Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начальник отдела по продажам ипотечных продуктов по стандартам АИЖК



Начальник отдела по продажам ипотечных продуктов по стандартам АИЖК
2011-11-25 08:59

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

∙ зарплата – по договоренности.
∙ мед.страховка.


Требования:

∙ возраст – от 28 лет.
∙ высшее образование (желательно – Финансы и кредит); ПК - M.Office.

∙ опыт работы – в банке,

∙ знание Стандартов ОАО «Агентство по ипотечному кредитованию»,
∙ знание 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)" от 16 июля 1998 года,


Обязанности:
∙ развитие агентской сети Банка, активный поиск, привлечение и сопровождение ключевых компаний-партнеров (агентств недвижимости/ипотечных брокеров/строительных компаний) с целью увеличения продаж ипотечных продуктов банка, в т.ч. по Стандартам АИЖК
∙ обеспечение выполнения установленных бизнес-планов,
∙ организация эффективной работы отдела продаж, обучение сотрудников, разработка систем мотивации сотрудников,
∙ организация и контроль деятельности региональных филиалов и офисов Банка по продажам ипотечных продуктов, включая консультации, обучение, координацию. Возможны командировки.
∙ обучение и проведение сертификаций сотрудников компаний-партнеров, разработка и внедрение преференций для партнеров, формирование отчётности и анализ результатов агентских продаж
∙ разработка и проведение мероприятий по увеличению целевого входящего потока клиентов для увеличения объема продаж ипотечных продуктов.
∙ взаимодействие с АИЖК в части урегулирования вопросов, связанных с предоставлением ипотечных кредитов.
∙ организация и координация взаимодействия между Банком и страховыми, оценочными компаниями в рамках ипотечного кредитования
∙ участие в разработке маркетинговых и рекламных акций, связанных с продвижением ипотечных продуктов
∙ участие в разработке новых, расширении имеющихся кредитных продуктов и форм сотрудничества с партнерами, контрагентами и клиентами




Вице-президент по клиентской работе
2011-11-25 09:05
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Условия:

  • Зарплата – 45 000 руб. плюс проценты по пассивам и активным операциям.
  • Мед.страховка.

Требования:

  • Возраст: 25-45 лет.
  • Высшее образование. ПК – уверенный пользователь M.Office.
  • Обязателен опыт работы в Банке не менее 3-х лет, в качестве: Вице-президента по привлечению клиентов, руководителя, заместителя руководителя кредитного, клиентского подразделений.


Обязанности:

  • Привлечение клиентов (подразумевается работа в личном качестве, а не как руководителя клиентского блока), в том числе – из регионов, на корпоративное кредитование.
  • Предложение прочих банковских продуктов и услуг. Сопровождение клиентов


Главный специалист (Начальник Управления банковских технологий и методологии)
2011-11-25 11:00
Вакансия компании: Гагаринский, Коммерческий банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Главный специалист (Заместитель начальника) Начальник Управления банковских технологий и методологии


Обязанности:

  • На основании задач и материалов, поступающих из бизнес-подразделений Банка:
    • Оценка поставленных задач с точки зрения эффективного использования банковских систем и ресурсов, стандартизация бизнес-процессов и документооборота. Согласование приоритетов задач, поставленных бизнес-подразделениями.
    • Разработка банковских продуктов и услуг.
    • Разработка бизнес-процессов предоставления и сопровождения продуктов и услуг, технических заданий на автоматизацию.
    • Организация разработки нормативной и распорядительной документации по продуктам: порядков, регламентов, инструкций, договоров и отчетных форм.
    • Тестирование и контроль разработок.
  • Постоянное изучение и анализ действующих и перспективных информационных технологий, программно-технических средств. Формирование предложений по внедрению новых  каналов и технологий обслуживания клиентов, современных платежных инструментов. Технологическая и методологическая поддержка проектов по внедрению банковских информационных систем. Описание бизнес-процессов, разработка фундаментальных требований и технических заданий на программное обеспечение. Участие в тендерах. Анализ и оптимизация бизнес-процессов Банка, касающихся разработки, внедрения и предоставления банковских продуктов и услуг. Информационная и методологическая поддержка работников Банка в части технологии предоставления продуктов и услуг, участие в обучении.

Требования:

  • Высшее образование, опыт работы в области управления банковскими технологиями не менее 3-х лет.
  • Знание банковских продуктов и технологий. 
  • Знание банковских бизнес-процессов.
  • Навыки обследования предметной области, анализа и моделирования бизнес-процессов
  • Навыки разработки бизнес-требований, функциональных требований, технических заданий на автоматизацию.
  • Знание основ и принципов бухгалтерского учета, основ гражданского законодательства.
  • Хорошие коммуникативные навыки.

Условия:

  • График работы 09.00-18.00 Пн.-Пт.
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Место работы район Очаково. ДМС- для Начальника Управления.


Архивариус
2011-11-25 11:01
Вакансия компании: Спартак-Банк, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и сдача документов в архив, их хранение и пользование ими.
  • Составление описаний документов постоянного и временного хранения и актов об уничтожении документов.
  • Шифрование единиц хранения в соответствии с действующими правилами, систематизация и размещение дел, ведение их учета.
  • Подготовка сводной описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи на уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли.
  • Формирование документов дня (внутренние документы Банка).

Требования:

  • Опыт работы от 2-х лет (желательно в банке).
  • Знание бухгалтерских проводок.
  • Знание программы Диасофт (желательно).

Условия:
  • м. Баррикадная - 5 минут пешком.
  • График работы с 09.00 до 18.00 (пятница до 17.00).
  • Оформление согласно ТК РФ.


Специалист кредитного отдела (работа с юридическими лицами)
2011-11-25 11:03
Вакансия компании: Торговый дом ПиК, Управляющая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Компания, занимающаяся предоставлением услуг по кредитованию/перекредитованию бизнеса,  приглашает на работу специалистов кредитного отдела.


Обязанности:

  • Помощь клиентам в определении возможностей и условий получений банковских кредитов для развития бизнеса, либо перекредитовке на лучших условиях.
  • Обеспечение подготовки пакета документов материалов, необходимых для кредитования (баланс,ТЭО, бизнес-план и др.)
  • Помощь в выборе банка, оказывающего соответствующие кредитные услуги.
  • Поддержание и развитие долгосрочных деловых отношений с клиентами (как с заёмщиками, так и с кредиторами)
  • Участие в переговорах с банками на предмет предоставления кредитов
  • Изучение условий кредитования различными банками, консультирование клиентов по этим условиям.


Требования:

  • Возраст: 21-25 лет
  • Пол: женский
  • Образование:  высшее, неполное высшее (экономика, финансы)
  • Опыт работы в сфере экономики и финансов или  связанный с общением с клиентами желателен, но не обязателен;
  • Знание нормативных и законодательных документов ЦБ РФ, ФНС РФ;
  • Знание теоретических основ подготовки бухгалтерского баланса, написания ТЭО, бизнес – плана, плана доходов и расходов, движения денежных средств либо опыт практической работы в небольшой фирме
  • Самостоятельность, обучаемость,  инициативность, активность, готовность к решению сложных задач;
  • Постоянное проживание Москва, Московская область.


Условия:

  • Офис в центре Москвы.
  • Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ.
  • Рабочий день с 10.00 до 18.00.
  • Хорошие условия для обучения и карьерного роста.
  • Заработная плата от 40.000 рублей, для соискателей с опытом работы уровень оплаты определяется в индивидуальном порядке


Аналитик (финансовые рынки)
2011-11-25 11:06
Вакансия компании: Первый доверительный управляющий, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

· Еженедельные и ежемесячные обзоры фондового рынка

· Отраслевые обзоры, подробный анализ и обзоры по отдельным предприятиям

· Аналитическая поддержка клиентов


 
Требования:

· Выраженные аналитические способности, широкий кругозор, собственное независимое видение рынка

· Хорошее понимание финансовых рынков

· Владение фундаментальным анализом

· Хорошее понимание отчетности компаний (прибыли, баланс, денежные потоки)



Условия:
 · Возможна как полная так и частичная занятость по договоренности 



Consultant/ Senior Consultant (Transaction support practice)
2011-11-25 17:56
Вакансия компании: БДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

BDO in Russia is a leading national audit and consulting group of companies, and is a member of BDO – the fifth-largest (in terms of total revenues) network of independent audit and consulting companies worldwide, employing over 46,000 people in 119 countries. We offer complex support to our clients in the areas of audit, tax and legal consultations, financial advisory, capital transactions, restructuring, system integration and business advisory.


Main tasks:
  • Participation in projects on financial due diligence of acquisition or disposal targets (sell-side, buy-side);
  • Analysis of target companies (structure, business performance, KPI`s);
  • Analysis of target companies` financial postition;
  • Review of financial and management reporting;
  • Evaluation of potential risks for transaction;
  • Market analysis;
  • Transaction structuring (incl. M&A);
  • Junior team management;
  • Maintenance of effective client relations.
 
Main requirements:
  • 2+ years experience in transaction support or audit,
  • University degree (economics);
  • ACCA (complete or close to completion)
  • Strong analytical skills;
  • Solid knowledge of RAS, IFRS;
  • Fluent English.
 
Personal qualities:
  • Good communication, 
  • Planning and organisational skills;
  • Client focus;
  • Leader, team player;
  • Career oriented.
 
We offer:
  • Continuing education (ACCA),
  • Professional development and career growth,
  • Diversity in projects,
  • Work with interesting people and experienced counsellors.


Старший/ Ведущий аудитор (банковский сектор)
2011-11-25 17:56
Вакансия компании: БДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее экономическое образование. Наличие аттестата аудитора, DipIFR или несколько бумаг АССА (желательно),
  • опыт работы в аудиторской компании от 3х лет или банке на позиции специалиста по МСФО или отдела отчётности,
  • опыт руководства аудиторскими проверками (желательно),
  • практическое знание РСБУ, МСФО и процедур трансформации финансовой отчетности,
  • глубокое знание особенностей учёта банковских операций,
  • стрессоустойчивость, хорошие коммуникативные навыки, готовность к переработкам.
 
Основные задачи:
  • руководство командой аудиторов в рамках различных проектов в основном для банков, а также других финансовых институтов,
  • планирование работ по проектам, 
  • контроль соблюдения сроков и качества работы команды,
  • осуществление аудиторских проверок финансовой отчётности клиентов (МСФО, РСБУ),
  • контроль осуществления процедур трансформации и консолидации финансовой отчётности,
  • подготовка отчётов в ходе проекта,
  • обеспечение эффективного взаимодействия с клиентами.
 
Компенсация: 
 
  • уровень заработной платы обсуждается,
  • социальный пакет:
    • ДМС,
    • страхование от несчастных случаев,
    • возможность обучения (ACCA, ДипИФР).


Ведущий экономист Управления Сводной Отчетности
2011-11-25 18:32
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Взаимодействие с аналитиками-подрядчиками по вопросам составления отчетности ЦБ РФ (с точки зрения алгоритмов и требований ЦБ по отражению тех или иных показателей)Регулярное ручное тестирование отчётности, построенной на базе Хранилища Данных (стандартная процедура: поиск ошибок, передача ошибок на исправление аналитикам, повторное тестирование) Консультативная поддержка филиалов по отчётности, реализованной на базе Хранилища Данных (работа над ошибками в алгоритмах)Согласование технических заданий, написанных аналитиками-подрядчиками.

 

Требования:

Высшее экономическое образование, опыт работы от 2 лет в подобной области, составление обязательной отчетности либо автоматизация обязательной отчетности, знание нормативных документов 2332-У, 110-И, умение писать требования на автоматизацию.

 

Условия:

Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом

График работы 5/2

Таганская



Экономист отдела оформления операций на фондовом рынке (менеджер бэк-офиса)
2011-11-25 19:06
Вакансия компании: РМГ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800  до 1 500  USD

Обязанности:

  • отчеты клиентам
  • переписка, общение с клиентами
  • документальное оформление сделок 
  • перерегистрации ценных бумаг
  • ведение счетов клиентов, ввод данных по сделкам и сборам в базу
  • сверки с бухгалтерией

Требования:

  • девушка 20-25 л
  • прописка Москва, МО
  • высшее образование (финансы, экономика)
  • свободный или хороший английский
  • компьютер - уверенный пользователь
  • исполнительность, точность, пунктуальность, порядочность

 Условия:

  • одна из ведущих брокерских компаний(17 лет на российском фондовом рынке)
  • отличный коллектив, офис в центре Москвы
  • оформление по ТК
  • конкурентная з/п


Юрисконсульт
2011-11-25 19:47
Вакансия компании: РМГ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500  до 3 000  USD

Обязанности:


  • Полное правовое сопровождение деятельности Компании как профучастника рынка ценных бумаг;
  • Разработка договорной и внутренней документации;
  • Юридическое сопровождение инвестиционных проектов, сделок M&A;
  • Консультирование по законодательству о рынке ценных бумаг, гражданскому и корпоративному, налоговому и трудовому праву;
  • Защита интересов Компании в различных инстанциях;

Требования:


  • мужчина/женщина от 25 лет;
  • высшее юридическое образование;
  • опыт работы на рынке ценных бумаг не менее 3 лет ОБЯЗАТЕЛЕН;
  • знание гражданского, корпоративного, антимонопольного законодательства, а так же законодательства о рынке ценных бумаг;
  • хороший уровень англ. языка;
  • опыт правового сопровождения инвестиционных проектов,  сделок M&A; 
  • энергичность, нацеленность на результат;

Условия:


  • обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом


Руководитель проектов по внедрению сервисов дистанционного банковского обслуживания
2011-11-25 23:24
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Руководитель проектов по внедрению сервисов дистанционного банковского обслуживания.

Управление электронных каналов продаж и методологии ОТП Банка.
ОТП Банк приглашает присоединиться к молодой и амбициозной команде электронного банкинга и принять участие в инновационных проектах по внедрению сервисов ДБО.


 

Обязанности:


  1. Создание концепции и проработка процессов нового сервиса ДБО, определения бюджета и сроков его внедрения; анализ доходов от его внедрения и сроков окупаемости сервиса(бизнес-кейс).
  2. Общее руководство внедрением нового сервиса ДБО (планы, статусы, контроль исполнения, своевременная эскалация).
  3. Организация мероприятий и маркетинговых кампаний по повышению использования сервисов ДБО клиентами.

Требования:


  1. Сильные аналитические навыки; интерес к тому, как устроены вещи; умение быстро обучаться.
  2. Выраженные творческие способности: непреодолимое желание создавать что-то новое, умение хорошо представлять конечный результат.
  3. Высокая самомотивация в достижении результата; готовность общаться, убеждать и преодолевать сопротивление.
  4. Хорошая эрудиция в IТ-технологиях (базы данных, интеграция IТ-систем, опыт программирования или тестирования программного обеспечения).
  5. Большими плюсами при рассмотрении кандидатов являются:
  • Наличие завершенных проектов и проектов «с нуля» (в том числе в сферах, не  связанных с банковским делом и ИТ).
  • Опыт работы в банковской сфере, знание банковского бухучета.
  • Техническое образование в ведущих ВУЗах.

Условия:


  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования.
  • Офис – м. Войковская (шаговая доступность).


Менеджер по работе с клиентами (привлечение клиентов, лизинг)
2011-11-26 07:50
Вакансия компании: Сименс Финанс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 80 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Активный поиск, привлечение новых клиентов и поставщиков-партнеров;
  • Поддержание лояльности текущих клиентов;
  • Проведение экономических расчетов и подготовка коммерческих предложений для клиентов;
  • Сбор необходимого пакета документов и обеспечение всесторонней помощи клиенту при его подготовке;
  • Участие в организации и проведении выставок, конференций, семинаров и других рекламных и PR мероприятий.


 

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (экономическое);
  • Опыт корпоративных продаж от 2 лет (финансовых услуг, сложного оборудования и услуг для В2В);
  • Личные качества: активность, ориентация на результат, хорошие навыки ведения переговоров и знание ПК.


 

Дополнительно предоставляется:

  • Расширенный социальный пакет;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Предлагаем хорошие условия труда, работу в динамично развивающейся и стабильной компании, «белую» заработную плату+ бонусы без верхних границ, оплата питания, дополнительные льготы, обучение.


 

ООО «Сименс Финанс» предоставляет лизинговое финансирование, инвестируя в широкий спектр оборудования и техники. За 11 лет, прошедшие с момента своего создания в качестве ЗАО «ДельтаЛизинг», компания реализовала более 6600 лизинговых проектов на всей территории России. Региональная сеть «Сименс Финанс» включает 17 офисов в крупнейших российских городах от Санкт-Петербурга до Владивостока. Более подробная информация доступна на сайте компании.

Работа в «Сименс Финанс»

Мы понимаем, что главный ресурс компании, который позволяет нам удерживать свои позиции и уверенно двигаться вперед – это наши сотрудники.

Мы ценим и гордимся каждым нашим специалистом! «Сименс Финанс» стремится привлекать лучших и создавать все условия для комфортной работы и дальнейшего профессионального развития каждого сотрудника.

Со своей стороны мы можем гарантировать работу в перспективной, динамично развивающейся компании с высокими стандартами работы и управления, в профессиональном, дружном коллективе, интересными профессиональными и социальными программами развития.



Оценщик активов
2011-11-26 07:50
Вакансия компании: НБК-групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оценка объектов недвижимости, машин и оборудования, бизнеса, интеллектуальной собственности.
  • Сбор и анализ исходных данных, самостоятельное составление отчетов об оценке, взаимодействие с заказчиком.

Требования:

  • Высшее образование, знание Word и Excel, грамотная письменная речь, аналитический склад ума

Условия:

  • Полный рабочий день, работа в Центре, питание, страховка, регулярное повышение квалификации, участие в бизнес-мероприятиях, обучение иностранным языкам, возможность профессионального роста.
  • Испытательный срок - 1 месяц.
  • Конкурентоспособная заработная плата - по результатам собеседования. 


Трейдер ММВБ
2011-11-26 07:50
Вакансия компании: РИН-ИНВЕСТ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Успешное управление активами компании при внутридневной торговле акциями и производными инструментами на российском фондовом рынке (ММВБ).


 

Требования:
 

  • Возраст от 20 до 30 лет;   
  • Желательно знание основ и принципов биржевой торговли; 
  • Ориентированность на результат; 
  • Быстрая реакция;
  • Терпеливость;
  • Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя.


 

Условия:


  • Стажировка с обучением; 
  • Трудоустройство успешных кандидатов;
  • Интересная работа в команде единомышленников;
  • Возможность получения высокого дохода;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Заработная плата на начальном этапе - % от заработанной прибыли.


Оценщик
2011-11-26 07:50
Вакансия компании: АБК - Активные Бизнес Консультации, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 65 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование (профильное или наличие диплома о профессиональной переподготовке в области оценки);
  • Опытный пользователь ПК (Windows‚ MS Word‚ MS Excel‚ Internet);
  • Аналитическое и системное мышление‚ развитые коммуникативные навыки.

Обязанности:

  • Участие в проектах;
  • Финансовый анализ;
  • Финансовое моделирование;
  • Проведение оценки различных видов активов;
  • Полный цикл работ по оценке любых видов активов (сбор информации у клиента‚ самостоятельное выполнение отчетов по оценке‚ защита).

Условия:

  • Заработная плата + % от выполненных работ;
  • Место работы: м.Петровско-Разумовская;
  • График: 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00‚ сб/вс – выходной;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплачиваемый больничный;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Молодой и дружный коллектив!

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное