Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер группы загрузки баз данных



Менеджер группы загрузки баз данных
2011-10-31 10:04

Вакансия компании: MORGAN & STOUT
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Западное агентство "МОРГАН ЭНД СТАУТ" проводит дополнительный набор на вакантную должность "Менеджер группы загрузки баз данных".
Наш коллектив состоит из профессионалов высокого уровня, отлично знающих и любящих свое дело.


Условия:

  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес-центров г. Москвы (ст.м. Тушинская, Сходненская). Схему проезда можно посмотреть на сайте, раздел "Карьера";
  • Оформление на работу по Трудовому законодательству РФ (оплачиваемые отпуск, больничный; обязательное медицинское страхование);
  • Использование новейшего программного обеспечения;
  • Возможность карьерного роста;
  • Дружный коллектив;
  • Испытательный срок - 3 месяца
  • Компания проводит бесплатное профессиональное обучение, teambuilding;
  • Режим работы: с 7 до 15чч. и с 15 до 23чч. 5/2, суб.и воскр.- выходные дни
  • "Белая "заработная плата. Окладная часть 25000 net и бонусы по результатам работы.

Должностные обязанности:

  • Работа с Базами данных:
    • Загрузка реестров платежей;
    • Загрузка платежей;
    • Загрузка остатков;
    • Обновление информации в базах данных
  • Преобразование информации и импорт данных 

Требования к квалификации:

  • Опыт работы в системах программирования либо администрирования баз данных от 6 мес.
  • Хорошее знание Excel обязательно: формулы, таблицы, работа с большими массивами информации
  • Личные качества: высокая скорость работы, умение работать с большими объемами информации, исполнительность, внимательность, ответственность, работа в команде. 


Финансовый директор
2011-10-31 17:47
Вакансия компании: Спектр Инвест, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • бюджетирование, финансовое планирование результатов деятельности Компании
  • автоматизация в Группе Компаний системы внутреннего управленческого учета
  • контроль финансовых потоков
  • финансовая экспертиза договорной базы
  • участие в подготовке сделок (схемотехника, анализ рисков, контроль исполнения)
  • координация внешнего аудита
  • руководство операционными процессами, бухгалтерской и налоговой политикой
  • координация работы с кредитными  учреждениями
  • экономический анализ финансовых показателей деятельности Компании
  • взаимодействие с контролирующими, регулирующими органами
  • осуществление контроля  за финансовыми операциями,   в соответствии с разработанными и утвержденными бизнес- планами
  • разработка и реализация налоговой политики
  • участие в разработке проектов  бизнес- планов  Компании
  • участие в определении финансовых условий при заключении договоров Компании
  • контроль за бухгалтерским и налоговым учетом резидентных и нерезидентных компаний 

 Требования:

  • высшее экономическое образование
  • опыт создания системы внутреннего управленческого учета в компании, группе компаний
  • знание рынка ценных бумаг и понимание специфики учета финансовых инструментов
  • знание всех участков бухгалтерского учета и налогообложения 
  • наличие навыков стратегического и финансового планирования, бюджетирования  

Условия:

  • офис м. Улица 1905 года, ЦМТ
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом 
  • соц.пакет
  • молодой дружный коллектив 


Руководитель проекта по корпоративным продажам.
2011-10-31 17:52
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Формируется группа экспертов для развития корпоративных продаж в регионах. 

 

Обязанности:

Повышение уровня квалификации персонала в части:

  • Управление продажами с помощью коучинга (индивидуального обучения и контроля работы сотрудников на рабочем месте)
  • Развитие менеджерских навыков руководителей
  • Технологии продаж корпоративных банковских продуктов
  • Навыков и знаний в области технологии (АФХД)
  • Риски 

 

Требования:

Большой опыт продаж корпоративным клиентам

Опыт руководящей работы в клиентском подразделении Банк

Владение навыками проведения оценки эффективности работы сотрудников;

Опыт ведения переговоров, финансового анализа;

Знание действующего законодательства, нормативных документов ЦБ РФ.  

 

Условия:

Командировки по всей России занимают 80% рабочего времени.

Высокая заработная плата.



Специалист-технолог по работе с просроченной задолженностью
2011-10-31 17:56
Вакансия компании: DeltaCredit Bank, Societe Generale group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий европейский Банк DeltaCredit (Societe Generale Group) объявляет конкурс на вакансию Специалист-технолог в Службу по работе с просроченной задолженностью.


О нас:

Банк DeltaCredit - первый ипотечный банк в России, входит в крупнейшую финансовую группу Societe Generale Group. На рынке - с 1998 года. Входит в 3-ку крупнейших российских банков по объему выдачи ипотечных кредитов. Отличается технологичностью работы, высоким уровнем сервиса, оригинальными бизнес-решениями. В 2011 г. DeltaCredit стал лауреатом премии «Рекорды рынка недвижимости 2011» в номинации «Лучший ипотечный банк», а также занял первое место в народном рейтинге сайта banki.ru.


Обязанности:
  • Оформление технических заданий на автоматизацию бизнес-процессов Службы;

  • Взаимодействие с Департаментом информационных технологий при подготовке, реализации и тестировании доработок;

  • Администрирование модуля IBSO по работе с просроченной задолженностью (DebtCollection), настройка параметров модуля в соответствии с бизнес-процессами Службы;

  • Составление отчетности Службы, внедрение новых форм;

  • Составление и ведение всех видов документации по модулю DebtCollection;

  • Подготовка презентаций по блоку вопросов Службы;

  • Участие в проектах Службы.

 
Основные требования:
  • высшее образование (техническое – как приоритет);

  • опыт работы с аналогичным функционалом не менее 1 (одного) года;

  • владение английским языком (уровень Intermediate и выше – в приоритете);

  • отличное знание принципа работы системы IBSO;

  • продвинутый пользователь ПК (Word, MS Outlook, Internet);

  • отличное знание MS Excel, умение работать с формулами, макросами и т.д.;

  • рабочее знание процедур обслуживания кредитов;

  • рабочее знание процедур взыскания просроченной задолженности;

  • развитые аналитические способности;

  • умение работать в команде;

  • способность адаптироваться в периоды пиковых нагрузок.

 

Условия:
  • Достойная заработная плата (оклад, полугодовые премии);
  • Пятидневный график работы;
  • Расширенный социальный пакет (в том числе возможность взять ипотечный кредит на более выгодных условиях);
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста в западном Банке.


Главный специалист отдела по работе с банками-партнерами
2011-10-31 17:57
Вакансия компании: Росгосстрах-Жизнь, Страховая Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 90 000  руб.

Крупнейшая российская страховая компания "Росгосстрах-Жизнь" открывает в департаменте партнерских продаж вакансию Главного специалиста по работе с банками-партнерами.


Обязанности:

  • работа с имеющимися банками-партнерами по продвижению продукта "страхование жизни" (федеральные и региональные банки);
  • поиск и привлечение новых партнеров (проведение переговоров с потенциальными партнерами: банки, брокеры, нефинансовые компании; разработка и внедрение эффективных схем работы с партнерами, процедур операционной поддержки); 
  • организация процесса обучения сотрудников банка;
  • ведение документооборота с партнерами.

 

 


 Требования к кандидату:

  • высшее образование;
  • успешный опыт развития банковских продаж страховых продуктов;
  • опыт работы не менее 1,5 лет в банках по продаже страховых продуктов или в страховой компании по работе с банками-партнерами;
  • умение добиваться поставленных целей, навыки успешного ведения переговоров.

 Наши условия:

  • офис находится рядом с м.Киевская;
  • заработная плата: фиксированный оклад+ годовой бонус (обсуждается индивидуально);
  • график работы: пн-пт с 9.00 до 18.00;
  •  Оформление согласно ТК РФ+ ДМС;
  • возможны командировки по регионам РФ (редко, при необходимости).

Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Гайсиной Екатериной.

 



Руководитель агентской сети
2011-10-31 19:30
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

В связи с продвижением государственной пенсионной реформы, НПФ (негосударственный пенсионный фонд) "Согласие" проводит конкурсный набор на должность "Руководитель агентской сети".


Условия:

  • Возможность работать в крупной российской компании
  • Работа в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучения
  • Обучение за счет компании


Обязанности:

  • Консультирование по вопросам пенсионной реформы РФ
  • Проведение переговоров высшим менеджментом компаний разного уровня сложности.
  • Заключение договоров ОПС, НПО
  • Формирование клиентского портфель

Требования к кандидату:

  • Возраст: 20-45 лет
  • Пол: Не имеет значения
  • Образование: Неоконченное высшее, высшее
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы с корпоративными клиентами приветствуется
  • Клиентский портфель приветствуется
  • Желание зарабатывать и развиваться


Главный специалист SQL (депозитарий)
2011-10-31 19:42
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Навыки программирования на SQL ( DDL, DML - запросы)
  • Знание рынка Ценных бумаг, специфики депозитарной и спецдепозитарной деятельности
  • Опыт администрирования и разработки нового функционала ИС Аладдин, опыт разработки ТЗ  приветствуется


Обязанности:

  • Модификация форм и процедур в учетных системах, разработка дополнительных модулей системы Аладдин (НИКДЕПО)
  • Осуществление доработок и исправление ошибок в системе депозитарного учета
  • Консультирование пользователей по использованию системы НИКДЕПО; Настройка ролей и прав доступа пользователей
  • Участие в тестировании и внедрении доработок информационных систем
  • Анализ учетных систем Депозитария, формулирование предложений по оптимизации и развитию учетных систем
  • Сбор и анализ предложений по усовершенствованию системы депозитарного учета

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинское страхование
  • Развитая корпоративная культура
  • 3 дополнительных дня к отпуску
  • Скидки на банковские и страховые услуги


Ведущий специалист Дирекции анализа казначейской отчетности
2011-10-31 19:42
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование  управленческой отчетности
  • Анализ динамики и структуры активов и пассивов банка
  • Факторный анализ финансового результата


Требования:

  • Знание основ бухгалтерского учета, финансовой математики, экономического анализа
  • Умение обрабатывать большие массивы данных
  • Умение работать с базами данных в Access
  • Знание SQL, VBA


Условия
:

  • Оформление по ТК РФ
  • Полный социальный пакет
  • Медицинское страхование, скидки на фитнес, бассейн
  • Развитая корпоративная культура, ориентированная на профессиональное развитие сотрудников


Маркетолог (корпоративные клиенты)
2011-10-31 19:59
Вакансия компании: Кредит-Москва, Банк ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Обязанности (направление - кредитование и обслуживание юрид.лиц)

  • Разработка маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение клиентов по кредитованию малого и среднего бизнеса и обслуживанию юридических лиц;
  • Маркетинговые исследования (конкурентный анализ, мониторинг тарифов и ставок, сегментация существующих и потенциальных клиентов, оценка удовлетворенности и т.п.)
  • Предложения по изменению условий и тарифов банковских продуктов, каналов их продвижения
  • Предложения по повышению конкурентоспособности
  • Участие в разработке содержания рекламно-информационных материалов

Требования:

  • Высшее образование (предпочтение профильному);
  • Возраст: от 23 до 35 лет;
  • Представление об основных банковских продуктах;
  • Опыт работы в маркетинге финансовых услуг (b2b - желательно);
  • Опыт маркетинговых исследований и участия в разработке продуктов;
  • Знание Word, Excel, Power Point на высоком уровне (знание основ Access, Visio, HTML приветствуется);
  • Высокая продуктивность, самостоятельность, нацеленность на результат, внимательность к деталям.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ; 
  • Дружный коллектив и интересная работа;
  • Огромные возможности профессионального и карьерного роста;
  • Повышение оплаты труда в соответствии с ростом эффективности Вашей работы


Менеджер по продажам услуг
2011-10-31 20:43
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

О КОМПАНИИ

14 января 2010 года национальное рейтинговое агентство Эксперт РА повысил рейтинг надежности СК Allianz РОСНО Жизнь до уровня А++ (наивысший уровень надежности) . 

 СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного  и пенсионного страхования.  

 Наша компания является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE.

 По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира"

Обязанности:

 Полный цикл работ по закрытию сделки:

  • Составление и пополнение клиентской базы;
  • Назначение встреч;
  • Проведение информационных встреч с клиентами, индивидуальные консультации;
  • Заключение договоров;

Требования:

  • Возраст от 45 до 55 лет;
  • Опыт работы в сфере прямых продаж очень желателен. Рассматриваются так же кандидаты без опыта работы, но с ярко выраженной целеустремленностью, высоким уровнем обучаемости;
  • Понимание отличия продажи услуги от продажи продукта
  • Начальная финансовая грамотность
  • Общительность, открытость, альтруизм, уверенность в себе

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18_00);
  • Доход: % с заключенных сделок + бонусы, средний совокупный доход на этапе стажерского срока  - от 25 000 до 38 000 руб. (согласно статистике по 1, 2 кварталу 2010 г.). Весь доход полностью «белый».
  • Бесплатное профессиональное  обучение;
  • Прикрепленный личный куратор
  • «Прозрачная» карьерная лестница
  • Прекрасный коллектив


Главный специалист управления разработки продуктов
2011-10-31 20:53
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Вакансия в компании Allianz РОСНО Жизнь

Обязанности:

  • Участие в разработке идеи и структуры продукта;
  • Подготовка страховой документации (правила страхования, полисные условия, шаблоны документов и дополнительных соглашений);
  • Лицензирование продуктов (подготовка и согласование приказов);
  • Анализ сроков и возможностей реализации продукта, участие в определении требований к ИТ-системе;
  • Управление жизненным циклом продукта:контроль запуска, успешности, анализ текущих характеристик портфеля и практики продаж, консультирование подразделений Компании, предложения по модификации/ закрытию продуктов;
  • Участие в разработке учебных и рекламных материалов, предложений Клиентам, контроль актуальности информации о продуктах, используемой другими подразделениями;

Требования:

  • Знание практики и экономики страхования;
  • Опыт разработки/модификации страховых продуктов/ или участие в проектных группах (предпочтительно - личное страхование)
  • Знание ПК: MS Office ( Excel, Power Point, Word);
  • Английский: intermediate

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 c 09:00-18:00
  • Исп.срок 3 месяца
  • Офис м.Нагатинская 


Investment Associate (M&A In-house)
2011-10-31 21:45
Вакансия компании: Squadra Forte
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Top 5 logistics company in Russia (over USD 300 mln turnover) is looking for an Associate for it's Corporate finance department.  

 
 
Requirements:  
  • 26-30 years old 
  • Education - leading state Economics/Finance universities
  • Experience as a Jr.associate/associate in IBD with a leading investment bank not less than 3 years
  • Competence in financial modeling, business valuation, preparation of investment memorandums and presentations (excellent knowledge of Excell and Power point) 
  • Great presentation and communication skills
  • English - fluent (both oral and written)
  • CFA is an advantage 
 
Responsibilities: 
  • Day-to-day work on potential investment deals (M&A, capital markets, private equity)
  • Market research
  • Business valuation
  • Financial modeling
  • Preparation of presentations
  • Negotiation with target M&A companies and partners 
  • Participation in structuring deals, and company's long and mid term strategy working out 
 
Conditions: 
  • Attractive compensation level
  • Subordination to Head of Corp finance department (who has a solid experince of working on Principal positions in IBD departments with such investment banks as Dresdner Kleinwort, Rothschild, UBS, Aton, Sputnik Group)


Underwriter/Специалист по кредитованию физических лиц
2011-10-31 23:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Наш клиент - международный кэптивный банк. Для усиления позиций на рынке Банк ищет специалистов по анализу кредитоспособности заемщиков по продуктам автокредитования.

Job description:

В рамках отдела кредитования физических лиц Вы будете отвечать за анализ платежеспособности клиентов.

Основные обязанности:
- сбор документов и анализ платежеспособности заемщиков
- принятия финальных решений о возможности предоставления кредита
- оптимизация бизнес-процессов по рассмотрению кредитных заявок физических лиц
- участие в постановке бизнес требований к скоринговой модели и ее внедрение.
- оптимизация процесса документооборота

Who we are looking for:

Требования к кандидатам:
- законченное высшее образование (экономическое)
- уровень знания английского языка - свободный (ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ)
- знание PC
- возраст от 25 лет
- знание законодательства: 254-П, 115-ФЗ, 152-ФЗ.
- наличие опыта работы в рознице в области кредитования по приему и рассмотрению документов физ. лиц от 3 лет

What's on offer:

Работодатель гарантирует:
Оформление в соответствии с законодательством РФ
Достойный уровень з/п
Социальный пакет



Главный специалист/Заместитель начальника отдела ведения зарплатныхпрограмм юридических лиц
2011-11-01 08:52
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО "Кредит Европа Банк" рассматривает кандидатов на позицию Главного специалиста ведения зарплатных программ юридических лиц с  перспективой перехода после испытательного срока на Заместителя руководителя отдела.

Требования:

  • Высшее образование
  • Аналогичный опыт работы от 2-3 лет
  • Организаторские способности, высокая интенсивность в работе

Обязанности:

  • Обработка клиентских документов по программе "Зарплатный проект";
  • Оказание помощи клиентам в осуществлении операций;
  • Взаимодействие с подразделениями Банка по вопросам обслуживания клиентов в рамках "Зарплатного проекта";
  • Анализ и корректировка бухгалтерских проводок, выгруженных по итогам дня по выполняемому участку работы;
  • Ведение расчетов и бухучета операций в рамках зарплатных проектов

Условия:

  • 5/2, 9-18
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет, ДМС, льготное кредитование
  • Работа в комфортабельном офисе класса "А"
  • М.Цветной Бульвар(8 минут от метро)
  • Высокий уровень заработной платы обсуждается по итогам интервью
  • Успешным и заинтересованным сотрудникам карьерный рост не заставит себя ждать

 



Аудитор
2011-11-01 08:53
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 57 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение аудиторских проверок в  обособленных подразделениях и головном офисе Банка
  • Составление отчетов по результатам проверок
  • Написание рекомендаций для проверяемых подразделений

Требования:

  • Опыт работы во внутреннем/внешнем аудите или внутреннем контроле минимум 1год
  • Высшее образование
  • Хорошее знание банковской документации и законодательства
  • Знание английского языка - желательно
  • Готовность к разъездной работе

Условия:

  • График работы с 9-18 понедельник-пятница
  • Место работы - Проспект Мира-Цветной Бульвар ( 8 минут от метро)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Медицинская страховка
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании


Consultant (Senior Consultant)
2011-11-01 08:54
Вакансия компании: Deloitte
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Deloitte CIS is currently looking for Consultant/Senior Consultant in Tax&Legal Department, Global Financial Services Industry Group.


The role will be to:


  •          Work as in-charge on projects with strong industrial focus on banks and other financial institutions
  •          Provide on-going tax advisory services
  •          Development of client relationships and selling on-going tax consulting services
  •          Assist with tax audit, tax due diligence and other projects for international and local clients
  •          Reporting to a manager on project
  •          Development of internal tax trainings for young staff and facilitating training sessions
  •          Work in Moscow based office and at a client’s site; potential business trips within the country and CIS

 

The successful candidate should have:


  •          Higher education
  •          2-3 plus years of work experience in banks or other companies of the financial sector or audit companies
  •          Experience within the tax or accounting department of a bank or a company is an advantage
  •          Proactiveness, ability to lead the team, to ensure entire management of the projects; ability to manage several projects simultaneously
  •          Ability to meet deadlines
  •          Intermediate level of English
  •          Staff management experience would be an advantage
  •          Good communication skills and experience in client relations is an advantage


Кассир валютный в Экспресс-офисы Банка
2011-11-01 08:55
Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33 300  до 37 600  руб.
Приглашаем специалистов для работы в должности валютного кассира в экспресс-офисах нашего банка.

 

Обязанности:

  • расчетно-кассовое обслуживание физических лиц: валютно-обменные операции, операции с пластиковыми картами, по счетам и вкладам, прием платежей, денежные переводы (Western Union, Контакт), и пр.; консультирование клиентов по вопросам предоставления услуг Банка.

 

Требования:

  • Женщина,  гражданство РФ,  21 - 50 лет.
  • Наличие валютного сертификата (оригинал) - обязательно.
  • Опыт работы в банке – не менее года, с аналогичным функционалом (валютный кассир), без перерывов более года - обязательно.
  • Знание инструкций: 318-П, 113-И, ФЗ-115 - обязательно.
  • ПК - уверенный пользователь.

 

Условия:

  • Вакансии открыты в экспресс-офисах банка, расположенных в различных ТЦ Москвы и М/о (точный адрес уточняйте у менеджера, есть возможность выбора).
  • Сменный график работы: 2/2, с 9.30 до 21.30.
  • В зависимости от опыта, предлагается должность: кассир, старший, ведущий кассир.
  • Начисляемая заработная плата для рядового кассира (опыт 1-3 года) – 33300 рублей гросс, для кассиров высшей категории (опыт 3 - 5 лет) – 35400 - 37600 рублей.
  • Премиальная система. Возможность подработок.
  • Ежеквартальная индексация заработной платы с учетом инфляции.
  • Оформление, соцпакет -  по ТК.
 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное