Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий специалист процессингового центра



Ведущий специалист процессингового центра
2011-11-07 09:50

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Уверенное знание PL/SQL, опыт разработки приложений под ORACLE, опыт разработки ПО в среде Dephi.
  • Желателен опыт работы в области платежных технологий (процессинговый центр, соответствующее подразделение банка  и т. п.).
  • Желателен опыт в области интеграции Way4 с внешними системами.
  • Умение и желание работать в команде, управляемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Разработка интеграционных интерфейсов между Way4 и прочими  банковскими системами.
  • Мониторинг и сопровождение системы Way4 (интеграционные интерфейсы).
  • Участие в проектах по внедрению новых технологий.
  • Взаимодействие с OpenWay в рамках поддержки ПО.
  • Поддержка персонала операционных подразделений банка.

Условия:

  • Социальный пакет сотрудника (включая ДМС).
  • График работы понедельник - пятница, 9.00 - 18.00.
  • Офис в районе метро Пролетарская/Крестьянская застава (шаговая доступность).
  • Размер заработной платы обсуждается на собеседовании.


Менеджер по продажам финансовых услуг
2011-11-07 09:50
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного  и пенсионного страхования является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE. По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира".

Обязанности:

  • формирование клиентской базы совместно с личным наставником по уникальной технологии АРЖ.
  • консультирование потенциального клиента по услугам компании (высокодоходное накопительное, смешанное,  рисковое страхование, международное медицинское страхование).
  • заключение договоров.
  • постпродажное обслуживание и документационное обеспечение.

Требования:

  • высшее/неполное высшее образование.
  • приветствуется опыт работы в активных прямых продажах услуг, финансовых продуктов
  • грамотный русский язык, презентабельная внешность
  • предпочтителен возраст от 25 лет до 35 лет.
  • при успешном "старте" уже через год Вы станете САМЫМ востребованным и высокооплачиваемым специалистом на сегодняшнем рынке труда.
  • вакансия ориентирована в первую очередь на молодых специалистов, желающих расти и развиваться на одном из самых перспективных в настоящий момент рынков, овладеть сложнейшей, уникальной технологией продаж, ни от кого не зависеть в своих доходах.

Условия:

  • иностранная страховая компания с более чем столетней историей;
  • одни из самых высоких комиссионных по рынку
  • бесплатное базовое обучение, а так же курсы повышения квалификации;
  • Система оплаты на испытательном сроке: «белый» доход: % с продаж + компенсирующие бонусы+ фиксированный бонус при выполнении стандартов.
  • возможность самостоятельно формировать свой рабочий день (после завершения обучения и стажировки)
  • поддержка личного наставника - профессионала как на этапе стажировки, так и далее
  • развитая система поощрений за результаты деятельности, постоянные корпоративные конкурсы и призы. Возможность членства в международном клубе долларовых миллионеров (MDRT).


Оценщик бизнеса
2011-11-07 09:51
Вакансия компании: 2К Аудит – Деловые консультации/Морисон Интернешнл
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Компания ЗАО "2К Аудит – Деловые консультации/Морисон Интернешнл" -  это крупная, современная многопрофильная организация, основными направлениями деятельности которой являются:

  • Аудит
  • Налоговые консультации
  • МСФО
  • Ведение бухгалтерии
  • Оценка собственности
  • Инвестиционное проектирование
  • Финансово-технический контроль за капитальным строительством
  • Управленческое консультирование
  • Юридические услуги

Кроме перечисленных направлений, дочерние компании Группы занимаются предоставлением бухгалтерских услуг на основе аутсорсинга, инжинирингом (строительным, техническим),   автоматизацией учета и управления.

Сегодня в Группе работает более 300 человек.

Вакансия открыта в Департаменте оценки.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование  в области оценки  или переподготовка
  • Опыт осуществления проектов по оценке бизнеса от 2 лет
  • Твердое знание теории оценки, законодательства в области оценочной деятельности , готовность к тестированию
  • Возраст от 24 до 40 лет
  • Грамотная письменная речь
  • ПК-пользователь

Обязанности:

  • Участие в проектах по оценке бизнеса
  • Выполнение проектов по оценке нематериальных активов (объекты интеллектуальной собственности, лицензии, патенты)
  • Выполнение экспертиз по оценке бизнеса и нематериальных активов для СРО и судов

Условия работы:

  • Современные рабочие места
  • Крупные интересные  проекты
  • Предоставление электронных баз данных
  • Возможности профессионального и  и карьерного роста
  • Заработная плата от 50 000 руб и выше, обсуждается на собеседовании в зависимости от фактической квалификации и результатов профессионального  тестирования
  • График работы - понедельник-пятница,  с 9-00-18-00


Оценщик имущества
2011-11-07 09:51
Вакансия компании: 2К Аудит – Деловые консультации/Морисон Интернешнл
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия открыта в связи с расширением деятельности Отдела оценки имущества, который организационно входит в Департамент оценки и стоимостного консультирования.


Обязанности:

  • Самостоятельное ведение проектов по оценке коммерческой недвижимости (офисная, торговая, производственно-складская, гостиницы, объекты смешанного назначения), машин и оборудования
  • Самостоятельное ведение проектов по оценке имущества промышленных предприятий
  • Защита выполненных проектов у заказчика

Подчинение:

  • Руководителю или заместителю руководителя отдела оценки имущества

Требования:

  • Высшее образование или курсы переподготовки в области оценочной деятельности
  • Опыт работы в оценке коммерческой недвижимости, имущества промышленных предприятий, земельных участников, оборудования, машин не менее 2 лет;
  • Твердое знание теории оценки коммерческой недвижимости и оборудования
  • Знание законодательства в области оценочной деятельности
  • Опыт самостоятельного выполнения и оформления отчетов по оценке коммерческой недвижимости не менее 1 года
  • Опыт самостоятельного выполнения сложных проектов (комплексов имущества, гостиниц и т.д.)
  • Опыт защиты проектов у внешних проверяющих – аудиторы, СРО, Росимущество (желательно)
  • Грамотная письменная речь
  • ПК-уверенный пользователь
  • Готовность к профессиональному тестированию на собеседовании
  • Готовность к выполнению тестового задания
  • Иметь при себе обезличенные образцы выполненных отчетов

Условия работы

  • Стандартный рабочий день
  • Кодекс корпоративного поведения
  • Оклад определяется индивидуально по результатам тестирования и собеседования и зависит от личных знаний и желания работать
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Медицинская страховка
  • После 1 года работы  работы – дополнительное медицинское обеспечение в лучших медицинских учреждениях г.Москвы
  • Современные рабочие места, комплекс переговорных комнат, для обеспечения переговорного процесса с клиентами (9 шт.)
  • Творческий коллектив
  • Обеспечение электронными базами данных
  • Обеспечение профессиональной литературой
  • Внутренние  семинары по вопросам оценки
  • Профессиональный рост по результатам работы, возможность освоения смежных специальностей и должностей


Assistant to credit analyst/Ассистент кредитного аналитика
2011-11-07 09:52
Вакансия компании: ALD Automotive Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  1. Проверка наличия и релевантности требуемых бухгалтерских/финансовых документов в клиентских досье (в рамках процедуры одобрения кредитных линий), ведение соответствующего реестра
  2. Подготовка электронного файла по отчетности клиента, подсчет кредитного рейтинга во внутренней программе
  3. Проверка клиента (компания / владельцы / топ-менеджмент) в части репутационных рисков и подготовка формы Knowyourcustomer по клиенту для дальнейшего одобрения топ-менеджментом (язык - английский)
  4. Заведение клиента в базу Группы (при необходимости)
  5. Проверка наличия и релевантности требуемых бухгалтерских/финансовых и юридических документов в досье поставщиков (в рамках процедуры одобрения поставщиков Third party approval), ведение соответствующего реестра
  6. Проверка поставщика (компания / владельцы / топ-менеджмент) в части репутационных рисков
  7. Подготовка формы Knowyourcustomer по поставщику с собственным заключением (при необходимости досье поставщика может включать краткий финансовый анализ) для дальнейшего одобрения топ-менеджментом (язык - английский)

 Требования

  1. Законченное высшее образование в области финансов  ( возможно окончание учебы и совмещение с работой)
  2. Минимальное знание Гражданского права обязательно
  3. Отличное владение ПК ( Ms office applications)
  4. Обязательное  требование: английский язык на разговорном уровне

 Условия:

  1. Конкурентная зарплата , социальный пакет.
  2. офис: м. «Павелецкая»


Analyst
2011-11-07 09:52
Вакансия компании: ГПБ Ресурс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Требования:

  • Высшее образование (финансовое, экономическое, математические методы в экономике)
  • Опыт работы в инвестиционной сфере, консалтинге или индустриальном секторе от 1 года
  • Опыт проведения оценки проектов, активов, построение DCF моделей (valuation models)
  • Опыт работы со статистическими данными, проведение регрессионного анализа
  • Опыт подготовки презентационных материалов, инвестиционных меморандумов, аналитических записок
  • Хорошее владение английским языком
  • Приветствуется наличие сданных экзаменов CFA, знание нефтегазового и горнодобывающего секторов

Обязанности:

  • Анализ аналитических отчетов, мониторинг основных событий в ресурсных секторах в РФ и в мире, первичный скрининг проектов, поиск и обработка информации
  • Проведение оценки проектов и активов в ресурсных секторах (нефтегазовая отрасль, добыча полезных ископаемых)
  • Подготовка презентация, справок, аналитических материалов для руководства и государственных органов РФ по различным вопросам, связанным с перспективами развития российского и международного ТЭК
  • Участие в проведении Due Diligence проектов/ активов.

Условия работы:

  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Оформление полностью по ТК РФ
  • Социальный пакет


Главный/Ведущий аналитик дирекции анализа рисков эмитентов иконтрагентов
2011-11-07 09:53
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ финансового положения банков и корпоративных эмитентов (желательно, субъектов РФ и контрагентов на рынке ценных бумаг)
  • Установление и мониторинг лимитов на операции с банками, долговыми обязательствами корпоративных эмитентов
  • Подготовка заключений по установлению / изменению лимитов, количество подтвержденных / измененных лимитов в рамках мониторинга

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы по данному направлению от 1.5 лет
  • Английский на среднем уровне
  • Сотрудник должен уметь:
    • Проводить анализ фин. состояния банков, корпоративных эмитентов (желательно, субъектов РФ и контрагентов на рынке ценных бумаг)
    • Проводить расчет, анализ и оценку показателей их деятельности
    • Осуществлять выявление и оценку основных видов рисков, связанных с их деятельностью
    • Готовить заключения с целью установления лимитов / мониторинга
  • Сотрудник должен знать:
    • Подходы к анализу фин. состояния и установлению лимитов на:
      • банки, корпоративных эмитентов (желательно, на субъекты РФ и контрагентов на рынке ценных бумаг)


Условия:

  • Заработная плата обсуждается
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинское страхование
  • Дополнительные дни отпуска
  • Скидки на банковские и страховые услуги
  • Офис м. Фрунзенская


Консультант по кредитованию
2011-11-07 09:56
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» предлагает


Молодым специалистам заключить договор об оказании консультационных  услуг на следующих условиях:

  • Бесплатное обучение
  • Возможность получать от 30 000 руб. (размер платы за услуги напрямую зависит от количества договоров, заключенных Банком с привлеченными клиентами)


Вы сможете:

  • Консультировать клиентов по кредитным продуктам  и вопросам оформления кредита
  • Рассчитывать  стоимость кредита
  • Оценивать  кредитоспособность клиента


Наши требования :

  • Гражданство РФ,
  • Предпочтительный возраст  19 до 30 лет
  • Ответственность, коммуникабельность, грамотная речь
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
  • Приветствуется опыт работы в сфере активных продаж


Ждем:

  • Активных и общительных молодых людей и девушек


Кредитный специалист
2011-11-07 09:56
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Если Вы молоды, энергичны и амбициозны, хотите работать в престижной компании и получить неоценимый опыт работы, пора начать свою карьеру в крупном международном банке!


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Предпочтительный возраст: 18-25 лет
  • Образование: высшее / неоконченное высшее
  • Опыт работы с клиентами или в продажах приветствуется
  • Активность, коммуникабельность, ответственность


Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов на территории магазинов IKEA
  • Консультирование клиентов по условиям покупки в кредит
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Первичный анализ кредитоспособности
  • Оформление кредитных договоров
  • Формирование клиентского досье


Условия:

  • Работа на территории магазина IKEA (Белая Дача, Теплый Стан, Химки)
  • График работы сменный: 2/2 (с 10 до 22 / с 11 до 23)
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Оформление в штат Банка с первого рабочего дня + социальный пакет
  • Корпоративный транспорт
  • Компенсация питания
  • Бесплатное обучение внутри компании
  • Заработная плата: фиксированный оклад  18000  + бонусы (есть возможность зарабатывать до 35 000 только бонусами)
  • Молодой, амбициозный, активный и дружный коллектив единомышленников!  


Financial Adviser (VIP-clients, Private Banking)
2011-11-07 09:58
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • New VIP-clients acquisition (private banking services)
  • Providing support to current clients, new client-base development
  • Selling banking, investment products
  • Performing sales plan
  • Making presentations/ commercial proposals for the Bank clients
  • Performing full scope of operational support for VIP-clients

Requirements:

  • Knowledge of banking and investment products
  • Active sales skills
  • Minimum 1 year work experience in private banking


Internal Auditor
2011-11-07 10:01
Вакансия компании: Nestle
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Nestlé, the world's leading FMCG company, is looking for a highly motivated professional for the INTERNAL AUDITOR position (TEMPORARY CONTRACT)

Responsibilities:

  • Managing the Compliance with Nestlé corporation standards, policies, and local laws and regulations. Educating employees in Compliance requirements.
  • Managing Risks in preventative manner in accordance with the Nestlé Corporate requirements.
  • Ensuring and maintaining a constant level of Internal Control (control framework system; policies and procedures) and coordinate an Internal Control Self Assessments (ICSA) in the Russian market.
  • Supporting crisis management and incident handling procedures (BCP procedures coordination).
  • Managing internal operational audits, analyzing and recommending controls, operation and organization structure improvements.
  • Performing fraud investigation.
  • Assisting with Management Information reporting and analysis.
  • Responsible for special purpose assignments requested by Management.
Requirements:
  • Excellent analytical and problem solving skills;
  • Very good planning & organizational skills;
  • Sound understanding of business processes;
  • Understanding of SAP environment;
  • Professional attitude and strong communication skills, both written and oral;
  • Ability to work efficiently in multifunctional teams
  • Extensive computer skills;
  • Fluency in English;
  • Flexibility to travel extensively (up to 50%) across Russia and international mobility.
 


Менеджер по работе с VIP-клиентами
2011-11-07 10:05
Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • качественное обслуживание клиентов
  • привлечение новых клиентов
  • продажа банковских, инвестиционных и страховых продуктов

Требования:

  • опыт операционной работы
  • опыт продаж розничных банковских продуктов, инвестиционных и страховых продуктов
  • знание банковского рынка
  • опыт работы с VIP-клиентами

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график 5/2
  • полный соц.пакет (включая ДМС)
  • оплата мобильной связи
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.


Инвестиционный консультант
2011-11-07 10:15
Вакансия компании: General Investment Partners
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 000  USD

Обязанности:

  • работа с существующей клиентской базой компании (русскоязычные клиенты);
  • консультационная поддержка клиентов на основе новостной аналитики по финансовым рынкам FOREX, товарно-сырьевому и фондовому;
  • активное стимулирование торговли клиентов;
  • информационное сопровождение клиентов;
  • ведение переговоров по телефону в офисе компании.

Требования: 

  • высшее финансовое или экономическое образование - желательно;
  • навыки продаж брокерских услуг финансовых компаний - как преимущество;
  • значимый опыт работы и хорошая осведомленность в финансово-инвестиционной сфере;
  • грамотная речь, презентационные навыки, активность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, дипломатичность, коммуникабельность.

Условия:

  • работа в головном офисе брокерской компании, Центральная Америка;
  • работа в ночные смены (по местному времени);
  • достойный уровень материального вознаграждения (оклад + % от сделок);
  • 8-часовой рабочий день по будням;
  • проживание и перелет оплачивает работодатель;
  • перспектива карьерного роста.


Менеджер по продажам (кредиты)
2011-11-07 10:50
Вакансия компании: Кредит Одобрен
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 180 000  руб.
Нужен активный, опытный продавец! 
У нас действительно можно зарабатывать хорошие деньги. 
Ждем лучших!

Обязанности: 
Активное привлечение клиентов (холодные звонки, работа с базами)
Активные продажи в офисе и по телефону 
Подготовка документов для кредита 
Подписание Договоров
Сопровождение клиентов в банки
Ведение отчетности
Участие в рекламных акциях

Требования:
Опыт активных продаж от 3х лет ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Грамотная речь
Ответственность 
Знание ПК (умение пользоваться сканером, принтером)
Опыт работы в банке желателен
Знание рынка кредитования желателен


Условия:
Офис - метро Павелецкая (дербеневская д1)
Оклад + бонусы от каждого выданного кредита
Возможность карьерного роста


Менеджер по продажам (кредиты)
2011-11-07 10:50
Вакансия компании: Кредит Одобрен
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 180 000  руб.

Нужен активный, опытный продавец! 

У нас действительно можно зарабатывать хорошие деньги. 
Ждем лучших!

Обязанности: 
  • Активное привлечение клиентов (холодные звонки, работа с базами)
  • Активные продажи в офисе и по телефону 
  • Подготовка документов для кредита 
  • Подписание Договоров
  • Сопровождение клиентов в банки
  • Ведение отчетности
  • Участие в рекламных акциях
 
Требования:
  • Опыт активных продаж от 3х лет ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Грамотная речь
  • Ответственность 
  • Знание ПК (умение пользоваться сканером, принтером)
  • Опыт работы в банке желателен
  • Знание рынка кредитования желателен
 
 
Условия:
  • Офис - метро Павелецкая (Дербеневская )
  • Оклад + бонусы от каждого выданного кредита
  • Возможность карьерного роста


Кассир-операционист в Банк
2011-11-07 11:51
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Зарплата: на исп.срок – по договоренности, затем – до 35 000 руб.
Мед.страховка.

График:
частично, на подмене кассиров, операционистов в доп.офисах (м.Октябрьское поле и м.Красносельская), график – сменный: одна неделя – 5 рабочих дней, следующая неделя – 2 рабочих дня (смены в будни: 9-21 ч., смены в выходные дни: 9-18 ч.); частично, в доп.офисе (м.Третьяковская / Новокузнкцкая) – пятидневная рабочая неделя, 9-18 ч.

Пол: женский, 21 - 35 лет.
Требования: образование – от среднего профессионального. Обязателен опыт работы в банке, в качестве кассира и операциониста. Обязательно наличие сертификата, дающего право работать с иностранной валютой. Уверенный пользователь M.Office, Diasoft – желательно.

Обязанности: прием и обслуживание клиентов (юридические и физические лица): открытие вкладов, переводы Western Union, расчетно-кассовое обслуживание юр.лиц в рублях и валюте. Валютно-кассовые операции, вклады, переводы, прием наличных от юр.лиц по объявлению на взнос, выплата по чеку, инкассация, депозитные ячейки. Основная часть работы – в качестве операциониста, временная подмена кассира.



Кассир-операционист (банк)
2011-11-07 11:51
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Условия:

  • зарплата: на исп.срок – по договоренности, затем – до 35 000 руб.
  • мед.страховка.

График:

  • частично, на подмене кассиров, операционистов в доп.офисах (м.Октябрьское поле и м.Красносельская),
  • график – сменный: одна неделя – 5 рабочих дней, следующая неделя – 2 рабочих дня (смены в будни: 9-21 ч., смены в выходные дни: 9-18 ч.);
  • частично, в доп.офисе (м.Третьяковская / Новокузнкцкая) – пятидневная рабочая неделя, 9-18 ч.

Требования:

  • пол: женский, 21 - 35 лет.
  • образование – от среднего профессионального.
  • обязателен опыт работы в банке, в качестве кассира и операциониста.
  • обязательно наличие сертификата, дающего право работать с иностранной валютой.
  • уверенный пользователь M.Office, Diasoft – желательно.


Обязанности:

  • прием и обслуживание клиентов (юридические и физические лица): открытие вкладов, переводы Western Union, расчетно-кассовое обслуживание юр.лиц в рублях и валюте.
  • валютно-кассовые операции, вклады, переводы, прием наличных от юр.лиц по объявлению на взнос, выплата по чеку, инкассация, депозитные ячейки.
  • основная часть работы – в качестве операциониста, временная подмена кассира.


Ведущий специалист/Начальник группы по сопровождению систем отчетности
2011-11-07 11:52
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Сопровождение систем отчетности
  • Организация тестирования ПО
  • Участие во внедрении изменений программных комплексов в ГО и по филиалам
  • Оказание консультативной помощи сотрудникам подразделений Банка.
  • Мониторинг проблем, возникающих в процессе работы информационных систем
  • Организация обучения пользователей

Требования:


  • Опыт сопровождения и внедрения информационных систем
  • Знание основ программирования, операционных систем и информационных технологий
  • Основы работы с базами данных.
  • Знания основ деятельности банка и опыт работы в банке
  • Навыки создания SQL запросов
  • Знание средств разработки SAS,  навыки создания запросов (желательно)


Главный специалист по сопровождению торговых площадок (Bloomberg, Reuters)
2011-11-07 11:52
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Поддержка внешних информационных сервисов компаний Reuters, Bloomberg, ММВБ, РТС,
  • Организация работ по установке оборудования и ПО компаний Reuters, Bloomberg, ММВБ, РТС;
  • Мониторинг внешних информационных сервисов

Требования:


  • Опыт администрирования локальных и глобальных сетей (протокол TCP/IP и утилиты)
  • Знание ОС Windows, SUN Solaris (желательно)
  • Опыт работы в банковской системе/инвестиционных/брокерских компаниях не менее 1 года (желательно)
  • Знание работы информационных терминалов Xtra и Bloomberg Professional (желательно)
  • Основы конструкции структурированных локальных сетей

Условия:


  • Москва (м. Кузнецкий мост/м. Трубная)
  • График 5/2 (9.00-18.00)


Главный специалист по сопровождению систем инвестиционного бизнеса
2011-11-07 11:52
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка, развитие, внедрение и сопровождение информационных бэк-офисных систем Казначейских операций;
  • Участие в выработке технологических решений построения автоматизированных систем Казначейских операций;
  • Подготовка проектной рабочей и эксплуатационной документации.

Требования:

  • Знание SQL и реализации (TSQL или PLSQL);
  • Знание основы учета и торговли ценными бумагами, форекса и денежного рынка;
  • Опыт работы в банковской системе не менее 3 лет;
  • Опыт работы с системами Kondor, Radius, Систематика желателен;
  • Знание MS Office на уровне разработки приложений (желательно);
  • Знание английского языка (intermediate).

Условия:

  • Москва (м. Кузнецкий мост/м. Трубная);
  • График 5/2 (9.00-18.00).


Заместитель начальника валютного контроля
2011-11-07 11:53
Вакансия компании: Комбанк ОКСКИЙ, Московский филиал , ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 120 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование нормативной базы по валютному контролю.
  • Валютный контроль в полном объеме.
  • Сопровождение сделок клиентов на всех этапах банковского обслуживания (РКО, кредитование, разработка оптимальных схем расчетов по сделкам с применением различных финансовых инструментов).
  • Планирование движения средств на корреспондентских счетах банка.                               
  • Конверсионные операции, расчет курса.
  • Контроль исполнения платежей.
  • Контроль составления и сдачи отчетности валютных подразделений.
  • Бухгалтерский учет валютных операций. Методология.
  • Разработка технических заданий для формирования отчетов.                                               
  • Оформление паспортов сделок валютным операциям                                                                                 
  • Осуществления в Банке валютных операций в соответствии с требованиями федерального закона №115-ФЗ .

Требования:

  • Опыт работы в должности  от 3х лет
  • Знание  отчетности по валютным операциям № 402, №407, №652, №664, №665, № 308-П№ 405 отчетность по ПС и ВБК
  • ПК-пользователь: Diasoft, Excel, Word, Internet, Консультант+
  • Презентабельный деловой внешний вид
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Аккуратность, внимательность, пунктуальность
  • Без вредных привычек
     

Условия:

  • Место собеседования: м. Боровицкая , ул. Знаменка. Бизнес центр «Знаменка»
  • График 5/2, с 09.00  до 18.00 ,  оформление по Тк РФ .
  • Место работы: м.Трубная/Цветной бульвар 5мин пешком, ул. Трубная


Менеджер по продажам (ст.м.Первомайская)
2011-11-07 11:54
Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов;
  • Продажа банковских продуктов;
  • Обслуживание физических и юридических лиц.


Требования:

  • Высшее/неоконченное  экономическое образование;
  • Опыт работы в активных продажах (банковских продуктов - желательно);
  • Привлечение клиентов;
  • ПК-опытный пользователь;
  • Коммуникабельность, активность, обучаемость


Условия:

  • Работа в стабильном Банке с иностранным капиталом;
  • Обучение в корпоративном университете;
  • Оклад 21000 рублей + бонусы
  • Соц. пакет
  • Возможность карьерного и профессионального роста


Оператор call-центра
2011-11-07 11:56
Вакансия компании: МИКРОФИНАНС,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 35 000  руб.

Требования:

  • Возраст 21-35, образование высшее или неоконченное высшее, владение ПК рассматриваются резюме выпускников Вузов.
  • Опыт работы: опыт в сфере продаж, опыт телефонных продаж, опыт работы в колл-центре.
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность.


Условия работы:

  • График работы 5/2 с 9 до 18 ч.
  • Полный социальный пакет.
  • Полная занятость.
  • Адрес: г. Москва, м. Бауманская, ул. Радио.


Ведущий специалист Tax Free
2011-11-07 12:00
Вакансия компании: СМП Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Требования:

  • опыт работы в банке сроком не менее одного  года (в оперу - как плюс),
  • свободное владение английским языком (как письменным, так и устным),
  • уверенный пользователь ПК

Обязанности:

  • полное сопровождение услуги оплаты чеков tax free разных эмитентов,
  • еженедельная и ежемесячная отправка чеков tax free разным эмитентам: premier tax free, evro refund, detax sas.
  • авторизация чеков tax free по запросам, присланным из отделений банка и с сайта банка,
  • обработка запросов на расчет примерной суммы возмещения, приходящих с сайта ( tax free калькулятор),
  • еженедельное обновление базы по стоп-листам,
  • периодическое обновление нормативной базы по услуге,
  • ведение переписки с эмитентами: premier tax free, evro refund, detax sas.

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ,
  • соц.пакет (ДМС),
  • ст.м. Павелецкая


Начальник отдела финансового контроля и аналитики Службы финансового мониторинга
2011-11-07 12:04
Вакансия компании: СМП Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • ОПЫТ РАБОТЫ  В ОБЛАСТИ  ПОД/ФТ СРОКОМ НЕ МЕНЕЕ 3-5 ЛЕТ
  • Образование экономическое, юридическое
  • ОПЫТНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ. ОТЛИЧНОЕ ВЛАДЕНИЕ MS OFFICE.

Обязанности:

  • Ежедневный  анализ  счетов клиентов на наличие операций (сделок) имеющих признаки сомнительности;
  • Подготовка мотивированных суждений по подозрительным клиентам,
  • Проведение анализа документов, полученных от клиентов;

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ,
  • Соц.пакет (ДМС),
  • Офис в р-не ст.м. Павелецкая


Клиентский менеджер
2011-11-07 12:05
Вакансия компании: MDC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Обязанности:

  • активные продажи полного продуктового ряда инвестиционного банкинга;
  • привлечение новых клиентов;
  • развитие существующей клиентской базы;
  • организация мероприятий по расширению клиентской базы.


Требования:

  • опыт работы от 1 года;
  • навыки организации и проведения переговоров с клиентами;
  • навыки проведения презентаций;
  • оформление договоров Доверительного управления, поручений о движении ценных    бумаг/денежных средств;
  • ведение юридических досье и базы данных клиентов;
  • контроль и отслеживание информационных потоков;
  • хорошее знание методов оценки стоимости акций, навыки практической клиентской работы. Опыт подготовки аналитических материалов по акциям или рынку облигаций от 1 года (желательно);
  • высшее финансовое/экономическое образование;
  • наличие собственной клиентской базы (желательно).
  • Дополнительно:
    • аналитические способности, владение навыками системного подхода к решению задач, исполнительность и дисциплинированность.


Условия:

  • % от привлечения клиентов;
  • офис между ст.м. "Краснопресненская" и "Улица 1905 года";
  • "белая" компания;
  • перспективы профессионального развития;
  • приветствуются молодые, активные кандидаты с большим желанием развиваться и получать новые знания в данном направлении;
  • ДМС после испытательного срока.

Открытие вакансии связано с расширением спектра поставленных задач.



Консультант по экономике (специфика - МСФО)/ руководитель проекта
2011-11-07 13:16
Вакансия компании: ПАКК-Аудит, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство/участие в проектах по трансформации отчетности российских компаний в отчетность по стандартам МСФО
  • Руководство/участие в проектах по аудиту финансовой отчетности по международным стандартам
  • Участие в консалтинговых проектах: DD, оценка эффективности бизнеса, бизнес-планирование, постановка систем управленческого учета и бюджетирования;
  • Консультирование по вопросам применения МСФО;

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (экономическое/финансовое);
  • Знание стандартов РСБУ;
  • Знание международных стандартов;
  • Опыт руководства/участия в проектах по трансформации отчетности из РПБУ в МСФО от 2-х лет;
  • Опыт работы с большим количеством информации в жестких временных рамках,
  • ПК – опытный пользователь (Excel).
  • Желательно наличие сертификатов ACA/CPА/ACCA/DipIFR или обучение по программам получения этих сертификатов;

Условия работы:

  • Оклад определяется индивидуально по результатам тестирования и собеседования;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Медицинская страховка;
  • Интересный, творческий коллектив.


Специалист Отдела по работе с просроченной задолженностью
2011-11-07 15:56
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 
Обязанности:
  • ведение телефонных переговоров с заемщиками по вопросам погашения просроченной задолженности, начисленных штрафных санкций;
  • внесение информации о ходе проведения переговоров в программное обеспечение;
  • мотивация клиентов на оплату;
  • выполнение установленных плановых показателей работы.
     

Требования:

  • стаж работы в банковской сфере не менее полугода (приветствуется);
  • опыт ведения телефонных переговоров (приветствуется);
  • правильное произношение и культурная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать с людьми, способность убеждать.
Условия:
  • работа в крупном стабильном банке;
  • отличный коллектив;
  • полное соблюдение ТК РФ;
  • добровольная медицинская страховка;
  • перспективы профессионального развития;
  • место расположения офиса м. Сокольники;
  • график работы сменный 2/2.


Главный экономист Отдела регулирования кредитных рисков корпоративного бизнеса
2011-11-07 16:01
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Осуществление оценки рисков по кредитным операциям (корпоративный бизнес).

Требования:

  • Высшее профильное образование,  опыт работы в кредитном, аналитическом, контроля рисков подразделении обязателен.
  • Уверенный пользователь ПК, базовый английский.
  • Умение проводить финансовый анализ крупных юридических лиц, Субъектов РФ, муниципальных образований.
  • Отраслевой анализ.
  • Опыт в оценке инвестиционных  проектов, базовые знания в оценке стоимости активов и базовые  знания подходов к оценке стоимости бизнеса.


Ведущий специалист налоговой отчетности
2011-11-07 16:04
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Основные обязанности сотрудника:

  • Расчет налога на имущество, земельного налога;
  • Консультирование филиалов Банка по земельному, транспортному налогу, налогу на имущество;
  • Составление Налогового расчета о суммах выплаченных иностранными организациям доходов и удержанных налогов;
  • Формирование справок по форме 2-НДФЛ;
  • Отправление в налоговую инспекцию деклараций по налогу на прибыль, налогу на имущество, земельному, транспортному налогу по Головному банку и филиалам;
  • Проведение платежей в бюджет.

Требования к кандидатам:

  •  Высшее экономическое образование;
  • Знание учета банковских операций 302-П;
  • нание положений НК РФ в части земельного , транспортного налогов, налога на имущество организаций, налога на доходы нерезидентов, налога на доходы физических лиц;
  • Опыт заполнения и отправки по электронным каналам связи налоговых деклараций.


Менеджер по продажам
2011-11-07 16:32
Вакансия компании: RWAY - Информационно-аналитическое Агентство Рынка Недвижимости
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 80 000  руб.
Обязанности: развитие и поддержание базы данных клиентов, разработка специальных акций, условий, коммерческих предложений для клиентов; поиск новых клиентов  -  подписчиков издания, заказов на консалтинг в недвижимости В2В, продажа электронных информационных продуктов, - выход на первые лица, холодные звонки и т.д., участие в профильных мероприятиях (выставки, конференции).
Требования: опыт активных продаж услуг B2B ( например:банковских продуктов, периодических изданий, информационных продуктов, It проектов-корпоративных систем, учебных программ, выставок, форумов)
Условия: оформление по ТК РФ + соц. пакет, фиксированная зарплата плюс четкая система премий, %, бонусов.
Карьерный рост -начальник отдела

Программист 1С в отдел автоматизации инвестиционных и управляющих компаний
2011-11-07 17:51
Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Отдел автоматизации инвестиционных и управляющих компаний ВЦ «1С-Рарус» приглашает на работу Специалиста по автоматизации на платформе 1С:Предприятие 8.

Основным направлением деятельности отдела является разработка, продажа, внедрение и сопровождение собственных типовых решений: 1С-Рарус:Бэк-офис, 1С-Рарус:Паевые инвестиционные фонды, 1С-Рарус:Депозитарий, 1С-Рарус:Учет ценных бумаг.
Среди клиентов подразделения – Барклайс Капитал, Управляющая компания Сбербанка, Ренессанс Капитал, Газпромбанк.
 
Основные обязанности:
  • Внедрение и сопровождение систем автоматизации инвестиционных и управляющих компаний в рамках проектной команды и самостоятельно.
 
Требования к квалификации:
  • Высшее техническое и\или экономическое образование
  • Опыт программирования на платформе 1С 8 от года ( желательно наличие сертификата 1С:Специалист по платформе 1С:Предприятие 8)
  • Хорошее знание бухгалтерского учета
  • Опыт работы с XML желателен
  • Приветствуется опыт работы в сфере автоматизации учета ценных бумаг.
  • Хорошие коммуникативные навыки
 
Условия работы:
  • Система оплаты - оклад + бонусы  
  • Работа преимущественно на территории заказчика
  • Социальный пакет:
    • Бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и врач офиса
    • Частичная компенсация проезда на общественном транспорте
    • 50% компенсация ОСАГО для сотрудников, использующих личный автотранспорт в работе
    • Частичная компенсация мобильной связи для сотрудников, подключенных к корпоративному тарифу
    • Еженедельные бесплатные корпоративные спортивные мероприятия – футбол, баскетбол, волейбол
    • Собственная столовая
    • Специальные условия потребительского и ипотечного кредитования в банке-партнере
    • Для специалистов, переезжающих из других городов, – помощь в  решении вопросов проживания, компенсация стоимости первого месяца аренды жилья, частичная или полная оплата проезда в Москву.
  • Работа в отделе позволит получить или расширить знания в области автоматизации участников рынка ценных бумаг, принять участие в разработке типовых отраслевых решений.
  • Бесплатное обучение и сертификация по ПП фирмы «1С»
  • Частичная или полная компенсация обучения по предметным областям и информационным технологиям, востребованным в работе
  • Офис на ст. м. Новослободская


Операционист
2011-11-07 17:53
Вакансия компании: ГАЗСТРОЙБАНК, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

·   Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка.

·   Расчетно-кассовые операции клиентов (знание символов кассового плана, порядка оформления платежных документов юридических и физических лиц).

·   Ведение К-1и К-2, списание различных комиссий по тарифам банка.

·   Открытие и   закрытие счетов.

·   Осуществление платежей и знание проводок при работе с системами моментальных платежей «Контакт» и Western union.


Требования:

·   Пол: Женский, 19-25 лет.

·   Гражданство РФ.

·   Образование: среднее профессиональное, незаконченное/неполное высшее (студенты  заочной и вечерней форм обучения)‚ высшее.

·   Опыт работы: на аналогичной должности в банке от 0.5 года (возможно без опыта работы).

·   Целеустремлённость, коммуникабельность, ответственность.


Условия: 

·   Работа в стабильном банке, график работы с 9:30-18:00 (5/2).

·   Заработная плата 15 000 руб. (на период обучения) - далее от 20 000  руб.

·   М. Автозаводская (10 мин.).

 



Главный специалист/Начальник отдела оформления операций
2011-11-07 17:54
Вакансия компании: ГАЗСТРОЙБАНК, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  до 70 000  руб.
Обязанности:
  • Сопровождение операций с эмиссионными ценными бумагами, векселями, МБК, конверсионных, банкнотных.
  • Расчеты по операциям в рублях и иностранной валюте.
  • Бухгалтерский, внутренний (ФСФР) и налоговый учет операций.
  • Формирование отчетности ФСФР ф.1100 (в части операций  отдела).
 
Требования:
  • Женщина, от 25 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Прописка:  Москва/ Московская область
  • Образование: высшее профильное.
  • Наличие аттестата ФСФР 1.0.
  • Опыт работы:   от 3-х лет.
  • Знание операций с эмиссионными ценными бумагами (акции/облигации, собственные/брокерские, операции РЕПО, на ММВБ и внебиржевом рынке), векселями (собственные/учтенные), МБК, конверсионных, банкнотных.
  • Знание процедур расчетов в рублях и иностранной валюте.
  • Знание форматов SWIFT МТ 202,300,320 ( в т.ч. для расчетов в рублях).
  • Знание бухгалтерского, внутреннего (ФСФР) и налогового учета вышеуказанных операций.
  • Опыт составления отчетности ФСФР ф.1100.
  • Опыт работы с Diasoft 5NT.
  • Знание законодательства по направлению деятельности.
 
 
Условия: 
  • Работа в стабильном банке, график работы с 9:30-18:00 (5/2).
  • Заработная плата  (50 000-65 000 руб) по результатам собеседования.
  • М. Автозаводская (10 мин.).


Senior Counterparty Risk Officer / Risk Manager
2011-11-07 18:00
Вакансия компании: Креди Агриколь Корпоративный и Инвестиционный Банк, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Major responsibilities:

  • being an independent function to perform risk analysis on the corporate counterparties;
  • preparation of risk analysis with respective structural recommendations to decision makers on the most appropriate conditions;
  • monitoring the evolution of the creditworthiness/risks of the clients, of industries and advising on risk aspects, possible steps which can be taken to protect the bank’s positions;
  • advising on credit and structural matters during the process of negotiating principle terms and conditions with the clients, also via direct contacts with the customers;
  • proactive risk management under both particular exposures and in terms of portfolio management as well;
  • ensuring full compliance to the banking group norms and policies in corporate risk aspects at each stage of the approval and monitoring processes.

 

Meeting the following requirements:

  • university degree (Finance, Credit or Accounting);
  • at least 4-year experience with international or major Russian bank or investment company as risk / credit / corporate finance analyst responsible for corporate clients;  additional front office experience would be an advantage;
  • proven credit/risk analysis skills;
  • enrolment in CFA or ACCA program will be considered as advantage;
  • knowledge of banking products and services;
  • knowledge of RAS and IFRS accounting as advanced reader;
  • strong communication skills;
  • initiative and self-starting team player, ready to work under pressure and take responsibility;
  • fluent English (both writing & speaking).


Кредитный аналитик
2011-11-07 18:19
Вакансия компании: РКА-Консалтинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65 000  до 70 000  руб.
Крупный банк открывает вакансию Кредитный аналитик.

Обязанности:
  • Анализ ФХД заемщиков (юридические лица).
  • Анализ бухгалтерской и управленческой отчетности.
  • Подтверждение достоверности управленческой отчетности.
  • Оценка рисков по сделке.
  • Формирование заключения по сделке и кредитного досье.

Требования:
  • Опыт работы в банке ТОР-150 от 2 лет на аналогичной позиции.
  • Опыт анализа управленческой отчетности и ее подтверждения.
  • Понимание методов оптимизации налогообложения по ОСНО.
  • Продвинутый пользователь ПК.

Условия:
  • Работа в динамично развивающемся банке.
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • Белая з/п 65 000 - 70 000 руб. net.


Ведущий специалист Кредитного управления в Банк
2011-11-07 18:34
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Условия:

  • Зарплата – от 60 000 руб.
  • Мед.страховка.

Требования:

  • Возраст – до 40 лет.
  • Высшее образование (желательно – экономическое);
  • ПК – уверенный пользователь M.Office.
  • Обязателен опыт работы в банке по кредитованию малого и среднего бизнеса, по кредитованию юр.лиц (не подходит – кредитование физ.лиц).

Обязанности:

  • Рассмотрение заявок на выдачу кредитов.
  • Подготовка заключения по итогам анализа финансово-хозяйственной деятельности и кредитоспособности заемщика для кредитного комитета.
  • Согласование проекта решения с подразделениями Банка.
     


Ипотечный брокер
2011-11-07 18:42
Вакансия компании: Департамент инвестиционных и девелоперских проектов Треста «МОСОБЛСТРОЙ №6»
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск, привлечение  банков-партнеров, взаимодействие с ними;
  • Подготовка документов для аккредитации в банках объектов компании;
  • Составление отчетности и предоставление статистики;
  • Согласование маркетинговых мероприятий;
  • Выполнение поставленных планов продаж;
  • Консультирование клиентов физических лиц по вопросам ипотечного кредитования;
  • Предварительный анализ кредитоспособности клиента;
  • Индивидуальный подбор программы кредитования;
  • Подготовка и проверка документов, подача документов в банк;
  • Участие в презентациях, семинарах, выставках.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в продажах в ипотечном подразделении Банка / крупном агентстве недвижимости / отделе продаж строительной компании от 2 лет;
  • Знание кредитных продуктов;
  • Знание ипотечного законодательства (102-ФЗ, ЖК, 214-ФЗ);
  • Наличие собственной партнерской базы;
  • Опыт проведения презентаций;
  • Грамотная, четкая, аккуратная работа с документами;
  • Хорошие коммуникативные навыки, активность, коммуникабельность;
  • Возраст от 23 лет до 40 лет;
  • Активная жизненная позиция;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Презентабельный внешний вид, ответственность, инициативность;
  • Желание работать и зарабатывать;
  • Регистрация: Москва/Московская область.


Условия:

  • Оплата оклад + премии;
  • Рабочий день с 10.00 до 19.00;
  • Офис: г. Одинцово (30 мин на электричке от Белорусского вокзала).


Кассир
2011-11-07 19:00
Вакансия компании: КБ «Банк Расчетов и Сбережений», ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Кассовое обслуживание физических и юридических лиц
  • Прием и выдача денежной наличности со счетов организаций и физ. лиц (в рублях и иностранной валюте)
  • Обработка и сохранность денежной наличности

Требования:

  • Знание положений 318-П, 136-И


Менеджер активных продаж
2011-11-07 19:01
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Консалтинговая компания «СК Гарант-Столица» основана в 1999 году.

Более 12 лет мы успешно занимаемся распространением информационно-правового обеспечения «Гарант» и оказанием консультации в области бухгалтерского и налогового учета.

В связи со своим активным развитием приглашаем в штат Менеджера активных продаж.


Обязанности:

  • Привлечение корпоративных клиентов для сотрудничества (БЕЗ ПОИСКА).
  • Проведение презентаций ИПО «Гарант» и ознакомление клиентов с новой продукцией Компании (ВСТРЕЧИ ДЛЯ ВАС СОГЛАСОВАНЫ).
  • Общение с клиентом происходит при личных встречах, поэтому специалист большую часть времени проводит вне офиса (60% рабочего времени - разъезды).
  • Подписание договоров с корпоративными клиентами.
  • Выставление счетов для клиентов и контроль их оплаты.
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Пол: мужчина/женщина, образование не ниже средне-специальное.
  • Возраст: 21-35 лет.
  • Гражданство РФ или Беларусь.
  • Опыт работы в продажах или сопровождении клиентов не обязателен. Но мы уделяем большое внимание личным качествам кандидатов, так как они необходимы для успешной работы на данной должности.
  • Нам важно, чтобы кандидат:
    • Хотел учиться и узнавать новое.
    • Умел работать на результат.
    • Обладал отличными коммуникативными навыками и харизмой.
    • Был готов к активному режиму работы.
    • Был ответственным и соблюдал договоренности.
    • Умел слушать собеседника и отвечать на поставленные вопросы.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании - лидер рынка СПС.
  • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Работа в дружном коллективе профессионалов.
  • Корпоративное обучение за счет компании по ИПО «Гарант».
  • Корпоративные тренинги по технике работы с клиентом.
  • Заработная плата состоит из: гарантированного оклада 30000руб.+ система бонусов по результатам продаж.
  • Совокупный доход успешного специалиста от 50 000 руб.
  • Оформление по ТК РФ + социальный пакет(отпуск 28 календарных дней, оплата больничного листа).
  • График работы: 9.00 -18.00 (пн-пт).
  • Место работы - м. Калужская (шаговая доступность).


Операционист
2011-11-07 19:01
Вакансия компании: КБ «Банк Расчетов и Сбережений», ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • расчетно-кассовое обслуживание счетов физических и юридических лиц, в том числе с использованием системы Банк-клиент;
  • прием и обработка платежных поручений клиентов Банка - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в электронном виде и на бумажных носителях;
  • прием чеков и объявлений на взнос наличными;
  • ведение Картотек 1 и 2;
  • оформление приходных и расходных ордеров по счетам клиентов;
  • контроль по операциям клиентов в соответствии с 115-ФЗ (легализация);
  • подготовка ответов на запросы клиентов;
  • знание законов и инструкций ЦБ РФ №2-П, 302-П, 28-И, 262-П, 222-П, 115-ФЗ, 199-П и т.д.

Требования:
  • возраст от 21 до 35 лет
  • высшее образование
  • знание нормативной базы (Положение ЦБ РФ №2-П, Положение 302-П, Инструкция ЦБ РФ 28-И).
  • продвинутый пользователь ПК (пакет MS Office)
  • желательно знание программы Diasoft
  • доброжелательность, пунктуальность, педантичность

Условия:
  • график работы 5/2 с 9-00 до 18-00


Директор Дирекции ИТ эксплуатации
2011-11-07 19:36
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

                Директор Дирекции ИТ эксплуатации  

 

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

 

  • Аудит текущего состояния инфраструктуры ИТ и человеческого потенциала
  • Разработка стратегии развития инфраструктуры
  • Оптимизация процессов работы с пользователями
  • Отслеживание эффективности работы текущих и новых ИТ систем
  • Планирование развития систем коммуникаций

 

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:

  • Высшее техническое образование (МГТУ им. Баумана, МИФИ, МФТИ, МГУ)
  • Опыт работы на руководящей должности не менее 5 лет
  • Опыт внедрения и эксплуатации инфраструктуры
  • Знание и опыт применения ИТИЛ
  • Знание современных тенденций в сфере ИТ (инфраструктура, программы и пр.)
  • Умение генерировать новые идеи
  • Владение английским языком (устно/письменно) крайне желательно

 

НЕОБХОДИМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:

 

  • Стратегическое мышление
  • Организаторские способности
  • Управленческие навыки, умение воодушевить сотрудников на достижение результатов
  • Аналитический склад ума
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Клиентоориентированность
  • Ориентация на результат


Бухгалтер-кассир (в банк)
2011-11-07 19:56
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 33 000  руб.

Обязанности:

  • Прием/выдача денежных средств
  • Расчетно-кассовое обслуживание клиентов банка
  • Осуществление валютно-обменных операций
  • Формирование кассового отчета рабочего дня

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Желательно наличие дополнительных сертификатов
  • Опыт работы бухгалтером-кассиром в финансовой сфере (банки, инвестиционные компании) от 1 года
  • Высокая работоспособность, коммуникабельность, обучаемость

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: сменный (2/2 с 8.30 до 21.30, суббота в 11.00 до 19.00)
  • Работа в крупной стабильной финансовой компании, лидере рынка
  • Офис - м.  Проспект Мира


Ведущий менеджер по региональному подбору
2011-11-07 19:56
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подбор персонала на различные вакансии в филиалах компании (уровень от специалистов до руководителей среднего звена) 
  • Проведение интервью ( в т.ч.прямой поиск специалистов, анализ рынка,конкурентов и т.п.)
  • Оценка персонала (на входе в компанию)
  • Адаптация персонала
  • Работа с заказчиками


Требования:

  • Высшее образование (гуманитарное, экономическое), дополнительное образование в области HR является плюсом
  • Опыт работы от 3 лет в рекрутинге в крупной компании, опыт работы в финансовом секторе, банковской сфере обязателен!
  • Опыт работы с большим количеством вакансий (от 20-25 вакансий в месяц) обязателен!
  • Знание различных технологий проведения интервью, успешный опыт закрытия вакансий в срок!
  • Владение технологией прямого поиска сотрудников и успешные проекты по Headhunting приветствуются
  • Знание английского языка желательно
  • Активная жизненная позиция, развитые коммуникативные навыки, позитивное мышление, нацеленность на результат, ответственность, высокая степень самоорганизации
  • Знание Excel, E-staff (желательно)


Начальник отдела продаж
2011-11-07 19:56
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление сотрудниками отдела продаж;
  • Составление планов продаж и контроль над их выполнением;
  • Поиск новых клиентов, расширение существующей клиентской базы;
  • Личные продажи продуктов компании в соответствии с потребностями клиентов;
  • Участие в обучении сотрудников отдела.

 

Требования к кандидату:

  • Обязателен опыт работы в активных продажах финансовых продуктов (в банках, страховых компаниях, инвестиционных компаниях);
  • Обязателен опыт руководящей работы;
  • Возраст - от 25 до 35 лет;
  • Приветствуются знания рынка ценных бумаг, наличие сертификатов ФСФР;
  • Харизматичность, лидерские качества, представительный вид;
  • Активность, амбициозность, нацеленность на результат;
  • Желание строить карьеру в активных продажах.

.



Финансовый советник/ Персональный менеджер по продажам и работе с клиентами
2011-11-07 19:56
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Финансовая Группа компаний «БКС»  (Брокеркредитсервис), лидер в оказании полного спектра финансовых услуг для организаций и частных лиц ,  в связи с активным ростом сети отделений в Москве и на территории РФ, а также развитием бизнеса в своем сегменте, приглашает на постоянную работу специалистов по продажам финансовых услуг в должности:


Финансовый советник/ Персональный менеджер по продажам и работе с клиентами


Мы предлагаем:

  • Конкурентоспособный оклад + мотивация: уровень обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Официальная своевременная з/п (выплата 2 раза в месяц)
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ
  • Работа в крупной стабильной компании, лидере в своем сегменте
  • Возможность работать в области продаж и клиентских отношений с разносторонней продуктовой линейкой
  • Интенсивное обучение за счет компании
  • Компания предоставляет все возможности профессионального развития и карьерного роста
  • Комфортабельные условия труда
  • График: пон.-пятн. 9.30-18.00
  • Место работы в отделениях компании:  г. Москва (центр)

Наши пожелания к кандидатам:

  • Высшее образование (финансы, экономика, банковское дело)
  • Дополнительное образование в области фондового рынка приветствуется
  • Опыт работы в области прямых финансовых продаж (банки, страхование, фондовый рынок, инвестиционные компании) от 0,5 года и выше
  • Знание финансовых продуктов, конкурентной среды
  • Навыки эффективного привлечения клиентов, ведения переговоров на различном уровне, успешность ведения продаж и сопровождения клиентов
  • Активность, инициативность, отличные коммуникативные способности, умение убеждать, работать с возражениями, нацеленность на результат

Ваши обязанности:

  • Привлечение клиентов на полный спектр финансовых продуктов и услуг: брокерское обслуживание, инвестиции, ДУ, ПИФ, структурные продукты, депозиты, страхование, банковское  обслуживание, маржинальное кредитование, открытие брокерских счетов и др.
  • Ведение переговоров с клиентами, формирование предложений
  • Заключение договоров и сделок, продажа финансовых продуктов и услуг
  • Полное сопровождение клиентов на всех дальнейших этапах работы

 



Консультант по подбору IT персонала (без опыта)
2011-11-07 20:12
Вакансия компании: Business Craft Consult
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Researcher (IT)

Business Craft Consult LLC is a professional services company that specializes in IT recruitment across all verticals to meet full-time and consulting hiring needs for its client base in Russia.

The company’s vision is to place quality candidates into challenging IT positions and grow to become one of the biggest and best IT professional services in the industry. We specialize in sourcing and short-listing candidates for all types of Information Technology & computer operations requirements. 

Currently, we are working with the banking industry and a host of high tech companies. 

Here, we are looking for recruiters to work with us in full as IT recruiters. 

Job Details: 

  • Understanding the clients requirements 
  • Updating the Job Portals with job requirements
  • Sourcing and shortlisting the candidates
  • Acquire candidate information, testimonials and references from previous employers (to evaluate education and experience).
  • Carry out professional and psychological testing (can be applied if necessary to confirm the impression or opinion of the candidate's professional knowledge and skills or personality, made or reached during the interview).
  • Preparation of information about candidates on the corporate form;
  • Prepare submittals (resumes and skills) of candidates to our clients
  • Inform the client on the progress.

Requirements:

  • Higher education
  • No previous recruitment experience is required
  • English language - a good operating level
  • PC literacy
  • Be ready to work with great volume of the information

Compensation:

  • Base monthly salary 15000 Rub gross + bonus; 
  • Office located near Ploshshad Revolyutsii / Kitay Gorod / Teatralnaya / Okhotny ryad.

 



Менеджер по работе с клиентами и партнерами
2011-11-07 21:35
Вакансия компании: Europlan
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам:
 

  • Высшее образование;
  • Стаж постоянной занятости не менее 1 года в области продаж;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя.

Навыки и знания:

  • Знание и владения методиками ведения переговоров, убеждения контрагентов;
  • Навыки проведения презентаций.
  • Личные качества:
  • Нацеленность на результат;
  • Умение работать в команде;
  • Умение работать в условиях ограниченного времени;
  • Деловой стиль.


Основные обязанности:

  • Активное привлечение клиентов - юридических лиц;
  • Поддержание действующей клиентской базы;
  • Ведение лизинговых проектов;
  • Общение с представителями поставщиков и согласование условий договоров;


Условия работы:

  • Полное обучение;
  • Возможность карьерного роста;
  • Сплоченный и профессиональный коллектив;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • 100% официальное трудоустройство.


Менеджер по лизингу
2011-11-07 21:36
Вакансия компании: Europlan
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержание и развитие партнерских отношений с сотрудниками дилерского центра, закрепленного за менеджером
  • Проведение телефонных интервью с целью реализации лизинговых проектов
  • Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний
  • Расчет лизинговых платежей
  • Выдача заявок на лизинг
  • Сбор документов, сопровождающих заявку
  • Сканирование и внесение заявки и документов во внутреннюю электронную систему
  • Приемка автомобиля у дилера и передача автомобиля клиенту по документам


Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование (рассмотрим студентов 4,5 курса )
  • Опыт успешных активных продаж от года
  • Нацеленность на результат
  • Ответственность


Условия:

  • Корпоративное обучение (Школа лизинга)
  • Официальная заработная плата: оклад + ежемесячная премия
  • Возможность карьерного роста
  • Официальное трудоустройство
  • Корпоративная мобильная связь
  • Компенсация проезда
  • Добровольное медицинское страхование
 


Market Risk Manager FX ∙ Investment Bank
2011-11-07 22:43
Вакансия компании: Albert Cliff
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 500  до 11 000  USD

A Market Leading Investment Bank is looking for an FX Market Risk senior professional to join their successful and expanding team in Moscow.

 

The Role:

 

·         Responsible for analysis, monitor, measurement and reports on Market Risks for Bank’s FX activities

·         May be exposed to a variety of product lines

·         Work closely with and report to Head of Market Risks

·         Create value-adding Risk Reports that would directly influence Senior Management’s decision-making processes

·         Cooperate with regulators and other external stakeholders

·         Be responsible for identifying Operations’ data, analysing the information to locate sources of potential risk and other metric. Initiate amendments to foster risk mitigation and validate closure of issues

·         Closely cooperate in an integrated manner with Business and Operations Line and be able to easily communicate cross-functionally

·         Be a core representative of FX Risks within the Market Risk Team

·         Continually improve Risk Identification and Mitigation processes

·         Regularly produce high quality reports on Risks associated with FX-related activities and present the findings to Senior Audience


Your Professional Background


·         Over 5 years of experience in banking industry dealing directly with Market Risks within FX Trading Desks

·         Experience in dealing with FX Derivatives

·         Profound VBA, Excel, Matlab skills

·         Capability to create high quality risk tools

·         Excellent Analytical and Risk Reporting skills

·         Thorough knowledge of the FX settlement process.

·         Strong academic background in quantitative or finance fields

·         Strong analytical and organizational skills

·         Ability to work in a team environment

·         Ability to use initiative and work efficiently


Contact us: send resume by e-mail only to cv@albertcliff.com or visit our website www.albertcliff.com. PLEASE: Do not send e-mails to any other company e-mail addresses; do not send hard copies, and do not contact us by phone or in person. We will contact selected candidates directly.



Senior Credit Risk Manager ∙ Asset Management Company
2011-11-07 22:47
Вакансия компании: Albert Cliff
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 10 000  USD

A Market leading Asset Management Company is looking to add a Senior member to their Risk Management Team to focus on Corporate Credit Risk Modeling.


The Role:

·         Be the core Risk Mitigation resource, covering CDS; high yield and investment grade; correlated defaults in structures; losses given default; and correlated recoveries

·         Create and conduct regular examination of valuation models instruments for corporate Credit Risk: spread and default risk for high yield, bank loan, and investment grade corporate credit instruments across the entire level of capital structure

·         Apply strategy for generating credit alpha and manage corporate credit risk with a more qualitative approach

·         Oversee and Supervise a team of less experienced team members, this will include mentoring, implementing personal development plans and performance appraisal reviews. 

·         Manage a portfolio, structure and provide an objective view of risks arising from bank’s credit activities

·         Develop models of correlated defaults and recoveries. Evaluation of counterparty current exposure (CE) and potential future exposure (PFE).

·         Closely cooperate in an integrated manner with Business and Operations Line and be able to easily communicate at all levels of staff.


Your Professional Background:

·         A Degree in quantitative discipline

·         Experience of a minimum five years' as a “quant”, risk manager, trader, or portfolio manager. 

·         Preferable experience with SAS, Matlab, FinCad or similar statistical software.

·         A strong knowledge of fixed income markets, trading or portfolio management processes


Contact us: send resume by e-mail only to cv@albertcliff.com. PLEASE: Do not send e-mails to any other company e-mail addresses; do not send hard copies, and do not contact us by phone or in person. We will contact selected candidates directly.



Senior Market Risk Manager ∙ Commercial & Investment Bank
2011-11-07 22:53
Вакансия компании: Albert Cliff
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 100 000  USD
A Market leading Commercial & Investment Bank in Moscow is looking for a Market Risk Manager to join a Market Risk Analysis Team that covers broad quantitative topics such as market risk data analysis, reporting and modelling. The team’s agenda is to produce top quality reports and presentations on a regular basis. The information is shared with top audience within the Company’s Moscow office.

The Role:

·         Responsible for analysis, monitor, measurement and reports on Market Risks

·         Be exposed to a variety of Bank’s product lines

·         Create value-adding Risk Reports that would directly influence Management’s decision-making processes

·         Cooperate with regulators and other external stakeholders

·         Be responsible for identifying Market data, analysing the information to locate sources of potential risk and other metric.

·         Initiate amendments to drive risk mitigation and evaluate strengths and weaknesses of current risk assessment approaches

·         Closely cooperate in an integrated manner with Business and Operations Line and be able to easily communicate at all levels of staff

·         Be one of the core representatives of Market Risks within the Risk Management Team.

·         Continually improve Risk Identification and Mitigation processes and validate closure of issues

·         Initiate and implement enhanced methodologies for Market Risk identification

·         Summarize and provide reports of tendencies and findings for relative peers

·         Provide commentary (both written and verbal) on industry trends being observed

·         Conduct both regular and ad hoc analysis on the market risk exposures

·         Enhance and maintain documentation of the market risk analysis reporting tools & processes


Your Professional Background:

·         Degree in a quantitative field or finance

·         5 years of experience in financial services industry such as commercial or investment banking, regulatory or consulting.

·         Demonstrated reporting experience in a large complex market risk-taking organization.

·         Be familiar with core market risk methodologies including risk measurement, market monitoring, and market risk stress testing across a wide variety of asset classes and products

·         Ability to write complex analysis and general reporting

·         Strong proficiency in Excel including the ability to perform complex pivot and lookup operations on large data sets.

·         Ability to write VBA is a plus

·         Ability to work in a team environment and with minimal supervision


Contact us: send resume by e-mail only to cv@albertcliff.com or visit our website www.albertcliff.com. PLEASE: Do not send e-mails to any other company e-mail addresses; do not send hard copies, and do not contact us by phone or in person. We will contact selected candidates directly.



Senior Internal Audit Manager ∙ Russian Brokerage
2011-11-07 22:58
Вакансия компании: Albert Cliff
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 6 500  до 7 500  USD

A Market leading Brokerage in Moscow is looking for an experienced Internal Auditor to join their team as a Senior Internal Audit Manager. It is an excellent opportunity for an Audit professional with greater opportunities for career enhancement within a growing audit division. Travel time is less than 10%.


The Role:

·         Reports directly to Head of Internal Audit and Chief Auditor levels

·         Areas covered: Fixed Income & Currencies (Rates, Credit, FX, FX Options); Treasury (funding, repos, equity finance); Commodities (Oil, Natural Gas, Metals); Client Solutions (multi-asset underlying, structured products); and Global Equity (Listed and OTC).

·         Audit and evaluate proprietary trading, institutional sales & trading activities and Investment Management services

·         Analyse and evaluate business processes and procedures and risks associated with them; provide solutions for risk limitation and control

·         Create plans and develop risk mitigation matrices and audit programs.

·         Regularly perform audits to ensure Bank’s risk management and control processes.

·         Assist in the various Risk Assessment reviews and develop risk mitigation matrices and audit programs.

·         Assist in Audit Plan Development including the determination of scope and preparation of the audit planning memorandum

·         Create high quality reports and clearly communicate the findings to Senior Audience

·         Conduct cross functional Audit-related interviews (range of departments) in an integrated manner

·         Execute a variety of audits specific to the Banking Operations area and manage a team of junior auditors - this will include mentoring, conducting personal development plans and performance appraisal reviews. 

·         Ability to travel if required


Your Professional Background:

·         Previous background in Audit/Risk Management within Banking sector, preferably an Investment Bank.

·         BS/MSc Degree from a Highly Ranked University

·         Relevant accounting or auditing qualification is preferred (e.g. ACCA, ACA, CIA, IIA etc.).

·         Sound knowledge of credit risk management processes and structured finance products

·         Strong organization skills, problem-solving abilities, detailed oriented, solid writing, and oral presentation skills with previous experience leading small technical teams


Contact us: send resume by e-mail only to cv@albertcliff.com or visit our website www.albertcliff.com. PLEASE: Do not send e-mails to any other company e-mail addresses; do not send hard copies, and do not contact us by phone or in person. We will contact selected candidates directly.



Associate ∙ M&A ∙ Investment Bank
2011-11-07 23:09
Вакансия компании: Albert Cliff
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 9 000  до 11 000  USD

Our client is a leader in the Russian market for investment banking services and has an impressive track record in capital raising, M&A and restructuring advisory services for leading Russian and CIS companies.


The Role:


  • Oversee deal execution, support the origination team for buy/sell side transactions, train and mentor analysts supervise valuations & modeling
  • Support the origination team by helping with client presentations and due diligence
  • Take more responsibility on deal origination tasks (e.g. manage the development of the initial pitch material and investment memoranda)
  • Keep up-to-date with competitors deal flow and client activities in Russia and CIS. This could include cross border transactions of non-Russia asset holdings



Your Professional Background:


  • 4+ years of work experience in a leading M&A team or Corporate Finance boutique  
  • Ability to execute transactions and closely support and in some cases lead origination
  • Significant M&A deal execution of a broad range of corporate advisory transactions
  • Experience covering Financial Institutions, Asset Management, and Insurance clients is a plus
  • Strong attention to detail with an ability to conduct research and present findings in a concise manner
  • Excellent verbal and written communication skills
  • Bachelors and/or MBA from a top tier school
  • Fluent in English


We will contact selected candidates directly. 



Vice-President ∙ Equity Capital Markets (ECM) ∙ Investment Bank
2011-11-07 23:12
Вакансия компании: Albert Cliff
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 18 000  USD

A Global Investment Bank is seeking to increase its coverage capabilities with an addition of a Vice President to its ECM team. The team is generalist in its sector coverage but mainly focus on natural resources and power & utilities.   

 

The Role:

 

This is a unique opportunity to take on a great deal of responsibility at a relatively early stage of your career in a highly-regarded corporate environment.

 

  • Lead and manage execution of  private placements, strategic advisory and IPO transactions
  • Assist clients raising capital through equity transactions, both domestically and internationally
  • Participation in business development activities for both core assurance work that includes a capital market element, as well as for capital market advisory services
  • Participation in, and development of, thought leadership and marketing activities including speaking engagements



Your Professional Background:

 

  • Must have ECM experience (3 years minimum), preferably in CEE/CIS and one of the sectors mentioned above
  • Outstanding ability to influence senior executive stakeholders
  • Experience in a leading Investment Bank in Russia (Bulge Bracket or leading local brokerage)
  • Be able to manage transactions in their entirety, as well as possess considerable client facing skills
  • Commercial, financial and wider business acumen/awareness
  • A solid academic background
  • Fluent in English (both oral and written), Russian language is an advantage

We will contact selected candidates directly.



52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное