Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клиентский менеджер



Клиентский менеджер
2011-11-14 09:08

Вакансия компании: MDC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Обязанности:

  • активные продажи полного продуктового ряда инвестиционного банкинга;
  • привлечение новых клиентов;
  • развитие существующей клиентской базы;
  • организация мероприятий по расширению клиентской базы.


Требования:

  • опыт работы от 1 года;
  • навыки организации и проведения переговоров с клиентами;
  • навыки проведения презентаций;
  • оформление договоров Доверительного управления, поручений о движении ценных    бумаг/денежных средств;
  • ведение юридических досье и базы данных клиентов;
  • контроль и отслеживание информационных потоков;
  • хорошее знание методов оценки стоимости акций, навыки практической клиентской работы. Опыт подготовки аналитических материалов по акциям или рынку облигаций от 1 года (желательно);
  • высшее финансовое/экономическое образование;
  • наличие собственной клиентской базы (желательно).
  • Дополнительно:
    • аналитические способности, владение навыками системного подхода к решению задач, исполнительность и дисциплинированность.


Условия:

  • дополнительно к указанному доходу - % от привлечения клиентов (оговаривается с успешными кандидатами);
  • офис между ст.м. "Краснопресненская" и "Улица 1905 года";
  • "белая" компания;
  • перспективы профессионального развития;
  • ДМС после испытательного срока.

Открытие вакансии связано с расширением спектра поставленных задач.



Начальник юридического отдела
2011-11-15 09:30
Вакансия компании: Вест-Капитал, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Правовое сопровождение деятельности компании – профессионального участника ценных бумаг (брокер, дилер, ДУ).
  • Договорная работа, сопровождение корпоративных мероприятий, правовая поддержка в отношениях с контролирующими органами, подготовка и сопровождение эмиссии ценных бумаг (облигаций) как на бирже, так и на внебиржевом рынке, подготовка правовых заключений по различным вопросам. 
  • Написание проспектов ценных бумаг, решений о выпуске ценных бумаг, отчетов.
  • Взаимодействие с ФСФР. 


 

Требования:

  • Отличные знания в области гражданского права (в сфере корпоративных отношений, выпуска и обращения эмиссионных и неэмиссионных ценных бумаг, знание конверсионных операций), административного права (в сфере правонарушений на финансовых рынках, лицензирования деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг, надзора за их деятельностью), финансового права (в части валютного регулирования и валютного контроля), законодательства по ПОДФТ.
  • Положительный опыт реализации проектов написания и регистрации проспектов ценных бумаг, решений о выпуске ценных бумаг, отчетов обязателен.
  • Опыт раскрытия информации на этапах размещения выпуска ценных бумаг эмитента, в том числе обязательное раскрытие информации.
  • Опыт Взаимодействие с ФСФР.
  • Уверенные знания в области налогового и трудового права.
  • Знание функционирования рынка ценных бумаг, работы его инфраструктуры.
  • Высшее юридическое образование (государственный ВУЗ, дневное отделение). 
  • Наличие квалификационного аттестата специалиста финансового рынка серии 1.0., 3.0. желательно.
  • Самостоятельность, ответственность, внимательность.
  • Опыт работы с аналогичными обязанностями от 3 лет. 


 

Условия:

  • Оформление отношений в соответствии с ТК РФ;
  • График работы 5/2.
  • Соц. пакет.
  • Заработная плата по результатам собеседования.


 



Аналитик
2011-11-15 10:17
Вакансия компании: Free-lance.ru
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В команду Free-lance.ru приглашаем Аналитика


 

ОБЯЗАННОСТИ
 

  • Анализ внутренней информации: анализ продаж по категориям‚ каналам продаж‚ оценка динамики и тенденций продаж
  • Анализ внешней и внутренней среды (PEST, SWOT, конкурентный анализ и анализ основных тенденций на рынке)
  • Анализ клиентской базы (ABC/XYZ/RFM – анализ) и портфельный анализ
  • Анализ качества данных
  • Анализ больших объемов данных, подготовка данных для дальнейшего анализа в статистическом пакете, работа со статистическим пакетом (SPSS, либо с аналогичным)
  • Моделирования процессов и систем
  • Подготовка аналитических отчетов‚ маркетинговых обоснований и рекомендаций по внутренней и внешней информации
  • Применение методов экономического прогнозирования и планирования


 

ТРЕБОВАНИЯ
 

  • Высшее образование, неоконченное высшее (студенты последних курсов)
  • Владение теорией и методологией экономико-статистических и маркетинговых исследований (регрессия, кластерный и факторный анализ, деревья решений, анализ временных рядов и др.)
  • Приветствуется знание и опыт моделирования с использованием различных нотаций (eEPC, BPMN, IDEF, UML)


 

УСЛОВИЯ РАБОТЫ
 

  • Оформление по ТК РФ
  • Перспективы зарплатного и карьерного роста в активно развивающемся интернет-проекте
  • Офис: м. Дмитровская
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании


Аналитик
2011-11-15 10:17
Вакансия компании: Free-lance.ru
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В команду Free-lance.ru приглашаем Аналитика


 

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Анализ внутренней информации: анализ продаж по категориям‚ каналам продаж‚ оценка динамики и тенденций продаж
  • Анализ внешней и внутренней среды (PEST, SWOT, конкурентный анализ и анализ основных тенденций на рынке)
  • Анализ клиентской базы (ABC/XYZ/RFM – анализ) и портфельный анализ
  • Анализ качества данных
  • Анализ больших объемов данных, подготовка данных для дальнейшего анализа в статистическом пакете, работа со статистическим пакетом (SPSS, либо с аналогичным)
  • Моделирования процессов и систем
  • Подготовка аналитических отчетов‚ маркетинговых обоснований и рекомендаций по внутренней и внешней информации
  • Применение методов экономического прогнозирования и планирования


 

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее образование, неоконченное высшее (студенты последних курсов)
  • Владение теорией и методологией экономико-статистических и маркетинговых исследований (регрессия, кластерный и факторный анализ, деревья решений, анализ временных рядов и др.)
  • Приветствуется знание и опыт моделирования с использованием различных нотаций (eEPC, BPMN, IDEF, UML)


 

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • Оформление по ТК РФ
  • Перспективы зарплатного и карьерного роста в активно развивающемся интернет-проекте
  • Офис: м. Дмитровская
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании


Кредитный эксперт
2011-11-15 12:00
Вакансия компании: Кухонная студия Мария, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование и продвижение кредитных продуктов, активная продажа кредитов
  • Первичная проверка документов, предоставляемых клиентом, на предмет подлинности, ориентация в кредитоспособности клиента
  • Формирование досье клиента
  • Информационное обслуживание клиентов
  • Ведение статистики, финансовая отчетность


Требования:

  • Опыт работы по продаже кредитных продуктов
  • Знание особенностей работы с банками


Условия:

  • Оформление по ТК
  • Оклад + бонус
  • График работы 5/2 с 10 до 19 или с 11 до 20


Главный специалист Депозитария
2011-11-15 12:05
Вакансия компании: МОРСКОЙ БАНК, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Банке открыта вакансия главного специалиста Депозитария.


Обязанности:

  • ведение депозитарного учета в полном объеме: открытие/закрытие счетов в Депозитарии Банка и во внешних депозитариях/регистраторах; проведение депозитарных операций в ЭДО Депозитария Банка;
  • подготовка, представление документов для проведения операций во внешних депозитариях/регистраторах;
  • взаимодействие с внешними Депозитариями и регистраторами;
  • составление отчетности № 711, 1100 и др.;
  • консультирование клиентов Банка по вопросам депозитарного учета.


Требования:

  • высшее образование, опыт работы с аналогичным функционалом в банке не менее 1,5 лет, аттестат серии 4.0 (обязательно), умение работать с ЭДО "Луч" НДЦ, ЭДО ДКК, SWIFT.


Условия:

  • офис м. Добрынинская


Начальник отдела маркетинга
2011-11-15 12:05
Вакансия компании: КБ Еврокоммерц
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Коммерческий банк, основанный в 1992 году, оказывает полный спектр банковских услуг для юридических и физических лиц. В связи с интенсивным развитием банк объявляет конкурс на замещение вакансии "Начальник отдела маркетинга".

 

Обязанности:

  • организация проведения маркетинговых исследований, анализ отзывов клиентов Банка, оценка эффективности рекламы Банка, подготовка презентаций по результатам;
  • поиск исполнителей, проведение тендеров, координация работы подрядчиков, контроль сопутствующего документооборота;
  • планирование рекламных кампаний, составление медиапланов, разработка концепций дизайна маркетинговых материалов, постановка задач и контроль работы дизайнеров, копирайтеров и др.;
  • обновление и продвижение интернет-сайта Банка, продвижение продуктов Банка в Интернет, коммуникации с тематическими порталами и др.;
  • подготовка текстов для внутренних и внешних маркетинговых материалов Банка, написание статей, пресс-релизов, коммуникации с представителями СМИ по вопросам публикаций.


Требования:

  • мужчина/женщина, предпочтительно 26-35 лет;
  • законченное высшее образование;
  • опыт работы на аналогичной должности в сфере маркетинга от 1 года;
  • опытный пользователь ПК: MS Office (особенно Excel, PowerPoint) - хороший уровень, графические пакеты (Corel, PhotoShop) - базовый уровень;
  • знание методик проведения маркетинговых исследований, законодательства в области рекламы, методов продвижения и PR-работы.


Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ;
  • оплата труда: оклад + премии по итогам работы;
  • график пн-пт с 9.00 до 18.00


Руководитель службы проектного и инвестиционного управления ОАО "КАМАЗ"
2011-11-15 13:48
Вакансия компании: КАМАЗ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- подготовка бюджета инвестиций, контроль и анализ его исполнения;

- управление проектным офисом компании;

- координация работ по проектам с другими подразделениями компании;

- подготовка проектов для рассмотрения на заседании инновационного комитета, правлении и/или Совете Директоров компании;

- подготовка финансово-экономической информации по проектам: бизнес-планы, финансовые модели и т.д.;

- контроль реализации проектов (ежемесячные прогресс репорты), анализ эффективности инвестиций на каждом их этапов проекта;

- взаимодействие с банками и другими финансовыми институтами при использовании внешних источников финансирования;

- реформирования существующей системы управления проектами в соответствии с лучшими мировыми проектами;

- повышение эффективности инвестиционной деятельности;

- повышение качества управленческой информационной деятельности.


Требования:

- готовность к переезду в г.Набережные Челны (Республика Татарстан);

- образование высшее (техническое/экономическое);

- дополнительное образование: MBA, CFA, ACCA, CPA или аналоги (приветствуется);

- опыт работы в управлении проектами не менее 5 лет (желательно в иностранной компании);

- знание английского языка (разговорный, владение специальной лексикой желательно);

- знание MS Project либо аналогов (приветствуется);

- развитые навыки управления;

- аналитические способности, самостоятельность, ответственность.


Условия:

- трудоустройство на контрактной основе;

- дотация на питание;

- дополнительное медицинское страхование;

- служебный мобильный телефон.



Руководитель службы проектного и инвестиционного управления
2011-11-15 13:48
Вакансия компании: КАМАЗ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Руководитель службы проектного и инвестиционного управления ОАО "КАМАЗ"

Обязанности:

  • подготовка бюджета инвестиций, контроль и анализ его исполнения;
  • управление проектным офисом компании;
  • координация работ по проектам с другими подразделениями компании;
  • подготовка проектов для рассмотрения на заседании инновационного комитета, правлении и/или Совете Директоров компании;
  • подготовка финансово-экономической информации по проектам: бизнес-планы, финансовые модели и т.д.;
  • контроль реализации проектов (ежемесячные прогресс репорты), анализ эффективности инвестиций на каждом их этапов проекта;
  • взаимодействие с банками и другими финансовыми институтами при использовании внешних источников финансирования;
  • реформирования существующей системы управления проектами в соответствии с лучшими мировыми проектами;
  • повышение эффективности инвестиционной деятельности;
  • повышение качества управленческой информационной деятельности.

Требования:

  • готовность к переезду в г.Набережные Челны (Республика Татарстан);
  • образование высшее (техническое/экономическое);
  • дополнительное образование: MBA, CFA, ACCA, CPA или аналоги (приветствуется);
  • опыт работы в управлении проектами не менее 5 лет (желательно в иностранной компании);
  • знание английского языка (разговорный, владение специальной лексикой желательно);
  • знание MS Project либо аналогов (приветствуется);
  • развитые навыки управления;
  • аналитические способности, самостоятельность, ответственность.


Условия:

  • трудоустройство на контрактной основе;
  • дотация на питание;
  • дополнительное медицинское страхование;
  • служебный мобильный телефон.


Операционный директор банковского бизнеса
2011-11-15 14:05
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство бэк-офисом Банка (пассивные операции, операции кредитования, собственные операции Банка)
  • Руководство подразделением, осуществляющим дистанционное обслуживание Клиентов физических и юридических лиц.
  • Руководство подразделением, обеспечивающим процедуру кредитования физических и юридических лиц.
  • Координация деятельности подразделений, в том числе фронт-офисных, ответственных за функционирование бизнес-процессов (РКО, депозиты, наличная и безналичная конверсия, кредитование, как в части собственных продуктов, так и продуктов партнеров) и бизнес-процессов инфраструктуры банковского бизнеса (наличные и безналичные расчеты, инкассация, валютный контроль, инфраструктура пластиковых карт, операции на финансовом и фондовом рынках, standart/soft/hard collection).
  • Организация деятельности подразделений Банка в части процедур выявления операций, подпадающих под законодательные акты в сфере борьбы с отмыванием доходов полученных преступных путем.
  • Своевременное обнаружение и инициация процедур по приведению в соответствие с требованиями ЦБ РФ системы внутреннего контроля и системы оценки рисков.
  • Выполнение представительских функций и обеспечение взаимодействия с ЦБ РФ и фискальными органами.
  • Участие в Кредитном Комитете.
  • Организация и обеспечение работ по нормированию рабочего дня сотрудников Департамента, соблюдения KPI и системы мотивации сотрудников Департамента.
  • Обеспечение жизнедеятельности и функционирования операционной модели банковского бизнеса, выполнение представительских функций в ЦБ РФ и фискальных органах

Требования

  • Образование высшее экономическое/экономико-управленческое,
  • Опыт работы: не менее 3-х лет в должности, аналогичной предлагаемой и выше, с правом первой подписи на документах Банка, согласованной с ЦБ РФ
  • Знания в предметной области:
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ и фискальных органов в части: продажи продуктов и предоставление услуг Клиентам, осуществления расчетов, процесса кредитования и дальнейшего сопровождения кредитных портфелей, а также законодательства в области валютного контроля и AML

Личные качества:

  • Сильные управленческие, организаторские и административные навыки, умение слушать и принимать решения в соответствии с концепцией руководства
     


 



Старший аналитик по акциям
2011-11-15 14:05
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка информационных потоков
  • Проактивная работа с аналитиками sell-side и IR эмитентов
  • Создание и поддержка домашних DCF – моделей
  • Поддержка отраслевых баз данных и прогнозов
  • Таргетирование и мультипликативный анализ по эмитентам
  • Bottom-up по эмитентам Mid&Small Caps
  • Подготовка рутинных ежедневных обзоров и оперативное покрытие для управляющих/трейдеров в рамках инвестпроцесса
  • Создание sales-support текстов.

Требования:

  • Опыт работы отраслевым аналитиком от 2-х лет
  • Опыт работы в условиях тайм-прессинга и управления ресурсом времени
  • Свободный английский язык
  • CFA преимущество

Условия:

  • Офис м. Проспект Мира, 5 мин. пешком
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата
  • Оплата обедов
  • Мотивация обсуждается индивидуально


Региональный руководитель в Управление малого и среднего бизнеса
2011-11-15 19:24
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Зарплата – по договоренности.
Мед.страховка.


Возраст – от 28 лет.
Требования: высшее образование (желательно – Финансы и кредит); ПК - M.Office. Опыт работы – в банке, связанный с продажей банковских продуктов клиентам сферы малого и среднего бизнеса, с продажами в региональных офисах.


Обязанности: организация и поддержка работы по привлечению клиентов в региональной сети Банка. Выполнение плановых показателей, подбор персонала, подготовка и систематизация информации по результатам работы филиалов, разработка и детализация стратегии продаж в закрепленных филиалах, переговоры с клиентами в регионах.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное