Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с партнерами



Менеджер по работе с партнерами
2011-11-21 16:12

Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65 000  руб.

Обязанности:

  • Выстраивание и поддержание отношений с автоимпортерами, автосалонами
  • Разработка условий сотрудничества
  • Отслеживание изменений на рынке лизинга
  • Формализация процессов, разработка процедур, регламентов (создание, адаптация и ведение отчетности)
  • Разработка презентационных (обучающих) материалов
  • Внедрение продуктов компании
  • Администрирование

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт проведения переговоров на высшем уровне
  • Знание конъюнктуры автомобильного рынка (обязательно)
  • Опыт составления и заключения договоров
  • Владение английским языком (как преимущество)
  • Уверенный пользователь: Power Point, Excel
  • Права категории B

Условия:

  • Оклад  65000 (gross) рублей
  • Ежеквартальные премии по результатам работы
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Медицинское страхование 
  • Перспективы роста и развития
  • Молодой и дружный коллектив
  • Расположение м. Таганская/м. Марксистская


 



Специалист отдела андеррайтинга (ипотечное кредитование)
2011-11-21 20:17
Вакансия компании: НАДЕЖНЫЙ ДОМ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ правоустанавливающих документов по объектам недвижимости на предмет соответствия их требованиям Стандартов АИЖК и законодательства РФ;
  • Анализ сведений о финансовом состоянии и платежеспособности потенциальных Заемщиков.
  • Оценка правовых рисков при ипотечном кредитовании.
  • Контроль содержания отчетов об оценке, составленных независимыми оценщиками, проверка полноты и правильности составления отчетов.
  • Формирование заключений по результатам проведенного андеррайтинга Заемщиков и объектов недвижимого имущества.
  • взаимодействие в ходе проведения андеррайтинга заемщика и жилого помещения с региональными представительствами компании и Банками – партнерами в регионах РФ.

Требования:

  • Опыт работы в области ипотечного кредитования, связанный с оценками рисков, знание законодательства по ипотечному жилищному кредитованию и Стандартов ОАО Агентства по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК).
  • Образование высшее юридическое или экономическое.

Условия:

  • Нормированный рабочий день.
  • Дополнительное премирование за превышение объемов проверок (экспертиз) сверх установленного плана.
  • С целью профессионального исполнения своих прямых обязанностей сотрудники компании в обязательном порядке проходят интенсивное обучение Стандартам ОАО АИЖК.
  • На время обучения оклад сохраняется.


Специалист по развитию агентской сети
2011-11-22 12:02
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 70 000  руб.

В связи с продвижением государственной пенсионной реформы, НПФ (негосударственный пенсионный фонд) "Согласие" проводит конкурсный набор на должность "Специалист по развитию агентской сети".


Условия:

  • Возможность работать в крупной компании
  • Работа в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучения
  • Обучение за счет компании

Обязанности:

  • Консультирование по вопросам пенсионной реформы РФ
  • Проведение переговоров с высшим менеджментом компаний разной степени сложности.
  • Заключение договоров ОПС, НПО
  • Формирование клиентского портфеля
  • Формирование и курирование группы финансовых консультантов


Требования к кандидату:

  • Возраст: 20-45 лет
  • Образование: неоконченное высшее, высшее
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы с корпоративными клиентами приветствуется
  • Клиентский портфель приветствуется
  • Желание зарабатывать и развиваться
  • Желание обучаться
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат
  • Активная жизненная позиция


Специалист клиентского отдела
2011-11-22 12:03
Вакансия компании: Максвелл Капитал Менеджмент, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Открытие брокерских и  депозитарных счетов для физических и юридических лиц.
  • Формирование и рассылка клиентской отчетности


Требования:

  • Образование - высшее;
  • Опыт работы на финансовом/фондовом рынке  не менее 1 года, специалист бэк-офис, фронт- офис инвестиционной компании, инвестиционного подразделения банка;
  • Опыт работы с клиентами желателен;
  • Знание законодательства по рынку ценных бумаг, внутренний учет операций на рынке ценных бумаг;
  • ПК - опытный пользователь;
  • Внимательность, ответственность, стрессоустойчивость;


Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешными кандидатами.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00,  вых. сб., вс.
  • Работа в Компании высококвалифицированных специалистов.
  • Возможность профессионального роста и развития.
  • Офис Компании - м. Полянка.


Супервайзер (Можайск, Руза)
2011-11-22 12:04
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство группой агентов по продажам (до 15 человек)
  • Развитие и поддержка клиентской базы
  • Обучение через наставничество и контроль работы агентов
  • Осуществление приема заявок из Call-центра и распределение полученных заявок между агентами
  • Ежедневная и еженедельная отчетность


Требования:

  • Возраст от 23 до 40
  • Желательно наличие автомобиля
  • Высшее образование
  • Опыт управления персоналом приветствуется, но не обязателен


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Рабочий день ненормированный, самостоятельный таймменеджмент
  • 90% работы на территории обслуживания (предположительно - в районе проживания)
  • Оклад + премии (30% - 70%)


Управляющий отделением (мкр. Южное Бутово)
2011-11-22 14:58
Вакансия компании: РОСГОССТРАХ Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Увеличение объёма продаж банковских услуг; обеспечение высокого уровня сервиса и качества обслуживания клиентов.
  • Проведение работ по оценке регионального рынка банковских услуг, деятельности конкурентов. Организация и осуществление других видов маркетинговой деятельности.
  • Обеспечение организации работы Отделения по всем направлениям его деятельности.

Требования

  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 3 лет в банковской сфере и от 1 года на аналогичной позиции.
  • Должен знать действующее законодательство РФ, нормативные документы регулирующую банковскую деятельность, принципы бухгалтерского и аналитического учёта, основы экономики, основы менеджмента, организационную структуру Банка, делопроизводство, основы технологий информационных систем, правила и нормы охраны труда и техники безопасности и противопожарной защиты.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Предоставление ДМС
  • Конкурсы и соревнования.
  • Корпоративный фитнес.
  • Корпоративное кредитование.
  • Корпоративное страхование.
  • Место работы: мкр. Южное Бутово


Заведующий кассой (Старший Кассир) дополнительного отделения банка
2011-11-22 14:58
Вакансия компании: РОСГОССТРАХ Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Наличие подтверждающего документа, свидетельствующего о прохождении специальной подготовки по способам определения признаков подлинности денежных знаков иностранных государств (группы государств) и чеков, а также подлинности и платежеспособности банкнот и монеты Банка России
  • Знание нормативных документов Банка России: Инструкция ЦБ РФ от 28.04.2004 г. № 113-И; Положение ЦБ РФ от 24.04.2008 г. № 318- П; Инструкция ЦБ РФ от 04.12.2007 г. № 131-И и др.
  • Опыт работы не менее 1 года на аналогичной должности

Обязанности:

  • Кассовые операции по обслуживанию юридических и физических лиц

Условия:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Предоставление ДМС
  • Конкурсы и соревнования.
  • Корпоративный фитнес.
  • Корпоративное кредитование.
  • Корпоративное страхование


Ведущий специалист Отдела кредитования среднего и малого бизнеса
2011-11-22 14:58
Вакансия компании: РОСГОССТРАХ Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования к квалификации:
  • Высшее образование.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Знание нормативных и законодательных документов, регламентирующих кредитную работу в Банке, умение проводить анализ официальной и управленческой отчетности юридических лиц; знание технологии ЕБРР.
  • Предпочтительный опыт работы: опыт работы по направлению кредитования среднего и малого бизнеса не менее 1 года, навык работы с комплектом документов по кредитному досье. Опыт проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Знание услуг Банка для юридических лиц наличие клиентской базы (реальной, потенциальной).
  • Стрессоустойчивость, ответственность, грамотная речь, нацеленность на результат, исполнительность.
 
Должностные обязанности:
  • Проведение предварительных переговоров с потенциальными Клиентами,
  • Проведение финансово-экономического анализа деятельности клиентов малого бизнеса,
  • Оценка предмета залога, сбор и анализ юр.документов,
  • Подготовка заключений, представление сделки на КК,
  • Осуществление контроля над целевым использованием кредитных ресурсов,
  • Осуществление контроля над своевременным погашением задолженности,
  • Организация взаимодействия служб Банка по кредитной заявке,
  • Мониторинг финансового состояния заемщиков с периодическим непосредственным посещением мест ведения бизнеса,
  • Определение категории качества ссуды/проверка соответствия присвоенных ранее категорий качества,
  • Сопровождение кредитных сделок.
 
Условия работы и компенсации:
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Предоставление ДМС
  • Конкурсы и соревнования.
  • Корпоративный фитнес.
  • Корпоративное кредитование.
  • Корпоративное страхование.


Стажер по описанию бизнес-процессов (Бизнес-аналитик)
2011-11-22 14:59
Вакансия компании: Агентство по ипотечному жилищному кредитованию, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • работа в рамках проекта по аудиту каталога услуг, открытому Проектным Комитетом Агентства:
    • сбор и структурирование информации о текущих бизнес-процессах;
    • моделирование текущих бизнес-процессов в инструментальной среде ARIS;
    • анализ текущих бизнес-процессов - выявление проблемных зон, подготовка бизнес-процесса к передаче в региональный офис;
    • проектирование целевых бизнес-процессов в инструментальной среде ARIS;
    • согласование целевых бизнес-процессов с Заказчиком.

Требования:

  • высшее финансовое/экономическое, инженерно-техническое, математическое образование;
  • знания в области процессного подхода к управлению, навыки документирования бизнес-процессов, в т.ч. знание основных нотаций описания в ARIS-eEPC, VAD, OC;
  • владение инструментами моделирования бизнес- процессов (ARIS, MS Visio и пр.);
  • знание продуктов линейки ARIS Disign Platform - Business Architect Designer;

Желательно:

  • опыт работы в сфере описания бизнес-процессов/бизнес-анализа будет рассматриваться как преимущество;
  • опыт работы в финансовых организациях;
  • навыки формирования структурированной документации – регламентов, инструкций, отчетов;
  • MS Project.

Мы ценим в наших сотрудниках четкое аналитическое мышление, отличные коммуникационные навыки (умение проводить интервью с экспертами), ориентированность на результат, активность и стремление к росту в команде профессионалов, стрессоустойчивость.


Условия:

  • оформление на условиях аутстаффинга на 12 мес.,
  • возможен вариант удаленной работы (1-2 раза в неделю);
  • бонусное вознаграждение в случае успешной реализации проекта;
  • возможность перевода двух лучших стажеров в штат компании по окончании проекта.


Financial analyst
2011-11-22 15:05
Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Strong support of Corporate RMs in Financial analysis of large and mid-corporates;
  • Analyzing and preparing reports on existing and potential clients;
  • Manage timely processing of deal approvals ensuring the compliance to credit risk policies and procedures;
  • Supporting RMs in structuring of complex transactions and optimization of risks;
  • Manage credit portfolios with organizing periodic portfolio reviews;
  • Support to the Division Head in overseeing and reviewing all team analytical work related to large and mid-corporate clients;
  • Support to the Division Head in training of the direct subordinates.

Requirements:

  • University degree in Finance / Economics;
  • Outstanding credit risk skills;
  • Strong performance management & coaching skills;
  • A minimum of 3 years in credit risk analysis and corporate banking;
  • Ability to think creatively and identify innovative solutions;
  • Knowledge of specific legislation and corporate finance;
  • Good communication skills at all levels;
  • Good English.


 



Специалист по работе с корпоративными клиентами
2011-11-22 15:45
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Акционерный коммерческий банк "РосЕвроБанк" приглашает на работу молодого специалиста в отдел по работе с корпоративными клиентами с перспективой профессионального и карьерного роста.

 

Обязанности:

  • Изучение продуктовой линейки Банка;
  • Изучение стандартов и технологий работы с корпоративными клиентами;
  • Поиск и привлечение корпоративных клиентов (юр.лица) на обслуживание в Банк, установление долгосрочных взаимоотношений с клиентами;
  • Сопровождение корпоративных клиентов банка, развитие клиентских отношений.

 

Портрет успешного кандидата:

  • Мужчина с законченным высшим образованием;
  • Стремление к самореализации в банковской сфере, построению успешной карьеры;
  • Целеустремленность, желание активно работать и зарабатывать;
  • Высокие коммуникативные способности, умение убеждать, гибкость в общении, навыки самопрезентации;
  • Инициативность, самостоятельность, дисциплинированность.

 

Условия работы:

  • Работа в крупном, стабильном и динамично развивающемся Банке;
  • Широкие возможности для  профессионального и карьерного роста;
  • Корпоративное обучение, включающее вводное обучение при приеме на работу и последующее в течение всего срока работы;
  • Молодой, профессиональный и стабильный коллектив;
  • Прозрачная, прогрессивная система оплаты труда;
  • Оформление согласно ТК РФ + соц. пакет (ДМС, льготные условия пользования банковскими продуктами).
  • График работы: понедельник-пятница 9:00-18:00.


Оператор Call центра
2011-11-22 15:47
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 27 000  руб.

Обязанности:

Работа с входящими звонками.

Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.

Подключение клиентов к дополнительным услугам. 

 

Требования:

Грамотная речь.

Уверенный пользователь ПК.

Стрессоустойчивость.

 

Условия:

Двухнедельное обучение за счет банка.

Офис м. Владыкино.

График работы 2/2 с 21.00 до 9.00, с 19.00 до 7.00 (ночная смена)., 4/3 c 9.00 до 20.00 и 5/2 с 2-мя плавающими выходными.

Перспективы карьерного роста и развития.

Оклад 21000+% от продаж.



Главный специалист (поиск и привлечение корпоративных клиентов)
2011-11-22 15:48
Вакансия компании: Коммерческий Банк Московское ипотечное агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение в банк новых корпоративных клиентов (кредитование, РКО).
  • Сопровождение бизнеса клиентов на протяжении всего времени работы клиента с банком.
  • Предварительный анализ финансового состояния потенциальных заемщиков. Участие в подготовке заявки для рассмотрения Кредитным комитетом банка.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт в сфере привлечения корпоративных клиентов на обслуживание в банк (кредиты, депозиты, РКО) от 2-х лет.
  • Опыт переговоров на уровне первых лиц и собственников бизнеса. Хорошие коммуникативные навыки.
  • Опыт работы с застройщиками
  • Знание продуктов и услуг для корпоративных клиентов (средний бизнес).
  • Опыт проведения предварительной оценки потенциальных заемщиков и структурирования кредитных сделок.
  • Базовые знания гражданского и специального Законодательства РФ применительно к банковской сфере.

Условия:

  • Офис - ст.м. Сухаревская, оформление по ТК РФ, медицинская страховка.


Менеджер по ипотечному кредитованию
2011-11-22 15:56
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • привлечение и  консультирование клиентов по всем видам ипотечных продуктов;
  • прием заявок, верификация документов;
  • выдача ипотечных кредитов, отслеживание целевого использования;
  • финансовый мониторинг;

Требования:
  • Муж/жен от 20 до 45 лет
  • высшее финансово-экономическое образование
  • опыт работы в аналогичной должности от полугода,
  • навыки продаж и консультирования клиентов
  • знание законодательства РФ, нормативных актов ЦБ РФ и др.
  • личные качества: активность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость,  коммуникабельность, инициативность, нацеленность на результат, презентабельный внешний вид, высокая обучаемость, эмоциональная выдержанность.

Условия:

график работы 5/2, з/п оклад+ежемесячные, ежеквартальные и годовые премии, полный соц. пакет + оплата ДМС и фитнеса – 50%, корпоративное обучение.



Начальник финансового мониторинга
2011-11-22 16:01
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 65 000  руб.
Требуется начальник финансового мониторинга в банк.
Обязанности:
 Разработка/ревизия правил внутреннего контроля по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, других процедур в этой области и их практическая реализация;

·         Мониторинг изменений в законодательстве и принятие своевременных и необходимых действий в части процедур ПОД/ФТ;

·         Постоянная поддержка процессов в сфере ПОД/ФТ (включая процедуру «знай своего клиента», мониторинг и критерии выявления подозрительных операций);

·         Взаимодействие с Банком России по вопросам, связанным с ПОД/ФТ;

·         Мониторинг и направление в уполномоченный орган операций, подлежащих обязательному контролю, и сомнительных сделок;

·         Проведение обучения и консультирование сотрудников подразделений Банка по вопросам, связанным с ПОД/ФТ;

·         Проверка и одобрение новых клиентов и контрагентов, обновление информации по существующим клиентам/контрагентам.  

Требования:
Соответствие требованиям указания Банка России от 09.08.2004 №1486-У

·         Хорошее знание законов и нормативных актов в сфере ПОД/ФТ и умение их применять

·         Уверенное пользование бизнес IT-системами/Умение ставить ТЗ 

·         Успешный опыт прохождения проверок Банка России  

Условия:
оформление по ТК РФ
м. Пролетарская
возраст 30-40


Специалист по автокредитованию/страхованию / Менеджер в автосалон
2011-11-22 16:01
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Продажи и консультации по автокредитам физических лиц на территории автосалона;
  • Оформление страховых продуктов( КАСКО, ОСАГО) для кредитных автомобилей;
  • Консультирование клиентов и оформление документов на рассмотрение кредитных заявок.


Требования:

  • Возраст 18 - 26 лет;
  • Опыт работы в прямых продажах и обслуживании клиентов обязателен!;
  • Отличные коммуникативные навыки, активность и клиентоориентированность;
  • Уверенный пользователь ПК. 


Условия:

  • Территориальное расположение автосалона будет известно в течение первой недели работы (в пределах часа езды от места жительства специалиста).
  • Стандартное место работы, закрепленное за специалистом.
  • График работы: 5/2 или 2/2.
  • Заработная плата оклад + бонусы + % от страховки
  • Оформление по договору ГПХ с дальнейшим переводом в штат банка.
  • Работа в одном из самых крупных австрийских банков.
  • Официальные дилеры по продаже новых а/м Москвы.


Консультант центра обслуживания вызовов
2011-11-22 16:03
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 27 000  руб.

Обязанности:

Работа с входящими звонками.

Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.

Подключение клиентов к дополнительным услугам. 

 

Требования:

Грамотная речь.

Уверенный пользователь ПК.

Стрессоустойчивость.

 

Условия:

Двухнедельное обучение за счет банка.

Офис м. Владыкино.

График работы 2/2 с 21.00 до 9.00, с 19.00 до 7.00 (ночная смена)., 4/3 c 9.00 до 20.00 и 5/2 с 2-мя плавающими выходными.

Перспективы карьерного роста и развития.

Оклад 21000+% от продаж.



Специалист телемаркетинга
2011-11-22 16:54
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Исходящие звонки клиентам компании с целью кросс-продаж
  • Презентация и продажи розничных продуктов компании
  • Формирование заявки на предварительную продажу и контроль ее исполнения


Требования:

  • Опыт работы в телемаркетинге
  • Грамотная речь
  • Стрессоустойчивость


Условия:

  • Работа в центральном офисе - ст.м. Чистые пруды


Менеджер по лизингу
2011-11-22 16:57
Вакансия компании: Staffwell
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
- Предварительный анализ финансовой документации потенциальных клиентов;
- Расчёт условий заключаемых сделок;
- Сопровождение лизинговых сделок;
- Организация работы с контрагентами в процессе продаж лизинга;
- Ведение отчётности по сделкам.

Требования:
- Опыт работы в корпоративном банке или лизинговой компании не менее 1 года;
- Опыт анализа финансовой документации корпоративных клиентов;
- Высшее образование (финансы/экономика);

Условия:
- Оклад + бонусы;
- Полный соц.пакет и льготные схемы кредитования;
- Корпоративная мобильная связь;
- возможность профессионального и карьерного роста.

Менеджер по продажам (страхование юридических лиц)
2011-11-22 16:59
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа со страховыми посредниками (преимущественно банки);
  • Привлечение новых партнеров;
  • Сопровождение и развитие сотрудничества с существующими клиентами и партнерами;
  • Поиск и привлечение новых клиентов - юридических лиц;
  • Активные продажи (имущество, автострахование), выполнение бизнес-плана;
  • Проведение переговоров, выезды на встречу к клиентам и партнерам;
  • Работа со страховой документацией.

 

Требования:

  • Муж./жен., высшее/неполное высшее образование;
  • Опыт работы в страховании желателен;
  • Опыт работы в активных продажах;
  • Желание расти и развиваться  в сфере страхования;
  • Коммуникабельность, ответственность, трудолюбие;
  • Целеустремленность, активная жизненная позиция.

 

Условия работы:

  • Работа в центральном офисе РОСНО -  м. Павелецкая;
  • График работы пн-пт с 9:00 до 18:00;
  • Оформление по ТК, соцпакет;
  • Заработная плата от 40000 руб. + премии и % с продаж;
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.


Старший специалист по налогообложению
2011-11-22 17:03
Вакансия компании: KPI Partners
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 120 000  руб.

Наш клиент крупная строительно-инвестиционная компания приглашает на работу Старшего специалиста по налогообложению.

 

Требования:

  • Высшее экономическое или бухгалтерское образование.
  • Женщина, 25-40 лет.
  • Уверенный пользователь ПК, 1С 8, Консультант +
  • Как плюс наличие действующего аттестата Консультанта по налогам и сборам.
  • Понимание норм Гражданского Законодательства  Республики Кипр и РФ в разрезе финансово-хозяйственных операций.
  • Опыт подготовки методологических материалов по вопросам налогообложения.
  • Знание трансфертного ценообразования.

Обязанности:

  • Подготовка письменных заключений и консультаций по вопросам налогообложения Республики Кипр и РФ.
  • Анализ деятельности компаний на предмет исключения налоговых рисков, минимизации их последствий.
  • Сопровождение  налоговых проверок, формирование позиции компании.
  • Подготовка обзорных материалов по разовым поручениям руководства.
  • Работа с программами.

 

Личностные характеристики:

  • Ответственность, работоспособность, обучаемость, умение работать с большими объемами информации в сжатые сроки, аналитический склад ума, хорошие коммуникационные навыки.

 

Условия:

  • Конкурентная заработная плата (белая) обсуждается с успешным кандидатом в индивидуальном порядке.
  • Медицинская страховка.
  • Офис в центре Москвы, 5 мин. пешком от метро.
  • Оформление по ТК РФ. 
  • Возможности карьерного роста.


Ведущий специалист отдела обучения
2011-11-22 17:03
Вакансия компании: Металлургический коммерческий банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение обучения по розничным банковским продуктам (автокредитование, потребительское кредитование, вклады, пластиковые карты),
  • Разработка и проведение тренингов: продажи, сервис, наставничество, коммуникации,
  • Разработка программы обучения, сценария и методического материала для системы дистанционного обучения.


Требования:

  • Опыт работы бизнес тренtром от 1 года,
  • Опыт работы в розничном секторе Банка,
  • Опыт проведения различных форм обучения,
  • Разработка и участие в создании электронных дистанционных курсов обучения,
  • Хорошее владение ПК, приложениями MSOffice (PowerPoint, Word, Excel), опыт создания презентаций.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ, ДМС, льготы на кредиты и туристические поездки
  • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • м. Войковская


 



Ведущий специалист отдела безопасности
2011-11-22 17:03
Вакансия компании: Металлургический коммерческий банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Обеспечение безопасности при осуществлении банком финансово-кредитной деятельности;
  • Проверка достоверности информации и наличия сведений негативного характера юридических и физических лицах, находящихся или вступающих в кредитно-финансовые по линии МСБ либо трудовые отношения с банком.

Требования:


  • Не менее 3х лет в правоохранительных органах на оперативно-розыскной или следственной работе;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Навыки работы с информационными базами и информационными массивами;
  • Опыт анализа и обобщения информации о фактах мошенничества со стороны клиентов банка при реализации программ кредитования.

Условия:


  • м. Новослободская
  • График 5/2
  • Возможны выезды по Москве и МО
  • ДМС, льготы, корпоративные скидки


 



Менеджер по работе с клиентами
2011-11-22 17:04
Вакансия компании: Финансовое Агентство по Сбору Платежей
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение ежемесячного плана по привлечению просроченной задолженности от существующих клиентов Агентства;
  • Обеспечение взаимовыгодного и качественного взаимодействия с существующими и потенциальными Клиентами;
  • Выполнять функции посредника в коммуникативной цепочке между департаментами и отделами Агентства и его Клиентами;
  • Участие в разработке, подготовке и выполнении мероприятий по удержанию существующих клиентов.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Возраст от 24 лет;
  • Опыт работы в продажах от 2-х лет;
  • Опыт работы в  банке/коллекторском агентстве является преимуществом;
  • Умение вести деловые переговоры;
  • Умение составлять и презентовать коммерческие предложения;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Инициативность, целеустремленность.

Личные качества:

  • Высокая работоспособность;
  • Понимание и поддержание корпоративной культуры компании;
  • Ориентированность на результат;
  • Инициативность, ответственность, исполнительность.

Условия:

  • Заработная плата: 45000 руб. (gross) +%;
  • Место работы: м.Динамо;
  • График работы с 9-00 до 18-00 ч.;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Медицинское страхование.


Менеджер в кредитный отдел
2011-11-22 18:06
Вакансия компании: Car Ville
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
- оформление кредитных продуктов (потребительский кредит, автокредитование, ипотека)
- консультирование клиентов по продуктам компании
Требования:
- девушка от 20 до 25 лет
- фактическое место проживание - МО, Одинцовский район ( место работы - Голицыно )
- опыт работы от 1 года (ОБЯЗАТЕЛЬНО) в банковской сфере (кредитование)
Условия:
- график работы - 5/2 (плавающие выходные)
- з/п: оклад 25 000 руб. +% (с оформленных кредитов)
- место работы - МО, Голицыно


Оператор ПК / Оператор сканирования / Специалист по обработке входящей корреспонденции
2011-11-22 18:09
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Условия:

  •  Оформление по договору подряда
  •  Зарплата сдельная
  •  График работы:
    • 5/2 с 15:00 до 22:30 (2 смена);
  •  Офис расположен в районе ст. м.«Октябрьское Поле».


 

Обязанности:

  •  Регистрация входящей корреспонденции
  •  Распаковка и оцифровка документов.
  •  Ввод информации с электронных носителей в базу данных.

Требования:

  •  Скорость печати от 150 уд/мин.
  •  Компьютер на уровне уверенного пользователя: система MS Windows, ее основные программы (Word, Excel)
  •  Дисциплинированность, ответственность, исполнительность, внимательность, желание больше работать - больше зарабатывать.
  •  Нацеленность на выполнение поставленных задач.
  •  Гражданство РФ.


Менеджер активных продаж
2011-11-22 18:54
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Консалтинговая компания «СК Гарант-Столица» основана в 1999 году.

Более 12 лет мы успешно занимаемся распространением информационно-правового обеспечения «Гарант» и оказанием консультации в области бухгалтерского и налогового учета.

В связи со своим активным развитием приглашаем в штат Менеджера активных продаж.


Обязанности:

  • Привлечение корпоративных клиентов для сотрудничества (БЕЗ ПОИСКА).
  • Проведение презентаций ИПО «Гарант» и ознакомление клиентов с новой продукцией Компании (ВСТРЕЧИ ДЛЯ ВАС СОГЛАСОВАНЫ).
  • Общение с клиентом происходит при личных встречах, поэтому специалист большую часть времени проводит вне офиса (60% рабочего времени - разъезды).
  • Подписание договоров с корпоративными клиентами.
  • Выставление счетов для клиентов и контроль их оплаты.
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Пол: мужчина/женщина, образование не ниже средне-специальное.
  • Возраст: 21-35 лет.
  • Гражданство РФ или Беларусь.
  • Опыт работы в продажах или сопровождении клиентов не обязателен. Но мы уделяем большое внимание личным качествам кандидатов, так как они необходимы для успешной работы на данной должности.
  • Нам важно, чтобы кандидат:
    • Хотел учиться и узнавать новое.
    • Умел работать на результат.
    • Обладал отличными коммуникативными навыками и харизмой.
    • Был готов к активному режиму работы.
    • Был ответственным и соблюдал договоренности.
    • Умел слушать собеседника и отвечать на поставленные вопросы.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании - лидер рынка СПС.
  • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Работа в дружном коллективе профессионалов.
  • Корпоративное обучение за счет компании по ИПО «Гарант».
  • Корпоративные тренинги по технике работы с клиентом.
  • Заработная плата состоит из: гарантированного оклада 30000руб.+ система бонусов по результатам продаж.
  • Совокупный доход успешного специалиста от 50 000 руб.
  • Оформление по ТК РФ + социальный пакет (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного листа).
  • График работы: 9.00 -18.00 (пн-пт).
  • Место работы - м. Калужская (шаговая доступность).


Менеджер по продажам (работа в офисе)
2011-11-22 18:54
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Уважаемый кандидат!

Крупная сервисная Компания, работающая в сфере информационно-правового обеспечения более 12 лет, приглашает рассмотреть вакансию

Менеджер по продажам (Работа в ОФИСЕ)

Задачи:

  • Работа с потенциальными клиентами (база Юридических лиц предоставляется).
  • Проведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами о продаже услуг компании.
  • Отправка коммерческих предложений и счетов.

Пожелания к кандидату:

  • Возраст от 21 года.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Грамотная речь.
  • Хорошая дикция.
  • Готовность к холодным звонкам.
  • Опыт привлечения клиентов по телефону (холодные звонки) от 1 месяца.

Преимущества работы в Компании:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть.
  • Доход от 50000 тыс. в месяц.
  • Работа в офисе.
  • Офис 5 минут пешком от  ст.м. Калужская
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы.
  • Бесплатное обучение в корпоративном учебном центре с выплатой стипендии.
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации.
  • Оформление по ТК + социальный пакет.
  • Дружная команда профессионалов.
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00.


Специалист по прямым продажам отделений Московского банка
2011-11-22 18:56
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Если вы ощущаете в себе силы и возможности, если вы стремитесь к самореализации и успеху —попробуйте себя!

Мы ищем вас, чтобы открыть вам гостеприимные двери лучшего в мире Сбербанка!
 

Начните карьеру в Сбербанке!

 

Обязанности:

  • Продажа розничных банковских продуктов клиентам банка (автокредитование, потребительское кредитование, кредитные карты).
  • Организация и проведение презентаций на территории компаний - клиентов Банка.

Мы предлагаем:

  • Возможность продавать лучшие кредитные продукты.
  • Неограниченный рост дохода.
  • Профессиональное и карьерное развитие.
  • Обучение за счет банка.
  • Стажировку под руководством опытного наставника.
  • Оплату проезда.
  • Корпоративную мобильную связь.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя (сб, вскр - выходной).
  • Разъездной характер работы (2-3 поездки в день).


Контролер (хранилище индивидуальных банковских сейфов)
2011-11-22 18:57
Вакансия компании: Коммерческий банк развития, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение сделок с недвижимым имуществом

  • Оформление документов для заключения, продления и расторжения договоров по аренде индивидуальных банковских сейфов

  • Ведение делопроизводства по аренде индивидуальных банковских сейфов

  • Осуществление расчетов арендной платы

  • Сопровождение и обслуживание клиентов в хранилище индивидуальных банковских сейфов

Требования:

  • Высшее или среднее образование

  • Знание программы1С: Депозитарий приветствуется

  • Опыт работы не менее 1 года

Условия:

  • График работы: 2/2 выходной воскресенье

  • Территориально: м. Улица 1905 года или м. Выставочная
  • Оплата по результатам собеседования


Менеджер продаж финансовых услуг (ДУ)
2011-11-22 19:05
Вакансия компании: Доходное место КПДУ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 500  до 5 000  USD

Обязанности:

  • Поиск клиентов
  • Холодные звонки
  • Прямые продажи
  • PR и поддержка

Требования:

  • Понимание рынка ценных бумаг
  • Умение добиваться результата
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Высокая работоспособность
  • Опыт работы в продажах финансовых услуг, в т.ч. ПИФы и ДУ (компании-лидеры рынка) от 3 лет, опыт в продажах - от 5 лет
  • Креативность

Условия:

  • 50 000 руб + % c привлеченных средств
  • Опционные схемы
  • На испытательный срок (2 мес) фиксированная часть 40000 руб.


Chief Auditor for Citibank ZAO
2011-11-22 21:47
Вакансия компании: Citibank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Chief Auditor for Citibank ZAO

 

Job Description/Experience Requirements


·          This position will be based in Moscow and report to the Regional Chief Auditor for EMEA and will have responsibility for the audit coverage of all Citi legal vehicles incorporated in Russia. The Chief Auditor will have significant audit experience as well as strong product knowledge in global transaction services (cash management, trade finance, securities and funds) and consumer products (credit cards, retail and investment products).  Candidates for this position need to have strong leadership traits; including setting vision and direction of the team, developing self and others; and being an inspiring and motivating leader and driving execution. 

Job Responsibilities

·          Manages the audit program for Citibank ZAO and develops a risk-based plan in compliance with Russian Regulations as well as Citigroup policies and procedures.

·          Has responsibility to supervise audit execution in accordance with Audit and Risk Review’s approved standards.

·          Ensures that the audits are staffed with the correct technical expertise working closely with regional specialists drawn from different ARR groups.

·          Develops strong relationships with senior line management as well as External Auditors and local Regulators.

·          Presents the audit results to Senior Management, external Auditors and Regulators, focusing on key issues and trends and influences the timely resolution of issues.

·          Keeps abreast of new laws, rules, products, technologies, and applications.  Assesses and communicates implications of these for the business

·          Is strategic in developing audit coverage, identifying potential risk and driving projects  

·          Advising on the resolution of issues and concerns to senior management and regulatory agencies as required

·          Reviewing policy and procedure changes to ensure compliance with all applicable laws, regulations and internal policies 

·          Responsible for recruiting staff, developing talent and building effective teams.


 Qualifications

·         Qualified Chartered Accountant with at least 10 years PQE or at least 10 years Audit experience

·         BA/BS or equivalent

·         Comprehensive knowledge of audit/risk assessment techniques and principles ideally gained in a financial services organization with knowledge of banking products, particularly transaction services and retail.

·         Strong interpersonal skills with the ability to work collaboratively and with people at all levels of the organization

·         Demonstrated ability to successfully lead and manage teams

·         Lead impactful assessments working in close collaborative partnership with the regional ARR teams

·         Excellent written and oral communicator with demonstrated ability to understand complex organizations

·         Act as a change agent

·         Ability to think critically and respond to the time-sensitive needs of the business

·         Excellent attention to detail with emphasis on analytical and problem-solving abilities 

·         Strong organizational skills with the ability to track multiple projects and deliverables at once

·         Strong sense of accountability and work ethic

·         Demonstrated ability to prioritize and drive results with a high sense of urgency



Работа с проблемными заемщиками
2011-11-22 22:50
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Функции:

  • Дистанционное проведение переговоров по поводу задолженности (физ.лица)
  • Мониторинг базы данных
  • Отражение полученной информации, подготовка отчетности

Требования:

  • Возраст от 17 лет
  • Российское гражданство
  • Пользователь ПК
  • Грамотно построенная речь
  • Стрессоустойчивость
  • Ориентированность на результат
  • Ответственность

Условия:

  • Работа в международной компании
  • Местонахождение м.ЮГО-ЗАПАДНАЯ
  • График на выбор: 7:40 – 15:00 / 14:40 – 22:20 перерывы согласно ТК
  • Оклад 18000 руб. (на руки) + бонусы (min 5000) + премии
  • Обязательное бесплатное обучение за счет компании 2 – 3 дня
  • Использование новейшего программного обеспечения
  • Оформление по ТК: оплата больничных, отпусков и т.д.
  • Бесплатный автобус до работы

Специфика:

  • Повышение профессиональной квалификации
  • Работа в дружном коллективе
  • Быстрый карьерный рост внутри компании
  • В процессе работы Вы получаете навыки ведения переговоров, работы с возражениями, решения конфликтных ситуаций


Специалист взыскания
2011-11-22 22:50
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

В связи с расширением отдела по работе с должниками, международная компания Credit Collection Group (м.ЮГО-ЗАПАДНАЯ) приглашает собеседование.

Функции:

  • Телефонные переговоры;
  • Работа по ликвидации задолженности;
  • Работа с базами данных. 

Требования:

  • Возраст от 17 лет
  • Российское гражданство
  • Пользователь ПК
  • Грамотно построенная речь
  • Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность, ответственность

Условия:

  • Работа в международной компании
  • Местонахождение м.ЮГО-ЗАПАДНАЯ
  • Смены 7:40 – 15:00 / 14:40 – 22:00 График 6/1 перерывы согласно ТК
  • Оклад 18000 руб. (на руки) + бонусы (min 5000)  + премии
  • Обязательное бесплатное обучение  2 – 3 дня за счет компании
  • Использование новейшего программного обеспечения
  • Оформление по ТК: оплата больничных, отпусков и т.д.
  • Бесплатный автобус до работы

Специфика:

  • Повышение профессиональной квалификации
  • Работа в дружном коллективе
  • Быстрый карьерный рост внутри компании
  • В процессе работы Вы получаете навыки ведения переговоров, работы с возражениями, решения конфликтных ситуаций;

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное