Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Project Manager



Project Manager
2011-11-21 07:03

Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Are you looking for a job which uses your strengths and abilities yet offers training for your personal career development?

We pride ourselves in offering exciting opportunities based in excellent facilities with the knowledge of belonging to Daimler AG, one of the largest automotive groups in the world.

Mercedes-Benz Financial Services Rus contributes to the success of Mercedes-Benz automotive sales by providing innovative leasing and insurance products to the vehicle brands.

We are committed to excellent financial services that create value for our brands, dealers and customers contribute to the financial success of Mercedes-Benz provide rewarding opportunities for our employees and our communities.

Job description:

- Business development and project management
- Manage ongoing optimization/business development projects
- Coordinate and prioritize HQ initiatives
- Ensure Continuous Improvement Process (measure, analyze, improve)
- Manage and coordinate optimization program implementation
- Manage time & cost tracking of optimization program and upcoming projects
- Develop and support growth and efficiency initiatives and projects to stay competitive in the market
- Support management to optimize organizational structure and support change initiatives
- Plan, manage and coordinate projects
- Coordinate process analysis and document for relevant change initiatives

Who we are looking for:

- University degree in business administration or graduated as engineer, preferred with MBA
- 3-5 years of working experience in automotive or bank environment
- Background in project management, strategy or business development, process analysis or consulting business
- Project or process management skills / certified Project management professional (PMI)
- Fluent in Russian and English
- High affinity to IT topics and new technologies



Ведущий подменный менеджер
2011-11-21 11:03
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

В связи с расширением  Московоского кредитного Банка, в дополнительное отделение требуется Ведущий подменный менеджер.

 

ТРЕБОВАНИЯ:

 

  • Высшее, н/высшее образование;
  • Обязателен опыт операционного обслуживания клиентов Физ./Юр. лиц в Банке от 1 года;
  • Готовность к кросс-продажам банковских продуктов;
  • Готовность к подменной работе в разных Доп. офисах банка (Москва, МО)
  • Аккуратный внешний вид , грамотная речь, коммуникабельность

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

 

  • Консультирование клиентов банка по продуктам и услугам Банка;
  • Кросс-продажи банковских продуктов ;
  • Проведение операций с клиентами РКО (ИП, физ и юр лиц);
  • Прием и обработка платежных поручений, чеков, объявления на взнос наличных, открытие счетов юр/физ лиц, переводы WU, пластиковые карты;
  • Замещение основных сотрудников Доп. офисов Банка.

 

УСЛОВИЯ:

 

  • График работы сменный 2/2;
  • Конкурентная заработная плата (оклад +премия и ежемесячный бонус),

      совокупный ежемесячный доход  от 35.000 до 62.000 рублей

  • Возможность участвовать в программе Кадровый резерв на позицию Зам/Директор отделения.
  • При приеме на работу проводится специальное обучение и тренинги по направлениям деятельности.
  • Оформление по ТК РФ


 



Ведущий менеджер ДО Банка (Москва)
2011-11-21 11:03
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 62 000  руб.

В связи с расширением  Московоского кредитного Банка, в дополнительное отделение требуется Ведущий менеджер.

 

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее, н/высшее образование;
  • Обязателен опыт операционного обслуживания клиентов Физ./Юр. лиц в Банке от 0,5 лет;
  • Готовность к кросс-продажам банковских продуктов;
  • Аккуратный внешний вид , грамотная речь, коммуникабельность

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Консультирование клиентов банка по продуктам и услугам Банка;
  • Кросс-продажи банковских продуктов ;
  • Проведение операций с клиентами РКО (ИП, физ и юр лиц);
  • Прием и обработка платежных поручений, чеков, объявления на взнос наличных, открытие счетов юр/физ лиц, переводы WU, пластиковые карты;

 

 

УСЛОВИЯ:

 

  • График работы сменный 2/2;
  • Конкурентная заработная плата (оклад +премия и ежемесячный бонус),

      совокупный ежемесячный доход  от 35.000 до 62.000 рублей

  • Возможность участвовать в программе Кадровый резерв на позицию Зам/Директор отделения.
  • При приеме на работу проводится специальное обучение и тренинги по направлениям деятельности.
  • Оформление по ТК РФ




Главный менеджер ДО Банка
2011-11-21 11:03
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с расширением  Московоского кредитного Банка, в дополнительное отделение требуется Главный менеджер.


ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее образование;
  • Обязателен опыт операционного обслуживания клиентов Физ./Юр. лиц в Банке от 1,5 лет;
  • Аналогичный опыт работы обязателен (Банк).
  • Аккуратный внешний вид , грамотная речь, коммуникабельность

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:


  • Активный поиск\привлечение клиентов на все виды банковских услуг.
  • Проведение операций с клиентами РКО (ИП, физ и юр лиц);

УСЛОВИЯ:


  • График работы сменный 2/2;
  • Конкурентная заработная плата (оклад +премия и ежемесячный бонус),
  • Возможность участвовать в программе Кадровый резерв на позицию Директор отделения.
  • При приеме на работу проводится специальное обучение и тренинги по направлениям деятельности.
  • Оформление по ТК РФ


Ведущий аналитик
2011-11-21 11:04
Вакансия компании: Долговое агентство Пристав
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 120 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Построение скоринговых моделей (behavioral scoring, collection scoring).
  • Расчет стратегий сегментации (decision trees).
  • Подготовка заключений по экспериментам champion/ challenger ( ввод моделей в эксплуатацию).
  • Мониторинг качества действующих моделей, внесение по необходимости доработок, существующих/ разработки новых.
  • Анализ данных по разовым запросам.
  • Участие в подготовке внутренних методик по статистическому моделированию.
  • участие в IT- проектах в роли эксперта от аналитического отдела ( структура данных, ETL, составление BRD при автоматизации процессов подготовки данных).


 Требования:

  • Высшее образование (желательно естесств. ф-ты МГУ, физтех, Бауманка)
  • Обязательный практический опыт моделирования на предыдущем месте работы!!!
  • Уровень владения ПК- advanced
  • Свободное владение SQL, SAS, Oracle 
  • English-  Pre-Intermediate

Условия:

  • Оформление по ТК
  • Территориально офис находится - м. Новые Черемушки (2 мин. пешком)
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования


Заместитель начальника Кредитного управления
2011-11-21 11:59
Вакансия компании: КБ Экономический Союз, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация и координирование  работы  кредитного подразделения;
  • Разработка, внедрение и доработка  методологических   документов  банковского кредитования;
  • Подготовка  документов на кредитный комитет   Банка   (анализ кредитоспособности , АФХ   потенциального заемщика, ведение предварительных переговоров , оценка  реальности ТЭО заемщика, построение  денежных потоков – cash flow- заемщика);
  • Структурирование сделок;
  • Оформление выдачи  кредита  (оформление договоров: кредитного залога , ипотеки , поручительства , формирование РВПС   РВП);
  • Мониторинг кредитной сделки;
  • Юридическое и бухгалтерское  сопровождение  кредитных сделок.


Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Знание всех участков работы Кредитного управления
  • Организаторские способности
  • Опыт работы на руководящих должностях от 1 года
  • Хорошее  знание  всех нормативных документов, регламентирующих работу в Банке (254-П, 283-П,302-П, 54-П, 39-П, 2332-У).


Условия:

  • Место работы: район  м. Сокол
  • Достойное вознаграждение
  • Возможность повышать свой профессиональный уровень
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • График работы: 9.30- 18.00
  • Пт 9.30-17.30


 



Бизнес-тренер
2011-11-21 11:59
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.
Обязанности: Проведение бизнес-тренингов для сотрудников банка уровня junior / middle managment . Тематика: Управленческие навыки, Переговоры, Корпоративные продажи.
Требования: Возраст от 28 лет, опыт обучения в банковской сфере, опыт работы тренером от 3 лет, прохождение тренинга тренеров.
Условия: Работа по трудовому соглашению, загрузка до 10 тр.дней/мес.

Руководитель контакт-центра
2011-11-21 12:04
Вакансия компании: Facilicom
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 100 000  руб.

Группа компаний FACILICOM, лидер рынка эксплуатационных услуг, приглашает на конкурсной основе Руководителя контакт-центра

Функционал:

  • Работа с Клиентами:
    • Организация работы подразделения по сбору данных для анализа:
    • По качеству оказанию услуг по на объектах (проведение телефонного опроса выделенных групп Клиентов, анкетирование Клиентов)
    • Качеству ведения ответственными лицами базы CRM (отработка взаимодействия с Клиентом, актуальная и полная контактная информация, выполнение заданий)
    • Проведения анализа и доведения до руководства  сводных аналитических данных.
    • Информирование руководства Компании о выявленных несоответствиях процессов, услуг.
    • Работа по возврату с клиентами, направившими письма о расторжении. - Обратная связь, выявление  причин, разбор с ответственными сотрудниками за объект, контроль за выполнением планируемых мероприятий по удержанию.
  • Работа с инцидентами:
    • проведение анализа причин инцидента,
    • обратная связь с Клиентом,
    • создание корректирующих мероприятий,
    • контроль выполнения мероприятий,         
    • закрытие рекламаций клиентов
    • Работа с Кризисными клиентами/объектами
  • Консультирование сотрудников по взаимодействию с  клиентами. 
  • Предоставление презентационной информации по услугам, регионам, клиентам и др. для подготовки к тендерам

Требования:

  • Высшее образование (госвуз, дневное бюджетное отделение, средний балл не ниже 4,5);
  • Практический опыт работы в Компании в сфере предоставления услуг на рынке В2В на должности руководителя  контакт-центра/клиентской службы  от 3 лет, опыт работы с претензиями Клиентов.
  • Четкость, системность, развитые организаторские и управленческие способности, готовность к большому объему работы, активная жизненная позиция, техническая грамотность.
  • Должен знать:
    • правила и методы работы с Клиентами;
    • правила работы с рекламациями и жалобами;
    • этикет делового общения (телефонные переговоры, деловое письмо)
    • методы обработки массивов информации, графическое отображение, презентационные материалы.
  • Должен уметь:
    • Работать с возражениями
    • Работать с VIP клиентами
    • Работать с большим массивом информации
    • Работать в режиме многозадачности

Условия:


  • Внутренне и внешнее обучение: тренинги, лекции, семинары, круглые столы, специальные программы для адаптации новых сотрудников
  • Заинтересованность Компании в развитии сотрудников, прозрачная система карьерного роста.
  • Спортивные и развлекательные мероприятия.
  • Социальный пакет согласно ТК РФ + дополнительные составляющие:
    • медицинское обслуживание сотрудников: ДМС + ОМС
    • компенсация мобильной связи
    • льготные программы кредитования от банков партнеров


Начальник Отдела по работе с проблемной задолженностью
2011-11-21 12:05
Вакансия компании: Группа Гута
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- руководство отделом по работе с проблемной задолженностью;

- организация процесса сбора проблемной задолженности по розничным кредитным продуктам;

- участие в разработке и внедрении нормативных документов, регламентирующих процесс взыскания задолженности, а также проведение полного комплекса мероприятий по работе с просроченной задолженностью на разных сроках;

- анализ кредитного портфеля, выявление проблемных зон, внесение предложений по изменению параметров продуктов, порядка андеррайтинга;

- подготовка материалов для Комитета по проблемным активам;

- организация взаимодействия и координация работы филиалов и дополнительных офисов Банка при возникновении проблемной задолженности;

- взаимодействие с долговыми агентствами;

- выезд и переговоры с должниками;

- реализация залогового имущества;

- осуществление внесудебной работы, представление интересов Банка в службах судебных приставов в ходе исполнения решения суда.

 

Требования:

- высшее образование (финансовое, юридическое);

- опыт работы по профилю от 3-х лет;

- знание законодательной базы;

- опыт работы по возврату проблемной задолженности;

- опыт взаимодействия с судебными приставами0исполнителями.

 

Условия:

- работа в стабильном развивающемся банке;

- оформление строго в соответствии с ТК РФ;

- перспективы карьерного и профессионального роста;

- отличная команда;

- удобное расположение офиса.



Менеджер по продажам услуг
2011-11-21 12:05
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Требования:

  • Возраст  - от 25  лет;
  • Высокий уровень личной ответственности за порученное дело
  • Умение общаться с клиентами, грамотная речь, стрессоустойчивость
  • Опыт предыдущей работы на «исходящем» обзвоне, либо в качестве телемаркетолога будет более чем существенным плюсом Вам и обеспечит быстрый успех в новой профессии
  • Постоянное проживание в Москве от года

 Обязанности:

  • Составление и пополнение клиентской базы;
  • Исходящие телефонные звонки, телефонные переговоры с потенциальными клиентами;
  • Назначение и проведение встреч;
  • Закрытие сделок (как с физическими, так и с юридическими лицами)
  • Постпродажное обслуживание клиента;
  • Постоянное обучение и повышение квалификации.

Условия:

  • Известный и стабильный бренд;
  • Одни из самых высоких комиссионных по рынку
  • Бесплатное базовое обучение, а так же курсы повышения квалификации;
  • Система оплаты на испытательном сроке: «белый» доход: % с продаж + компенсирующие бонусы+ фиксированный бонус при выполнении стандартов.
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (возможен гибкий график после успешного прохождения испытательного срока)
  • Поддержка личного наставника - профессионала как на этапе обучения, так и далее
  • Развитая система поощрений за результаты деятельности


Кассир
2011-11-21 12:30
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 26 000  руб.

ПРИГЛАШАЕМ  в наши магазины на должность КАССИРА активных, доброжелательных, ответственных людей с опытом и без опыта  работы!

Обучение предусмотрено!

Условия:

  • Конкурентная заработная плата (оклад + бонусы)
  • Графики работы: 2/2 (12-ти часовой рабочий день) или 5\2 (8-ми часовой рабочий день)
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • Скидки для сотрудников в магазинах сети
  • Место работы: м.Академическая, м.Бибирево, м.Багратионовская, м.Октябрьское Поле, м.Савеловская, м.Щукинская
  • Молодой доброжелательный коллектив под руководством справедливого директора!

Обязанности:

  • Обслуживание клиентов магазина
  • Работа на ККМ с наличными денежными средствами и пластиковыми картами, оформление возвратов
  • Ведение кассовой отчетности

Требования:

  • Возраст 19 - 35 лет, гражданство РФ или Белоруссии
  • Опыт работы с компьютерной кассой и терминалами приветствуется!


Специалист по развитию отчетности
2011-11-21 12:58
Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Зона ответственности:


  • Поддерживать в актуальном состоянии действующий прототип (Access) для сверки данных ОХД - ежедневная выгрузка данных;
  • Участвовать в тестировании и актуализации данных ОХД;
  • Выгружать своевременно и следить за качеством данных баз для построения управленческой отчетности в рамках задач Департамента;
  • Администрировать своевременное заполнение справочников на базе Хранилища данных

Профиль кандидата:


  • Высшее образование;
  • Опыт работы от года (желательно в Банке);
  • Продвинутый пользователь Access и Excel;
  • Умение работать с SQL запросами.

Условия:


  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Социальный пакет (бесплатные обеды, фитнес, медстраховка, льготное кредитование и т.д.);
  • Офис ЦАО (м.Белорусская, Савеловская).


Главный специалист по разработке карточных продуктов
2011-11-21 12:59
Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Зона ответственности:

  • Разработка, внедрение, сопровождение услуг на основе банковских карт, систем денежных переводов и услуг платежных систем (далее – услуги электронной коммерции);
  • Расчет экономической эффективности услуг электронной коммерции;
  • Методологическое сопровождение действующих услуг электронной коммерции (разработка нормативной документации);
  • Разработка договорной базы для работы с клиентами в рамках предоставления и сопровождения услуг электронной коммерции;
  • Разработка типовых форм документов, используемых для предоставления услуг электронной коммерции;
  • Мониторинг нормативной документации и указаний платежных систем в рамках внедрения и сопровождения услуг электронной коммерции;
  • Продвижение новых продуктов и услуг (разработка материалов, презентаций, информационных материалов для сотрудников и клиентов Банка).

Профиль кандидата:
  • Высшее образование;
  • Аналогичный опыт работы от 2-х лет;
  • Знание банковских продуктов и технологий по направлению банковские карты и электронная коммерция;
  • Знание нормативной базы по банковским картам;
  • Знание правил международных платежных систем;
  • Знание Word, Excel, Power Point, Outlook, MS Project;
  • Знание английского языка.

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ;
  • Социальный пакет (бесплатные обеды, фитнес, ДМС, льготное кредитование и т.д.);
  • Офис ЦАО (м. Белорусская).


Старший экономист отдела обслуживания физических лиц
2011-11-21 13:01
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • открытие и ведение текущих банковских счетов, операций по вкладам физических лиц в рублях и иностранной валюте;
  • переводы денежных средств физических лиц без открытия счета в рублях и иностранной валюте по России и за ее пределы;
  • переводы по системам WESTERN UNION и COINSTAR MONEY TRANSFER;
  • реализация монет из драгметаллов.


Требования:

  • опыт операционной работы с физическими лицами в банке не менее 2-х лет.

 

Условия:

  • место работы: 3 мин. М.Кропоткинская;
  • график работы: пятидневная рабочая неделя.

 




Главный специалист Дирекции учета кредитных операций (юридические лица)
2011-11-21 13:03
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Бухгалтерский учет кредитных операций юридических лиц (полный цикл операций);
  • Бухгалтерский учет депозитов \ гарантий юридических лиц. 

Требования:

  • Высшее  образование
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2 - х лет обязателен
  • Знание бухгалтерского учета юридических лиц

Условия:

  • Заработная плата обсуждается
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинское страхование
  • Дополнительные дни отпуска
  • Скидки на банковские и страховые услуги
  • Декретная ставка
  • М.Новые Черемушки 


Начальник управления ценных бумаг и межбанковского кредитования по операциям на фондовом рынке
2011-11-21 13:04
Вакансия компании: Банк Первомайский, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
  • Обязанности:

  • Организация работы управления в области фондового рынка.
  • Подготовка и актуализация нормативных документов, положений и инструкций в соответствии с требованиями ЦБ и ФСФР.
  • Организация торговли акциями и облигациями на биржевом и внебиржевом рынках, в целях обеспечения диверсификации портфеля ценных бумаг Банка, привлечения финансирования под залог ценных бумаг и получения спекулятивной прибыли.
  • Разработка инвестиционных проектов.
  • Организация брокерского обслуживания.
  • Работа с контрагентами: финансовыми институтами, эмитентами, инвестиционными компаниями на предмет установления сотрудничества (оформление договорных отношений, открытие взаимных лимитов, деловая переписка, представительские функции на деловых мероприятиях и т.д.)
  • Контроль финансово-хозяйственной деятельности эмитентов. Установление и контроль соблюдения лимитов на проведение операций на фондовом рынке.


 

Требования:

  • Мужчина/женщина, от 25 до 45 лет, высшее (экономическое), финансовое как дополнительный плюс.
  • Опыт работы от 2-3 лет в аналогичной должности, знание практики работы рынка ценных бумаг.
  • Наличие квалификационного аттестата ФСФР РФ серии 1,0.
  • Знание ПК: пользователь (Word, Excel).
  • Знание положений и инструкций ЦБ России и нормативных документов ФСФР.
  • Умение организовать и построить бизнес на фондовом рынке


Условия:

  • Работа в г. Краснодар
  • высокий уровень оплаты труда


Риск-менеджер
2011-11-21 14:00
Вакансия компании: Московская объединённая электросетевая компания, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Классификация рисков
  • Идентификация рисков
  • Оценка и ранжирование рисков (построение карт /матриц рисков)
  • Организация разработки мероприятий по реагированию на риски, разработка и сопровождение программ покрытия рисков (совместно с Владельцами рисков)
  • Агрегирование рисков (расчет совокупной величины риска) с использованием методов VaR, EaR
  • Методическая поддержка Владельцев рисков
  • Разработка внутренней нормативной документации компании в области управления рисками

Требования:

  • Образование высшее, предпочтительно математическое.
  • Приветствуется наличие сертификатов в области риск-менеджмента.
  • Отличное знание процессов и методик риск-менеджмента. Владение математическими инструментами риск-менеджмента
  • Владение методами определения VaR, EaR методом стохастического моделирования (Монте- Карло)
  • Владение специализированными программными продуктами для расчета рисков
  • Опыт работы риск-менеджером в производственной компании
  • Опыт участия в построении системы управления рисками «с нуля»

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Социальный пакет: ДМС, пенсионная программа.
  • Метро Павелецкая.
  • График работы с 8-30 до 17-30.


Управляющий подразделением продаж
2011-11-21 15:57
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  до 300 000  руб.

Требования:

  • Опыт управления в прямых продажах – от 2-х лет
  • Опыт личных продаж - от 2-х лет
  • Опыт создания и развития команды
  • Навыки ведения переговоров с партнерами
  • Навыки проведения обучения
  • Лидерство, нацеленность на результат
  • Развитые презентационные навыки
  • Высшее образование

Обязанности:

  • Обеспечение экономических результатов представительства в соответствии с целями компании
  • Формирование команды: подбор, адаптация, обучение сотрудников
  • Ведение переговоров с партнерами
  • Организация работы подразделения
  • Контроль исполнения бюджета
  • Контроль соблюдения процедур

Условия:

  • Доход от 150 000  до 300000 рублей  (фиксированный оклад + переменная часть + квартальные премии по результатам работы подразделения)
  • Корпоративная мобильная связь
  • Компенсация ГСМ 9750 рублей
  • ДМС
  • Корпоративное обучение
  • Гарантированный социальный пакет в соответствии с ТК РФ

Поиск по ключевым словам: руководитель, директор, начальник, управление, руководство, продажи, финансы, менеджмент



Менеджер по работе с партнерами
2011-11-21 16:12
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 65 000  руб.

Обязанности:

  • Выстраивание и поддержание отношений с автоимпортерами, автосалонами
  • Разработка условий сотрудничества
  • Отслеживание изменений на рынке лизинга
  • Формализация процессов, разработка процедур, регламентов (создание, адаптация и ведение отчетности)
  • Разработка презентационных (обучающих) материалов
  • Внедрение продуктов компании
  • Администрирование

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт проведения переговоров на высшем уровне
  • Знание конъюнктуры автомобильного рынка (обязательно)
  • Опыт составления и заключения договоров
  • Владение английским языком (как преимущество)
  • Уверенный пользователь: Power Point, Excel
  • Права категории B

Условия:

  • Оклад до 65000 рублей
  • Ежеквартальные премии по результатам работы
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Медицинское страхование 
  • Перспективы роста и развития
  • Молодой и дружный коллектив
  • Расположение м. Таганская/м. Марксистская


 



Deputy COO
2011-11-21 18:05
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Attractive opportunity in project management and process optimization within western bank. Our client - is one of leading international captive banks. Empowering its presence on the Russian market, the Bank is looking to recruit a Senior Quality and Process Manager.

Job description:

Acting in fact as a Deputy COO, you will be responsible for optimization of exisiting processes and improvement of internal efficiency.

Your main duties will be:
- New process creation and building Process mapping, description.
- Ensure Continious Process Improvement (Measure, Analyse and Improve).
- Control quality of the processes through KPI
- Set market KPI and KPI reporting
- Provide business analysis of tasks, processes, KPI and make business proposals
- Run process improvement initiatives and implementation
- Process Benchmarking and best practice comparison
- Set guidelines for the entire organization
- Set quality strategy and Process improvements
- Set training plan and Conduct trainings within operations

Who we are looking for:

Required experience and skills:
- Higher economic education
- Banking experience/captive experience over 5-10 years
- To be familiar/ experienced with a different operation processes
(Retail/corporate loans, contract management, customer service, collection)
- Experience of process mapping/ establishing/ optimization/ implementation
- Able to motivate team for changes
- Experience in project leading



VP at DCM and Derivatives
2011-11-21 18:05
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Bulge bracket is looking to recruit a Vice President for DCM&Derivatives origination team.

Job description:

As part of DCM & Derivatives Department, Vice President has as a mission to generate business opportunities and to empower local coverage.
Your main focus will be on the following tasks:
- Covering Russian corporate and FI clients for financing needs with focus on non public market (bilateral) solutions involving derivatives.
- Originating Financing/DCM opportunities for both secured and unsecured lending.
- Understanding client needs and providing efficient feedback to Trading/Structuring/Legal to come up with customized financing solutions.
- Demonstrating initiative by covering existing client list and developing new ones.
- Managing execution of complex transactions and long term projects.

Who we are looking for:

Required experience and skills:
- Relevant work experience in Capital markets or Derivatives area
- Knowledge of derivative and financing products/instruments
- Good communication, presentation, and analytical skills
- High energy level and self starter
- Fluent Russian and English



Управляющий специализированного офиса по обслуживанию состоятельных клиентов
2011-11-21 20:16
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В Департамент по работе с крупным частным капиталом требуется молодой, амбициозный профессионал для управления командой офиса по обслуживанию состоятельных частных клиентов Банка.

 

Обязанности:
- Администрирование и руководство специализированным дополнительным офисом Банка (10-15 человек в подчинении), осуществляющим привлечение и обслуживание состоятельных частных клиентов.
- Обеспечение выполнения бизнес-плана отделения и привлечение новых клиентов (желательно наличие собственной клиентской базы или пула потенциальных клиентов).
- Постановка задач перед сотрудниками офиса и контроль над их исполнением.
- Обеспечение высокого уровня сервиса во всех аспектах взаимодействия с клиентами.
- Обеспечение операционной работы отделения.
- Личное консультирование и обслуживание особо важных клиентов по всем продуктам и аспектам работы.
- Решение любых других вопросов, связанных с интересами клиента.
- Взаимодействие с бэк-офисом и обеспечение обратной связи по оптимизации работы и улучшению продуктовой линейки.
- Участие в различных маркетинговых мероприятиях, оптимизации внутренних бизнесс-процессов, направленных на улучшение уровня обслуживания клиентов, генерация идей по развитию бизнеса частного банковского обслуживания.

 

Требования:
Опыт:
- управления банковским отделением (в должности руководителя/заместителя руководителя).
- привлечения и обслуживания состоятельных клиентов.
- организации продаж финансовых продуктов.
- операционной работы.
- ведения переговоров на различных уровнях.
Профессиональные знания и навыки:
- знание инструкций и нормативов ЦБ.
- знание линейки классических банковских продуктов, инвестиционных и страховых продуктов.
- высокая экономическая грамотность.
- хороший уровень владения английским языком.
- высшее образование. Желательно экономический профиль.


Необходимые личные качества: Грамотная устная и письменная речь. Деловой подход к ведению дел, уверенность в себе. Широкий кругозор и знания в различных сферах общественно-политической жизни.

Условия:
- Достойный уровень вознаграждения (высокий оклад + премии за исполнение бизнес-плана).
- Уникальная возможность участия в амбициозном проекте с хорошими перспективами карьерного роста.
- Офис в центре (Садовое кольцо).



Специалист отдела андеррайтинга (ипотечное кредитование)
2011-11-21 20:17
Вакансия компании: НАДЕЖНЫЙ ДОМ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ правоустанавливающих документов по объектам недвижимости на предмет соответствия их требованиям Стандартов АИЖК и законодательства РФ;
  • Анализ сведений о финансовом состоянии и платежеспособности потенциальных Заемщиков.
  • Оценка правовых рисков при ипотечном кредитовании.
  • Контроль содержания отчетов об оценке, составленных независимыми оценщиками, проверка полноты и правильности составления отчетов.
  • Формирование заключений по результатам проведенного андеррайтинга Заемщиков и объектов недвижимого имущества.
  • взаимодействие в ходе проведения андеррайтинга заемщика и жилого помещения с региональными представительствами компании и Банками – партнерами в регионах РФ.

Требования:

  • Опыт работы в области ипотечного кредитования, связанный с оценками рисков, знание законодательства по ипотечному жилищному кредитованию и Стандартов ОАО Агентства по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК).
  • Образование высшее юридическое или экономическое.

Условия:

  • Нормированный рабочий день.
  • Дополнительное премирование за превышение объемов проверок (экспертиз) сверх установленного плана.
  • С целью профессионального исполнения своих прямых обязанностей сотрудники компании в обязательном порядке проходят интенсивное обучение Стандартам ОАО АИЖК.
  • На время обучения оклад сохраняется.


Ведущий бухгалтер по учету хозяйственных операций Банка
2011-11-21 21:00
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Акционерный коммерческий банк "РосЕвроБанк" приглашает на постоянную работу Ведущего бухгалтера по учету хозяйственных операций.


Обязанности:

  • Расчеты с дебиторами и кредиторами по услугам;
  • Ведение хоз. договоров;
  • Отражение операций по хоз. операциям в балансе банка;
  • Начисление РВП;
  • Регистры налогового учета.

 

Требования:

  • Женщина, 25-45 лет, образование  профильное (экономическое, БУиА);
  • Обязателен опыт работы в банке по направлению учета хозяйственных операций;
  • Знание нормативной базы;
  • Excel - уверенный пользователь;
  • Ответственность, усидчивость, умение и желание работать с большим объемом информации.

Условия работы:

  • Работа в крупном, стабильном и динамично развивающемся Банке, входящим в ТОП-60;
  • Оформление согласно ТК РФ  + соц.пакет: ДМС, возможность льготного пользования банковскими продуктами;
  • Стабильная заработная плата 43 500 р. (после вычета налогов);
  • Режим работы: пн-пт 9:00-18:00;
  • Место работы: Центральный Офис Банка, 10 мин пешком от ст.м. Ленинский проспект.


Региональный управляющий
2011-11-21 23:05
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Финансовая Группа БКС приглашает на работу Регионального управляющего
 
Обязанности:
  • Периодические командировки в подконтрольные филиалы (1 раз в 1,5 месяца)
  • Проведение ежедневных планерок с филиалами
  • Локальное обучение сотрудников клиентских подразделений, аттестации (планирование, участие в проведении)
  • Контроль знания  и соблюдения сотрудниками внутренних Регламентов по бизнес-процессам, работе с программами и работе с клиентами.
  • Контроль соблюдения в филиале Стандартов обслуживания (интерьер офиса, поведение всех сотрудников, телефонное обслуживание, внешний вид сотрудников, рабочий распорядок, отношения между сотрудниками)
  • Контроль работы сотрудников по активному поиску клиентов, исходящим контактам
  • Контроль выполнения планов продаж (кол-во клиентов, объемы продаж, структура продаж)
  • Контроль качества и динамики клиентской базы филиала
  • Контроль проведения филиалом массовых мероприятий (семинары, курсы, конференции): периодичность, качество и содержание, отдача
  • Участие в составлении бюджетов филиалов
  • Утверждение зарплат сотрудников в филиалах
 
Требования:
  • Отлично развитые навыки продаж финансовых продуктов, опыт управления региональной сетью филиалов компаний по продаже финансовых услуг (банки, страховые компании), ведение переговоров с ВИП-клиентами,
  • Знания в следующих областях: финансы, рынок ценных бумаг, банковские продукты и услуги.
  • Активная жизненная позиция
  • Лидерские качества
  • Развитые коммуникативные навыки
  • Грамотная речь

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное