Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кассир магазина Jennyfer



Кассир магазина Jennyfer
2011-11-01 09:58

Вакансия компании: БНС Груп, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 22 000  руб.

Кассир в магазин Jennyfer.


Обязанности:

  • Осуществление денежного расчета;
  • Операции с денежными средствами;
  • Составление кассовой отчетности.


Требования:

  • Девушка от 19 до 28 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Презентабельная внешность;
  • Отличные коммуникативные способности, грамотная речь;
  • Опыт работы от 0,5 года в качестве кассира в сегменте "Одежда/Обувь/Спортивные товары" обязателен;
  • Желание развиваться в сфере моды.


Условия:

  • В очень модную марку Jennyfer требуются девушки на позицию кассира.
  • Вакансия открыта в ТЦ. "Золотой Вавилон"(м.ВДНХ), "Город" (м.Марксистская), "Гагаринский (м.Ленинский Проспект)
  • В наших магазинах молодежный, очень дружный коллектив!
  • Достаточно гибкий график работы: 2/2,3/3. Кассиры имеют оклад и бонусы от продаж. Средний уровень дохода 22000 руб. "в руки"!
  • Мы научим Вас общаться с покупателями, продавать модную одежду и зарабатывать.
  • Оформление в нашей компании по ТК РФ.
  • И конечно же есть хорошие скидки на одежду наших брендов.
  • Лучших сотрудников мы учим и повышаем!
  • На собеседование можно подъезжать без записи по адресу: ул.Бакунинская


Выходите из метро направо, затем огибаете магазин Tervolina и выходите на улицу Бакунинская.


 



Специалист / Ведущий специалист отдела продаж в Дополнительных Офисах
2011-11-01 09:59
Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Требования:

  • Образование неоконченное высшее/высшее;
  • Активность, грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки; клиентоориентированность, нацеленность на результат;
  • Опыт работы в продажах обязателен.

Обязанности:

  • Продвижение и продажа продуктов и услуг;  
  • Консультирование клиентов, сотрудников компаний-партнеров по тарифам , кредитными картами;
  • Операционное обслуживание клиентов (денежные переводы, открытие счетов и др.).


Условия:

  • График работы 5/2;
  • Заработная плата: 30.000 руб.+% от продаж (без опыта); 34.000 руб. (с опытом) +% от продаж;
  • Оформление по ТК РФ + ДМС;
  • Обучение.


Специалист по работе с клиентами Учебного центра
2011-11-01 09:59
Вакансия компании: ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент, Инвестиционная компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 48 000  руб.

Инвестиционная компания "ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент", профучастник фондового рынка, приглашает на открытую вакансию специалиста по работе с клиентами в корпоративный Учебный центр

Обязанности:

  • Обработка «теплой клиентской базы»,
  • активные продажи услуг компании,
  • проведение ознакомительных семинаров,
  • встречи с клиентами,
  • формирование базы клиентов.


Требования:

  • Опыт активных продаж, желательно брокерских услуг и ДУ.
  • хорошая дикция, исполнительность, внимательность,  грамотная речь,
  • знание ПК на уровне пользователя,
  • активная жизненная позиция,
  • наличие интереса к фондовому рынку


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • заработная плата обсуждается на собеседовании (48 тыс. руб . Есть перспектива роста)
  • медицинская страховка
  • график работы: с 10-00 до 19-00


 



Преподаватель фондового рынка
2011-11-01 09:59
Вакансия компании: ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент, Инвестиционная компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инвестиционная компания «ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент», профучастник рынка ценных бумаг, приглашает на открытую вакансию Преподавателя фондового рынка

Обязанности:

  • Разработка и проведение уникальных курсов и семинаров по биржевой торговле,
  • оценка качества эффективности проведенных мероприятий
  • Тематика: «Роботизированная торговля», «Скальпинг», «Опционы», и прочие уникальные программы.
     

Требования:

  • Опыт разработки и проведения мероприятий в соответствии с запросами целевой аудитории.
  • Обязателен опыт торговли на фондовой бирже.
  • Харизматичность, способность удерживать и «зажигать» аудиторию.
  • Желателен опыт работы сэйлзом.
  • Quik, Метасток, С++ (желательно)

 Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата  обсуждается.


Бухгалтер-операционист
2011-11-01 10:52
Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 29 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц (переводы в рублях и иностранной валюте, платежи, вклады, пластиковые карты);
  • консультации физическим и юридическим лицам;

Требования:

  • образование не ниже среднего специального;
  • опыт работы с физическими лицами обязателен;
  • пользователь ПК, желательно знание программ платежных систем;
  • коммуникабельность, внимательность, ответственность;

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • социальный пакет;
  • работа в Дополнительном офисе "Преображенский"


Менеджер по продажам
2011-11-01 10:53
Вакансия компании: BTS, banking training solutions
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 55 000  руб.

Требования к кандидату:

  • Пол: не важно.
  • Возраст: 22-35.
  • Образование высшее.
  • Дополнительное образование (желательно): тренинги продаж, переговоров и т.д.
  • ПК, оргтехника – уверенный пользователь.

 

Обязательные требования к кандидату:

  • Опыт работы в области продаж b2b
  • Опыт работы в продажах, в том числе холодные звонки
  • Навыки сопровождения, развития клиента.
  • Навыки повторных продаж.
  • Нацеленность на результат.
  • Грамотная устная и письменная речь.


Должностные обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов.
  • Холодные звонки, назначение встреч, проведение презентаций с потенциальными клиентами.
  • Работа с существующей базой клиентов. Повторные продажи.


Условия работы:

  • При условии результативной работы в течение года возможно обсуждение индивидуальных условий (в т.ч. работа вне офиса и другое)
  • Ежемесячная фиксированная заработная плата (белая).
  • Ежемесячная и ежеквартальные премии по результатам продаж.
  • Верхний предел премии не ограничивается.
  • Система премирования официальная и прозрачная (обсуждается на собеседовании).
  • Социальный пакет: обязательное медицинское  страхование, оплата больничных и отпуска.
  • Обучение (тренинги) по продуктам компании.
  • Обучение (тренинги) по продажам, холодным звонкам, переговорам, обслуживанию клиентов.
  • Офис: метро Чистые пруды (5минут пешком от метро).




Ведущий менеджер департамента региональной сети
2011-11-01 10:59
Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее финансово-экономическое образование;
  • опыт работы от двух лет в области регионального бизнеса в крупном корпоративном банке.

 

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Контроль и анализ выполнения филиалами плановых показателейl;
  • сбор и анализ отчетности;
  • предложения по усовершенствованию процессов продаж в регионах;
  • участие в процессах планирования плановых показателей;
  • поддержка клиентских подразделений филиалов по вопросам работы с корпоративными клиентами.


Менеджер - консультант по продуктам банка
2011-11-01 16:05
Вакансия компании: Бизнес Класс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 120 000  руб.

Представительство Саксо Банка в Москве приглашает на работу КОНСУЛЬТАНТА по продуктам и услугам банка

Если вы ищете продвижение в карьере, которое даст максимальную отдачу от всех ваших способностей - это ваш шанс. Вы присоединитесь к одной из самых быстрорастущих Датских компаний в области международных финансов.
 
 
Обязанности:
  • Консультирование потенциальных и существующих клиентов по всему спектру предлагаемых банком услуг
 
Условия:
  • Работа в представительстве  Саксо Банка
  • Оклад 70 000 рублей
  • Бонусы по итогам работы, размер бонуса при успешной работе может превышать оклад
  • Банк предлагает конкурентоспособный, бонус-ориентированный компенсационный пакет и подчёркивает своё стремление помогать вам расти профессионально и личностно.

Требования:

  • Мужчина, от 25 лет
  • Высшее образование
  • Опыт в продажах
  • Знание финансовых рынков
  • Свободный английский язык

Действия:

  • Прислать отклик
  • Приехать на первый этап собеседования в офис нашего партнера - компанию "Бизнес Класс" в четверг, 10 ноября, в 15 часов
  • Предварительно не нужно больше ничего сообщать или согласовывать - просто приезжайте.
 

Обращаем Ваше внимание на следующее:


Собеседование с кандидатами происходит по уникальной методике и может занимать до 3 часов. Собеседование проходит в офисе компании «Бизнес Класс», которая является партнером "Саксо Банка" по набору персонала.


До встречи!



Начальник операционного зала г.Жуковский
2011-11-01 17:54
Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Требования:

  • Образование: Высшее
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • Комплексное обслуживание физических и юридических лиц
  • Опыт работы:
    • с денежными переводами;
    • вкладами;
    • депозитами;
    • пластиковыми картами;
    • депозитарными ячейками;
    • последующий валютный контроль
  • Закрытие операционного дня
  • Формирование документов дня
  • Знание картотеки 1 и 2
  • Знание действующего банковского законодательства, Инструкций ЦБ

Должностные обязанности:

  • Комплексное обслуживание физических и юридических лиц, денежные переводы, оформление и обслуживание пластиковых карт и кредитов, депозитные операции, расчетно-кассовое обслуживание, оформление платежных поручений в рублях и иностранной валюте.
  • Ответственность за качество операционного обслуживания клиентов в Дополнительном офисе, порядок и обустройство Дополнительного офиса, организация процесса операционного обслуживания и контроль его результатов.

Условия:

  • График работы 2/2 или 5/2


Ассистент директора по продажам
2011-11-01 18:23
Вакансия компании: Selgros Cash&Carry (Зельгрос кэш&кэрри), ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
  •  Оперативная поддержка деятельности руководителя, исполнение распоряжений руководителя,  прием звонков, планирование рабочего дня, организация встреч и совещаний; контроль выполнения поручений;
  • Ведение электронного и бумажного архива; ведение деловой переписки на русском и немецком языках, делопроизводство.
  • Подготовка и проведение внутренних совещаний, ведение протокола совещаний, контроль выполнения заданий, поставленных в ходе совещаний
  • Контроль соблюдения торговыми центрами  сроков отчетности. Консолидация отчетов по деятельности торговых центров, составление статистических и аналитических отчетов о деятельности торговых центров.

 

ТРЕБОВАНИЯ:

 

  • Образование законченное высшее
  • Знание делопроизводства, правил делового этикета
  • Знания языков: немецкий свободно
  • Готовность к командировкам.
  • Склонность к аналитической работе,
  • Высокая грамотность устной и письменной речи.

 

УСЛОВИЯ:

 

  • Работа в крупной европейской компании
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Конкурентоспособная официальная заработная плата - уровень обсуждается с успешным кандидатом.
  • Социальный пакет: больничные, отпускные, медицинское страхование,  компенсация питания.
  • Центральный офис - в районе ст.м. Пражская;
  • График работы: 5/ с 9 до 18


Страховой агент
2011-11-01 18:28
Вакансия компании: ВСК, СОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Страховой Дом ВСК –  лидирующая страховая компания,  оказывающая  различные виды  страховых услуг как физическим, так и юридическим лицам, имеющая наивысший национальный рейтинг надежности  А ++.  На рынке страхования с 1992 г.


Требования:

  • приглашает активных, коммуникабельных, ответственных людей для работы страховыми агентами

Мы предлагаем:

  • стабильную работу в надежной компании
  • высокое комиссионное вознаграждение
  • ежемесячные премии по результатам работы
  • бесплатное обучение, тренинги
  • помощь и поддержку  опытных сотрудников
  • гибкий график работы, возможность совместительства
  • карьерный и профессиональный рост
  • М. Дмитровская.
  • Присоединяйтесь к команде профессионалов!


Начальник юридического отдела (факторинг)
2011-11-01 18:32
Вакансия компании: СИСТЕМА, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В факторинговую компанию требуется  начальник юридического отдела

 

Обязанности: 

  • юридическое сопровождение хозяйственной деятельности факторинговой компании.
  • разработка и анализ существующих юридических схем факторингового обслуживания.
  • организация работы отдела по договорной работе, включая подготовку документов к подписанию в рамках применяемых типовых форм договоров,
  • проверка и анализ учредительных документов контрагентов перед сделкой, включая подготовку соответствующих заключений.

Требования:

  • 30-45 лет
  • образование высшее (юридическое)
  • опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет, либо в должности заместителя начальника отдела в крупных компаниях (услуги, факторинг, лизинг, банковская деятельность)
  • опыт по структурированию кредитных (лизинговых, факторинговых) сделок
  • опыт по работе с дебиторской задолженностью и претензионно - исковой деятельности (желателен)
  • отличное знание гражданского кодекса (особенно гл. 43)
  • опытный пользователь ПК, Консультант, Гарант
  • опыт управления коллективом
  • аналитические способности, умение работать с большим объёмом информации

Условия:

  • офис в центре, рядом с метро "Арбатская"
  • оформление в соответствии с ТК РФ.
  • график работы - 9:00-18:00, понедельник-пятница


Клиентский менеджер по привлечению vip-клиентов
2011-11-01 19:54
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение клиентов категории VIP на обслуживание в Банк,
  • Выполнение плановых показателей,
  • Оказание консультационных услуг клиентам категории VIP  по вопросам  совершения банковских операций,
  • Продажа клиентам категории VIP существующих банковских продуктов и услуг, формирование досье по клиентам,
  • Проведение регулярных встреч с клиентами категории VIP (при необходимости за пределами Банка), координация работы клиента с другими подразделениями Банка,
  • Подготовка и проведение презентаций у заинтересованных клиентов категории VIP,
  • Осуществление взаимодействия с клиентами – юридическими и физическими лицами по всем вопросам, возникающим в части совершения расчетно-кассовых операций,
  • Формирование досье по заключенным договорам.


Требования:

  • Высшее экономическое или финансовое  образование,
  • Общий стаж работы в кредитных организациях не менее 2 лет,
  • Опыт работы по обслуживанию VIP клиентов кредитных организаций,
  • Опыт продаж розничных продуктов, также продаж инвестиционных, страховых продуктов,
  • Уровень владения английским языком: свободный,
  • Знание компьютера (MS Office) - на уровне пользователя,
  • Личностные качества: клиентоориентированность, ответственность, командный игрок, предприимчивость, ориентация на результат.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ,
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00,
  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом.


Кредитный инспектор
2011-11-01 19:54
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий
  • Подготовка и защита заключений на кредитном комитете Банка
  • Разработка индивидуальных схем с использованием нескольких банковских продуктов и услуг
  • Классификация ссудной задолженности и условных обязательств кредитного характера в целях формирования РВП


Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности в банке от 1 года
  • Высшее экономическое/финансовое образование
  • Уверенный ПК-пользователь


 



Супервайзер отдела прямых продаж
2011-11-01 19:54
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с развитием направления прямых продаж, приглашаем на работу успешных руководителей.


Обязанности:

  • Оперативное руководство группой Специалистов по прямым продажам.
  • Организация продаж розничных банковских продуктов сотрудникам предприятий.
  • Контроль выполнения плановых показателей продаж группы.
  • Активное участие в обучении Специалистов по прямым продажам.
  • Участие в переговорах с руководством предприятий с целью организации перекрестных продаж сотрудникам юридических лиц.
  • Формирование отчетности.

Требования:

  • Опыт работы в сфере продаж банковских продуктов от года,
  • Знание розничных банковских продуктов,
  • Навыки управления коллективом, умение принимать управленческие решения,
  • Навыки проведения переговоров и презентаций для массовой аудитории,
  • Образование высшее экономическое, финансовое,
  • ПК: уверенный пользователь MS Office.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, соц пакет.
  • График работы: пн-пт, с 9.00 до 18.00.
  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом.


Специалист по документарным операциям
2011-11-01 20:03
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функции операционного уровня:

Проверка текста аккредитивов, выпускаемых покупателями под закупку калийных удобрений, на соответствие контрактам

1.     Работа с иностранными банками по поиску оптимального финансового решения по подтверждению и дисконтированию аккредитивов, выпускаемых покупателями

2.     Проверка документов, выпускаемых в рамках экспортных поставок удобрений, совместно со специалистами отдела логистики

3.     Контроль за кредитными лимитами, установленными страховыми компаниями на покупателей удобрений

Контроль за суммами комиссий и вознаграждений, удерживаемых банками.

Знания и практические навыки испльзования унифицированных правил по документарным аккредитивам (UCP 600).

Обязательно рабочее знание английского языка

  • Хорошие аналитические способности.
  • Высокий уровень самоорганизации
  • Коммуникабельность. Отличные навыки презентации и аргументации
  • Отличные навыки в использовании сводных электронных таблиц средств Excel
  • Нацеленность на конечный результат и решение проблем


Специалист операционного департамента
2011-11-01 20:33
Вакансия компании: Кредит Европа Лизинг, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оформление документации для лизинговой сделки: подготовка     договоров лизинга, купли-продажи, поручительства, дополнительных соглашений и т.д.;
  • Курирование прохождения лизинговой сделки;
  • Систематизация и учет лизинговых досье;
  • Ведение электронных баз данных (1S, Microsoft Office Excel, Access);
  • Работа с текущей документацией.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной позиции;
  • Ответственность, организованность, инициативность, коммуникабельность;
  • Владение разговорным английским языком;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Официальное оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Место работы: м. Проспект мира / Достоевская / Цветной бульвар;
  • Размер оплаты труда определяется по итогам собеседования.


Менеджер по продажам лизинговых услуг
2011-11-01 20:36
Вакансия компании: РК СТОУН
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Приглашаем активных людей с творческим подходом к работе пройти собеседование в одной из лучших лизинговых компаний.

 

ВАЖНО: мы ищем самостоятельного человека на долговременное сотрудничество!

 

Требования:

  • Возраст – от 20 лет
  • Гражданство - РФ
  • Образование – незаконченное высшее, высшее
  • Опыт работы, связанный с активными продажами корпоративным клиентам финансовых продуктов или автотехники от 1 года ОБЯЗАТЕЛЕН !
  • Опыт работы, связанный с активными продажами розничных лизинговых продуктов желателен

 

Обязанности:

  • Привлечение и сопровождение новых клиентов (без холодных звонков)
  • Поддержание и развитие партнерских отношений с клиентами и каналами продаж
  • Установление отношений с продавцами автотехники с целью обеспечения потока клиентов от продавцов

  • Ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров
  • Предварительный анализ финансового состояния клиента
  • Участие в профильных выставках

 

Условия:

  • Оплата корпоративной мобильной связи и транспортных расходов
  • Оклад 34 500 + развитая система мотивации
  • Добровольное медицинское страхование
  • Вечерние бутерброды
  • Офис 5 мин. от м. Нагатинская

Ждем Вас! Будет интересно!


Compliance Supervisor, Treasury & Compliance Group, Finance Department
2011-11-01 21:13
Вакансия компании: KPMG
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Compliance projects and tasks

    ·         Working with the Treasury & Compliance Director and Compliance Senior manager on various Finance related Compliance projects.

    ·         With support from Compliance Senior Manager and in liaison with our Company Secretaries and the Heads of Statutory Sections in each of our KPMG CIS offices, maintaining the compliance spreadsheet listing requirements relating to our KPMG CIS companies:

    §  Updating the spreadsheet for new compliance requirements.

    §  Regularly recording compliance with requirements, per company and preparing regular status reports for the attention of Deputy CFO and CFO.

     

    Overseeing operation and maintenance of Supplier Database.

    • Supervising the work of the Compliance Coordinator on updating information in the Supplier Database.
    • Coaching and motivating new staff (as required) on updating the database and monitoring progress.
    • Design of system amendments and design and implementation of any new procedures required in Moscow and other Russia offices following implementation of new electronic document approval system; and training support and professional staff involved.

     

    Risk Management coordination for Finance Department

    • Supervision of Risk Management compliance in Finance:
      • Being (with support from Finance RM Champion) the first point of contact for any new RM initiatives in Finance.
      • Acting (together with Finance RM Champion) as the person to whom Finance staff can refer if they have a RM related question.
      • Monitoring RM trainings completion for Finance. Follow up with staff who do not complete RM trainings on-time to understand the reasons for non-completion and report these back to RM.
      • Receiving and dealing with requests for independence checks of potential clients (checks to Supplier Database).
    • Data privacy contact in Finance:
      • Being (with support from Finance RM Champion) first point of contact for any new data privacy initiatives & issues in the department.
      • Acting (together with Finance RM Champion) as the person to whom Finance staff can refer if they have data privacy related questions.
      • Supervising data privacy compliance in Finance Department.

     

    Overseeing operation and maintenance of list of approvers / limits in the list of cost centers on CIS net.

    • Supervising the work of the Compliance Coordinator on updating information on approvers and their limits in the list of cost centers.

     

    With support from the Compliance Senior Manager, preparing / compiling and presenting information from different sources and on time for various projects / requests:

    • Peer Reviews / PCAOB inspection;
    • GCR / RCC reviews;
    • ELLP due diligence exercises, e.g. tax due diligence; and
    • Other requests by ELLP, IHQ, corporate secretaries, etc.

     

    VAT

    ·         Ongoing monitoring (together with our VAT advisers in KPMG Cyprus) of VAT status of our Cyprus companies to determine if VAT registration is needed.

    ·         VAT recovering: monitoring compliance with the approach developed to income and performance recognition for Tax and related procedures for interaction between Finance and Tax.

     

    Business continuity / Disaster recovery – for Finance

    • Regular update of the plan in cooperation with Deputy CFO and RM.

     

    Finance Site support and maintenance

    ·         With administrative support from Compliance coordinator, regular review of site and update of contents in liaison with other Finance Department groups.

     

    General

    ·         Managing Compliance Coordinator.

     

    Other

    • Further development and maintenance of local storage of financial statements / company documents as a central Finance resource.

    ·         Finance data cleansing / review initiatives that will need ongoing attention (e.g. regular review of access rights on Financial systems and Finance network disk).


Requirements:

  • Completed higher education with degree in Legal or Finance areas
  • 3-6 years of experience in an international professional services firm (preferably with compliance experience)
  • Strong PC skills with advanced user knowledge of Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint)
  • Advanced level of English (both oral and written)
  • Team member with team leadership aspiration and potential
  • Strong interpersonal skills
  • Very well organized, accurate, attentive to details
  • Time-management skills
  • Able to handle multiple tasks
  • Energetic
  • Communicative
  • Stress-resistant


Специалист по активным продажам
2011-11-01 21:18
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Консалтинговая компания «СК Гарант-Столица» основана в 1999 году.

Более 12 лет мы успешно занимаемся распространением информационно-правового обеспечения «Гарант» и оказанием консультации в области бухгалтерского и налогового учета.

В связи со своим активным развитием приглашаем в штат

Специалиста по активным продажам.


Обязанности:

  • Привлечение корпоративных клиентов для сотрудничества (БЕЗ ПОИСКА).
  • Проведение презентаций ИПО «Гарант» и ознакомление клиентов с новой продукцией Компании (ВСТРЕЧИ ДЛЯ ВАС СОГЛАСОВАНЫ).
  • Общение с клиентом происходит при личных встречах, поэтому специалист большую часть времени проводит вне офиса (60% рабочего времени - разъезды).
  • Подписание договоров с корпоративными клиентами.
  • Выставление счетов для клиентов и контроль их оплаты.
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Пол: мужчина/женщина, образование не ниже средне-специальное.
  • Возраст: 21-35 лет.
  • Гражданство РФ или Беларусь.
  • Опыт работы в продажах или сопровождении клиентов не обязателен. Но мы уделяем большое внимание личным качествам кандидатов, так как они необходимы для успешной работы на данной должности.
  • Нам важно, чтобы кандидат:
    • Хотел учиться и узнавать новое.
    • Умел работать на результат.
    • Обладал отличными коммуникативными навыками и харизмой.
    • Был готов к активному режиму работы.
    • Был ответственным и соблюдал договоренности.
    • Умел слушать собеседника и отвечать на поставленные вопросы.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании - лидер рынка СПС.
  • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Работа в дружном коллективе профессионалов.
  • Корпоративное обучение за счет компании по ИПО «Гарант».
  • Корпоративные тренинги по технике работы с клиентом.
  • Заработная плата состоит из: гарантированного оклада 30000руб.+ система бонусов по результатам продаж. Совокупный доход успешного специалиста от 50 000 руб.
  • Оформление по ТК РФ + социальный пакет(отпуск 28 календарных дней, оплата больничного листа).
  • График работы: 9.00 -18.00 (пн-пт).
  • Место работы - м. Калужская (шаговая доступность).


Экономист отдела сводного баланса и отчетности в Банк
2011-11-01 23:28
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 30 000  руб.

Условия:

  • Зарплата – от 23 000 до 30 000 руб.
  • Мед.страховка.

Требования:

  • Пол – женский, от 22 лет. высшее образование (экономическое, техническое);
  • ПК - M.Office (Excel).

Обязанности:

  • Составление отчетных форм, публикуемых форм отчетности.
  • Участие в постановке унифицированной формы Т-3 для автоматической отчетности.


Экономист отдела по обслуживанию юридических лиц в Банк
2011-11-01 23:28
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Условия:

  • Зарплата –  25 000-30 000 руб.(на исп.срок), затем 35 000-40 000 руб.
  • Мед.страховка.

 

Требования:

  • Опыт работы – операционист банка (юр.лица).
  • Образование – от неоконченного высшего.
  • Уверенный пользователь MS Office, Diasoft – желательно.
  • Пол: женский, до 45 лет.

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание юр.лиц в рублях и валюте.
  • Выполнение внутрибанковских проводок (списание комиссий за РКО и иные услуги).
  • Ведение картотек 1 и 2. Прием и консультирование клиентов, подготовка писем по запросам клиентов, налоговых и иных органов.
  • Сшив и раскладка документов по делам юр.лиц, взаимодействие с архивом.


Старший специалист отдела промышленного факторинга в Банк
2011-11-01 23:28
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Условия:

  • Зарплата на испытательный срок – 35 000 руб.
  • Затем – по договоренности.
  • Мед.страховка.


Требования:

  • Образование – высшее (технологические, промышленные специальности), диплом об окончании ведущего технологического или промышленного ВУЗа. Окончившие ВУЗы по экономическим, гуманитарным (и т.п.) специальностям – не рассматриваются.
  • ПК – уверенный пользователь M.Office.
  • Опыт работы на производстве – до 3-х лет.
  • Возраст – до 30 лет.

Обязанности:

  • Развитие базы промышленных дебиторов,
  • Работа с базой данных,
  • Общение с потенциальными клиентами.


Risk Manager
2011-11-01 23:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is a global provider of leasing and vendor finance solutions. Their asset-based financing programs help their customers to grow market share, enhance profitability and achieve strategic goals. Our client offers secure and stable foundations for its activities in Russia as well as high-level opportunities as it is looking to recruit Credit-Risk Analysts

Job description:

Reporting hierarchically to Risk Manager you will collaborate with all functionalities, sales-/account management, Credit/Risk Management and relevant third parties during credit and risk process

Main responsibilities:
- To analyse risk of customer/end-user, local vendor or local dealer as a thorough basis for decision making on local vendor/dealer agreements and end-user credit applications
- To prepare credit and risk sections of end-user applications and vendor agreements/vendor reviews; to assign correct Probability of Default to applications using appropriate rating tool
- To draw up credit application reports as a sound basis for own decision making or decision making by risk committee.
- To execute the risk management and credit underwriting processes based on assigned authority levels and Business Unit targets.
- To advise, prepare and participate in local risk committee on decision-making regarding end-user credit applications and local vendor/dealer agreements
- As a member in risk committee you will prepare and support risk committee in a secretary role, advise risk committees on decision-making, screen risk committee decisions on local impact and take actions accordingly
- To develop and maintain score-cards / decision trees in collaboration with Credit Score & Risk Modelling department

Who we are looking for:

- University degree in Finance or Economics
- Extensive experience in the field of credit analysis, underwriting and risk management
- Minimum 2 to 5 years of experience form an International Leasing company, or leasing department of foreign bank
- Proven experience of co-ordinating credit and risk management activities and processes, implementing new tools and monitor compliance
- Expert knowledge of vendor programmes, score card techniques, financial analysis, portfolio analysis, in- and external regulations and credit/risk management policies
- High analytical skills
- Extensive insight in in-and-external stakeholder field and interests
- You can operates and thinks within diversified standards, defined policies and more generally supervised.
- Fluent English both in oral and written


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное