Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Executive Director, M&A, Financial Institutions


Executive Director, M&A, Financial Institutions
2010-10-17 11:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client serves one of the largest client franchises in the world. Clients include corporations, institutional investors, hedge funds, governments and affluent individuals in more than 100 countries. Our client is a leading global financial services firm with assets of $2.1 trillion. The firm is a leader in investment banking, financial services for consumers, small business and commercial banking, financial transaction processing, asset management, and private equity.

Job description:

Origination and execution of mergers & acquisitions transactions in banking sector together with other bankers from the group as well as colleagues from country and product teams

Who we are looking for:

Requirements:

Financial Performance / Technical Skills
-Outstanding financial analysis and modelling skills (essential)
-Several years corporate finance experience in a leading investment bank
-Strong academic background
-In-depth understanding of investment banking products (can be enhanced and further built via training)
Control skills
-Excellent understanding of financial, legal and reputational risks facing large integrated investment banks in today (essential)
-Familiarity with local regulatory requirements (can be provided through training)
Partnership skills
-Strong team player (essential)
-Strong project management skills (can be enhanced through on-the-job training)
People skills
-Outstanding written and oral communication skills
-Experience in dealing with clients and other transactional advisers (can be enhanced through training)
-Strong management skills enabling candidate to effectively manage more junior bankers in high pressure environment
Language Skills
-Fluent English and Russian

Управляющий Дополнительным офисом (г. Зеленоград)
2010-10-17 15:11

Вакансия компании: Инвестторгбанк, Банковская группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Коммерческий Банк приглашает на работу  Управляющего Дополнительным офисом.

Уважаемые соискатели Банку требуется грамотный, обладающий практическим опытом специалист, который возьмет на себя не только контрольно-распорядительные функции, но и сможет заниматься активным развитием бизнеса, привлекать на обслуживание в банк новых клиентов, активно работать с уже имеющейся клиентской базой банка. В нашем видении управляющий - это главный клиентщик офиса, генератор новых идей, нацеленный на достижение поставленных целей.

Обязанности:

  • руководство дополнительным офисом,
  • привлечение клиентов на обслуживание в Банк,
  • бизнес-планирование и анализ результатов деятельности ДО,
  • руководство продажей продуктов Банка корпоративным и розничным клиентам,
  • организация и проведение переговоров с клиентами,
  • проведение презентаций по продуктам Банка для корпоративных клиентов.

Требования:

  • опыт продаж банковских продуктов корпоративным и розничным клиентам
  • организаторские способности,
  • хорошее знание банковских продуктов, коммуникабельность,
  • наличие собственной клиентской базы и опыта взаимодействия с гор. администрацией - приветствуется.

Условия:

  • г. Зеленоград
  • размер заработной платы по результатам собеседования
  • соц.пакет

Руководитель отдела по работе с VIP клиентами (Банк)
2010-10-17 15:32

Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 110 000  руб.

Руководитель отдела по работе с VIP клиентами. Банк ТОП-5.

Задачи, обязанности:

  • Поиск и привлечение VIP клиентов, сопровождение клиентов.
  • Продажа всей линейки банковских продуктов.
  • Первичная оценка благонадежности потенциальных клиентов и подлинности предоставляемых документов с последующим заключением и оформлением заявок на открытие пакетов услуг банка.
  • Организация работы отдела.

Требования:

  • Высшее, экономическое образование.
  • Опыт управления персоналом.
  • Опыт работы в банке на аналогичной позиции не менее 2-ух лет.
  • Личные качества - отличные презентационные навыки, клиентоориентированность, организаторские способности, стрессоустойчивость, презентабельная внешность.

Условия и компенсации:

  • Ежемесячный доход - 110 000 рублей net.
  • ДМС, социальные льготы.
  • Офис - центр Москвы.

Рассматриваются кандидаты с других городов.

Менеджер по работе с клиентами
2010-10-17 16:17

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Пол: мужчина/женщина
  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений

Старший экономист Отдела поддержки продаж филиалов
2010-10-17 18:35

Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

В Департамент факторинга открыта позиция Старшего экономиста Отдела поддержки продаж филиалов:


Функциональные обязанности:


  • Консультирование и проведение переговоров с потенциальными клиентами региональной сети;
  • Составление пакетов предложений для клиентов;
  • Подготовка документов для заключения сделки;
  • Взаимодействие с региональными подразделениями банка по вопросам факторинга;
  • Сопровождение портфеля действующих клиентов.

Требования к кандидату:


  • Высшее образование;
  • Обязательны навыки ведения переговоров и продаж с юридическими лицами;
  • Желательны знания в области хозяйственной деятельности юридических лиц;
  • Умение вести деловую переписку;
  • Ориентация на достижения результатов;
  • Активная жизненная позиция и готовность к динамичному стилю работу;
  • Готовность к командировкам!

Условия работы:


  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет;
  • Уровень оплаты труда до 50 000 рублей + бонусы;
  • Перспективы личностного роста и профессионального развития.

 

Старший экономист Отдела продаж
2010-10-17 18:35

Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 46 000  руб.

В Департамент факторинга открыта позиция Старший специалист Отдела продаж:


Функциональные обязанности:


  • Поиск клиентов и проведение переговоров с потенциальными клиентами;
  • Подготовка документов для заключения сделки;
  • Сопровождение портфеля действующих клиентов;
  • Взаимодействие с подразделениями банка по вопросам факторинга.

Требования к кандидату:


  • Высшее образование;
  • Приветствуется банковский опыт работы в сфере активных продаж и ведения переговоров!
  • Желательны знания в области хозяйственной деятельности юридических лиц;
  • Умение вести деловую переписку;
  • Ориентация на достижения результатов;
  • Активная жизненная позиция и готовность к динамичному стилю работы.

Условия работы:


  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет;
  • Уровень оплаты труда – до 46 000 рублей + бонусы;
  • Перспективы личностного роста и профессионального развития. 

 

Старший экономист Отдела операций
2010-10-17 18:35

Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 46 000  руб.

В Отделе операций Управления операционного обслуживания открыта позиция Старший экономиста:

 

Функциональные обязанности:

 

  • Ведение операционного обслуживания корпоративных клиентов (подготовка распоряжений для бухгалтерии на  выплату и погашение финансирования , учет комиссий и т.д.);
  • Заключение договоров факторинга;
  • Консультирование клиентов по вопросам факторингового обслуживания

.

Требования к кандидату:

 

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы в банковской сфере или торговой компании от 1 года;
  • Знание системы банковского бухгалтерского учета и/или бухгалтерского учета предприятий.
  • Приветствуется знание основ налогового законодательства;
  • Личные качества: аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость, способность самостоятельно принимать решения в рамках компетенции, умения работать с большими объемами информации.

 

Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет;
  • Достойный уровень оплаты труда.

Главный экономист Департамента стратегического планирования
2010-10-17 18:35

Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:


  • Планирование финансового результата Банка;
  • Подготовка управленческой отчетности;
  • Факторный анализ динамики показателей Банка;
  • Подготовка аналитических материалов и презентаций для руководства и акционеров Банка.

Требования к кандидату:


  • Высшее техническое, экономическое или финансовое образование;
  • Опыт работы в Банке от 2 лет;
  • Знание принципов бухгалтерского учета в банке (РСБУ, МСФО);
  • Знание основных инструкций и положений ЦБ РФ;
  • Опытный пользователь ПК.

Условия работы:


  • Территориальное расположение офиса ст.м. Охотный ряд/ Театральная;
  • Оформление по ТК;
  • Соц. пакет предусмотрен. 

Менеджер-консультант
2010-10-17 18:36

Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 700  руб.

Банк «Петрокоммерц» приглашает в ДО «Отделение «Капиталъ» сотрудника на должность Менеджера-консультанта:

Функциональные обязанности:

  • Предоставление информационно-справочного обслуживания потенциальным и действующим клиентам Банка;
  • Осуществление навигации по офису Банка потенциальных и действующих клиентов;
  • Осуществление продаж и продвижения промо-акций, банковских продуктов и услуг;
  • Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами;
  • Осуществления помощи в оформления документов розничным клиентам Банка;

Требования к кандидату:

  • Неоконченное высшее образование или высшее экономическое образование;
  • Желательно знание банковских продуктов;
  • Умение представлять интересы Дополнительного офиса, Банка;
  • Опыт работы с компьютером на уровне квалифицированного пользователя;
  • Коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость.

Условия работы:

  • Территориальное расположение офиса ст. м. Краснопресненская (15 мин. пешком или 7 мин. на корпоративном транспорте);
  • Желателен опыт работы в банковской сфере; 
  • Оклад + бонусы;
  • График работы 5/2 (суббота и воскресенье выходные).

Старший экономист Отдела регулирования рисков финансовых институтов
2010-10-17 18:36

Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Отдел регулирования рисков финансовых институтов Банка Петрокоммерц требуется Старший экономист:


Функциональные обязанности:

  • Анализ финансового состояния финансовых институтов;
  • Регулярный мониторинг финансового состояния финансовых институтов;
  • Сбор и обработка информации, необходимой для анализа финансового состояния финансовых институтов;
  • Подготовка профессиональных суждений.

Требования к кандидату:

  • Высшее экономическое, финансовое или математическое образование;
  • Опыт работы в банке на аналогичной должности от 1 года - обязателен;
  • Знание международных и российских стандартов бухгалтерского учета;
  • Знание инструкций и положений ЦБ РФ;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Access, VBA).

Условия работы:

  • Территориальное расположение офиса ст. м. Охотный ряд/ Театральная;
  • Оформление по ТК;
  • Достойный уровень оплаты труда;
  • Социальный пакет предусмотрен.

Начальник Отдела поддержки продаж филиалов
2010-10-17 18:36

Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Департамент факторинга открыта позиция Начальника отдела поддержки продаж филиалов:


Функциональные обязанности:

 

  • Расширение региональной сети продаж факторинговых услуг
  • Планирование и координирование работы региональной сети в области факторинга;
  • Выполнение планов продаж региональной сети
  • Выработка предложений по улучшению ключевых показателей региональной сети;
  • Организация мероприятий по повышению квалификации сотрудников отдела, подразделений сети;
  • Консультирование подразделений банка и региональной сети по вопросам факторинга.

 

Требования к кандидату:


  • Высшее образование;
  • Опыт работы руководителем в области региональных продаж от 1 года;
  • Желателен опыт построения региональной сети продаж;
  • Успешный опыт ведения переговоров и презентаций с клиентами;
  • Знание в области хозяйственной деятельности юридических лиц.

Условия работы:


  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет;
  • Уровень оплаты труда – до 120 000 рублей + бонусы.

Начальник Отдела продаж
2010-10-17 18:36

Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Департамент факторинга открыта позиция Начальника отдела продаж:


Функциональные обязанности:

  • Выполнение планов продаж
  • Планирование и координирование работы отдела;
  • Составление индивидуальных пакетов предложений по услугам факторинга для клиентов;
  • Выработка предложений по улучшению ключевых показателей отдела;
  • Организация мероприятий по повышению квалификации сотрудников отдела;
  • Консультирование подразделений банка по вопросам факторинга

 

Требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы руководителем в области активных продаж от 1 года;
  • Успешный опыт ведения переговоров и презентаций с клиентами;
  • Знание в области хозяйственной деятельности юридических лиц.

Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Уровень оплаты труда – до 120 000 рублей + бонусы

Главный экономист Отдела анализа факторинговых операций
2010-10-17 18:36

Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 85 000  руб.

В Отделе анализа факторинговых операций Управления сопровождения операций открыта позиция Главного экономиста:

 

Функциональные обязанности:

 

  • Прием и рассмотрение документов для принятия решения о факторинговом обслуживании;
  • Анализ финансового состояния, платежеспособности и деловой репутации потенциальных клиентов и их дебиторов;
  • Анализ состояния и структуры бизнеса и рисков факторингового финансирования;
  • Подготовка и предоставление Кредитному комитету заключений о возможности предоставления факторинговых услуг;
  • Методологическая поддержка факторинговых операций.

 

Требования к кандидату:

 

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 2х лет в клиентском/ рисковом подразделениях банка или в факторинговой компании;
  • Обязательны навыки проведения АФХД предприятий, анализа рыночных рисков;
  • Желательны навыки анализа групп и холдингов;
  • Приветствуются знания в области бухгалтерского учета юр. лиц.

 

Условия работы:


  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет;
  • Достойный уровень оплаты труда

Менеджер по продажам
2010-10-17 18:49

Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  USD

Должностные обязанности:

  • Назначение и проведение переговоров,
  • Заключение договоров, продажа финансовых продуктов,
  • Консультирование клиентов,
  • Формирование клиентского портфеля,
  • Создание собственного отдела с "нуля" и его развитие - в перспективе.

Требования к кандидату:

  • Гражданство РФ,
  • Возраст от 25 до 50 лет,
  • Высшее образование / приветствуется/,
  • Опыт работы в прямых, активных продажах,
  • Нацеленность на профессиональный, финансовый рост,
  • Лидерские качества, ответственность, креативность, обучаемость;

Условия работы:

  • График работы 5/2,
  • Оформление по Трудовому Законодательству РФ,
  • Достойная зарплата /"белая", стабильная,
  • Получение новой профессии за счет компании,
  • Работа в престижном, брендовом холдинге.

Региональный директор (Московский макрорегион)
2010-10-17 20:02

Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российское подразделение Cetelem предоставляет полный спектр продуктов в области потребительского кредитования в точках продаж, разработанных с учетом потребностей ритейлеров, автодилеров и их клиентов. Компания работает в России с 2007 года как структурное подразделение «БНП ПАРИБА» ЗАО и в настоящее время представлена в 54 регионах страны.


Специализация:

  • Потребительское кредитование:
  • Автокредитование;
  • Револьверные карты.

Основная задача:

  • Разработка и реализация стратегии продаж, ориентированной на качественное увеличение доли присутствия Компании на рынке потребительского и авто кредитования, агрессивное продвижение бренда Cetelem на рынке;
  • Повышение коммерческих показателей деятельности Компании посредством продаж услуг.

Обязанности:

  • Развитие продаж в регионе в соответствии с политикой Компании в области продаж (потребительское и авто кредитование);
  • Формирование и управление sales командой;
  • Создание эффективной структуры продаж, выполнение личного плана продаж по региону, отслеживание выполнения плана подчиненными;
  • Управление деятельностью представительства;
  • Организация мероприятий по стимулированию продаж;
  • Выстраивание взаимодействия с локальными поставщиками услуг и бизнес партнерами;
  • Формирование лояльности клиентов.

Требования:

  • Высшее образование, доп.образование в области продаж, развития бизнеса, маркетинга- обяз.;
  • Управленческий опыт работы в управлении продажами/обслуживании клиентов (желат. в сфере потребительского кредитования в отделении розничного банка);
  • Знание различных видов кредитования (кредитные карты, потребительский кредит, и т.д.);
  • Сильные управленческие навыки и навыки продаж;
  • Желание развиваться и строить карьеру в рамках европейского бизнеса;
  • Интерес к финансовому сектору;
  • Отличные коммуникативные навыки с ориентиром на выстраивание эффективных взаимоотношений с клиентами;
  • Ярко выраженные лидерские качества.

Ведущий юрисконсульт (корпоративное право)
2010-10-17 23:17

Вакансия компании: GE Money Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО «ДжиИ Мани Банк» является российским подразделением одного из ведущих банков на международном рынке финансовых услуг GE Money (подразделение General Electric Company). Мы гордимся тем, что завоевали доверие более чем  130 миллионов клиентов в 55 странах мира. В 2007 году ДжиИ Мани Банк получил звание «Лучший Банк России 2007 по потребительскому кредитованию» за программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая Россия».

 

Условия и возможности:

  • Работа в команде профессионалов и экспертов, следующих высоким стандартам западного  менеджмента
  • Захватывающие перспективы профессионального, личностного и карьерного роста. Возможность проявить себя в проектах, требующих инновационных и нестандартных решений
  • Работа в стабильной компании с развитой корпоративной культурой
  • Возможность использовать в работе английский язык
  • Расширенный пакет льгот и компенсаций
  • Работа в центре города (ст.м. Павелецкая, 5 минут пешком от метро)

 

Обязанности

  • Корпоративное право (закрытое акционерное общество)
  • Подготовка внутренних корпоративных документов (устав, положения об органах управления, внутренних и обособленный структурных подразделениях, протоколы заседаний органов управления)
  • Уведомления и отчетность Банка России (аффилированные лица, участники)
  • Правовое регулирование защиты персональных данных
  • Правовое сопровождение ежедневной деятельности банка


 

Требования

  • Высшее юридическое образование
  • Свободное владение английским языком (устный и письменный, включая  юридическую лексику)
  • Опыт работы в банке не менее 2 лет, по данному направлению не менее 1 года
  • Внимательность, ответственность, способность принимать самостоятельные решения, целеустремленность.

Cards Product Manager / Менеджер по разработке карточных продуктов
2010-10-17 23:38

Вакансия компании: GE Money Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

CJSC “GE Money Bank”Russia is a unit of GE Money, which is one of the leading global providers of financial service and a part of General Electric Company.  We are proud that over 130 million people in 55 countries around the world trust us. In 2007 GE Money Bank was nominated “The Best Russian Consumers Bank 2007” by “Financial Russia” for driving “Responsible Lending” program.

 

What you can gain:

  • Team of professionals and experts; manager quality of the highest international standards
  • Perspectives for professional and personal growth, career development; frequent opportunities to work on innovative, leading-edge projects
  • Working in a well-known company, which is a great employer with established corporate culture
  • Opportunity to use working English extensively
  • Extended compensation & benefit package
  • Location in the city center (Paveletskaya)

 

Responsibilities:

  • Developing and implementing marketing plans for several types of cards
  • Preparing competition analysis for related products
  • Improving product features based on customer and market needs
  • Developing card activation and retention projects
  • Analyzing financial and operational feasibility of a new product feature
  • Giving product support for existing cards portfolio

 

Qualifications:

  • Higher education (Finance, Economics)
  • 5+ years experience working in retail Banking
  • 2+ years experience of working with credit cards in Marketing, Product Management, Sales or Risk Management
  • Experience in leading cross-functional projects
  • Fluent English
  • Strong communication skills
  • Problem solver, self motivated

Please send us your CV in English to speed up its consideration

Cards Product Manager / Менеджер по разработке карточных продуктов
2010-10-17 23:38

Вакансия компании: GE Money Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

CJSC “GE Money Bank”Russia is a unit of GE Money, which is one of the leading global providers of financial service and a part of General Electric Company.  We are proud that over 130 million people in 55 countries around the world trust us. In 2007 GE Money Bank was nominated “The Best Russian Consumers Bank 2007” by “Financial Russia” for driving “Responsible Lending” program.

What you can gain:

  • Team of professionals and experts; manager quality of the highest international standards
  • Perspectives for professional and personal growth, career development; frequent opportunities to work on innovative, leading-edge projects
  • Working in a well-known company, which is a great employer with established corporate culture
  • Opportunity to use working English extensively
  • Extended compensation & benefit package
  • Location in the city center (Paveletskaya)

Responsibilities:

  • Developing and implementing marketing plans for several types of cards
  • Preparing competition analysis for related products
  • Improving product features based on customer and market needs
  • Developing card activation and retention projects
  • Analyzing financial and operational feasibility of a new product feature
  • Giving product support for existing cards portfolio

Qualifications:

  • Higher education (Finance, Economics)
  • 5+ years experience working in retail Banking
  • 2+ years experience of working with credit cards in Marketing, Product Management, Sales or Risk Management
  • Experience in leading cross-functional projects
  • Fluent English
  • Strong communication skills
  • Problem solver, self motivated

Please send us your CV in English to speed up its consideration

Руководитель по региональному развитию розничного бизнеса (банк)
2010-10-18 07:19

Вакансия компании: Hunt Expert
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 160 000  руб.

В одном из крупнейших российских банков открыта позиция "Руководитель  по региональному развитию розничного бизнеса" .

Требования к опыту, знаниям:

  • Успешный опыт развития и управления розничным банковским бизнесом в крупнейших банках.
  • Опыт работы в иностранных банках иностранных банках, как плюс.   
  • Отличное знание рынка розничных услуг и стандартов их предоставления.
  • Опыт управления проектами по созданию розничной сети в масштабе крупного российского региона.

Условия:

  • Компания предлагает конкурентоспособные компенсационные условия и отличную перспективу карьерного и профессионального роста.

Начальник Управления облигационных размещений
2010-10-18 08:03

Вакансия компании: ТОП-10 облигационного рынка
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


∙ Опыт ру

ТОП-10 облигационного рынка  приглашает на позицию 
Начальник Управления облигационных размещений

Требования:

  • Высшее финансово-экономическое образование; 
  • Опыт работы в области финансового консалтинга в Крупных инвест компаниях/банках не менее 5 лет.
  • опыт организации выпусков займов (указать каких именно) в качестве руководителя подразделения
  • опыт проведения предватиельных переговоров и привлечения клиентов
  • опыт работы с евробондами желателен.
  • Способность работать над несколькими проектами одновременно; 

 Обязанности:


консультирование клиентов по вопросам органимзации выпусков облигационных займов

руководство проектами по финансовому консалтингу, организации размещений

андерайтинг

Условия:

  • широкие полномочия
  • высокий уровеньт фикса.
  • Бонусы по результатам реализации проектов


 

Специалист по активным продажам (первые лица компаний)
2010-10-18 09:55

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Специалист по продажам (БЕЗ ПОИСКА)

Уважаемый кандидат!

Если Вы хотите работать в стабильной компании:

Сервисная компания "Гарант-Столица" занимающаяся информационно-правовым обеспечением юридических лиц, на рынке более 10 лет

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд;
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы;
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе;
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации;
  • Стажировка под руководством наставника;
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист);
  • Дружная команда профессионалов;
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00;
  • Развитая корпоративная культура.

 С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации);
  • Работа только на территории Москвы;
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов;
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи.

 На выгодных условиях:

  • Возможность для профессионального и карьерного роста;
  • Стабильную заработную плату;
  • Работу в дружной команде профессионалов;
  • Соблюдение Трудового кодекса РФ;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • Оплату проезда;
  • Компания организует корпоративные праздники и мероприятия, существует своя футбольная команда, участвующая в различных турнирах;
  • Развитая корпоративная культура.

 ПРИГЛАШАЕМ ВАС принять участие в конкурсе на позицию "СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРОДАЖАМ".

Требования:

  • Возраст 21-35;
  • Высшее образование, студенты последних курсов заочного отделения;
  • Опыт работы в продажах от 1 года;
  • Опыт в АКТИВНЫХ ПРОДАЖАХ ОБЯЗАТЕЛЕН!!!!!!
  • Личные качества:
    • Нацеленность на карьеру в сфере продаж;
    • Активность;
    • Коммуникабельность;
    • Стрессоустойчивость;
    • Самостоятельность;
    • Ответственность.

Должностные обязанности:

  • Работа в офисе клиента:
    • презентация ИПО Гарант;
    • ведение ценовых переговоров;
    • заключение договоров;
  • Работа в офисе компании:
    • телефонные переговоры с клиентами;
    • отчеты о проделанной работе с клиентом;
    • анализ и совместное с руководителем планирование работы с клиентами;
    • развитие навыков работы с клиентам;
  • Самостоятельный поиск потенциальных клиентов не требуется. Специалист по продажам выезжает на переговоры, которые согласованы с клиентами специалистами отдела телемаркетинга.

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций.

Разработчик сценариев для банкоматов
2010-10-18 09:55

Вакансия компании: Группа компаний «БПЦ»
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания БПЦ Банковские Технологии приглашает разработчика сценариев для банкоматов.

Обязанности:

  • Разработка сценариев банкоматов и терминальных устройств, работающих по протоколам NDC+, Diebold 912.
  • Поддержка сценариев, работающих под управлением программных продуктов SmartVista:
    • консультации по вопросам работы банкоматов;
    • диагностика и исправление сбоев и ошибок в работе сценариев и программных продуктов SmartVista;
    • исправление сбоев и ошибок в работе терминального оборудования путем настройки программных продуктов SmartVista;
    • инсталляция и настройка обновлений.

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Опыт разработки сценариев банкоматов, поддержки терминального оборудования.
  • Знание консольных команд Unix/Linux, клиентского интерфейса Oracle.
  • Коммуникабельность, умение работать в команде.
  • Готовность и умение общаться с сотрудниками заказчиков.

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Конкурентоспособная "белая" заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом).
  • ДМС.
  • Офис расположен в районе метро Курская/Чкаловская/Таганская (шаговая доступность).

Руководитель проектов
2010-10-18 09:55

Вакансия компании: Группа компаний «БПЦ»
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания БПЦ Банковские Технологии приглашает Руководителя проектов.

 

Обязанности:

  • Управление масштабными проектами в крупнейших российских и международных банках.
  • Управление взаимоотношениями с клиентами.
  • Реализация проектов в соответствии с планом:
    • планирование и контроль проектных работ.
    • организация эффективного взаимодействия проектных команд Компании и Заказчиков.
    • контроль бюджетов проектов.
    • разработка и ведение проектной документации.

 

Требования:

  • Высшее техническое образование. 
  • Опыт управления проектами по разработке и внедрению программно - аппаратных комплексов в роли менеджера проекта — от 2-х лет.
  • Наличие успешных завершенных проектов.
  • Готовность к возможным командировкам.
  • Целеустремленность, коммуникабельность, готовность принимать решения.
  • Отличные организаторские качества, ответственность, системное мышление.
  • Дополнительными плюсами будут являться:
    • Знание технологий карточного процессинга.
    • Свободный английский язык.
    • Знание инструментов MS Project.
    • Наличие сертификатов в области управления проектами.

 

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Конкурентоспособная "белая" заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом).
  • Бонусы по результатам завершения проектов.
  • ДМС.
  • Офис расположен в районе метро Курская (шаговая доступность).

Бизнес-аналитик
2010-10-18 09:55

Вакансия компании: Группа компаний «БПЦ»
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания БПЦ Банковские Технологии приглашает бизнес-аналитика.


Обязанности:

  • Взаимодействие с представителями заказчика.
  • Выявление и документирование требований банков-клиентов с учетом целевой архитектуры системы.
  • Управление требованиями.
  • Анализ системы с точки зрения соответствия потребностям заказчика.
  • Разработка проектной документации (технических условий, функциональных спецификаций и прочее).
  • Консультация проектной команды по вопросам, связанным с требованиями.
  • Разработка спецификаций на новое ПО или на модификации продукта.

Требования:

  • Наличие опыта аналитики сфере информационных технологий (разработка и поставка программного обеспечения, проектов по развитию функциональности текущих клиентов, проектов по консалтингу).
  • Наличие навыков выявления требований.
  • Наличие навыков написания документации по проектам и проведения обследования клиентов.
  • Наличие базовых знаний в банковской области.
  • Дополнительным плюсом будет являться знание языка UML в объеме, необходимом для спецификации бизнес-требований к ПО.
  • Готовность к командировкам (Россия, СНГ, дальнее зарубежье).
  • Приветствуется рабочий уровень владения английским языком.

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Конкурентоспособная "белая" заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом).
  • Офис расположен в районе метро Курская/Чкаловская (шаговая доступность).

Специалист по активным продажам (первые лица компаний)
2010-10-18 09:56

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Специалист по продажам (БЕЗ ПОИСКА)

Уважаемый кандидат!

Если Вы хотите работать в стабильной компании:

Сервисная компания "Гарант-Столица" занимающаяся информационно-правовым обеспечением юридических лиц, на рынке более 10 лет

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд;
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы;
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе;
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации;
  • Стажировка под руководством наставника;
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист);
  • Дружная команда профессионалов;
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00;
  • Развитая корпоративная культура

 С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации);
  • Работа только на территории Москвы;
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов;
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи;

 На выгодных условиях:

  • Возможность для профессионального и карьерного роста;
  • Стабильную зарплату;
  • Работу в дружной команде профессионалов;
  • Соблюдение Трудового кодекса РФ;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • Оплату проезда;
  • Компания организует корпоративные праздники и мероприятия, существует своя футбольная команда, участвующая в различных турнирах;
  • Развитая корпоративная культура.

 ПРИГЛАШАЕМ ВАС принять участие в конкурсе на позицию "СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРОДАЖАМ".

Требования:

  • Возраст 21-35;
  • Высшее образование, студенты последних курсов з/о;
  • Опыт работы в продажах от 1 года;
  • Опыт в АКТИВНЫХ ПРОДАЖАХ ОБЯЗАТЕЛЕН!!!!!!
  • Личные качества:
    • Нацеленность на карьеру в сфере продаж;
    • Активность;
    • Коммуникабельность;
    • Стрессоустойчивость;
    • Самостоятельность;
    • Ответственность.

Должностные обязанности:

  • Работа в офисе клиента:
    • презентация ИПО Гарант;
    • ведение ценовых переговоров;
    • заключение договоров;
  • Работа в офисе компании
    • телефонные переговоры с клиентами;
    • отчеты о проделанной работе с клиентом;
    • анализ и совместное с руководителем планирование работы с клиентами;
    • развитие навыков работы с клиентам;
  • Самостоятельный поиск потенциальных клиентов не требуется. Специалист по продажам выезжает на переговоры, которые согласованы с клиентами специалистами отдела телемаркетинга.

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций

Специалист по активным продажам (первые лица компаний)
2010-10-18 09:56

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Специалист по продажам (БЕЗ ПОИСКА).

Уважаемый кандидат!

Если Вы хотите работать в стабильной компании:

Сервисная компания "Гарант-Столица" занимающаяся информационно-правовым обеспечением юридических лиц, на рынке более 10 лет

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд;
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы;
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе;
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации;
  • Стажировка под руководством наставника;
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист);
  • Дружная команда профессионалов;
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00;
  • Развитая корпоративная культура.

 С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации);
  • Работа только на территории Москвы;
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов;
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи.

 На выгодных условиях:

  • Возможность для профессионального и карьерного роста;
  • Стабильную зарплату;
  • Работу в дружной команде профессионалов;
  • Соблюдение Трудового кодекса РФ;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • Оплату проезда;
  • Компания организует корпоративные праздники и мероприятия, существует своя футбольная команда, участвующая в различных турнирах;
  • Развитая корпоративная культура.

 ПРИГЛАШАЕМ ВАС принять участие в конкурсе на позицию "СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРОДАЖАМ".

Требования:

  • Возраст 21-35;
  • Высшее образование, студенты последних курсов з/о;
  • Опыт работы в продажах от 1 года;
  • Опыт в АКТИВНЫХ ПРОДАЖАХ ОБЯЗАТЕЛЕН!!!!!!
  • Личные качества:
    • Нацеленность на карьеру в сфере продаж;
    • Активность;
    • Коммуникабельность;
    • Стрессоустойчивость;
    • Самостоятельность;
    • Ответственность.

Должностные обязанности:

  • Работа в офисе клиента:
    • презентация ИПО Гарант;
    • ведение ценовых переговоров;
    • заключение договоров;
  • Работа в офисе компании
    • телефонные переговоры с клиентами;
    • отчеты о проделанной работе с клиентом;
    • анализ и совместное с руководителем планирование работы с клиентами;
    • развитие навыков работы с клиентам;
  • Самостоятельный поиск потенциальных клиентов не требуется. Специалист по продажам выезжает на переговоры, которые согласованы с клиентами специалистами отдела телемаркетинга.

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций

Заместитель начальника управления (корпоративные клиенты)
2010-10-18 09:57

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

АКБ "Московский банк реконструкции и развития" (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции "Заместитель начальника управления по работе с корпоративными клиентами (комплексные продажи)".

Обязанности:

  • Привлечение корпоративных клиентов,продажи банковских продуктов:
    • организация процесса привлечения на обслуживание и продаж банковских продуктов корпоративным клиентам;
    • выполнение плановых показателей по продажам;
    • мониторинг и учет продаж банковских продуктов действующим (привлеченным) клиентами Банка;
    • планирование плановых показателей по продажам;
    • текущее и перспективное планирование деятельности Управления, осуществление контроля над выполнением заданий сотрудниками подразделения;


Требования:

  • Высшее образование (финансы и кредит);
  • Опыт работы от двух лет в продажах,корпоративное направление;
  • Знание банковских продуктов;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Коммуникабельность, нацеленность на результат;


Условия:

  • Компания соблюдает все нормы Трудового законодательства;
  • Офис:м.Павелецкая;
  • ДМС;
  • Официальная заработная плата;

Главный специалист отдела методологии бухгалтерского учета
2010-10-18 09:58

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АКБ "Московский банк реконструкции и развития" ОАО (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции "Главный специалист отдела методологии бухгалтерского учета".

Обязанности:

  • Разработка бухгалтерского учета банковских и иных разрешенных банком операций;
  • Отслеживание изменений законодательства РФ и нормативных документов Банка России, ведущих к изменению учетной политики в целях бухгалтерского учета;
  • Представление рекомендаций по вопросу бухгалтерского учета операций, не отраженных в учетной политике;
  • Подготовка запросов о ведении бухгалтерского учета, телефонные переговоры с представителями Банка России в рамках запросов;
  • Ведение узла бухгалтерского учета на портале банка в части размещения разделов учетной политики и внесения изменений;

Требования:

  • Высшее образование ("экономика", "бух.учет,анализ и аудит", "финансы и кредит", "банковское дело");
  • Опыт работы не менее 3х лет;
  • Знание всех направлений бухгалтерского учета в кредитных организациях,с приоритетом в области учета ценных бумаг,срочных финансовых инструментов,кредитов и аккредитивов;
  • Знание нормативных документов Банка России;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Стремление к постоянному повышению, неконфликтность, ответственность;

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График:5/2 с 9.00 до 18.00;
  • ДМС;
  • Офис:м.Павелецкая.

Руководитель розничных продаж
2010-10-18 09:58

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 65 000  руб.

АКБ "Московский банк реконструкции и развития" ОАО (топ-30)приглашает кандидатов с опытом на замещение вакантной позиции "Руководитель розничных продаж".
 


Обязанности:

  • Организация и развитие продаж розничных банковских продуктов и услуг существующим и потенциальным клиентам банка в подотчетных филиалах:
  • Обучение сотрудников,презентации по продукту,продажам;
  • Привлечение новых клиентов и увеличение доли розничного бизнеса в подотчетных филиалах банка (проведение тренингов,конференций);
  • Методологическая поддержка;
  • Мониторинг результатов продаж;
  • Выполнение плановых показателей по продажам розничных продуктов и услуг банка;


Требования:

  • Высшее образование (желательно экономика,финансы);
  • Опытный пользователь ПК;
  • Опыт работы в области продаж розничных банковских продуктов и услуг не менее 1 года, опыт работы с регионами;
  • Обязательны навыки организации и проведения обучения, проведения тренингов,планирование групповой и индивидуальной деятельности;
  • Умение составлять методическую документацию и презентации;
  • Клиентоориентированность,умение убеждать, стрессоустойчивость;



Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис:м.Павелецкая;
  • График:5/2 с 9.00 до 18.00.

Главный специалист(корпоративные клиенты)
2010-10-18 09:58

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

АКБ "Московский банк реконструкции и развития" (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции "Главный специалист департамента по работе с корпоративными клиентами (комплексные продажи)".

Обязанности:

  • привлечение корпоративных клиентов, продажи банковских продуктов:
  • привлечение на обслуживание и продажа банковских продуктов корпоративным клиентам;
  • выполнение плановых показателей по продажам;
  • мониторинг и учет продаж банковских продуктов действующим (привлеченным клиентам);
  • планирование плановых показателей по продажам;

Требования:

  • высшее образование (финансы и кредит);
  • опыт работы обязателен от двух лет;
  • уверенный пользователь ПК;
  • знание банковских продуктов!

Условия:

  • компания соблюдает все нормы Трудового законодательства;
  • ДМС;
  • офис:м.Павелецкая;
  • официальная заработная плата.

Руководитель проекта (сопровождение региональных проектов)
2010-10-18 09:59

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АКБ "Московский банк реконструкции и развития" ОАО (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции "Руководитель проекта департамента по работе с проблемной задолженностью".

Обязанности:

  • Работа с заемщиками по филиальной сети Банка;
  • Работа с заемщиком с момента передачи до погашения проблемной задолженности;
  • Проведение переговоров с проблемными заемщиками;
  • Разработка проекта (схемы,сделки), защита на Кредитном комитете Банка;
  • Мониторинг проблемного портфеля;
  • Ответственность: выполнение планов по возврату проблемной задолженности;


Требования:

  • Высшее образование (финансы и кредит, юридическое);
  • Опыт работы кредитным аналитиком не менее 2-3 лет;
  • Опыт работы по взысканию проблемной задолженности по ЮЛ и ИП не менее 2 лет;
  • Знание финансового анализа;
  • Умение и опыт проведения переговоров с 1-ми лицами заемщиков;
  • Опыт в структурировании проблемных сделок;
  • Знание закона о банкротстве;
  • Уверенный пользователь ПК: желательно СУБД;



Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможны командировки;
  • График: 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • ДМС;
  • Офис:м.Павелецкая.

Audit Intern / Стажер в отдел аудита (RUS0000R)
2010-10-18 10:03

Вакансия компании: Ernst & Young
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Job purpose
 
  • As an Audit Intern, you will work on various audit engagements in different industry sectors in which Ernst & Young is acknowledged as a market leader, specifically: financial services, energy and utilities, oil and gas, telecommunications, industrial products, automotive, retail and consumer products, real estate, etc.

Your client responsibilities

  • Working in a team, you will interact with the client in order to collect all the necessary data/information, set-up and maintain audit files, prepare leads, etc.

Your people responsibilities

  • Positive attitude and demonstrate willingness to learn
  • Work constructively with team 

Qualifications

 
Experience
  • Last year students or recent graduates from Finance / Economics / Accounting;
  • Excellent written and verbal communication skills in English (other language is a plus);
  • Proficient IT skills (Word, Excel, Power Point);
  • High level of motivation and drive to start a career in professional services.
Skills
  • Self-motivated, positive attitude
  • Willingness to learn
  • Attention to detail with a commitment to high quality and accuracy
  • Desire to exceed expectations
  • Interest in the different fields of assurance
  • User level IT (Ms Office) knowledge

We offer you:

  • Work with a bright, friendly and energetic team
  • Develop your personal and business skills by working on challenging projects with some of the most well-known companies as well as through our extensive learning and development programs


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное