Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист отдела обработки данных



Специалист отдела обработки данных
2011-11-26 09:58

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 22 500  руб.

Обязанности:

  • проверка документов, поступающих из торгово-сервисных предприятий-партнеров Банка, на комплектность и правильность заполнения;
  • занесение данных в электронные базы Банка;
  • контроль своевременности перечисления платежей в адрес торгово-сервисных партнеров Банка.


 

Требования:

  • неполное высшее образование (начиная с 3 курса);
  • продвинутый пользователь ПК;
  • грамотная речь, внимательность, усидчивость, умение работать с большим объемом информации, базами данных и документацией, аналитический склад ума.

Условия:

  • сменный график работы;
  • оформление по ТК, социальный пакет;
  • территориальное расположение м. Владыкино.


Area Manager - Captive Bank
2011-11-26 10:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is an international captive bank. Wholly-owned by Peugeot S.A., Banque PSA Finance provides financing for sales of Peugeot and Citroen cars and light commercial vehicles in 23 countries. It supports the brands' growth by offering retail and fleet customers a diversified range of financing solutions and related services, and by providing dealers with financing for vehicles fleet. To support the growth of their activities across Russian regions, our client wish to add to their commercial team an Area Manager.

Job description:

Reporting to the Head of Sales who gives the target to achieve, you will have the mission to represent the bank commercially for a group of dealers.

Your role is to represent the bank and visit regularly the dealers in order to manage the following points:
- to manage retail penetration and achieve targets
- to implement credit lines granted by wholesale department
- to inform and train dealers about characteristics of retail and wholesale products
- to animate challenges, bonus schemes and specific actions that improves commercial performances of the dealers teams
- to manage loyalties programs
- to collect information on competitors on POS for the marketing department
- to manage with wholesale department crisis situation in case of financial difficulties

Who we are looking for:

- Higher education
- Solid sales background with automotive companies, consumer credit or financial services
- Result driven and commercially oriented
- Leadership and capacity to convince/negotiate
- Passion for automotive sector
- Available for frequent travelling in regions
- Russian Fluent, English Intermediate

What's on offer:

Corporate insurance programme
Bonus scheme is provided
English courses
Compensation for travelling
Corporate mobile phone, laptop
Personal car (covered expenses)



Head of IFRS / Financial Controller
2011-11-26 10:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Top 3 Russian Investment Bank

Job description:

Functions:

1. Work-out methodology of consolidation and IFRS transformation of Investment Bank accounts at Holding level;
2. Develop and implement accounting policy for non-resident perimeter;
3. Review methodology, inputs, and compliance with policies and procedures to ensure accuracy of reporting and data integrity;
4. Provide adequate reporting according to local legislation requirements of non-resident companies;
5. Review methodology, inputs, and compliance with policies and procedures to ensure accuracy of reporting and data integrity;
6. Overview of Capital Adequacy Requirements and Assets concentration requirements;
7. Work on improvements in IT Systems related to regulatory Accounting and Reporting;
8. Liaise with external auditors and internal auditors

Who we are looking for:

Qualifications:

1. Higher finance / accounting education
2. International accounting qualification certificate: ACCA or eqv
3. Experience as Sr auditor for investment banks / brokerage houses or Sr accountant for securities and derivatives operations in non-resident companies for 3+ years.
4. Fluent English

What's on offer:

Great Package including relocation costs



Менеджер по работе с клиентами в дополнительный офис Банка
2011-11-26 12:00
Вакансия компании: Ренессанс Кредит
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Пожелание к кандидатам:

  • Образование: высшее, неполное высшее
  • Опыт продаж финансовых продуктов от 0.5 лет желателен.
  • Опыт в активных продажах, либо МЛМ, Телесейл будет преимуществом.
  • Личные качества:
    • Клиентоориентированность, вежливость
    • Хорошие коммуникативные навыки
    • Внимание к деталям
    • Умение работать в команде
    • Умение расставлять приоритеты, ответственность, самостоятельность.
    • Быстрообучаемость
  • Уверенные навыки работы с ПК
  • Знание специализированного Банковского компьютерного обеспечения.

Основные обязанности:

  • Обслуживание частных клиентов в дополнительном офисе банка.
  • Консультирование и продажа розничных банковских продуктов.
  • Участие в организации и проведении микромаркетинговых акций, с целью привлечения новых клиентов в отделение.
  • Проведение переговоров и консультаций с крупными клиентами Банка.
  • Ведение регулярной отчетности, составление реестров.
  • Внутренний документооборот.

Условия:

  • График работы 5/2
  • Оформление по ТК.
  • Обучение и развитие.
  • Перспективы карьерного роста.


Специалист по работе с клиентами "р-н ЛЕФОРТОВО"
2011-11-26 13:14
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 70 000  руб.

Специалист по работе с клиентами вне офиса (без активного поиска)


Компания ООО "Домашние деньги" является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче не целевых  займов населению.

Мы предлагаем интересную разноплановую работу, не фиксированный, удобный график, профессиональное, материальное развитие, карьерный рост, дружный коллектив.


 Обязанности:

  • пассивное формирование и расширение собственной клиентской базы на обслуживаемой территории (только физические лица);
  • информирование населения района, распространение готовой рекламной продукции на районе;
  • оценка платежеспособности клиентов на их территории проживания;
  • заключение договоров с клиентами, консультирование клиентов по вопросам условий предоставления займа; 
  • полное ведение клиента на период действия договора;
  • еженедельные сборы платежей по займам на обслуживаемой территории;
  • еженедельные отчеты о проделанной работе;
  • самостоятельное планирование рабочего времени;
  • взаимодействие с руководителем группы менеджеров.

Требования:

  • гражданство РФ, прописка или регистрация;
  • возраст от 21 года;
  • образование высшее, неполное высшее;
  • опыт работы в продажах приветствуется; 
  • навыки делового общения, построения долгосрочных отношений;
  • нацеленность на развитие и результат (профессиональный, материальный рост);
  • личные качества: трудоспособность, активность, желание учиться.

Условия:

  • график работы: гибкое планирование дня, недели, возможность работы в районе проживания - обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
  • сдельно-премиальная форма оплаты труда (не оклад), "белая" заработная плата, доход не ограничен "сверху";
  • компания "белая", оформление «белое» (пенсионные, налоговые отчисления, стаж), согласно ТК РФ;
  • бесплатное обучение в офисе компании;


Специалист по работе с клиентами "р-н БАСМАННЫЙ"
2011-11-26 13:21
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 35 000  руб.

Специалист по работе с клиентами вне офиса (без активного поиска)


Компания ООО "Домашние деньги" является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче не целевых  займов населению.

Мы предлагаем интересную разноплановую работу, не фиксированный, удобный график, профессиональное, материальное развитие, карьерный рост, дружный коллектив.


 Обязанности:

  • пассивное формирование и расширение собственной клиентской базы на обслуживаемой территории (только физические лица);
  • информирование населения района, распространение готовой рекламной продукции на районе;
  • оценка платежеспособности клиентов на их территории проживания;
  • заключение договоров с клиентами, консультирование клиентов по вопросам условий предоставления займа; 
  • полное ведение клиента на период действия договора;
  • еженедельные сборы платежей по займам на обслуживаемой территории;
  • еженедельные отчеты о проделанной работе;
  • самостоятельное планирование рабочего времени;
  • взаимодействие с руководителем группы менеджеров.

Требования:

  • гражданство РФ, прописка или регистрация;
  • возраст от 21 года;
  • образование высшее, неполное высшее;
  • опыт работы в продажах приветствуется; 
  • навыки делового общения, построения долгосрочных отношений;
  • нацеленность на развитие и результат (профессиональный, материальный рост);
  • личные качества: трудоспособность, активность, желание учиться.

Условия:

  • график работы: гибкое планирование дня, недели, возможность работы в районе проживания - обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
  • сдельно-премиальная форма оплаты труда (не оклад), "белая" заработная плата, доход не ограничен "сверху";
  • компания "белая", оформление «белое» (пенсионные, налоговые отчисления, стаж), согласно ТК РФ;
  • бесплатное обучение в офисе компании;


Специалист по работе с клиентами "р-н КРАСНОСЕЛЬСКИЙ"
2011-11-26 13:29
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 35 000  руб.

Специалист по работе с клиентами вне офиса (без активного поиска)


Компания ООО "Домашние деньги" является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче не целевых  займов населению.

Мы предлагаем интересную разноплановую работу, не фиксированный, удобный график, профессиональное, материальное развитие, карьерный рост, дружный коллектив.


 Обязанности:

  • пассивное формирование и расширение собственной клиентской базы на обслуживаемой территории (только физические лица);
  • информирование населения района, распространение готовой рекламной продукции на районе;
  • оценка платежеспособности клиентов на их территории проживания;
  • заключение договоров с клиентами, консультирование клиентов по вопросам условий предоставления займа; 
  • полное ведение клиента на период действия договора;
  • еженедельные сборы платежей по займам на обслуживаемой территории;
  • еженедельные отчеты о проделанной работе;
  • самостоятельное планирование рабочего времени;
  • взаимодействие с руководителем группы менеджеров.

Требования:

  • гражданство РФ, прописка или регистрация;
  • возраст от 21 года;
  • образование высшее, неполное высшее;
  • опыт работы в продажах приветствуется; 
  • навыки делового общения, построения долгосрочных отношений;
  • нацеленность на развитие и результат (профессиональный, материальный рост);
  • личные качества: трудоспособность, активность, желание учиться.

Условия:

  • график работы: гибкое планирование дня, недели, возможность работы в районе проживания - обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
  • сдельно-премиальная форма оплаты труда (не оклад), "белая" заработная плата, доход не ограничен "сверху";
  • компания "белая", оформление «белое» (пенсионные, налоговые отчисления, стаж), согласно ТК РФ;
  • бесплатное обучение в офисе компании;


Специалист по работе с клиентами "р-н СОКОЛЬНИКИ"
2011-11-26 13:30
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 50 000  руб.

Специалист по работе с клиентами вне офиса (без активного поиска)


Компания ООО "Домашние деньги" является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче не целевых  займов населению.

Мы предлагаем интересную разноплановую работу, не фиксированный, удобный график, профессиональное, материальное развитие, карьерный рост, дружный коллектив.


 Обязанности:

  • пассивное формирование и расширение собственной клиентской базы на обслуживаемой территории (только физические лица);
  • информирование населения района, распространение готовой рекламной продукции на районе;
  • оценка платежеспособности клиентов на их территории проживания;
  • заключение договоров с клиентами, консультирование клиентов по вопросам условий предоставления займа; 
  • полное ведение клиента на период действия договора;
  • еженедельные сборы платежей по займам на обслуживаемой территории;
  • еженедельные отчеты о проделанной работе;
  • самостоятельное планирование рабочего времени;
  • взаимодействие с руководителем группы менеджеров.

Требования:

  • гражданство РФ, прописка или регистрация;
  • возраст от 21 года;
  • образование высшее, неполное высшее;
  • опыт работы в продажах приветствуется; 
  • навыки делового общения, построения долгосрочных отношений;
  • нацеленность на развитие и результат (профессиональный, материальный рост);
  • личные качества: трудоспособность, активность, желание учиться.

Условия:

  • график работы: гибкое планирование дня, недели, возможность работы в районе проживания - обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
  • сдельно-премиальная форма оплаты труда (не оклад), "белая" заработная плата, доход не ограничен "сверху";
  • компания "белая", оформление «белое» (пенсионные, налоговые отчисления, стаж), согласно ТК РФ;
  • бесплатное обучение в офисе компании;


Специалист по работе с клиентами "р-н ПРЕОБРАЖЕНСКОЕ"
2011-11-26 13:31
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 35 000  руб.

Специалист по работе с клиентами вне офиса (без активного поиска)


Компания ООО "Домашние деньги" является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче не целевых  займов населению.

Мы предлагаем интересную разноплановую работу, не фиксированный, удобный график, профессиональное, материальное развитие, карьерный рост, дружный коллектив.


 Обязанности:

  • пассивное формирование и расширение собственной клиентской базы на обслуживаемой территории (только физические лица);
  • информирование населения района, распространение готовой рекламной продукции на районе;
  • оценка платежеспособности клиентов на их территории проживания;
  • заключение договоров с клиентами, консультирование клиентов по вопросам условий предоставления займа; 
  • полное ведение клиента на период действия договора;
  • еженедельные сборы платежей по займам на обслуживаемой территории;
  • еженедельные отчеты о проделанной работе;
  • самостоятельное планирование рабочего времени;
  • взаимодействие с руководителем группы менеджеров.

Требования:

  • гражданство РФ, прописка или регистрация;
  • возраст от 21 года;
  • образование высшее, неполное высшее;
  • опыт работы в продажах приветствуется; 
  • навыки делового общения, построения долгосрочных отношений;
  • нацеленность на развитие и результат (профессиональный, материальный рост);
  • личные качества: трудоспособность, активность, желание учиться.

Условия:

  • график работы: гибкое планирование дня, недели, возможность работы в районе проживания - обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
  • сдельно-премиальная форма оплаты труда (не оклад), "белая" заработная плата, доход не ограничен "сверху";
  • компания "белая", оформление «белое» (пенсионные, налоговые отчисления, стаж), согласно ТК РФ;
  • бесплатное обучение в офисе компании;


Менеджер по работе с клиентами
2011-11-26 17:13
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 50 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Прописка или регистрация в городе проживания;
  • Возраст от 19 до 60 лет;
  • Занятость от 4 час/день.
  • ОПЫТ РАБОТЫ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов;
  • Оформление договора займа с клиентами;
  • Еженедельные сборы платежей по займам;
  • Развитие клиентской базы;
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование;
  • Участие в акциях, организованных компанией, по распространению рекламных материалов, привлечение клиентов.


Условия:

  • Удобный график работы (свободный и гибкий);
  • Работа в шаговой доступности от места жительства; Черёмушки, Зюзино.
  • Белая заработная плата;
  • Еженедельная оплата труда;
  • Оформление в соответствии с законодательством РФ;
  • Возможность карьерного и финансового роста.
  • Компания предоставляет бесплатное обучение для своих сотрудников.


Старший консультант по управлению фродом и отмыванию доходов, полученных преступным путем в кредитно-финансовой сфере
2011-11-27 08:43
Вакансия компании: Инфосистемы Джет
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в проектах по консалтингу в области управления борьбой с фродом и отмыванием доходов, полученных преступным путем (AML), в кредитно-финансовой сфере:
    • Проведение обследования на площадке заказчика;
    • Анализ и оценка (в т.ч. экспертная) существующих мер противодействия фроду и AML;
    • Оценка финансовых потерь компании;
    • Разработка методов контроля и противодействия фроду и AML;
    • Разработка рекомендаций по внедрению решений по борьбе с фродом и отмыванием доходов, полученных преступным путем (AML);
    • Презентация результатов проекта.
  • Участие в проектах по внедрению решений по борьбе с фродом и отмыванием доходов, полученных преступным путем (AML), в кредитно-финансовой сфере:
    • Выяснение потребностей заказчика, проведение предпроектных обследований, разработка конфигурации и спецификации решений;
    • Разработка контрольных процедур, реализуемых в анти-фрод решениях;
    • Разработка технического задания на создание анти-фрод системы, дизайна и архитектуры решения системы анти-фрод;
    • Построение процесса workflow реагирования на инциденты, связанные с осуществлением мошеннических действий;
    • Решение вопросов интеграции анти-фрод системы с информационными системами Заказчика;
    • Участие во внедрении, тестировании решений и обучении персонала заказчика;
    • Координация работ смежных подразделений при разработке и подготовке комплексного технического решения.
  • Участие в presale-проектах, проведение встреч с потенциальными заказчиками, проведение презентаций решений по борьбе с фродом и отмыванием доходов, полученных преступным путем (AML), в кредитно-финансовой сфере.


Требования:

  • Образование: высшее техническое и/или экономическое.
  • Хорошее знание тематики фрода, видов мошеннических действий, методов борьбы с ними. Способность презентовать услуги заказчикам, убедить в необходимости применения анти-фрод решений.
  • Знание банковских бизнес-процессов (предпочтительно в следующих областях: депозиты, кредитование физических лиц, операции с пластиковыми картами, дистанционное банковское обслуживание, внутренний контроль, управление операционными рисками, экономическая безопасность);
  • Знание принципов и технологий борьбы с мошенничеством (ДБО, карточное и кредитное мошенничество) и отмыванием доходов, полученных преступным путем (AML), в кредитно-финансовой сфере (опыт участия в расследовании фактов мошенничества приветствуется);
  • Знание в области Risk Management в кредитно-финансовой сфере (управление операционными рисками);
  • Знание законодательства РФ, а также нормативных актов ЦБ в области предотвращения, обнаружения и расследования мошеннических действий (знание законодательства РФ в области информационной безопасности приветствуется);
  • Знание банковских технологических процессов и принципов управления борьбой с мошенничеством;
  • наличие навыков формального описания бизнес-процессов приветствуется.
  • Опыт работы:
    • Опыт работы в банковской отрасли не менее 5 лет;
    • Опыт работы в области управления борьбой с фродом и отмыванием доходов, полученных преступным путем (AML), в кредитно-финансовой сфере не менее 3-х лет;
  • Дополнительные навыки:
    • Владение РС - инструменты анализа БД (SQL, Access, Excel),  опытный пользователь MS Office
    • Английский язык – знание технического английского языка (разговорный приветствуется),
    • готовность проходить тренинги на языке;
    • Хорошие коммуникативные навыки;
    • Опыт разработки документации.
  • Личные качества:
    • Желание и способности развивать свои умения и навыки: в частности требуется расширение своих функций для развития анти-фрод услуг для страхового рынка.
    • Аналитические способности;
    • Способность работать самостоятельно;
    • Инициативность;
    • Умение грамотно формулировать свои мысли письменно.


Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом: оклад + бонус по результатам реализации проектов
  • Оформление по ТК РФ, 100% компенсация отпуска и больничного листа, ДМС
  • Возможность профессионального и карьерного роста, работа в дружном коллективе
  • Офис расположен рядом со ст.м.Савеловская


Бизнес-аналитик (депозиты/векселя)
2011-11-27 08:51
Вакансия компании: Неофлекс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий поставщик профессиональных услуг в области информационных технологий для банков, финансовых и страховых компаний приглашает на работу "Бизнес - аналитика"

 

Обязанности:

  • Участие в проектах по автоматизации бизнес-процессов в крупных российских и зарубежных банках;
  • Анализ текущих бизнес-процессов заказчика;
  • Сбор, анализ и формализация требований заказчика;
  • Написание и согласование технической документации;
  • Взаимодействие с разработчиками;
  • Участие в тестировании поставляемых решений.

 

Требования:

 

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет (в банке или ИТ-компании);
  • Приветствуется знание предметных областей: банковские технологии ( депозиты, пластиковые карты, вескеля и т.д.), банковские системы.
  • Опыт  разработки и написания технических заданий;
  • Английский язык технический.
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция.

 

 

Условия:

  • Достойная заработная плата: оклад + премии (обсуждается по результатам собеседования);
  • Оформление по ТК: «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Соц. пакет: ДМС, доплата по больничным листам, корпоративный спорт;
  • Корпоративное обучение, развитие;
  • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Дружная, динамично развивающаяся команда профессионалов.

 


 


Бизнес-аналитик (управленческая отчетность)
2011-11-27 08:58
Вакансия компании: Неофлекс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий поставщик профессиональных услуг в области информационных технологий для банков, финансовых и страховых компаний приглашает на работу "Бизнес - аналитика"


Обязанности:

  • Анализ текущих бизнес-процессов заказчика;
  • Сбор, анализ и формализация требований заказчика;
  • Написание и согласование технической документации;
  • Взаимодействие с разработчиками;
  • Участие в тестировании поставляемых решений. 

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет (в банке или ИТ-компании на проектах с банками);
  • Знание управленческой отчетности
  • Знание МСФО
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция. 

Условия:

  • Достойная заработная плата: оклад + премии (обсуждается по результатам собеседования);
  • Оформление по ТК: «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Соц. пакет: ДМС, доплата по больничным листам, корпоративный спорт;
  • Корпоративное обучение, развитие;
  • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Дружная, динамично развивающаяся команда профессионалов. 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное