Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист бэк-офиса УК



Специалист бэк-офиса УК
2011-11-03 18:53

Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

УК в структуре крупного универсального банка  (ТОП-15). Управление активами частных и корпоративных клиентов. Стандартизированные финансовые продукты (ПИФы), доступные для розничных клиентов и индивидуальные стратегии (доверительное управление) для крупных клиентов.

 

Обязанности: 

  • Организация и ведение внутреннего учета имущества паевых инвестиционных фондов;
  • Ведение учета операций доверительного управления имуществом частных инвесторов;
  • Отчетность перед регулятором и клиентами;
  • Взаимодействие с брокерами, депозитариями/спецдепозитариями, банками, агентами, оценщиками;
  • Участие в разработке новых продуктов и услуг.
  • Постановка ТЗ для провайдеров информационных технологий.
 
Требования: 
  • Высшее образование, желательно в области экономики или финансов;
  • Опыт работы по профилю не менее трех лет в управляющей компании, инвестиционной компании, банке;
  • Аттестаты ФСФР 1.0., 5.0.
  • Знание законодательства в области ценных бумаг, знание основ бухгалтерского учета;
  • Умение работать с программами внутреннего учета, бухгалтерского учета и ЭДО.

 
Условия:
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет в рамках Группы НОМОС.


Экономист по бизнес планированию
2011-11-04 11:54
Вакансия компании: Объединенный Национальный Ресурс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 120 000  руб.
Обязанности: 

- Разработка, подготовка и проведение маркетинговых исследований
- Формирование базы данных и составление отчетов по исследованиям
- Разработка и написание бизнес-планов, расчет показателей эффективности проектируемого бизнеса и финансовых показателей
- Проектирование структуры инвестиций и графика финансирования
- Выявление и анализ факторов, негативно влияющих на выполнение бизнес-плана 
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий, в т.ч. с применением специальных калькуляторов для выявления    
    кредитных возможностей; расчет себестоимости, разработка штатного расписания.


Требования:

- Высшее образование профильное
- Опыт работы от 3 года

Условия:

- Официальное оформление
- Зарплата: оклад (по результатам собеседования) + проценты
- График 5/2 c 9:00- 18:00


Руководитель группы клиентских менеджеров Отдела по работе с малым бизнесом ДО "На Комсомольском проспекте"
2011-11-04 13:49
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществлять организацию и контроль деятельности группы;
  • Проводить непрерывное обучение сотрудников группы; 
  • Организовывать привлечение новых клиентов – субъектов малого бизнеса на постоянной основе; 
  • Проводить мероприятия по продвижению банковских продуктов для субъектов малого бизнеса; 
  • Осуществлять консультирование действующих и потенциальных клиентов по банковским продуктам для малого бизнеса;
  • Осуществлять первичное структурирование кредитной сделки.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое);
  • Опыт работы от 1-года в области кредитования малого и среднего бизнеса, опыт руководящей должности не менее 6  месяцев;
  • Знание технологии кредитования малого бизнеса;
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности, в т.ч. анализ бухгалтерской и управленческой отчетности;
  • Опыт организации привлечения субъектов малого бизнеса;
  • Знание инструкции ЦБ;
  • Знание основ менеджмента
  • Навыки постановки задачи и последующего контроля
  • Навыки распределения задач и организации ресурсов
  • Навык обучения персонала и наставничество

Условия

  • Работа в крупном стабильном банке;
  • Отличный коллектив;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Добровольная медицинская страховка;
  • Перспективы профессионального развития;
  • Место расположения офиса м. Фрунзенская;
  • График работы 5/2.


Менеджер по лизингу (менеджер по работе с корпоративными клиентами)
2011-11-04 18:47
Вакансия компании: Интерлизинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 36 000  до 55 000  руб.

Обязанности:

  • активные продажи лизинговых продуктов (лизинг легкового и коммерческого автотранспорта);
  • формирование и развитие клиентской базы;
  • сопровождение заключенных договоров, в том числе контроль оплаты, поставки, регистрации, страховки;
  • работа с автодилерами, страховыми компаниями, банками.

Требования:
  • высшее образование (желательно экономическое);
  • опыт работы от 2 лет в продажах;
  • опыт продажи финансовых услуг будет преимуществом; 
  • знание основ лизинговых операций;
  • навыки активных продаж;
  • продвинутый пользователь ПК;
  • права кат.В желательно.
 
Условия:
  • оформление в соответствие с ТК РФ, стандартный социальный пакет,
  • заработная плата: оклад + квартальная премия по результатам выполнения плана продаж, компенсация услуг сотовой связи.


Ведущий менеджер по работе с клиентами
2011-11-04 21:17
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Банк «Балтика» объявляет набор на вакансию –

 Ведущий менеджер в Операционный офис


Условия:


  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
  • Дружная команда профессионалов
  • Конкурентная заработная плата, ежемесячные премии по результатам работы
  • Бесплатное обучение, повышение квалификации, стажировки
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы
  • Оформление по трудовой книжке, оплачиваемый больничный, отпуск
  • График работы 2/2,  обслуживание клиентов с 09:00 до 20:00
  • Офисы расположены в 10 мин. ходьбы от метро
  • Заработная плата – 40.000 рублей (до вычета налогов)

Требования:

  • Мужчина, женщина от 26 лет
  • Образование высшее
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат

Обязанности

  • Расчетно/кассовое обслуживание
  • Открытие , ведение , закрытие счетов  (юридических/физических лиц)
  • Оформление операций по переводам с открытием и без открытия счета
  • Консультирование клиентов по продуктам банка
  • Осуществление контроля за операциями в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем




Старший Кассир
2011-11-04 21:17
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

АКБ «Балтика» производит срочный набор на вакансию –  Старший Кассир во внутренние структурные подразделения Банка, расположенные на территории г. Москвы и Московской области.

 

 Условия:

  • График – сменный с понедельника по воскресенье включительно - с 08-45 – 21-00;
  • Оформление по ТК, оплачиваемый больничный, отпуск;
  • Бесплатное обучение, повышение квалификации;

 

 Требования:·               

  •  Возраст от 25 до 48 лет;· 
  • Прописка Москва/МО              
  •  Образование высшее/незаконченное высшее/среднее;·               
  •  Опыт аналогичной банковской деятельности  от 2 лет;·               
  •  Свободное владение действующего законодательства ЦБ РФ - 318-П, 136-И, 115-ФЗ в рамках исполнения должностных обязанностей;·               
  •  Кассовое обслуживание юридических и физических лиц по всем видам операций;
  •  Проведение валютно-обменных операций;·               
  •  Проведение операций по приему/отправке денежных переводов без открытия счета по системам - Лидер, Вестрен Юнион, Мигом, по банковской сети;·               
  •  Осуществление операции по приему/выдаче наличных денежных средств через пост-терминал;·               
  •  Осуществление загрузки/выгрузки кассет банкомата/терминала;·               
  •  Формирование кассовых документов дня;·               
  •  Осуществления контроля, связанных с проведением валютно-обменных операций, в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем 

 

Тип занятости

  • Полная занятость, сменный график


Управляющий Операционный офисом
2011-11-04 21:17
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов (юридических и физических лиц)
  • Контроль и организация  деятельности Операционного офиса в целом
  • Согласование, соблюдение и ответственность за выполнение планов продаж
  • Активные продажи продуктов и услуг
  • Повышение результативности работы офиса
  • Участие в процессе адаптации, мотивации и стажировки сотрудников
  • Внутренний контроль операций в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем



Требования:

  • Мужчина, женщина от 27 - 35 лет
  • Образование высшее
  • Активная жизненная позиция, лидерские качества, ответственность, нацеленность на результат
  • Опыт работы в Банке от 3 - 5 лет



Условия:

  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
  • Дружная команда профессионалов
  • Конкурентная заработная плата, ежемесячные премии по результатам работы
  • Бесплатное обучение, повышение квалификации, стажировки
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы
  • Социальные и корпоративные программы
  • Оформление по трудовой книжке, оплачиваемый больничный, отпуск
  • График работы 5/2
  • Заработная плата – по результатам собеседования


Менеджер (операционист) по работе с клиентами
2011-11-04 21:17
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Банк «Балтика» объявляет набор на вакансию – Менеджер в Операционный офис.


Условия:

  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
  • Дружная команда профессионалов
  • Конкурентная заработная плата, ежемесячные премии по результатам работы
  • Бесплатное обучение, повышение квалификации
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы
  • Оформление по трудовой книжке, оплачиваемый больничный, отпуск
  • График работы 5/2 и 2/2,  обслуживание клиентов с 09:00 до 18:00 или с 09.00 до 20.00
  • Офисы расположены в 10 мин. (пешком)
  • Заработная плата – 35.000 рублей (до вычета налогов)

Требования:

  • Мужчина, женщина от 23 лет
  • Образование высшее
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат

Обязанности

  • Расчетно кассовое обслуживание (физических и юридических лиц)
  • Открытие , ведение , закрытие счетов  (физических лиц)
  • Оформление операций по переводам (с открытием и без открытия счета)
  • Консультирование клиентов по продуктам банка
  • Осуществление контроля за операциями в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем


Ведущий экономист оформления операций МБК, FOREX
2011-11-04 21:17
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • оформление межбанковских сделок (FOREX, МБК, банкнотные сделки) - проверка тикетов, 
  • подтверждение сделок по SWIFT и TELEX, оформление распоряжений для расчетов по сделкам,
  • бухгалтерский учет сделок МБК, сверка подтверждений, проверка приходов и платежей по сделкам,
  • проверка счетов для учета сделок (МБК, FOREX), формирование документов дня, формирование резервов,
  • формирование отчетов по сделкам для бухгалтерии,
  • предоставление данных по МБК по форме 501 в отдел отчетности,
  • Оформление конверсионных операций . Тикеты, подтверждения, распоряжения на оплату и приход валюты и рублей. Расчеты с ММВБ. МБК. Выверка счетов по сделкам МБК. Начисление процентов по сделкам МБК. Проверка клиентских заявок на покупку/продажу иностранной валюты.

    Формирование отчетов по сделкам и отправка в бухгалтерию. Оформление банкнотных сделок. Подготовка информации для сдачи отчетности в ЦБ.

Требования к кандидатам:

  • высшее образование - экономическое, техническое;
  • опыт работы в сфере сопровождения финансовых операций не менее 3-х лет;
  • знание стандартов SWIFT;
  • знания принципов функционирования специализированного и офисного ПО (SWIFT, Telex);
  • Знание 302-П, 2-П, 39-П, 254-П.

Условия:

  • работа в стабильной, динамично развивающейся компании
  • график работы 5/2 с 09.00 до 18.00 или 10.00 -19.00
  • место работы - м. Спортивная
  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата по результатам собеседования


Региональный директор по продажам
2011-11-04 21:41
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение на обслуживание в Банк новых клиентов;
  • Проведение переговоров с потенциальными клиентами;
  • Продажа банковских продуктов, выполнение плановых объемных показателей;
  • Администрирование продаж и исполнения планов продаж продуктов;
  • Выявление потенциальных зон для повышения доходности точек продаж;
  • Формирование аналитических выводов и рекомендаций на основании отчетности;

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт организация и выстраивание системы продаж, опыт личных продаж, опыт проведения переговоров;
  • Знание банковских продуктов и услуг, опыт работы в Банке;
  • Опыт управления подразделениями \ точками продаж;
  • Наличие контактов в деловой среде, наличие клиентской базы (приветствуется)
  • Лидерская позиция, коммуникативные навыки, ориентация на результат, грамотная речь;
  • Презентабельная внешность


Условия:

  • Обсуждаются индивидуально
  • Трудоустройство по ТК РФ


Начальник (заместитель) Отдела методологии корпоративного бизнеса
2011-11-04 21:55
Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
АКБ "Московский Банк Реконструкции и Развития" ОАО (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантных позиций: Начальника/заместителя начальника Отдела методологии корпоративного бизнеса

Обязанности: 
  • Разработка и согласование внутрибанковских нормативных документов, регламентирующих процессы предоставления кредитных продуктов юридическим лицам;  
  • Разработка должностных инструкций и алгоритмов действий специалистов подразделений Банка, участвующих в процессе кредитования юридических;
  • Разработка кредитных продуктов для юридических лиц (овердрафт, факторинг - приветствуется);
  • Согласование типовых форм кредитных договоров для юридических лиц;
  • Подготовка ответов на запросы Банка России;
  • Разработка ТЗ по автоматизации с целью оптимизации бизнес-процессов;
  • Взаимодействие с аудиторами, ЦБ, др. внешними проверяющими органами. 

Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы по разработке и согласованию внутрибанковских нормативных документов, регламентирующих процессы предоставления кредитных продуктов юридическим лицам;  
  • Приветствуется опыт работы по созданию кредитных продуктов для юридических лиц, таких как, овердрафт, факторинг, др. 
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание инструкций: 54-П, 39-П, 254-П, 283-П, 110-И.

Условия:
  • Офис: ст. м. Павелецкая;
  • График работы: 5/2 с 9 до 18;
  • ДМС;
  • Уровень оплаты труда обсуждается.


Заместитель начальника отдела (Главный специалист) корпоративного бизнеса
2011-11-04 22:08
Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
АКБ "Московский Банк Реконструкции и Развития" ОАО (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантных позиций: Заместитель начальника отдела/главный специалист корпоративного бизнеса. 

Обязанности: 
  • Анализ кредитоспособности корпоративного клиента;
  • Составление консолидированной отчетности;
  • Структурирование сделок для рассмотрения на кредитном комитете;
  • Защита кредитного проекта на кредитном комитете;
  • Мониторинг ранее выданных кредитов.


Требования:
  • Высшее образование (экономическое);
  • Опыт работы по АФХД кредитных проектов не менее 2-х лет в Банке ТОП 40;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание инструкций: 54-П, 39-П, 254-П, 283-П, 110-И.

Условия:
  • Офис: ст. м. Павелецкая;
  • График работы: 5/2 с 9 до 18;
  • ДМС;
  • Уровень оплаты труда обсуждается.


Главный специалист по ИТ аудиту
2011-11-05 08:59
Вакансия компании: Ростелеком
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •     Аудиторские проверки информационных систем и деятельности подразделений Общества в области информационных технологий;
  •     Формирование и поддержание в актуальном состоянии матрицы рисков в части рисков, связанных с информационными технологиями и системами;
  •     Анализ бизнес-процессов Общества, анализ эффективности системы внутреннего контроля в области информационных технологий;
  •     Анализ выявленных недостатков, подготовка и презентация отчетов по результатам проверок;
  •     Мониторинг выполнения рекомендаций внутреннего аудита.

Требования:

  •     Высшее образование в сфере ИТ;
  •     Релевантный опыт работы от 3-х лет (желательно в компаниях Big4, телеком операторах);
  •     Знание и понимание международных профессиональных стандартов внутреннего аудита;
  •     Знание и понимание принципов организации внутреннего контроля, риск-менеджмента и корпоративного управления;
  •     Знание ERP-систем (Oracle);
  •     Умение работать с базами данных;
  •     Знание IP, SQL;
  •     Знание и понимание требований COSO ERM, ITIL;
  •     Наличие сертификатов CISA, COBIT, желательно – CIA, ACCA.

Условия:

  •     Оформление согласно ТК РФ;
  •     Официальная заработная плата, обсуждается индивидуально;
  •     ДМС;
  •     Корпоративная столовая;
  •     Офис м Савеловская/м Марьина роща
  •     Наличие командировок 10-20% рабочего времени.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное