Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начальник отдела учета операций на фондовом рынке



Начальник отдела учета операций на фондовом рынке
2012-12-25 14:46

Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 25.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МТС-Банк» (ранее АКБ «МБРР») (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции

Начальник отдела учета операций на фондовом рынке

 

Обязанности:

  • Руководство отделом, координация сотрудников отдела;
  • Бухгалтерский учет операций с ценными бумагами (биржевой, внебиржевой рынок; собственные, брокерские операции);
  • Контроль бухгалтерского учета операций с ценными бумагами;
  • Подготовка данных для формирования обязательной отчетности ЦБ РФ и ФСРФ;
  • Формирование отчетов по запросу других подразделений Банка.

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы в Банке от 3-х лет, опыт руководящей работы не менее 1-го года;
  • Знание бухгалтерского учета операций с ценными бумагами, умение организовать работу отдела;
  • Коммуникабельность, внимательность.
  • ПК - уверенный пользователь

Условия:

  • Месторасположение офиса - м. Павелецкая;
  • График работы - 5\2 (9:00-18:00);
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Уровень заработной платы обсуждается.


Начальник отдела автоматизации налогового учета
2012-12-25 14:46
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 25.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МТС-Банк» (ранее АКБ «МБРР») (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции

Начальник отдела автоматизации налогового учета


Обязанности:

  • Разработка, анализ и согласование технических заданий;
  • Настройка, доработка модуля ЦФТ "Налоговый учет";
  • Проектирование, отладка, оптимизация и поддержка функционала модуля ЦФТ "Налоговый учет";
  • Функциональное тестирование внедряемых изменений в банковском программном обеспечении, спецификаций и технических заданий;
  • Разработка, ведение технической и пользовательской документации;
  • Анализ и оценка предложений по модификации действующих продуктов, оценка новых продуктов на возможность применения в программном обеспечении Банка.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт внедрения банковского ПО не менее 1 года;
  • Знание ПО АБС ЦФТ;
  • Знание основ программирования.

 

Условия:

  • Место расположение офиса - м.Бауманская;
  • График работы - 5\2 (9:00-18:00);
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Уровень заработной платы обсуждается.


Начальник Отдела методологии бухгалтерского учета
2012-12-25 14:46
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 25.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МТС-Банк» (ранее АКБ «МБРР») (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции: Начальник Отдела методологии бухгалтерского учета.


Обязанности:

  • Организация и разработка принципов учетной политики Банка;
  • Подготовка и контроль нормативных документов Банка по вопросам организации и методологии бухгалтерского учета;
  • Контроль поддержания внутрибанковских нормативных документов по вопросом бухгалтерского учета в актуальном состоянии;
  • Контроль подготовки письменных разъяснений для подразделений Банка по вопросам методологии бухгалтерского учета;
  • Контроль подготовки технических заданий по автоматизации бухгалтерского учета проводимых Банком операций;
  • Участие в тестировании подготовленного программного обеспечения в вводе его в эксплуатацию;
  • Консультирование сотрудников Банка по вопросам методологии бухгалтерского учета;
  • Контроль подготовки запросов в надзорные органы по вопросам ведения бухгалтерского учета.

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 2-х лет;
  • ПК - уверенный пользователь

 

Условия:

  • Месторасположение офиса - м. Павелецкая;
  • График работы - 5\2 (9:00-18:00);
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Уровень заработной платы обсуждается.


Head of new projects (oil&gas)
2012-12-25 14:49
Вакансия компании: ГПБ Ресурс, ООО
Создана: 25.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Team management (5 people)
  • Participation in preparation and execution of international projects, international deals (NPV, IRR, financial models checking, deals estimation, market analysis)
  • Dealing with international foreign authorities regarding the oil&gas joint venture
  • Cooperation with international partners and control of the execution of the project by the affiliate or a joint venture
  • Analytical work

Requirements:

  • Higher education in economics, finance, corporate finance
  • Over 5 years of experience as a project manager in M&A and corporate finance sphere including due dillingce
  • Experience with oil&gas sphere is  a valuable plus
  • Fluent English is a must

 
 



Chief specialist / Head of sector (Export operations support)
2012-12-25 14:49
Вакансия компании: ГПБ Ресурс, ООО
Создана: 25.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Отслеживание ценообразования, сделок с объемами
  • Работа с экпортными договорами
  • Исследования рынка (конъюнктура, отрасль, конкуренты, ценообразование)
  • Контроль проектных данных
  • Структурирование информации по анализируемым данным
  • Рынки: СНГ, Европа.

Требования:

  • Высшее образование (международные отношения, экономика)
  • Хорошее владение английским языком
  • Опыт работы по анализу данных (аппарат правительства, министерства, крупные промышленные компании с международными контрактами)
  • Опыт работы с большим объемом информации, написания справок, аналитических записок, отчетов
  • Опыт исследований зарубежных рынков и их конъюнктуры 


Главный специалист Отдела управленческой отчетности
2012-12-25 14:49
Вакансия компании: Лето Банк
Создана: 25.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • сбор и анализ требований, выработка предложений по составу и структуре управленческой отчетности
  • разработка и поддержание форм управленческой отчетности по продуктам, отделениям и пр.
  • участие в проекте внедрения хранилища данных: формулирование требований, тестирование, анализ


Требования:

  • высшее образование
  • аналогичный опыт работы в банке по подготовке управленческой отчетности
  • уверенный пользователь ПК - Excel, Power Point, SQL


Условия:

  • ст.м. "Преображенская площадь"
  • оформление по ТК РФ
  • финансовые условия обсуждаем на собеседовании


Ведущий кредитный аналитик
2012-12-25 14:49
Вакансия компании: Лето Банк
Создана: 25.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Сбор и проверка информации потенциальных клиентов путем телефонной верификации;
  • Анализ и оценка добропорядочности клиента, выявления фактов мошеннических действий;
  • Минимизация рисков путем принятия правильного кредитного решения;

Требования:


  •  Незаконченное высшее, высшее образование;
  •  Опыт работы кредитным аналитиком и/или андеррайтером последний год;
  •  Аналитический склад ума, хорошая память, грамотная речь, находчивость;
  •  Уверенный пользователь ПК

Условия:


  • Сменный график работы 2/2 с 9.00 до 21.00
  • Ст.м. "Преображенская площадь"
  • Заработная плата + премии
  • Соц.пакет согласно корпоративной культуре Банка


Ведущий специалист отдела клиентских обращений
2012-12-25 14:49
Вакансия компании: Лето Банк
Создана: 25.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Прием и регистрация обращений в системе учета;
  • Обработка рекламаций и обращений клиентов;
  • Анализ обращений, взаимодействие с иными структурными подразделениями;
  • Разработка алгоритмов решений.

Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности;
  • Свободное владение всеми приложениями MS Office;
  • Грамотная устная и письменная речь.

Условия:
  • График работы сменный 2/2 с 8-00 до 20-00;
  • Официальное оформление в штат банка;
  • Социальный пакет;
  • Возможности профессионального и карьерного роста.


Главный кредитный аналитик
2012-12-25 14:49
Вакансия компании: Лето Банк
Создана: 25.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Анализ данных БКИ;
  • Выявление факторов мошеннических действий;
  • Сбор и проверка информации;
  • Минимизация рисков.

Требования:
  • Законченное высшее образование;
  • Опыт работы с кредитными рисками от 1 года;
  • Хорошо развитые аналитические способности;
  • Грамотная устная и письменная речь;

Условия:
  • Сменный график работы, 2/2 с 10-00 до 22-00;
  • Официальное оформление в штат Банка;
  • Социальный пакет и корпоративные программы;
  • Возможности карьерного роста в развивающемся банке;
  • Заработная плата обсуждается с успешным соискателем.


Старший специалист Отдела отчетности
2012-12-25 14:49
Вакансия компании: Лето Банк
Создана: 25.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Регистрация в налоговых органах обособленных подразделений;
  • Контроль сроков уведомления налоговых органов о изменениях;
  • Сверка с налоговыми органами по окончании года.

Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в налоговых подразделениях не менее 1 года;
  • Знание Налогового Кодекса РФ;
  • Знание программных средств ИМНС;
  • Знание бухгалтерского учета в банке желательно.

Условия:
  • Официальное трудоустройство;
  • Полностью белая заработная плата, уровень которой обсуждается с успешным соискателем;
  • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00;
  • Полный социальный пакет и корпоративные программы.


Ведущий экономист Отдела отчетности
2012-12-25 14:49
Вакансия компании: Лето Банк
Создана: 25.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Подготовка отчетности в соответствии с Положением Банка России № 2332-У, Основные формы: 664, 634, 251, 302, 401, 405, 404, 316, 125, 402, 128, 129, 118, 117;
  • Подготовка технических заданий  в целях автоматизации отчетных форм;
  • Подготовка пояснений и писем в Банк России по вопросам отчетности;
  • Подготовка пояснительной записки для годового отчета Банка в части кредитных операций;
  • Участие в подготовке данных для годового отчета МСФО в части кредитных операций и валютных сделок.

Требования:
  • Высшее образование;
  • Знание нормативных документов 2332-У, 254-П, 283-П, 110-И, 302-П;
  • Знание бухгалтерского учета в банке;
  • Уверенный пользователь Excel и программы КЛИКО;
  • Аналогичный опыт работы не менее 2 лет обязателен.

Условия:
  • Официальное трудоустройство;
  • Полностью белая заработная плата, уровень которой обсуждается с успешным соискателем;
  • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00;
  • Полный социальный пакет и корпоративные программы.
 


Ведущий специалист Отдел внедрения кредитных операций
2012-12-25 14:49
Вакансия компании: Лето Банк
Создана: 25.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Сопровождение кредитных процедур;
  • Трассировка и анализ прохождения кредитных заявок;
  • Выполнение необходимых корректировок кредитных процедур;
  • Тестирование и отладка кредитных процедур.
 
Требования:
  • Опыт работы в банковских технологиях приветствуется;
  • Знания программирования;
  • Знание SQL, Visio, MS Office.
 
Условия:
  • Официальное оформление в штат банка;
  • Полный социальный пакет;
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
  • Место работы ст.м. Преображенская площадь


Кредитный аналитик
2012-12-25 14:49
Вакансия компании: Лето Банк
Создана: 25.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Кредитный аналитик (без опыта работы)

Обязанности: 

  • Анализ данных данных БКИ;
  • Сбор и анализ информации полученной от потенциальных клиентов, путем телефонной верификации;
  • Минимизация рисков;
  • Оценка добропорядочности заемщика.
 
Требования:
  • Высшее, не законченное высшее образование;
  • Аналитический склад ума;
  • Желание развиваться в анализе и рисках.

Условия:
  • Официальное оформление в штат банка;
  • Обучение в процессе работы;
  • Полный социальный пакет;
  • Возможности развития вместе с банком.


Специалист по сопровождению МСБ
2012-12-25 14:50
Вакансия компании: Кредит-Москва, Банк ОАО
Создана: 25.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • оформление кредитных, обеспечительных договоров;
  • подписание документов с Клиентом;
  • взаимодействие с Фондом содействия кредитованию малого бизнеса;
  • мониторинг выполнения дополнительных условий;
  • оформление распоряжений на выдачу кредита, распоряжений по списанию денежных средств с р/с клиента;
  • формирование досье и архивов

 

Требования:

  • девушка, 19-26
  • образование высшее, неоконченное высшее (студенты последних курсов), средне-специальное, средне-профессиональное (профильное);
  • уверенный пользователь ПК


Условия:

  • график работы: Пн-Чт, 09:00 - 18:00; Пт- до 17:00
  • оформление в штат с первого дня;
  • возможность карьерного роста в секторе МСБ


Финансовый консультант
2012-12-25 14:53
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 25.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.


Обязанности:

  • Консультирование физических и юридических лиц по вопросам обязательного пенсионного страхования и негосударственного пенсионного обеспечения в рамках государственной пенсионной реформы;
  • Проведение переговоров разного уровня сложности;
  • Презентации
  • Формирование клиентского портфеля;
  • Заключение договоров ОПС.  
     

Требования:

  • Целеустремлённость
  • Презентабельный внешний вид
  • Грамотная речь
  • Приветствуется навыки ведения деловых переговоров
  • Граждане РФ  от 18 лет
     

Условия:

  • Возможность карьерного роста в крупной компании
  • Работа в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучения за счёт компании
  • Оформление по ТК, социальный пакет+ оплата корпоративного телефона
  • Дружный коллектив

Мы ждём энергичных, уверенных в себе людей, готовых к активной деятельности и профессиональному развитию



Руководитель проектов Отдела технологий дистанционного банковского обслуживания
2012-12-25 14:54
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана: 25.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Дивизион информационных технологий и обеспечения ОАО "ОТП Банк" приглашает на работу Руководителя проектов  Отдела технологий дистанционного банковского обслуживания

 

Требования:

·         Высшее: техническое/финансовое/экономическое образование;

·         Опыт работы по профилю 1-3 года;

·         Опыт разработки и внедрения технологий дистанционного банковского обслуживания, анализа и моделирования бизнес-процессов;

·         Опыт разработки бизнес-требований и нормативной документации;

·         Владение методологией и технологиями дистанционного банковского обслуживания, знание правил операционной деятельности банков;

·         Приветствуется знание автоматизированных банковских систем: ЦФТ-Банк, Ва-Банк, систем дистанционного банковского обслуживания, CRM-систем (Siebel 8), систем электронного документооборота (Lotus Notes);

·         Английский язык, средний уровень;

·         Системное мышление, ориентация на результат.


Обязанности:

Технологическая поддержка подразделений развивающих в Банке дистанционное банковское обслуживание:

·         Технологическая экспертиза требований заказчиков по изменению технологии и доработке IT-систем Банка;

·         Помощь в разработке и согласовании бизнес-требований;

·         Консультация сотрудников Банка по вопросам изменения бизнес-процессов и необходимости доработок IT-систем;

·         Технологическая экспертиза (согласование) проектов внутренних распорядительных и нормативных документов Банка, регламентирующих технологию реализации и сопровождения продуктов (услуг) дистанционного банковского обслуживания.


Технологическое сопровождение проектов по внедрению (изменению) продуктов и услуг дистанционного банковского обслуживания, связанных с изменением бизнес-процессов и доработкой эксплуатируемых IT-систем:

·         Ведение проектов;

·         Детализация бизнес-требований;

·         Моделирование бизнес-процессов;

·         Разработка и согласование с заинтересованными подразделениями схем бизнес-процессов.


Условия:

·         Заработная  плата обсуждается с успешным кандидатом;

·         Офис метро Войковская;

·         Оформление согласно ТК РФ;

·         Медицинская страховка после испытательного срока.



Начальник отдела дебетовых карт (маркетинг)
2012-12-25 15:04
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 25.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Координация и управление процессом разработки новых карточных продуктов (дебетовые карты)(целевая аудитория, ценовые условия, каналы и технологии продаж и т.д.)
  • Развитие существующей линейки дебетовых карт( ценообразование, позиционирование, разработку стратегии продвижения продуктов на рынок)
  • Участие в планировании коммерческих кампаний и маркетинговых активностей про продуктам
  • Разработка и совершенствование бизнес-процессов, связанных с предоставлением дебетовых карт Банка
  • Управление процессом разработки и внедрения новых технологий и каналов продаж дебетовых карт
  • Управление портфелем дебетовых карт, мониторинг и анализ показателей портфеля– динамика, структура, прогнозы развития, показатели продаж и т.д., включая подготовку аналитических отчетов и презентаций
  • Формирование предложений по развитию зарплатных продуктов, организация стимулирующих акций
     


Требования:


  • Опыт работы в сфере разработки розничных продуктов-от 2-х лет
  • Опыт успешного внедрения карточных продуктов, ко-бренд карт
  • Практика  ведения проектов
  • Наличие знаний   в области:
  • маркетинга, рекламы.
  • финансового анализа
  • ценообразования продуктов и услуг
  • Отличное знание ПК (Excel, Word, Power Point, MS Project)

Условия:


  • Уровень дохода обсуждается
  • Привлекательный соц. пакет
  • Возможность профессионального развития.
  • Работа над интересными проектами в динамично развивающемся банке.


 



Молодой специалист по работе с партнерами компании
2012-12-25 15:04
Вакансия компании: Согласие, страховая компания
Создана: 25.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.
Основные задачи:
  • Взаимодействие с партнером компании - лизинговой компанией (консультация, расчет тарифа, взаиморасчет);
  • Взаимодействие со смежными подразделениями Компании;
  • Оформление договоров страхования в соответствии с утвержденной программой;
  • Ведение внутреннего документооборота.
 
Мы ожидаем от кандидатов:
  • Высшее образование;
  • Желателен опыт работы в страховании;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Опытный пользователь ПК, MS Office;
  • Личностные качества: ответственность, нацеленность на результат, отличные коммуникативные навыки, самостоятельность, стрессоустойчивость.
 
Мы предлагаем:
  • Интересная работа в динамично-развивающейся страховой компании уровня ТОР-10;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Работа в дружном коллективе и под руководством опытного наставника;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, социальные гарантии (оплачиваемый отпуск/больничный лист);
  • Испытательный срок – 3 месяца;
  • Дополнительно – медицинское страхование (ОМС, ДМС), скидки при оформлении договоров страхования, конкурсы среди сотрудников Компании, предложения от партнеров Компании;
  • Расположение офиса - ст.м. Проспект Мира, ул. Гиляровского;
  • Пятидневная рабочая неделя (с 9.00 – 18.00, сокращенный рабочий день в пятницу).


Ведущий специалист в отдел организации взаимодействия с банками
2012-12-25 15:04
Вакансия компании: Согласие, страховая компания
Создана: 25.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Обязанности


  • Подготовка документации для аккредитации в банках
  • Согласование договорной документации с банками и внутри компании
  • Подготовка информационно-справочных материалов для продающих подразделений по работе СК Согласие с аккредитованными банками
  • Подготовка отчетности для банков
 
Требования:

  • Мужчина/женщина;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в страховой компании или банке от 1 года;
  • Опыт аккредитаций страховых компаний в банках;
    Опыт подготовки отчетности страховой компании для банков
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office Outlook, Word, Excel, Internet;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Ответственность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость.
 
Условия:

  • Интересная работа в динамично-развивающейся страховой компании уровня ТОР-10;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Оформление  в соответствии с ТК РФ, социальные гарантии (оплачиваемый отпуск/больничный лист);
  • Дополнительно – медицинское страхование (ОМС, ДМС), скидки при оформлении договоров страхования, конкурсы среди сотрудников Компании, предложения от партнеров Компании;
  • Расположение офиса – ст.м.Проспект Мира, ул. Гиляровского;
  • Пятидневная рабочая неделя (с 9.00 – 18.00, сокращенный рабочий день в пятницу).


Старший экономист
2012-12-25 15:05
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 25.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Профессиональные навыки
- Сертификат ФСФР серии 1.0;  
· Профессиональные знания и навыки по оформлению и расчетам в части операций с векселями, депозитным сертификатами;
· Знание вексельного законодательства и бухгалтерского учета;

Личностные качества
· Высокая исполнительская дисциплина;
· Умение рационально организовать рабочее время и расставлять приоритеты;
· Умение работать и вести переговоры с клиентами;
· Пунктуальность;
· Аккуратность;
· Инициативность.

Должностные обязанности
-Оформление договоров и иных необходимых документов по сделкам с векселями, депозитными сертификатами;
-Ведение операционного учета всех операций по сделкам с векселями и депозитными сертификатами
-Проверка надлежащего оформления документов клиентов;
-Операционный учет и обработка документов по оформленным сделкам с векселями и депозитными сертификатами;
-Подготока распоряжений по бухгалтерскому учету проводимых операций;
-Формирование и ведение текущих дел по сделкам;
-Начисление процентов/дисконта по векселям и депозитным сертификатам; корректировка резервов по векселям третьих лиц и по начисленным процентам/дисконту по векселям;
-Экспертиза векселей и депозитных сертификатов Банка при предъявлении к погашению и в иных случаях;
-Подготовку пакета документов по опротестованным векселям, утерянным сертификатам Банка;
-Архивирование и сдача в архив завершенных сделок;
-Ответы на запросы клиентов, регуляторов;
-Формирование отчетности для ЦБ и ФСФР.





Эксперт отдела развития сегмента малого и среднего бизнеса
2012-12-25 16:21
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 25.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование, подготовка и координация запуска и проведения коммерческих кампаний;
  • анализ эффективности каналов продаж;
  • поддержка ATL/BTL активностей - разработка технических заданий на продвижение, подготовка брифов, согласование визуализаций;
  • формирование ценовых условий по кредитным и некредитным продуктам;
  • разработка партнерских программ (с агентствами недвижимости; продавцами оборудования, автотранспорта), установление отношений с партнерами Банка;
  • подготовка данных для программ проактивных продаж;
  • координация работы с организациями, оказывающими поддержку малому бизнесу – МСП Банк, Фонды поддержки МСП и пр.;
  • планирование и контроль выполнения бюджетных показателей;
  • анализ конкурентного рынка, потребностей клиентов, формирование предложений по изменению продуктов.

Требования:

  •  Высшее образование (экономическое, маркетинг)
  • Опыт работы с сегментом малого и среднего бизнеса от года
  • Активная жизненная позиция
  • Способность генерировать идеи и реализовывать их
  • Сильные коммуникационные навыки
  • Английский язык Intermediate+

Условия:

  • Работа в одной из крупнейших европейских банковских групп
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Привлекательный компенсационный пакет
  • Офис рядом с м.Парк Культуры


Главный (ведущий) экономист отдела тарифной политики
2012-12-25 16:21
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 25.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МТС-Банк» (ранее АКБ «МБРР») (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции: Главный (ведущий) экономист отдела тарифной политики.


Обязанности:

  • Ведение Каталогов услуг и тарифов для клиентов – юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, расчет и анализ себестоимости продуктов и услуг Банка;
  • Расчет оценки эффективности обслуживания клиентов;
  • Проведение анализа эффективности действующих тарифов на услуги Банка;
  • Проведение расчетов и анализа эффективности комплексного обслуживания клиентов Банка;
  • Разработка предложений по повышению эффективности обслуживания клиентов Банка;
  • Подготовка аналитических исследований, визуализация материалов и участие в разработке предложений для Руководства Банка.


Требования:

  • Высшее образование (экономика, менеджмент, финансы и кредит, математика);
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы в финансовой сфере в банке не менее года;
  • Знание комплекса услуг для корпоративных клиентов;
  • Знание действующего законодательства и нормативных актов ЦБ РФ, относящихся к вопросам валютно-финансовых операций.

Условия:

  • Месторасположение офиса - м.Садовническая;
  • График работы - 5\2 (9:00-18:00);
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Уровень заработной платы обсуждается.


Специалист по обслуживанию pos-терминалов
2012-12-25 16:24
Вакансия компании: Москомприватбанк
Создана: 25.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование парка терминалов;
  • Заливка ,настройка конфигураций в pos-терминалы, VeryFone, Ingenico ,Hypercom;
  • Установка терминалов в ТСП;
  • Обучение персонала правилам пользования оборудования;
  • Решение проблемных вопросов;
  • Сопровождение  подписания договоров с ТСП ,оформление актов приема-передачи оборудования;
  • Устранение технических неисправностей;
  • Ведение терминальных баз.

Требования:

  • Знание ПК ;
  • Умение проводить успешные переговоры;
  • Разрешение конфликтных ситуаций.

Условия:

  • Восьмичасовой рабочий день;
  • Возможен разъездной характер работы.


Операционист
2012-12-25 16:27
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 25.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.
В крупный Банк с 100% иностранным капиталом требуется Операционист

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание физ.и юр.лиц
  • Открытие текущих счетов физ.лицам
  • Оформление депозитов физ.лиц
 
Требования:
  • Возраст 22-35 лет
  • Высшее образование
  • Опыт аналогичной работы от 1 года
  • Английский язык - свободный
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office, Outlook, специализированные программы)
 
Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Место работы - ЗАО
  • Расширенный соц.пакет
  • Оплата труда - оклад+премии


Trainee Financial Advisor (Coordinator)
2012-12-25 16:28
Вакансия компании: PFS International
Создана: 25.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 000   до   4 000  USD

Responsibilities:


  • The work involves generating, filtering and qualifying leads as well as making appointments for the growing team of financial advisors. The role will suit an individual with a professional approach and a drive for success. , Previous experience in the financial services industry would be an advantage but is not necessary as full training will be provided. This role should be seen as a stepping stone towards a career as an Independent Financial Advisor as all coordinators are enrolled in the company training program which will enable you to develop the skills and competence necessary for the role of Financial Advisor
  • Developing and Generating Client leads
  • Promoting the company's services
  • Booking appointments with potential Clients
  • Closely liaising with Financial Advisers and various investment institutions
  • Providing administrational support

Personal Specifications:


  • Excellent telephone & written comm skills
  • Fluent in English
  • Tenacious
  • Highly motivated
  • Ability to work in a sales environment
  • Desire for advancement in career
  • Professional appearance
  • Ability to work to targets and deadlines


Главный (ведущий) специалист отдела ценообразования и оценки эффективности продуктов
2012-12-25 16:31
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 25.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МТС-Банк» (ранее АКБ «МБРР») (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции: Главный (ведущий) специалист отдела ценообразования и оценки эффективности продуктов.


Обязанности:

  • Разработка финансовых моделей МСБ и корпоративного блока;
  • Оценка эффективности продуктовой линейки для МСБ и корпоративного бизнеса;
  • Участие в разработке продуктов МСБ и корпоративного блока;
  • Финансово-экономический анализ бизнес - направлений Банка.


Требования:

  • Высшее образование (экономика, менеджмент, финансы и кредит);
  • Уверенный пользователь ПК, владение excel (формулы, сводные таблицы);
  • Опыт работы в отделе финансового моделирования или аналитической поддержки не менее года;
  • Опыт построения финансовых моделей и оценки эффективности продуктов;
  • Знание и понимание бизнес-процессов МСБ и корпоративного бизнеса;
  • Знание стандартов финансового учета и отчетности в банках.

 

Условия:

  • Месторасположение офиса - м. Павелецкая;
  • График работы - 5\2 (9:00-18:00);
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Уровень заработной платы обсуждается.


Кредитный специалист
2012-12-25 16:32
Вакансия компании: Банк "Открытие"
Создана: 25.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оформление потребительских кредитов;
  • Активное привлечение клиентов и продажи кредитных продуктов на территории компаний партнеров;
  • Консультирование клиентов по условиям предоставления кредита;
  • Помощь клиентам в оформлении документов на обслуживание.


Требования:

  • Опыт работы в продажах является преимуществом;
  • Коммуникативные навыки, активная жизненная позиция; 
  • Желание получить банковский опыт и развиваться в финансовой сфере.


Условия:

  • Место работы: на территории магазинов-партнеров;
  • Сменный график работы: 4/3, 2/2, 5/2, возможность совмещать работу с учебой;
  • Заработная плата: фиксированный оклад+ ежемесячные премии;
  • Оформление по ТК РФ (медицинское страхование, льготное кредитование и т.д.);
  • Бесплатное обучение продуктам Банка;
  • Возможность начать работать в финансовой сфере без опыта работы; 
  • Возможность построить карьеру в банке.


Специалист удаленной работы с клиентами (продажи)
2012-12-25 16:36
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 25.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   36 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК;
  • грамотная речь,
  • стрессоустойчивость;
  • желание развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса;
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
      • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 8.00, 09.00, 10.00, 11.00 + 10-часовой рабочий день).
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • условия для развития и обучения.
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение с последующей компенсацией.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе
  • корпоративные мероприятия


Специалист клиентской поддержки
2012-12-25 16:37
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 25.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   36 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.

 

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса;
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
      • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 8.00, 09.00, 10.00, 11.00 + 10-часовой рабочий день). 
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • условия для развития и обучения.
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение с последующей компенсацией.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Кассир
2012-12-25 16:47
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 25.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обслуживание юридических и физических лиц
  • Валютно-обменные операции
  • Ведение кассовой документации  (док-ты дня ,сшив, архив)
  • Инкассация
  • Работа с банкоматами (выгрузка, подготовка кассет,загрузка)


Требования:

  • Опыт работы от 1 года
  • Свободный пользователь ПК
  • Стрессоустойчивость
  • Усидчивость
  • Внимательность


Условия:

  • Работа в крупном и стабильном Банке
  • Территориально удобное место расположение
  • График работы 5/2
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Совокупный доход оклад + премия
  • м.Кунцевская.


Старший операционист
2012-12-25 16:47
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 25.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Операционное обслуживание и сопровождение клиентов
  • Обслуживание физических и юридических лиц (депозиты, расчеты, потребительские и ипотечные кредиты)
  • Правильность и своевременность отражения банковских операций в течение операционного дня
  • Правильность оформления всех документов
  • Соблюдение порядка списания денежных средств со счетов клиентов
  • Проведение всех форм безналичных расчетов


Требования:

  • Опыт работы от 1,5 лет в должности Старший/Ведущий операционист ДО
  • Стаж работы не менее 2 лет
  • Знание операционно-кассовой работы по обслуживанию юридических и физических лиц
  • Знание валютного законодательства, бухгалтерского учета и нормативных документов
  • Опытный пользователь ПК


Условия:

  • Работа в крупном стабильном Банке
  • Достойный уровень дохода оклад + премия


Старший специалист в отдел учета и контроля
2012-12-25 16:47
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 25.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление бухгалтерских проводок кассовых операций Банка (инкассация, банкоматы, пересчет, драгметаллы).
  • Методологическая поддержка филиалов в части кассовой деятельности.


Требования:

  • Знание нормативных документов.
  • Знание работы кассового блока (положения ЦБ РФ 302 - П, 318 - П).


Условия:

  • Работа в крупном и стабильном Банке.
  • График работы 5/2.
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Совокупный доход оклад + премия.
  • м.Электрозаводская, Преображенская площадь..


    Клиентский менеджер
    2012-12-25 16:47
    Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
    Создана: 25.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Ведение переговоров с клиентами, привлечение новых клиентов.
    • Привлечение на обслуживание и кредитование розничных клиентов.
    • Обеспечение условий для выполнения установленных плановых показателей по развитию бизнеса.
    • Соблюдение стандартов качества обслуживания и стандартов работы розничной вертикали.


    Требования:

    • Высшее   образование.
    • Опыт работы в области продаж банковских продуктов  не менее одного года.


    Условия:

    • Уровень оклада обсуждается на собеседовании, ежемесячная премия.
    • Расширенный социальный пакет (включающий ДМС, скидки на услуги компаний-партнеров).
    • Льготное кредитование, корпоративное обучение. 
    • м.Кунцевская.


     



    Старший специалист в отдел учета и контроля
    2012-12-25 16:47
    Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
    Создана: 25.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Осуществление бухгалтерских проводок кассовых операций Банка (инкассация, банкоматы, пересчет, драгметаллы).
    • Методологическая поддержка филиалов в части кассовой деятельности.


    Требования:

    • Знание нормативных документов.
    • Знание работы кассового блока (положения ЦБ РФ 302 - П, 318 - П).


    Условия:

    • Работа в крупном и стабильном Банке.
    • График работы 5/2/.
    • Официальное оформление по ТК РФ.
    • Совокупный доход оклад + премия.
    • м.Электрозаводская, Преображенская площадь..


    Старший специалист группы последующего контроля и формирования документов дня
    2012-12-25 16:47
    Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
    Создана: 25.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Номос-Банк приглашает на работу Старшего специалиста группы последующего контроля и формирования документов дня.


    Обязанности:

    • Формирование и сверка операционного дня банка.
    • Формирования электронного хранилища документов банка.
    • Сдача документов и СД-дисков на архивное хранение.


    Требования:

    • Уверенный пользователь ПК (знание программ: WORD.EXCEL).

    Условия:

    • Работа в крупном и стабильном Банке.
    • График работы 5/2.
    • Официальное оформление по ТК РФ.
    • Совокупный доход оклад + премия.
    • м.Электрозаводская, Преображенская площадь..


    Главный (ведущий) специалист отдела ценообразования и оценки эффективности продуктов (розничный бизнес)
    2012-12-25 16:48
    Вакансия компании: МТС Банк
    Создана: 25.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    ОАО «МТС-Банк» (ранее АКБ «МБРР») (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции: Главный (ведущий) специалист отдела ценообразования и оценки эффективности продуктов.


    Обязанности:

    • Разработка финансовых моделей розничного бизнеса;
    • Оценка эффективности продуктовой линейки Банка;
    • Участие в разработке продуктов розничного бизнеса;
    • Финансово-экономический анализ бизнес - направлений Банка.


    Требования:

    • Высшее образование (экономика, менеджмент, финансы и кредит);
    • Уверенный пользователь ПК, владение excel (формулы, сводные таблицы);
    • Опыт работы в отделе финансового моделирования или аналитической поддержки не менее года;
    • Опыт построения финансовых моделей и оценки эффективности продуктов;
    • Знание и понимание бизнес-процессов розничного бизнеса;
    • Знание стандартов финасового учета и отчетности в банках;
    • Умение работать с большими объемами информации.


    Условия:

    • Месторасположение офиса - м. Павелецкая;
    • График работы - 5\2 (9:00-18:00);
    • Оформление по ТК РФ;
    • ДМС;
    • Уровень заработной платы обсуждается.


    Портфельный менеджер (кредитные продукты банка)
    2012-12-25 16:51
    Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
    Создана: 25.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Анализ целевых клиентских сегментов с точки зрения определения потенциала централизованных продаж кредитных карточных продуктов.
    • Анализ портфеля кредитных карт с целью выработки мероприятий по максимизации ссудной задолженности  существующего портфеля кредитных карт.
    • Построение модели продаж и управления портфелем кредитных карт в рамках централизованных кампаний.
    • Инициация, разработка, запуск и управление централизованными кампаниями по продаже кредитных карт.
    • Разработка бизнес требований на оптимизацию существующих процессов продажи кредитных карт.
    • Участие в проектах по изменению бизнес процессов в рамках централизованных продаж кредитных карт.

     

    Требования:

    • Отличное знание кредитных карточных продуктов и понимание рынка кредитных карт в целом. Понимание теории целевого маркетинга, CRM, программ лояльности;
    • Английский (не ниже upper intermediate);
    • Знание методологии управления карточным портфелем платежных систем Visa и \ или Master Card

    Условия:

    • Заработная плата обсуждается
    • Оформление по ТК РФ
    • Медицинское страхование, скидки на фитнес
    • Дополнительные дни отпуска
    • Скидки на банковские и страховые услуги


    Главный эксперт (Риск-менеджер) Управления корпоративного кредитования
    2012-12-25 16:58
    Вакансия компании: БИНБАНК
    Создана: 25.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В связи с развитием бизнеса, один из крупнейших коммерческих банков РФ

     ОАО "Бинбанк"

    рассматривает кандидатов на позицию Главного эксперта (Риск-менеджера)

    Обязанности:

    • проверка заявки на соответствие нормативным документам Банка;
    • анализ кредитных рисков, возникающих у Банка при кредитовании конкретного Клиента;
    • верификация данных финансово-хозяйственной деятельности клиента, представленных в резюме;
    • выработка предложения по минимизации рисков;
    • принятие решения по сделкам.


    Требования:

    • высшее образование (экономическое);
    • опыт работы не менее 1 года;
    • знание методики проведения АФХД клиентов, работа с управленческой отчетностью клиента;
    • знание методик составления управленческих отчетов: Баланс, ОПиУ, Cash-flow, связь 3-х отчетов, оценка кредитных рисков, структурирование сделок, оценка ликвидности и проверка залогового обеспечения (типового), определение лимита кредитования, классификация ссуд по группам риска (РВПС).


    Условия:

    • территориальное место работы: ст.м. Таганская (5 минут пешая доступность от метро);
    • достойная заработная плата (обговаривается с успешным кандидатом);
    • оформление официальное, согласно ТК РФ;
    • ДМС;
    • корпоративное и внешнее обучение, карьерное и профессиональное развитие;
    • дружный молодой коллектив, высокий уровень корпоративной культуры и комфорта.


    Администратор льготных программ
    2012-12-25 17:03
    Вакансия компании: Citibank
    Создана: 25.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Обеспечение ведения и полного цикла администрирования программ льготного кредитования сотрудников банка
    • Расчет кредитов, оформление и согласование документов
    • Обеспечение и контроль правильности удержания средств по предоставленным кредитам с банковских счетов работников, составление отчетности
    • Информационная поддержка по программам льготного кредитования
    • Администрирование программ поощрения и прочих льготных программ в рамках HR
    • Работа с возражениями и входящими запросами сотрудников Банка в рамках администрирования программ кредитования и поощрения
    • Составление отчетов (регулярно) по запросу/ по результатам выполнения работы
    • Работа с большими базами данных
    • Поддержка глобальных и локальных HR систем
    • Работа с менеджментом (локальным и международным) по вопросам эффективного поддержания систем, а также с конечными пользователями для разрешения возникающих проблем
    • Осуществление контроля по наличию в базах данных достоверной информации, своевременная верификация информации в системах
    • Разработка и своевременное предоставление отчетов на регулярной основе и по запросу; анализ основных тенденций
    • Оказание технической поддержки в рамках проектов Tier 1, Share Point sitet, Scanning project
    • Подготовка инструкций и презентаций
    • Взаимодействие с региональными командами
    • Участие в глобальных региональных процессах по информационным системам

    Требования:

    • Высшее образование
    • Владение английским языком (Upper-Intermediate, Fluent)
    • Релевантный опыт работы от 1 года
    • Продвинутый пользователь ПК
    • Исполнительность, внимательность к деталям

    Условия:

    • Офис м. Маяковская
    • Оформление через МэнПаэур, медицинская страховка
    • График с 9 до 18


    Специалист отдела внебиржевых операций
    2012-12-25 17:05
    Вакансия компании: Брокерский Дом "Открытие"
    Создана: 25.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    ОАО "Брокерский дом "ОТКРЫТИЕ" приглашает на работу Специалиста в Отдел внебиржевых операций

     

    Обязанности:

    - сбор учредительных документов от контрагентов для прохождения процедуры комплаенс контроля;

    - отслеживание и расчет требований и обязательств по возврату дивидендов;

    - формирование документов по внебиржевым сделкам РЕПО (реестр сделок, Подтверждение по сделкам Репо, Подтверждение о проведении зачета по сделкам РЕПО (по ЦБ и ДС));

    - поддержка в базе внутреннего учета в актуальном состоянии справочников с информацией о клиентах, эмитентах, ценных бумагах, тарифных планах;

    - проведение сверки остатков денег и бумаг по собственным счетам;

    проверка счетов за информационные и иные услуги, оказанные сторонними организациями, занесение счетов в систему согласования платежей (СЭСП) и последующее возмещение расходов с клиентов согласно этим счетам в базе внутреннего учета;

    подготовка и отправка отчетов клиентам.


    Требования:

    - высшее образование (финансовое, экономическое, техническое);

    - аттестат 1.0 (специалист финансового рынка по брокерской, дилерской деятельности и деятельности по управлению ценными бумагами);

    - опыт работы в брокерской деятельности от 2-х лет;

    - представление о правилах работы на внебиржевом рынке (заключение сделок, оформление договоров, расчеты по сделкам);

    - навыки работы с ЦЭД РТС (является плюсом для кандидата);

    - хорошее владение приложениями Excel.


    Условия:

    - офис м. "Павелецкая";

    - 5-дневная рабочая неделя (с 10:00 до 19:00);

    - ДМС;

    - заработная плата по результатам собеседования в зависимости от профессиональных знаний и навыков кандидата.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное