Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам



Менеджер по продажам
2011-11-14 08:48

Вакансия компании: Ingate
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 130 000  руб.

Хочешь работать в передовой компании, продавать интересный продукт и зарабатывать действительно хорошие деньги? Компания INGATE даёт тебе такую возможность!

Компания INGATE, один из лидеров на рынке интернет-маркетинга в России, расширяет команду менеджеров по продажам. Наше основное направление на сегодня - поисковое продвижение сайтов - востребованный и перспективный it-продукт.


Кто нам нужен:

  • успешный менеджер по продажам, с опытом продаж от 1-3 года;
  • действительно грамотный переговорщик;
  • уверенный, активный, амбициозный по жизни, с четким стремлением зарабатывать;
  • и обязательно с высоким уровнем обучаемости и желанием развиваться в профессиональном плане.


Чем заниматься:

  • продажа интернет-рекламы (поисковое продвижение сайтов, трафик);
  • работа по теплой базе клиентов (3-4 теплые заявки в день предоставляет компания);
  • переговоры на уровне топ-менеджмента;
  • заключение договоров, контроль внесения первого платежа, составление отчетности.


Наши условия:

  • высокий уровень дохода: стартовый оклад 45000 руб. + 15, 20 или 25% от продаж (с первого месяца);
  • система грейдов в компании (в зависимости от Вашей эффективности мы в индивидуальном порядке улучшаем условия по заработной плате: максимальный оклад на позиции менеджера по продажам 75000 руб. + 20, 25 и 25%);
  • компенсация расходов на транспорт, корпоративная сотовая связь;
  • продажи интересного перспективного продукта;
  • работа в амбициозной стабильной компании в команде профессионалов;
  • перспективы карьерного роста при положительной динамике результатов менеджера;
  • корпоративное обучение по продукту при трудоустройстве;
  • тренинги по продажам и постоянное повышение квалификации;
  • офис находится в шаговой доступности от ст.м. Тульская.


Клиентский менеджер
2011-11-14 09:08
Вакансия компании: MDC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Обязанности:

  • активные продажи полного продуктового ряда инвестиционного банкинга;
  • привлечение новых клиентов;
  • развитие существующей клиентской базы;
  • организация мероприятий по расширению клиентской базы.


Требования:

  • опыт работы от 1 года;
  • навыки организации и проведения переговоров с клиентами;
  • навыки проведения презентаций;
  • оформление договоров Доверительного управления, поручений о движении ценных    бумаг/денежных средств;
  • ведение юридических досье и базы данных клиентов;
  • контроль и отслеживание информационных потоков;
  • хорошее знание методов оценки стоимости акций, навыки практической клиентской работы. Опыт подготовки аналитических материалов по акциям или рынку облигаций от 1 года (желательно);
  • высшее финансовое/экономическое образование;
  • наличие собственной клиентской базы (желательно).
  • Дополнительно:
    • аналитические способности, владение навыками системного подхода к решению задач, исполнительность и дисциплинированность.


Условия:

  • дополнительно к указанному доходу - % от привлечения клиентов;
  • офис между ст.м. "Краснопресненская" и "Улица 1905 года";
  • "белая" компания;
  • перспективы профессионального развития;
  • приветствуются молодые, активные кандидаты с большим желанием развиваться и получать новые знания в данном направлении;
  • ДМС после испытательного срока.

Открытие вакансии связано с расширением спектра поставленных задач.



Управляющий подразделением продаж
2011-11-14 09:41
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  до 300 000  руб.

Требования:

  • Опыт управления в прямых продажах – от 2-х лет
  • Опыт личных продаж - от 2-х лет
  • Опыт создания и развития команды
  • Навыки ведения переговоров с партнерами
  • Навыки проведения обучения
  • Лидерство, нацеленность на результат
  • Развитые презентационные навыки
  • Высшее образование

Обязанности:

  • Обеспечение экономических результатов представительства в соответствии с целями компании
  • Формирование команды: подбор, адаптация, обучение сотрудников
  • Ведение переговоров с партнерами
  • Организация работы подразделения
  • Контроль исполнения бюджета
  • Контроль соблюдения процедур

Условия:

  • Доход от 150 000  до 300000 рублей  (фиксированный оклад + переменная часть + квартальные премии по результатам работы подразделения)
  • Корпоративная мобильная связь
  • Компенсация ГСМ 9750 рублей
  • ДМС
  • Корпоративное обучение
  • Гарантированный социальный пакет в соответствии с ТК РФ

Поиск по ключевым словам: руководитель, директор, начальник, управление, руководство, продажи, финансы, менеджмент



Начальник отдела разработки банковских продуктов
2011-11-14 10:26
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация процесса разработки банковских продуктов для дочернего банка :
    • Разработка продуктовых стратегий
    • Разработка и модернизация финансовых продуктов
    • Консолидация, согласование и введение в действие нормативно-технической документации на  финансовые продукты 
    • Разработка обучающих материалов по финансовым продуктам
    • Отчетность по продуктам
    • Контроль актуальности  информации о продуктах на сайте и в рекламно-информационных материалах

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт подготовки презентаций по продуктам
  • Опыт разработки финансовых продуктов 
  • Опыт разработки нормативно-технической документации для финансовых программ
  • Умение анализировать рынок, формировать предложения по изменению продуктовой линейки и ценовой политики
  • Знание нормативно-правовых аспектов банковских и лизинговых продуктов
  • Продвинутый пользователь MS Office, базы 1C, SAP (преимущество)

Условия:

  • Оклад обсуждается по результатам собеседования
  • Медицинская страховка (полис ДМС)
  • Корпоративное обучение: очное, дистанционное
  • Перспективы карьерного роста
  • Гарантированный социальный пакет в соответствии с ТК РФ
  • Расположение м. Таганская/м. Марксистская


Специалист по работе с проблемной задолженностью в Банк
2011-11-14 11:09
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 60 000  руб.

Условия:

  • Зарплата на исп.срок – 40 000 руб.
  • Затем – от 45 000 до 60 000 руб.
  • Мед.страховка.


Требования:

  • Пол – женский.
  • Высшее образование (экономическое, техническое). ПК – уверенный пользователь M.Office, Diasoft – желательно.
  • Обязателен опыт работы с проблемной задолженностью, по сопровождению розничных кредитов.

Обязанности:

  • Работа с проблемной задолженностью – обзвон заемщиков по телефону, расчет задолженности для заемщика, расчет задолженности и подготовка документов для суда, составление периодических (еженедельных, ежемесячных и т.п.) отчетов.
  • Сопровождение розничных кредитов – начисление, погашение процентов, расчет резервов и т.д.


Ассистент Аудитора (банковский аудит)/ Audit Assistant (bank audit)
2011-11-14 15:05
Вакансия компании: Grant Thornton
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО Грант Торнтон является членом Грант Торнтон Интернешнл, одной из ведущих международных организаций, объединяющей независимые аудиторские и консультационные фирмы, представленные более чем в 110 странах мира и насчитывающие свыше 30 000 сотрудников.Грант Торнтон оказывает полный спектр услуг в области аудита, бухгалтерского учета, налогового и юридического консультирования, корпоративных финансов.


Ассистент Аудитора (банковский аудит)               

Требования к кандидатам:    

  • Высшее образование /неоконченное высшее(5й курс профильного ВУЗа)       
  • Английский - не ниже Upper Intermediate Level (в т.ч. финансовая лексика)
  • Знание основ российского бухучета и аудита
  • Возможность работать полный рабочий день
  • Готовность к командировкам по РФ (20%)

Обязанности :        

  • Участие в проектах, осуществляемых аудиторским отделом банковского аудита (РСБУ, МСФО)   
  • Помощь в подготовке материалов при оказании консультационных услуг
  • Подготовка рекомендаций по вопросам, которые проводились в ходе аудита
  • Изучение и практическое использование федеральных и внутрифирменных аудиторских стандартов

Мы предлагаем :

  • Обучение в области МСФО (АССА, DipIFR, CFA, CPA)
  • Стать членом команды профессионалов
  • Перспективу быстрого карьерного и профессионального роста
  • Различные программы тренингов 
  • Возможность пройти стажировку в других офисах компании
  • Удобный офис в центре Москвы (м. Беговая, 5 минут пешком)
  • Бонусы, дополнительная медицинская страховка 


Аналитик(Электроэнергетика)
2011-11-14 15:14
Вакансия компании: Агентство независимой аналитики Инвесткафе
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:

·   Высшее образование

·   Опыт построения финансовых моделей

·   Интерес к сектору

·   Знание стандартов бухгалтерской отчетности

·   Опыт работы на фондовом рынке

·   Глубокое понимание функционирования рынков и связей в экономике

·   Английский язык

·   Опыт работы аналитиком — желателен

·   Желание расти и спорить, отстаивая свою позицию

·   Стремление к независимости — обязательно!

Обязанности

·   Регулярное написание аналитических материалов

·   Анализ финансовой отчетности

·   Построение моделей компаний энергетического сектора

·   Сравнительный анализ

·   Комментарии для СМИ (пресса, ТВ, радио)



Аналитик (Электроэнергетика)
2011-11-14 15:14
Вакансия компании: Агентство независимой аналитики Инвесткафе
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт построения финансовых моделей
  • Интерес к сектору
  • Знание стандартов бухгалтерской отчетности
  • Опыт работы на фондовом рынке
  • Глубокое понимание функционирования рынков и связей в экономике
  • Английский язык
  • Опыт работы аналитиком — желателен
  • Желание расти и спорить, отстаивая свою позицию
  • Стремление к независимости — обязательно!

Обязанности

  • Регулярное написание аналитических материалов
  • Анализ финансовой отчетности
  • Построение моделей компаний энергетического сектора
  • Сравнительный анализ
  • Комментарии для СМИ (пресса, ТВ, радио)


Head of Audit for Western Bank
2011-11-14 17:05
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Head of Audit for Western Bank

Main responsibilities:

  • Developing of the Internal Audit Manuals and receiving the approval from the CBR
  • Developing of the Annual audit plans, audit methodologies. Performing internal audits, preparing audit reports.
  • Participation in the implementation of the banking system (gap-analysis, user acceptance testing).
  • Participation in the bank internal procedures developing.
  • Anti-money laundering support.
  • Developing and receiving the approval from the CBR on AML Manual.
  • Assistance of the Head office departments and external auditors.
  • Interaction with the CBR inspectors

Requirements:

  • Relevant experience in Internal Audit/Internal Control Department
  • Fluent English


Секретарь-делопроизводитель
2011-11-14 17:05
Вакансия компании: АК БАРС БАНК, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

 

  • Образование не ниже среднего профессионального.
  • Желательно наличие курсов по делопроизводству или секретарскому делу.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Отличные навыки владения ПК, скорость печати от 180 ударов в минуту.
  • Наличие опыта работы от 1 года.
  • Возможность работать полный рабочий день.

 

Обязанности

 

  • Ведение делопроизводитва филиала банка в единственном лице.
  • Организация  и участие в работе совещаний, ведение протоколов совещаний.
  • Доклад документов  руководителю.
  • Ведение рабочего графика руководителя.
  • Организация приема сотрудников Филиала.
  • Организация служебных разговоров по телефону.
  • Организация приема посетителей и клиентов Банка (чай/кофе).
  • Заказ билетов для деловых поездок руководителя.
  

Условия:

 

  • График работы: полный рабочий день с 09.00 до 18.00 (нормированный рабочий день).
  • Место работы: м. Сухаревская или м. Цветной б-р / м. Трубная (все в пешей доступности).
  • Работа на период декрета основного работника (ориентировочно на 3 года).


Credit Analyst
2011-11-14 19:52
Вакансия компании: John Deere Agricultural Holdings, Inc.
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

MAJOR DUTIES:

·         Performs overall analysis of lease transactions (customer, supplier, asset, risks coverage, etc)

·         Evaluates appropriate financial information for credit requests, structures an acceptable risk, performs detailed analysis and write-ups of large accounts, makes recommendation to management and communicates decision to dealers/customers/merchants.

·         Presents credit applications to the Credit Committee.

·         Requests financial updates from customers (based on customer risk rating) and performs annual review and re-scoring.

·         Ongoing monitoring of leasing portfolio quality and performance; makes respective reporting.

·         Develops credit risk rating system, scoring models and other risk evaluation tools.

·         Develops and maintains business relationships with dealers/merchants, Area Sales Managers and others specific to position.

·         Review and authorize additional transactions against customer's current credit limit in order to maintain and improve overall performance of portfolio.

·         Provides expert guidance on more complex accounts.

·         Assists with training, coaching and mentoring Credit Analysts and internal staff. Provides expert credit advice and may provide work direction.

·         Assists with the refinancing/restructuring of accounts when necessary

·         Administers collateral verification in assigned territories

·         Calculates risk on equipment financed, loan-to-value ratios, including gathering market information on equipment values

·         Properly documents each credit transaction per established standards


SKILLS AND COMPETENCIES

·         Understanding of financial statements, cash flow and key financial ratios

·         Knowledge of dealers/merchants/alliance partners, finance programs and products.

·         Ability to use standard desktop load applications such as Microsoft Office plus intranet and internet functions.

·         Degree in a Business/Management/Accounting/Finance discipline or equivalent experience.

·         Credit acceptance or related experience

·         Experience working in customer service or related customer-oriented environment

·         Supervisory experience, which includes placement, work direction, coaching, and performance management


TO SUCCESSFUL CANDIDATE THE COMPANY OFFERS IN RETURN:

·         Great career opportunities in one of the world’s famous Industrial Company

·         Creative & friendly atmosphere

·         Competitive salary & social package

·         Office near subway station Kaluzhskaya



Руководитель управления карточного бизнеса
2011-11-14 21:47
Вакансия компании: Exon Recruiters
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 10 000  USD

Наш клиент - российский акционерный банк - финансовый центр группы компаний.

В связи с расширением бизнеса банк намерен привлечь профессионала на должность Руководитель Управления электронных карт для разработки и реализации стратегии, направленной на развитие бизнеса электронных карт.

 

Обязанности:

 

·          Разработка продуктов и генерация концепций, продуктовых параметров ЭКК (электронных кредитных карт), включая: тарифы, документацию, IT процессы, системы безопасности.

·          Определение технических заданий IT подразделению банка и основным подрядчикам согласно необходимых банку продуктов и услуг связанных с системами электронных карт.

·          Руководство Управлением электронных карт.

·          Активное участие в CRM проектах направленных на привлечение клиентов.

·          Привлечение клиентов на зарплатные, индивидуальные и другие проекты электронных карт.

·          Взаимодействие с подразделениями IT и продаж с целью разработки продуктов и исследований рынка ЭКК.

·          Аналитика рынка банковских услуг ЭКК, анализ конкурентов и лучших  локальных и мировых практик.


 

Требования:

·          Доказанный успешный опыт реализации проектов кредитных карт в банковском секторе.

·          Знание технологий работы международных платежных систем.

·          Отличные управленческие и коммуникационные навыки.



Web Analyst
2011-11-14 22:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

One of the world leaders in direct marketing

Job description:

- To configure and manage web analytics tools of E-commerce projects
- To define and generate regular reports & dashboards and bespoke reports with required KPI's
- To ensure that performance is measurable for all marketing actions
- To work closely with the CRM, SEO, PPC, Email, Social Media and Affiliates to improve ROI on each channel.
- To work with the online marketing manager, BU teams, web content and IT teams to improve on site conversion by looking tools as Google Analytics, Bitrix and emailing tools?
- To scope, cost, and negotiate new reporting requirements with the E-Commerce Director

Who we are looking for:

- Experience of web analytics tools (SQL is a must. Google Analytics experience. Bitrix, other CMS). Strong analytical skills (DB management)
- Extensive technical knowledge of large-scale data handling and reporting
- Thorough understanding of web technologies (such as HTTP, cookies, JavaScript/AJAX, server architecture, etc.)
- Good command of English is a MUST
- Experience in leading projects. Excellent communication skills and be able to work independently as well as within a team

What's on offer:

Competitive salary



Специалист/Главный специалист отдела продаж зарплатных программ
2011-11-15 09:03
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·         привлечение компаний к сотрудничеству в рамках зарплатного проекта;

·         установление и поддержание деловых контактов, относящихся к целевому рынку Блока;

·         проведение переговоров с высшим руководством компании на предмет заключения договора о безналичном ежемесячном зачислении денежных средств на текущие счета работников компании;

·         ежемесячное выполнение плана продаж.

 

Требования:

·         21-29 лет;

·         высшее образование;

·         обязателен аналогичный опыт работы от 1 года в банке или крупной страховой компании;

·         обязателен опыт поиска клиентов и проведения презентаций(преимущественно в сфере зарплатных проектов Банка);

·         хорошее знание MS Office (Word,Excel,Power Point);

·         знание англ. языка (желательно);

·         отличные коммуникативные навыки, грамотная речь, активность, целеустремлённость, стремление развиваться в банковской сфере.

 

Условия:

·         график работы 5/2 (9-18),

·         уровень позиции и заработной платы обсуждается по результатам собеседования с руководителем,

·         оформление в штат Банка по ТК РФ с первого рабочего дня,

·         соц. пакет (оплачиваемый отпуск, больничный)+ДМС,

·         офис - м.Цветной б-р/Проспект мира

 

 



Кассир-операционист (Жулебино)
2011-11-15 09:04
Вакансия компании: ЦентроКредит, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 28 001  руб.

Банку требуется кассир-операционист в операционную кассу по адресу: (Москва, МКАД, 8 км. внешняя сторона)  ТК "Скарабей" (район Выхино, Жулебино). Наличие диплома об окончании курсов валютного кассира обязательно!


Основные обязанности:

  • кассовое обслуживание юридических и физических лиц в операционной кассе  Банка
  • операции по приему и выдачи наличной валюты
  • переводы без открытия лицевого счета (оплата за товары и услуги)
  • объявления на взнос наличными
  • выдача денежных средств по чеку
  • работа с пластиковыми картами.
  • денежные переводы: Быстрая Почта, Контакт, Мигом, Western Union.

Основные требования:

  • знание инструкций № 318-П, № 136-И
  • опыт работы валютным кассиром желательно (рассмотрим специалистов без опыта работы - практика-обучение в банке (диплом об окончании курсов валютного кассира-операциониста обязателен).

Условия:

  • работа по графику: 2/3/2 с 10.00 до 21.00,
  • ежемесячный доход: должностной оклад + ежемесячная премия - 28000 т.рублей + соц. пакет (медицинское страхование). 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное