Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор кредитного отдела (временный)



Оператор кредитного отдела (временный)
2011-11-06 09:56

Вакансия компании: Альт Телеком
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Требования:

  • женщина 19-30 лет, РФ.

Обязанности:

  • обработка и оформление кредитных заявок, ведение отчетности.

Условия:

  • место работы - м. Кожуховская (10 минут ходьбы от метро),
  • сменный график работы – 4/2 (с 12.00 до 21.00, с 12.30 до 21.30, с 13.00 до 22.00),
  •   заработная плата до 30 000 руб. (оклад + бонусы).

Подробнее описание вакансии смотрите на сайте Компании Альт Телеком



Insurance Manager
2011-11-06 10:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Are you looking for a job which uses your strengths and abilities yet offers training for your personal career development?

We pride ourselves in offering exciting opportunities based in excellent facilities with the knowledge of belonging to Daimler AG, one of the largest automotive groups in the world.

Mercedes-Benz Financial Services Rus contributes to the success of Mercedes-Benz automotive sales by providing innovative leasing and insurance products to the vehicle brands.

We are committed to excellent financial services that create value for our brands, dealers and customers contribute to the financial success of Mercedes-Benz provide rewarding opportunities for our employees and our communities.

Job description:

Implement appropriate sales strategy, products, pricing and relationship management to satisfy customer, dealer and brand partner needs to be the Insurance broker/provider of choice.
- To manage day-to-day operation and lead the insurance team
- To monitor Policy Origination and Administration
- To perform Product Planning, Development and Implementation
- To support Claim Management
- To manage Dealer Relationship
- To manage brand partner relationship
- To manage relations with insurance companies
- To manage relations with brokers for corporate insurances
- To manage relations with Insurance Center of Competence
- To give input for Marketing & Communications in all relevant issues
- To participate in projects which require insurance input on local, regional and global level

Who we are looking for:

- Higher education
- At least 2 years exposure in the Insurance/Broker Market
- Financial and Insurance process knowledge
- Project Management Skills
- Business planning experience
- Proven track record in product development, portfolio analysis and operations
- Strong awareness of marketing and customer relationship management tools within auto sector



Оператор сall-центра
2011-11-06 12:38
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продуктам компании
  • Формирование заявок на получение займа
  • Распределение заявок


Пожелания к кандидату:

  • Гражданство РФ
  • Возраст от 18 лет
  • Пол не имеет значения
  • Высокие коммуникативные качества
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы


Условия:

  • Офис м. Кожуховская (шаговая доступность)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Бесплатное обучение со стороны компании
  • График работы 2/2, 5/2
  • Реальные возможности карьерного роста и развития


Заведующий кассой
2011-11-06 13:47
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Заведующий кассой

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание;
  • Депозитные операции физических лиц.


Требования:

  • Опыт работы не менее 1 года в должности зав.кассой или старшего кассира;
  • Знание операционной работы;
  • Наличие документа, подтверждающего обучение по программе кассир коммерческого банка;
  • Опыт работы с документами, знание делопроизводства, требований Банка России о порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях.


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Заработная плата: оклад + премии;
  • Полный соц.пакет.


Заведующий кассой
2011-11-06 13:47
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Заведующий кассой (м. Белорусская)

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание;
  • Депозитные операции физических лиц.


Требования:

  • Опыт работы не менее 1 года в должности зав.кассой или старшего кассира;
  • Знание операционной работы;
  • Наличие документа, подтверждающего обучение по программе кассир коммерческого банка;
  • Опыт работы с документами, знание делопроизводства, требований Банка России о порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях.


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Заработная плата: оклад + премии;
  • Полный соц.пакет.


Старший кассир\Заведующий кассой
2011-11-06 13:47
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Старший кассир\Заведующий кассой (м. Отрадное).


Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание;
  • Депозитные операции физических лиц;
  • Контроль над работой Дополнительного офиса по приему, выдаче, пересчету, упаковке и хранению наличных денежных средств и ценностей;
  • Обеспечение сотрудников необходимыми наличными денежными средствами и ценностями для проведения кассовых операций;
  • Подготовка денежной наличности и документов для осуществления операций инкассации;
  • Контроль над соблюдением установленного минимального допустимого остатка наличных денежных средств в валюте РФ операционной кассы.


 

Требования:

  • Опыт работы не менее 1 года в должности зав.кассой или старшего кассира;
  • Знание операционной работы;
  • Наличие документа, подтверждающего обучение по программе кассир коммерческого банка;
  • Опыт работы с документами, знание делопроизводства, требований Банка России о порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях.


 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Заработная плата: оклад + премии;
  • Полный соц.пакет.


Старший кассир \ Заведующий кассой
2011-11-06 13:47
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Старший кассир \ Заведующий кассой (м. Волоколамская)


Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание;
  • Депозитные операции физических лиц;
  • Контроль над работой Дополнительного офиса по приему, выдаче, пересчету, упаковке и хранению наличных денежных средств и ценностей;
  • Обеспечение сотрудников необходимыми наличными денежными средствами и ценностями для проведения кассовых операций;
  • Подготовка денежной наличности и документов для осуществления операций инкассации;
  • Контроль над соблюдением установленного минимального допустимого остатка наличных денежных средств в валюте РФ операционной кассы.


 

Требования:

  • Опыт работы не менее 1 года в должности зав.кассой или старшего кассира;
  • Знание операционной работы;
  • Наличие документа, подтверждающего обучение по программе кассир коммерческого банка;
  • Опыт работы с документами, знание делопроизводства, требований Банка России о порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях.


 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Заработная плата: оклад + премии;
  • Полный социальный пакет.


Старший кассир (Заведующий кассой)
2011-11-06 13:47
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Старший кассир (Заведующий кассой) м. Юго-Западная


Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание;
  • Депозитные операции физических лиц;
  • Контроль над работой Дополнительного офиса по приему, выдаче, пересчету, упаковке и хранению наличных денежных средств и ценностей;
  • Обеспечение сотрудников необходимыми наличными денежными средствами и ценностями для проведения кассовых операций;
  • Подготовка денежной наличности и документов для осуществления операций инкассации;
  • Контроль над соблюдением установленного минимального допустимого остатка наличных денежных средств в валюте РФ операционной кассы.


 

Требования:

  • Опыт работы не менее 1 года в должности зав.кассой или старшего кассира;
  • Знание операционной работы;
  • Наличие документа, подтверждающего обучение по программе кассир коммерческого банка;
  • Опыт работы с документами, знание делопроизводства, требований Банка России о порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях.


 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Заработная плата: оклад + премии;
  • Полный соц.пакет.


Старший кассир /Заведующий кассой
2011-11-06 13:47
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Старший кассир /Заведующий кассой (м. Полежаевская)

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание;
  • Депозитные операции физических лиц;
  • Контроль над работой Дополнительного офиса по приему, выдаче, пересчету, упаковке и хранению наличных денежных средств и ценностей;
  • Обеспечение сотрудников необходимыми наличными денежными средствами и ценностями для проведения кассовых операций;
  • Подготовка денежной наличности и документов для осуществления операций инкассации;
  • Контроль над соблюдением установленного минимального допустимого остатка наличных денежных средств в валюте РФ операционной кассы.


 

Требования:

  • Опыт работы не менее 1 года в должности зав.кассой или старшего кассира;
  • Знание операционной работы;
  • Наличие документа, подтверждающего обучение по программе кассир коммерческого банка;
  • Опыт работы с документами, знание делопроизводства, требований Банка России о порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях.


 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Заработная плата: оклад + премии;
  • Полный соц.пакет.


Старший кассир \ Заведующий кассой
2011-11-06 13:47
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Старший кассир \ Заведующий кассой (м. Крылатское)

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание;
  • Депозитные операции физических лиц;
  • Контроль над работой Дополнительного офиса по приему, выдаче, пересчету, упаковке и хранению наличных денежных средств и ценностей;
  • Обеспечение сотрудников необходимыми наличными денежными средствами и ценностями для проведения кассовых операций;
  • Подготовка денежной наличности и документов для осуществления операций инкассации;
  • Контроль над соблюдением установленного минимального допустимого остатка наличных денежных средств в валюте РФ операционной кассы.


 

Требования:

  • Опыт работы не менее 1 года в должности зав.кассой или старшего кассира;
  • Знание операционной работы;
  • Наличие документа, подтверждающего обучение по программе кассир коммерческого банка;
  • Опыт работы с документами, знание делопроизводства, требований Банка России о порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях.


 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Заработная плата: оклад + премии;
  • Полный соц.пакет.


Старший операционист-кассир / Заместитель управляющего дополнительного офиса
2011-11-06 13:47
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с активным развитием Банка и открытием новых отделений открыта вакансия Старшего операциониста-кассира \ Заместителя управляющего Дополнительного офиса  (м. Волоколамская)


Обязанности:

  • Привлечение клиентов;
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам;
  • Проверка документов заемщика;
  • Оформление кредитной документации;
  • Ведение рабочей отчетности;
  • Депозитные операции физических лиц;
  • Функции заместителя Управляющего ДО;
  • Выполнение обязанностей Управляющего ДО в период его отсутствия.


Требования:

  • Опыт общения с клиентами;
  • Опыт работы в области продаж.

Условия:

  • Работа в Дополнительном офисе Банка;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Заработная плата: оклад + премии;
  • Полный социальный пакет.


Старший операционист-кассир (Заместитель управляющего Дополнительного офиса)
2011-11-06 13:47
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с активным развитием Банка и открытием новых отделений открыта вакансия Старшего операциониста-кассира \ Заместителя управляющего Дополнительного офиса.


Обязанности:

  • Привлечение клиентов;
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам;
  • Проверка документов заемщика;
  • Оформление кредитной документации;
  • Ведение рабочей отчетности;
  • Депозитные операции физических лиц;
  • Функции заместителя Управляющего ДО;
  • Выполнение обязанностей Управляющего ДО в период его отсутствия.


Требования:

  • Опыт общения с клиентами;
  • Опыт работы в области продаж.

Условия:

  • Работа в Дополнительном офисе Банка;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Заработная плата: оклад + премии;
  • Полный соц.пакет.


Специалист контакт-центра в коллекторское агентство
2011-11-06 16:08
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 28 000  руб.

Обязанности:

  • Информирование заемщиков о нарушении срока оплаты кредита
  • Консультирование клиентов по вопросам возникновения /погашения задолженности
  • Ведение переговоров о погашении задолженности
  • Занесение необходимой информации в базу данных


Требования:

  • Образование не ниже средне-специального
  • Опыт работы в сфере кредитования в банке, коллекторском агентстве рассматривается как преимущество
  • Уверенный голос, грамотная четкая речь, стрессоустойчивость


Условия:

  • Заработная плата 22 000 (с НДФЛ) на испытательный срок 3 месяца, после и.с 28 000 руб. (с НДФЛ)
  • Оформление по ТК
  • Сменный график 2/2 (по 12 часов)
  • Офис м.Коломенская (10 мин.пешком)


Менеджер по работе с банками
2011-11-06 17:31
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с расширением бизнеса в отделе по работе с банками открыта вакансия менеджера.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых банков – партнеров (Москва и регионы):
    • Инициирование, проведение переговоров·
    • Презентация предложений, обеспечивающих партнеру дополнительную выгоду от сотрудничества
    • Согласование и подписание со структурными подразделениями Компании индивидуальных условий и договоров сотрудничества
    • Первичное обучение по страховым продуктам и всем стадиям цикла продаж сотрудников банков
    • Присутствие в отделениях банка на этапе запуска проектов (работа с сотрудниками Банка)
    • Формирование коммерческих предложения по запросам от филиальной сети компании
    • Командировки
  • Поддержание существующей базы партнеров:
    • Развитие и координация продаж страховых продуктов
    • Контроль финансовых и нефинансовых показателей на еженедельной основе
    • Проведение обучающих семинаров для сотрудников банка
    • Поддержка в развитии навыков продаж : а)помощь в закрытии продажи при проведении встречи с клиентом, б) консультации по вопросам практики по продажам
    • Предложение новых продуктов Компании
    • Проведение программ мотивации
    • Взаимодействие с различными подразделениями Компании
    • Текущее документационное обеспечение


Требования:

  • Опыт работы на должности с аналогичными функциями:
    • В банке работа по взаимодействию со страховыми компаниями, продвижению страховых продуктов
    • В страховой компании работа по привлечению банков-партнеров, продвижению продуктов страхования жизни и здоровья заемщика
  • Ориентированность на результат
  • Ответственность за выполнение поставленной цели
  • Высокий уровень самоконтроля и мотивации
  • Способность быть частью команды
  • Уверенный пользователь ПК, высшее образование, от 25 лет


Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, социальные гарантии
  • Заработная плата белая: оклад + бонусы за выполнение плана (обсуждается на собеседовании)
  • Офис метро Пролетарская/Павелецкая, пн-пт 9-00 18-00
  • Испытательный срок 3 месяца


Менеджер департамента корпоративных продаж
2011-11-06 17:31
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение корпоративных клиентов, формирование клиентского портфеля,
  • Переговоры с потенциальными клиентами, проведение презентаций для клиентов,
  • Заключение договоров корпоративного страхования. 

Требования:

  • Возраст 22-30 лет, высшее образование
  • От 1 года в продажах финансовых услуг (Банки, Страховые компании, Инвестиционные компании)
  • Знание техники продаж, умение вести переговоры и презентации
  • Уверенное пользование ПК.
  • Коммуникабельный, исполнительный, пунктуальный, умение работать с большим объемом информации.
  • Английский язык желательно    

Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, соцгарантии
  • Заработная плата белая: оклад + премия за выполнение плана продаж
  • Офис метро "Таганская", пн-пт  с 9-00 до 18-00
  • Испытательный срок 3 месяца


 



Начальник отдела продаж МСБ
2011-11-06 18:08
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина /женщина ,
  • Образование высшее,
  • Опыт работы от 2 лет в банке в активных продажах,
  • Кредитование МСБ, РСБУ, анализ финансово-хозяйственной деятельности субъектов малого и среднего бизнеса,
  • Знание нормативных актов ЦБ. Опыт руководства отделом.

Обязанности:

  • Организация работы отдела
  • Привлечение новых клиентов и развитие существующей клиентской базы
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий
  • Выполнение бизнес - показателей отдела.

Условия:

  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом
  • График работы 5/2
  • Алексеевская


Главный специалист отдела верификации
2011-11-06 18:08
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение полного цикла проверок кредитных заявок, направленных на выявление попыток мошенничества;
  • Экспертиза документов, запросы БКИ, ФНС, ФССП;
  • Телефонные звонки клиентам/работодателям/3-м лицам и вынесение решений о вероятности мошенничества.

Требования:

  • Возраст от 22 лет;
  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • Опыт работы от полутора лет в банковской сфере;
  • Опытный пользователь MS Office;
  • Развитые навыки телефонного общения, опыт проверки документов и анализ полученной информации.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Территориальное место м.Таганская.


Ведущий специалист группы операционной поддержки
2011-11-06 18:08
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль запаса заготовок банковских карт, ПИН-конвертов;
  • Планирование эмиссии, заказ новых партий;
  • Планирование эквайринга - организация закупок терминального оборудования, контроль сроков заказа;
  • Обработка запросов, поступающих от других подразделений Банка и контрагентов (в части эмиссии и эквайринга);
  • Контроль исполнения работ контрагентами Банка.

Требования:

  • Возраст от 22 до 35 лет;
  • Высшее образование (экономическое/техническое);
  • Опыт работы от одного года;
  • Желательны знания требований Международных платежных систем VISA и MasterCard к выпуску карт;
  • Знание особенностей выпуска и обслуживания банковских карт (эмиссия, эквайринг);
  • Английский на уровне pre-intermediate 
  • Ответственность, инициативность.

Условия:

  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Территориальное место работы м.Таганская (кольцевая), 5 минут пешком.


Ведущий специалист Отдела операций на рынке ценных бумаг
2011-11-06 18:08
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование проводок по сделкам в АБС (акции, облигации, векселя);
  • Получение и импорт/контроль получения и импорта биржевой информации с ММВБ/Торговых площадок в систему внутреннего учета;
  • Проведение/контроль проведения переоценки ценных бумаг на основании биржевой информации, получаемой с ММВБ/Торговых площадок;
  • Оформление и сопровождение процедуры подписания договоров по внебиржевым сделкам (акции, облигации, векселя);
  • Формирование/контроль формирования платежных поручений по рублевым платежам и распоряжений в ЕРЦ на перечисление валютных средств по внебиржевым сделкам на покупку ценных бумаг (акции, облигации, векселя);
  • Контроль рублевых и валютных поступлений по внебиржевым сделкам на продажу ценных бумаг (акции, облигации, векселя);
  • Проведение сверки данных/контроль проведения сверки данных внутреннего учета с данными в АБС и депозитарным учетом (акции, облигации);
  • Осуществление/контроль осуществления формирования резервов по сделкам (акции, облигации, векселя).

Требования:

  • Женщина от 23 до 45 лет;
  • Высшее образование (финансовое/экономическое);
  • Опыт работы от двух лет;
  • Знание бухгалтерского учета операций с ценными бумагами, нормативных документов ЦБ РФ, ФСФР;
  • Знание Diasoft (модуль Трежери), Операционная система Ва-банк;
  • Наличие аттестата ФСФР серии 1,0;
  • Ответственность, исполнительность.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ сроком на один год (декретная ставка);
  • Территориальное место работы м.Таганская (кольцевая), 5 минут пешком.


Ведущий андеррайтер
2011-11-06 18:08
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Принятие окончательных решений по заявкам на потребительские кредиты и кредитные карты;
  • Подготовка мотивированных и логически обоснованных суждений на кредитные комитеты;
  • - Выбор наиболее оптимальных инструментов при реструктуризации кредитов, формирование и ведение различных типов отчетности;
  • Контроль и анализ работы верификаторов.

Требования:

  • Возраст до 30 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы не менее двух лет на аналогичной должности;
  • Уверенный пользователь MS Office;
  • Внимательность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Территориальное место работы м.Таганская.


Специалист по работе с просроченной задолженностью
2011-11-06 18:59
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 50 000  руб.

Требования:

·         Образование не ниже среднего специального;

·         Пользователь ПК на уровне уверенного пользователя;

·         Желателен опыт общения в профессиональной сфере;  Развитые коммуникативные навыки.

·         Умение отстаивать свою точку зрения, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, высокая работоспособность.

 

 Обязанности:

·         Ведение телефонных переговоров с клиентами, нарушающими порядок выплаты кредита;

·         Обеспечение  погашения задолженности путем достижения договоренности с  клиентами.

 Условия работы:

·         Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), Соц . пакет, ДМС;

·         Достойная заработная плата: оклад + премия,  доход   от 28 000 до 50 000 рублей

·         Бесплатное корпоративное обучение.



Аналитик/Эксперт (анализ стратегических инициатив и инвестиционных проектов)
2011-11-06 20:25
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование в области экономики/финансов и/или математики/химии/физики + второе высшее в области экономики/управления.
  • Вузы строго:  ВШЭ, РЭШ, МГУ, МФТИ, РГУ нефти и газа им. Губкина, Фин. академия  ГУУ, РЭА, АНХ, РХТУ им. Менделеева.
  • Опыт работы От 3 лет в области (и/или) Управленческого/финансового консалтинга, инвестиционной оценки Развития бизнеса/ стратегического планирования Инвестиционного бэнкинга Маркетинга В отраслях по добыче и переработке природных ресурсов (нефтегазовая/нефтехимическая, угольная, металлургическая, минеральные удобрения, атомная, прочие)
  • ПРЕДПОЧТЕНИЕ К КАНДИДАТАМ С ОПЫТОМ РАБОТЫ В КОМПАНИЯХ БОЛЬШОЙ ЧЕТВЕРКИ.
  • Аналитический склад ума, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, командная работа, умение работать в стрессовых ситуациях Знание ин.языков
  • Английский (не ниже уровня Intermediate)
  • Знание П/О
  • Пользователь Microsoft office – опытный пользователь, особенно MS Power Point, MS Excel
  • Доп. требования
  • Знание общепринятых методов инвестиционного анализа, финансово-экономического анализа.
  • Опыт финансового моделирования.
  • Хорошие навыки по подготовке презентаций в формате MS Power Point 6. 

Должностные обязанности:

  • Анализ стратегических инициатив и инвестиционных проектов
  • Оценка стратегической целесообразности и экономической эффективности инвестиционных проектов и других стратегических мероприятий
  • Оценка целесообразности создания совместных предприятий, сделок M&A и разработка схем долгосрочного взаимодействия со стратегическими партнерами.
  • Обеспечение долгосрочного развития бизнеса


Analyst - Research department
2011-11-06 20:27
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Major responsibilities:

  • pre-analysis of investment projects, including financial analysis of potential clients, participation in product structuring and negotiations with clients;
  • analytical support on the stage of product preparation (drawing up presentations, references, evaluations and other analytical documents for clients and internal users);
  • preparation of marketing ....etc


Meeting the following requirements:

  • university degree in Economics;
  • at least 2 years of relevant experience;
  • knowledge of financial analysis (relevant experience will be an advantage);
  • knowledge of basic investment products;
  • knowledge of investment valuation principals and financial modeling;
  • understanding of capital markets environment;
  • advanced knowledge of MS Office applications (Word, Excel, Power Point);
  • fluent English (both written and spoken);
  • clear written and verbal expression of thoughts.


FI аналитик
2011-11-06 20:28
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работодатель:

  • Глобальный банк


Обязанности:

  • Полный спектр аналитической работы по рынку FI бумаг


Требования:

  • Релевантный опыт от года
  • Свободный письменный и устный английский язык (знание специализированной терминологии обязательно)


Условия:

  • Перспективы карьерного развития в ведущем мировом банке
  • Уровень компенсации индивидуально обсуждается с успешным кандидатом


Старший менеджер по аудиту
2011-11-06 20:30
Вакансия компании: Билайн
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Взаимодействие с внутренними и внешними аудиторами по вопросам операционной эффективности контролей в соответствии с SOX 404
  • Содействие менеджменту в выявлении фактов фрода
  • Выполнение аудиторских процедур в соответствии с утвержденным планом/программой аудита, формулировка аудиторских наблюдений, выводов и рекомендаций.
  • Знание стандартов внутреннего аудита
  • Проведение мониторинга статуса исправления недостатков, выявленных в результате проведенных аудитов
  • Участие в ежегодном планировании аудиторских проверок, включая проведение оценки рисков

Обязательные требования:

  • Минимальный уровень образования: Высшее (диплом)
  • Знание языка:
    • Английский - Advanced
  • Офисные приложения:
    • MS Office - все приложения - Уверенный пользователь


 

Условия:

  • Добровольное медицинское страхование;
  • Служебная сотовая связь;


Менеджер по работе с медицинскими организациями (менеджер по развитию сети)
2011-11-06 22:41
Вакансия компании: КБ «Банк Расчетов и Сбережений», ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • работа с коммерческми медицинскими организациями г. Москвы и Московской области
  • продвижение услуг банка (прием платежей, работа с картами, инкассация)
  • поиск мест под установку платежных терминалов
  • ведение переговоров с арендодателями
  • заключение договоров
  • операционный контроль за установленными платежными терминалами
  • продвижение других продуктов Банка

Требования:

  • возраст от 25 до 40 лет
  • наличие собственной базы данных
  • наличие успешного опыта продажа, выполнение плана продаж
  • желателен опыт работы в аналогичной должности.
  • коммуникабельность
  • ориентация на результат, желание много работать и зарабатывать


Менеджер по работе с медицинскими организациями (менеджер по развитию сети)
2011-11-06 22:41
Вакансия компании: КБ «Банк Расчетов и Сбережений», ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • работа с коммерческими медицинскими организациями г. Москвы и Московской области
  • продвижение услуг банка (прием платежей, работа с картами, инкассация)
  • поиск мест под установку платежных терминалов
  • ведение переговоров с арендодателями
  • заключение договоров
  • операционный контроль за установленными платежными терминалами
  • продвижение других продуктов Банка

Требования:

  • возраст от 25 до 40 лет
  • наличие собственной базы данных
  • наличие успешного опыта продажа, выполнение плана продаж
  • желателен опыт работы в аналогичной должности.
  • коммуникабельность
  • ориентация на результат, желание много работать и зарабатывать


Менеджер по работе с клиентами в Отдел продаж
2011-11-06 22:45
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

«Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного  и пенсионного страхования.  

Наша компания является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE.

По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира"


Обязанности:

  • формирование клиентской базы совместно с личным наставником по технологиям компании
  • телефонные переговоры с клиентом, назначение встреч;
  • ведение переговоров на  территории клиента  или в  офисе компании (накопительное и рисковое страхование, международное медицинское страхование и т.д.);
  • Постпродажное обслуживание;
  • Постоянное обучение и повышение квалификации

Требования:

  • Желание  развиваться  и стоить карьеру в  продажах;
  • Активная жизненная позиция;
  • Умение  и желание  достигать поставленных целей
  • Возраст от 25 лет

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (возможен гибкий график)
  • Возможность получить  уникальные знания и навыки по технологиям продаж: ведение  переговоров, работа с  возражениями, заключение  сделки;
  • Структура дохода: фиксированный бонус + % с заключенных сделок.
  • Поддержка личного  наставника-профессионала в процессе работы
  • Карьерный рост в  продажах или управлении;
  • Расположение - м. Нагатинская (10 мин. пешком или на 3 мин. на корпоративной маршрутке)


Менеджер по работе с клиентами
2011-11-06 22:45
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  USD

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного  и пенсионного страхования.  

Наша компания является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE.

По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира"


Обязанности:

  • формирование клиентской базы совместно с личным наставником;
  • телефонные переговоры с клиентом, назначение встреч;
  • ведение переговоров на  территории клиента  или в  офисе компании (накопительное и рисковое страхование, международное медицинское страхование и т.д.);
  • Постпродажное обслуживание;
  • Постоянное обучение и повышение квалификации

Требования:

  • Желание  развиваться  и стоить карьеру в  продажах;
  • Активная жизненная позиция;
  • Умение  и желание  достигать поставленных целей
  • Возраст от 25 лет

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (возможен гибкий график)
  • Возможность получить  уникальные знания и навыки по технологиям продаж: ведение  переговоров, работа с  возражениями, заключение  сделки;
  • Структура дохода: фиксированный бонус + % с заключенных сделок.
  • Поддержка личного  наставника-профессионала в процессе работы
  • Карьерный рост в  продажах или управлении;
  • м. Нагатинская


Руководитель проекта департамента банковского страхования
2011-11-06 22:45
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия компании  "Альянс РОСНО Жизнь".

О КОМПАНИИ

14 января 2010 года национальное рейтинговое агентство Эксперт РА повысил рейтинг надежности СК Allianz РОСНО Жизнь до уровня А++ (наивысший уровень надежности) . 

 СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного  и пенсионного страхования.  

 Наша компания является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE.

 По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира"



Обязанности:

  • Развитие продаж инвестиционно - страховых продуктов через банки - партнёры
  • Проведение блиц - тренингов
  • Индивидуальные занятия с сотрудниками банка по технологии продаж
  • Разработка и проведение мероприятий, направленных на развитие продаж
  • Участие в разработке программ обучения


Требования:

  • РФ
  • Мужчина/женщина
  • От 23 до 40 лет
  • Опыт работы не менее 1 года в активных прямых продажах в банке или инвестиционной компании
  • Обязательный опыт продаж ПИФов,  Доверительного Управления
  • Активность, коммуникабельность, нацеленность на результат



Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы  5/2 с 9:00 до 18:00
  • Оклад по результатам собеседования + КПИ + бонусы


Тренер
2011-11-06 22:45
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

  Вакансия компании  "Альянс РОСНО Жизнь".

О КОМПАНИИ

14 января 2010 года национальное рейтинговое агентство Эксперт РА повысил рейтинг надежности СК Allianz РОСНО Жизнь до уровня А++ (наивысший уровень надежности) . 

 СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного  и пенсионного страхования.  

 Наша компания является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE.

 По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира"



Обязанности:

  • Сбор и анализ информации о потребностях сотрудников в обучении
  • Определение формата и методов обучения, в соответствии с целями и задачами Компании
  • Разработка и проведение корпоративных тренингов, в зависимости от выявленных потребностей в обучении
  • Разработка планов, графиков проведения тренингов
  • Обеспечение выполнения планов и соблюдения графиков
  • Разработка методических материалов по тренингам, в том числе раздаточных материалов
  • Обучение сотрудников впервые принятых на работу в компанию, с целью получения ими необходимых знаний о компании, специфике работы и подготовке к самостоятельной работе


 Требования:

  • РФ
  • Мужчина/женщина
  • Возраст от25 до 45 лет
  • Опыт работы от 1 года

   

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Вакансия декретная
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Лектор-методолог (департамент инвестиционно-страховых продуктов)
2011-11-06 22:45
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Построение концепции и системы регулярного обучения по инвестиционно-страховым продуктам для продающих подразделений Компании
  • Проведение обучения по продуктам и общим финансовым вопросам для внутренних и внешних контрагентов
  • Построение системы тестирования и критереальной базы для допуска к продажам инвестиционно-страховых продуктов
  • Подготовка презентаций по продуктам для внутренних подразделений и клиентов
  • Операционная, методологическая и аналитическая поддержка продающих подразделений компании
  • Командировки предусмотрены, в среднем 1 раз в 1-2 месяц на 1-2 дня, преимущественно внутри РФ


Требования:

  • Опыт работы в финансовый сфере (страховые,  управляющие, инвестиционные компании) в области разработке или продвижении инвестиционных продуктов, а также в области коучинга или тренера для продающих подразделений  
  • Представления о текущем состоянии финансовых рынков в мире и РФ в частности
  • Понимание сути страховых и инвестиционных операций (с производными ценными инвестиционными инструментами)
  •  Основы ГК РФ


Условия:

  • ТК РФ
  • График работы 5/2 с 09:00-18:00
  • Заработная плата от 50 000 - 70 000руб. по результатам собеседования
  • М. Нагатинская


Менеджер по продажам финансовых и страховых услуг
2011-11-06 22:55
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

14 января 2010 года национальное рейтинговое агентство Эксперт РА повысил рейтинг надежности СК Allianz РОСНО Жизнь до уровня А++.

 В заключении, сделанном Эксперт РА, отмечается, что важнейшими факторами, позволившими повысить оценку надежности нашей компании, является намерение со стороны немецкого собственника (Allianz NewEurope Gmbh)

  • поддерживать объем капитала, необходимый для ведения бизнеса,
  • устойчивое финансовое положение,
  • высокие показатели ликвидности, достаточности собственных средств,
  • высокая географическая диверсификация,
  • эффективная и динамично развивающаяся филиальная сеть,
  • большой размер клиентской базы,
  • наличие у компании стабильной и эффективной перестраховочной защиты.

Обязанности:

  • Составление и пополнение клиентской базы;
  • Телефонные переговоры с клиентами, назначение встреч;
  • Ведение переговоров с клиентами, заключение сделок;
  • Постпродажное обслуживание клиентов;
  • Постоянное обучение и повышение квалификации.

Требования:

  • У вас есть цель в жизни,
  • Вам больше 25 лет,
  • Есть опыт достижения результатов в профессии, хобби, карьере, личной жизни,
  • Вы готовы принимать самостоятельные решения,
  • Вы ищите способ, инструмент, метод, людей которые помогут достичь большего.

Условия:

  • Самый сильный бренд в страховании жизни,
  • Одни из самых высоких комиссионных с продаж,
  • Отличные страховые продукты,
  • Обучение передовой технологии продаж в мире бизнеса,
  • Дружная команда профессионалов.
  • Доход: % с продаж ( до 45%) + стипендия в первые 3 месяца + бонусы,
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00,
  • Бесплатное обучение технологиям продаж,
  • Поддержка личного наставника - профессионала в процессе работы,
  • Карьерный рост в продажах или управлении ( по желанию и способностям),
  • Корпоративный транспорт от м.Нагатинская.


Консультант
2011-11-06 22:55
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Страховая компания СК "Альянс РОСНО Жизнь" приглашает к себе в команду Консультанта.

Обязанности:

  • Проведение переговоров с клиентами, консультации клиентов по продуктам страхования,
  • Работа с документами,
  • Наработка клиентской базы ( без холодных звонков физическим лицам),
  • Развитие и поддержание отношений с клиентами,
  • Планирование активности, отчетности,
  • Обеспечение своевременного и правильного оформления сопроводительной документации,
  • Оказание поддержки клиентам, консультирование по возникающим вопросам.

Требования:

  • Возраст от 25 до 50,
  • Образование средне-специальное
  • Опыт работы в продажах не менее полугода,
  • Активность и предприимчивость,
  • Нацеленность на результат и навык построения долгосрочных отношений,
  • Владение ПК на уровне пользователя.

Условия:

  • Самый сильный бренд в страховании жизни,
  • Одни из самых высоких комиссионных с продаж,
  • Отличные страховые продукты,
  • Обучение передовой технологии продаж в мире бизнеса,
  • Дружная команда профессионалов.
  • Доход: % с продаж ( до 45%) + стипендия в первые 3 месяца + бонусы,
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00,
  • Бесплатное обучение технологиям продаж,
  • Поддержка личного наставника - профессионала в процессе работы,
  • Карьерный рост в продажах или управлении ( по желанию и способностям),
  • м.Нагатинская. ( 10 мин. пешком)


Финансовый советник
2011-11-06 22:55
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

СК «Allianz РОСНО Жизнь» одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного и пенсионного страхования.
Наша компания является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE.
По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes "2000 крупнейших Компаний мира"


Обязанности:

  • Формирование клиентской базы совместно с личным наставником;
  • Телефонные переговоры с клиентом, назначение встреч;
  • Ведение переговоров на территории клиента или в офисе компании (накопительное и рисковое страхование, международное медицинское страхование и т.д.);
  • Постпродажное обслуживание;
  • Постоянное обучение и повышение квалификации

Требования:

  • Желание развиваться и стоить карьеру в продажах;
  • Активная жизненная позиция;
  • Умение и желание достигать поставленных целей
  • Возраст от 25 лет
  • Опыт работы в продажах от 1 года.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (возможен гибкий график)
  • Возможность получить уникальные знания и навыки по технологиям продаж: ведение переговоров, работа с возражениями, заключение сделки;
  • Структура дохода: фиксированный бонус + % с заключенных сделок.
  • Поддержка личного наставника-профессионала в процессе работы
  • Карьерный рост в продажах или управлении;
  • М. Нагатинская (10 мин. пешком)


Менеджер по продажам в Управление Погашение кредитов
2011-11-07 04:38
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Основная цель должности: подключение банков к сервису «Погашение кредитов».


Должностные обязанности:
∙ привлечение и подключение федеральных и региональных коммерческих банков к сервису «Погашение кредитов»: продажа сервиса банкам, согласование и заключение договоров, технологическое подключение банков к сервису;
∙ взаимодействие со смежными подразделениями компании по вопросам бизнес-сопровождения и технологическому подключению банков к сервису;
∙ составление отчетности о проделанной работе.


Требования:
∙ высшее образование (экономическое, техническое, маркетинг);
∙ опыт в области продаж («холодные» продажи);
∙ знание и умение пользоваться различными техниками продаж/владение техниками борьбы с возражениями/умение убеждать/навыки аргументации своей позиции;
∙ навыки переговоров и делового общения;
∙ общее понимание проектной деятельности;
∙ знания административной базы, опыт ведения договорной документации;
∙ навыки написания и проведения презентаций.


Личные и профессиональные качества:
∙ коммуникабельность;
∙ активная жизненная позиция;
∙ нацеленность на результат;
∙ умение работать в команде;
∙ умение организовать свой рабочий день и выполнять поставленные задачи в срок.


Условия работы:
∙ официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
∙ заработная плата – оклад от 70 000 рублей + премии по результатам работы.



Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, занимающихся разработкой высокотехнологичных решений для финансового сектора и других отраслей экономики в России и странах СНГ. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг и обучением банковских специалистов. Работая на рынке информационных технологий для финансового сектора с 1991 года, Группа Компаний ЦФТ ежегодно демонстрирует темпы роста, стабильно превышающие среднерыночные.


ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке, занимает первое место по масштабу бизнеса (рейтинг КоммерсантЪ) и объему реализации (рейтинг РА Эксперт) среди отечественных компаний, работающих в сегменте производства ПО для финансового сектора. В 2010 году ГК ЦФТ признана лауреатом Премии пятилетия «Финансовая Элита России 2005-2010» в номинации «За вклад в развитие инновационных продуктов для банков».



Ведущий аналитик (банковская сфера)
2011-11-07 04:38
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 150 000  руб.

Должностные обязанности:

  • участие в pre-sale банковских продуктов по направлениям: Фондовые Системы/ Обязательная Отчетность/ Расчеты/ Кредиты/ Депозиты;
  • консультирование клиентов по работе направления;
  • организация/проведение презентаций и переговоров;

Требования:

  • высшее образование (техническое, экономическое);
  • опыт работы в банковской сфере, в бизнес-подразделениях, не менее 3-х лет;
  • опыт работы в сфере ИТ либо опыт работы со специализированными программными продуктами для финансовых институтов (АБС, front-, back-office системы и пр.);
  • опыт участия в pre-sale;
  • знание банковских технологий;
  • знание профильных банковских продуктов;
  • навыки написания и проведения презентаций;

Личные и профессиональные качества:

  • грамотная речь;
  • презентабельная внешность;
  • инициативность и высокая работоспособность;
  • клиентоориентированность;
  • стрессоустойчивость;
  • доброжелательность;
  • ответственность;
  • активная жизненная позиция.

Условия работы:

  • заработная плата - оклад 80-130 тыс.руб. + квартальные премии (по результатам работы).
  • официальное трудоустройство, полный социальный пакет.
  • возможность профессионального и карьерного роста: коммерческий директор направления.

Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, занимающихся разработкой высокотехнологичных решений для финансового сектора и других отраслей экономики в России и странах СНГ. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг и обучением банковских специалистов. Работая на рынке информационных технологий для финансового сектора с 1991 года, Группа Компаний ЦФТ ежегодно демонстрирует темпы роста, стабильно превышающие среднерыночные.

ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке, занимает первое место по масштабу бизнеса (рейтинг КоммерсантЪ) и объему реализации (рейтинг РА Эксперт) среди отечественных компаний, работающих в сегменте производства ПО для финансового сектора. В 2010 году ГК ЦФТ признана лауреатом Премии пятилетия «Финансовая Элита России 2005-2010» в номинации «За вклад в развитие инновационных продуктов для банков»


Официальный сайт Компании: http://www.cft.ru/



Аналитик (для pre-sale/продаж по направлению "Расчеты")
2011-11-07 04:38
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 150 000  руб.

Должностные обязанности:

  • участие в pre-sale и продажах банковских продуктов по направлению расчеты, РКО;
  • консультирование бизнес-заказчика по работе направления, продуктам, приложениям;
  • организация и проведение презентаций, переговоров.

Требования:

  • высшее образование (техническое, экономическое);
  • опыт работы в банковской сфере, отличное знание предметной области: расчеты, РКО;
  • опыт работы в сфере ИТ, либо опыт работы со специализированными программными продуктами для финансовых институтов (АБС, front-, back-office системы и пр.);
  • желание развиваться в направлении pre-sale/продаж продуктов автоматизирующих банковскую деятельность;
  • навыки создания и проведения презентаций.

Условия работы:

  • заработная плата: фиксированный оклад от 80 000 до 130 000 рублей + квартальные премии (по результатам работы).
  • официальное трудоустройство, полный социальный пакет.
  • возможность профессионального и карьерного роста: коммерческий директор направления.


Аналитик (для pre-sale/продаж по направлению "Пластиковые карты")
2011-11-07 04:38
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 150 000  руб.

Должностные обязанности:

  • участие в pre-sale и продажах банковских продуктов по направлению пластиковые карты, депозиты;
  • консультирование бизнес-заказчика по работе направления, продуктам, приложениям;
  • организация и проведение презентаций, переговоров.

Требования:

  • высшее образование (техническое, экономическое);
  • опыт работы в банковской сфере, отличное знание предметной области: пластиковые карты, депозиты;
  • опыт работы в сфере ИТ, либо опыт работы со специализированными программными продуктами для финансовых институтов (АБС, front-, back-office системы и пр.);
  • желание развиваться в направлении pre-sale/продаж продуктов автоматизирующих банковскую деятельность;
  • навыки создания и проведения презентаций.

Условия работы:

  • заработная плата: фиксированный оклад от 80 000 до 130 000 рублей + квартальные премии (по результатам работы).
  • официальное трудоустройство, полный социальный пакет.
  • возможность профессионального и карьерного роста: коммерческий директор направления.


Аналитик (для pre-sale/продаж по направлению "Бюджетирование")
2011-11-07 04:38
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 150 000  руб.

Должностные обязанности:

  • участие в pre-sale и продажах банковских продуктов по направлению бюджетирование, управленческий учет, финансово-хозяйственная деятельность;
  • консультирование бизнес-заказчика по работе направления, продуктам, приложениям;
  • организация и проведение презентаций, переговоров.


 

Требования:

  • высшее образование (техническое, экономическое);
  • опыт работы в банковской сфере, отличное знание предметной области: бюджетирование, управленческий учет, финансово-хозяйственная деятельность;
  • опыт работы в сфере ИТ, либо опыт работы со специализированными программными продуктами для финансовых институтов (АБС, front-, back-office системы и пр.);
  • желание развиваться в направлении pre-sale/продаж продуктов автоматизирующих банковскую деятельность;
  • навыки создания и проведения презентаций.


 

Условия работы:

  • заработная плата: фиксированный оклад от 80 000 до 130 000 рублей + квартальные премии (по результатам работы).
  • официальное трудоустройство, полный социальный пакет.
  • возможность профессионального и карьерного роста: коммерческий директор направления.


Начальник управления операционных рисков
2011-11-07 04:44
Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Разработка методологических и внутрибанковских регламентирующих документов по управлению операционным риском;
  • Подготовка информационно-аналитических материалов об уровне операционного риска;
  • Организация взаимодействия с подразделениями Банка по сбору и анализу данных;
  • Согласование с юридическими и финансовыми службами Банка и со страховыми компаниями агентских договоров Банка (в части корпоративного бизнеса), соглашений о сотрудничестве по страхованию имущества, принимаемого Банком в залог в части КБ/МСБ, ипотеки и автокредитования, дальнейшее сопровождение  и контроль подписанных агентских договоров Банка;
  • Организация сбора данных по заключенным договорам страхования имущества, принимаемого Банком в залог, необходимых для подготовки актов/отчетов по заключенным агентским договорам Банка;
  • Подготовка рекомендаций для руководящих должностных лиц и органов Банка по снижению уровня операционного риска;
  • Информирование Отдела контроля и мониторинга розничных кредитных рисков о выявленных случаях мошеннических действий.

Требования к кандидатам:

  • Образование высшее (экономическое, математическое);
  • ­Общий рабочий стаж по специальности не менее 2-х лет; опыт руководящей работы не менее 1 года.

  • Знание банковского законодательства РФ и нормативных документов ЦБ РФ;

  • ­Знание документов Базельского комитета по банковскому надзору, регулирующих деятельность банков в области управления рисками.



Начальник отдела методологии бухгалтерского учета
2011-11-07 04:44
Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Планирование, организация и координация деятельности отдела методологии бухгалтерского учета.
  • Активное участие в разработке Учетной политики и внутренних нормативных документов банка, детализирующих Учетную политику и унифицирующих ведение бухгалтерского учета Банке.
  • Контроль и ведение переписки с подразделениями Банка России по вопросам бухгалтерского учета.
  • Участие в разработке стратегии развития бухгалтерской службы Банка.
  • Контроль за осуществлением качественной методологической поддержки в части бухгалтерского учета операций Банка – банковских (кредитно-депозитные, документарные, операции с ценными бумагами, расчетные) и внутрихозяйственных (учет имущества, учет расчетов с работниками, учет расчетов с поставщиками и подрядчиками).


Требования к кандидату:

  • Обязательное наличие опыта работы по учету банковских операций не менее 3лет (на руководящей должности не менее 2 лет).
  • Знание основных участков бухгалтерского учета банка.
  • Уверенный пользователь Microsoft office: Excel, Word, Outlook, PowerPoint.
  • Отличное знание Положения «О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях», а также иных инструкций и положений Банка России, регламентирующих бухгалтерский учет.


Главный специалист по банковским гарантиям (отдел документарных операций)
2011-11-07 04:44
Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Выставление и авизование гарантий по поручениям и в пользу клиентов;
  • Внесение изменений в условия гарантий;
  • Оформление платежей;
  • Аннуляция гарантий;
  • Проверка платёжных требований;
  • Согласование нетиповых гарантий с подразделениями банка;
  • Предоставление клиентам расчётов по комиссиям.


Главный Аналитик отдела по работе с Банками Управления операций на валютно-денежном рынке (Блок Казначейство)
2011-11-07 05:55
Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Анализ и мониторинг кредитных рисков на контрагентов из числа банков, инвестиционных фондов, инвестиционных компаний, брокеров и подготовка заключений на Комитет по контрагентам и финансовым инструментам относительно возможности установления на них лимитов кредитования.
  • Участие в подготовке регулярных отчетов о портфеле контрагентов Банка, характеризующих динамику изменения его структуры и уровень кредитного риска, в части предоставления необходимой информации для комплектации отчета
  • Актуализация лимитов риска и кредитных рейтингов контрагентов.
  • Участие в разработке и внедрение инструктивных и методических документов по анализу кредитных рисков на контрагентов из числа банков, инвестиционных фондов, инвестиционных компаний, брокеров, а также суверенных (страновых) и суб-суверенных (субъекты федерации, муниципалитеты) кредитных рисков.
  • Участие в создании и поддержании баз данных, содержащих информацию, необходимую для качественного анализа кредитных рисков.

 

Основные требования к кандидатам:

  • Высшее образование (специальность - экономическая, финансовая или юридическая);
  • Опыт работы не менее 2 лет, в т.ч. по финансово-кредитному направлению - не менее 1 года
  • Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Outlook);
  • Знание иностранных языков - разговорный уровень;
  • Возможность работать сверхурочно;
  • Личные качества: высокая коммуникабельность, стрессоустойчивость и оперативность;

 

Условия труда:

  • Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет, предусмотрено ДМС, график работы: 5/2 (с 9-00 до 18-00, ПТ с 9-00 до 16-45, обеденный перерыв с 13-00 до 13-45)
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально.


Оператор контакт-центра
2011-11-07 08:03
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 22 000  руб.

ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Оператор контакт-центра


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по розничным продуктам Банка
  • Поддержка держателей платежных карт
  • Сбор статистической информации


Требования:

  • Высшее / неоконченное высшее образование
  • Опыт работы приветствуется
  • Грамотная речь, четкая дикция
  • Стрессоустойчивость, высокая мотивация на результат


Условия:

  • Офис: ст.м. Красные ворота
  • График работы: 15-16 рабочих смен в месяц( 10-11 дневных, 5-6 ночных)
  • Оформление по ТК РФ
  • Премии по результатам работы, ДМС
  • Предусмотрено обучение


Старший специалист Отдела валютного контроля
2011-11-07 08:03
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Старшего специалиста Отдела валютного контроля


Обязанности:

  • Контроль за валютными операциями группы клиентов;
  • Открытие и ведение паспортов сделок;
  • Прием и проверка справок о валютных операциях, справок о поступлении валюты РФ, справок о подтверждающих документах и др.;
  • Ведение досье по паспортам сделок;
  • Визирование операций в иностранной валюте и валюте РФ;
  • Участие в подготовке отчетности (формы 652, 664, 665, 402, 405, 308-п)

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы от 1 года по направлению валютный контроль обязателен
  • Уверенный пользователь ПК
  • Хорошее знание валютного законодательства РФ (173-ФЗ, 117-И, 258-П и т.д.)
  • Опыт составления обязательной отчетности по формам 652, 664, 665, 402, 405, 308-П
  • Внимательность, аналитический склад ума, высокая степень ответственности


Условия:

  • Офис: ст.м. Охотный ряд
  • График работы 5/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Уровень заработной платы обсуждается
  • ДМС


Старший специалист Отдела проблемной задолженности
2011-11-07 08:03
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Старшего специалиста Отдела проблемной задолженности розничных клиентов

 

Обязанности:

  • Осуществление телефонных звонков Должникам
  • Направление требований-уведомлений Должникам
  • Участие в переговорах с Должниками по урегулированию просроченной задолженности
  • Работа с коллекторскими агентствами (подготовка и передача реестра Должников, сопровождение переданных реестров)
  • Рассмотрение вопросов о списании безнадежной задолженности с баланса Банка на внебаланс
  • Рассмотрение и подготовка документов для подачи на Должников в суд
  • Вынесение вопросов по урегулированию просроченной задолженности на рассмотрение коллегиального органа Банка
  • Работа с филиалами Банка (консультирование филиалов по вопросам урегулирования просроченной задолженности, контроль за работой филиалов по возврату просроченной задолженности)

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование
  • Опыт работы в сфере взыскания задолженности от 6 месяцев обязателен
  • Грамотная речь, коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость, умение убеждать


Условия:

  • Офис: ст.м. Бауманская
  • График работы: 5-дневная рабочая неделя (вых.-суб, вс)
  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС


Специалист по ипотечным банковским продуктам (контакт-центр)
2011-11-07 08:04
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Специалист по ипотечным банковским продуктам


Обязанности:

  • Приём входящих звонков и предоставление информации клиентам по розничным кредитным продуктам Банка (большая часть - ипотека), об адресах и режимах работы офисов;
  • Приём и переадресация телефонных звонков в соответствии с профильной принадлежностью;
  • Приём претензий, жалоб и предложений от клиентов Банка;
  • Сбор статистической информации о поступающих обращениях клиентов;

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • Опыт работы, связанный с ипотечным кредитованием, либо опыт работы в агентстве недвижимости,
  • Знание ипотечных продуктов
  • Грамотная речь, четкая дикция
  • Стрессоустойчивость, высокая мотивация на результат


Условия:

  • Офис: ст.м. Красные ворота
  • График работы 2/2
  • Оформление по договору гражданско-правового характера



 


 



Заместителя начальника Отдела аналитики и методологии МСБ
2011-11-07 08:04
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Заместителя начальника Отдела аналитики и методологии МСБ


Обязанности:

  • Разработка методологии по кредитованию субъектов МСБ;
  • Организация работы по кредитования МСБ в филиалах Банка;
  • Аналитика кредитного портфеля МСБ.

Требования:

  • Высшее профессиональное образование
  • Опыт работы по кредитованию МСБ обязателен
  • Уровень владения ПК - продвинутый пользователь


Условия:

  • Офис: ст.м. Бауманская
  • График работы 5/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Уровень заработной платы обсуждается
  • Бонусы, ДМС
  • Возможны редкие командировки по РФ


Ведущий специалист по продаже ипотечных продуктов (Дополнительный офис)
2011-11-07 08:04
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Ведущего специалиста по продаже ипотечных продуктов (ДО)


Обязанности:

  • Активные продажи ипотеки;
  • Работа по проведению сделок, связанных со всеми ипотечными программами Банка, включая процедуру продажи квартиры из-под залога, рефинансирование ипотечного кредита;
  • Работа с документацией (кредитные договоры, договоры купли-продажи, договоры страхования и т.п);
  • Оперативное взаимодействие с нотариатом, риэлторами, ФРС, страховыми и оценочными компаниями в процессе подготовки и проведении сделок;
  • Консультирование клиентов по вопросам проведения сделки;
  • Контроль соответствия выдаваемых кредитов принятым в Банке нормативным документам.

Требования:

  • Высшее профессиональное образование
  • Аналогичный опыт работы от 1 года обязателен
  • Знание MS Office (Excel,Word, Консультант Плюс)
  • Знание федеральных законов - 102-ФЗ, 122-ФЗ, 115-ФЗ,
  • Знание положений -   №54 -П, №2872-1, №262-П
  • Коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность

 

Условия:

  • Место работы - ст.м. Бауманская
  • График работы 5/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Бонусы, ДМС


Оператор контакт-центра (входящие звонки, консультирование)
2011-11-07 08:04
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 22 000  руб.

ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Оператор контакт-центра


Обязанности:

  • Консультирование клиентов банка по всему спектру розничных продуктов (потребительский кредит, автокредит, кредитные карты, РКО, денежные переводы и др.)

  • Поддержка держателей платежных карт
  • Сбор статистической информации


Требования:

  • Высшее / неоконченное высшее образование
  • Опыт работы приветствуется
  • Грамотная речь, четкая дикция
  • Стрессоустойчивость, высокая мотивация на результат


Условия:

  • Офис: ст.м. Красные ворота
  • График работы 2/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Ежеквартальные премии и ДМС после испытательного срока
  • Предусмотрено обучение


Менеджер по лизингу
2011-11-07 08:05
Вакансия компании: Europlan
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Поиск и привлечение клиентов
  • Переговоры с клиентами
  • Формирование лизингового предложения
  • Расчет лизинговых платежей
  • Выдача заявок на лизинг
  • Сбор документов, сопровождающих заявку
  • Приемка автомобиля у дилера и передача автомобиля клиенту по документам


Требования:


  • Высшее или незаконченное высшее образование (рассмотрим студентов 4 и 5 курса)
  • Опыт продаж от 0.5 года


Условия:


  • Корпоративное обучение (Школа лизинга)
  • Официальная заработная плата: оклад + ежемесячная премия
  • Возможность карьерного роста
  • Официальное трудоустройство
  • Предоставление мобильного телефона с лимитируемой оплатой мобильной связи
  • Компенсация за использование автомобиля, компенсация проезда 
  • Добровольное медицинское страхование
  • Удаленный офис Europlan на территории автодилера


Андеррайтер
2011-11-07 08:05
Вакансия компании: Europlan
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проверка полноты вносимой в САФО (внутренняя система ведения сделок) информации
  • Проверка соответствия представленных документов внесенной в САФО информации
  • Проверка условий сделки на соответствие Политике ЕП
  • Выяснение доп. информации по сделке с сотрудниками компании

Требования:

  • Опыт работы в MS Office
  • Знание учредительных и бухгалтерских документов
  • Опыт работы с клиентами
  • Желателен опыт работы в лизинговой компании и/или банке в бэк-оффисе
  • Опыт работы с большими объемами
  • Высшее экономическое, Учет, финансы, банки


Условия:

  • Официальная заработная плата: оклад + ежемесячная премия
  • Добровольное медицинское страхование
  • Официальное трудоустройство


Старший специалист по потребительским и ипотечным кредитам (Дополнительный офис)
2011-11-07 08:05
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Старшего специалиста по потребительским и ипотечным кредитам (ДО)


Обязанности:

  • Активные продажи потребительского и ипотечного кредитования;
  • Работа по проведению сделок, связанных со всеми ипотечными программами Банка, включая процедуру продажи квартиры из-под залога, рефинансирование ипотечного кредита;
  • Работа с документацией (кредитные договоры, договоры купли-продажи, договоры страхования и т.п);
  • Оперативное взаимодействие с нотариатом, риэлторами, ФРС, страховыми и оценочными компаниями в процессе подготовки и проведении сделок;
  • Консультирование клиентов по вопросам проведения сделки;
  • Контроль соответствия выдаваемых кредитов принятым в Банке нормативным документам.

Требования:

  • Высшее профессиональное образование/ студенты последних курсов
  • Аналогичный опыт работы от 1 года обязателен
  • Знание MS Office (Excel,Word, Консультант Плюс)
  • Знание федеральных законов - 102-ФЗ, 122-ФЗ, 115-ФЗ,
  • Знание положений -   №54 -П, №2872-1, №262-П
  • Коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность

Условия:

  • Место работы - ст.м. Бауманская
  • График работы 5/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Бонусы, ДМС


Менеджер группы загрузки баз данных
2011-11-07 08:06
Вакансия компании: MORGAN & STOUT
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Западное агентство "МОРГАН ЭНД СТАУТ" проводит дополнительный набор на вакантную должность "Менеджер группы загрузки баз данных".
Наш коллектив состоит из профессионалов высокого уровня, отлично знающих и любящих свое дело.


Условия:

  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес-центров г. Москвы (ст.м. Тушинская, Сходненская). Схему проезда можно посмотреть на сайте, раздел "Карьера";
  • Оформление на работу по Трудовому законодательству РФ (оплачиваемые отпуск, больничный; обязательное медицинское страхование);
  • Использование новейшего программного обеспечения;
  • Возможность карьерного роста;
  • Дружный коллектив;
  • Испытательный срок - 3 месяца
  • Компания проводит бесплатное профессиональное обучение, teambuilding;
  • Режим работы: с 7 до 15чч. и с 15 до 23чч. 5/2, суб.и воскр.- выходные дни
  • "Белая "заработная плата. Окладная часть 25000 net и бонусы по результатам работы.

Должностные обязанности:

  • Работа с Базами данных:
    • Загрузка реестров платежей;
    • Загрузка платежей;
    • Загрузка остатков;
    • Обновление информации в базах данных
  • Преобразование информации и импорт данных 

Требования к квалификации:

  • Хорошее знание Excel обязательно: формулы, таблицы, работа с большими массивами информации
  • Личные качества: высокая скорость работы, умение работать с большими объемами информации, исполнительность, внимательность, ответственность, работа в команде. 


Специалист отдела страхования и кредитования
2011-11-07 08:06
Вакансия компании: МЕГА-АВТО, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Мы ждем от Вас:

  • Опыт работы в сфере страхования/кредитования, желательно в автосалоне.
  • Уверенный пользователь MS Office.
  • Презентабельный внешний вид, деловой стиль в одежде.
  • Желание и умение продавать.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам кредитования:
    • помощь в выборе банка.
    • расчет ежемесячного платежа по кредиту.
    • оформление документов для передачи в банк.
    • оформление договоров купли-продажи в кредит.
  • Консультирование клиентов по вопросам страхования:
    • расчет страховых премий.
    • оформление КАСКО, ОСАГО.
    • ведение отчетности.

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в стабильной компании, официальное оформление, социальные гарантии.
  • Работа в дилерском центре, входящем в Группу компаний.
  • Месторасположение: Киевское шоссе, 5 км от МКАД, станция метро Юго-Западная.
  • Сменный график работы. 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное