Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководитель Центра поддержки бизнес-процессов и технологий


Руководитель Центра поддержки бизнес-процессов и технологий
2010-10-29 10:56

Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация методологического и технологического сопровождения процессов, связанных с разработкой и внедрением розничных пассивных продуктов;
  • Разработка нормативных, методических и инструктивных материалов по направлениям деятельности Центра;
  • Разработка и сопровождение исполнения технических заданий на доработку существующих;
  • Внедрение новых продуктов в IT-системах банка (АБС, Way4).

Требования:

  • Возраст от 25 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы не менее 1,5 лет в аналогичной должности;
  • Уверенный пользователь Word, PowerPoint, Excel, Project, Visio;
  • Желательно знание английского языка;
  • Опыт по разработке внутрибанковских нормативных документов;
  • Способность комплексно подходить к решению поставленных задач.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Место работы м.Таганская.

Продуктовый менеджер (комиссионные продукты, эквайринг)
2010-10-29 10:56

Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка проектов планов работ, нормативных, методологических и инструктивных материалов;
  • Анализ рынка банковских услуг;
  • Внедрение в работу эффективных методов и технологий банковской деятельности;
  • Планирование и мониторинг доходности курируемых продуктов.

Требования:

  • Возраст от 25 до 45 лет;
  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы не менее 5 лет в направлении розничных комиссионных продуктов, эквайринга;
  • Знание английского языка (fluent english);
  • Коммуникабельность.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Территориальное место работы м.Таганская.

Продуктовый менеджер
2010-10-29 10:56

Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка/утверждение/исполнение продуктовой политики;
  • Анализ факторов, оказывающих влияние на динамику остатков на карточных счетах, эмиссию карт;
  • Формирование выводов и предложений в части оптимизации продуктового предложения банка;
  • Анализ рыночной конъюнктуры и разработка предложений в части тарифов по карточным продуктам банка;
  • Участие в разработке стратегии продаж и продвижение карточных продуктов банка;
  • Совершенствование бизнес-процессов (в части операций с пластиковыми картами);
  • Разработка программ удержания клиентов банка.

Требования:

  • Возраст от 25 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы не менее 1,5 лет;
  • Знание Word, PowerPoint, Excel, Project;
  • Желательно знание английского языка.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Территориальное место работы м.Таганская.

Заместитель начальника отдела оформления и сопровождения операций с карточными продуктами
2010-10-29 10:56

Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Учёт и оформление операций с пластиковыми картами (эмиссия, эквайринг);
  • Осуществление взаиморасчётов с платёжными системами Visa и Mastercard;
  • Формирование резервов;
  • Выполнение обязанностей начальника отдела на время его отсутствия.

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее двух лет;
  • Уверенный пользователь MS Office, OpenWay, Ва-Банк;
  • Знание нормативной базы 302-П, 254-П, 283-П, 266-П.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Место работы м.Славянский бульвар, в ноябре переезд на м.Таганская.

Специалист по продажам
2010-10-29 11:00

Вакансия компании: БТР Групп, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • поиск и привлечение клиентов
  • выполнение установленного плана продаж
  • сопровождение лизинговой сделки согласно утвержденной процедуре
  • ведение работы по рекламациям клиентов - отчетность
  • Требования:

  • опыт работы от 1 года предпочтительно в лизинговых компаниях
  • опыт активных продаж
  • высшее образование, желательно экономическое
  • опыт привлечения клиентов, коммуникабельность, умение работать в команде, стрессоустойчивость
  • Условия:

  • работа в команде профессионалов
  • оформление по ТК РФ, система премирования за выполнение плана продаж
  • график работы пн-пт, 9.00-18.00.
  • Главный менеджер Управления бизнес-планирования и отчетности
    2010-10-29 11:01

    Вакансия компании: ТрансКредитБанк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • автоматизация отчетности;
    • составление отчетов;
    • работа с филиальной сетью;
    • анализ рынка;
    • анализ конкурентной среды;
    • расчет премиальных вознаграждений сотрудникам филиальной сети по системе мотивации.

    Требования:

    • опыт построения бизнес-моделей и оценки их точности;
    • знание основ программирования (SQL, VBA);
    • знание программного обеспечения, используемого в финансовых организациях;
    • знание основ управления и организации труда и делопроизводства;
    • норм делового общения;
    • желательно опыт работы с филиальной сетью;
    • знание принципов мониторинга информации;
    • опыт расчетов плановых показателей;
    • знание Access, Excel, пакетов стат. обработки данных (SPSS, Statistica);
    • опыт работы в подразделениях, отвечающих за автоматизацию отчетности и анализ деятельности подразделений организации.

    Условия:

    • м.Бауманская
    • соц.пакет

    Ведущий специалист по обслуживанию кассового и банковскогооборудования
    2010-10-29 11:05

    Вакансия компании: Бета Пресс, Кадровый холдинг
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

    Требования:

    • Опыт работы от 0,5 года с процессинговой системой в банке;
    • Общие сведения о платежных системах VISA/MasterCard;
    • Опыт работы с терминальным оборудованием (ATM, POS);
    • Приветствуется знание / опыт написания сценариев для АТМ;
    • Представление о файловых системах и логических разделах HDD;
    • Гражданство РФ, прописка Москва или ближайшее Подмосковье.

    Обязанности:

    • Настройка и обслуживание банкоматов, POS-терминалов, инфокиосков;
    • Выезды к оборудованию (Москва, ближнее Подмосковье, транспорт Банка);
    • Консультирование сотрудников касс и торговых предприятий ( в т.ч. по телефону);
    • Взаимодействие с поставщиками оборудования и расходных материалов;
    • Мониторинг банкоматов в процессинговой системе.

    Условия:

    • Офис м. Черкизовская (200 метров);
    • Заработная плата от 35000 руб.;
    • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
    • Оформление по ТК РФ.

    Вакансия: специалист/старший специалист/ведущий специалист отдела продаж ипотечных кредитов
    2010-10-29 11:34

    Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Требуемый опыт работы: от 1 года

    Обязанности:

    -         консультирование клиентов по программам ипотечного кредитования

    -         прием и проверка кредитных досье на комплектность

    -         консультирование и полное сопровождение клиентов до выхода на сделку

    -         поиск и привлечение партнеров (агентства недвижимости, брокеры, частные риэлторы) для сотрудничества в части ипотечного кредитования

    -         проведение презентаций, обучение сотрудников компаний – партнеров

     

    Тип занятости: полня занятость, полный день

     

    Ведущий специалист по секьюритизации
    2010-10-29 11:35

    Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29 440  до 35 000  руб.

    Обязанности:

    • Подготовка кредитных досье к сделкам по секьюритизации
    • Написание и согласование документов, регламентирующих процесс проведения сделок по секьюритизации
    • Заведение в базу данных всеё необходимой информации по кредитному досье для секьюритизации
    • Взаимодействие с филиалами в части их консультирования по проведению сделок по секьюритизации на всех этапах сделки
    • Мониторинг ипотечного портфеля Банка на соответствие требованиям по секьюритизации


    Требования:

    • Возраст - 23-30 лет
    • Опыт работы - Не менее 2-х лет в Банке на аналогичной должности
    • Опыт по проведению ипотечных сделок, знание стандартов АИЖК
    • Личностные качества - Ответственность, быстрая обучаемость, инициативность, высокий уровень самоорганизации

    Условия:

    • Офис ст.м. Павелецкая
    • График работы: 5/2, пн.-пт. с 9.00 до 18.00
    • ДМС
    • Заработная плата: 29 т.р. на испытательном сроке, 36 т.р. после испытательного срока  

    Бухгалтер
    2010-10-29 11:53

    Вакансия компании: Русь-Банк, ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Требования:

    •       Опыт организации операционной и кассовой работы; умение руководить
    •       коллективом, знание нормативных документов, регламентирующих
    •       операционную и кассовую работу;
    •       Умение брать на себя ответственность, инициативность;
    •       Опыт работы в банке не менее 2 лет в аналогичной должности.

     

    Обязанности:

    •       Обслуживание клиентов юридических лиц, индивидуальных
    •       предпринимателей и физических лиц  (открытие/закрытие  банковских
    •       счетов/банковских вкладов, в т.ч. счетов по учету ПК и ОМС,
    •       формирование и ведение юридических дел клиентов; расчетно-кассовое
    •       обслуживание Клиентов, осуществление переводов без открытия счета
    •       Клиентами, в том числе осуществление переводов по платежным системам
    •       денежных переводов);
    •       Бухгалтерское оформление операций по привлеченным денежным средствам
    •       клиентов - физических и юридических лиц, индивидуальных
    •       предпринимателей;
    •       Обеспечение своевременного и качественного совершения банковских
    •       операций, в соответствии с требованиями нормативных документов ЦБ РФ,
    •       внутрибанковских нормативных документов, а также законодательства РФ;
    •       Осуществление проверок организации наличного денежного оборота и
    •       соблюдению порядка работы с денежной наличностью юридическими лицами
    •       и индивидуальными предпринимателями;
    •       Проведение текущего и последующего контроля операций, совершаемых в
    •       подразделении;
    •       Осуществление контроля и координации деятельности операционных и
    •       кассовых работников подразделения, в том числе в части соответствия
    •       действующему законодательству РФ и противодействия легализации
    •       доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма
    •       (115-ФЗ);
    •       Мониторинг операций клиентов подразделения, в соответствии с
    •       требованиями Федерального закона 115ФЗ;
    •       Работа с запросами органов государственной власти;
    •       Формирование и предоставление управленческой отчетности;

     

    Условия:

    •       График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
    •       Оформление по ТК РФ, ДМС;
    •       Заработная плата обсуждается индивидуально;
    •       М. Рязанский пр-т.

    Кассир – операционист
    2010-10-29 11:53

    Вакансия компании: Образование, АКИБ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В наш Банк мы приглашаем специалистов на конкурсной основе. Профессионализм, ответственность, высокая степень мотивации и желание расти вместе с Банком – вот наши основные пожелания к кандидатам.


    Должностные обязанности:


    • Операционно-кассовая работа
    • Валютно-обменные операции (Доллары, Евро)

    Требования:


    • Женщина от 22 лет
    • Опыт работы не менее  1 года  на аналогичной должности
    • Образование не ниже среднего специального
    • Исполнительность, ответственность, коммуникабельность.

    Условия:


    • График работы: 5/2, 09.00-18.00
    • Место работы: м. Ленинский проспект
    • Оформление в соответствии с ТК РФ
    • Оплачиваемый отпуск и больничный лист
    • Перспектива карьерного и профессионального роста
    • Бесплатные обеды

    Кассир
    2010-10-29 11:57

    Вакансия компании: РОСАВТОБАНК, КБ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    КБ "РОСАВТОБАНК" приглашает

    Кассира

    Обязанности:

    • Обслуживание клиентов в расходно-приходной кассе Банка
    • Валютно-обменные операции
    • Работа с ККМ
    • Оформление кассовых документов
       

    Требования:

    • Женщина от 20 до 45 лет
    • Опыт работы от 1 года на аналогичной должности.
    • Образование не ниже среднего специального.
    • Сертификат на проведение валютно-обменных операций.
    • Прописка - Москва/Московская область.
       

    Условия:

    • Заработная плата по итогам собеседования, премии
    • График работы: пятидневка с 9.30 до 18.00
    • Оформление по Трудовому Кодексу РФ (отпуск‚ больничный)
    • Отличный социальный пакет (питание в столовой Банка‚ оплата медицинских услуг‚ отдыха‚ спорта, дотации на детей и т.п.)
    • Офис: м. Кузнецкий мост (5 мин пешком)

    Ведущий специалист Службы стратегического менеджмента и процессного управления
    2010-10-29 12:04

    Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Определение, внедрение и разъяснение философии, модели и процессов эффективного стратегического менеджмента в Компани: уУчастие в определении и разработке единой интегрированной модели стратегического менеджмента и правил работы в ней; участие в разработке процесса управления стратегией; участие во внедрении разработанных стратегических модели и процессов в Компании, разъяснение их принципов ответственным сотрудникам;
    • Определение, внедрение и контроль исполнения стратегических процессов: сопровождение процессов разработки стратегического плана Компании и внедрения Системы BSC; сопровождение процессов каскадирования (операционализации) стратегии и стратегических карт вертикально и горизонтально по всей Компани; координирование мероприятий по анализу исполнения, актуализации и корректировке стратегии Компании, внесение изменений в стратегические карты и Систему BSC;

    • Обеспечение соответствия и связи бизнес-процессов Компании со стратегией: участие в обеспечении и мониторинге связи стратегии с оперативным планированием и бюджетированием; участие в обеспечении и мониторинге связи стратегии с ключевыми операционными процессами. Участие в организации и сопровождении совершенствования стратегически важных процессов Компании; участие в обеспечении и мониторинге связи стратегии с планами вспомогательных служб (управления человеческими ресурсами, информационными технологиями и т.д); обеспечение наличия и сопровождение процессов коммуникации в части стратегии: подготовка, редактирование, одобрение коммуникационных материалов, сообщений о стратегии (как внутри, так и для трансляции вне Компании), координация системы тренингов и образовательных программ, посвященных BSC и роли каждого сотрудника в запланированных результатах; сбор информации о состоянии выполняемых стратегических программ и результатах их реализации, предоставление полученных сведений для мероприятий по анализу стратегии.

    • Участие в процессе управления знаниями Компании в части обмена лучшим опытом, уже принесшим максимальные выгоды, по стратегическому менеджменту.

     Требования:

    • Высшее техническое или экономическое образование.
    • Опыт работы от 1 года в части стратегического менеджмента – обязательно требование

    • Знание принципов процессного управления.

    • Знание методологии стратегического менеджмента по Нортону и Каплану (страт. карты, BSC и т.д.).

    • Знание методологических основ проектного управления.

    • Высокая личная производительность.

    • Аналитический склад ума, способность к системному анализу, инициативность, целеустремленность, способность брать ответственность за результат.

    •  Развитые коммуникационные навыки.

    • Уровень знания иностранного языка (английский) – чтение специализированной литературы.

    Условия:

    • Мы предлагаем работу и карьерный рост в компании - лидере рынка, в команде профессионалов высокого уровня;
    • Компенсационный пакет включает в себя добровольное медицинское страхование;
    • Офис в 5 мин. ходьбы от м. Павелецкая.

    Директор по развитию бизнеса (финансовый сектор)
    2010-10-29 12:40

    Вакансия компании: ТЕХНОСЕРВ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  до 200 000  руб.


    Обязанности:

    · активное развитие бизнеса, привлечение новых и удержание текущих клиентов;

    · формирование pipeline плана;

    · подготовка предложений клиентам и управление взаимоотношениями с ними;

    · ответственность за эффективное управление проектами компании и за соответствие  качества предоставляемых услуг ожиданиям клиента;

    · задание требований к ресурсному обеспечению контрактов, в том числе  менеджменту проектов и квалификации консультантов;

    · налаживание и поддержание партнерских отношений с консультационными компаниями, вендорами и иными партнерами, способными оказать поддержку в развитии бизнеса в данном сегменте.


    Требования:

    · опыт самостоятельных продаж консалтинговых проектов или проектов по внедрению бизнес-приложений не менее 2-х лет;

    · знание отраслевой специфики (финансовый сектор);

    · навыки ведения переговоров, доведения их до подписания контракта;

    · понимание востребованности продуктов на рынке, возможности их продвижения;

    · самостоятельность, умение принимать решения, брать ответственность на себя;


    Компенсация:

    · Ежегодный 4-х недельный оплачиваемый отпуск;

    · Программы медицинского страхования на условиях, принятых в компании;

    · Оплата дней нетрудоспособности исходя из условий, принятых в Компании;

    · Оплата телефонных переговоров по мобильной связи, произведенных в интересах Компании;

    ·  Любые другие льготы, которые предоставляются или могут быть предоставлены сотрудникам Компании





     

    Менеджер-консультант
    2010-10-29 12:41

    Вакансия компании: ВТБ 24
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • продажи розничных продуктов Банка;
    • привлечение, информационная поддержка и дальнейшее ведение клиентов;
    • первичный андеррайтинг, выявление потребности;
    • презентация банковских продуктов;
    • выполнение планов, активные продажи.


    Требования:

    • высшее образование;
    • умение работать с клиентами;
    • опыт работы в банковских продажах;
    • активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, умение работать с конфликтными клиентами;
    • быстрая адаптивность, обучаемость

    Условия:

    • график работы: 5/2, 2/2;
    • место работы-ДО Москвы;
    • оформление по ТК РФ, соц. пакет;
    • оклад + ежеквартальные премии;
    • перспективы личностного роста и карьерного развития;
    • работа в команде профессионалов.


     

    Специалист/ведущий специалист Управления рыночных рисков
    2010-10-29 12:42

    Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Основные обязанности сотрудника:

     

    • контроль лимитов по операциям на рынке ценных бумаг и валютно-денежном рынке;
    • ведение баз данных по лимитам, финансовым инструментам и рыночным котировкам;
    • идентифицирование рисков, которым подвержены финансовые инструменты.

     

    Требования к кандидатам:

     

    • операции на рынке ценных бумаг и валютно-денежном рынке;
    • основные методы управления рисками;
    • понимание экономической сути и ценообразности финансовых инструментов.

     


    Срок размещения вакансии:

    2 месяц

    Главный специалист экспертизы кредитных проектов ВИП-клиентов
    2010-10-29 12:43

    Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Основные обязанности сотрудника:

    • анализ кредитных рисков корпоративных  ВИП – клиентов;
    • подготовка заключений о возможности предоставления кредита;
    • анализ, подготовка и реализация предложений по оптимизации кредитного процесса.

    Требования к кандидатам:

    • высшее образование (экономическое, финансовое);
    • опыт работы не менее 4–х лет в должности сотрудника кредитного подразделения;
    • знание законодательства РФ в области кредитования и в смежных областях;
    • знание формы и структуры отчетности юридического лица, основных финансовых показателей и их оптимальных значений, в т.ч. по МСФО;
    • знание методов анализа деятельности клиента( в т.ч. инвестпроектов);
    • знание кредитных технологий предоставления широкого спектра кредитных продуктов корпоративным ВИП- клиентам различных форм собственности, субъектам РФ (в т.ч. синдицированных кредитов, бридж-кредитов);
    • умение определять экономическую взаимозависимость компаний, порядок составления и проверку адекватности консолидированной отчетности взаимосвязанных субъектов;
    • владение структурированием бизнеса в условиях российской экономики;
    • иметь навыки практического анализа проектов корпоративных ВИП – клиентов, ведущих бизнес в различных отраслях экономики;
    • умение комплексно подходить к анализу качества проекта;
    • лаконично и четко формулировать и аргументировать собственную позицию;
    • качественно устанавливать причинно-следственную связь и на основе этого вносить предложения по минимизации рисков проекта;
    • эффективно использовать знания законодательства, ориентироваться в нем;
    • знание английского языка на уровне, позволяющем читать деловую переписку и финансовую документацию.

    Заместитель руководителя Службы централизованного андеррайтинга корпоративных проектов СМБ
    2010-10-29 12:44

    Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Основные обязанности сотрудника:

    • анализ кредитных рисков корпоративных клиентов сегмента SME;
    • принятие/акцепт/согласование решений о предоставлении кредитных продуктов;
    • анализ, подготовка и реализация предложений по оптимизации кредитного процесса;
    • подготовка заключений о возможности предоставления кредита.

     

    Требования к кандидату:

    • высшее образование экономическое или финансовое;
    • опыт работы от 2-х лет  в должности сотрудника кредитного подразделения;
    • знание законодательства РФ в области кредитования и смежных  областях;
    • знание формы и структуры  отчетности юридического лица, основных финансовых показателей и их  оптимальных значений;
    • знание методов анализа деятельности клиента;
    • знание кредитных технологий предоставления широкого спектра кредитных продуктов различным категориям заёмщиков (корпоративные  клиенты различных форм собственности, субъекты  РФ и муниципальные образования, предприятия малого бизнеса и индивидуальные предприниматели);
    • умение определять экономическую взаимозависимость компаний, знание порядка составления и проверки адекватности консолидированной отчетности взаимосвязанных субъектов;
    • знание структурированности бизнеса в условиях российской экономики;
    • умение комплексно подходить к практическому анализу качества проектов корпоративных клиентов, ведущих бизнес в различных отраслях экономики;
    • необходимость качественно устанавливать причинно-следственную связь с внесением предложений по минимизации рисков проекта;
    • умение лаконично и четко формулировать и аргументировать собственную позицию;
    • знание английского языка в объёме, позволяющем чтение деловой переписки и финансовой документации

     

     

     

    Заместитель начальника Управления рисками розничного бинеса
    2010-10-29 12:45

    Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Основные обязанности сотрудника:

    • текущее руководство Управлением, взаимодействие с подразделением Банка;
    • разработка, анализ, контроль автоматизации, текущий мониторинг качественных и количественных параметров розничного кредитного портфеля;
    • формирование и своевременное представление руководству управленческой отчетности в рамках оценки розничного кредитного портфеля;
    • согласование нормативных и функциональных документов, изменений в существующие условия кредитования, анализ целесообразности ввода новых продуктов;
    • последующий контроль проведения необходимых мероприятий с оценкой их эффективности и качество персонала;
    • контроль, анализ, повышение эффективности, инициирование внесений изменений в процедуры работы процесса централизованного андеррайтинга;
    • курирование обучения и инструктирования сотрудников Банка по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

    Требования к кандидатам:

    • знание процесса розничного кредитования, а также специфики розничных банковских продуктов;
    • знание законодательства РФ и инструкций ЦБ, регламентирующих процесс кредитования, в т.ч. физических лиц;
    • знание мировой практики в области розничного риск–менеджмента, управления процессами и рисками на отдельных этапах кредитной технологии, методы оценки и управления рисками;
    • навыки работы с большими массивами данных с использованием специализированного ПО;
    • умение представлять информацию в презентационной форме с использованием специализированного ПО;
    • опыт аналитической работы в области управления рисками;
    • опыт управления коллективом;
    • умение работать в команде;
    • свободное владение английской бизнес–терминологией.


     

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами
    2010-10-29 13:06

    Вакансия компании: Гарант-Столица
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

    Крупная  IT-Компания приглашает на работу  по специальности 

    МЕНЕДЖЕР  ПО РАБОТЕ С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ

    (работа с постоянными клиентами)

    Обязанности:

    • Назначение встреч с представителями ключевых клиентов;
    • Консультирование клиентов на их рабочем месте по услугам компании;
    • Выход на новые контактные лица, привлечение к сотрудничеству;
    • Заключение новых и продление имеющихся договоров с клиентами;
    • Обучение пользователей работе с системой;
    • Документооборот (работа по вопросам счетов и дебиторской задолженности);
    • Цель: Поддержание долгосрочных взаимовыгодных отношений с организациями.

     

    Требования:

    • Опыт работы с клиентами от 1 года с юридическими лицами, навыки работы ведения переговоров;

    • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат;
    • Уверенный пользователь ПК;
    • Высшее образование;
    • Гражданство РФ/РБ;

     

    Условия:

    • Оклад от 30 000 руб. (по результатам собеседования), доход от 40 000 руб.
    • Полный рабочий день с 9:00 до 18:00;
    • Бесплатное обучение в корпоративном учебном центре с выплатой стипендии;
    • Офис располагается на ст.м. Калужская;
    • Возможность приезжать в офис ТОЛЬКО в офисные дни;
    • Оформление по трудовой книжке + полный социальный пакет  + оплата за проезд;
    • Возможность совмещать работу с обучением (заочное, вечернее);
    • Корпоративные мероприятия, дружный коллектив профессионалов;
    • Отличные возможности карьерного и материального роста;

     

    Analyst
    2010-10-29 15:19

    Вакансия компании: Family office
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Purpose of the position

    The main purpose of the position is managing assets of a number of well-off families (equity, fixed income, structured products, commodities etc.) on international markets.


    Main functions:

    • Global macro analysis (FX, bonds, equity), generation of short- and mid-term ideas on international markets;
    • Fundamental investment idea generation;
    • Taking part in the investment strategy development.

    Requirements:

    • CFA - desirable;
    • Experience on the securities market (investment company, hedge fund);
    • Strong knowledge of foreign (European, US, Candian) sercurities markets, derivatives;
    • Fundamental and technical analysis skills;
    • Fluent English;
    • Analytic mindset;
    • Ability to get across your ideas in a concise manner;
    • Ability to work under pressure, strong time management skills.

    Location: Moscow

    Специалист отдела телефонного информирования
    2010-10-29 15:19

    Вакансия компании: Юниаструм Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

    Требования:

    • Мужчина/женщина 19-30 лет;
    • Высшее/неоконченное высшее образование;
    • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, опыт ведения конфликтных телефонных переговоров; готовность работать по сменному графику в т.ч. в вечернее время.

    Обязанности:

    •  Консультирование сотрудников Банка по вопросам взыскания просроченной задолженности в пределах своей компетенции;
    • Минимизация убытков Банка при осуществлении кредитной деятельности;
    • Обеспечение в кратчайший срок возврата просроченной задолженности и уменьшение ее объема, предупреждение и недопущение в дальнейшем образования у клиента просроченной задолженности перед Банком по кредитным продуктам путем ведения телефонных переговоров с должниками, членами их семей, работодателями и иными лицами.

    Условия:

    • Заработная плата 20000р. + бонусы;
    • Сменный график работы 5/2 (1ая смена 7.00-15.00, 2-ая смена 14.00-22.00);
    • м.Новослободская, м.Достоевская.

    Инвестиционный консультант
    2010-10-29 15:20

    Вакансия компании: Kelly Services
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Полный цикл работы с клиентом:
      • Активное привлечение клиентов (поиск, осуществление холодных звонков);
      • Проведение презентации по инвестиционным продуктам Компании;
      • Проведение деловых переговоров;
      • Заключение сделок;
      • Осуществление постпродажной поддержки клиентов.

    Требования:

    • Высшее образование;
    • Опыт работы от полугода в сфере активных продаж;
    • Желание развиваться в сфере финансовых инструментов и рынка ценных бумаг;
    • Желание заниматься активным привлечением клиентов;
    • Возраст 21 — 27 лет.

    Условия:

    • Фиксированный оклад + бонусы от продаж;
    • Социальный  пакет (ДМС, мобильная связь);
    • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
    • График работы с 9.30 до 18.30;
    • Возможность профессионального и карьерного развития.

    Audit Assistant (financial institutes)
    2010-10-29 15:25

    Вакансия компании: БДО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    General requirements:

    • graduate of leading economical universities,
    • good knowledge of book-keeping and tax theory, audit general principles 
    • English - intermediate and higher,
    • experienced in MS Excel, Powerpoint,
    • ready to full time job, overtimes and travels,
    • good communication skills, team player, desire for learn and advance.

    Tasks:

    • Participation in audit projects for banks, leasing, insurance and investment companies 
    • participation in audit checks, advisory in accounting and reporting preparation,
    • collecting and analysis of project information (accounting documents, reports etc)  
    • carrying out assurance procedures,
    • preparation of working papers and audit files.

    We provide:

    • continuing education,
    • professional developmet and career growth,
    • unique experience of various projects,
    • work with interesting people and experienced counsellors,
    • stable income, social package.

    Account Manager, Investment focus
    2010-10-29 15:51

    Вакансия компании: Thomson Reuters
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Account Manager, Investement focus is in charge for largest investment companies on the territory of CIS and works to maximize customer satisfaction, manage and grow revenue and achieve company strategic objectives with accounts under management.

     

    Responsibilities:

    • Owns and manages customer relationship, ensures delivery of great service to the account, defines account strategy and owns the plan (manages revenue).
    • Accountable for retention of existing revenue and delivery of overall revenue growth.
    • Focuses on customer's satisfaction, knows the customer's business and workflows, develops proper contact network within accounts.
    • Coordinates implementation of Thomson Reuters strategy on the account level.
    • Identifies new opportunities, lead sells 'core' desktop products.
    • Works with and brings in experts/specialists onto the team where required, has oversight of all account activities.
    • Prioritises resources in the account team. Is responsible for forecasting, keeps management in touch with accounts in a timely fashion, gathers intelligence on competitor activity, gives feedback to marketing.
    • Acts as a single point of contact for the client, provides escalation path from and to Service.
    • Attends to customer issues promptly. Owns account information in TRUST.

    Qualifications:

    • Education: High Education, preferably in Finance.
    • Required skills:
      • Excellent sales and negotiations skills with proved sales track record.
      • Strong financial market and industry knowledge required.
        Fluent English.
    • Desired skills:
      • Customer experience welcome: trading, broking, buy side, international bank etc. 

    Account Manager/Major Accounts
    2010-10-29 15:52

    Вакансия компании: Thomson Reuters
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Role Description:
    The most important and strategic sales role in the company's sales force. The Account Manager will be responsible for managing portfolio of  the largest clients, including top 40 Russian banks.


    Role Purpose:

    • To maximize customer satisfaction, and achieve company's strategic objectives with accounts under management
    • Develops and executes account strategy
    • Co-ordinates Account Activities with Global Business Directors and Account Managers centrally to provide strong, consistent service levels to Global accounts
    • Work with Solution Sales to deliver stronger, more relevant value propositions.

    Responsibilities

    • Manages, retains and grows revenue, responsible for sales and accountable for service performance. Responsible for enterprise relationship between Thomson Reuters and account. Develops strong, high level, contact network within accounts.
    • Drives execution of Thomson Reuters strategy on the account level. Identifies new opportunities, lead sales of Enterprise and desktop solutions. Works with and utilizes experts/specialists onto the team where required, has oversight of all account activities. Prioritizes and directs resources in the account team. Is responsible for forecasting, keeping management engaged with accounts in a timely fashion, analyses impact from intelligence on competitor activity, provides feedback to Product teams. Together with Teamed Direct Account Manager, owns local account information in relevant CRM systems. Responsible for net sales and revenue quota achievement. Responsible for local and/or global account plan.
    • Acts as customer's advocate within TR and TR ambassador within client's enterprise.
    • Responsible for driving overall customer satisfaction.

    Qualifications

    Education:

    • Financial University degree required, MBA preferred

     Required skills: Strong prove of success in sales in a must.

    • Strong interpersonal skills; ability to develop and execute a sales plan; ability to use MIS systems
    • Minimum 3 years selling to the financial customers enterprise-wide solutions with a superior track record as a business development leader
    • Strong understanding of customers and their business model and workflows.
    • Relationship Building Skills Selling Skills (identify, develop, & articulate a complex proposition / consultative selling)
    • Ability to manage a virtual team and understanding of cultural differences in a business setting. Strategic planning background managing large complex contract negotiations.
    • Experience selling to senior executives across long and medium term sales cycles
    • Native Russian and Fluent in English
    • Strong Negotiating skills
    • Problem Solving- ability to understand, articulate, structure and solve client needs.
    • Presentation Skills- ability to deliver presentations to C-level executive and senior management at TR
    • Communication- capacity to effectively communicate with C-level executives and represent Thomson Reuters as a business leader
    • Proposal Writing- ability to develop needs assessment and recommend appropriate product/ services to best address client needs

    Начальник отдела андеррайтинга Управления ипотечного кредитования и Жилищного финансирования
    2010-10-29 16:21

    Вакансия компании: АБ Финанс Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Координация работы отдела,
    • проведение андеррайтинга платежеспособности и кредитоспособности заемщиков,
    • андеррайтинг предмета ипотеки,
    • взаимодействие с региональными менеджерами по вопросам проведения андеррайтинга,
    • взаимодействие с партнерами банка (страховыми, оценочными компаниями, экспертными организациями),
    • согласование договорной базы,
    • работа с базами данных.

    Требования:

    • Высшее образование (юридическое или экономическое),
    • опыт оценки платеже- и кредитоспособности заемщиков для получения ипотечного кредита от полутора лет,
    • опыт проведения андеррайтинга предмета ипотеки
    • хорошее знание договорной базы для проведения ипотечных сделок
    • отличное знание Стандартов АИЖК,
    • стрессоустойчивость, желание работать и зарабатывать.

    Условия:

    Стажер отдела Базель II
    2010-10-29 20:06

    Вакансия компании: Raiffeisenbank
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Требования:
    • высшее математическое или экономическое образование или студент, готовый работать не менее 25-ти часов в неделю;
    • опытный пользователь ПК, хорошее знание MS Office;
    • знание VBA или другого языка программирования обязательно;
    • продвинутый уровень владения английским языком (устный и письменный);
    • развитые аналитические способности;
    • готовность работать в интенсивном режиме;
    • развитые коммуникативные навыки, инициативность, способность работать в команде.
     
    Основные обязанности:
    • автоматизация отчетности отдела;
    • координация выполнения проектного плана;
    • контроль расходования бюджета проекта;
    • участие в реализации проекта Базель II в бизнес-подразделениях Банка;
    • координация и административная поддержка работы отдела.

    Специалист группы проектного развития
    2010-10-29 20:08

    Вакансия компании: Raiffeisenbank
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Требования:
    - высшее финансовое / экономическое / техническое образование;
    - опыт работы в сфере кредитования юридический лиц или проектной деятельности от 1 года;
    - понимание кредитного процесса, банковских продуктов и услуг;
    - понимание принципов работы автоматизированных банковских систем, корпоративных хранилищ данных;
    - отличное владение офисными приложениями Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), Lotus Notes;
    - владение современными языками программирования приветствуется:SQL, SAS BASE, VBA и другие;
    - опыт написания программ;
    - опыт разработки и сопровождения отчетов, формирования и поддержки специализированных информационных баз;
    - владение английским языком (устный и письменный);
    - аналитические способности;
    - умение работать в команде, инициативность, нацеленность на результат
     
    Основные обязанности:
    - участие в проектах автоматизации кредитного процесса, в общебанковских проектах;
    - анализ специфики кредитного процесса;
    - анализ данных, необходимых для решения задач автоматизации;
    - подготовка бизнес-требований на разработку ПО в целях автоматизации бизнес-процессов Управления;
    - участие в усовершенствовании существующих продуктов и схем кредитования.
    - подготовка документации и подача заявок на проект и контроль всех этапов согласования;
    - контроль выполнения проекта, прием результатов со стороны заказчика, проведение обучения пользователей;
    - разработка инструкций и регламентов, связанных с изменением бизнес-процессов банка;
    - постановка задач для ИТ-разработчиков, взаимодействие в процессе разработки
    - контроль поддержания существующих отчетов / программ, анализ возникших проблем в работе, а также дальнейший контроль устранения ошибок
    - оценка функциональности изменений систем в сфере кредитования юридических лиц по результатам анализа требований взаимосвязанных подразделений

    Relationship Manager
    2010-10-29 20:11

    Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Позиция открыта в одном из ведущих международных банков.

     

    Обязанности:

    • Привлечение новых клиентов;
    • Выполнение планов продаж банковских, страховых и инвестиционных продуктов;
    • Поддержание отношений с существующими клиентами: встречи, звонки, отслеживание разрешения ситуаций по клиенту, подготовка необходимых документов для проведения сделок;
    • Обслуживание клиентов в соответствии со стандартами качества;
    • Своевременное предоставление необходимых документов и форм отчетности, связанных с обеспечением процесса продаж.


    Требования:

    • Опыт работы в продажах от 1 года;
    • Опыт привлечения клиентов;
    • Высшее образование;
    • Английский язык от Upper-intermediate;
    • Хорошие навыки общения и установления контактов;
    • Желание работать с клиентами и достигать поставленных задач.

     


    Условия:

    • Оформление в штат банка в соответствии с ТК РФ;
    • Социальный пакет;
    • Заработная плата (Обсуждается индивидуально c каждым успешным кандидатом );
    • Возможность профессионального роста и  развития.

    Senior Relationship Manager
    2010-10-29 20:21

    Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Позиция открыта в одном из ведущих международных банков.

     

    Обязанности:

    • Привлечение новых клиентов;
    • Выполнение планов продаж банковских, страховых и инвестиционных продуктов;
    • Поддержание отношений с существующими клиентами: встречи, звонки, отслеживание разрешения ситуаций по клиенту, подготовка необходимых документов для проведения сделок;
    • Обслуживание клиентов в соответствии со стандартами качества;
    • Своевременное предоставление необходимых документов и форм отчетности, связанных с обеспечением процесса продаж.


    Требования:

    • Опыт работы в продажах банковских, инвестиционных продуктов от 2 лет;
    • Опыт привлечения клиентов;
    • Высшее образование;
    • Английский язык от Upper-intermediate;
    • Хорошие навыки общения и установления контактов;
    • Желание работать с клиентами и достигать поставленных задач.

     


    Условия:

    • Оформление в штат банка в соответствии с ТК РФ;
    • Социальный пакет;
    • Заработная плата (Обсуждается индивидуально c каждым успешным кандидатом );
    • Возможность профессионального роста и  развития.

    Директор округа
    2010-10-29 20:31

    Вакансия компании: Rusfinance Bank (Société Générale Group)
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    ·         Разработка и внедрение стратегии развития Банка в Центральном округе

    ·         Эффективное управление округом (предоставление  необходимых ресурсов, инструментов; контроль эффективности их использования)

    ·         Обеспечение и анализ  выполнения округом  целевых  показателей. Разработка, постановка, контроль   стратегических и тактических задач Директорам ККО

    ·         Внедрение единых стандартов присутствия Банка, функциональности, нормативов и распределения зон ответственности

    ·         Формирование эффективной управленческой команды в регионе

    ·         Контроль и  оптимизация функционирования всех бизнес процессов в ККО округа 

    ·         Анализ результатов деятельности региона, принятие необходимых управленческих решений


    Условия:

    • Оклад
    • Бонусы по результатам работы
    • Компенсация за использование автомобиля
    • Компенсация мобильной связи
    • Добровольное медицинское страхование

     

    Требования:

    На вакансию рассматриваются кандидаты, проработавшие на должности Директор ККО или Руководитель филиала розничного банка и общим стажем управленческого опыта работы от 3 лет.

     

    Менеджер Рыночных Рисков
    2010-10-29 21:21

    Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Описание работы: Один из лидирующих мировых банков ищет Менеджера по Рыночным Рискам для трудоустройства в своей успешной и растущей команде. Нашему клиенту необходим кандидат с сильными навыками в Market Risk, Product Control или Liquidity Risk Management.

     

    Требования:

     

    Ø 1-3 года опыта в Рыночных Рисках, предпочтительно из ведущих финансовых учреждениях.

     

    Ø Опыт работы в Investment Banking или Commercial Banking.

     

    Ø Сильные навыки в Quantative Risk Analysis.

     

    Ø Сильные навыки в области IT: VBA, SQL, Access и т.д.

     

    Ø Знание Basel I, II, IFRS является большим преимуществом

     

    Ø опыт работы с Equity, Bonds, FX, Derivatives является большим преимуществом.

    Руководитель направления финансовой практики
    2010-10-29 21:44

    Вакансия компании: EXPLICA, ресурсный центр
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Наш клиент Международная компания, специализирующаяся на управленческом консультировании ищет кандидата на позицию "Руководитель финансовой практики".

     

    Компания реализует программы по управлению изменениями, преобразованию бизнеса, организационному развитию, коммуникациям и вовлечению персонала в процесс преобразований.

     

    Обязанности:

    • Поиск и выстраивание надежных отношений с клиентами, способствующих «продаже» консалтинговых услуг финансового  сектора.
    • Разработка и согласование коммуникационных стратегий по проекту. 
    • Развитие проектной команды.
    • Руководство проектами.
    • Отслеживание основных проектных показателей.
    • Обеспечение соблюдения стандартов
    • Управление брендом по направлению финансовой практики в России


    Требования:

    • Образование: экономическое, финансовое.
    • Ученая степень в профессиональной области или МВА будет являться преимуществом.
    • Опыт работы от 5 лет в финансовом консалтинге:
    • Опыт управления проектами в международном формате
    • Компетентные знания отрасли и глубокое понимание оперативных элементов банковской / финансовой группы бизнес-услуг, в том числе организации, бизнес-процессов и систем.
    • Опыт управления проектами (специализирующихся на сокращении расходов, реструктуризации бизнес-процессов и оптимизации системы управления). Опыт управления проектами в Private Banking и инвестиционной сфере будет являться преимуществом
    • Английский – свободное владение.


    Условия:

    • Условия оплаты труда обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом
    • ДМС
    • Корпоративный мобильный телефон
    • Строгое соблюдение трудового кодекса.


    Sales Information Executive
    2010-10-29 23:30

    Вакансия компании: Michael Page
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    About the company:

    Leading tobacco company

    Job description:

    - Координировать процесс создания и обновления максимально полной базы данных ключевых клиентов, включая анализ международных, национальных и локальных сетевых клиентов, активности дистрибуторов, показателях деятельности марок компании и конкурентов как территориально, так и по торговым каналам.
    - Оказывать поддержку в проведении спец-проектов путем предоставления детального анализа сегментов рынка, тенденций и бизнес показателей табачной индустрии, чтобы обозначить сферы для улучшения деятельности компании и улучшить качество прогнозирования.
    - Подготавливать требуемые регулярно и по запросу анализ и отчеты с целью отслеживания выполнения условий маркетинговых соглашений сетевыми торговыми точками, покрытия торговых точек сетей полевыми силами, анализ продаж по сегментам и торговым каналам с целью обозначить области и пути для улучшения.
    - Подготавливать отчетность и анализ всех имеющихся данных по продажам и дистрибуции с целью оказания поддержки отдела по работе с ключевыми клиентами по развитию дистрибуции в планировании и прогнозировании процессов.
    - Предоставлять ответственным за Торговый Маркетинг и Работу с Ключевыми Клиентами отчеты и базовый анализ имеющихся данных для обзора динамики рынка и каналов с целью увеличения доли рынка компании в каждом торговом канале.
    - Тесно сотрудничать с сотрудниками отдела по работе с ключевыми клиентами для обеспечения оптимального использования систем
    - Тесно сотрудничать со специалистами по торговому маркетингу, работе с ключевыми клиентами и развитию дистрибуции для обеспечения координации отчетности и анализа по всем ключевым показателям деятельности
    - Тесно сотрудничать со службой технической поддержки для обеспечения оптимального обслуживания систем
    - Действовать как ответственный представитель компании, предоставляя профессиональный сервис высокого качества торговым партнерам и в соответствии с принципами ведения бизнеса и маркетинговым кодексом компании.

    Who we are looking for:

    - Высшее образование
    - Свободный английский
    - Хорошее знание компьютерных программ (продвинутый пользователь) Word, Excel, Internet Explorer, PowerPoint / Good knowledge of computer programs Word, Excel, Internet Explorer, PowerPoint
    - Грамотная устная и письменная речь
    - Способность находить общий язык с любым клиентом
    - Способность ясно излагать мысли

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное