Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам


Менеджер по продажам
2010-10-01 19:23

Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана: 01.10.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании ищет кандидата  на должность:

 Менеджер по продажам

(продажи страховых услуг – АВТОСТРАХОВАНИЕ)

БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ.

 

На данной вакансии предусмотрено Бесплатное обучение у профессиональных специалистов.

 

Требования:

Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования.

 

  • Мужчина/женщина  От 19 до 30 лет;
  • Образование: Среднее-профессиональное, неполное высшее – без отрыва на учебу;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
  • Ответственность, коммуникабельность, Грамотная речь;
  • Гражданство РФ, регистрация М или МО;
  • Приветствуется опыт работы в сфере активных продаж.

 

Обязанности:

  • РАБОТА В ОФИСЕ КОМПАНИИ, БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ; БЕЗ РАЗЪЕЗДОВ!
  • Продажа услуг компании (Автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону;
  • Работа по ЗАЯВКАМ (без поиска клиентов);
  • Ведение телефонных переговоров с клиентами компании;
  • Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;
  • Расчет страховых премий;
  • Подбор оптимального варианта, по ведущим Страховым компаниям Москвы;
  • Ведение клиента до момента заключения договора автострахования.
  • Ведение отчетности БСО.

 

 Условия:

  • Мы предлагаем Вам хорошие условия труда (достойная заработная плата, личностный рост, дружный и приветливый коллектив);
  • Бесплатное обучение для кандидатов Без опыта работы;
  • График работы: 5/2(суб. воскр. - Выходные дни);
  • Режим работы: с 10:00 до 19:00;
  • Заработанная плата напрямую зависит от Вашего результата работы,
  • Работаем по внутренней зарплатной сетки (Согласно личным сборам фиксированный оклад + бонусы);
  • Средняя заработанная плата 30 000-40 000 руб.
  • Оформление по ТК РФ;
  • Соц. пакет: Оплачиваемый отпуск/больничный;
  • Карьерный и личностный рост в стабильной, перспективной компании;
  • Профессиональное развитие в сфере Страхования, колоссальный опыт работы в прямых продажах;
  • М. Преображенская площадь (6 остановок на трамвае от Метро).

Business Leader, Mobile & eCommerce, Russia
2010-10-01 21:14

Вакансия компании: Visa Inc
Создана: 01.10.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Visa Inc. is a global payments technology company that connects consumers, businesses, financial institutions and governments in more than 200 countries and territories, enabling them to use digital currency instead of cash and checks. 


Visa does not issue cards, extend credit or set rates and fees for consumers. Visa’s innovations enable its bank customers to offer consumers choices: Pay now with debit, ahead of time with prepaid or later with credit products. From the world’s major cities to remote areas without banks, people are increasingly relying on digital currency along with mobile technology to use their money anytime, make purchases online, transfer funds and access basic financial services. All of which makes their lives easier and helps grow economies.

  

Behind the Visa brand are more than 5,000 talented employees who continuously raise the bar with innovative solutions and products that deliver the convenience and security of digital currency to more people all over the world.

 

PURPOSE

 

To serve as a Business Leader for Mobile / eCommerce functions covering the Russian market. 


KEY RESPONSIBILITIES:


Mobile:

  • Be a local expert on telecom trends on the Russia market and monitor the global trends;
  • Provide input and technical expertise for the development and implementation of  telecom / mobile initiatives in connection with major telecom / mobile operators in Russia;
  • Manage development of Visa mobile services in Russia  
  • Collect regular statistics of the Visa live mobile initiatives through Visa reporting tools and monitor the status of the mobile payment market development
  • Prepare regular reports for the management on the status of the mobile initiatives
  • Manage interoperability of the Visa live mobile projects and develop testing procedures for new projects implementation if necessary
  • Initiate and manage the development of the country mobile operating regulations
  • Client support on all mobile related matters for Russia

eCommerce:

  • Provide support for implementation of online authentication initiatives developments in Russia.
  • Develop working level collaboration with internet payment service providers.
  • VbV interoperability management conducted in co-ordination with Risk for improved authorization performance among clients
  • Collect regular statistics of the e-commerce volumes through Visa reporting tools and monitor the status of the e-commerce market development
  • Client support on all eCommerce and VbV related matters for Russia
  • Train and share best practices with the local Sales / Product teams;

SKILLS & QUALIFICATIONS:


Business

  • 5+ years experience in remote commerce/ payments;
  • Proven track record in technical project management
  • Process and procedure oriented with a very strong attention to detail and able to manage multiple tasks simultaneously.
  • Proven track record of building partnerships with non banking clients.
  • Strong knowledge of the prepaid industry and the card payments business
  • Proven examples of supporting implementation and management of new services or products
  • Ability to work to a plan with remote supervision
  • Experience of a matrix organisation
  • Excellent written and oral business communications skills in English
  • Excellent analytical skills

Technical

  • Comprehensive conceptual understanding of remote commerce channels, protocols, Visa and industry standards and implementation tools
  • Proficiency in Microsoft Office – World, Excel, PowerPoint, Project, Visio
  • Significant experience and understanding of technical project management and operations

Professional

  • Bachelor degree of equivalent
  • MBA is desirable

Старший финансовый консультант
2010-10-02 10:39

Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана: 08.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "АТОН"  в связи с развитием приглашает Старшего финансового консультанта:

Обязанности:

  • Составление инвестиционных портфелей для клиентов компании;
  • Консультирование клиентов по продуктам, РЦБ;
  • Продажи услуг и продуктов компании (брокеридж, ПИФы, ДУ, структурные продукты, хедж-фонд, еврооблигации, западные рынки),
  • Активное развитие клиентской базы;
  • Заключение и оформление сделок;

Требования:

  • Опыт аналогичной работы от 2-х лет;
  • Хорошее знание инвестиционных инструментов и рынка ценных бумаг;
  • Навыки продаж, консультирования и ведения клиентов;
  • Активность, высокая мотивация и способность к самостоятельной работе;
  • Желательно наличие Аттестата ФСФР;

Условия:

  • Доход: достойный оклад + %;
  • Медицинская страховка, оплата мобильной связи;
  • Регулярное корпоративное обучение и повышение квалификации по продуктам и продажам;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Условия и оформление на работу в полном соответствие с ТК РФ;

Референт руководителя банка
2010-10-02 17:05

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 02.10.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности

подготовка докладов, сообщений, выступлений руководителя банка

мониторинг содержательной части основной  исходящей корреспонденции

составление аналитических записок экономического характера

участие в работе по созданию регламентной базы банка

 

 

Референт руководителя банка
2010-10-02 17:05

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 02.10.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • подготовка докладов, сообщений, выступлений руководителя банка
  • мониторинг содержательной части основной  исходящей корреспонденции
  • составление аналитических записок экономического характера
  • участие в работе по созданию регламентной базы банка

Управляющий дополнительным офисом (г.Красногорск)
2010-10-02 17:07

Вакансия компании: s2b
Создана: 02.10.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство и контроль деятельности дополнительного офиса банка
  • Комплексное развитие корпоративного и розничного бизнеса в ДО
  • Привлечение на обслуживание и кредитование субъектов малого бизнеса (от 0,3 до 20 млн руб.), розничных клиентов (от 50 до 900 тыс. руб.), клиентов на зарплатные проекты
  • Обеспечение продаж продуктов для физических лиц (переводы, РКО, валютно-обменные операции)
  • Организация работы ДО по обслуживанию клиентов, контроль за соблюдением регламентов по бизнес направлениям
  • Обеспечение качественного обслуживания клиентов, решение всех вопросов, связанных с обслуживанием клиентов
  • Обеспечение условий и своевременное принятие мер, необходимых для выполнения установленных ДО плановых заданий по развитию бизнеса
  • Обеспечение взаимодействия ДО и головного офиса
  • Решение административных и кадровых вопросов

Требования:

  • Мужчина/женщина, 25-50 лет
  • Высшее экономическое образование
  • Знание нормативно-правовой базы ЦБ РФ
  • Опыт реализации комплексных проектов с клиентами как в розничном, так и в корпоративном банковском бизнесе (зарплатные проекты, кредитование, эквайринг, совместные и партнерские программы с предприятиями различной формы собственности), опыт обслуживания физических и юридических лиц
  • Опыт работы в банке управляющим дополнительного офиса от года, в банковской сфере – не менее трех лет

Условия:

  • Предлагаемый оклад - 50 000 - 55 000 руб. gross плюс ежемесячные премии по результатам работы

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное