Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Заместитель начальника Отдела позиционирования и управления ликвидностью Казначейства


Заместитель начальника Отдела позиционирования и управления ликвидностью Казначейства
2010-10-20 11:42

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

АКБ «Московский Банк Реконструкции и Развития» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Заместитель начальника Отдела позиционирования и управления ликвидностью Казначейства

 

Обязанности:

  • Контроль за состоянием открытой валютной позиции Банка
  • Контроль за состоянием текущей ликвидности Банка
  • Ведение платежного календаря
  • Осуществление контроля за распределением денежной наличности подразделениями Банка
  • Осуществление трансфертного фондирования

 

Требования:

  • Высшее образование: математика, экономика, финансы и кредит
  • Опыт работы в банковских или финансовых организациях не менее 2-х лет в областях: бухгалтерский учет, анализ хозяйственной деятельности, корреспондентские расчеты; валютные операции
  • Обязательно: навыки работы с данными и анализа информации.
  • Желательно: понимание специфики формирования открытой валютной позиции в банковских организациях и системы межбанковских расчетов

 

Условия:

  • Офис: ст.м. Павелецкая
  • ДМС
  • Уровень оплаты труда обсуждается

Ведущий экономист Департамента кредитной работы (юридические лица)
2010-10-20 11:42

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АКБ «Московский Банк Реконструкции и Развития» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Ведущий экономист (секретарь кредитного комитета)

Обязанности:

Формирование повестки дня Кредитного комитета и подготовка материалов к заседанию

Координация заседаний Кредитного комитета

Оформление протоколов заседаний Кредитного комитета и выписок из протоколов

Подготовка отчетов, связанных с деятельностью Кредитных комитетов

Контроль исполнения решений Кредитного комитета

 

Требования:

Высшее образование (финансы, экономика)

Опыт в кредитовании юридических лиц от года

Опыт работы секретарем кредитного или др. комитетов

Знание основных кредитных продуктов

 

Условия:

Офис: ст. м. Павелецкая

ДМС

Уровень оплаты труда обсуждается

Директор Департамента рисков розничного бизнеса
2010-10-20 11:43

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АКБ «Московский Банк Реконструкции и Развития» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Директор Департамента рисков розничного бизнеса

Обязанности:
Управление работой департамента по следующим направлениям:
Управление рисками розничного кредитования (построение скоринговых карт, оценка резервов по портфелям однородных ссуд, разработка базовых условий типовых продуктов, процедур принятия решений)
Участие в разработке базовых условий
Портфельный анализ кредитных рисков, управление ими, ответственность за качество кредитного портфеля
Создание системы эффективного мониторинга и развертывания комплекса мер по предотвращению мошенничества
Оценка и мониторинг залогов на этапе кредитной работы
Проведение андеррайтинга платежеспособности и кредитоспособности заемщиков


Требования:
Высшее образование
Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет
Опыт работы в подразделениях крупных банков участвующих в процессе кредитования розничного бизнеса


Условия:
Офис: ст.м. Павелецкая
ДМС
Уровень оплаты труда обсуждается
 

Руководитель подразделения/главный менеджер по привлечению корпоративных клиентов
2010-10-20 12:01

Вакансия компании: Группа Гута
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • опыт работы по продаже банковских/финансовых продуктов и услуг корпоративным клиентам;
  • высшее экономическое образование;
  • готовность овладевать новыми знаниями и навыками;
  • агрессивность, стрессоустойчивость, креативность мышления;
  • отличные коммуникативные навыки;
  • презентабельный внешний вид.
Обязанности:
  • формирование и развитие клиентской базы Банка;
  • привлечение и сопровождение корпоративных  клиентов на обслуживание в Банк (РКО, пассивы, зарплатные проекты, партнерские программы);
  • формирование предложений по новым продуктам и услугам для корпоративных клиентов;
  • организация и сопровождение сделок по продаже банковских продуктов и услуг.
Условия:
  • работа в стабильном развивающемся банке;
  • оформление по ТК РФ;
  • фиксированная часть оплаты + мотивационные схемы;
  • перспективы профессионального и карьерного  роста;
  • отличная команда;
  • удобное расположение офиса.

Главный специалист отдела инноваций и маркетинга
2010-10-20 12:05

Вакансия компании: АРИЖК, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·        Подготовка презентационных материалов:

o   доступность восприятия информации;

o   визуализация информации.

·        Участие в проведении маркетинговых исследований по изучению потребностей ипотечных заемщиков в способах реструктуризации долга.

·        Адаптация информационных материалов по продуктам Агентства и процедурам реструктуризации для ипотечных заемщиков:

o   подготовка памяток, буклетов и других информационно-рекламных материалов для заемщиков;

o   подготовка информационных материалов, ориентированных на граждан, на сайты Агентства

·        Сопровождение сайтов Агентства:

o   своевременное размещение информации на сайтах;

o   актуализация размещенной информации

·        Ведение договоров контрагентов в части реализации маркетинговой и рекламной стратегии Агентства.


Требования:

  • опыт работы в сфере розничного банковского бизнеса / ипотечного кредитования от 1 года,
  • опыт подготовки презентационных материалов


Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования (просьба в резюме указывать ожидания)
  • Испытательный срок - 3 месяца
  • М. Новые Черемушки, оформление по ТК РФ, соцпакет, премии

Начальника отдела методологии
2010-10-20 12:05

Вакансия компании: АРИЖК, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка методологических (юридических) конструкций сделок;
  • разработка и согласование договорной базы для взаимодействия:
    • с гражданами, в.т.ч. договоров ипотечного заимствования, договоров обеспечения (в т.ч. в виде залога недвижимого имущества);
    • с кредитными организациями, в т.ч. договоров рефинансирования ипотечных кредитов;
    • с агентами и представительствами Агентства, в т.ч. разработка тарифной политики.
  • разработка механизмов принятия решений при реализации продуктов Агентства;
  • методологическая поддержка деятельности подразделений Агентства;
  • мониторинг и анализ действующего законодательства;
  • участие в подготовке эмиссионной документации.

 Требования:

  • высшее экономическое/юридическое образование, ведущие профильные Вузы страны,
  • практический опыт работы в сфере ипотечного кредитования от 3 лет, опыт методологической работы от 1 года,
  • опыт самостоятельной разработки нормативных документов, договорной базы,
  • знание английского языка приветствуется,

Условия:

  • заработная плата по итогам собеседования (просьба в резюме указывать ожидания);
  • м. Новые Черемушки,
  • полный соцпакет, премии.

Главный специалист отдела методологии
2010-10-20 12:05

Вакансия компании: АРИЖК, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка и согласование договорной базы для взаимодействия:
    • с гражданами, в.т.ч. договоров ипотечного заимствования, договоров обеспечения (в т.ч. в виде залога недвижимого имущества);
    • с кредитными организациями, в т.ч. договоров рефинансирования ипотечных кредитов,
    • с агентами и представительствами Агентства, в т.ч. разработка тарифной политики,
  • разработка механизмов принятия решений при реализации продуктов Агентства,
  • мониторинг и анализ действующего законодательства.

Требования:

  • высшее экономическое/юридическое образование, ведущие профильные Вузы страны,
  • практический опыт работы в сфере ипотечного кредитования от 3 лет, опыт методологической работы от 1 года,
  • опыт самостоятельной разработки нормативных документов, договорной базы,
  • знание английского языка приветствуется.

Условия:

  • заработная плата по итогам собеседования (просьба в резюме указывать ожидания),
  • м. Новые Черемушки,
  • полный соцпакет, премии.

Cпециалист Управления контроля платежных обязательств
2010-10-20 12:05

Вакансия компании: АРИЖК, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • осуществление работы по сопровождению займов в части контроля исполнения заемщиками обязательств по полученным займам (прием и обработка платежей, отражение информации во внутренних учетных регистрах, подготовка внутренней отчетности по поступившим платежам, работа с базой данных);
  • подготовка и отправка информационных расчетов заемщикам;
  • подготовка ответов на обращения партнеров Агентства, заемщиков;

Требования к кандидату:                                                            

  • практический опыт работы  по сопровождению ипотечных кредитов от 2 лет;
  • знание основ и принципов бухгалтерского  и аналитического учета;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • высшее экономическое/финансовое образование, ведущие профильные Вузы страны.

Условия:

  • заработная плата по итогам собеседования (просьба в резюме указывать ожидания);
  • испытательный срок - 3 месяца
  • м. Новые Черемушки, оформление по ТК РФ, социальный пакет, премии.

Начальник Управления инноваций, методологии и маркетинга
2010-10-20 12:05

Вакансия компании: АРИЖК, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

В подчинении отдел методологии и отдел инновации и маркетинга

  • разработка продуктов, предназначенных для граждан, профессиональных участников рынка ипотеки (банков);
  • тарификация данных продуктов, в т.ч. мотивационной части;
  • выявление каналов продвижения продуктов и формирование мотивационной части для каждого канала;
  • разработка методологических (юридических) конструкций сделок;
  • разработка и согласование договорной базы для взаимодействия:
    • с гражданами, в.т.ч. договоров ипотечного заимствования, договоров обеспечения (в т.ч. в виде залога недвижимого имущества);
    • с кредитными организациями, в т.ч. договоров рефинансирования ипотечных кредитов;
    • с агентами и представительствами Агентства, в т.ч. разработка тарифной политики.
  • разработка механизмов принятия решений при реализации продуктов Агентства;
  • методологическая поддержка деятельности подразделений Агентства;
  • мониторинг и анализ действующего законодательства;
  • участие в подготовке эмиссионной документации.


Требования:

  • высшее экономическое/юридическое образование, ведущие профильные Вузы страны;
  • практический опыт работы в сфере ипотечного кредитования от 5 лет, опыт методологической работы от 3 лет;
  • опыт самостоятельной разработки нормативных документов, договорной базы;
  • знание английского языка приветствуется.


Условия:

  • заработная плата по итогам собеседования (просьба в резюме указывать ожидания);
  • м. Новые Черемушки;
  • полный соцпакет, премии.

Начальник отдела взаимодействия с партнерскими организациями
2010-10-20 12:05

Вакансия компании: АРИЖК, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Взаимодействие с представителями банковского сообщества;
  • Организация продаж сложно структурированных продуктов;
  • Разработка новых и корректировка имеющихся процессов сопровождения продаж;
  • Разработка, корректировка, согласование документации по вновь вводимым продуктам;
  • Оперативное управление отделом.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной позиции от 3-х лет;
  • Знание ипотечного рынка;
  • Опыт работы с регионами - обязателен!
  • Умение мыслить системно, устойчивость к стрессу, умение и желание общаться с людьми.


Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования (просьба в резюме указывать ожидания);
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • М. Новые Черемушки, оформление по ТК РФ, соц. пакет, премии.

Специалист отдела андеррайтинга
2010-10-20 12:05

Вакансия компании: АРИЖК, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • проведение андеррайтинга;
  • работа с базой АСУ-ПЕГАС;
  • подготовка писем;
  • подготовка отчетности.

Требования:

  • практический опыт работы  в ипотечном кредитовании от 1 года;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • высшее экономическое/финансовое образование, ведущие профильные Вузы страны.

Условия:

  • заработная плата по итогам собеседования (просьба в резюме указывать ожидания);
  • испытательный срок - 3 месяца;
  • м. Новые Черемушки, оформление по ТК РФ, социальный пакет, премии.

Начальник отдела по работе с партнерами розничного бизнеса
2010-10-20 14:13

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Приоритетные задачи – организация встреч с партнерами, проведение презентаций, выполнение планов по кредитованию сотрудников предприятий – партнеров Банка
     

Требования:

  • Активные продажи, знание следующих банковских продуктов по «Рознице»
  • Кредитные продукты:
    • Авто кредитование (проведение презентаций, прием заявок)
    • Потребительской кредитование (проведение презентаций, прием заявок)
  • Карточные продукты:
    • Дебетовые и кредитные карты


 

Ведущий/Главный специалист отдела клиентской поддержки Розничного Бизнеса
2010-10-20 14:13

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование Клиентов по продуктам, предлагаемым Банком в рамках программ розничного бизнеса;
  • Информирование  Клиентов о принятом кредитном решении,  наступлении дат очередных платежей, предусмотренных утвержденными Правилами и регламентами розничного кредитования;
  • Консультирование Клиентов по вопросам их текущего обслуживания в Банке.


Требования:

  • Опыт работы в банке в Розничном блоке или Контакт-центре от 1 года


 

Ведущий экономист отдела кредитования корпоративных клиентов
2010-10-20 14:13

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • проведение переговоров с клиентами по вопросам кредитования,   
  • анализ кредитных проектов,
  • оценка кредитоспособности корпоративных клиентов Банка,
  • определение стоимости и ликвидности залогов, 
  • подготовка заключений на Кредитный Комитет Банка.

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы в банке в области кредитования юридических лиц от 2 лет,
  • знание всех участков кредитной работы.


 

Специалист по привлечению клиентов (средний и малый бизнес)
2010-10-20 14:15

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в активных продажах банковских услуг для малого и среднего бизнеса от года
  • Английский upper-intermediate
  • Отличные навыки переговоров
  • Навыки активных продаж

Обязанности:

  • Привлечение клиентов - предприятий малого и среднего бизнеса - на кредитование
  • Первичная оценка кредитоспособности клиента
  • Предоставление отчетности

Условия:

  • Работа в отделении Банка м.Фрунзенская,м.Тульская,5/2
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ
  • Обширный полис добровольного медицинского страхования
  • Достойный уровень заработной платы по итогам собеседования (40000-50000р net +%).

Специалист отдела сопровождения кредитных операций
2010-10-20 14:22

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  до 30 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Мужчина/Женщина от 20 лет 
  • Высшее образование (желательно экономическое)
  • Пользователь ПК
  • Опыт работы в банке от года c юридическими лицами!
  • Ответственность, внимательность, готовность работать с большим объемом информации!

Обязанности:

  • Работа с банковскими документами(сбор документов для выдачи кредитов)
  • Сопровождение кредитных операций

Условия:

  • Работа в стабильном международном Банке
  • Профессиональный и карьерный рост
  • График работы: с 9.00-18.00, пятидневка
  • Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный)+медицинская страховка
  • Зарплата: 26 000 руб. на испыт.срок, после 30 000 руб. NET


 

Директор инвестиционно-девелоперского проекта
2010-10-20 14:25

Вакансия компании: Агентство Контакт
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 300 000  до 500 000  руб.

Обязанности:

  1. Разработка и управление проектами.
  2. Стратегический анализ, оценка стоимости, проведение переговоров с партнерами, финансирование и рефинансирование проектов, разработка и реализация комплексной программы стратегического развития.
  3. Разработка стратегий бизнес-проектов, повышение эффективности системы управления ресурсами предприятий, оргдизайн.
  4. Участие в сделках слияния и поглощения. Формирование долгосрочной стратегии управления активами
  5. Разработка процедур регулярного менеджмента на созданных и приобретённых предприятиях.
  6. Внедрение корпоративных процедур (Советы директоров, комитеты, рабочие группы)
  7. Управление разработкой и согласование инвестиционных программ с акционерами, Советом директоров.
  8. Проведение переговоров и консультаций с руководителями/представителями администраций,  проведение согласований с Федеральными агентствами, министерствами.
  9. Предпроектные работы (сбор и обработка информации), подготовка информационных материалов
  10. Формирование пакета документов для работы по проекту
  11. Мониторинг реализации бизнес-плана проекта/ов
  12. Контроль за внедрением и исполнением бюджетов
  13. Разработка и проведение оперативно-аналитических мероприятий
  14. Предпродажные работы, сопровождение сделок продажи
  15. Предоставление отчетности


Требования:

  1. Высшее образование
  2. Опыт ведения инвестиционных  проектов от бизнес-идеи  до реализации и  выхода из проекта
  3. Навыки ведения переговоров на уровне топ-менеджеров и собственников (акционеров) компаний
  4. Коммуникационные навыки, навыки проектного управления, ориентация на результат, аналитический склад ума, умение работать в интенсивном режиме с большими потоками информации, навыки вовлечения, управления командой
  5. Навыки бизнес-планирования, подготовки информационных и презентационных материалов, работы с финансовой (в т.ч. управленческой) отчетностью


 

Описание проекта:

Земельный актив – 460 га в МО. Земли промышленного и сельхоз назначения. В перспективе, к имеющемуся объему должно присоединиться еще 500-700 га (в процессе приобретения и оформления активов).

Цель: создать концепцию актива и эффективно реализовать инвестиционный проект.

Специалист-аналитик базы данных
2010-10-20 14:31

Вакансия компании: Группа Гута
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • контроль исполнения поручений, решений и распоряжений;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • подготовка справок, аналитических записок о состоянии поручений и распоряжений руководства;
  • аналитическая работа, сбор, анализ и представления информации (информационных материалов) по работе с поручениями;
  • ведение делопроизводства и отчетности;
  • ведение базы данных.

Требования:

  • мужчина 25-35 лет, высшее образование (желательно экономика, финансы), опыт работы в административной сфере в страховом или банковском бизнесе, знание методологии работы с поручениями, хорошее знание офисных приложений ПО.

Условия:

  • трудоустройство официальное, согласно ТК РФ, полный соцпакет;
  • график 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • место работы: м. Комсомольская, Орликов пер. (5 мин. от метро).

Младший специалист по обслуживанию клиентов
2010-10-20 14:34

Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

1.Первоначальный контакт с клиентом в ОО

- встреча клиента, выяснение потребностей
- предоставлении информации о расположении отделов, навигация к необходимому специалисту ОО
- общее информирование о банковских продуктах, выдача клиенту рекламно-информационных материалов Банка;
- информирование персонального менеджера / Управляющего ОО при визите важных клиенто

2. Помощь клиенту в использовании банкомата или электронных банковских услуг в отделении;

3. Работа с очередью: помощь в заполнении чек-листов и прочих бланков для скорейшего обслуживания, консультирование по услуге и тп.

4. Проведение мониторинга состояния опер зала (чистота) и наличия рекламно-информационых материалов. Сигнализирование Управляющему при обнаружении недостатков.

5. Выполнение  других административных функций при необходимости
Требования: -Активная жизненная позиция, -способность работать в условия большого объема общения с клиентами в течение дня - Нацеленность на дальнейшее развитие в банке в направлении привлечения клиентов  и обслуживания клиентов
Условия:  оформление по ТК, 25 000 до уплаты налогов, соц.пакет

Вице-Президент по привлечению корпоративных клиентов
2010-10-20 14:46

Вакансия компании: Металлургический коммерческий банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Обязательное условие - Банковский опыт в корпоративном кредитовании

Должностные обязанности:

  • Оперативное и стратегическое управление единой системой продаж банковских продуктов корпоративным клиентам.
  • Развитие клиентской базы Банка, комплексное развитие бизнеса, кросселлинг.
  • Организация продаж полного спектра банковских продуктов, приоритетно в области корпоративного кредитования,
  • Координация подразделений Банка в ходе комплексного рассмотрения кредитных заявок на кредитование (Экспертиза документов, экономический и финансовый анализ деятельности предприятия по официальной и управленческой отчетности, анализ инвестиционных проектов по Бизнес планам и ТЭО, оценка кредитных рисков).
  • Структурирование сложных сделок
  • Установление лимитов кредитования / привлечения юридическим лицам среднего и крупного бизнеса.
  • Подготовка заключений по вопросам целесообразности принципиального сотрудничества Банка с потенциальными клиентами с позиции максимизации прибыли
  • Защита клиентов на заседаниях Кредитного комитета, комитете по фондированию.
  • Управление кредитным и депозитным портфелями Дирекции по работе с корпоративными клиентами с позиции максимизации прибыли.

Начальник управления привлечения корпоративных клиентов
2010-10-20 14:48

Вакансия компании: Металлургический коммерческий банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требование:

 

СТРОГО: НАЛИЧИЕ ОПЫТА РАБОТЫ В БАНКАХ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ КЛИЕНТОВ

  • Банковский опыт в корпоративном кредитовании
  • Знание нормативной документации ЦБ РФ.
  • Знание методов анализа финансового состояния заемщиков.

Должностные обязанности:

  • Разработка стратегии привлечения клиента в зависимости от сегмента.
  • АКТИВНОЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ
  • Проведение коммерческих переговоров с клиентами (на уровне первых лиц), результат – заключение договорных отношений, осуществление оперативных коммуникаций с клиентами.
  • Сбор документов для реализаций продуктов банка (депозиты, кредиты, векселя, банковские гарантии, аккредитивы и т.д.).
  • Оценка перспектив развития отношений с отдельно взятой компанией.
  • Сопровождение компании в банке.
  • Работа по рекомендациям клиентов.

Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами
2010-10-20 14:58

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

ОАО Банк Открытие ищет специалиста на вакансию Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами.

 

Требования:

 

Образование: Высшее/неполное


Профессиональные знания/навыки: возможно без опыта работы
Личные качества: хорошие коммуникативные навыки, настойчивость, организованность, грамотная речь

 

Функционал:

 

Организация первичных встреч с потенциальными кандидатами: " холодный" прозвон  по выгруженным базам данных
Поиск информации в СМИ и Интернете
Составление коммерческих предложений
Организация рассылок

 

Условия:

Офис: ст.м. Парк Культуры.

График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00.

Полное соблюдение ТК РФ, соц. пакет (ДМС, льготное кредитование)

 

Ведущий специалист по сопровождению кредитных сделок
2010-10-20 15:04

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

ОАО Банк Открытие ищет сотрудника на должность -  Ведущий специалист по сопровождению кредитных сделок.

 

Требования:

Образование:Высшее/незаконченное высшее
Профессиональные знания/навыки: работа на аналогичной позиции в коммерческих банках, от 1 года

Личные  качества:инициативность, хорошие коммуникативные навыки, настойчивость, организованность

 

Функционал:
Сопровождение кредитных сделок после структурирования и согласования принципиальных условий сотрудничества:
Сбор документов по заявке на финансирование, подготовка проектов решений;
После получения решения кредитного комитета: сбор документов для комплектации досье, взаимодействие с профильными подразделениями банка по кредитным выдачам

 

Увсловия:

 

Офис: ст.м. Парк Культуры.

График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00.

Полное соблюдение ТК РФ, соц. пакет (ДМС, льготное кредитование)

 



Инвестиционный консультант
2010-10-20 15:36

Вакансия компании: Анкор Инвест, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 3 000  USD

Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых клиентов (в том числе холодные продажи)
  • Проведение переговоров и консультаций с потенциальными клиентами
  • Моделирование и ребалансировка клиентских портфелей
  • Сопровождение текущих клиентов
  • Составление и работа с базами данных
  • Оформление документов и составление отчетности

Требования:

  • Высшее экономическое образование/незаконченное высшее
  • Опыт консультирования клиентов на тему инвестирования и успешный опыт продаж

      финансовых продуктов СТРОГО не менее 1 года

  • Знания финансовых инструментов и рынка ценных бумаг
  • Настойчивость, целеустремленность и ориентация на результат
  • Наличие собственной клиентской базы является плюсом
  • Желание сделать карьеру
  • Сертификаты ФСФР 

Условия:

  • График работы 5/2 с 09:30 до 18:30
  • Офис находится в трех мин.пешком от ст.метро Октябрьское поле
  • Заработная плата по итогам собеседования

Инвестиционный консультант
2010-10-20 15:36

Вакансия компании: Анкор Инвест, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 3 000  USD

Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых клиентов (в том числе холодные продажи)
  • Проведение переговоров и консультаций с потенциальными клиентами
  • Моделирование и ребалансировка клиентских портфелей
  • Сопровождение текущих клиентов
  • Составление и работа с базами данных
  • Оформление документов и составление отчетности

Требования:

  • Высшее экономическое образование/незаконченное высшее
  • Опыт консультирования клиентов на тему инвестирования и успешный опыт продаж финансовых продуктов СТРОГО не менее 1 года
  • Знания финансовых инструментов и рынка ценных бумаг
  • Настойчивость, целеустремленность и ориентация на результат
  • Наличие собственной клиентской базы является плюсом
  • Желание сделать карьеру
  • Сертификаты ФСФР 

Условия:

  • График работы 5/2 с 09:30 до 18:30
  • Офис находится в трех мин.пешком от ст.метро Октябрьское поле
  • Заработная плата по итогам собеседования

Начальник отдела качества и сервиса (Банк ТОП-15)
2010-10-20 16:41

Вакансия компании: APRIORI
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 4 000  до 7 000  USD

Начальник отдела качества и сервиса в БАНК ТОП-15


Требования:

  • Обязателен опыт работы в БАНКЕ в подразделении качества и сервиса от 2х лет в должности не ниже начальника отдела;
  • Знание/понимание системы контроля качества обслуживания клиентов;
  • Опыт работы с претензиями;
  • Опыт разработки и внедрения стандартов качества;
  • Высшее образование;
  • Высокие управленческие навыки, активная жизненная позиция.

Обязанности:

  • Реализация и контроль исполнения стандартов качества по всем клиентским подразделениям банка (филиалам, Доп.офисам и др.);
  • Работа с претензиями клиентов, написание ответов на запросы и др.
  • Минимизация рисков из-за некачественного обслуживания клиентов, мониторинг исправления нарушений;
  • Оценка уровня удовлетворенности клиента;
  • Мониторинг качества обслуживания клиентов в банках-конкурентах.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата до 200 тыс.руб., с успешным кандидатом обсуждается индивидуально.
  • Полный соц.пакет
  • Офис-центр.

Заместитель начальника Отдела технологии бухгалтерских операций
2010-10-20 16:54

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

 

  • Построение вертикали бухгалтерской службы Банка, включая определение функциональных обязанностей;
  • Распределение обслуживаемых счетов между подразделениями;
  • Разработка внутрибанковских документов, регламентирующих технологию осуществления банковских и хозяйственных операций;
  • Разработка требований на автоматизацию и тестирование доработок;
  • Ведение и сопровождение общебанковских проектов в части учетных процессов;
  • Разработка и сопровождение Главной бухгалтерской книги банка.

 

Требования к кандидатам:

 

Образование: высшее (экономическое/финансы/бух.учет/аудит).

Дополнительное образование: техническое образование.

Владение иностранными языками: бизнес - английский не ниже уровня upper - intermediate (разговорный, письменный).

Степень владения ПК: уверенный пользователь Excel, Word, нормативно-справочные базы «Гарант», «Консультант», почтовые программы.

Опыт работы: не менее 2 лет в банках или в аудиторских компаниях.

 

Необходимые профессиональные навыки:

 

  • Уверенное знание бухгалтерского учета операций в банке;
  • Практические навыки работы в бухгалтерии банка;
  • Опыт участия в банковских проектах по автоматизации учетных процессов с «нуля»;
  • Навыки ведения деловых переговоров с IT службами и переписки.

 

Условия работы:

 

График работы 5/2.

Возможность карьерного роста.

Бухгалтер в банк
2010-10-20 16:57

Вакансия компании: Группа компаний «АМИТЕГ»
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Полное ведение дополнительного офиса в банке
  • Расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц
  • Бухгалтерский учет кассовых операций (включая операции по обслуживанию банкоматов)
  • Контроль за правильностью составления ежедневной, ежемесячной, ежеквартальной и годовой бухгалтерской отчетности Дополнительного офиса

 

Требования:

  • Женщина 25-45 лет
  • Высшее образование
  • Курсы повышения квалификации желательно
  • Опыт работы бухгалтером в банке от 2 лет
  • Знание офисных программ, 1С 7.7

 

Условия:

  • График работы пн-пт 09:30-18:00
  • Заработная плата 35 000 руб.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Офис ст.м. Таганская

Операционист в банк (Рижская)
2010-10-20 16:57

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 500  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Открытие и ведение банковских счетов и договоров клиентов
  • Осуществление расчетов и переводов по поручениям физ.лиц по их банковским счетам
  • Прием и проверка пакета документов для открытия и выдачи банковских карт клиентам
  • Переводы по системе Western Union
  • Формирование и хранение досье клиентов, а также формирование документов дня

Требования:

  • Высшее/ незаконченное высшее образование
  • Опыт работ от 6 месяцев в сфере расчетно-кассового обслуживания клиентов-физических лиц
  • Знание основ банковского законодательства РФ

Условия:

  • График 2/2
  • Работа на ст. м. Рижская
  • Медицинская страховка
  • Заработная плата 18 500 -20 000 рублей на руки

Начальник отдела разработки специальных продуктов и программ
2010-10-20 16:58

Вакансия компании: Росгосстрах
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

 

  • Высшее образование (страхование, банковское дело, юриспруденция);
  • Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет;
  • Знание специфики розничного кредитования;
  • Знания в области страхования, наличие навыков разработки методических и нормативных документов по страхованию;
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office;
  • Желательно знание английского языка;
  • Желателен опыт работы с банками;
  • Желателен опыт и навыки аналитической работы (маркетинговые исследования);
  • Активность, коммуникабельность, креативность, самостоятельность, нацеленность на результат.

Обязанности:

 

  • Разработка нормативной и методической документации по розничным банковским страховым продуктам (РБСП);
  • Внедрение и контроль реализации РБСП в компании;
  • Разработка обучающих материалов и обучение специалистов региональных подразделений по вопросам реализации РБСП;
  • Консультации специалистов региональных подразделений по вопросам реализации РБСП;
  • Участие в адаптации существующих и разработке новых продуктов;
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании;
  • Мониторинг рынка.

 

Условия:

 

  • Работа в команде профессионалов, в компании - лидере страхового рынка России;
  • Корпоративное обучение;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Готовность к командировкам – до 15 % рабочего времени;
  • Соц. пакет;
  • Работа в офисе на м. Киевская.

Финансовый консультант (VIP отделение)
2010-10-20 17:01

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • обслуживание физических  лиц в  полном объеме совершаемых банковских операций (открытие и закрытие банковских счетов и счетов вкладов, начисление процентов по счетам, проведение внутренних и внешних переводов в рублях и ин.валюте, конверсионные операции и т.д.), проводимых в рамках операционного обслуживания клиентов Дополнительного офиса Банка
  • обслуживание всего перечня банковских продуктов (кредитные карты, текущей счета, вклады, сейфовые ячейки и т.д), предлагаемых клиентам в Дополнительном офисе Банка
  • поддержка и активное расширение клиентской базы премиум-сегмента
  • консультирование клиентов по всему перечню продуктов и услуг, предлагаемых в Дополнительном офисе  Банка
  • реализация продуктов и услуг Банка
  • прием и обработка заявлений от клиентов  Банка
  • ведение регулярной внутренней отчетности
  • разрешение спорных ситуаций с клиентом

Требования:

  • высшее, желательно экономическое/финансовое образование
  • релевантный опыт работы в клиентском отделе банка (фронт-офис, обслуживание физ. лиц) от 2-х лет
  • обязателен опыт операционной работы от 1 года
  • свободное владение английским языком (включая деловую переписку и телефонию)
  • хорошее знание финансовых продуктов и банковского дела, банковского законодательства, документооборота
  • навыки обслуживания физических лиц
  • знание нормативной базы и внутренних инструкций Банка в части расчетно-кассового обслуживания физических лиц
  • умение пользоваться оргтехникой и ПК (уверенный пользователь MS Office, Outlook, Internet)
  • открытость, доброжелательность, подчеркнуто вежливое и внимательное отношение к клиенту
  • понимание менталитета клиентов премиум-сегмента 
  • умение выявить потребности клиентов
  • организаторские способности, способность самостоятельно принимать решения
  • ответственность, пунктуальность
  • презентабельный внешний вид
  • аккуратность, внимание к деталям

Условия:

  • оформление по ТК РФ в штат банка с первого дня
  • полностью "белая" заработная плата
  • оклад от 40 000 RUR gross
  • ежемесячная премия за личные продажи 
  • обучение
  • профессиональное развитие
  • сменный график работы (2/2/3)
  • офис ст.м. Новокузнецкая

Контролер упаковщик группы приема денежной наличности
2010-10-20 17:03

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием от инкассаторов сумок
  • Упаковка денежной наличности
  • Пересчет денежной наличности

Требования:

  • Мужчина‚ от 23 - 35 лет‚ прописка  Москва/Московская область‚ образование не ниже среднего специального

Условия:

  • м. Царицыно, ул.Элеваторная.
  • График работы  5/2 c 09.00 до 18.00

Кассир
2010-10-20 17:03

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»

 

 

Приглашает на работу кассиров с опытом работы, а также объявляет набор в группу обучения с последующим трудоустройством

на должность кассира для лиц, не имеющих опыта работы.

 

Условия работы и трудоустройства:

  • должность «Кассир»;
  • график работы сменный - 2/2;
  • место работы -  доп. офисы Банка (Москва/МО);
  • на время обучения (2-3 недели) выплачивается стипендия;
  • оформление в штат по результатам обучения в течение одной недели,  в соответствии с ТК РФ.
  • возможность карьерного роста.

 

Требования:

  • пол - мужской/женский, возраст - от 20 до 40 лет;
  • образование – не ниже среднего – специального;
  • обязателен опыт работы с денежной наличностью, опыт работы  в банке  - не обязателен;
  • готовность работать с клиентами и денежной наличностью, внимательность, обучаемость, коммуникабельность.

 

Функциональные обязанности:  

            осуществление всех видов кассовых операций с физическими  и юридическими лицами.


Ведущий специалист отдела учета операций с ценными бумагами
2010-10-20 18:24

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • расчет налога на доходы физических лиц в части операций с ценными бумагами и ФИСС (брокерское обслуживание);
  • ведение клиентской базы по НДФЛ;
  • подготовка информации для заполнения справок 2-НДФЛ;
  • консультирование клиентов Банка по вопросам налогообложения операций с ценными бумагами и порядка исполнения Банком функции налогового агента  по налогу на доходы физических лиц.


Требования: 

  • высшее образование (финансовое/экономическое);
  • знание налогового Кодекса РФ;
  • знание правила ведения бухгалтерского учета в кредитных  организациях (№302-П).


 

Руководитель группы инвестиционного консультирования
2010-10-20 18:49

Вакансия компании: Анкор Инвест, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Руководство группой консультантов 2-4 человека
  • Поиск и привлечение новых клиентов  (в том числе холодные продажи)
  • Проведение переговоров и консультаций с потенциальными клиентами
  • Моделирование и ребалансировка клиентских портфелей
  • Сопровождение текущих клиентов
  • Составление и работа с базами данных
  • Оформление документов и составление отчетности


Требования:

  • Высшее экономическое образование

  • Опыт консультирования клиентов на тему инвестирования и успешный опыт продаж финансовых продуктов СТРОГО не менее 3 лет
  • Отличное знание финансовых инструментов и рынка ценных бумаг

  • Наличие собственной клиентской базы
  • Настойчивость, целеустремленность и ориентация на результат
  • Сертификаты ФСФР
  • Участие в программе CFA является существенным плюсом

 

Условия:

  • График работы 5/2 с 09:30 до 18:30
  • Офис находится в трех мин.пешком от ст.метро Октябрьское поле
  • Заработная плата по итогам собеседования


Руководитель группы инвестиционного консультирования
2010-10-20 18:49

Вакансия компании: Анкор Инвест, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство группой консультантов 2-4 человека
  • Поиск и привлечение новых клиентов  (в том числе холодные продажи)
  • Проведение переговоров и консультаций с потенциальными клиентами
  • Моделирование и ребалансировка клиентских портфелей
  • Сопровождение текущих клиентов
  • Составление и работа с базами данных
  • Оформление документов и составление отчетности

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт консультирования клиентов на тему инвестирования и успешный опыт продаж финансовых продуктов СТРОГО не менее 3 лет
  • Отличное знание финансовых инструментов и рынка ценных бумаг
  • Наличие собственной клиентской базы
  • Настойчивость, целеустремленность и ориентация на результат
  • Сертификаты ФСФР
  • Участие в программе CFA является существенным плюсом

Условия:

  • График работы 5/2 с 09:30 до 18:30
  • Офис находится в трех мин.пешком от ст.метро Октябрьское поле
  • Заработная плата по итогам собеседования

Главный специалист отдела развития партнерских каналов продаж
2010-10-20 18:56

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка предложений/инициатив связанных с запуском новых каналов продаж;
  • Разработка предложений/инициатив, связанных с повышением эффективности существующих каналов продаж;
  • Веление и контроль всех инициатив Блока Развития Бизнеса (от идеи до внедрения, включая анализ);
  • Поддержка зарплатного проекта в Банке (ведение/анализ инициатив, курирование задач, эскалирование проблем на руководство);
  • Взаимодействие с партнерами Банка по вопросам развития (Generali).


Требования:

  • Высшее образование,
  • Опыт работы в банковской отрасли не менее 3-х лет,
  • Успешный опыт проведения переговоров
  • Опыт реализации проектов (от идеи до внедрения)
  • Умение анализировать предоставленную информацию
  • Знание программ: Microsoft Word, Microsoft Excel, Power Point, Microsoft Project, Microsoft Visio
  • Знание английского языка (приветствуется).
 

 
Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ, ДМС.
  • М. Белорусская.

 

Начальник управления по обслуживанию корпоративных клиентов
2010-10-20 19:12

Вакансия компании: Ингосстрах - Инвестиции
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Круг обязанностей:

  • Административно – организационное руководство деятельностью Управления
  • Стратегическое развитие отношений с корпоративными клиентами
  • Бизнес-планирование и бюджетирование Управления 
  • Обеспечение притока корпоративных клиентов
  • Обеспечение обслуживания уже имеющихся клиентов Управления

 Требования к кандидату:

  • Знание законодательства, регулирующего деятельность УК, фондового рынка и продуктов
  • Опыт работы в клиентском подразделении, фронт-офисе инвестиционных компаний от 5 лет;
  • Наличие наработанной клиентской базы;
  • Коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат, умение работать в команде;
  • Высшее образование (финансовое или экономическое);

  Условия:

  • Офис в центре (м. Новокузнецкая);
  • Оформление по ТК, белая зарплата, оплачиваемые больничные и отпуска;
  • Частичная компенсация обедов;
  • ДМС;
  • Возможны командировки
  • Рабочий день с 9:00 до 18:00.

Начальник управления альтернативных инвестиций
2010-10-20 19:12

Вакансия компании: Ингосстрах - Инвестиции
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Круг обязанностей:

  • Административно – организационное руководство деятельностью Управления
  • Стратегическое развитие отношений с клиентами по альтернативным инвестициям
  • Бизнес-планирование и бюджетирование Управления 
  • Обеспечение притока альтернативных проектов и клиентов
  • Обеспечение обслуживания уже имеющихся клиентов и проектов Управления

 Требования к кандидату:

  • Высшее экономическое, финансовое или юридическое, не менее 1-го года на аналогичных позициях.
  • Знание системы функционирования и создания ЗПИФов всех категорий, технологий маркетинга.
  • Опыт работы с Госкорпорациями по конкурсам на размещение денежных средств в доверительное управление (ЖКХ, Военная ипотека и т.д.).
  • Опыт реализации венчурных проектов (РВК, РОСНАНО, РАВИ и т.д.).
  • Наличие проектов ЗПИФ с общей стоимостью чистых активов от 1,5 млрд руб.

  Условия:

  • Офис в центре (м. Новокузнецкая);
  • Оформление по ТК, белая зарплата, оплачиваемые больничные и отпуска;
  • Частичная компенсация обедов;
  • ДМС;
  • Возможны командировки
  • Рабочий день с 9:00 до 18:00.

Заместитель начальника управления по обслуживанию корпоративных клиентов
2010-10-20 19:12

Вакансия компании: Ингосстрах - Инвестиции
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активные продажи инвестиционных продуктов Компании (доверительное управление, ПИФы, ЗПИФы, структурированные продукты и др.) институциональным и корпоративным клиентам (НПФ, страховым компаниям, эндаумент-фондам, государственным корпорациям, коммерческим и некоммерческим организациям)    

Требования к кандидату:

  • Высшее образование
  • Опыт работы не менее 1-го года на аналогичных позициях

Условия:

  • Полная занятость, оформление по ТК РФ, соцпакет

Руководитель проекта (Управление транспорта / энергетики)
2010-10-20 19:13

Вакансия компании: Внешэкономбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Проведение экспертизы инвестиционных проектов, включая построение прогнозных моделей с целью оценки возможности их успешной реализации и целесообразности участия Банка в организации финансирования;
  • Разработка структуры и условий финансирования инвестиционных проектов, как на возвратной основе (кредиты, облигационные и вексельные займы, сделки РЕПО), так и путем участия в капитале получателя средств (включая операции по quasi-equity финансированию);
  • Подготовка материалов по проектам для их рассмотрения коллегиальными органами и органами управления банка.
  • Консультирование инициаторов и участников проектов, а также   представителей органов государственной власти РФ, субъектов Федерации и муниципальных образований по вопросам  финансирования инвестиционных проектов;
  • Ведение деловой переписки и участие в переговорах  с инициаторами и участниками проектов.

Требования к квалификации:

  • Высшее финансовое образование;
  • Глубокие знания в области финансов предприятия, отличные навыки по построению финансовых моделей;
  • Опыт работы в качестве менеджера проектов в компаниях "Большой четверки" в подразделениях бизнес-консультирования и/или оценки), международных инвестиционных банках (в подразделениях проектного финансирования).
  • Наличие сертификата CFA;/ACCA (желательно)
  • Владение ПК на уровне продвинутого пользователя (включая умение использовать VBA-macros);
  • Английский язык - свободное владение;
  • Умение работать с большим объемом документов и материалов.

Условия работы и компенсации:

  • Управление транспорта / энергетики; пятидневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день с компенсацией в виде дополнительных дней отдыха;
  • Оформление трудовых отношений в соответствии с ТК РФ, испытательный срок; полный социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития.

Associate Implementation Analyst - 1 yr Maternity Cover Contract
2010-10-20 19:37

Вакансия компании: Visa Inc
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Visa Inc. is a global payments technology company that connects consumers, businesses, financial institutions and governments in more than 200 countries and territories, enabling them to use digital currency instead of cash and checks. 

 

Visa does not issue cards, extend credit or set rates and fees for consumers. Visa's innovations enable its bank customers to offer consumers choices: Pay now with debit, ahead of time with prepaid or later with credit products. From the world's major cities to remote areas without banks, people are increasingly relying on digital currency along with mobile technology to use their money anytime, make purchases online, transfer funds and access basic financial services. All of which makes their lives easier and helps grow economies.

  

Behind the Visa brand are more than 5,000 talented employees who continuously raise the bar with innovative solutions and products that deliver the convenience and security of digital currency to more people all over the world.

 

PURPOSE

 

To undertake the implementation for the full range of Visa products and services, and to be the lead expert in the implementation process. Provide training, consultancy and assistance to all project stakeholders, including banks, vendors and Visa internal teams.  This opening is a 1 year Maternity Coverage Contract.

 

KEY RESPONSIBILITIES

 

  • Plan, manage and implement Clients' projects in a timely manner and ensure that all Implementation activities are performed to Visa standards and Client satisfaction.
  • Provide consultancy and training to Clients and Visa internal teams on all aspects of the implementation process and relevant key technical areas in order to facilitate an efficient implementation.
  • Follow documented procedures and processes, reporting errors and gaps in documentation and suggesting improvements.
  • Ensure that all project-related activities/fees are accurately logged and adhere to the CEMEA fee policy.
  • Assist in the introduction of new services and business enhancements
  • Ensure operational support is provided to Clients in Russia and CIS.  The role holder is expected to be able to respond to queries on a broad range of topics, including Operating Regulations, Settlement, VisaNet systems, testing requirements.
  • Actively contribute to the effectiveness of the Team by supporting and co-operating with colleagues and providing cover during periods of absence.

 

QUALIFICATIONS

 

  • Well developed problem solving, project management and decision making skills
  • Strong communication at all levels including ability to comprehend and convey complex technical information
  • Good presentation skills;
  • Strong self-management skills
  • Self-motivated with the ability to work under pressure
  • Good knowledge of Visa systems and products, Operations procedures and operating Regulations
  • Experience in Project Management
  • Educated to a degree level or equivalent
  • Banking Experience, preferred

 

Associate Implementation Analyst
2010-10-20 19:37

Вакансия компании: Visa Inc
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Visa Inc. is a global payments technology company that connects consumers, businesses, financial institutions and governments in more than 200 countries and territories, enabling them to use digital currency instead of cash and checks. 

Visa does not issue cards, extend credit or set rates and fees for consumers. Visa's innovations enable its bank customers to offer consumers choices: Pay now with debit, ahead of time with prepaid or later with credit products. From the world's major cities to remote areas without banks, people are increasingly relying on digital currency along with mobile technology to use their money anytime, make purchases online, transfer funds and access basic financial services. All of which makes their lives easier and helps grow economies.

Behind the Visa brand are more than 5,000 talented employees who continuously raise the bar with innovative solutions and products that deliver the convenience and security of digital currency to more people all over the world.


PURPOSE

To undertake the implementation for the full range of Visa products and services, and to be the lead expert in the implementation process. Provide training, consultancy and assistance to all project stakeholders, including banks, vendors and Visa internal teams.  This opening is a 1 year Maternity Coverage Contract.


KEY RESPONSIBILITIES


  • Plan, manage and implement Clients' projects in a timely manner and ensure that all Implementation activities are performed to Visa standards and Client satisfaction.
  • Provide consultancy and training to Clients and Visa internal teams on all aspects of the implementation process and relevant key technical areas in order to facilitate an efficient implementation.
  • Follow documented procedures and processes, reporting errors and gaps in documentation and suggesting improvements.
  • Ensure that all project-related activities/fees are accurately logged and adhere to the CEMEA fee policy.
  • Assist in the introduction of new services and business enhancements
  • Ensure operational support is provided to Clients in Russia and CIS.  The role holder is expected to be able to respond to queries on a broad range of topics, including Operating Regulations, Settlement, VisaNet systems, testing requirements.
  • Actively contribute to the effectiveness of the Team by supporting and co-operating with colleagues and providing cover during periods of absence.

QUALIFICATIONS


  • Well developed problem solving, project management and decision making skills
  • Strong communication at all levels including ability to comprehend and convey complex technical information
  • Good presentation skills;
  • Strong self-management skills
  • Self-motivated with the ability to work under pressure
  • Good knowledge of Visa systems and products, Operations procedures and operating Regulations
  • Experience in Project Management
  • Educated to a degree level or equivalent
  • Banking Experience, preferred

Менеджер по сопровождению сделок (Back Office)
2010-10-20 19:45

Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 30 000  руб.

   Крупнейшая в своем сегменте лизинговая компания ООО "Каркаде" работающая на российском рынке с 1996 г . приглашает на работу "Менеджера по сопровождению сделок" (без поиска клиентов).

 
Обязанности:
 
  • Работа с документацией по лизинговой сделке:  предоставление необходимых документов, редактирование договоров, заполнение заявок на автомобили, ведение архива;
  • Информационная работа и консультирование клиентов.
  • Выполнение административных задач: отправка корреспонденции, сканирование документов, заказ канцтоваров.
 
Требования:
 
  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК, оргтехники;
  • Опыт работы с документами (большие объемы);
  • Аккуратность, внимательность, усидчивость.

Условия:


  • Расположение: офис м.Сокол (шаговая доступность);
  • Доход 28 000руб.: оклад  24000 руб. (до вычета налогов) + квартальные премии по результатам работы подразделения;
  • Корпоративное обучение;
  • Медицинская страховка;
  • Перспективы карьерного и профессионального роста;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы пон. - пят. с 09:00  до 18:00;
  • Молодой и дружный коллектив! 

Собеседования проходят в Центральном офисе Компании м.Таганская/Марксистская.

Менеджер по сопровождению сделок (Back Office)
2010-10-20 19:45

Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 30 000  руб.

Крупнейшая в своем сегменте лизинговая компания ООО "Каркаде" работающая на российском рынке с 1996 г . приглашает на работу "Менеджера по сопровождению сделок" (без поиска клиентов).

 
Обязанности:
  • Работа с документацией по лизинговой сделке:  предоставление необходимых документов, редактирование договоров, заполнение заявок на автомобили, ведение архива;
  • Информационная работа и консультирование клиентов;
  • Выполнение административных задач: отправка корреспонденции, сканирование документов, заказ канцтоваров.
 
Требования:
  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК, оргтехники;
  • Опыт работы с документами (большие объемы);
  • Аккуратность, внимательность, усидчивость.

Условия:

  • Расположение: офис м.Сокол (шаговая доступность);
  • Доход 28 000руб.: оклад  24000 руб. (до вычета налогов) + квартальные премии по результатам работы подразделения;
  • Корпоративное обучение;
  • Медицинская страховка;
  • Перспективы карьерного и профессионального роста;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы пн. - пят. с 09:00  до 18:00;
  • Молодой и дружный коллектив.

Product Controller (Product Control, Finance, Moscow)
2010-10-20 20:59

Вакансия компании: Renaissance Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

JOB PURPOSE:

  • As part of the expansion of the Product Control function within Renaissance Capital, an opportunity has arisen for an enthusiastic and capable professional to join the Product Control team to further build and develop the function in Equity products areas.
  • The remit of product control covers front to back processing of transactions, daily P&L production and reporting, analysis and explanation of the P&L,n balance sheet review and substantiaion, determination and justification of reserves, price testing, contribution to the sign off of new products.
  • The product control function whilst first and foremost an independent control function will need to work with and partner the business focussing on reducing operational risk and providing value added support assisting with the management of business growth.
  • This is a reflection of increased volumes, the complexity of the booking and accounting processes and the need to ensure uniform best practice across the group.

MAJOR RESPONSIBILITIES:

  • Ownership of the P&L and balance sheet production process and integrity of the reported numbers for all major cash equity products, in particular:
  • Calculation of the daily and monthly P&L numbers for all traded products
  • Verification of reported P&L numbers, including detailed daily price testing
  • Reconciliation of reported B/S and P&L figures to  general ledgers/IFRS reports
  • Calculation and reporting of adjustments and KRI’s
  • Explanation of daily P&L through P&L commentaries for the business enabling informed decision taking
  • Work with other BSG departments to ensure the smooth roll out of new businesses across the globe
  • Serve as a point of contact for the business to discuss P&L and B/S results, valuation, reserving, price testing and other issues
  • Involvement in review and approval of new products/ structured transactions from the product control perspective
  • Involvement in IT projects with a view to streamlining existing processes and improving efficiencies across the group
  • Other ad hoc responsibilities

QUALIFICATIONS REQUIRED:

ESSENTIAL

  • Graduate from the top technical or finance universities
  • Good academics is a must
  • Strong mathematical background
  • Strong analytical skills
  • Basic equity or fixed income derivative and non-derivative product knowledge,
  • Understanding of investment banking and trading business
  • If not qualified, must be committed to studying towards a professional accountancy qualification (ACMA, ACA, ACCA)

PREFERRED

  • ACCA/CIMA/ACA qualified
  • Understanding of the front-to-back P&L and balance sheet reporting process
  • Understanding of IFRS desirable

BACKGROUND:

ESSENTIAL

  • 3 years experience in either an investment banking or accountancy
  • Fluent English is essential
  • Excel spreadsheet skills
  • In exceptional circumstance we would consider talented individuals without prior professional experience, but with top educational background

Competencies:

Essential

  • Hardworking and reliable team player
  • Attention to detail
  • EnthusiasticAbility to work under pressure
  • Strong communication skills

Head of Investment Banking
2010-10-20 23:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

One of the leading Russian investment companies is looking for Head of Investment Banking to join to run a team of professionals

Job description:

- Developing and implementing the business plan for the Investment Banking department including development of strategies, client segmentation, marketing plans, and execution criteria.
- Be a primary originator for investment banking transactions with a client focus in the mid to high cap market segment.
- Lead deal teams to fully transact ECM, advisory, or other investment banking transactions.
- Manage the distribution or fund-raising process, as needed, for any debt or equity transactions.
- Provide reports such as transaction updates, marketing activity and so on as required
- Meet performance targets and objectives as provided by Management
-Run a team of professionals

Who we are looking for:

-Preferably a post graduate degree/designation (CFA/MBA)
- Minimum 10 years progressive positions in investment banking. Minimum 25-transaction deal sheet leading transactions.
- Must have proven experience as both an originator and an executor or investment banking transactions
- Excellent execution, leadership and relationship management skills
-Fluent English is a must

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное