Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист/Ведущий специалист мониторинга рисков по пластиковым картам



Специалист/Ведущий специалист мониторинга рисков по пластиковым картам
2011-11-02 10:54

Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • высшее образование
  • опыт работы в области риск-мониторинга операций по банковским картам  не менее 6 месяцев
  • знание английского языка


Требования:

  • проведение мониторинга операций по картам Банка;
  • ежедневная постановка и изъятие карт из Exception file (Stand In) и Card Recovery Bulletin (Stop List) на основании получаемых отчетов о блокировке карт из СКП;
  • алерты, получаемой от платежных систем Visa International и MasterCard WorldWide; At-Rick MC
  • выставление Fee Collection по изъятым картам сторонних банков;
  • формирование Recovered Card Advise;
  • формирование Recovered Card Notification (подделки)
  • формирование операций Reversal;
  • ведение базы изъятых карт


Условия:

  • работа в центральном офисе в районе м.Новокузнецкая
  • уровень заработной платы обсуждается индивидуально по результатам собеседований
  • Бесплатные обеды, ежеквартальная индексация заработной платы
  • оформление по ТК РФ


Региональный техник
2011-11-02 10:54
Вакансия компании: Элекснет
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 65 700  руб.

Обязанности:

  • проведение технического обслуживания и профилактических работ на терминалах моментальной оплаты, расположенных в МО;
  • восстановление работоспособности терминалов моментальной оплаты;
  • соблюдение установленных сроков выполнения заявок на проведение обслуживания и ремонта;
  • ведение установленной отчетности.

Требования:

  • опыт не менее года, муж. 25-45,
  • образование не ниже среднего, хорошее знание ПК и комплектующих,
  • наличие опыта сборки (ремонта) компьютерной техники,
  • умение диагностировать и устранять неисправности в работе компьютерной техники и комплектующей к ней,
  • высокий уровень ответственности, мобильность, исполнительность

Условия:

  • свободный график (работа по заявкам),
  • оформление по ТК РФ, оплата больничного,
  • оплата служебного телефона, компенсация ГСМ и амортизации личного автомобиля.
  • направления обслуживания - север Ленинградское и Дмитровское направление


Специалист процессингового центра
2011-11-02 10:54
Вакансия компании: Элекснет
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 24 000  руб.

Обязанности:

  • Мониторинг системы платежей
  • Разбор нештатных ситуаций
  • Консультации сотрудников компании по вопросам прохождения платежей
  • Контроль и обеспечение бесперебойного прохождения платежей


Требования:

  • Женщина, 20-27 лет, Москва/МО
  • Образование: высшее, неоконченное высшее
  • Продвинутый пользователь ПК
  • Внимательность, обучаемость, ответственность


Условия:

  • График: 5 дней с плавающими выходными;
  • Рабочий день: по будням с 8-17 или с 9-18, по выходным только с 9-18
  • Офис: ст. м. Белорусская (кольцевая)
  • Зарплата: 24 000 руб.
  • Оформление по ТК




Руководитель Дополнительного офиса (Розничный банк)
2011-11-02 10:59
Вакансия компании: Ренессанс Кредит
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация работы ДО.
  • Выполнение плана продаж ДО
  • Выполнение представительской функции, обеспечение взаимодействия с различными структурными подразделениями банка ЦО.
  • Организация работы с обращениями клиентов в подотчетном отделении (в том числе с жалобами и возражениями)
  • Формирование команды, мотивация, работа по повышению навыков сотрудников и поддержание актуальных знаний по процессам и продуктам банка.
  • Определение целей и задач для сотрудников ДО, контроль выполнения, анализ эффективности, определение путей повышения индивидуальной эффективности.
  • Обеспечение качества кредитного портфеля, контроль формирования кредитных досье клиентов.
  • Организация процесса продаж.
  • Руководство маркетинговыми акциями, проводимыми в отделении, а также перекрестными продажами различных банковских продуктов для физических лиц.
  • Проведение регулярной оценки сотрудников отделения.
  • Участие в открытии нового отделения (при бизнес необходимости).


Требования:

  • Образование  высшее (техническое, финансовое).
  • Опыт работы от 1.5 лет в сфере розничных продаж банковских продуктов в качестве руководителя,  заместителя руководителя отделения, руководителя направления розничных продаж.
  • Отличное знание розничных банковских продуктов и основных методик организации продаж в ДО.
  • Опыт работы с частными клиентами: привлечение, продажи, сервисное обслуживание.
  • Владение инструментами BTL маркетинга, управления и контроля.
  • Знание основных требований законодательства, регламентирующего банковскую деятельность.
  • Навыки эффективного руководства.
  • Отличное знание ПК.


Условия:

  • Оклад,бонусы, страховка.
  • Оформление в соответствии  с ТК РФ.
  • Фактическое место работы - дополнительное отделение Банка.


Кассир
2011-11-02 11:04
Вакансия компании: Страна запчастей, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную стабильную компанию по продажам запчастей для легковых и грузовых машин  требуется кассир


 

Обязанности:

  • работа с кассовым аппаратом
  • открытие - закрытие кассы
  • ведение отчётности

 

Требования:

  • навыки пользователя ПК
  • образование не ниже среднего
  • желателен опыт работы  с кассовым аппаратом от 1 года


 

Условия:

  • корпоративное внутреннее и внешнее обучение
  • перспектива карьерного роста
  • бесплатное питание в корпоративной столовой
  • стабильная заработная плата
  • высокий совокупный доход
  • регулярные премии + бонусы
  • график работы 2/2
  • оформление по ТК РФ
  • сотрудникам предоставляется скидка на продукцию


Аналитик (Блок планирования и контроля)
2011-11-02 11:04
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Аналитик (Блок планирования и контроля).


 

Обязанности:

  • Участие в построение моделей бизнес – планирования по видам услуг розничного бизнеса (кредиты, депозиты, банковские карты и т.д.);
  • Анализ статистической отчетности, внешних организаций;
  • Реализация моделей в прикладном ПО.

Требования:

  • Высшее законченное образование (экономика, финансы);
  • Продвинутый пользователь ПК, владение программой Excel на высоком уровне (умение применять логические, аналитические формулы, формулы для обработки массивов, построение графиков).
  • Аналогичный опыт работы будет являться преимуществом.


Бизнес – аналитик
2011-11-02 11:04
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Бизнес – аналитик, Управление проектный офис.


Обязанности:

  • Проведение бизнес – анализа ИТ систем;
  • Написание и согласование бизнес и функциональных  требований;
  • Описание и согласование бизнес – процессов;
  • Взаимодействие с различными подразделениями;
  • Подготовка презентаций.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в качестве бизнес – аналитика от 3-х лет, опыт реализованных проектов;
  • Опыт работы в банковской, телеком или страховой сферах;
  • Английский язык – свободное владение;
  • Уверенный ПК пользователь, хорошее владение ПО Visio;
  • Рассматриваются кандидаты, которые обладают хорошими коммуникативными навыками, системным мышлением, которые ставят перед собой цели добиваться результатов в работе, готовые  к переработкам.


Главный специалист отдела сопровождения банкоматов Процессингового Центра
2011-11-02 15:49
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • сопровождение программного обеспечения банкоматов
  • тестирование банкоматов различных моделей
  • разработка сценариев работы банкоматов
  • составление различных инструкций по работе с банкоматами
  • техническое профилактическое обслуживание банкоматов

Требования:

  • высшее техническое образование
  • знание банкоматов моделей NCR, diebold, wincor и их прикладного программного обеспечения
  • умение работать с хостовой системой «open way sistem»


Условия:

  • заработная плата по итогам интервью (оклад+премия),  
  • социальный  пакет,
  • офис м. Кузнецкий мост.


Ведущий экономист управления администрирования кредитных и гарантийных операций
2011-11-02 15:57
Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 55 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование и ведение базы кредитных продуктов вы банковской информационной системе, подготовка распоряжений на проведение бухгалтерских операций, расчет процентов, формирование резерва на возможные потери по ссудам, контроль за своевременным исполнением клиентами своих обязательств, знание делопроизводства

Требования:

  • Образование высшее экономическое
  • Женщина до 40 лет
  • Пользователь ПК MS Office, Diasoft
  • Опыт работы по в бухгалтерском учете кредитных операций
  • Знание инструкций и положение ЦБР: 39-п, 54-п,254-п, 283-п.
  • Внимательность, аккуратность, исполнительность, коммуникабельность, способномть работать в ненормированном режиме, хорошая обучаемость, доброжелательность, интеллигентность, пунктуальность.

Условия:

  • м.Полянка
  • Заработная плата 55 000 гросс
  • Пн-пт 09.00-18.00, пт до 16.45
  • Оформление по ТК РФ


Заместитель начальника депозитария
2011-11-02 15:57
Вакансия компании: Финанс-Инвест, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

· ведение депозитарного учета операций;

· открытие и закрытие счетов депо;

· прием клиентских поручений на совершение операций с ценными бумагами, их проверка, исполнение;

· подготовка выписок из счетов, отчетов о проведенных операциях;

· взаимодействие со сторонними депозитариями;

· проведение сверок по ценным бумагам;

· составление отчетности;

· расчет и начисление депозитарных комиссий;

· участие в разработке внутренних документов и доработке программного обеспечения депозитария.

Требования:

· наличие аттестата ФСФР 4.0;

· опыт работы от 2 лет на аналогичной позиции;

· женщина от 25-35 лет;

· прописка, регистрация – Москва, МО;

· образование высшее.


 

Условия:

· оформление по ТК РФ;

· график работы 5/2;

· заработная плата обсуждается индивидуально по итогам собеседования;

· работа в дружном молодом коллективе;

· офис - м. Калужская (7 мин. пешком).



 




 



Аналитик / Управляющий
2011-11-02 15:57
Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ Российского рынка и экономических тенденций
  • Формирование инвестиционной стратегии ДУ
  • Разработка инвест продуктов
  • Подготовка презентаций по инвест продуктам и основных торговых идей клиентам


Требования:

  • Мужчина/женщина, от 25 лет
  • Образование-высшее
  • ПК-уверенный пользователь (Power Point, Bloomberg/Reuters, Quik)
  • Английский-разговорный
  • Опыт работы от 3х лет в финансовой/инвестиционной сфере
  • Опыт аналогичной работы по облигациям, акциям и др активам, умение коммуницировать с клиентами


Условия:

  • Оклад по результатам собеседования
  • Офис м.Полянка


Заместитель начальника Управления регионального развития/вице-президент Управления регионального развития
2011-11-02 15:57
Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Курирование развития бизнеса в регионах присутствия Банка
  • Анализ клиентской базы региональных учреждений, анализ продаж банковских продуктов региональных учреждений, подготовка предложений по расширению их клиентской базы и развитию линейки банковских продуктов
  • Анализ и согласование кредитных проектов региональных учреждений, вынесение кредитных проектов на рассмотрение Кредитного комитета Банка


Требования:


  • Мужчина/женщина, от 28 лет
  • Образование - Высшее экономическое
  • ПК-опытный пользоваталь
  • Опыт работы в должности руководителя/заместителя руководителя кредитного/клиентского подразделения многофилиально Банка от 3х лет, желателен опыт курирования регионов в сфере кредитной работы и развития бизнеса.
  • Организаторские способности, способность к самостоятельной работе, знание кредитных продуктов, знание нормативной базы ЦБ РФ в области кредитования, стрессоустойчивость.


Условия:


  • м.Полянка, график работы с 09-00 до 18-00, заработная плата по итогам собеседования, оформление по ТК РФ


Кассир Профсоюзная
2011-11-02 16:03
Вакансия компании: КБ Росинтербанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Кассовое обслуживание клиентов Банка (юр. и физ.лица), валютно-обменные операции.


 

Требования:

  • Наличие сертификатов:
    • свидетельствующего о прохождении специальной подготовки по способам определения платежеспособности и подлинности банкнот и монеты Банка России
    • свидетельствующего о прохождении специальной подготовки по способам определения подлинности банкнот иностранных государств (группы иностранных государств)
    • о прохождении специальной подготовки по 131-И (Радиационный контроль денежных знаков) – желательно, но не обязательно
  • Знание нормативных документов Банка России 318-П, 136-И, 131-И, 2054-У.
  • Личные качества: ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, бесконфликтность.


 

Условия:

  • Полный рабочий день или график 2/2.
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Главный специалист Отдела развития депозитных, расчетных продуктов и дистанционного обслуживания
2011-11-02 16:05
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные функциональные обязанности:

  • разработка и внедрение новых комиссионных, переводных, расчетных  операций;
  • разработка и внесение предложений по совершенствованию работы и оптимизации технологий клиентского обслуживания физических лиц;
  • подготовка технических заданий на автоматизацию процессов предоставления услуг;
  • участие в согласовании рекламных и информационных материалов, инициировании предложений по разработке рекламных проектов;
  • разработка и внедрение депозитных продуктов;
  • подготовка предложений и внедрение схем работы для увеличения объемов привлечения пассивов.

 

Требования к кандидатам: 

  • высшее образование финансовое, экономическое);
  • опыт разработки и внедрения новых услуг/проектов;
  • знание  технологии предоставления и обслуживания комиссионных, расчетных, депозитных продуктов;
  • знание технологий предоставления и обслуживания по депозитным, расчетным продуктам;
  • опыт разработки и внесению предложений по установлению и изменению тарифов продукта;
  • опыт развития направлений, связанных с переводными операциями, платежами;
  • знание законодательной базы, нормативных документов Банка России, регулирующих порядок ведения счетов и расчетов на территории РФ;
  • уверенный пользователь ПК (уровень продвинутого пользователя miсrosoft office);
  • умение четко и структурировано мыслить, писать, говорить.


Главный специалист организации и контроля кредитной работы
2011-11-02 16:54
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка нормативных документов Банка, регулирующих процесс кредитования заемщиков  Корпоративного Бизнеса;
  • Участие в разработке и согласовании нормативных документов Банка, имеющих отношение к кредитованию заемщиков КБ, методологическое сопровождение нормативных документов, находящихся в зоне ответственности подразделения;
  • Методологическая поддержка кредитных специалистов КБ региональной сети, консультирование их по вопросам применения действующих нормативных документов, регулирующих процесс кредитования заемщиков КБ;
  • Участие в обучающих семинарах.  
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в кредитовании юридических лиц и методологии обязателен;
  • Знание нормативных документов, регламентирующих кредитную работу, понимание кредитного процесса и его организации в многопрофильном Банке.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально;
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинское страхование
  • Дополнительные дни отпуска
  • Скидки на банковские и страховые услуги
  • М.Фрунзенская


Методолог Дирекции контроля конфликта интересов (Комплаенс)
2011-11-02 16:56
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и внедрение внутренних документов/процедур, направленных на противодействие неправомерному использованию инсайдерской информации ("ИИ") и/или манипулирования рынком ("МР"), а также регулирующих порядок  доступа и охраны ИИ;
  • Предоставление консультаций, проведение тренингов, ведение интранет-библиотеки по вопросам ИИ и МР;  взаимодействие с НАУФОР и АРБ;
  • Подготовка ТЗ, взаимодействие с разработчиками ПО, подразделениями Банка.

Требования:

  • Высшее образование (финансовое или экономическое);
  • Знание основ действующего законодательства о финансовых рынках;
  • Опыт работы в подразделении Комплаенс приветствуется;
  • Ответственность, внимательность, умение анализировать и систематизировать информацию, энергичность, коммуникабельность

Условия:

  • Заработная плата обсуждается
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинское страхование
  • Дополнительные дни отпуска
  • Скидки на банковские и страховые услуги
  • М. Фрунзенская


Главный специалист (правовое сопровождение кредитования юридических лиц)
2011-11-02 16:57
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в разработке и согласовании нормативных документов Банка, имеющих отношение к кредитованию заемщиков Корпоративного Бизнеса;
  • Участие в разработке типовых договоров (кредитных, договоров залога, поручительства);
  • Консультирование кредитных специалистов в части юридических вопросов в процессе кредитования заемщиков Корпоративного Бизнеса.

 

Требования:

  • Высшее юридическое  образование;
  • Опыт подготовки договорной базы при кредитовании юридических лиц (кредитные договоры, договоры залога, нормативные документы);
  • Знание нормативных документов (ГК РФ, федеральное законодательство)регламентирующих кредитную работу с юридическими лицами. 

Условия:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально;
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинское страхование
  • Дополнительные дни отпуска
  • Скидки на банковские и страховые услуги
  • М.Фрунзенская


Главный бизнес-инженер по технологиям брокерского бизнеса
2011-11-02 16:57
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка бизнес-процессов обслуживания клиентов международного
    бизнеса
  • Разрботка бизнес-требований по автоматизации процессов
  • Обеспечение внедрения новых продуктов и бизнес-процессов в каналах
    продаж
  • Оптимизация текущих процессов
  • Мониторинг/документирование проблем и рисков

 

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, юридическое, техническое)
  • Опыт работы в аналогичной сфере
  • Опыт разработки регламентных документов, внедрения новых продуктов, технологий, порядков работы в филиальной сети
  • Опыр разработки функциональных требований к ПО
  • Оптимизация бизнес-процессов

Условия:

  • Место работы - ст.м. Проспект Мира
  • Уровень мотивации обсуждается индивидуально




Кассир-операционист
2011-11-02 16:57
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности :

  • обеспечение кассового обслуживания клиентов отделения банка;
  • прием и выдача наличных денежных средств физическим и юридическим лицам;
  • осуществление валютно-обменных операций;
  • прием коммунальных платежей;
  • определение подлинности и платежности денежных средств;
  • учет кассовых операций;
  • консультирование клиентов по вопросам проведения кассовых операций

 

Требования:

  • образование- среднее-специальное/высшее;
  • опыт работы от 3-х месяцев;
  •  знание инструктивного материала ЦБ РФ по кассовым операциям (Инструкция 136-и, 318П)
  •  опыт работы с различными видами валют, пластиковыми картами;
  •  наличие сертификата на право работы с валютными и рублевыми ценностями.

Условия:

  • постоянная работа;
  • стабильная заработная плата;
  • социальный пакет;


Специалист по поддержке терминальной сети
2011-11-02 16:58
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • мониторинг технического состояния банкоматов;
  • обмен необходимыми документами и файлами данных с другими подразделениями Банка, участвующими в обслуживания пластиковых карт;
  • мониторинг состояния коммуникационных каналов с банкоматами;
  • настройка и тестирование новых версий ПО для банкоматов и POS-терминалов;
  • анализ логов устройств с целью выявления и устранения проблем, а также улучшения работы устройств.


Требования:

  • высшее или неполное высшее образование в сфере IT;
  • опыт работы по профилю не менее 1.5 лет;
  • опытный пользователь Windows;
  • знание протоколов TCP/IP и понимание принципов работы сетей;
  • способности к анализу, решению и предотвращению проблем;
  • инициативность, обучаемость;
  • готовность специализироваться в области банковских карт.


 



Технолог направления "Депозиты юридических лиц"
2011-11-02 17:02
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает на работу Ведущего специалиста отдела разработки технологий корпоративного бизнеса

 

Обязанности:

 

  • Технологическая проработка направления  "Депозиты юр. лиц"
  • Технологическая проработка направления "Система дистанционного обслуживания BS-Client v.3 BSS (ДБО)"
  • Анализ-бизнес требований заказчиков, подготовка ТЗ разработчикам
  • Планирование работы группы по заявкам Бизнес-подразделений

 

   Требования:

 

  • Знание предметной области «Депозиты ЮЛ»
  • Опыт работы с банковскими АБС (опыт работы с ИСУБД «Новая Афина» приветствуется)
  • Общие знания в области правил бух.учета в ком.банках РФ
  • Опыт работы с системой Банк-Клиент BSS приветствуется
  • Опыт планирования задач, ведение проектов. Знание MS Project обязательно

    Условия:
  • Уровень оклада обсуждается с успешным кандидатом
  • Офис: ст.м. Сокольники
  • График : 5/2 с 09:00 до 18:00 ( пятница до 16:45)
  • Расширенный соц.пакет ( включающий ДМС)


Начальник отдела сопровождения АБС
2011-11-02 17:57
Вакансия компании: Русславбанк, АКБ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • сопровождение АБС "РС-Банк 5.0", модулей: "Зарплата и Кадры 5.5", "отчеты ЦБ", МВОБД;
  • консультации пользователей, взаимодействие с фирмой-поставщиком ПО.
  • написание / модификация программных модулей на языке SRL.

 
Требования:

  • опыт работы с модулями АБС "РС-Банк" от 2-х лет;
  • опыт работы в бнаке от 3-х лет;
  • английский язык - технический.


Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • офис - в центре
  • зарплата обсуждается с финальным кандидатом.


Руководитель проекта по продвижению страховых продуктов
2011-11-02 18:19
Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 

  • Проведение переговоров и заключение договоров о сотрудничестве с СК в рамках программ кредитования Банка;
  • Согласование и утверждение условий страхования, тарифов в рамках взаимодействия со страховыми компаниями с учетом специфики банковских продуктов;
  • Разработка и согласование внутрибанковской документации, касающейся страхования;
  • Оптимизация реализуемых совместных программ Банка и страховых компаний в рамках программ кредитования Банка;
  • Разработка и внедрение новых страховых продуктов для достижения запланированных показателей по доходам;
  • консультирование филиалов и прочих подразделений по вопросам страхования.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое/юридическое/техническое);
  • Опыт работы от 2-х лет по данному направлению;
  • Знание страхового законодательства;
  • Понимание процессов разработки страховых продуктов;
  • Коммуникативные навыки;
  • Опытный пользователь ПК.

Условия:

  • Стабильный доход;
  • Социальный пакет;
  • График работы 5\2;
  • Соблюдение Трудового законодательства.


Специалист отдела эмиссии пластиковых карт и электронных каналов
2011-11-02 18:19
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Техническое сопровождение специализированного программного обеспечения, служащего для шаблонного, многокритериального, персонализированного формирования графических образов писем, используемых для последующей печати на промышленном высокоскоростной оборудовании. Данное ПО, используется для автоматизации следующих функций, возложенных на отдел:
    • Управление процессом аутсорсинга по изготовлению, упаковке и почтовой рассылке карт, контроль качества, отслеживание доставки, обработка возвратов.
    • Управление процессом формирования, аутсорсинговой печати и рассылки всех операционных почтовых отправлений банка (statements, welcome packs, collection letters), контроль качества, минимизация брака.
    • Stock management (заказ, доставка, хранение) расходных материалов (бланки, буклеты, конверты, пластик) для рассылки карт и прочих почтовых отправлений.
  • Оптимизация комплекса проводимой отделом операционной работы, решение задач автоматизации бизнес-процессов (в том числе новых). Подготовка технических заданий на автоматизацию, тестирование и внедрение новых технологий.
  • Документирование бизнес-процессов, разработка и согласование методологической документации в сфере деятельности отдела.


Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Знание SQL (select).
  • Опыт работы с пластиковыми картами желателен.
  • Английский язык – техническое чтение.
  • Аналитический склад ума и структурированность изложения мыслей.
  • Ответственность, организованность, умение работать в команде

Условия:

  • Заработная плата от 45 до 50 тыс. рублей.
  • Перспективы профессионального и материального роста.
  • Возможность влиться в молодую, профессиональную, высокомотивированную и результативную команду.
  • ДМС, фитнес.


Securities Controller
2011-11-02 18:29
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main responsibilities/ functions:

 

·         Perform on-going control over Broker, Dealer and Custody activities and ensure their compliance with regulatory requirements

·         Perform Quarterly audits and spot checks of Broker, Dealer and Custody activities

·         Establish robust control environment and ensure compliance of the Bank and its employees with the regulatory requirements on the protection of the rights interests of investors in the securities market

·         Ensure the correctness and timely of regulatory reporting and mandatory reporting to exchanges

·         Ensure the correctness of disclosed information

·         Ensure compliance of advertising materials with regulatory requirements

·         Ensure the compliance with regulatory requirements with regulation on Conflict of interest prevention

·         Participate in development and review of internal documents, procedures and rules related to activity with securities

·         Perform investigation of client complaints and develop measures to prevent client complaints

·         Monitor and inform employees of the Bank on regulatory changes on the securities market

·         Control over the violations of the regulation and develop measures to prevent similar violations in the future

·         Participate in development and review of agreements on the securities market

·         Interact with local regulators (FSFM, CBR) and self-regulatory organizations. Participate in working groups arranged by self-regulated organizations, exchanges and others in order to receive up-to-date information on securities market developments, changes in regulation etc. 

·         Advisory

 

 

Qualification

 

·         High economic or business education

·         FSFM certificate 1.0, 4.0

·         More than 2 years experience at Securities Controller Position in other local Bank

·         Good communication skills

·         Have established relationship with controllers across the market

·         Good English language skills

·         Knowledge of FSFM and CBR requirements related to securities

·         Knowledge of SWIFT Knowledge of derivatives (optional)

·         Russian language skills

 

 

 



Senior Analyst/Associate Derivatives Sales
2011-11-02 18:31
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Global Investment Bank seeks a professional to join its team in Moscow


Requirements:
∙ Relevant work experience in sales, marketing or Capital markets area – minimum 3 years
∙ Knowledge of FX/Interest Rates is a must
∙ Knowledge of fixed income/equity products, commodities is a plus
∙ Fluent Russian and English
∙ Good communication and analytical skills
∙ High energy level and self starter


Responsibilities:
∙ Covering Russian clients on derivatives (FX, Rate, fixed income, commodity, equity) with focus on corporate clients.
∙ Originating Financing/DCM opportunities for both secured and unsecured lending.
∙ Creating presentations and termsheets for various products and clients.
∙ Understanding client needs and providing efficient feedback to Trading/Structuring/Legal to come up with customized solutions.
∙ Demonstrating initiative by covering existing client list and developing new ones.
∙ Developing strong relationships across front office and support areas.
∙ Managing execution of complex and time consuming transactions



Специалист по активным продажам
2011-11-02 19:12
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Консалтинговая компания «СК Гарант-Столица» основана в 1999 году.

Более 12 лет мы успешно занимаемся распространением информационно-правового обеспечения «Гарант» и оказанием консультации в области бухгалтерского и налогового учета.

В связи со своим активным развитием приглашаем в штат

Специалиста по активным продажам.


Обязанности:

  • Привлечение корпоративных клиентов для сотрудничества (БЕЗ ПОИСКА).
  • Проведение презентаций ИПО «Гарант» и ознакомление клиентов с новой продукцией Компании (ВСТРЕЧИ ДЛЯ ВАС СОГЛАСОВАНЫ).
  • Общение с клиентом происходит при личных встречах, поэтому специалист большую часть времени проводит вне офиса (60% рабочего времени - разъезды).
  • Подписание договоров с корпоративными клиентами.
  • Выставление счетов для клиентов и контроль их оплаты.
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Пол: мужчина/женщина, образование не ниже средне-специальное.
  • Возраст: 21-35 лет.
  • Гражданство РФ или Беларусь.
  • Опыт работы в продажах или сопровождении клиентов не обязателен. Но мы уделяем большое внимание личным качествам кандидатов, так как они необходимы для успешной работы на данной должности.
  • Нам важно, чтобы кандидат:
    • Хотел учиться и узнавать новое.
    • Умел работать на результат.
    • Обладал отличными коммуникативными навыками и харизмой.
    • Был готов к активному режиму работы.
    • Был ответственным и соблюдал договоренности.
    • Умел слушать собеседника и отвечать на поставленные вопросы.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании - лидер рынка СПС.
  • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Работа в дружном коллективе профессионалов.
  • Корпоративное обучение за счет компании по ИПО «Гарант».
  • Корпоративные тренинги по технике работы с клиентом.
  • Заработная плата состоит из: гарантированного оклада 30000руб.+ система бонусов по результатам продаж. Совокупный доход успешного специалиста от 50 000 руб.
  • Оформление по ТК РФ + социальный пакет(отпуск 28 календарных дней, оплата больничного листа).
  • График работы: 9.00 -18.00 (пн-пт).
  • Место работы - м. Калужская (шаговая доступность).


Менеджер активных продаж
2011-11-02 19:13
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Консалтинговая компания «СК Гарант-Столица» основана в 1999 году.

Более 12 лет мы успешно занимаемся распространением информационно-правового обеспечения «Гарант» и оказанием консультации в области бухгалтерского и налогового учета.

В связи со своим активным развитием приглашаем в штат Менеджера активных продаж.


Обязанности:

  • Привлечение корпоративных клиентов для сотрудничества (БЕЗ ПОИСКА).
  • Проведение презентаций ИПО «Гарант» и ознакомление клиентов с новой продукцией Компании (ВСТРЕЧИ ДЛЯ ВАС СОГЛАСОВАНЫ).
  • Общение с клиентом происходит при личных встречах, поэтому специалист большую часть времени проводит вне офиса (60% рабочего времени - разъезды).
  • Подписание договоров с корпоративными клиентами.
  • Выставление счетов для клиентов и контроль их оплаты.
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Пол: мужчина/женщина, образование не ниже средне-специальное.
  • Возраст: 21-35 лет.
  • Гражданство РФ или Беларусь.
  • Опыт работы в продажах или сопровождении клиентов не обязателен. Но мы уделяем большое внимание личным качествам кандидатов, так как они необходимы для успешной работы на данной должности.
  • Нам важно, чтобы кандидат:
    • Хотел учиться и узнавать новое.
    • Умел работать на результат.
    • Обладал отличными коммуникативными навыками и харизмой.
    • Был готов к активному режиму работы.
    • Был ответственным и соблюдал договоренности.
    • Умел слушать собеседника и отвечать на поставленные вопросы.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании - лидер рынка СПС.
  • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Работа в дружном коллективе профессионалов.
  • Корпоративное обучение за счет компании по ИПО «Гарант».
  • Корпоративные тренинги по технике работы с клиентом.
  • Заработная плата состоит из: гарантированного оклада 30000руб.+ система бонусов по результатам продаж.
  • Совокупный доход успешного специалиста от 50 000 руб.
  • Оформление по ТК РФ + социальный пакет(отпуск 28 календарных дней, оплата больничного листа).
  • График работы: 9.00 -18.00 (пн-пт).
  • Место работы - м. Калужская (шаговая доступность).


Менеджер по внедрению сервисов дистанционных каналов обслуживания
2011-11-02 20:15
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по внедрению сервисов дистанционных каналов обслуживания.

Управление электронных каналов продаж и методологии ОТП Банка
ОТП Банк приглашает талантливых и энергичных специалистов присоединиться к амбициозной команде электронного банкинга и принять участие в инновационных проектах по построению дистанционного банка.


 

Обязанности:

  • Разработка концепции и workflow-диаграммы новой технологии/сервиса.
  • Разработка высокоуровневого интеграционного ТЗ, определения бюджета и сроков внедрения технологии, его согласование с аналитиками по ИТ-системам.
  • Согласование спецификаций (Частных ТЗ) на IT-системы.
  • Анализ затрат, доходов от внедрения технологии/сервиса и сроков ее окупаемости.
  • Разработка внутрибанковского Порядка предоставления новой услуги и его согласование с подразделениями Банка.
  • Общее руководство проектом (планы, статусы, контроль исполнения, своевременная эскалация).

Требования:

  • Сильные аналитические навыки; интерес к тому, как устроены вещи (способность «видеть Матрицу»); умение быстро обучаться.
  • Выраженные творческие способности: непреодолимое желание создавать что-то новое, умение хорошо представлять конечный результат.
  • Высокая самомотивация в достижении результата; готовность общаться, убеждать и преодолевать сопротивление.
  • Хорошая эрудиция в IТ-технологиях (базы данных, интеграция IТ-систем, опыт программирования или тестирования программного обеспечения).
  • Большими плюсами при рассмотрении кандидатов являются:
  • Наличие завершенных проектов и проектов «с нуля» (в том числе в сферах, не  связанных с банковским делом и ИТ).
  • Опыт работы в банковской сфере, знание банковского бухучета.
  • Техническое образование в ведущих ВУЗах.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования.
  • Офис – м. Войковская (шаговая доступность).


Оператор сall-центра
2011-11-02 20:30
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продуктам компании
  • Формирование заявок на получение займа
  • Распределение заявок


Пожелания к кандидату:

  • Гражданство РФ
  • Возраст от 18 лет
  • Пол не имеет значения
  • Высокие коммуникативные качества
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы


Условия:

  • Офис м. Кожуховская (шаговая доступность)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Бесплатное обучение со стороны компании
  • График работы 2/2, 5/2
  • Реальные возможности карьерного роста и развития


Специалист по активным продажам
2011-11-02 21:12
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Консалтинговая компания «СК Гарант-Столица» основана в 1999 году.

Более 12 лет мы успешно занимаемся распространением информационно-правового обеспечения «Гарант» и оказанием консультации в области бухгалтерского и налогового учета.

В связи со своим активным развитием приглашаем в штат

Специалиста по активным продажам.


Обязанности:

  • Привлечение корпоративных клиентов для сотрудничества (БЕЗ ПОИСКА).
  • Проведение презентаций ИПО «Гарант» и ознакомление клиентов с новой продукцией Компании (ВСТРЕЧИ ДЛЯ ВАС СОГЛАСОВАНЫ).
  • Общение с клиентом происходит при личных встречах, поэтому специалист большую часть времени проводит вне офиса (60% рабочего времени - разъезды).
  • Подписание договоров с корпоративными клиентами.
  • Выставление счетов для клиентов и контроль их оплаты.
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Пол: мужчина/женщина, образование не ниже средне-специальное.
  • Возраст: 21-35 лет.
  • Гражданство РФ или Беларусь.
  • Опыт работы в продажах или сопровождении клиентов не обязателен. Но мы уделяем большое внимание личным качествам кандидатов, так как они необходимы для успешной работы на данной должности.
  • Нам важно, чтобы кандидат:
    • Хотел учиться и узнавать новое.
    • Умел работать на результат.
    • Обладал отличными коммуникативными навыками и харизмой.
    • Был готов к активному режиму работы.
    • Был ответственным и соблюдал договоренности.
    • Умел слушать собеседника и отвечать на поставленные вопросы.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании - лидер рынка СПС.
  • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Работа в дружном коллективе профессионалов.
  • Корпоративное обучение за счет компании по ИПО «Гарант».
  • Корпоративные тренинги по технике работы с клиентом.
  • Заработная плата состоит из: гарантированного оклада 30000руб.+ система бонусов по результатам продаж. Совокупный доход успешного специалиста от 50 000 руб.
  • Оформление по ТК РФ + социальный пакет(отпуск 28 календарных дней, оплата больничного листа).
  • График работы: 9.00 -18.00 (пн-пт).
  • Место работы - м. Калужская (шаговая доступность).


Начальник Управления по работе с клиентами
2011-11-02 21:15
Вакансия компании: Федеральный Банк Инноваций и Развития
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Требования:

●       М/ж 30-40

●       Образование: высшее.

●       Знание компьютера: уверенный пользователь.

●       Опыт работы на аналогичной должности в БАНКЕ от 3х лет.

●       Активная жизненная позиция, ответственность, коммуникабельность, аналитический склад ума, позитивное мышление.

 

Обязанности:

●       Привлечение субъектов малого и среднего бизнеса, проведение переговоров с потенциальными клиентами.

●       Определение потребностей клиентов в банковских продуктах.

●       Продажа корпоративных услуг Банка (привлечение средств на депозиты, кредитование, комиссионные услуги).

●       Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности субъектов (анализ официальной бухгалтерской и управленческой отчетности), подготовка мотивированных суждений для вынесения заявки на Кредитный Комитет Банка.

●       Проведение мониторинга финансовой отчетности заемщиков.

●       Сопровождение клиента в Банке и осуществление контроля его своевременного и качественного обслуживания.

 

Условия:

●       м. Семеновская‚ от метро 5 минут пешком.

●       График работы 5/2 с 09.30 до 18.30.

●       Заработная плата: по результатам собеседования + ежеквартальные премии по результатам работы.

●       Оформление по Трудовому Кодексу РФ.

●       Отпуск 28 календарных дней в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.

●       Возможность профессионального роста.

●       На территории Банка имеется столовая.

●       Корпоративные программы: поздравления с юбилеем, с рождением ребенка, материальная помощь и т.д.

 



Валютный кассир
2011-11-03 08:57
Вакансия компании: Citibank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение операций с денежной наличностью и ценностями – функция кассового работника.
  • Осуществление проводок по счетам физических лиц в системе.
  • Составление отчетов о движении средств в течение дня.
  • Осуществление валютно-обменных операций и операций с чеками в валюте иностранных государств.
  • Формирование сумок с денежной наличностью для доставки подразделениями инкассации.
  • Составление сводных справок о кассовых оборотах.

Требования:

  • Наличие сертификата по валютно-обменным операциям  .
  • Опыт аналогичной работы в банке от 1 года.
  • Знание английского языка (Elementary+).
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Внимательность, аккуратность.  

Условия:

  • Полная занятость.
  • Перспективы карьерного роста.
  • Бесплатное профессиональное обучение.
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ.
  • Соц. пакет.


Бухгалтер по учету хозяйственных операций Банка
2011-11-03 08:58
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Акционерный коммерческий банк "РосЕвроБанк" приглашает на работу  Бухгалтер по учету хозяйственных операций.


Обязанности:

  • Учет материальных запасов, имущества, склад;
  • Реализация, ликвидация инвентаря;
  • Расчеты с дебиторами и кредиторами по товарам  услугам, сверка дебиторской задолженности).

Требования:

  • Женщина, 25-40 лет, образование профильное (экономическое, БУиА);
  • Обязателен опыт работы в банке или в организации по направлению учета хоз. операций, операций с имуществом;
  • Знание нормативной базы, бухгалтерских документов;
  • Excel - уверенный пользователь;
  • Усидчивость, исполнительность, умение и желание работать с большим объемом информации.


Условия работы:

  • Работа в крупном, стабильном и динамично развивающемся Банке, входящим в ТОП-60;
  • Оформление согласно ТК РФ  + соц.пакет: ДМС, возможность льготного пользования банковскими продуктами;
  • Стабильная заработная плата 29 000 р. (после вычета налогов);
  • Режим работы: пн-пт 9:00-18:00;
  • Место работы: Центральный Офис Банка, 10 мин пешком от ст.м. Ленинский проспект.


FX/MM Trader
2011-11-03 08:58
Вакансия компании: Staffwell
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

- Provide daily execution of foreign exchange and money market transactions in accordance with the strategy approved by Head of Treasury.

- Provide top quality pricing in MM and Rates products to the bank clients; maintain leading positions in the market

- Monitor trading positions and risk across various financial products; always know what drives the markets and assess the implications.

- Participate in development of trading strategies/tactics in MM and rates

- Ensure the ongoing dialog with the bank's counterparties to maintain an understanding of the current trends in the market

- Provide comprehensive market approach and share trading ideas with the sales force, and, if necessary, with the clients


Requirements:

- Over 3 years experience in trading FX/MM

- Higher education in finance/mathematics/economics

- Knowledge of Treasury financial instruments (MM/FX, Swaps, REPOs, Forwards, Derivatives, structured products) is necessary

- Excellent presentation skills

- Fluent English

- Results oriented

- Team player, mature personality



Ведущий бухгалтер по учету хозяйственных операций Банка
2011-11-03 08:58
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Акционерный коммерческий банк "РосЕвроБанк" приглашает на работу Ведущего специалиста по учету хозяйственных операций.


Обязанности:

  • Учет основных средств,  материальных запасов, имущества;
  • Амортизация, модернизация ОС;
  • Реализация, ликвидация ОС и инвентаря;
  • Капитальные вложения, неотделимые улучшения арендованного имущества;
  • Расчеты с дебиторами и кредиторами по услугам, сверка дебиторской задолженности;
  • Участие в тестировании ПО (учет имущества).

Требования:

  • Женщина, 25-45 лет, образование  профильное (экономическое, БУиА);
  • Обязателен опыт работы в банке или в организации по направлению учета хоз. операций, операций с имуществом;
  • Знание нормативной базы, бухгалтерских документов;
  • Excel - уверенный пользователь;
  • Ответственность, усидчивость, умение и желание работать с большим объемом информации.

Условия работы:

  • Работа в крупном, стабильном и динамично развивающемся Банке, входящим в ТОП-60;
  • Оформление согласно ТК РФ  + соц.пакет: ДМС, возможность льготного пользования банковскими продуктами;
  • Стабильная заработная плата 35 240 р. (после вычета налогов);
  • Режим работы: пн-пт 9:00-18:00;
  • Место работы: Центральный Офис Банка, 10 мин пешком от ст.м. Ленинский проспект.


Специалист отдела мониторинга и отчетности
2011-11-03 09:01
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 39 000  руб.

Обязанности:

  • контроль эффективности работы операторов Центра Обслуживания Вызовов;
  • учет рабочего времени;
  • ведение отчетности по работе ЦОВ.

Требования:

  • возраст от 20 до 28 лет;
  • опыт создания отчетов в Excel;
  • опыт работы с большими объемами информации;
  • приветствуется знание VBA.

Условия:

  • оклад 39000 рублей + премия;
  • офис - ст. метро Владыкино;
  • вид смены: 2*2 день/ночь с 9 00 до 21 00 и 21.00 до 9.00;


Специалист в подразделение структурированных кредитных продуктов
2011-11-03 09:01
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ и интерпретация отчётности
  • Подготовка аналитических отчетов
  • Подготовка коммерческих презентаций
  • Построение моделей и прогнозов
  • Анализ состояния рынка
  • Анализ корпоративной стратегии

Конкурентные преимущества:

  • Работа в лучшем коммерческом банке страны
  • Опытная команда, нацеленная на результат
  • Приобретение практического опыта в сфере долговых рынков капитала
  • Возможность дальнейшего развития и трудоустройства


 

Требования:

  • Умение работать в команде
  • Два высших образования:
  • первое: ВМК и МехМат МГУ, МВТУ, МИФИ, МФТИ, МГТУ им. Баумана. 
  • второе: РЭШ, Эконом МГУ, ВШЭ, АНХ.
  • Фундаментальные знания по экономике и корпоративным финансам.
  • Дисциплина и трудолюбие


 


 



Специалист/ведущий специалист офисных продаж
2011-11-03 09:02
Вакансия компании: МАКС, ЗАО, Страховая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Страховой группе компаний"МАКС" - крупнейшему универсальному страховщику федерального рынка, входящему в двадцатку лидеров отечественного страхового рынка, требуется Специалист/ведущий специалист офисных продаж

(м. Каширская)

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возраст от 23 лет
  • Мужчина/женщина
  • Неполное высшее/высшее образование
  • Опыт работы в страховании от 0,5 - 1года
  • Опыт работы с клиентами
  • Аккуратный почерк (грамотность)
  • Коммуникабельность, умение работать в команде, ответственность, внимательность.

Обязанности:

  • Работа в офисе
  • Консультирование клиентов по страховым продуктам;
  • Выполнение плановых показателей;
  • Работа с существующей клиентской базой, обслуживание входящего потока клиентов,
  • Оформление и сопровождение договоров страхования,
  • Работа по рекомендациям, кросс-продажи.

Условия:

  • ОКЛАД - 20 000 рублей/ 25 000 + % от продаж + премии (средняя з/пл - 35 000 рублей)
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы (2/2) с 9:00-21:00
  • центральный офис: м.Каширская.
  • Работа в крупной стабильной компании, интересные профессиональные задачи
  • Перспективы карьерного роста

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное