Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер Департамента розничных продаж



Менеджер Департамента розничных продаж
2011-11-29 11:45

Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Условия:

  • Возможность работать в крупной компании;
  • Работа в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучения
  • Обучение за счет компании

Должностные обязанности:

  • Консультирование по вопросам пенсионной реформы
  • Формирование клиентского портфеля
  • Организует и проводит предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями , уточняет потребности каждого конкретного клиента
  • Заключение договоров

Требования к Соискателю:

  • Возраст 23-45 лет
  • Пол Не имеет значения
  • Образование Неоконченное высшее
  • Требования к квалификации
    • Граждане РФ
    • Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами
    • Проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний
    • Клиентский портфель приветствуется
    • Желание зарабатывать и развиваться


Руководитель отдела продаж
2011-11-29 11:45
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

Условия:

  • Возможность работать в крупной компании
  • Работа в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучения
  • Обучение за счет компании

Должностные обязанности:

  • Консультирование по вопросам пенсионной реформы
  • Формирование клиентского портфеля
  • Проведение переговоров
  • Заключение договоров


Требования к Соискателю:

  • Возраст 23-45 лет
  • Пол Не имеет значения:
  • Образование Неоконченное высшее
  • Требования к квалификации Граждане РФ
  • Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами
  • Проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний
  • Клиентский портфель приветствуется
  • Желание зарабатывать и развиваться


Консультант (страховой агент)
2011-11-29 11:45
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с юридическими и физическими лицами;
  • Ведение переговоров с первыми лицами компаний
  • Работа по негосударственному пенсионному обеспечению, обязательному пенсионному страхованию и созданию профессиональных пенсионных систем в организациях;
  • Консультирование существующих клиентов;
  • Продвижение услуг Фонда

                                    

Требования:

  • Коммуникабельность, целеустремленность, активность, настойчивость, гибкость в обучении.


 Условия:

  • Возможность работать в крупной компании
  • Работа в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучения
  • Обучение за счет компании.


Менеджер по сопровождению сделок (на период декретного отпуска)
2011-11-29 11:54
Вакансия компании: ПИК Группа компаний, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение сделки  до регистрации прав собственности на объект
  • Оформление договорных отношений с клиентом в соответствии с действующими схемами сделки
  • Информирование клиентов‚ купивших квартиры на этапе строительства‚ о ходе строительства и оформления объектов

Требования:

  • Высшее образование
  • Обязателен опыт работы в сфере регистрации прав собственности или ипотечного кредитования от года
  • Обязателен опыт работы с клиентами
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Личные качества: внимательность‚ стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ ответственность

 Условия:

  • Местоположение офиса – м.Баррикадная
  • График работы с 09.00 до 18.00, 10.00 до 19.00, 12.00 до 21.00 5х2 (1 суббота в месяц – рабочая)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ на период декретного отпуска основного работника.


Заместитель начальника управления бюджетного планирования и контроля
2011-11-29 11:54
Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АКБ "Московский Банк Реконструкции и развития" (ОАО) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Заместитель начальника управления бюджетного планирования и контроля


Обязанности:

  • Сопровождение процесса планирования АХР, контроль исполнения бюджета;
  • Факторный анализ фактического использования бюджета текущих и капитальных затрат Банка по сравнению с плановыми  значениями в целом по Банку и по центрам ответственности;
  • Построение моделей аллокации затрат на ЦФУ, распределение расходов поддерживающих ЦФУ на профит центры по драйверам;
  • Построение и методологическая поддержка расчета себестоимости продуктов Банка на основе модели ФСА;
  • Сопровождение процедур по выбору контрагентов на поставку товаров, работ и услуг для Банка.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы не менее 5-ти лет, опыт на руководящей должности финансового управления в крупных многофилиальных банках;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Глубокие знания в части организации процесса сбора бюджета АХР, распределения затрат на ЦФУ;
  • Практический опыт построения модели аллокаций затрат и расчета себестоимости продуктов банка на основе ФСА;
  • Опыт проведения закупочных мероприятий по выбору контрагентов банка.



Условия:

  • Офис: м. Павелецкая.
  • График работы 5/2 с 9 до 18.
  • ДМС.
  • Заработная плата обсуждается.


 



Инженер- консультант (банкоматы Diebold)
2011-11-29 11:55
Вакансия компании: Hendz Holding
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование сервисных инженеров по вопросам ремонта и обслуживания банкоматов Diebold.
  • Прием на сопровождение новых моделей оборудования, программного обеспечения.
  • Формирование базы знаний по анализу инцидентов и решению проблем.
  • Установка и обновление криптоключей.
  • Участие в подготовке  регламентов и инструкций для сотрудников отдела.
  • Обучение инженеров.
  •  Взаимодействие с разработчиками терминального и хостового ПО (ошибки, проблемы).

Требования:

  • Высшее специальное образование, наличие сертификатов приветствуется.
  • Уверенное знание материальной части банкомата, знание ПО.
  • Способность воспринимать на слух проблемы и решать их по телефону, способность к самообучению.
  • Знание технического английского языка.

Условия:

  • Офис- ст. м. Кожуховская, график 5/2 с 9.00-18.00, возможны редкие командировки, заработная плата от 55000 руб (з/п зависит от опыта работы).


Стажер Департамент структурированного финансирования и корпоративных финансов
2011-11-29 12:00
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • сбор необходимых документов для формирования кредитных  досье по сделкам подразделения; формирование кредитных досье по сделкам;
  • осуществление переводов документов с использованием банковской терминологии;
  • обработка документации (копирование, заверение, прошивка  документов);
  • взаимодействие с ответственными сотрудниками Банка по вопросам проведения проверки ЦБ;
  • иные поручения руководителя подразделения.

 Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее финансовое/экономическое образование;
  • Знания российского бухгалтерского учета;
  • Уровень владения английским языком: не ниже среднего уровня: fluent;
  • Ответственность и быстрая обучаемость;
  •  Внимательность;
  •  Усидчивость;
  • Готовность работать с большими объемами данных;
  •  Стремление работать на результат.

Условия:

  • График: полная занятость или гибкий график (возможность работать по 4 часа в день);
  • Территориально - м. Парк Культуры;
  • Предоставляется оплата питания;
  • Оформление по Договору возмездного оказания услуг.


Менеджер по работе с клиентами
2011-11-29 12:00
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Место работы  Работа разъездного характера.


 Должностные обязанности:

  • Консультирование клиента по банковскому продукту;
  • Оформление договора с клиентами (без поиска и привлечения);
  • Еженедельные отчеты и проделанной работе и планирование;
  • Качественное обслуживание новых клиентов Банка и построение с ними долгосрочных отношений;
  • Предоставление для клиента сервиса уровня PLATINUM.

Требования к кандидату:

  • Возраст от 20 лет;
  • Образование Неполное высшее/Высшее;
  • Презентабельный и безупречный внешний вид;
  • Требования к квалификации:
    • Коммуникабельность и пунктуальность, умение вести переговоры на языке доступном клиенту;
    • Активность и нацеленность на результат;
    • Дисциплинированность, ответственность, исполнительность;
    • Быстрая обучаемость;
    • Желание работать с людьми, доброжелательность, позитивность мышления;
    • Опыт работы в сфере продаж или интервьюирования.

Условия работы и компенсации:

  • Удобный график работы - 5/2  или 2/2 ;
  • Гибкая система мотивации – оклад (20000р) + бонус;
  • Компенсация за мобильную связь и городской транспорт;
  • Возможность карьерного и финансового роста.


Финансовый менеджер проектов
2011-11-29 12:05
Вакансия компании: РОЭЛ Групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

ООО «Русэлпром»  приглашает соискателей принять участие в конкурсе на замещение вакансии Финансовый менеджер проектов.


Обязанности:

  • Подготовка, контроль исполнения и анализ бюджетов проектов;
  • Управление денежными потоками проектов;
  • Формирование ежедневного платежного календаря;
  • План-фактный анализ ежемесячных отчетов по движению денежных средств;
  • Оценка и принятие инвестиционных решений (NPV, IRR, PI, периоды окупаемости);
  • Анализ мероприятий, направленных на устранение и предотвращение рисковых ситуаций на инвестиционных проектах;
  • Разработка и внедрение структурных элементов управленческого учета, бюджетирования, включая оптимизацию отдельных бизнес-процессов.

Требования:

  • Высшее экономическое образование (экономика, бухучёт, финансы);
  • Отличное знание MS Excel;
  • Опыт работы не менее 2 лет на должности финансового менеджера, финансового аналитика, финансового контролера (желательно на производстве);
  • Личные качества: внимательность, ответственность, аналитические способности, системное мышление;
  • Умение работать с большим объёмом информации;


Условия:

  • График работы 5/2.
  • Оформление по ТК РФ
  • Перспектива профессионального роста




Менеджер по продажам
2011-11-29 12:31
Вакансия компании: Центр Аудита и Консалтинга Финаудит
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1  до 30 000  руб.

Обязанности: привлечение новых клиентов "холодные звонки", сопровождение корпоративных клиентов, составление финансовых предложений и договоров, выставление счетов и  контроль дебиторской задолженности 

Требования: гражданство РФ, возраст 20-35, знание Word, Excel, в/о и опыт в продажах  желательно


Условия: офис ВАО (без выездов), обучение, график 5/2, з/п: оклад+премии, соц. пакет



Менеджер по продажам
2011-11-29 12:31
Вакансия компании: Центр Аудита и Консалтинга Финаудит
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • привлечение новых клиентов "холодные звонки",
  • сопровождение корпоративных клиентов,
  • составление финансовых предложений и договоров,
  • выставление счетов и  контроль дебиторской задолженности 

Требования:

  • гражданство РФ, возраст 20-35,
  • знание Word, Excel,
  • высшее образование и опыт в продажах  желательно


Условия:

  • офис ВАО (без выездов),
  • обучение, график 5/2,
  • оклад+премии, соц. пакет


Top management position (Investment bank) - middle office with front office functions
2011-11-29 12:35
Вакансия компании: SQ-Team
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Investment bank

The position of a senior member of exact product team who will be responsible for the effective realization and facilitation of various strategy and operations issues.

Key Competencies & Qualifications:

Successful candidate  is expected to have a High degree of one of the leading Russian or International Universities; to have at least 5 year experience in a similar role (middle office, trading support, operations, etc). Deep understanding and experience with investment banking products (preferably debt capital markets). Knowledge of excellent Russian & English languages is strongly requested.





Управляющий дополнительным офисом
2011-11-29 12:38
Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный западный банк, лидер на рынке потребительского кредитования в связи с открытием новых офисов приглашает на работу «Управляющего дополнительным офисом».


Обязанности:

  • выполнение планов продаж офиса
  • руководство и организация эффективной работы офиса
  • бизнес-планирование анализ результатов работы офиса
  • организация привлечения и качественного сопровождения клиентов, проведение переговоров с клиентами
  • организация продаж банковских продуктов и услуг
  • организация и контроль операционного и кассового обслуживания клиентов
  • руководство деятельностью сотрудников БО
  • развитие сотрудников (повышение и переход на более высокие позиции подчиненных)
  • оценка результатов работы сотрудников и их мотивация
  • подготовка кадрового резерва

Требования:

  • опыт руководства коллективом от 5-ти человек
  • опыт продаж продуктов и услуг
  • навыки ведения переговоров и активного привлечения клиентов
  • опыт планирования и контроля KPI  
  • знание нормативных актов и инструкций Банка России, регламентирующих деятельность БО и обслуживание клиентов
  • знание операционно-кассовой работы
  • личностные характеристики: способность  работать в команде, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, ориентация  на результат
  • знание ПК на уровне пользователя, владение оргтехникой

Условия:

  • соблюдение ТК РФ
  • оклад + бонусы
  • офисы в МО (Егорьевск, Люберцы, Балашиха, Электросталь, Павловский Посад, Воскресенск, Шатура, Жуковский, Сергиев Посад)


Менеджер по работе с тендерами
2011-11-29 12:46
Вакансия компании: Moscow Business School
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка пакета документов для участия в тендерах (образование);
  • Непосредственное участие в тендерах;
  • Оформление конкурсных заявок;
  • Ведение переговоров и переписки с организаторами конкурсов;
  • Обслуживание тендерных клиентов, оперативное решение проблемных ситуаций с клиентами.

Требования:

  • Опыт результативного участия в тендерах, общения с тендерными клиентами (образование) ОБЯЗАТЕЛЕН;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Нацеленность на результат;
  • Аналитический склад ума;
  • Активность.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • м. Автозаводская, 2-й Кожуховский проезд
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом (мин. - 35 тыс. рублей);
  • Премии по результатам работы
  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании;
  • Возможность обучения по любому направлению - бесплатно;
  • Веселый коллектив.

А САМОЕ ГЛАВНОЕ - Если у вас  НЕТ ОПЫТА участия  В ТЕНДЕРАХ, то Вы ОШИБЛИСЬ, отправив нам свое резюме!!!!!



Клиентский менеджер "Сбербанк-Премьер"
2011-11-29 12:47
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные задачи:

  • Активные продажи продуктов  и качественное обслуживание  состоятельных клиентов  массового высокодоходного сегмента.

Обязанности:

  • Индивидуальное обслуживание/консультирование клиентов сегмента  Сбербанк-Премьер  по всему спектру розничных банковских  продуктов  и услуг, в т.ч.  инвестиционных  продуктов ;

  • Оформление  продаж банковских продуктов  и услуг(весь спектр, за исключением жилищных кредитов);

  • Перекрестные продажи и информирование клиентов  Сбербанк-Премьер  об изменениях в линейке банковских продуктов  и услуг и их параметрах;

  • Проведение рекламно-презентационных мероприятий по привлечению  состоятельных  клиентов на обслуживание;

  • Транзакционные операции  в целях организации обслуживания клиентов  Сбербанк-Премьер в рамках установленных лимитов;

  • Работа с базами  клиентов, холодные звонки;

  • Привлечение  новых клиентов, формирование  базы (депозитного портфеля)

Требования:

  • Образование высшее финансово-экономическое ;

  • Опыт прямых продаж, привлечения и построения  долговременных  отношений с клиентами(банки, страховые компании и т.д.);

  • Личные качества: коммуникабельность, ориентация на результат, активная  жизненная позиция, стрессоустойчивость, презентабельная  внешность;

 

Условия:

  • Не нормированный график, полный день.



Практика для студентов в подразделениях банка
2011-11-29 12:52
Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

 

Обязанности:

  1. Возможность пройти практику (безвозмездную) в разных подразделениях банка;
  2. Попробовать себя в банковской сфере, узнать структуру банка.

 

Требования:

  1. Желание развиваться в банковской сфере;
  2. Доброжелательность и корректность в общении с клиентами.

 

Условия:

  1. График работы: 4 часа в день или по договоренности с руководителем;
  2. Выдаются справка о прохождении практики, отзыв и рекомендации;
  3. В случае успешного прохождения практики, возможно зачисление в штат;
  4. Место расположения: ст. метро Достоевская

 



Специалист казначейства
2011-11-29 12:57
Вакансия компании: ППФ Риэл Истейт Раша
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 

1.      Ежедневное составление отчета по остаткам на начало дня
2.      Проверка правильности указания реквизитов в заявках
3.      Оплата визированных заявок
4.      Разнесение выписок в программах 1С 8.2
5.      Согласование договоров аренды с банками по заложенным объектам
6.      Получение выписок из банков и их раскладывание
7.      Переоформление банковских карточек
8.      Открытие новых счетов в банках
9.      Решение текущих задач

Требования:

Знания: 1С8, Excel, Банк-клиенты различных банков. Знание Navision приветствуется
25 юр лиц – примерно 1000 расходных операций в месяц.
Участок не сложный, но ОЧЕНЬ ответственный и трудоемкий

Условия:
оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ


Менеджер по продвижению
2011-11-29 12:58
Вакансия компании: АльфаСтрахование-Жизнь
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

Обязанности:

  • привлечение корпоративных клиентов для реализации проекта по расширению социального пакета сотрудников (voluntary payroll benefits);
  • выстраивание коммуникаций с лицами принимающими решение в корпоративном канале;
  • подготовка и презентация коммерческих предложений;
  • взаимодействие с компанией-партнером на всем этапе реализации проекта.

Требования:

  • возраст от 25 лет;
  • высшее образование;
  • опыт привлечения клиентов в корпоративном канале;
  • опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний;
  • презентабельный внешний вид.

Условия:

  • график работы: пн-пт., с  9.00  до  18.00;
  • заработная плата: оклад 70 000 руб.  +  мотивационная составляющая
  • профессиональное обучение;
  • компенсация проезда и мобильной связи;
  • широкий спектр дополнительных социальных  программ (ДМС, льготное посещение фитнес клубов и др.);
  • возможность карьерного и профессионального  роста в стабильной и успешной компании;
  • оформление по ТК РФ.


Главный специалист(аналитик) Управления финансового планирования и анализа
2011-11-29 15:46
Вакансия компании: Гагаринский, Коммерческий банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Главный специалист Экспертно-аналитического отдела Управления финансового планирования и анализа


Требования:

  • Высшее техническое или экономическое образование, опыт работ не менее 2-х лет. Знание бухучета. Аналитический склад ума. Знание Excel, SQL, VBA, сводные таблицы, Access.Знание нормативных документов: 110-И, 313-П, 254-П, 283-П, 124-И, 302-П, 2005-У,1379-У.

Обязанности:

  • Составления и ведение сметы накладных расходов, формирование управленческой отчетности, расчет нормативов и рыночного риска, оценка финансового состояния Банка в целях соответствия Системе страхования вкладов.

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ, график работы 09.00-18.00 Пн.-Пт.Место работы м.Юго-Западная, Киевская (район Очаково).


Главный экономист/Заместитель начальника отдела корпоративного бизнеса
2011-11-29 15:46
Вакансия компании: Гагаринский, Коммерческий банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение переговоров и консультаций с клиентами,подготовка заключений по кредитным заявкам корпоративных клиентов и представление заключений на кредитный комитет,анализ финансово-хозяйственной деятельности корпоративных заемщиков, подготовка мотивированного суждения по оценке кредитного риска,полный комплекс мероприятий по мониторингу заключенных договоров, участие  в разработке внутренних методик и положений,регулирующих кредитный процесс.


Требования:

  • Высшее экономическое образование,опыт работы в в аналогичной должности не менее 5 лет.


Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • График работы 09.00-18.00 Пн.-Пт. 
     


Старший экономист отдела розничного бизнеса
2011-11-29 15:46
Вакансия компании: Гагаринский, Коммерческий банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Старший экономист  отдела розничного бизнеса Управления корпоративного и розничного бизнеса


Обязанности:

  • Проведение переговоров и консультаций с клиентами, подготовка заключений по кредитным заявкам физических лиц, анализ финансового состояния заемщиков -физических лиц, классификация ссуд.
  • Подготовка мотивированного суждения по оценке кредитного риска, заключение кредитных договоров, полный комплекс мероприятий по мониторингу заключенных договоров, в том числе работа с проблемной задолженностью.

 

Требования:

  • Высшее экономическое образование, опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет.
  • Знание нормативных документов по кредитованию и формированию резервов, розничных продуктов и услуг.

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • График работы 09.00-18.00 Пн.-Пт.


Экономист-операционист Дополнительного офиса на Юго-Западной
2011-11-29 15:46
Вакансия компании: Гагаринский, Коммерческий банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее (экономическое) образование, опыт работы в аналогичной должности желателен.

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц,
  • Обслуживание физических лиц (переводы без открытия счета по системам «CONTACT», «WESTERN UNION», «Золотая корона»).

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ, 08.30-21.00 (сменный график работы).
  • Место работы -  ул.Миклухо-Маклая (м. Юго-Западная)


 



Кассир-оператор
2011-11-29 15:47
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Условия:

Заработная плата 29000 ГРОСС + ежемесячная премия,
График работы ночь через ночь, с суб. на воск. всегда выходной,
Офис метро Медведково.  

 

Должностные обязанности:

Пересчет денежной наличности из банковский упаковок,
Формирование, загрузка денежной наличности,
Ведение кассовой отчетности,
Оформление кассовых документов по своим операциям.

 

Требования:

Знание требований Банка РФ,
Знание и практика применения определения признаков подлинности и платежности банкнот и монет Банка РФ,
Практические навыки обработки денежной наличности на счетно-сортировальных машинах в кассе пересчета банка,
Возраст от 22 до 40 лет,
Образование от среднего-специального.

 

 



Разработчик сценариев для банкоматов
2011-11-29 16:03
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина, высшее образование;
  • Опыт работы от 2 лет;
  • Знание WebExtension будет большим плюсом.

Обязанности:

  • Разработка сценариев банкоматов, работающих по протоколам NDC+;
  • Консультации по вопросам работы банкоматов;
  • Диагностика и исправление сбоев и ошибок в работе сценариев.

Условия:

  • Место работы - ст. м. Речной вокзал;
  • График работы пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата обсуждается с руководителем на собеседовании.
     


Начальник Отдела управления рисками
2011-11-29 18:19
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Начальник Отдела финансового анализа и управления рисками в кредитную организацию- Систему денежных переводов


Обязанности:

  • Осуществление текущего мониторинга партнеров Банка (банки РФ, СНГ,  дальнего зарубежья, компании-нерезиденты);
  • Cоставление аналитических справок по финансовому положению кредитных организаций и организаций, не являющихся кредитными, в том числе финансовых организаций – нерезидентов;
  • Оценка деятельности и формирование досье контрагентов, в т.ч. в части формирования резерва на возможные потери
  • Формирование проф. суждений, расчет резервов согласно требованиям 254-П и 283-П;
  • Подготовка заключений по банковским рискам;
  • Формирование досье контрагентов для целей положения 283-П, а также для целей установления лимитов;
  • Корректировка методологии и внутренней нормативной базы.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, финансовое);
  • Опыт работы в кредитной организации не менее 5-х лет, в том числе по направлению рыночные риски от 2 лет;
  • Знание нормативных и рекомендательных документов ЦБ России (№№ 242-П, 283-П, 302-П, 76-Т, 87-Т, 92-Т и пр.);
  • Владение знаниями и навыками оценки банковских рисков;
  • Знание основ бухгалтерского учета и отчетности в кредитных организациях и на предприятиях (организациях);
  • Умение работать со стандартным пакетом MS Office, справочной системой Консультант, с ПК «ИНЭК», самостоятельно получать и обрабатывать информацию из АБС.

Условия:

  • Место работы: м. Савеловская (10 мин.)
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • З/п высокая, обсуждается с кандидатом персонально


Руководитель направления «Развитие платежных сервисов»
2011-11-29 18:19
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В кредитную организацию – Систему денежных переводов.

Обязанности:

  • Анализ  рынка процессинговых услуг и перенос лучшего опыта  в компанию  для наиболее эффективного достижения целей проектов Системы;
  • Разработка  новых/оптимизация действующих платежных технологий/продуктов;
  • Организация  и реализация  проектов,  связанных с изменением/разработкой  продуктов  платежного сервиса;  
  • Выведение  новых продуктов/ сервисов на рынок. Ведение проектной работы, контроль проектных работ;
  • Разработка  программ продвижения и  развитие  каналов продаж по направлению "Платежи и денежные переводы", участие в продвижении сервисов клиентам  Системы (подключение компаний –партнеров);
  • Осуществление  сопровождения внедряемых проектов, выстраивание отношений с партнерами, организация продаж продуктов компании (денежные переводы и платежи).

Требования:

  • Знание  рынка платежных, процессинговых услуг, карточных технологий, банковских карточных продуктов, денежных переводов без открытия счетов, электронных  платежей (продукты, процессы, регулирование деятельности, участники рынка);
  • Знание   продуктового менеджмента: создание продукта  и  его модификация;
  • Успешный  опыт  разработки и запуска новых продуктов в сфере денежных переводов, интернет-сервисов;
  • Желателен  опыт активных продаж услуг (банковская сфера, платежные системы).


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Заработная плата обсуждается персонально.
  • Офис в 10 мин. пешком от ст.м.Савеловская


Специалист Группы телефонного взыскания
2011-11-29 18:25
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Работа с просроченной задолженностью на начальном этапе (полный спектр кредитных продуктов для физических лиц);
  • Проведение телефонных переговоров с Заемщиками (Москва и регионы) с целью максимального погашения ими просроченной задолженности;
  • Работа с базами данных.


Требования:


  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • Опыт работы с просроченной задолженностью на стадии Soft Collection желателен;
  • Уверенный пользователь ПК - Word, Excel, Lotus Notes (Outlook), Siebel;
  • Высокая работоспособность, грамотная речь, убедительность, умение работать в команде, коммуникабельность, ориентированность на результат, стрессоустойчивость, способность работать в жестких временных рамках.


Условия:


  • Территориальное расположение офиса - м.Семеновская/Электрозаводская;
  • График работы 5/2 с 13.00 до 22.00;
  • Предоставляется оплата питания;
  • Оформление по Договору возмездного оказания услуг.


Начальник отдела, Отдел финансовых институтов
2011-11-29 18:39
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Основные функциональные обязанности:

  • получене актуальной информации о введеных в действие международных санкциях  отношении государств, юридических и физических лиц;
  • обновление интегрированного в АБС " М- Банк " списка (информации) лиц, в отношении которых введены международные санкции;
  • мониторинг операций по корреспондентским счетам Банка.

Требования к кандидатам:

  • высшее экономическое/финансовое образование;
  • хорошее знание английского языка ( письменный, устный);
  • доп. образование по профилю работы (семинары, стажировки);
  • опыт работы в области под/фт или комплаенс в части контроля за соблюдением международных санкций;
  • наличие опыта /зананий в области установления корреспондентских отношений;
  • занние системы расетов как в российских рублях, так и в иностранной валюте;
  • знание нормативных документов в области под/ фт, организации расчетов как на  территории РФ. так и международных.


Associate, Corporate Finance Department, Financing Group
2011-11-29 18:46
Вакансия компании: KPMG
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities

·        Key team member on business planning  / finance raising projects;

·        Responsibility for preparing financial models and writing significant parts of the deliverable documents (business plans, information memoranda, etc) under supervision by a manager;

·        Preparing presentations and pitch materials;

·        Preparing draft contracts and other project-related documents;

·        Contacting with potential lenders and investors;

·        After gaining experience - opportunity to manage projects more or less independently; as well as developing his / her own functional or industrial specialization within the financing group. Coaching junior staff.

 

Requirements

·        Financial or Technical education;

·        Working experience in banks, investment companies, advisory firms, industry (corporate finance or financing departments);

·        Experience in financial models' preparation;

·        Ability to prepare the projected financial statements for a company;

·        Calculate main investment analysis indicators (NPV, IRR, PBP, DPBP, FCFF, FCFE, WACC, CAPM etc);

·        Understand the range of financing options;  

·        Good knowledge of financial statements;

·        Ratio analysis;

·        Experience in managing projects with 2-3 people in subordination;

·        Good knowledge of Excel, Power Point;

·        Good team player;

·        Good written and spoken English;

·        Attention to detail;

·        Strategic thinking;

·        Ability and desire to work hard and learn quickly;

·        Desirable - Experience in preparation of analytical documents: information memorandum, business plan, feasibility study, teaser etc.;

·        Desirable - experience in finance raising:

·        Desirable - ACCA, CFA exams passed;

·        Desirable - deep knowledge of certain industries.

 



Менеджер по продажам (работа в офисе)
2011-11-29 19:05
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Менеджер по продажам (работа в офисе)

Уважаемый кандидат!

Крупная сервисная Компания, работающая в сфере информационно-правового обеспечения более 12 лет, приглашает рассмотреть вакансию

Менеджер по продажам (Работа в ОФИСЕ)


Задачи:

  • Работа с потенциальными клиентами (база Юридических лиц предоставляется).
  • Проведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами о продаже услуг компании.
  • Отправка коммерческих предложений и счетов.

Пожелания к кандидату:

  • Возраст от 21 года.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Грамотная речь.
  • Хорошая дикция.
  • Готовность к холодным звонкам.
  • Опыт привлечения клиентов по телефону (холодные звонки) от 1 месяца.

Преимущества работы в Компании:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть.
  • Доход от 50000 тыс. в месяц.
  • Работа в офисе.
  • Офис 5 минут пешком от  ст.м. Калужская
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы.
  • Бесплатное обучение в корпоративном учебном центре с выплатой стипендии.
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации.
  • Оформление по ТК + социальный пакет.
  • Дружная команда профессионалов.
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00.


Старший экономист в отдел сопровождения внешнеторговых сделок
2011-11-29 19:17
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • участие в работе по составлению, согласованию и подготовке к подписанию внешнеэкономических контрактов клиентов Банка;

  • работа по согласованию и подготовке к подписанию кредитных договоров и договоров о  финансировании с подразделениями Банка, региональными филиалами, дополнительными  офисами и клиентами Банка.

 

Требования:

  • образование: высшее экономическое;
  • уверенное владение  английским языком;
  • уверенный пользователь стандартных средств MS Office и Internet;
  • опыт работы в банках от 1 года по направлению валютного контроля;
  • знание основ валютного законодательства;
  • умение работать с большими объемами информации;
  • грамотная письменная и устная речь.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • медицинская страховка;
  • график работы: пятидневка (9.00 -18.00);
  • уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.


Управляющий портфелем с фиксированной доходностью
2011-11-29 19:33
Вакансия компании: ТПС Недвижимость
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  до 150 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/Женщина, высшее образование
  • Свободный английский язык
  • Опыт работы от 3-х лет
  • Опыт управления портфелем еврооблигаций от 100 млн. USD
  • Профессиональный пользователь Bloomberg, MS Office.

Обязанности:

  • Управление портфелем облигаций
  • Анализ.
  • Отчетность по портфелю

Условия:

  • График работы: понд.-пятн., с 9.00 до 18.00
  • Офис расположен: м. Курская/Красные ворота
  • Заработная плата: 150000 (гросс)


Ведущий экономист отдела открытия счетов юридических лиц
2011-11-29 20:33
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием документов от корпоративных клиентов на открытие банковского счета,
  • формирование и ведение юридических дел корпоративных клиентов,
  • ввод в АБС данных по корпоративным клиентам, ведение базы,
  • подготовка ответов на запросы клиентов и государственных органов,
  • оформление и сопровождение договоров на установку и обслуживание системы «Клиент-Банк»,
  • консультирование клиентов по возникающим вопросам.


Требования:

  • аналогичный опыт работы в Банке не менее 1,5 лет


Условия:

  • дружный коллектив профессионалов.
  • оформление в соответствии с ТК РФ.
  • ДМС, оплата питания.
  • офис в центре (м. Парк культуры).
  • график работы 5/2 (с 9.30 до 18.00).


Руководитель проекта по продвижению страховых продуктов
2011-11-29 20:52
Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Проведение переговоров и заключение договоров о сотрудничестве с СК в рамках программ кредитования Банка;
  • Согласование и утверждение условий страхования, тарифов в рамках взаимодействия со страховыми компаниями с учетом специфики банковских продуктов;
  • Разработка и согласование внутрибанковской документации, касающейся страхования;
  • Оптимизация реализуемых совместных программ Банка и страховых компаний в рамках программ кредитования Банка;
  • Разработка и внедрение новых страховых продуктов для достижения запланированных показателей по доходам;
  • консультирование филиалов и прочих подразделений по вопросам страхования.
 
Требования:
  • Высшее образование (экономическое/юридическое/техническое);
  • Опыт работы от 2-х лет по данному направлению;
  • Знание страхового законодательства;
  • Понимание процессов разработки страховых продуктов;
  • Коммуникативные навыки;
  • Опытный пользователь ПК.
 
Условия:
  • Стабильный доход;
  • Социальный пакет;
  • График работы 5\2;
  • Соблюдение Трудового законодательства.


Руководитель проекта "Дебетовые карты"
2011-11-29 20:53
Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Мониторинг и оценка тенденций рынка;
  • Подготовка предложений по изменению/обновлению продуктового предложения по пластиковым картам;
  • Разработка требований к программному обеспечению;
  • Взаимодействие с IT подразделениями;
  • Методологическое сопровождение продуктов и процессов;
  • Разработка и утверждение организационно-распорядительной документации
 
Требования:
  • Высшее образование (финансовое/экономическое/информационные технологии);
  • Опыт работы от 3 лет в Банке в направлении разработки и внедрения карточных продуктов;
  • Знание рынка пластиковых карт;
  • Знание продуктовой линейки и технологии работы карточных продуктов;
  • Опытный пользователь ПК.

Условия:
  • Стабильный доход;
  • Социальный пакет;
  • График работы 5\2;Соблюдение 
  • Трудового законодательства.


Менеджер по работе с клиентами (федеральная лизинговая компания)
2011-11-30 07:07
Вакансия компании: Сименс Финанс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 70 000  руб.

ООО «Сименс Финанс» (финансовое подразделение международного концерна «Сименс», с региональной сетью включающей 17 офисов в крупнейших российских городах) приглашает на работу менеджера в отдел продаж.

 

Обязанности:

  1. Выполнение плана продаж, включая работу по входящим обращениям клиентов, активные продажи и поддержание лояльности текущих клиентов
  2. Проведение переговоров, подготовка коммерческих предложений исходя из потребностей, ресурсов  клиента и условий лизингового финансирования
  3. Обеспечение всесторонней помощи клиенту при подготовке пакета документов на финансирование
  4. Активное сотрудничество с отделом маркетинга, участие в организации и проведении рекламных и PR мероприятий.

 

Требования:

  1. Высшее образование в сфере финансов/ экономики/ менеджмент организации/ финансы и кредит.  Продажа финансовых услуг предполагает финансовую грамотность менеджера, которая позволяет оценивать потребность и ресурсы клиента, исходя из этого, предлагать наиболее выгодный клиенту вариант финансирования.
  2. Опыт работы в сфере B2B продаж от 1 года. Приветствуется опыт работы в финансовом секторе – лизинговые компании, банки, страховые компании; продажи сложного оборудования, иные продажи в сфере  B2B.
  3. Опыт ведения переговоров, деловой переписки, проведения семинаров и публичных выступлений.
  4. Наличие развитых коммуникативных навыков, аналитические способности, исполнительность, ответственность, ориентированность на конечный результат.
  5. Уверенный пользователь ПК, стандартный набор программ.
  6. Желательно знание английского языка.
  7. Желательно наличие л/а.

 

Условия:

Работа в составе сильной и профессиональной команды в  финансовом подразделении международного концерна «Сименс». Компания осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с международными стандартами деловой этики и с соблюдением норм законодательства РФ.

Отсутствие ограничения по максимальному процентному доходу позволяет каждому менеджеру непосредственно управлять уровнем своего дохода.

Предусмотрено обучение сотрудников: индивидуальные программы, участие  в групповых тренингах по продажам. Обязательная недельная стажировка новых сотрудников в головном офисе компании.

 

Дополнительные преимущества работы  в составе нашей команды:

  • Офис компании располагается в БЦ «Москва Сити». Каждое рабочее место оснащено современным оборудованием, для мобильной работы каждый сотрудник обеспечивается ноутбуком.
  • Компенсация обедов, мобильной связи, ГСМ.
  • Помимо социального пакета, предусмотренного законодательством, в компании внедрена  система бенефитов, которая работает по принципу «кафетерия». Сотрудникам на выбор предоставляются такие бенефиты как:  возможность льготного кредитования, компенсация за приобретение деловой одежды, покупки спортинвентаря, абонемента на посещение фитнес клуба, приобретение профессиональной литературы, ДМС  и др.

 

С более подробной информацией  о компании Вы можете ознакомиться на нашем сайте http://finance.siemens.ru

 

ООО «Сименс Финанс»  являются частью финансового направления деятельности международного концерна Сименс и входит в сектор Siemens Financial Services (www.siemens.com/finance). Региональная сеть «Сименс Финанс» включает 17 офисов в крупных российских городах и позволяет эффективно решать задачи бизнеса на всей территории России. Сегодня «Сименс Финанс» активно финансирует приобретение оборудования, техники и транспорта для малого и среднего бизнеса, проекты для крупных предприятий, а также предоставляет решения для приобретения современного оборудования «Сименс».

 

Мы понимаем, что главный ресурс компании, который позволяет нам удерживать свои позиции и уверенно двигаться вперед – это наши сотрудники.

 

Мы ценим и гордимся каждым нашим специалистом!

 



Менеджер по продажам (работа в офисе)
2011-11-30 08:04
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Менеджер по продажам (работа в офисе)

Уважаемый кандидат!

Крупная сервисная Компания, работающая в сфере информационно-правового обеспечения более 12 лет, приглашает рассмотреть вакансию

Менеджер по продажам (Работа в ОФИСЕ)


Задачи:

  • Работа с потенциальными клиентами (база Юридических лиц предоставляется).
  • Проведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами о продаже услуг компании.
  • Отправка коммерческих предложений и счетов.

Пожелания к кандидату:

  • Возраст от 21 года.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Грамотная речь.
  • Хорошая дикция.
  • Готовность к холодным звонкам.
  • Опыт привлечения клиентов по телефону (холодные звонки) от 1 месяца.

Преимущества работы в Компании:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть.
  • Доход от 50000 тыс. в месяц.
  • Работа в офисе.
  • Офис 5 минут пешком от  ст.м. Калужская
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы.
  • Бесплатное обучение в корпоративном учебном центре с выплатой стипендии.
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации.
  • Оформление по ТК + социальный пакет.
  • Дружная команда профессионалов.
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00.


Менеджер активных продаж
2011-11-30 08:05
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Консалтинговая компания «СК Гарант-Столица» основана в 1999 году.

Более 12 лет мы успешно занимаемся распространением информационно-правового обеспечения «Гарант» и оказанием консультации в области бухгалтерского и налогового учета.

В связи со своим активным развитием приглашаем в штат Менеджера активных продаж.


Обязанности:

  • Привлечение корпоративных клиентов для сотрудничества (БЕЗ ПОИСКА).
  • Проведение презентаций ИПО «Гарант» и ознакомление клиентов с новой продукцией Компании (ВСТРЕЧИ ДЛЯ ВАС СОГЛАСОВАНЫ).
  • Общение с клиентом происходит при личных встречах, поэтому специалист большую часть времени проводит вне офиса (60% рабочего времени - разъезды).
  • Подписание договоров с корпоративными клиентами.
  • Выставление счетов для клиентов и контроль их оплаты.
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Пол: мужчина/женщина, образование не ниже средне-специальное.
  • Возраст: 21-35 лет.
  • Гражданство РФ или Беларусь.
  • Опыт работы в продажах или сопровождении клиентов не обязателен. Но мы уделяем большое внимание личным качествам кандидатов, так как они необходимы для успешной работы на данной должности.
  • Нам важно, чтобы кандидат:
    • Хотел учиться и узнавать новое.
    • Умел работать на результат.
    • Обладал отличными коммуникативными навыками и харизмой.
    • Был готов к активному режиму работы.
    • Был ответственным и соблюдал договоренности.
    • Умел слушать собеседника и отвечать на поставленные вопросы.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании - лидер рынка СПС.
  • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Работа в дружном коллективе профессионалов.
  • Корпоративное обучение за счет компании по ИПО «Гарант».
  • Корпоративные тренинги по технике работы с клиентом.
  • Заработная плата состоит из: гарантированного оклада 30000руб.+ система бонусов по результатам продаж.
  • Совокупный доход успешного специалиста от 50 000 руб.
  • Оформление по ТК РФ + социальный пакет (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного листа).
  • График работы: 9.00 -18.00 (пн-пт).
  • Место работы - м. Калужская (шаговая доступность).


Менеджер по работе с должниками
2011-11-30 08:06
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Функции:

  • Дистанционное проведение переговоров по поводу задолженности (физ.лица)
  • Мониторинг базы данных
  • Отражение полученной информации, подготовка отчетности

Требования:

  • Возраст от 17 лет
  • Российское гражданство
  • Пользователь ПК
  • Грамотно построенная речь
  • Стрессоустойчивость
  • Ориентированность на результат
  • Ответственность

Условия:

  • Работа в международной компании
  • Местонахождение м.ЮГО-ЗАПАДНАЯ
  • График на выбор: 7:40 – 15:00 / 14:40 – 22:20 перерывы согласно ТК
  • Оклад 18000 руб. (на руки) + бонусы + премии
  • Обязательное бесплатное обучение за счет компании 2 – 3 дня
  • Использование новейшего программного обеспечения
  • Оформление по ТК: оплата больничных, отпусков и т.д.
  • Бесплатный автобус до работы

Специфика:

  • Повышение профессиональной квалификации
  • Работа в дружном коллективе
  • Быстрый карьерный рост внутри компании
  • В процессе работы Вы получаете навыки ведения переговоров, работы с возражениями, решения конфликтных ситуаций


Методолог
2011-11-30 08:55
Вакансия компании: Альта-Банк КБ,ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка, актуализация, согласование внутрибанковских нормативных документов, регламентирующих деятельность Банка (технология проведения операции, документооборот,  бухгалтерский учет в соответствии с требованиями   нормативных актов).
  • Формирование нормативной справочной базы Банка.

Требования:

  • Опыт работы в Банке обязателен.    
  • Обязательное знание MS office - на уровне продвинутого пользователя.   
  • Коммуникабельность, способность к самостоятельному  обучению, неконфликтность, творческие способности.

Условия:

  • График работы с 09-30 до 18-00, 5/2 суббота, воскресенье - выходной.


Начальник кредитного отдела доп.офиса
2011-11-30 08:55
Вакансия компании: Альта-Банк КБ,ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  руб.

Обязанности:

  • Организация работ по предоставлению всего спектра кредитных услуг предприятиям (в том числе выдача банковских гарантий), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам,анализ финансового состояния заемщиков,подготовка заключений на выдачу\отказ кредитов, формирование кредит.досье.
  • Ежедневный учет и контроль кредитных операций, подготовка и предоставление необходимых данных для отчетности банка.
  • Общее руководство отделом.

Требование:

  • Опыт работы не менее 1 года на должности начальника кредитного отдела
  • Возраст - от 30 лет
  • Образование высшее (финансовое, экономическое)
  • Уверенный пользователь Word Excel, АБС "ЦФТ"(желательно)  Иностранный язык (желательно)
  • Организаторские способности, ответственность, инициативность..


Условия:

  • Оформление по ТК РФ, соцпакет, гарантированные премии,
  • График работы:с 09-30 до 18-00 метро Авиамоторная




Младший аналитик (Sell side equity research)
2011-11-30 08:57
Вакансия компании: Метрополь, ИФК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Младший Аналитик в брокерскую компанию (Sell side equity research) (Металлургический сектор).


Обязанности:

  • Аналитическое покрытие секторов/эмитентов;
  • Построение финансовых моделей и поддержка баз данных:
  • Написание аналитических отчетов/записок;
  • Подготовка и презентация торговых идей и рекомендаций.

Требования:

  • Опыт работы по профилю от 0.5 года;
  • Высшее финансовое/техническое образование;
  • Английский язык – fluent.
  • ПК – уверенный пользователь.

Условия:

  • Испытательный срок: 3 месяца;
  • м. Октябрьская;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Бесплатные обеды;
  • Льготный абонемент на посещение тренажерного зала компании.


Менеджер по продажам финансово-страховых решений
2011-11-30 08:57
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Вакансия в компании "Allianz РОСНО Жизнь"


СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного  и пенсионного страхования является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE. По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира" и второй год подряд является обладателем премии "Золотая Саламандра" в номинации "Лучшая компания по страхованию жизни".

Обязанности:

  • формирование и развитие клиентской базы  совместно с личным наставником
  • назначение встреч и консультирование потенциального клиента по услугам компании (высокодоходное накопительное и рисковое страхование, ПИФы, международное медицинское страхование).
  • Формирование личного финансового плана клиента, консультации по вопросам финансового планирования и финансовой защиты
  • заключение договоров.
  • постпродажное обслуживание и документационное обеспечение сделок

Требования:

  • высшее/неполное высшее образование (предпочтительно экономическое).
  • грамотный русский язык, общая презентабельность, умение общаться
  • умение работать в команде, обучаемость, стремление к профессиональному росту, стрессоустойчивость.
  • финансовая грамотность
  • проживание в Москве не менее года

Успешный опыт работы в активных продажах услуг финансовой сферы (страхование, страхование жизни, ПИФ, НПФ, банковский ритэйл, брокеридж  и т.п.) - является Вашим существенным преимуществом. При наличии подобного опыта на собеседовании может рассматриваться возможность ускоренной карьеры до позиции начальника отдела продаж.

  • предпочтителен возраст от 25 лет до 50 лет.

Условия:

  • график работы с 9:00 до 18:00., пять дней в неделю; после успешного прохождения стажерского срока - гибкий график работы.
  • Система оплаты на испытательном сроке: «белый» доход: % с продаж + компенсирующие бонусы+ фиксированный бонус при выполнении стандартов.составляет от $1000 и выше. По прохождению испытательного срока $1500 и выше.
  • компания предоставляет интенсивное бесплатное обучение профессии "с нуля", прикрепленного личного наставника на этапе стажерского срока (3 мес.)


Главный специалист по кредитованию корпоративных клиентов
2011-11-30 08:58
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

Требования:


  • Высшее образование
  • Английский разговорный
  • Опыт  привлечения клиентов(МСБ, корпоративный блок )обязателен от 3-ех лет
  • Отличные коммуникативные , организационные навыки

Обязанности:


  • Общение с корпоративными клиентами,
  • Работа с имеющимся портфелем клиентов/привлечение
  • Продвижение продуктов Банка.
  • Документационное сопровождение.

Условия:


  • Карьерный рост успешным и заинтересованным сотрудникам
  • График работы: Пн-Пт с 9 до 18 ч м.Полянка ( 5 мин. от метро)
  • Оформление  в соответствии с ТК РФ, социальный  пакет
  • Обширный полис ДМС+льготное кредитование
  • Достойный уровень окладной части обсуждается с руководителем (до 100 000 рублей NETT)


Валютный кассир
2011-11-30 08:59
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 32 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Валютно-обменные операции.
  • Операции по внесению и снятию денежных средств на счета/со счетов физических и юридических лиц.
  • Работа с пластиковыми картами.
  • Переводы по поручению физических лиц без открытия банковского счета.
  • Инкассация денежных средств.

Требования:

  • Опыт работы кассиром в банке от года.
  • Мужчина/женщина, 24 - 45 лет.
  • Прописка Москва/Московская область.
  • Наличие валютного сертификата - обязательно.
  • Образование от средне-специального.
  • Знание ПК: MS Word, MS Excel.

Условия работы:

  • График работы:  5/2 ,  2/2.
  • Стабильная оплата труда  30 000-32 000  рублей (на руки)
  • Обучение в процессе работы.
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ.
  • Оплачиваемый отпуск, больничный в соответствии с ТК РФ + медицинская страховка, льготное кредитование.


Старший операционист по обслуживанию юридических лиц
2011-11-30 09:00
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка и проведение рублёвых, валютных платёжных документов
  • Расчётно-кассовое обслуживание юридических лиц
  • Формирование документов дня
  • Взаимодействие с отделом валютного контроля, по выполнению требований, установленных отделом валютного контроля
  • Оформление чековых книжек по заявлениям клиентов

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в банке с юридическими лицами от года
  • Уверенный пользователь ПК
  • Исполнительность, готовность работать с большим объемом информации

Условия:

  • График работы: 5/2  9:00-18:00 м. Цветной бульвар( 5 минут от метро)
  • Стабильная оплата труда  40 000 р.Гросс
  • Официальное оформление, оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии ТК РФ + медицинская страховка
  • Возможность профессионального и карьерного роста в Крупном Международном Банке


Консультант-администратор оперзала / Greeter-консультант
2011-11-30 09:02
Вакансия компании: РОСТ, БАНК, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  1. Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов в соответствии с политиками и процедурами Банка;
  2. Встреча клиентов в операционном офисе Банка;
  3. Проведение первичных консультаций клиентов по всем банковским продуктам и услугам;
  4. Распределение посетителей к специалистам;
  5. Координация действий специалистов для предоставления качественного сервиса клиентам.
  6. Взаимодействие с подразделениями Банка в части вопросов клиентов.

Требования:

  1. Женщина, гр. РФ;
  2. Образование: высшее
  3. Высокие коммуникационные навыки, грамотная речь, презентабельная внешность;
  4. Высокий уровень самоорганизации и умение организовывать других сотрудников.
  5. Клиентоориентированность, исполнительность, стрессоустойчивость;
  6. Приветствуется: знание английского языка, опыт работы с VIP-клиентами.

Условия:

  1. Оклад по результатам собеседования
  2. Место работы: м. Таганская / Марксистская
  3. Работа в команде; возможность развиваться профессионально, идеальная платформа для дальнейшего карьерного роста.
  4. Оформление в соответствии с ТК РФ;
  5. Обучение, тренинги;

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное