Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам



Менеджер по продажам
2011-11-23 09:44

Вакансия компании: ООО «Omni Consulting Group»
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 150 000  руб.

Уважаемые соискатели, в связи с расширением компании объявляется набор претендентов на вакансию менеджер по продажам.


МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ

 Требования:

  • РАССМАТРИВАЕМ КАНДИДАТОВ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ
  • мужчина/женщина, 20 – 35 лет
  • Гражданство РФ
  • образование любое, но без отрыва на учебу
  • грамотная речь
  • желание много работать и зарабатывать, умение убеждать
  • стрессоустойчивость, активность


Обязанности:

 

  • продажи услуг по телефону, работа без разъездов (в офисе)
  • предоставляется актуальная клиентская база, поиск клиентов не требуется
  • продажи услуг по оформлению разрешительной документации для промышленных, строительных, проектных предприятий РФ (сертификаты, лицензии, аттестаты рабочих мест, обучение, конференции для промышленников)
  • подготовка коммерческих предложений
  • ведение деловой переписки
  • ведение телефонных переговоров с топ – менеджерами промышленных предприятий строительной, газовой, нефтяной отраслей.

Условия:

  • бесплатное обучение в процессе работы
  • прохождение тренингов по продажам
  • оформление по ТК РФ, график работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (1 час - обед)
  • возможность профессионального/материального роста
  • уровень дохода 70 000 рублей и выше (оклад 20 000 рублей + высокий % с продаж)
  • социальный пакет: оплачиваемые обеды, курсы английского языка, корпоративные мероприятия.


Работа в компании это:

Достойный заработок

  • мы высоко ценим профессионализм наших сотрудников и предлагаем заработную плату, объективно соответствующую результатам их работы.

Социальные гарантии

  • оформление по трудовой книжке, индексируемая и своевременная заработная плата, отпуск 28 календарных дней, больничный в соответствии с трудовым кодексом, оплачиваемые обеды.

Обучение и развитие

  • сотрудникам компании предоставляется возможность регулярно посещать тематические тренинги и семинары, совершенствоваться в знаниях английского языка, проходить курсы повышения квалификации.

Доброжелательный коллектив и атмосфера

  • дух и профессионализм каждой компании зависит от тех людей, которые в ней работают. Наши сотрудники – это большая сплоченная команда единомышленников. Мы работаем в теплой дружеской атмосфере, где каждый готов при необходимости помочь и поддержать друг друга. В нашей компании есть как молодые начинающие специалисты, так и профессионалы, имеющие богатый практический опыт.

Современный офис

  • офис компании находится в центре города, в здании современного бизнес - центра.

Комфортные условия для работы

  • рабочие места сотрудников оборудованы в соответствии с современными представлениями об эргономике и удобстве. В большом уютном офисе компании созданы все необходимые условия для качественной и продуктивной работы.

Если Вы молоды и амбициозны, коммуникабельны и активны, нацелены на результат и хотите много зарабатывать – Вы именно тот, кто нам нужен!

Мы предлагаем должность менеджера тем, кто знает себе цену, кто упорно идет к своей цели и всегда добивается успешного результата в своей деятельности.

Работа у нас - это работа на себя. Все зависит лишь от Вашего непоколебимого стремления зарабатывать.

Если Вы готовы много работать, мы готовы за это много платить.

Нам нужен идеальный менеджер по продажам!Если Вы видите такие способности в себе - добро пожаловать!



Менеджер по работе с клиентами
2011-11-23 09:52
Вакансия компании: Долговое агентство Пристав
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 В Международной финансовой компании в области управления проблемными активами, сотрудничающей с лидирующими российскими банками и компаниями, открыта вакансия  менеджер по работе с клиентами.


Обязанности:

  • Участие в разработке и реализации плана продаж
  • Взаимодействие с действующими клиентами по привлечению новых кредитных портфелей на обслуживание·
  • Выявление новых потребностей клиентов в получении услуг агентства
  • Информирование клиентов компании о новых продуктах и услугах·
  • Проведение регулярных встреч с клиентами для получения обратной связи о качестве, предоставляемых агентством услуг, а также в сравнении с другими агентствами, работающими с клиентами·
  • Проведение ежемесячного внутреннего мониторинга по динамике обработки кредитного портфеля в разрезе каждого клиента·
  • Подготовка презентаций, коммерческих предложений, дополнительных соглашений и новых договоров· 
  • Получение необходимой информации для проведения тренингов по портфелю клиента

 Требования:

  • Образование - высшее
  • Опыт работы с клиентами в банковской сфере или области продажи услуг (В2В) от 2-х лет
  • Опыт проведения переговоров разного уровня сложности с лицами, принимающими решение
  • Знание процесса продаж, умение проводить презентацию, выявлять и формировать потребности клиента, работать с возражениями и сомнениями клиента
  • Успешный опыт увеличения объёмов продаж 
  • Знание английского языка (как преимущество)!!!
  • Опыт работы с большим объемом информации
  • Внимательность к деталям в работе
  • Отличное знание MS Office
  • Грамотная речь и умение писать деловые письма
  • Знание делового этикета

Условия:

  • Работа в компании, являющейся лидером коллекторского бизнеса
  • Оформление по ТК в штат компании
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Офис в районе ст. м. Новые Черемушки (рядом с метро), бизнес-центр " Cherry Tower"
  • Заработная плата - по итогам собеседования (фиксированный оклад + привлекательная бонусная система)


Менеджер по продажам услуг call-центра
2011-11-23 09:53
Вакансия компании: Долговое агентство Пристав
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Международная финансовая компания, сотрудничающая с лидирующими российскими банками и компаниями, проводит набор квалифицированных менеджеров по продажам услуг  call-центров.


Основные обязанности:

  • Привлечение клиентов - юридических лиц, которым требуются услуги call-центра (продвижение товаров/услуг, горячая линия, сбор информации, кросс-продажи текущим клиентам)
 

 Пожелания к кандидату:

  • Знание рынка услуг call-центров
  • Высшее образование (экономическое/техническое как преимущество).
  • Английский язык Intermediate - как преимущество
  • Усидчивость
  • Стрессоустойчивость
  • Хорошие коммуникативные навыки.


  Условия:

  • Оформление по ТК в штат компании
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Офис в районе ст. м. Новые Черемушки (рядом с метро), бизнес-центр " Cherry Tower"
  • Заработная плата - по итогам собеседования (фиксированный оклад + привлекательная бонусная система)


Руководитель направления «Развитие платежных сервисов»
2011-11-23 09:55
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В кредитную организацию – Систему денежных переводов.

Обязанности:

  • Анализ  рынка процессинговых услуг и перенос лучшего опыта  в компанию  для наиболее эффективного достижения целей проектов Системы;
  • Разработка  новых/оптимизация действующих платежных технологий/продуктов;
  • Организация  и реализация  проектов,  связанных с изменением/разработкой  продуктов  платежного сервиса;  
  • Выведение  новых продуктов/ сервисов на рынок. Ведение проектной работы, контроль проектных работ;
  • Разработка  программ продвижения и  развитие  каналов продаж по направлению "Платежи и денежные переводы", участие в продвижении сервисов клиентам  Системы (подключение компаний –партнеров);
  • Осуществление  сопровождения внедряемых проектов, выстраивание отношений с партнерами, организация продаж продуктов компании (денежные переводы и платежи).

Требования:

  • Знание  рынка платежных, процессинговых услуг, карточных технологий, банковских карточных продуктов, денежных переводов без открытия счетов, электронных  платежей (продукты, процессы, регулирование деятельности, участники рынка);

  • Знание   продуктового менеджмента: создание продукта  и  его модификация;
  • Успешный  опыт  разработки и запуска новых продуктов в сфере денежных переводов, интернет-сервисов;
  • Желателен  опыт активных продаж услуг (банковская сфера, платежные системы).


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Заработная плата обсуждается персонально.
  • Офис в 10 мин. пешком от ст.м.Савеловская


Senior Consultant with Governance, Risc and Compliance group(Corporate governance and Sustainability)
2011-11-23 10:02
Вакансия компании: PricewaterhouseCoopers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Consultant with Governance, Risc and Compliance group (corporate governance and Sustainability)


General Description of expectations and tasks:

  • Advise on governance frameworks and practices;
  • Board structure and effectiveness assessment;
  • Enterprise-wide risk management advisory;
  • Internal controls advisory;
  • Аdvise on the practice on disclosure of information (annual report and  CSR reports preparation and assurance);
  • Аdvise on regulatory compliance with general corporate governance matters, issuance of securities; regulatory approvals listing requirements and disclosure rules (FAS, FSFM, CBR);
  • Drafting and negotiating corporate policies;
  • Аrea of responsibility extends to performance and analysis of complex business structures.

Education, experience and skills requirements:

  • Higher education in Economics, Finance, Mathematics, sciences or Engineering;
  • Professional qualification would be an advantage;
  • Russian – native/fluent, English – advanced/fluent (both oral and written);
  • 2+ years of experience with risk management and internal controls.

Soft skills:

  • To meet the challenging requirements you should be a quick learner with good analytical skills, be creative and open minded as well as be good in communication and convincing others with facts on technical details.


Главный специалист/Заместитель начальника отдела анализа рыночных рисков
2011-11-23 10:02
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Построение моделей оценки рыночного риска, в т.ч. фондового, валютного,процентного, товарного (подготовка предложений по внедрению новых моделей и ихреализация)
  • Написание нормативных документов, входящих в компетенцию отдела (политика поуправлению рыночными рисками, лимитная политика, методики оценки рыночногориска и др.)
  • Построение системы внутренней отчетности Банка по рыночным рискам
  • Построение системы ограничения рыночных рисков Банка, подготовка вопросов поуправлению рыночными рисками для рассмотрения коллегиальными органами Банка
  • Сопровождение IT-проектов в части управления рыночными рисками и контроляустановленных лимитов и ограничений
  • Контроль выполнения специалистами отдела своих обязанностей, включаясоставление ежедневной и ежемесячной отчетности, контроль установленных лимитови др.
  • Консультирование подразделений Банка по вопросам управления рыночными рисками


Требования:

  • Опыт работы в области управления рыночными рисками от 2 лет
  • Глубокое знание передовых подходов к оценке рыночного риска
  • Знание механизмов функционирования финансовых рынков (в т.ч. российской специфики)
  • Уверенное владение аппаратом математической статистики
  • Продвинутый пользователь ПК, знание VBA
  • Английский язык -чтение профессиональной литературы


Условия:

  • Офис - ст.м. Бауманская
  • ДМС
  • Корпоративная мобильная связь
  • Уровень зарплаты обсуждается


Заместитель генерального директора по внутреннему контролю
2011-11-23 10:03
Вакансия компании: MDC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение функций контролера в организации – проф. участники (брокерская, дилерская, ДУ, депозитарная деятельность), спец. должностного лица в целях ПОД/ФТ, ответственного лица за соблюдением требований закона № 224-ФЗ.


Требования:

  • Наличие квал. аттестата специалиста финансового рынка серий 1.0 (с ДУ)  и 4.0 (с указанием специализации-депозитарная деятельность).
  • Наличие высшего профессионального образования по специальностям, относящимся к группе специальностей "Экономика и управление", либо по специальности "Юриспруденция", относящейся к группе специальностей "Гуманитарные и социальные науки", либо любое высшее образование + наличие опыта работы не менее трех лет на должностях, связанных с исполнением обязанностей по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
  • Прохождение целевого инструктажа в области ПОД/ФТ.
  • Отсутствие факта работы в организациях, у которых была аннулирована лицензия за нарушения.
  • Отсутствие судимости, факта дисквалификации.
  • Опыт работы от 3-х лет; опыт работы в должности контролера в проф. участнике - желательно.
  • Знание законодательства о рынке ценных бумаг, о ПОД/ФТ, о противодействии использованию инсайдерской информации, нормативных правовых актов ФСФР, регулирующих брокерскую, дилерскую, ДУ и депозитарную деятельность. Знание процессов работы подразделений бэк-офиса, депозитария, бухгалтерии, трейдинга.


Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата, обсуждается в зависимости от опыта работы;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Офис м. Краснопресненская, м. Ул. 1905 года;
  • Работа по основному месту работы.


Старший специалист в Отдел клиентской поддержки
2011-11-23 10:03
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Группа исходящих звонков:
    • Уведомление клиентов о решениях, принятых по обращениям;
    • Уведомление клиентов о компрометации карт/подтверждении операций;
    • Уведомление клиентов о доставке карт в офис;
    • Уведомление клиентов о продлении срока рассмотрения заявления;
    • Подготовка ответов на вопросы Клиентов, поступающие по электронной почте;
    • Проведение допретензионной работы с Клиентами;
    • Урегулирование конфликтных ситуаций.

Требования:

  • Навыки:
    • ОПЫТ РАБОТЫ В БАНКЕ ОБЯЗАТЕЛЕН!!!
    • Ведение переговоров по телефону;
    • Основы деловой переписки (подготовка официальных ответов Банка, подготовка служебных записок, запросов, заключений и т.п.);
    • Умение работать с возражениями;
    • Знание продуктов и услуг, предоставляемых Банком.


Условия:

  • График:
    • 2/2 день/ночь (9.00 - 21.00, 21.00 - 9.00);
    • 5/2 (плавающие смены);
    • 2/2 (плавающие смены).


Главный специалист отдела правового сопровождения и структурирования проектов государственно-частного партнерства
2011-11-23 15:49
Вакансия компании: Государственная компания Автодор
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Государственная компания «Российские автомобильные дороги» приглашает кандидатов на должность

ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА ОТДЕЛА ПРАВОВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ И СТРУКТУРИРОВАНИЯ ПРОЕКТОВ ГЧП

УПРАВЛЕНИЯ КОНЦЕССИОННЫХ КОНКУРСОВ И ПРАВОВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ ГЧП

 

Требования:

·      муж./жен., от 25 до 45 лет;

·      образование высшее юридическое;

·      опыт работы юристом в инвестиционной сфере не менее 3-х лет;

·      умение работать с информацией и готовить документы различного типа;

·      знание гражданского законодательства, основных механизмов реализации проектов ГЧП;

·      знание иностранного языка обязательно;

·      уверенный пользователь ПК (MS Office, Power Point);

·      ответственность, коммуникативность, способность обосновывать собственную позицию, анализировать работу и аргументировать предложения.

 

Обязанности:

·      обеспечение правового сопровождения исполнения концессионных и инвестиционных соглашений;

·      подготовка правовых заключений и рекомендаций по вопросам толкования и применения гражданского, трудового, налогового, финансового, административного, таможенного права в отношении реализации проектов ГЧП;

·      проведение правовой экспертизы документов по проектам ГЧП на предмет соответствия законодательству Российской Федерации и внутренним документам Государственной компании;

·      участие в разработке предложений по совершенствованию действующего законодательства и локальных нормативных актов Государственной компании по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

·      осуществление иных функций по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

 

Условия работы:

·      постоянная работа в стабильной компании;

·      полное соблюдение ТК РФ;

·      соц. пакет.

 

 



Главный специалист отдела правового сопровождения и структурирования проектов государственно-частного партнерства
2011-11-23 15:49
Вакансия компании: Государственная компания Автодор
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Государственная компания «Российские автомобильные дороги» приглашает кандидатов на должность

ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА ОТДЕЛА ПРАВОВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ И СТРУКТУРИРОВАНИЯ ПРОЕКТОВ ГЧП

УПРАВЛЕНИЯ КОНЦЕССИОННЫХ КОНКУРСОВ И ПРАВОВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ ГЧП


Требования:

·      мужчина/женщина, от 25 до 45 лет;

·      образование высшее юридическое;

·      опыт работы юристом в инвестиционной сфере не менее 3-х лет;

·      умение работать с информацией и готовить документы различного типа;

·      знание гражданского законодательства, основных механизмов реализации проектов ГЧП;

·      знание иностранного языка обязательно;

·      уверенный пользователь ПК (MS Office, Power Point);

·      ответственность, коммуникативность, способность обосновывать собственную позицию, анализировать работу и аргументировать предложения.


Обязанности:

·      обеспечение правового сопровождения исполнения концессионных и инвестиционных соглашений;

·      подготовка правовых заключений и рекомендаций по вопросам толкования и применения гражданского, трудового, налогового, финансового, административного, таможенного права в отношении реализации проектов ГЧП;

·      проведение правовой экспертизы документов по проектам ГЧП на предмет соответствия законодательству Российской Федерации и внутренним документам Государственной компании;

·      участие в разработке предложений по совершенствованию действующего законодательства и локальных нормативных актов Государственной компании по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

·      осуществление иных функций по вопросам, входящим в компетенцию отдела.


Условия работы:

·      постоянная работа в стабильной компании;

·      полное соблюдение ТК РФ;

·      соц. пакет.



Координатор по маркетингу
2011-11-23 17:12
Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Документооборот подразделения;
  • Оплата счетов;
  • Коммуникации с контрагентами;
  • Ресурсная поддержка сотрудников отдела;
  • Выполнение функций личного помощника руководителя.

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Опыт работы с документами (регистрация, согласование и т.д.);
  • Базовые знания маркетинга;
  • Английский язык (разговорный уровень);
  • Увереннный пользователь программ MS Office;
  • Опыт координации небольших проектов (является преимуществом);
  • Проактивность;
  • Доброжелательность, аккуратность, внимательность;
  • Высокие коммуникативные и организационные навыки.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График 5/2 с 9.30 до 18.30;
  • Место работы м.Автозаводская;
  • Соц.пакет (ДМС);
  • Оплата мобильной связи.


Ивестиционный аналитик
2011-11-23 17:15
Вакансия компании: Капиталъ, ИГ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 70 000  руб.

Обязанности:

-        Финансовое моделирование;

-        Написание бизнес-планов;

-        Анализ инвестиционных предложений;

-        Анализ региональных рынков недвижимости;

-        Оценка стоимости объектов недвижимости;

-        Подготовка презентационных материалов;

-        Отслеживание исполнение бюджетов проектов.


Требования:

Умение построить динамическую финансовую модель инвестиционного проекта в MS Excel.

Опыт работы от 1 до 3 лет с аналогичным функционалом.

Личные качества: нацеленность на результат, ответственность, внимание к деталям.

Предпочтения будет отдано кандидатам, которые представят примеры своих работ: пример финансовой модели, пример презентации/бизнес-плана.


Условия:

Командировки до 40% рабочего времени;

Место работы – м. Кропоткинская;



Специалист отдела оформления и сопровождения кредитов
2011-11-23 17:17
Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оформление Кредитных договоров, Договоров залога/поручительства, иных действующих в Банке форм документов;
  • Оценка достоверности и полноты документов, представляемых при выдаче кредита, и осуществление мониторинга финансового состояния заемщика;
  • Подписание пакета кредитной документации с лицами, участвующими в кредитной сделке;
  • Оформление операций выдачи Кредита, в том числе формирование  распоряжений на выдачу и погашение кредитов, распоряжений на получение процентов и комиссий, распоряжений на отражение обеспечения по кредитам, распоряжений о присвоении и изменении категорий качества и размеров резерва;
  • Контроль использования заемных средств при предоставлении целевого кредита;
  • Формирование и ведение кредитных досье, хранение информации по Клиентам о заключаемых с их участием кредитным сделкам и т.д.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в банке в отделе кредитования физ. лиц от 1 года;
  • Опыт оформления и сопровождения кредитных операций.


Условия:

  • з/п по результатам собеседования.  
  • ст. м. Семеновская, график работы 5/2.


 



Бизнес-аналитик
2011-11-23 17:21
Вакансия компании: Велес Капитал, ИК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа над проектами ИГ «ВЕЛЕС Капитал» в области прямых инвестиций и корпоративного финансирования.

 Требования:

  • Образование: финансовое или математическое;
  • Аналогичный опыт работы в аудиторских или консалтинговых компаниях; корпоративном финансировании; фондах прямых инвестиций, инвестбанках, инвесткомпаниях;
  • Умение писать информационные меморандумы;
  • Желательно знание английского языка.

Функционал:

  • финансовый, отраслевой анализ предприятий;
  • фундаментальная (DCF) и сравнительная оценка компаний;
  • подготовка заключений по отраслям, компаниям;
  • написание презентаций, информационных меморандумов для клиентов;
  • общение с клиентами;
  • структурирование и ведение проектов.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ, соц. пакет, белая зарплата;
  • График работы: пн. – пт. с 9:30-18:30;
  • М. Улица 1905 года.


Экономист договорного отдела
2011-11-23 17:35
Вакансия компании: Универсальная электронная карта
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

Требования:

  • Высшее экономическое/финансовое образование.
  • Опыт работы от 2 лет.(предпочтетелен банковский сектор) на договорном участке с юр.лицами
  • Знание делопроизводства, бухгалтерского и управленческого учета, ГК РФ и других нормативных требований, относящихся к договорной работе.
  • Развитые коммуникативные навыки, ответственность, доброжелательность, умение выполнять работы самостоятельно и в сжатые сроки.

Обязанности:

  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности.
  • Сопровождение договоров в части соблюдения расчётов по договорам и своевременная подготовка все     документации для осуществления расчётов.
  • Участие в формировании платёжного календаря на базе действующих и планируемых к заключению договоров.
  • Занесение данных в информационные базы данных, обработка счетов, накладных и других вспомогательных документов, подготовка отчетов и сверка данных с контрагентами и бухгалтерией.
  • Самостоятельное оформление договорной документации, ее согласование с контрагентами и смежными подразделениями, подготовка сопроводительных писем, отслеживание подписания.
  • Анализ налоговых и финасовых рисков.

 


Условия:

  • Соблюдение ТК РФ, программа ДМС.
  • Официальная заработная плата 60000р. (до вычета налогов).
  • График работы: пн.-чт. 9:00-18:00, пт. 9:00-16:45.
  • Офис: м. Парк Культуры, ул. Тимура Фрунзе (5 минут пешком от метро).


Специалист договорного отдела
2011-11-23 17:51
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Заключение договоров с клиентами банка. 
  • Ведение базы данных.

Требования:
  • Высшее, н/в образование (предпочтение "финансы и кредит");
  • Навыки проведения переговоров; 
  • ПК на уровне пользователя;
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, организованность, презентабельность.

Условия:
  • 20000 руб.
  • График работы 5/2 с 9-18
  • Оформление по договору подряда на 3 мес.
  • Место работы 2 Тверская-Ямская;


Ведущий специалист отдела кредитования
2011-11-23 19:25
Вакансия компании: ЛайтБанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • формирование и ведение кредитных досье;
  • подготовка заключений по ходатайствам от клиентов о предоставление кредита;
  • ведение переговоров с потенциальными заемщиками;
  • комплексная оценка заемщиков,
  • подготовка заключения для кредитного комитета и участие в его заседаниях с докладами;
  • подготовка профессиональных суждений о классификации кредитов для формирования резервов на возможные потери;
  • ввод первичной информации в базу данных, расчет РВПС, процентов за пользование кредитами;
  • предварительный и последующий контроль за целевым использованием выданных кредитов;
  • контроль за наличием и состоянием залогового имущества;
  • ежемесячный анализ экономического положения клиентов;
  • контроль за своевременным возвратом выданных кредитов.  

Требования:

  •  высшее образование,
  • опыт работы в сфере кредитования от 2-х лет,
  • опытные пользователь ПК (везде),
  • знание нормативных документов;
оценка ФХД заемщика, физических лиц и юридических лиц.  



Специалист по прямым продажам Отдела по работе с предприятиями (банк)
2011-11-23 19:26
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 80 000  руб.

Специалист по прямым продажам Отдела по работе с предприятиями Вернадского ОМБ ОАО "Сбербанк России"


Обязанности:

  • Проведение переговоров с клиентами
  • Анализ базы предприятий
  • Организация массовых презентаций Банковских продуктов
  • Умение самостоятельно мыслить
  • Знание основ менеджмента и маркетинга

Требования:

  • Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, коммуникабельность и инициативность, нацеленность на результат
  • Желание работать в команде "глаз горит"
  • Успешный опыт работы на аналогичной позиции в банке или финансовой компании
  • Образование высшее, среднее специальное - экономическое или финансовое
  • Высокая мотивация
  • Возраст от 20 лет

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Возможности для профессиональной самореализации
  • Денежная компенсация рыночная
  • Привлекательный социальный пакет


Руководитель дополнительного офиса Вернадского ОМБ СБ РФ
2011-11-23 19:28
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 100 000  руб.

Руководитель дополнительного офиса (Вернадское ОМБ)

Обязанности:

  • В соответствии с должностной инструкцией - при собеседовании

Требования:

  • Порядочность и ответственность
  • Наличие опыта руководства подразделением в банке приветствуется
  • Возраст от 25 до 40 лет
  • Высшее профессиональное образование
  • Знание законодательства РФ, нормативных актов ЦБ РФ и ОАО "Сбербанк России", регламентирующих деятельность ДО
  • Общая информированность о текущем состоянии финансово-банковской сферы
  • Знание продуктов и услуг Банка, знание банковских и информационных технологий, применяемых в ДО
  • Знание основ менеджмента и маркетинга
  • Личная эффективность руководителя
  • Личные качества: клиентоориентированность, стрессоустойчивость, лидерские качества,системность мышления,коммуникабельность,инициативность, нацеленность на результат.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата от 50 000 до 100 000 руб с учетом ежемесячной и ежеквартальной премии
  • Привлекательный социальный пакет


Операционно-кассовый работник Вернадское ОМБ ОАО "Сбербанк России"
2011-11-23 19:29
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • В соответствии с должностной инструкцией - при собеседовании
     

Требования:

  • Образование: высшее, среднее специальное, среднее профессиональное профильное
  • Порядочность
  • Доверие и ответственность
  • Взвешенность
  • Инициативность и творческий подход
  • Открытость и доброжелательность
  • Коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость

Условия:

  • Каждый сотрудник - лицо Банка
  • Клиентоориентированность
  • Командный дух и результативность
  • Стремление к совершенству, профессионализму
  • Преданность Банку, уважение к традициям
  • Опыт работы в банке приветствуется
  • Обучение проводится по месту работы
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата от 25 000 руб. с учетом ежемесячной и ежеквартальной премии
  • Привлекательный социальный пакет




Operational / Enterprise Risk, Manufacturing / Oil&Gas
2011-11-23 19:41
Вакансия компании: Albert Cliff
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Our client, a well-established consulting firm, is looking for a Risk manager to join their expanding advisory arm in Moscow.

The Role:


∙ Responsible for analysis, monitor, measurement and reports on Operational Risk for client's Operations

∙ Be exposed to a variety of processes and product lines

∙ Work closely with and report to Partners

∙ Create value-adding Risk Reports that would directly influence client’s decision-making processes

∙ Cooperate with regulators and other external stakeholders

∙ Be responsible for identifying Operations’ data, analysing the information to locate sources of potential risk and other metric

∙ Initiate amendments to drive risk mitigation and validate closure of issues

∙ Closely cooperate in an integrated manner with other departments and be able to easily communicate at all levels of staff

∙ Be one of the core representatives of Risk Management advisory

∙ Continually enhance Risk Identification and Control processes and implement new methodologies, if necessary

∙ Produce top quality reports on Risk processes


The Successful candidate will have:


∙ Strong academic background in quantitative or finance fields

∙ Minimum of 5 years’ experience within the Consulting Industry, preferably exposed to Manufacturing, Oil&Gas, Metals & Mining

∙ Experience in dealing with a portfolio of risks across a variety processes

∙ Knowledge of Front to Back Trade Life cycle.

∙ Proven track record of recommending successful risk mitigation solutions within the organization

∙ Relevant certifications is an advantage


Contact us: send resume by e-mail only to cv@albertcliff.com or visit our website www.albertcliff.com. PLEASE: Do not send e-mails to any other company e-mail addresses; do not send hard copies, and do not contact us by phone or in person. We will contact selected candidates directly.



Senior Market Risk Manager
2011-11-23 19:42
Вакансия компании: Albert Cliff
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Senior Market Risk Manager ∙ Commercial & Investment Bank

A Market leading Commercial & Investment Bank in Moscow is looking for a Market Risk Manager to join a Market Risk Analysis Team that covers broad quantitative topics such as market risk data analysis, reporting and modelling. The team’s agenda is to produce top quality reports and presentations on a regular basis. The information is shared with top audience within the Company’s Moscow office.

 

The Role:

  • Responsible for analysis, monitor, measurement and reports on Market Risks
  • Be exposed to a variety of Bank’s product lines
  • Create value-adding Risk Reports that would directly influence Management’s decision-making processes
  • Cooperate with regulators and other external stakeholders
  • Be responsible for identifying Market data, analysing the information to locate sources of potential risk and other metric.
  • Initiate amendments to drive risk mitigation and evaluate strengths and weaknesses of current risk assessment approaches
  • Closely cooperate in an integrated manner with Business and Operations Line and be able to easily communicate at all levels of staff
  • Be one of the core representatives of Market Risks within the Risk Management Team.
  • Continually improve Risk Identification and Mitigation processes and validate closure of issues
  • Initiate and implement enhanced methodologies for Market Risk identification
  • Summarize and provide reports of tendencies and findings for relative peers
  • Provide commentary (both written and verbal) on industry trends being observed
  • Conduct both regular and ad hoc analysis on the market risk exposures
  • Enhance and maintain documentation of the market risk analysis reporting tools & processes

Your Professional Background:

  • Degree in a quantitative field or finance
  • 5 years of experience in financial services industry such as commercial or investment banking, regulatory or consulting.
  • Demonstrated reporting experience in a large complex market risk-taking organization.
  • Be familiar with core market risk methodologies including risk measurement, market monitoring, and market risk stress testing across a wide variety of asset classes and products
  • Ability to write complex analysis and general reporting
  • Strong proficiency in Excel including the ability to perform complex pivot and lookup operations on large data sets.
  • Ability to write VBA is a plus
  • Ability to work in a team environment and with minimal supervision


Contact us: send resume by e-mail only to  or visit our website www.albertcliff.com. PLEASE: Do not send e-mails to any other company e-mail addresses; do not send hard copies, and do not contact us by phone or in person. We will contact selected candidates directly.



Бухгалтер-операционист по обслуживанию физических лиц
2011-11-23 21:00
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 32 000  руб.
Обязанности:
  • Быстрое и качественное обслуживание клиентов:
  • Консультирование клиентов (физ. лиц) по банковским продуктам и услугам.
  • Открытие и ведение вкладов, счетов физических лиц, включая карточные.
  • Осуществление операций в рамках зарплатных проектов.
  • Безналичное обслуживание физических лиц, формирование банковской почты

Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы в Банке от 1 года по аналогичному направлению желателен.
  • Знание инструкций и положений ЦБ РФ
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание действующие инструкции и нормативные документы центральных федеральных органов исполнительной власти и Банка России по вопросам, касающимся операционной деятельности дополнительного офиса.
  • Навыки продаж.

Условия:

  • График работы: 2/2 - воскресенье выходной;
  • Место работы: ст.м.Царицино,ст.м. Южная, ст.м.Проспект Мира.


Методолог (ведущий методолог) в сфере бухгалтерского и налогового учета
2011-11-23 21:05
Вакансия компании: АНТ, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Методологическая работа: постановка системы бухгалтерского и налогового учета, разработка учетной политики, графика документооборота и прочих методико-регламентных документов, постановка задачи для автоматизации и др.
  • Возможны  командировки.

Требования к кандидату:

  • Пол, возраст  мужчина/женщина,  25-45 лет.
  • Высшее экономическое/финансовое образование.
  • Квалификационный аттестат аудитора или проф.бухгалтера (приветствуется).
  • Опыт работы по направлению не менее 3-х  лет.
  • Опыт работы в аудиторских и/или консалтинговых компаниях и/или подразделениях внутреннего аудита, методологии на предприятиях.
  • Опыт письменного консультирования по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.
  • Опыт разработки методических материалов в указанной сфере.
  • Желателен опыт участия в проектах по внедрению или развитию автоматизированных учетных систем.
  • Опыт общения с руководителями высшего и среднего звена клиентов.  
  • Знание российского бухгалтерского и налогового учета.
  • Знание МСФО приветствуется.
  • Опытный пользователь ПК ((в т.ч. :1С, М.Office, Гарант, Консультант и др).SAP ERP (приветствуется).


Условия:

  • Офис - 7-10 мин. от м.Теплый Стан
  • Достойный уровень заработной платы (определяется по результатам собеседования); премии; соц.пакет
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Возможность расти профессионально и участвовать в масштабных проектах
  • Возможны командировки (обсуждается на собеседовании)


Исполнительный директор (Проектный менеджер)
2011-11-23 22:28
Вакансия компании: s2b
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Аудиторско-консалтинговая ГРУППА КОМПАНИЙ (ЛИДЕРЫ РЫНКА), успешно развивается, ищет новые направления деятельности. 

Обязанности:

  • Управление ГК (140 человек).
  • Администрирование, финансы, личное участие в отдельных проектах: оценка, управленческое консультирование, финансовое консультирование, строительный аудит, производственный аудит, due diligence, общий аудит. Отрасли: строительство, инвестиции, управление недвижимостью, нефте-газодобыча,торговля, ритейл, транспорт, другие.
  •  Анализ проектов: оценка рынка, прогнозирование продаж, финансовое моделирование, оценка стоимости компаний, оценка экономической эффективности проектов,  оценка рисков.
  • Подбор команды проекта, бизнес администрирование и структурирование сделок.
  • Взаимодействие с Партнерами: составление бизнес-планов, презентаций и прочих материалов по проектам.
  • Проведение дью-дилидженс, анализ финансовой отчетности, юридических документов и договоров.

Требования:

  • Высшее образование: желательно -техническое+финансовое, юридическое -не лишнее.
  • Обязательно сочетание: опыт работы в компаниях консалтинговых +реального сектора на позициях Финансовый директор, руководитель отдела внутреннего аудита, КРУ, инвестиционных подразделений.
  • Наличие опыта и экспертных знаний в области управления финансовыми потоками, финансового планирования, финансового контроля, стратегии управления финансами,  внутреннего аудита, управления инвестиционными проектами,  due diligence, управленческого консультирования.
  • Только -ЛИДЕР, способный быстро завоевать авторитет и эффективно управлять сложной и неоднородной командой высококвалифицированного персонала.

Условия:

  • Стабильный работодатель (на рынке более 12 лет), в настоящий момент активно развивающаяся компания.
  • высокий уровень компенсации.
  • Офис в Центре.


Кассир-операционист
2011-11-24 06:41
Вакансия компании: Банк24.ру, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  руб.

«Банк24.ру» работает на рынке финансовых услуг с 19.11.1992 г. За это время Банк зарекомендовал себя как устойчивое и надежное финансово-кредитное учреждение.

В 2008 году Банк24.ру вошел в состав федеральной Финансовой Группы Лайф. На данный момент Финансовую Группу Лайф составляют 7 динамичных региональных Банков во главе с центральным банком группы — Пробизнесбанком. На сегодняшний день Финансовая Группа Лайф представлена в 260 отделениях в 75 регионах России. По совокупным финансовым показателям ФГ «Лайф» входит в ТОП-30 банков России.

 

"Банк24.ру" объявляет конкурс на должность кассира-операциониста. 

 

От вас требуется:

  • образование от средне-специального,
  • желание работать кассиром в банке,
  • опыт работы кассиром с крупными суммами денег,
  • уверенный пользователь ПК,
  • обучаемость, стрессоустойчивость, грамотная речь,
  • не обязательно наличие валютного сертификата, банк проводит обучение на должность.

 Функции:

  • расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц (прием и выдача денежных средств, обмен валюты и др.);
  • операционные функции (переводы, платежи и др.);
  • работа с инкассацией;
  • ведение кассовой документации.

 Условия:

  • заработная плата от 26000 рублей (возможны дополнительные премии),
  • график работы 2/2 (день с 9.00 до 21.00, ночь с 21.00 до 9.00, 2 выходных),
  • бесплатное обучение,
  • район работы ст.метро Белорусская, Маяковского
  • возможность профессионального и карьерного роста.

 



Главный специалист методологии налогообложения операций розничного бизнеса
2011-11-24 09:00
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Детальный анализ и оценка уровня налоговой нагрузки на Банк при разработке и внедрении новых продуктов Розничного бизнеса, Массового бизнеса, Электронного бизнеса.
  • Налоговая экспертиза новых типовых и нетиповых договоров, заключаемых Розничным бизнесом, Массовым бизнесом, Электронным бизнесом.
  • Рассмотрение и согласование регламентных документов и тарифов по операциям Розничного бизнеса, Массового бизнеса, Электронного бизнеса.
  • Формирование экспертных заключений по вопросам, связанным со списанием (прощением, реструктуризацией) проблемной задолженности клиентов Розничного бизнеса, Массового бизнеса, Электронного бизнеса.
  • Разработка регламентных документов, необходимых для организации ведения налогового учета операций Розничного бизнеса, Массового бизнеса, Электронного бизнеса.
  • Формирование требований по автоматизации налогового учета операций Розничного бизнеса, тестирование разработанного на основании указанных требований программного обеспечения
  • Формирование и направление запросов в Министерство Финансов РФ и ФНС РФ по спорным вопросам, связанным с налогообложением операций Розничного бизнеса, Массового бизнеса, Электронного бизнеса.
  • Письменное и устное консультирование работников обособленных и внутренних структурных подразделений Банка по вопросам особенностей налогообложения операций Розничного бизнеса, Массового бизнеса, Электронного бизнеса.

Требования:

  • Опыт работы с различными программными средствами, текстовыми редакторами, электронными таблицами
  • Знание и соблюдение основ гражданского, трудового и налогового законодательства РФ, правил ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях
  • Умение работать с электронными нормативными базами.
  • Знание и соблюдение требований действующего законодательства РФ, инструкций, указаний, распоряжений, методических материалов Министерства Финансов РФ и ФНС РФ по организации налогового учета и отчетности,


Условия:

  • м. Красные ворота, Тургеньевская.
  • Заработная плата обсуждается индивидуально


Ведущий специалист Отдела администрирования кассовых работников
2011-11-24 09:02
Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Требования:

  • Образование высшее/незаконченное высшее/среднее специальное;
  • Опыт работы в банке.

 

Обязанности:

  • Замещение основных кассиров в ДО в периоды больничных, отпусков,  в выходные замещающими кассирами;
  • Внесение в программу 1С фактически отработанные часы кассовых работников, заявки на переводы при любых кадровых перемещениях, составление приказов о назначении ответственных за сохранность ценностей в хранилище;
  • Заявки в подбор персонала на вакантные должности; ежедневные допуски на замещающих кассиров в кассовые узлы.


Условия:

  • Добровольное медецинское страхование;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Место работы: ст.м. Парк культуры;
  • график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Заработная плата: 25.500 руб до вычета налога.


Специалист по управленческой отчетности
2011-11-24 09:05
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  •  высшее финансовое/экономическое или математическое образование;
  •  аналогичный опыт работы от 1 года в сфере финансового контроля, подготовки управленческой отчетности;
  • практические знания VBA и SQL желательны;

  •  отличные аналитические навыки;
  •  умение работать в условиях жестких временных рамок;
  •  знание английского языка на уровне не ниже среднего;
  •  отличное знание MS Excel;
  •  опыт работы с VBA и SQL является преимуществом;
  •  умение работать с большим объемом информации.


Обязанности:

  •  подготовка управленческой отчетности по различным сегментам бизнеса;
  •  поддержка имеющихся и разработка новых инструментов подготовки управленческой отчетности в соответствии с бизнес-требованиями;
  •  подготовка различных аналитических и презентационных материалов;
  •  подготовка финансовой отчетности в Головной офис на ежемесячной основе;
  •  участие в различных проектах, направленных на улучшение и оптиматизацию процессов и процедур подготовки отчетности.


Начальник Казначейства (КБ)
2011-11-24 09:05
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление ликвидностью Банка;
  • Ежедневная управленческая информация о текущей ликвидности Банка;
  • Управление соотношением привлеченных и размещенных средств Банка, расчет графиков необходимого объема привлечения средств;
  • Обеспечение подготовки краткосрочных прогнозов денежных потоков по операционной и финансовой деятельности Банка;
  • Контроль за осуществлением ежедневных платежей и подготовкой отчетности;
  • Подготовка  и представление непосредственному руководителю рекомендаций по выбору новых инструментов и источников внешнего финансирования для обеспечения потребностей Банка;
  • Планирование деятельности Казначейства и осуществление общего руководства, разработка Положений, а также Регламентов проводимых операций;
  • Участие в переговорах в рамках проектов привлечения ресурсов из новых источников внешнего финансирования.


Требования:

  • Опыт работы в Казначействе банка от 3-х лет;
  • Знание нормативно-правовых актов в части регламентации в РФ банковской деятельности;
  • Знание системы и инструментов безналичных расчетов, порядка открытия и ведения счетов, валютных операций;
  • Высшее экономическое образование;
  • Навыки создания прогнозных моделей;
  • Владение английским на разговорном уровне и уровне ведения переписки


Условия:

  • ДМС
  • Система премирования
  • Оплата мобильной связи


Аудитор Отдела аудита филиалов
2011-11-24 09:05
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее экономическое/финансовое образование;
  • опыт работы в области внутреннего аудита в банке или аудита банковского сектора от 2х лет;
  • знание российских стандартов бухгалтерского учета обязательно, знание МСФО будет являться преимуществом;
  • знание работы и бизнес-процессов банка, навыки совершенствования внутренних процедур;
  • хорошее знание гражданского, валютного, налогового законодательства, нормативных документов, регламентирующих банковскую деятельность;
  • владение английским языком (чтение документов и ведение переписки);
  • умение работать в команде, ориентированность на результат, высокая организованность и стрессоустойчивость;
  • готовность к командировкам по территории России (до 6 командировок в год).


Обязанности:

  • подготовка программ внутренних аудиторских проверок;
  • проведение внутренних аудиторских проверок региональных подразделений Банка;
  • подготовка отчетов по итогам проведенных проверок (включая подготовку рекомендаций проверяемым подразделениям);
  • контроль выполнения рекомендаций.


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное