Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажёр в банк (без заработной платы)


Стажёр в банк (без заработной платы)
2010-10-08 10:46

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стажёр Отдела сопровождения кредитных продуктов

Управления сопровождения потребительского кредитования

Департамента сопровождения розничного бизнеса

Обязанности:

  • Заполнение аналитических таблиц по залоговому обеспечению
  • Работа с досье физических лиц


Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее (экономическое, финансовое)
  • Способность к развитию
  • Пунктуальность, обучаемость
  • Внимательность
  • Опыт работы необязателен


Условия:

  • Офис - ст.м. Бауманская
  • График работыобсуждается
  • Длительность стажировки - от 1 месяца 

Специалист Управления по работе с эмитентами
2010-10-08 10:46

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 55 000  руб.

Обязанности:

  • работа с эмиссионными документами по выпускам ценных бумаг;
  • анализ эмиссионных документов на предмет их соответствия действующему законодательству и нормативным правовым актам РФ;
  • организация процедуры допуска ценных бумаг к торгам;
  • организация процедуры включения ценных бумаг (российских и иностранных) во внебиржевую систему RTS BOARD;
  • мониторинг СМИ, сайтов российских и иностранных фондовых бирж, обслуживание обращения ценных бумаг: отслеживание СМИ, внесение соответствующих изменений в базу данных, подготовка служебных записок;
  • предоставление консультаций эмитентам по вопросам эмиссии ценных бумаг и их обращения на площадках Биржи;
  • ведение базы данных по ценным бумагам;
  • работа с архивом документов.

Требования:

  • высшее экономическое/финансовое образование;
  • опыт работы от года
  • знание нормативно-правовых актов в области эмиссии и обращения ценных бумаг;
  • аттестат ФСФР России - приветствуется;
  • умение рассчитывать доходность долговых ценных бумаг;
  • навыки работы с эмиссионными документами компаний - приветствуются.
  • знание английского языка;
  • уверенный ПК-пользователь.
  • описание личностных характеристик кандидата:
    • трудоспособность, обучаемость,
    • лояльность, исполнительность,
    • неконфликтность, пунктуальность,
    • аккуратность в работе с документами.

Условия:

  • заработная плата - достойная, годовой бонус;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • медицинская страховка, дотация на питание;
  • м. Библиотека им. В.И. Ленина.

Код вакансии: "ЭЛ" просьба указывать в обращении (резюме).

Operations Control Specialist
2010-10-08 10:48

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Participation in all projects regarding Operations Control activity.
  • Participation in soft development and reengineering processes including target setting and manual creation.
  • Participation in new product implementation from operations control side.
  • Data reconciliation
  • Set up and maintenance of clients, counterparties, SSI (standard settlement instructions), trade instruments and classifiers for trades in the systems.
  • Regulatory Reporting preparation and delivery:        
    • preparation FCSM reports on regular basis in compliance with FCSM legislation and delivery to FCSM and RTS;
    • preparation data for information disclosure in compliance with Russian legislation;
    • monitoring of changes in legislation regarding FCSM reporting and information disclosure of professional participants on security market;

Requirements:

  • Experience of operations control
  • Strong communication ability
  • Good operational working knowledge
  • A working knowledge of the Calypso, Diasoft, Euclid systems.
  • Good Excel/Word skills
  • FCSM license  1.0

Начальник группы валютного контроля
2010-10-08 10:48

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности начальника отдела валютного контроля в крупном банке не менее 2-х лет;
  • Знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate;
  • Опытный пользователь ПК.

Обязанности:

  • Контроль за соблюдением валютного законодательства.

Условия:

  • Место работы: метро Полянка;
  • График работы: 5/2, 9:00-18:00;
  • Заработная плата по договоренности;
  • Предоставляется хороший соц.пакет;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ. 

Inventory management group specialist
2010-10-08 10:48

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Daily monitoring of short sales positions broken by portfolios taking into consideration a real settlement status, contractual obligations to exercise delivery and timely notification of REPO desk to borrow securities on the market.
  • Tight communication with trading desk providing a real-time information on  security balances.
  • Monitoring and processing of settlement instructions
  • Re-registration and internal keeping of local shares in DCC, registrars, depositaries
  • Confirmation with counterparties (discussing of main deal parameters and    actual settlement date);
  • End of day balances reconciliation
  • Resolution of day-to-day settlement related issues
  • Obtaining all custody statements upon requests (finance, auditors and tax)
  • Tight communication with other departments in terms of current activity maintenance
  • Custody invoices processing

Requirements:

  • Understanding of basic principles related to depositories, Registrars and other counterparties activities
  • Work experience in a sphere of domestic or/and international settlement is an advantage
  • English intermediate level
  • Good Excel/Word skills
  • Good communication, interpersonal skills and negotiation skills

Inventory management group specialist
2010-10-08 10:48

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Daily monitoring of short sales positions broken by portfolios taking into consideration a real settlement status, contractual obligations to exercise delivery and timely notification of REPO desk to borrow securities on the market.
  • Tight communication with trading desk providing a real-time information on  security balances.
  • Monitoring and processing of settlement instructions
  • Re-registration and internal keeping of local shares in DCC, registrars, depositaries
  • Confirmation with counterparties (discussing of main deal parameters and    actual settlement date);
  • End of day balances reconciliation
  • Resolution of day-to-day settlement related issues
  • Obtaining all custody statements upon requests (finance, auditors and tax)
  • Tight communication with other departments in terms of current activity maintenance
  • Custody invoices processing

Requirements:

  • Understanding of basic principles related to depositories, Registrars and other counterparties activities
  • Work experience in a sphere of domestic or/and international settlement is an advantage
  • English intermediate level
  • Good Excel/Word skills
  • Good communication, interpersonal skills and negotiation skills

Deputy Head of inventory management
2010-10-08 10:49

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Description of role:

  • daily monitoring of settlement position in local and international securities to avoid settlement delays
  • settlement of local /international securities , decisions  re quickest and cost-saving ways of securities settlement
  • conversion decisions
  • interaction with custodians , clearing houses, counterparties, clients
  • interaction with FO  re cross-book settlement


Key Competencies & Qualifications:

  • upper intermediate English knowledge,
  • FFMS certificate 1.0/4.0,
  • market experience not less than 5 years,
  • excellent knowledge of Securities market’ regulations and  trading agreement’s base,
  • solid experience in international and local securities settlement,
  • SWIFT formats knowledge,
  • Diasoft, Calypso, Fidessa, DCC – client, Euclid  ‘ knowledge
  • ability to work under pressure,
  • management skills sufficient to run the group of 3 employees


 

Head of Retail operations
2010-10-08 10:58

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение и поддержание бизнес-процессов и стандартов сервиса различных подразделений, а также розничных и кредитных операций
  • Обеспечение соответствия Операционных методик требованиям Аудита
  • Выявление процессов, подлежащих автоматизации, составление плана автоматизации и вынесение его на утверждение Директора по Операциям
  • Совершенствование существующих процедур и процессов
  • Обеспечение процесса контроля на операционном уровне
  • Обеспечение, управление и контроль за ежедневной MI отчетностью
  • Контроль за получением и полнотой статистики и передачей ее во внутренние подразделения и среднему менеджменту
  • Автоматизация и ре-инжиниринг процессов, обеспечивающие повышение эффективности и прибыли

Требования:

  • Образование  Высшее
  • Знание операционных процессов
  • Умение справляться со сложными задачами на всех уровнях
  • Опыт в управлении проектами
  • Понимание основных рисков
  • Глубокие знания и опыт работы в Розничных операциях
  • Понимание стандартов контроля, соблюдения нормативных требований
  • Знание продуктов
  • Знание требований необходимой отчетности

Менеджер по зарплатным проектам
2010-10-08 10:58

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Привлечение клиентов (юридических лиц) на зарплатные проекты;

Развитие базы клиентов;

Проведение презентаций;

Ведение сделки, постпродажная поддержка клиентов.


Требования:

Образование высшее (желательно экономическое);

Хорошие коммуникативные и презентационные навыки;

Опыт на аналогичной позиции от 1-го года;

Знание продуктов банка;

Знание английского языка, будет плюсом


Условия:

Работа в крупном западном банке;

Возможность профессионального развития и карьерного роста;

Компания предлагает конкурентную заработную плату, компенсацию питания, ДМС

Менеджер отдела продаж
2010-10-08 10:58

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  руб.

Обязанности

  • проведение презентаций для потенциальных клиентов 
  • составление коммерческого предложения
  • заключение договоров

Требования:

  • возраст от 22 до 30 лет
  • образование не ниже средне-специального
  • знание ПК - на уровне пользователя
  • обучаемость
  • энергичность                                                                               

Условия

  • рабочий день в офисе с 10 до 18 часов
  • выезды к клиентам осуществляются в рабочее время по Москве (проезд и мобильная связь оплачиваются)
  • официальное трудоустройство по ТК РФ
  • офис на м. Шаболовская (1 мин. пешком от метро)
  • карьерный рост

Главный экономист Отдела кредитования телекоммуникации и связи
2010-10-08 14:35

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Профиль кандидата:

  • Высшее профильное образование
  • Опыт аналогичной работы в Банке ТОР-30 от 3-х лет
  • Английский язык - желательно


Необходимые знания:

  • Законодательные акты РФ, положения ЦБ, в части работы с кредитами;
  • МСФО, в т.ч. GAAP, IFRS и пр.;
  • Финансовый анализ предприятия;
  • Фин. состояние, перспективы и новости основных игроков отрасли.

Необходимые навыки:

  • Грамотно вести переговоры с клиентами;
  • Проводить анализ кредитоспособности предприятия;
  • Проводить анализ рынка, строить прогнозы;
  • Умение аргументировано выражать свое мнение и делать выводы.


 

Зона ответственности:


  • Оценка кредитоспособности компаний
  • Написание кредитных меморандумов
  • Структурирования кредитных сделок
  • Оценка кредитных рисков
  • Мониторинг финансового состояния заемщиков
  • Сопровождение закрепленного кредитного портфеля

Условия:

  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Высокий уровень уровень заработной платы
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Социальный пакет (бесплатные обеды, фитнес, медстраховка, льготное кредитование и т.д.)
  • Офис ЦАО (м.Белорусская)

Методолог (кредитные риски)
2010-10-08 14:35

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Зона ответственности:

  • Разработка и введение в действие проектов внутрибанковских нормативных документов, регламентирующих порядок предоставления продуктов, сопряженных с кредитным риском в соответствии с требованиями, установленными нормативными актами Банка России и внутрибанковскими документами банковской Группы Нордеа;
  • Консультирование структурных подразделений Банка, включая его филиалы, по вопросам кредитования;
  • Подготовка методических пособий по оказываемым Банком услугам.

 

Профиль кандидата:

  • Высшее образование по специальности;
  • Аналогичный опыт работы в Банке от 2-х лет;
  • Опыт разработки нормативных документов;
  • Знание нормативной базы Банка России № 54-П, 39-П, 254-П, 283-П, 302-П;
  • Знание кредитных продуктов (для ЮЛ, ФЛ);
  • Английский язык - уверенный разговорный и письменный.

 

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ;
  • Социальный пакет (бесплатные обеды, фитнес, ДМС, льготное кредитование и т.д.);
  • Офис ЦАО (м. Белорусская, Савеловская).

Менеджер проекта (потребительское кредитование)
2010-10-08 14:42

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • высшее образование (экономика/финансы/математика)
  • опыт развития и внедрения кредитных продуктов в розничной банковской сфере
  • опыт ведения проектов
  • знание кредитных рисков, кредитных процессов и процедур
  • знание законодательной базы, регламентирующей банковскую деятельность в сфере кредитования  
  • средний уровень владения английским языком
  • отличное владение MS Office


Требования:

  • запуск новых продуктов в рамках потребительского кредитования
  • инициация предложений по оптимизации процессов выдачи и обслуживания кредита
  • инициация запуска новых каналов продаж кредитов
  • мониторинг основных показателей процессов выдачи и обслуживания кредита
  • расчет стоимости процессов выдачи и обслуживания кредита


Условия:

Кредитный менеджер/Супервайзер
2010-10-08 14:52

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Кредитный менеджер/Супервайзер

 

 

Обязанности:  

 

  • Выполнение планов продаж банковских продуктов через сотрудников компаний-партнеров
  • Обучение и мотивация сотрудников компаний-партнеров
  • Обеспечение лояльности партнеров к банку

 

Основные требования и пожелания к кандидатам:

 

  • Высшее или не законченное высшее образование (учащиеся последних курсов)
  • Опыт работы не менее 1-го года в качестве менеджера по продажам (по привлечению клиентов) банковской сфере или опыт работы торговым представителем в FMCG секторе
  • Владение инструментами маркетинга, управление и контроля территории
  • Желателен опыт поиска и подключения новых партнеров
  • Знание розничных банковских продуктов (желательно)
  • Наличие автомобиля (желательно)

 

 

Условия:

 

  • Оклад + премия по результатам работы
  • Компенсация транспортных расходов и услуг мобильной связи
  • Медицинская страховка

Бухгалтер в лизинговую компанию
2010-10-08 15:02

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • работа с договорами,отслеживание дебиторской задолженности,авансовые платежи,отчетность, начисление заработной платы

Требования:

  • опыт работы в лизинговой компании не менее 2-х лет (обязательно)

Условия:

  • график работы 5/2  9.00-18.00, оформление по ТК РФ
  • м.Савеловская

Главный специалист по работе с юридическими лицами (кредитноеуправление)
2010-10-08 15:03

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • организация и заключение лизинговых сделок,
  • оформление лизинговых договоров,
  • отслеживание лизинговых платежей.

Требования:

  • возраст 27-37 лет,
  • высшее экономическое образование,
  • обязательно опыт работы в лизинговых компаниях,
  • знание основ законодательства в сфере лизинга.

Условия:

  • 5/2 с 9.00-18.00 ч.

Операционист по работе с юридическими лицами
2010-10-08 15:03

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 27 000  руб.

Обязанности:

  • обслуживание  юридических лиц. Осуществление РКО юридических лиц,чеки,объявления на всзнос наличными,
  • прием обработка платежных документов,
  • ведение картотек по внебалансовым счетам 90901, 90902, консультационное обслуживание

Требования:

  • женщина, от 20-35, образование средне-специальное

Условия:

  •  5/2  с 9.00-18.00 ч., в дальнейшем график 2/2

Главный специалист Отдела по работе с физическими лицами (кредитноеуправление)
2010-10-08 15:04

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 55 000  руб.

Требования:

  • Опыт в банковском кредитовании физических лиц в РФ.
  • Знание основ нормативной базы ЦБ в области кредитования, в частности Положения ЦБР от  26 марта 2004 г. N 254-П.
  • Опыт в подготовке кредитных заключений на Кредитный комитет и профессиональных суждений..
  • Опыт в подготовке кредитных договоров и последующей выдаче кредитов.
  • Желателен опыт работы с системой RS-bank.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ, график работы: пятидневная рабочая неделя с 9.00-18.00 ч.

Главный специалист отдела организации кассовых операций
2010-10-08 15:04

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Управлении кассовых операций Банка ВТБ 24 открыта вакансия Главный специалист отдела организации кассовых операций.


Обязанности:

  • аналитика по кассовым операциям , ведение проектов по оптимизации работы
  • вынесение предложений
  • подготовка статистических данных и управленческой отчетности
  • методологическая работа.

Требования:

  • высшее образование
  • ПК - уверенный пользователь, отличное знание всех офисных приложений
  • опыт работы в Банках/Росинкас по этому направлению в отделах на руководящих должностях
  • методологической поддержки, знание процессного управления
  • от двух лет обязателен

Условия:

  • место работы - структурное подразделение (м. Сокольники)
  • график работы: пятидневная рабочая неделя, с 8.00 до 17.00
  • оформление по ТК РФ, соц. пакет, корпоративные скидки
  • достойный оклад + премиальная часть и перспективы личностного роста и профессионального развития
  • работа в команде профессионалов

Заместитель начальника отдела по работе с физическимилицами(Кредитное Управление)
2010-10-08 15:04

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  до 60 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина, от 27-35 лет, :высшее экономическое образование, профильный опыт работы.
  • Общее знание рынка ипотечного кредитования физических лиц в РФ. Знание стандартов АИЖК.
  • Опыт в проведении ипотечных сделок и организации выдачи кредитов.
  • Опыт в подготовке необходимого пакета документов (договора, закладные).
  • Знание инструкций и положений ЦБ в плане правильного расчета резервов по индивидуальным ссудам.
  • Опыт продажи пулов ипотечных кредитов АИЖК.
  • Опыт по работе с проблемной задолженностью по ипотечным кредитам.

Главный специалист Отдела сопровождения активных операций
2010-10-08 15:06

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль операций по сопровождению портфеля  кредитов Физических и Юридических лиц (ГО и филиалы, находящиеся на централизованном сопровождении) в части:
    • погашения обязательств/отражения на счетах просроченной задолженности по кредитным договорам
    • проведения операций по начислению процентов
    • проведению операций по отнесению к ПОС/ПОТ
    • проведению операций по формированию РВПС и РВП
  • Исправление выявленных ошибок
  • Проведение операций приобретения/уступки прав требований, секьюритизации. Сопровождения договоров цессии.
  • Исполнение решений по претензиям клиентов
  • Работа со страховыми возмещениями – расчет сумм для СК
  • Погашение задолженности за счет страхового возмещения, средств МСК  и т.п.
  • Выполнение завершающих контрольных процедур по всем операциям дня. Формирование  контрольных отчетов

Требования:

  • Опыт работы в кредитном бэк-офисе
  • Опыт бухгалтерского сопровождения кредитных операций
  • Уверенный пользователь ПК
  • Умение работать с оргтехникой
  • Знание положений ЦБ РФ 302-П, 39-П, 54-П, 254-П, 283-П
  • Знание  MS Offise (Word, Excel…),  Outlook

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Достойный уровень компенсации, соц. пакет, ДМС
  • Работа в районе ст.м. Южная 

Ведущий экономист Управление кредитного анализа корпоративных клиентов Кредитный аналитик
2010-10-08 17:31

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Проведение анализа финансового состояния заемщиков Банка в целях определения кредитоспособности;
  • Анализ и оценка экономической эффективности кредитных проектов, рисков кредитных проектов; анализ бизнес-планов имеющихся  и потенциальных заемщиков Банка;
  • Подготовка резюме (кредитных заключений), материалов на рассмотрение уполномоченных органов Банка;
  • Сопровождение и мониторинг кредитных проектов (формирование и поддержание кредитных досье и досье заемщиков в актуальном состоянии, ежеквартальный финансовый анализ бухгалтерской отчетности Заемщиков / Залогодателей / Поручителей ; подготовка Профессиональных суждений в соответствии с Положением ЦБ РФ 254-П и внутренними нормативными документами  Банка).
  • Подготовка различных Отчетов для руководства Банка, подготовка писем в ЦБ РФ.

Навыки и умения (процедуры, техники и пр.):

  • Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности заемщиков (клиентов/потенциальных клиентов/групп клиентов)  в целях определения кредитоспособности;
  • Проведение анализа управленческой отчетности, отчетности, составленной в соответствии с МСФО, проведение анализа и составление консолидированной отчетности по Группам компаний;
  • Проведение анализа бизнес-планов текущих и потенциальных заемщиков Банка; проведение анализа и составление бюджетов компаний / ГК, прогноза движения денежных средств (CF) по нескольким сценариям развития;
  • Проведение анализа и оценка экономической эффективности и рисков кредитных проектов;
  • Подготовка резюме (кредитных заключений), материалов на рассмотрение уполномоченных органов Банка;
  • Сопровождение и мониторинг кредитных проектов, установление групп риска (формирование и поддержание кредитных досье и досье заемщиков в актуальном состоянии; ежеквартальный финансовый анализ бухгалтерской отчетности Заемщиков / Залогодателей / Поручителей, анализ соответствия текущих показателей проекта бизнес-плану,  определение категории качества ссуд, расчет размера резерва и создание профессиональных суждений в соответствии с Положением ЦБ РФ 254-П и внутренними нормативными документами  Банка);
  • Подготовка различных Отчетов для руководства Банка, подготовка писем в ЦБ РФ.
  • Знания  Нормативные документы ЦБ, регулирующие кредитные операции банков
  • Иностранный язык  Не обязательно
  • ПК программы Стандартный набор
  • Личные связи Не обязательно
  • Баз. образование Высшее экономическое
  • Лицензии и сертификаты Не требуется
  • Стаж работы  в аналогичной должности (кол-во лет) Стаж работы в качестве кредитного специалиста – обязателен.
  • Другие требования:
    • обязателен стаж работы в качестве кредитного специалиста банка в области кредитования корпоративных клиентов не менее 2 лет.
    • желательно из крупных  банков
       

Начальник управления факторинга
2010-10-08 17:35

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

-Привлечение и проведение переговоров с клиентами,  

-Формирование клиентской базы,  

-Организация продаж продуктовой линейки, 

-Бизнес планирование продаж, 

-Контроль региональных продаж.


Требования:

-Высшее образование,

-Опыт работы в банке или факторинговой компании от 3 лет на руководящей позиции,

-Опыт работы в области разработки продуктов и услуг для клиентов,

-Хорошие организаторские и менеджерские качества.


Условия:

-Оформление по ТК РФ,

-ДМС,

-Хорошая заработная плата +бонусирование по итогам выполнения плана,

-Место работы м. 1905г.



Ведущий специалист оценки залогов
2010-10-08 17:36

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Проверка оценочных компаний  на соответствие требованиям Банка
  • Опыт работы в этом направлении от 1 года.
  • Оценка жилой недвижимости (квартира, земельные участки, земельные участки с домами)
  • Оценка автотранспорта
  • Оценка коммерческой недвижимости
  • Оценка бизнеса (желательно)
  • Умение составлять отчеты об оценке
  • Знание сравнительного, затратного и доходного подхода к оценке.
  • Желателен опыт работы именно в оценочной компании – оценщиком и в банке - в сфере залогов.

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Образование высшее / неполное высшее
  • Опыт работы в оценке от года
  • Возраст от 20 до 30

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Место работы м. Нагатинская
  • Перспективы карьерного роста

 

Главный экономист отдела обслуживания клиентов
2010-10-08 17:49

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Комплексное обслуживание клиентов - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • открытие и закрытие счетов клиентов, формирование юридических дел клиентов;
  • процедура по расчетно-денежным документам клиента и их исполнение;
  • удержание комиссий в соответствии с тарифами Банка; работа с неоплаченными комиссиями клиентов Банка;
  • формирование и проведение приходно\расходных кассовых документов;
  • "Банк-клиент";
  • картотеки №1 и №2;
  • депозитные и аккредитивные счета;
  • обеспечение исполнения писем и рекламаций, контроль сроков исполнения; в т.ч. работа с Государственными органами;
  • консультация клиентов по вопросам, входящих в компетенцию отдела;
  • участие в разработке и проведении мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания клиентов и внедрение единых для всей сети банка стандартов обслуживания.

Требования:

  • опыт аналогичной работы от 3-х лет;
  • знание законов РФ и нормативных документов Банка России в части обслуживания юридических лиц кредитными организациями;
  • уверенный пользователь автоматизированных банковских систем;
  • направленность на личное саморазвитие.


 

Главный специалист (аналитик по облигациям)
2010-10-08 17:49

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

 

Анализ облигаций российских эмитентов,

Подготовка периодических обзоров долгового рынка,

Участие в подготовке обзоров по первичным размещениям на рынке облигаций.

 

Требования:

 

Высшее образование (техническое, экономическое),

Опыт работы аналитиком по долговому рынку от 1 года,

Опыт кредитного анализа эмитентов долгового рынка и позиционирования их облигаций,

Владение макроэкономическим анализом,

Навык прогнозирования развития рыночной ситуации,

Знание стандартов РСБУ, МСФО и GAAP,

Опыт работы с Bloomberg.

 

 

Условия работы:

 

Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально,

Оформление по ТК РФ,

Испытательный срок - 3 месяца,

График работы с 9 до 18 часов,

Ближайшее метро – Новослободская, Менделеевская.

 

Аналитик в отдел инвестиционных программ
2010-10-08 17:51

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее техническое, математическое или финансовое образование,
  • опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет,
  • Excell - продвинутый пользователь,
  • аналитический склад ума.
  • Муж 23-35

Обязанности:

  • Построение моделей различной сложности по инвестиционным и операционным объектам
  • Расчет показателей (финансовых)
  • Написание презентаций

Условия:

  • Офис расположен м Авиамоторная (2 мин. пешком)
  • Оформление по ТК РФ
  • Соц. пакет
  • З/п по результатам собеседования

Специалист Отдела андеррайтинга Управления андеррайтинга
2010-10-08 17:53

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 6 месяцев;
  • Приветствуется знание Excel (макросы, VBA);
  • ПК- опытный пользователь;
  • Аналитический склад ума, ответственность, аккуратность.

 

Обязанности:

  • Андеррайтинг заявок клиентов (ипотека, авто, потребительские кредиты).

 

Условия:

  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Офис: ст.м. Смоленская;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Оклад + соц. пакет (ДМС, льготное кредитование).

Ведущий специалист
2010-10-08 17:56

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль бизнес-инициатив Банка: согласование запуска, расчет экономической эффективности, регистрация инициатив, постконтроль выполнения поставленных целей, предложения по оптимизации;
  • Маржинальный анализ продаж Банка: ежемесячный отчет эффективности в разрезе партнеров, каналов, продуктов.

 

Требования:

  • Образование высшее: техническое, математическое, экономическое с хорошей математической базой;
  • Опыт аналитической работы от года;
  • Опыт обработки больших массивов данных;
  • MS Excel, PowerPoint – на уровне опытного пользователя;
  • Хорошее знание реляционных БД, владение SQL.

 

Условия:

  • Система оплаты труда: оклад + премии;
  • ТК РФ, Мед. страховка;
  • Офис: ст.м Белорусская;
  • График работы: 5/2 (09:30 – 18:15).

Координатор направления автокредитования
2010-10-08 17:56

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Аналитическая поддержка бизнеса по направлению автокредитование:
    • Подбор информации по запросу руководства, аналитика по продажам;
    • Форматирование информации, составление презентаций;
  • Документооборот по партнерам:
    • Подготовка договорной документации;
    • Анализ полноты документов;
    • Контроль сроков согласования документации внутри Банка.

Требования:

  • Опыт работы в банковском Бизнесе либо смежных отраслях (лизинг автомобилей, автострахование) от 2 лет;
  • Опыт составления аналитической отчетности и написания выводов;
  • Понимание основ бизнес-процессов коммерческой организации;
  • Продвинутый пользователь ПК, в особенности: Excel, PowerPoint;
  • Опыт работы с SQL запросами - как плюс.

Условия:

  • Система оплаты труда: оклад + премии;
  • ТК РФ, Мед. страховка;
  • Офис: ст.м Белорусская;
  • График работы: 5/2 (09:30 - 18:15).

Заведующий кассой (банк)
2010-10-08 17:59

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 70 000  руб.

В российский банк требуется заведующий кассой

 

Требования:

Женщина, 27-47 лет.

Опыт работы зав.кассы или заместителем зав.кассы в банке

от 3-х лет.

 

Обязанности:

Организация кассовой работы банка, знание всех аспектов

кассовой работы и отчётности; хранилище, инкассация,

банковские ячейки.

 

Условия:

Зарплата 60 net

График работы 5/2, с 9.00 до 18.00

Офис в ЦАО

Специалист Отдела анализа управленческой отчетности
2010-10-08 18:02

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка данных для управленческого учета (МСФО);
  • консолидация информации;
  • анализ, подготовка аналитических таблиц;
  • координация и контроль аудиторских запросов.

Требования:

  • Опыт работы по подготовке управленческой отчетности (МСФО);
  • навыки подготовки аналитических обзоров, таблиц
  • аналитические способности;
  • уверенный пользователь Excel (формулы, макросы, сводные таблицы);
  • уровень владения английским языком - не ниже Upper Intermediate (понимание финансовой лексики, навыки чтения отчетности и написания заключений)

Условия: место расположения: м. Комсомольская

Инженер- консультант (банкоматы Diebold)
2010-10-08 18:44

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование сервисных инженеров по вопросам ремонта и обслуживания банкоматов(Diebold).
  • Прием на сопровождение новых моделей оборудования, программного обеспечения;
  • Формирование базы знаний по анализу инцидентов и решению проблем.
  • Установка и обновление криптоключей;
  • Участие в подготовке  регламентов и инструкций для сотрудников отдела;
  •  Взаимодействие с разработчиками терминального и хостового ПО (ошибки, проблемы);

Требования:

  • Высшее специальное образование, наличие сертификатов приветствуется.
  • Уверенное знание материальной части банкомата, знание ПО.
  • Способность воспринимать на слух проблемы и решать их по телефону, способность к самообучению.
  • Знание технического английского языка.

Условия:

  • Офис- ст. м. Кожуховская, график 5/2 с 9.00-18.00, возможны редкие командировки, заработная плата от 50000 руб.

Руководитель продаж зарплатных проектов
2010-10-08 18:46

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия крупного российского банка

Обязанности:

  • Привлечение клиентов на зарплатные проекты;
  • Продажа дополнительных продуктов и услуг банка;
  • Информационная поддержка клиентов;
  • Координация работы менеджеров по продажам в центральном и региональных офисах банка
  • Анализ продаж, отчетность
    Требования:
  • Опыт работы по привлечению клиентов в банк от 2 лет
  • Хорошее знание продукта "зарплатный проект", а так же сопутствующих услуг
  • Управленческие навыки, навыки проведения презентаций
    Условия:
  • Оформление по ТК
  • Развитая мотивационная система (обширный соц.пакет)
  • Заработная плата 70-100 000 рублей


Начальник отдела методологии, верификации и контроля Управления анализа рисков розничного бизнеса
2010-10-08 18:57

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Формирование требований у процедурам верификации анкетных данных заемщиков-физических лиц в разрезе продуктов.
  • Участие в разработке автоматизированной системы проверки клиентов-физических лиц в разрезе продуктов.
  • Контроль качества верификации анкетных данных.
  • Формирование процедур предотвращения и выявления мошенничества.

Основные требования:

  • Высшее образование. Желательно наличие дополнительного экономического образования.
  • Опыт работы от одного года в подразделении, управляющем рисками розничного кредитования в банке или подразделении, осуществляющем верификацию клиентских данных.
  • Желателен свежий опыт работы по требуемой тематике, более ранний опыт работы в структурах МВД на оперативном или аналитическом направлении.
  • ПК - опыт работы с базами данных, спец.программами по работе с данными клиентов, продвинутый пользователь офисных программ.

Заместитель начальника отдела внутреннего бухгалтерского учета
2010-10-08 19:01

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Расчет заработной платы, расчет налогов с ФОТ, подготовка и сдача отчетности по заработной плате;
  • Ведение и бухгалтерский учет расчетов с дебиторами и кредиторами Банка;
  • Организация и ведение учета основных средств и нематериальных активов;
  • Организация и ведение учета материальных ценностей, ГСМ, расходов будущих периодов;
  • Учет расчетов с подотчетными лицами.

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы в бухгалтерии Банка и на участке заработной платы от 3-х лет;
  • Знание правил ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, знание нормативных документов по расчету заработной платы;
  • Знание программы "1С: Зарплата и Кадры".

Условия:

  • 5/2 с 9.30 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ.

Начальник отдела анализа эмитентов и контрагентов Управления анализа рисков инвестиционного бизнеса
2010-10-08 19:05

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Кредитный анализ: банки-контрагенты, компании-эмитенты бумаг, брокеры, биржи и пр. Мониторинг кредитного качества субъектов и инструментов, на которые открыты лимиты.

Основные требования:

  • Высшее образование. Желательно наличие дополнительного экономического образования.
  • Опыт аналогичной работы от 2-х лет, желательно в финансовом или аналитическом подразделении.
  • Опыт кредитного анализа банков-контрагентов и компаний-эмитентов.
  • Английский язык – чтение текстов экономической тематики.
  • ПК - опыт работы с базами данных, продвинутый пользователь офисных программ. Желателен опыт работы с ИНЭКом.

Ассистент руководителя
2010-10-08 19:33

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Компании, занимающейся сервисным обслуживанием банкоматов, требуется ассистент руководителя (в сервисный отдел).

Обязанности:

- ведение документооборота с региональными подразделениями;

- осуществление контроля исполнения работниками изданных приказов и распоряжений

- обеспечение учета, хранения и своевременного обновления электронных ключей инженеров.

-  участие в проведении обучения новых сотрудников;

- участие в реализации программ и проектов развития сервисной службы.

- участие в ежемесячной оценке выполнения сотрудниками целевых показателей, установленных в компании

- обеспечение своевременной работы сотрудников по документообороту, возврату запасных частей, отчетности на внутреннем сайте компании.

- разработка предложений по оптимизации существующих процессов.

- обработка претензий от клиентов.

- осуществление ежемесячных проверок отчетности сотрудников

Требования: жен, 25-35 лет, В/О (желательно, техническое), аналитический склад ума, отличное знание Excel,способность качественно выполнять широкий круг обязанностей и оперативно обрабатывать большой поток информации.Умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией;

Грамотность, коммуникабельность, дипломатичность, ответственность, исполнительность

Условия: офис- м. Кожуховская, график работы 5/2 с 9.00-18.00, з/п 35000 руб.ДМС

 

Контролер Дополнительного офиса
2010-10-08 20:16

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • контроль данных, введенных в АБС, по операциям физических и юридических лиц; 
  • контроль отражения в бухгалтерском учете и подтверждение проводимых в офисе операций;
  • закрытие операционного дня офиса;
  • сверка остатков денежной наличности и других  ценностей на начало операционного дня;
  • проверка документов, предоставленных клиентами (физическими и юридическими лицами) для открытия банковских счетов и совершения операций по ним, а также для получения потребительского кредита;
  • предоставление сведений для формирования бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы от 2 лет контролером в финансовых организациях.

Условия:

  • место работы-ДО Москвы;
  • оформление по ТК РФ, соц. пакет;
  • оклад + ежеквартальные премии;
  • перспективы личностного роста и карьерного развития;
  • работа в команде профессионалов.

Менеджер по зарплатным проектам
2010-10-08 20:17

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • развитие корпоративной клиентской базы: поиск и привлечение организаций на обслуживание по зарплатным проектам (выезд на территорию юр.лица, проведение презентаций);
  • консультирование, информационная поддержка клиентов;
  • ведение отчетности.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт проведения презентаций по розничным продуктам банка;
  • опыт реализации комплексных проектов с клиентами как в розничном, так и в корпоративном банковском бизнесе.

Условия:

  • место работы-ДО Москвы;
  • оформление по ТК РФ, соц. пакет;
  • оклад + ежеквартальные премии;
  • перспективы личностного роста и карьерного развития;
  • работа в команде профессионалов.

Менеджер по работе с клиентами
2010-10-08 20:18

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • продажи розничных продуктов (привлечение, информационная поддержка и дальнейшее ведение клиентов)
  • операционное  и расчетно-кассовое обслуживание физических лиц;
  • презентация банковских продуктов;
  • выполнение планов, активные продажи.

Требования:

  • высшее образование;
  • навыки продаж, знание банковских продуктов - кредиты, пластик, депозиты и др.;
  • опыт операционного обслуживания физ. лиц - вкладные операции, операции по счетам, денежные переводы и т.д.;
  • знание кассовой дисциплины желательно, но не критично;
  • опыт работы в банковской сфере на позициях менеджера по продажами, либо операциониста;
  • активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, желание работать в сфере банковской розницы;
  • быстрая адаптивность, обучаемость

Условия:

  • место работы-ДО Москвы;
  • оформление по ТК РФ, соц. пакет;
  • оклад + ежеквартальные премии;
  • перспективы личностного роста и карьерного развития;
  • работа в команде профессионалов.

Бухгалтер по отчетности
2010-10-08 22:23

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка и обеспечение своевременной сдачи бухгалтерской отчетности
  • Расчет налогов, обеспечение своевременности и корректности уплаты налогов.
  • Контроль взаиморасчетов с налоговыми органами и внебюджетными фондами.
  • Обеспечение подготовки и сдачи отчетности в органы статистики, в Федеральную службу страхового надзора и иные органы.
  • Обеспечение своевременной регистрации/постановки на учет обособленных подразделений (и снятие с учета).
  • Коммуникации с государственными органами, подготовка запросов и ответов на запросы.

Требования:

  • Высшее образование,
  • Аналогичный опыт работы от 1 года, в страховании - от 2-х лет,
  • Знание ПК: продвинутый пользователь MS Office 

Условия:

  • Оформление по ТКРФ,
  • Европейский менеджмент,
  • Оклад + премия,
  • Офис ст.м. Белорусская.

Главный бухгалтер/Заместитель главного бухгалтера
2010-10-08 22:38

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Общее руководство работой бухгалтерии, эффективное распределение функций между сотрудниками бухгалтерии;
  • Формирование учетной политики, ведение бухгалтерского и налогового учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • Эффективное управление финансовыми ресурсами Компании  и их размещение;
  • Учет результатов финансово - хозяйственной деятельности Общества;  учет денежных средств, ТМЦ, ОС, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанные с их движением;
  • Осуществление взаимодействия с государственными фискальными органами, с банками и аудиторами,
  • Осуществление экономического анализа эффективности работы Общества;
  • Принятие участия в постановке технических заданий по автоматизации бухгалтерского учета;
  • Осуществление бюджетирования и контроля выполнения бюджета бухгалтерии;
  • Обеспечение соответствия осуществляемых хозяйственных операций законодательству РФ, контроль за движением имущества и выполнением обязательств;
  • Обеспечение выполнения прочих задач, возникающих перед бухгалтерией.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое),
  • Опыт работы на аналогичной должности (главный бухгалтер/заместитель главного бухгалтера) не менее 2 лет, опыт работы в страховании - обязателен,
  • Знание ПК: на уровне продвинутый пользователь MS Office, спец. программы по бухгалтерскому учету.,
  • Знании иностранных языков: английский язык  – pre - intermediate (чтение, переписка),
  • Проф.навыки: обширная практика в области российского учета и налогообложения в страховых компаниях; умение ориентироваться в правовых основах деятельности компании, наличие квалификационного аттестата профессионального бухгалтера.
  • Личные качества: Умение работать одновременно с многими задачами, выставляя правильные приоритеты, умение работать в жестких временных рамках, Сочетание профессиональных знаний с раз витыми навыками управленца.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ,
  • Европейский менеджмент,
  • Оклад + годовая премия,
  • Офис в районе ст.м. Белорусская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное