Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Аналитик


Аналитик
2010-10-27 10:07

Вакансия компании: Анкор Инвест, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор и систематизация информации о бизнесе компаний из открытых источников (Компании торгующиеся на фондовом рынке США);
  • Анализ новостного потока;
  • Сравнительный анализ компаний одной отрасли (анализ отчетности, сильные слабые стороны бизнеса);
  • Поиск арбитражных возможностей (торговля спредами);

 

Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее экономическое/математическое образование;
  • Хорошее знание фундаментальных факторов формирования стоимости, умение работать с отчетностью (стандарты US GAAP, IFRS);
  • обязательно свободное владение английским языком, адекватность;
  • желательно навыки проведения торговых операций;
  • Приветствуется участие в программе CFA;

 

Условия:

  • График работы 5/2 с 10:00 - 19.00
  • Офис находится в 3-х минутах пешком от ст. метро Октябрьское поле
  • Заработная плата по итогам собеседования
  • Трудоустройство по нормам ТК РФ

Консультант Центра обслуживания вызовов
2010-10-27 17:22

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа  с входящими звонками;
  • Консультирование клиентов по продуктам банка

 


Требования:

  • Грамотная речь
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Стрессоустойчивость;

 


Условия:

  • Обучение за счет банка
  • Офис м. Владыкино
  • График работы 5/2 (день) с плавающими парными выходными;
  • Перспективы карьерного роста и развития;

 

Junior Internal Auditor
2010-10-27 17:26

Вакансия компании: Bank Societe Generale Vostok
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Ensuring Internal Audit of all banking activities, including Branches Network and other Departments
  • Participating in follow-up of correct execution of recommendations made by the internal audit sectors of Société Générale
  • Taking part in internal procedures’ development and following up the effectiveness of its implementation
  • Co-ordinating external auditors’ visits aiming at minimisation of double work

Requirements:

  • Higher education in economics or finance
  • Good command of English is a must, French is a plus
  • PC literacy

Специалист отдела эмиссии пластиковых карт и электронных каналов
2010-10-27 17:35

Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Функции:

  • Техническое сопровождение специализированного программного обеспечения, служащего для шаблонного, многокритериального, персонализированного формирования графических образов писем, используемых для последующей печати на промышленном высокоскоростной оборудовании. Данное ПО, используется для автоматизации следующих функций, возложенных на отдел:
    • Управление процессом аутсорсинга по изготовлению, упаковке и почтовой рассылке карт, контроль качества, отслеживание доставки, обработка возвратов.
    • Управление процессом формирования, аутсорсинговой печати и рассылки всех операционных почтовых отправлений банка (statements, welcome packs, collection letters), контроль качества, минимизация брака.
    • Stock management (заказ, доставка, хранение) расходных материалов (бланки, буклеты, конверты, пластик) для рассылки карт и прочих почтовых отправлений.
  • Оптимизация комплекса проводимой отделом операционной работы, решение задач автоматизации бизнес-процессов (в том числе новых). Подготовка технических заданий на автоматизацию, тестирование и внедрение новых технологий.
  • Документирование бизнес-процессов, разработка и согласование методологической документации в сфере деятельности отдела.

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Знание SQL (select).
  • Опыт работы с пластиковыми картами желателен.
  • Английский язык – техническое чтение.
  • Аналитический склад ума и структурированность изложения мыслей.
  • Ответственность, организованность, умение работать в команде.

Условия:

  • Заработная плата от 45 до 50 тыс. рублей.
  • Перспективы профессионального и материального роста.
  • Возможность влиться в молодую, профессиональную, высокомотивированную и результативную команду.
  • Адрес: Москва, м. Октябрьское поле, Бизнес-центр.

Специалист по активным продажам (первые лица компаний)
2010-10-27 17:42

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Специалист по продажам (БЕЗ ПОИСКА).

Уважаемый кандидат!

Если Вы хотите работать в стабильной компании:

Сервисная компания "Гарант-Столица" занимающаяся информационно-правовым обеспечением юридических лиц, на рынке более 10 лет

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд;
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы;
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе;
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации;
  • Стажировка под руководством наставника;
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист);
  • Дружная команда профессионалов;
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00;
  • Развитая корпоративная культура.

 С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации);
  • Работа только на территории Москвы;
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов;
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи.

 На выгодных условиях:

  • Возможность для профессионального и карьерного роста;
  • Стабильную заработную плату;
  • Работу в дружной команде профессионалов;
  • Соблюдение Трудового кодекса РФ;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • Оплату проезда;
  • Компания организует корпоративные праздники и мероприятия, существует своя футбольная команда, участвующая в различных турнирах;
  • Развитая корпоративная культура.

 ПРИГЛАШАЕМ ВАС принять участие в конкурсе на позицию "СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРОДАЖАМ".

Требования:

  • Возраст 21-35;
  • Высшее образование, студенты последних курсов заочного отделения;
  • Опыт работы в продажах от 1 года;
  • Опыт в ПРОДАЖАХ ОБЯЗАТЕЛЕН!
  • Личные качества:
    • Нацеленность на карьеру в сфере продаж;
    • Активность;
    • Коммуникабельность;
    • Стрессоустойчивость;
    • Самостоятельность;
    • Ответственность.

Должностные обязанности:

  • Работа в офисе клиента:
    • презентация ИПО Гарант;
    • ведение ценовых переговоров;
    • заключение договоров;
  • Работа в офисе компании
    • телефонные переговоры с клиентами;
    • отчеты о проделанной работе с клиентом;
    • анализ и совместное с руководителем планирование работы с клиентами;
    • развитие навыков работы с клиентам;
  • Самостоятельный поиск потенциальных клиентов не требуется. Специалист по продажам выезжает на переговоры, которые согласованы с клиентами специалистами отдела телемаркетинга.

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций.

Руководитель кредитной администрации
2010-10-27 17:44

Вакансия компании: Flex
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Руководитель кредитной администрации

Кол-во подчиненных: 8-10

Подчинение: Операционному директору, Заместителю Председателя Правления


Основные обязанности:

 

·        Руководство Отделом  и координация работы сотрудников отдела;

·        Организация и контроль подготовки кредитной документации для заключения сделки;

·        Проверка предварительных условий предоставления кредитных средств при поступлении подписанных оригиналов кредитной документации;

·        Формирование профессиональных суждений по заемщикам;

·        Внесение  в базу данных полной информации по заключенным кредитным договорам;

·        Разработка и согласование внутренних положений Банка по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, в соответствии с требованиями действующего законодательства и указаниями руководства Банка;

·        Контроль за расчетом сумм комиссионного вознаграждения, сумм основного долга, подлежащих уплате, неустоек и штрафов и других платежей по договорам кредитования;

·        Контроль и мониторинг всех последующих условий кредитования, определенных в договорах с заемщиками, поручителями, залогодателями, гарантами с занесением их в общую базу

·        Проверка справедливой стоимости полученного обеспечения ;

·        Контроль за формированием, хранением и обновлением кредитных досье по кредитному портфелю Банка;

·        Получение оригиналов кредитной документации от сотрудников;

·        Распределение обязанностей между сотрудниками Отдела;

·        Подготовка отчетов по кредитному портфелю  для руководства Банка, Службы внутреннего контроля, Департамента бухгалтерского учета, налогообложения  и отчетности;

·        Оптимизация существующих бизнес процессов подразделения и подготовка Бизнес требований для их автоматизации.   


Основные требования:


·        Опыт работы в банке от 5 лет, включая работу в розничном секторе.

·        Знание английского языка обязательно


Условия:

            

  • З/пл. до 150000 руб. (gross), + годовой бонус, компенсация питания и транспорта;
  • Режим работы: 5/2 с 09.00 до 18.00;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • м. Речной вокзал.

Старший экономист БЭК-офиса
2010-10-27 17:45

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Требования:

  • Женщина
  • Возраст от 23 до 37 лет
  • Высшее экономическое или бухгалтерское образование
  • Опыт работы в кредитной бухгалтерии Банка не менее 0,5 года
  • Знание бухгалтерского учета кредитных операций в банке, расчет процентов, неустоек, резервов
  • Навыки работы в кредитном модуле Диасофт приветствуется
  • Знание нормативной базы 302-П, 39-П, 54-П, 254-П, 283-П

Обязанности:

  • Сопровождение операций по ипотечным кредитам в части бухгалтерского учета,
  • Составление расчетов задолженности по проблемным кредитам,
  • Закрытие операционного дня по своему участку работы,
  • Формирование документов дня по своему участку работы.

Условия

  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Заработная плата 30000 р.
  • График работы 5/2 с 9.15 до 18.15
  • М. Новослободская

Ведущий экономист Бэк-офиса
2010-10-27 17:52

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Женщина
  • Возраст от 23 до 37 лет
  • Высшее экономическое или бухгалтерское образование
  • Опыт работы в кредитной бухгалтерии Банка не менее 0,5 года
  • Уверенное знание бухгалтерского учета кредитных операций в банке, расчет процентов, неустоек, резервов
  • Навыки работы в кредитном модуле АРТ БАНК и ЕГАР Loans приветствуются
  • Знание нормативной базы 302-П, 39-П, 54-П, 254-П, 283-П

Обязанности:

  • Выдача потребительских кредитов,
  • Сопровождение операций по потребительским кредитам в части бухгалтерского учета,
  • Составление расчетов задолженности по проблемным кредитам,
  • Закрытие операционного дня по своему участку работы,
  • Формирование документов дня по своему участку работы.

Условия

  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Заработная плата 35000 р.
  • График работы 5/2 с 9.15 до 18.15
  • м. Новослободская, м.Достоевская

Руководитель кредитной администрации
2010-10-27 17:53

Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В одном и крупных западных банков открыта позиция "Руководитель кредитной администрации".


Основные обязанности:

  • Руководство Отделом  и координация работы сотрудников отдела;
  • Организация и контроль подготовки кредитной документации для заключения сделки;
  • Проверка предварительных условий предоставления кредитных средств при поступлении подписанных оригиналов кредитной документации;
  • Формирование профессиональных суждений по заемщикам;
  • Внесение  в базу данных полной информации по заключенным кредитным договорам;
  • Разработка и согласование внутренних положений Банка по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, в соответствии с требованиями действующего законодательства и указаниями руководства Банка;
  • Контроль за расчетом сумм комиссионного вознаграждения, сумм основного долга, подлежащих уплате, неустоек и штрафов и других платежей по договорам кредитования;
  • Контроль и мониторинг всех последующих условий кредитования, определенных в договорах с заемщиками, поручителями, залогодателями, гарантами с занесением их в общую базу
  • Проверка справедливой стоимости полученного обеспечения ;
  • Контроль за формированием, хранением и обновлением кредитных досье по кредитному портфелю Банка;
  • Получение оригиналов кредитной документации от сотрудников;
  • Распределение обязанностей между сотрудниками Отдела;
  • Подготовка отчетов по кредитному портфелю  для руководства Банка, Службы внутреннего контроля, Департамента бухгалтерского учета, налогообложения  и отчетности;
  • Оптимизация существующих бизнес процессов подразделения и подготовка Бизнес требований для их автоматизации.   

Основные требования:

  • Опыт работы в банке от 5 лет, включая работу в розничном секторе.
  • Знание английского языка обязательно (рабочий уровень)

Начальник отдела аудита IT
2010-10-27 17:56

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 122 713  руб.

В крупный коммерческий банк ТОП-50 приглашается Начальник отдела аудита IT.

Успешным кандидатам компания предлагает:

- конкурентноспособную заработную плату, соц. пакет (добровольное медицинское страхование, льготное кредитование);

- возможность решения интересных задач с высоким уровнем ответственности;

- прекрасные возможности для расширения своих профессиональных навыков;

- работа в стабильной бренд-нейм компании.

 

Задачи:

 

Проведение оценки рисков для систем, приложений и процессов Банка, включая:

- идентификацию наиболее вероятных угроз и уязвимостей;

- оценку возможного ущерба от реализации угроз;

- ранжирование рисков с учетом возможного ущерба и/или вероятности реализации угроз;

- давать рекомендации по управлению выявленными рисками.

Проведение экспертной оценки эффективности:

- процессов управления ИБ и ИТ;

- документов регламентирующих вопросы ИБ и ИТ;

- применяемых мер и средств управления ИТ и средств защиты;

- давать рекомендации по повышению эффективности.

Применение принципов, процедур и методов аудита в соответствии с рекомендациями международных организаций (ISACA, CIA и т.д.);

Контроль результатов исправления согласованныхзамечаний ИТ-аудита.


Требования:

 

- в/о (техническое), дополнительное образование в сфере экономики приветствуется;

- приветствуется наличие сертификата  аудитора информационных систем СISA (илиCIA), а также понимание и следование основным принципам, методам международного аудита ИТ;

- опыт работы по направлению IT-аудит от 3-х лет;

- желательно знание структуры банковской деятельности;

- личностные качества: критическое, независимое мышление, способность принимать ответственные решения, умение аргументировать и отстаивать свою точку зрения.

- желание работать в банковской сфере.

 

Аналитик БД
2010-10-27 18:04

Вакансия компании: Компания Альпари, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.

Обязанности:

  • поддержание работоспособности и оптимизация работы СУБД Компании
  • разработка и поддержание вспомогательных процессов, связанных с обработкой данных;
  • контроль за качеством базы данных, предоставление рекомендаций и плана мероприятий, направленных на достижения основных показателей по восстановлению персональных и маркетинговых данных.

Требования:

  • отличное знание СУБД MySQL (в том числе, в области написания процедур, построения хранилищ данных, в области администрирования СУБД MySQL, оптимизации производительности СУБД, отличное знание SQL);
  • навыки в области анализа данных;
  • английский язык - не ниже intermediate;
  • опыт сбора и формализации требований заказчика.


Большим плюсом будет:
 

  • опыт разработки аналитической отчетности для бизнес подразделений;
  • опыт разработки ETL процедур;
  • опыт построения витрин данных для OLAP отчетов;
  • опыт работы с аналитическими пакетами (SPSS, SAS).

Условия:

  • рабочий день — пятидневка;
  • оформление по ТК РФ;
  • конкурентная заработная плата, компенсация обедов, премии;
  • карьерный и зарплатный рост;
  • социальный пакет‚ оплата больничных листов, отпусков;
  • офис — м. Алексеевская.

Заместитель начальника кредитного отдела
2010-10-27 18:39

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Заместитель начальника кредитного отдела:

Обязанности:

  • переговоры с потенциальными заемщиками (корпоративные клиенты)
  • оценка кредитоспособности заемщика (АФХД, анализ рынка)
  • участие в оценке залога
  • определение лимита кредитования, подготовка заключения на кредитный комитет

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы по кредитованию юридических лиц (обязательно последний опыт) от 3 лет

Условия:

  • офис м. Красные ворота
  • размер оплаты по итогам переговоров, полное соблюдение ТК РФ, соцпакет
  • срочный трудовой договор

Аналитик по отраслям (не сырьевые)
2010-10-27 18:39

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка информационных потоков
  • Проактивная работа с аналитиками sell-side и IR эмитентов
  • Создание и поддержка домашних DCF – моделей
  • Поддержка отраслевых баз данных и прогнозов
  • Таргетирование и мультипликативный анализ по эмитентам
  • Bottom-up по эмитентам Mid&Small Caps
  • Подготовка рутинных ежедневных обзоров и оперативное покрытие для управляющих/трейдеров в рамках инвестпроцесса
  • Создание sales-support текстов.

Требования:

  • Опыт работы отраслевым (не сырьевого сектора) аналитиком, желательно – ритейл, банки, электроэнергетика, машиностроение – от 2-х лет
  • Опыт работы в условиях тайм-прессинга и управления ресурсом времени
  • Свободный английский язык
  • CFA преимущество

Условия:

  • Офис м. Проспект Мира, 5 мин. пешком
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата
  • Оплата обедов
  • Мотивация обсуждается индивидуально

Desk-manager
2010-10-27 18:46

Вакансия компании: Международная Инвестиционная Группа INTIGR, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная Инвестиционная Группа INTIGR объявляет конкурс на вакансию «Desk-manager».

Требования:

  • Высшее образование (экономическое / финансовое);
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • Возраст до 35 лет;
  • Аттестат ФСФР серии 1.0;
  • Наличие навыков продаж финансовых / инвестиционных продуктов;
  • Знание финансовых инструментов и рынка ценных бумаг;
  • Умение проведения телефонных переговоров, грамотная речь, навыки работы с холодными звонками.

Обязанности:

  • Телефонный трейдинг;
  • Разработка и презентация инвестиционной стратегии;
  • Проведение встреч, презентаций и переговоров;
  • Оформление необходимой документации по операциям клиентов;
  • Ведение и корректировка портфелей клиентов;
  • Анализ и обработка информации, выявление наиболее прибыльных позиций;
  • Составление различного рода отчетов.

Условия:

  • Место работы – м. Речной Вокзал;
  • Оформление согласно трудовому законодательству;
  • График работы 5 дней в неделю с 10.00 до 19.00.

Специалист по бюджетированию
2010-10-27 18:47

Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная компания (производитель косметической продукции) приглашает Специалиста по бюджетированию.


Обязанности:

  • Подготовка ежегодных финансовых планов, прогнозов;
  • Обеспечение технической поддержки в рамках ежемесячной отчетности (GAAP);
  • Своевременное и корректное предоставление информации по запросам коллег из регионов.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Знания в области финансового анализа, управленческого учета, российского бухучета и GAAP;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Power Point, ERP система, Hyperion);
  • Владение английским языком на уровне Intermediate и выше.


Условия:

  • Ст. м. Пл. Ильича;
  • График работы с 9 до 18;
  • Заработная плата по результатам собеседования 80000 - 90000 руб.;
  • Бесплатное питание, ДМС, корпоративный транспорт.

Менеджер проекта Отдела развития кредитования в торговой сети
2010-10-27 19:29

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Требования:

  • Образование: высшее
  • Опыт работы: на аналогичной позиции от года в Банке
  • Навыки владения компьютером: пользователь
  • Личные качества: коммуникативные навыки, активная жизненная позиция, целеустремлённость, ответственность

 

Обязанности:

  • Продвижение программ РОS-кредитования
  • Развитие сети партнёров Банка

 

Условия:

  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Офис: ст.м. Октябрьская
  • Оплата ГСМ, мобильной связи
  • Полное соблюдение ТК РФ, соц. пакет (ДМС, льготное кредитование)

Менеджер по продажам банковских терминалов
2010-10-27 19:30

Вакансия компании: АйТи Информационные технологии
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний АйТи приглашает менеджера по продажам банковских терминалов.

Обязанности:

Продажа банковских терминалов для оплаты услуг и товаров предприятий в банковский сектор:

  • активный поиск Заказчиков
  • выявление потребности в продукции
  • подготовка и проведение переговоров
  • поддержание в актуальном состоянии клиентской базы

Требования:

  • высшее образование
  • опыт продажи платежных терминалов, банковских АТМ, комлпеткующих для АТМ и др. от 2-х лет
  • хорошая устная и письменная речь
  • самостоятельность, коммуникабельность, обучаемость

Условия:

  • офис м. Автозаводская
  • корпоративные программы (фитнес, туроператоры, кредитование и др.)
  • уровень дохода обсуждается индивидуально

Дилер по операциям валютного рынка
2010-10-27 19:32

Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Профиль кандидата:

  • высшее финансовое/экономическое образование;
  • опыт работы Дилером от 3-х лет в Банке;
  • умение рассчитывать сложные опционные и другие сделки;
  • опыт работы с производными инструментами – Options, IRS, FRA;
  • знание английского языка.

Зона ответственности:

  • заключение  срочных сделок  на межбанковском и биржевом рынках (фьючерсы на РТС, ММВБ);
  • работа с производными инструментами – Options, IRS, FRA;
  • предоставление котировок по вышеуказанным инструментам Клиентам;
  • построение стратегий хеджирования;
  • ведение собственной позиции, арбитражной позиции.

Условия:

  • офис м. Белорусская;
  • оформление по ТК РФ;
  • соц пакет;
  • заработная плата обсуждается на собеседовании.

Главный аналитик (анализ рисков на рынке долгового капиталла) Департамента анализа и управления рисками
2010-10-27 19:43

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • Высшее образование;
  • Опыт в анализе корпоративных заемщиков от 3 лет (в качестве риск менеджера либо кредитного аналитика);
  • Отличные презентационные качества (в устной и письменной форме) на русском и английском языках;
  • Специальные знания: Bloomberg, C-Bonds, Project Expert/Altinvest (методика Unido);
  • Программирование на VBA приветствуется;
  • Готовность принимать ответственность, высокая степень автономности.

Обязанности:


  • Финансовый и бизнес-анализ  корпоративных эмитентов и субъектов РФ (российские бонды, евробонды, векселя) с целью присвоения внутреннего кредитного рейтинга и установления лимитов риска для Департамента Торговли Долговыми Инструментами;
  • Анализ структуры выпусков ценных бумаг с целью определения старшинства, опциональности, структуры обеспечения, конвертируемости и т.д.;
  • Анализ рыночных характеристик выпуска (доходность, дюрация, ликвидность и т.д.);
  • Ответственность за качество портфеля инструментов с фиксированной доходностью, и андеррайтинговой книги, регулярная оценка кредитного качества эмитентов, установление и мониторинг допустимых концентраций;
  • Мониторинг информации СМИ об эмитентах на ежедневной основе;
  • Ведение базы данных эмитентов и эмиссий на регулярной основе с целью своевременного отражения изменений в кредитном качестве (рейтинге) инструментов портфеля;
  • Проведение ознакомительных встреч с эмитентами для целей улучшения информационной прозрачности предоставленных данных;
  • Ежедневное взаимодействие с подразделениями по торговле долговыми инструментами и организации эмиссий на рынках долгового капитала.

Условия:


  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Офис: ст.м. Парк Культуры;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • ДМС, льготное кредитование.

Специалист Отдела андеррайтинга Управления андеррайтинга
2010-10-27 19:45

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование (приветствуется математическое/техническое);
  • Опыт работы в аналогичной должности от 6 месяцев;
  • Приветствуется знание Excel;
  • ПК- опытный пользователь;
  • Аналитический склад ума, ответственность, аккуратность, внимательность к деталям.

Обязанности:

  • Андеррайтинг заявок клиентов (ипотека, авто, потребительские кредиты);
  • Написание заключений.

Условия:

  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Офис: ст.м. Смоленская;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Оклад + соц. пакет (ДМС, льготное кредитование).

Главный специалист по привлечению крупнейших корпоративных клиентов
2010-10-27 20:18

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение  на кредитование и сопровождение корпоративных клиентов с годовым оборотом не менее 750 mio.$.
  • Организация продвижения продуктов Банка.
  • Элементы финансового анализа потенциального клиента.
  • Рассмотрение кредитных заявок.
  • Формирование досье клиента.
  • Подготовка заключений на кредитный комитет.
  • Взаимодействие со всеми структурными подразделениями, касающимися работы с корпоративными кредитами. 

 

Требования к кандидату:

  • Отличные навыки привлечения крупных корпоративных клиентов.
  • Наличие собственной базы корпоративных клиентов.
  • Опыт привлечения или кредитования корпоративных клиентов от 2-3-х лет.
  • Мужчина/женщина, 25-37 лет.
  • Высшее образование (желательно экономическое или финансовое).
  • Отличное знание ПК.
  • Знание кредитных продуктов банка. Знание нормативной базы ЦБ РФ по кредитованию. Знание финансового анализа деятельности предприятий, бухучета предприятий.
  • Свободное владение английским языком-обязательно

 

Менеджер проекта Интернет Банк
2010-10-27 22:04

Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование (техническое)
  • опыт работы от 3 лет на аналогичных позициях в банковском секторе
  • отличное понимание принципов разработки, развития и поддержки решений Интернет-банкинга
  • опыт комплексного создания продуктов такого типа в зависимости от выбранной стратегии развития платежных систем
  • знание технических основ, возможностей и ограничений Интернет технологий
  • отличное понимание особенностей Интернета как канала ДБО (Дистанционное Банковское Обслуживание)

Обязанности:

  • развитие направления интернет-банкинга в соответствии со стратегией развития ДБО
  • управление разработкой (дизайн, программирование, тестирование ) и сопровождением продукта Интернет-Банк
  • взаимодействие с Департаментом Платежных Систем по интеграции бизнес-процессов банка в Продукт
  • создание единой платежной системы банка в рамках Департамента развития ДБО
  • разработка стратегии по интеграции программы лояльности
  • сбор и обобщение обратной связи, тестирование информативности и удобства продукта, инициирование доработок
  • отчетность и бизнес-аналитика
  • решение широкого спектра организационных вопросов

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30
  • место работы м.Автозаводская

Аналитик Финансового Департамента (Банк, Корпоративный бизнес)
2010-10-27 22:07

Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование (экономическое)
  • опыт работы от 2 лет
  • навыки экономического анализа, построения финансовых моделей;
  • знание принципов и методов  управленческого учета, бюджетирования и планирования;
  • знание основ бухгалтерского учета и отчетности кредитных организаций

Обязанности:

  • составление управленческой отчетности для руководства Банка;
  • оценка финансовых показателей новых проектов Банка (в части корпоративного блока);
  • участие в составлении финансового плана Банка

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30
  • место работы м.Автозаводская

Sales Information Executive Area
2010-10-27 23:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Leading multinational tobacco company

Job description:

1. Sales Information
- Provide strategic business analysis using, market intelligence tools and other available internal and external resources.
- Support Area Management in strategic business presentations providing a solid personal expertise and business knowledge.
- Lead and coordinate the process regular business updates, including weekly highlights.
- Coordinate the process of information support and analysis on regular basis; collect and compile the necessary informational sources for the further reporting.
- Support all special projects with high level expertise and provide the involved departments with the reliable and full information concerning market trends, market share segments development etc.

2. Liaison with other departments
- Closely cooperate with Field Teams in the Area to ensure efficient systems' usage
- Closely cooperate with Trade Marketing, Key Accounts and Distribution

3. Corporate Framework
- Act as a responsible representative of the company providing professional and high quality services to the trade in line with company's business conduct.

Who we are looking for:

- Higher education diploma
- Analytical skills
- Driving for results
- Fluent English
- Excellent knowledge of computer programs Word, Excel, Internet Explorer, PowerPoint
- English/Russian high business writing skills

Product Control - analyst
2010-10-27 23:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Large investment bank

Job description:

As part of expansion of Product Control function within the Company, an opportunity arose for several enthusiastic and capable professionals to join Product Control team to further build and develop the function in Equity and Debt products areas.

*The remit of product control covers front to back processing of transactions, daily P&L production and reporting, analysis and explanation of the P&L, including P&L attribution process, balance sheet review, determination and justification of reserves, price testing, contribution to the sign off of new products.
*The product control function whilst first and foremost an independent control function will need to work with and partner the business focussing on reducing operational risk and providing value added support assisting with the management of business growth.
*This is a reflection of increased volumes, the complexity of the booking and accounting processes and the need to ensure uniform best practice across the group.
*Ownership of the P&L and balance sheet production process and integrity of the reported numbers for all major debt or equity derivative and non-derivative products, in particular:· calculation of the daily and monthly P&L numbers for all traded products
*Verification of reported P&L numbers, including detailed monthly price testing
*Reconciliation of reported B/S and P&L figures to sub-ledgers/ source data

Who we are looking for:

*Graduate from the top technical or finance universities
*Strong mathematical and analytical background
*Basic equity or fixed income derivative and non-derivative product knowledge, including high level understanding of major valuation techniques
*Understanding of investment banking and trading business
*ACCA, or ACCA finalist
*Understanding of the front-to-back P&L and balance sheet reporting process
*Understanding of IFRS
* Big 4 Assurance - Banks, grade - from staff to senior, or
*1 to 3 years experience as an accountant/ finance clerk in a bank, preferably with exposure to bonds, equities, derivatives, or
*1 to 3 years experience in banking divisions, preferably within derivative valuations or risk functions
*Fluent in English

Коммерческий представитель (АКР, РО)
2010-10-27 23:42

Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 56 000  до 80 000  руб.

Крупнейший западный производитель продуктов питания приглашает на работу "Менеджера по продажам кофемашин"!

Обязанности:

  • поиск новых клиентов в определенном целевом сегменте, осуществление продажи и размещения кофемашин, продажи аксессуаров и капсул клиентам из целевых сегментов;
  • поддержание взаимоотношений с существующими клиентами для получения рекомендаций и обеспечения долгосрочного потребления кофекапсул;
  • эффективное планирование и осуществление ежедневных визитов с презентациями к потенциальным клиентам в соответствии с Коммерческими стандартами;
  • демонстрация продукта и подписание договоров с клиентами для размещения кофемашин в местах, где будет обеспечиваться наибольшее потребление капсул;
  • поиск дополнительных возможностей по участию в выставках, мероприятиях и совместных промоакциях с существующими и потенциальными клиентами и вынесение на рассмотрение руководству;
  • внедрение и правильное позиционирование имиджа кофемашин во время всех действий и в зонах размещения у клиентов;
  • поддержка клиентов техническими консультациями и организация технической поддержки со стороны отдела по работе с клиентами;
  • предоставление установленных коммерческих отчетов; (еженедельные/ежемесячные отчеты);
  • предоставление информации о конкурентах на еженедельной основе в установленной форме;
  • обеспечение получения оплаты со стороны клиентов за продажу продукции  для сокращения дебиторской задолженности;

Требования:

  • опыт работы в продажах в направлении B2B от 1 года, хорошее знание продукта;
  • ПК - уверенный пользователь,
  • наличие водительских прав, хорошие навыки ведения переговоров.

Условия:

  • компания белая;
  • заработная плата по результатам собеседования + ежемесячный бонус 40% от дохода;;
  • соц. пакет (предоставление корпоративного автомобиля, оплата питания, отпуска, больничного листа, ДМС, страхование жизни.

Менеджер по работе с клиентами
2010-10-28 07:26

Вакансия компании: ДельтаЛизинг, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Активный поиск, привлечение новых клиентов и поставщиков-партнеров,
  • Поддержание лояльности текущих клиентов,
  • Проведение экономических расчетов и подготовка коммерческих предложений для клиентов,
  • Сбор необходимого пакета документов и обеспечение всесторонней помощи клиенту при его подготовке,
  • Участие в организации и проведении выставок, конференций, семинаров и других рекламных и PR мероприятий

Требования:

  • Высшее экономическое образование,
  • Опыт работы в области корпоративных продаж от 1 года,
  • Приветствуется опыт работы в финансовом секторе – лизинговые компании, банки, страховые компании, поставщики оборудования,
  • Опыт ведения переговоров, деловой переписки, проведения семинаров и публичных выступлений,
  • Наличие развитых коммуникативных навыков, аналитические способности, исполнительность, ответственность, ориентированность на конечный результат,
  • Уверенный пользователь ПК, стандартный набор программ,

Условия:

  • Оформление и соц. гарантии согласно ТК РФ, оплата питания, выдается ноутбук для работы, оплата сотовой связи, дополнительные льготы.
  • Интересная работа в хорошем и профессиональном коллективе.  
  • Заработная плата строится из оклада и процента.
  • Офис располагается в районе ст.м. "Международная"

Руководитель Управления сопровождения ИТ
2010-10-28 09:38

Вакансия компании: ЮНИСТРИМ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация поддержки (решение IT- проблем) собственной сети и банков-партнеров, организация поддержки прикладных систем (АБС, клиент-банк, платежной системы Юнистрим), контроль качества предоставляемой поддержки;
  • организация работы с подрядчиками в части закупок оборудования и предоставления ИТ-услуг.

Требования:

  • мужчина/женщина от 25-40 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы в банковской сфере от 3-5 лет;
  • опыт организации поддержки (решения IT- проблем) собственной сети и банков партнеров;
  • опыт организации поддержки прикладных систем (АБС, клиент-банк, платежной системы Юнистрим);
  • опыт организации работы с подрядчиками в части закупок оборудования и предоставления ИТ - услуг;
  • опыт организации работы коллектива (более 20 человек);
  • английский язык - продвинутый уровень (advanced). 

Условия:

  • офис м. Динамо;
  • оформление по ТК РФ;
  • ДМС.

Руководитель проектов
2010-10-28 09:38

Вакансия компании: ЮНИСТРИМ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • руководство проектами по развитию и интеграции системы ЮНИСТРИМ

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в банковской сфере от 3-5 лет;
  • опыт руководства проектами по разработки прикладного банковского и\или платежного ПО;
  • опыт постановки задания на разработку;
  • опыт управления требованиями к ПО;
  • свободное владение английским языком;
  • высокие коммуникативные навыки.

Условия:

  • офис м. Динамо;
  • оформление по ТК РФ.

Бухгалтер-кассир (Москва)
2010-10-28 09:39

Вакансия компании: ЮНИСТРИМ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Коммерческий Банк "Юнистрим" приглашает на должность Бухгалтер-кассир активных, целеустремленных, позитивных, доброжелательных кандидатов без опыта работы в Банке, готовых обучаться.


Требования:

  • Женщина, от 22 до 45 лет
  • Среднее-специальное образование
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы с денежной наличностью
  • Желателен сертификат валютного кассира
  • Хорошее знание ПК

Обязанности:

  • Валютно-обменные операции; денежные переводы без открытия счета; коммунальные платежи.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Оклад от 25 000 руб. + премии.
  • Обучение с выдачей сертификата валютного кассира  
  • Сменный график работы 1/3 (сутки), 2/2, 5/2,
  • Удобное место работы 

Бухгалтер-кассир
2010-10-28 09:44

Вакансия компании: РОСТ, БАНК, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

В Коммерческий банк на постоянную работу требуется Бухгалтер-кассир.

Требования:

  • Мужчина/Женщина, до 40 лет, Прописка М/МО;
  • Образование от среднего специального;
  • Опыт работы от 2х лет в банке/(НКО) бухгалтером, операционистом, кассиром;
  • Знание программ: Diasoft, MS Office, Outlook;
  • Вежливость, исполнительность, оперативность, ответственность, честность.
  • Знание кассовой дисциплины, бухгалтерского учета операций по работе с физ. лицами;
  • Наличие сертификатов о прохождении подготовки по способам определения признаков подлинности денежных знаков;
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ №2-П, 302-П, 222-П, 318-П, 113-И, 131-И, 2054-У, ФЗ-115, 39-П, 28-И.

Обязанности:

  • Операционное и кассовое обслуживание физ. лиц;
  • Валютно-обменные операции;
  • Прием и выдача денежных средств по переводам без открытия счета, работа с платежными системами «Лидер» «Контакт»;
  • Ведение кассовой документации;
  • Открытие и ведение текущих счетов, счетов по вкладам (депозитам) физ. лиц.

Условия работы:

  • Место работы: м. Таганская/м. Марксистская (далее пешком);
  • Зарплата: 25000-30000 рублей (на руки);
  • График работы: 4/2, в будние дни (пон-пят.: с 13-30 до 21-30), выходные дни: с 8-30 до 20-30.

Специалист по активным продажам (первые лица компаний)
2010-10-28 09:50

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Специалист по продажам (БЕЗ ПОИСКА)

Уважаемый кандидат!

Если Вы хотите работать в стабильной компании:

Сервисная компания "Гарант-Столица" занимающаяся информационно-правовым обеспечением юридических лиц, на рынке более 10 лет

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд;
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы;
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе;
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации;
  • Стажировка под руководством наставника;
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист);
  • Дружная команда профессионалов;
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00;
  • Развитая корпоративная культура

 С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации);
  • Работа только на территории Москвы;
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов;
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи;

 На выгодных условиях:

  • Возможность для профессионального и карьерного роста;
  • Стабильную зарплату;
  • Работу в дружной команде профессионалов;
  • Соблюдение Трудового кодекса РФ;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • Оплату проезда;
  • Компания организует корпоративные праздники и мероприятия, существует своя футбольная команда, участвующая в различных турнирах;
  • Развитая корпоративная культура.

 ПРИГЛАШАЕМ ВАС принять участие в конкурсе на позицию "СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРОДАЖАМ".

Требования:

  • Возраст 21-35;
  • Высшее образование, студенты последних курсов з/о;
  • Опыт работы в продажах от 1 года;
  • Опыт в  ПРОДАЖАХ ОБЯЗАТЕЛЕН ОТ ГОДА!
  • Личные качества:
    • Нацеленность на карьеру в сфере продаж;
    • Активность;
    • Коммуникабельность;
    • Стрессоустойчивость;
    • Самостоятельность;
    • Ответственность.

Должностные обязанности:

  • Работа в офисе клиента:
    • презентация ИПО Гарант;
    • ведение ценовых переговоров;
    • заключение договоров;
  • Работа в офисе компании
    • телефонные переговоры с клиентами;
    • отчеты о проделанной работе с клиентом;
    • анализ и совместное с руководителем планирование работы с клиентами;
    • развитие навыков работы с клиентам;
  • Самостоятельный поиск потенциальных клиентов не требуется. Специалист по продажам выезжает на переговоры, которые согласованы с клиентами специалистами отдела телемаркетинга.

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций

Ведущий специалист по учету операций с ценными бумагами
2010-10-28 09:56

Вакансия компании: Газпромбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности сотрудника:

  • бухгалтерский учет операций с ценными бумагами;
  • учет собственных операций Банка на рынке ценных бумаг;
  • расчет НДФЛ по операциям клиентов в рамках брокерских договоров и договоров ДУ.

Требования к соискателю:

  • требуемый опыт работы: от 1 года бухгалтером по учету операций с ценными бумагами в банке.
  • профессиональные знания и навыки:
    • знание рынка ценных бумаг (наличие сертификата ФСФР желательно);
    • опыт работы по учету операций с ценными бумагами в рамках брокерских договоров и договоров доверительного управления имуществом;
    • выполнение расчетов НДФЛ по операциям клиентов в рамках брокерских договоров и договоров ДУ.
  • возраст: 23-30 лет.
  • образование: высшее экономическое, бухгалтерское.
  • другие требования:
    • способность работать с большими объемами информации;
    • способность выполнять рутинную работу;
    • способность работать в команде.

Условия труда:

  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-5 банков;
  • заработная плата на уровне выше, чем в среднем по рынку;
  • расширенный социальный пакет;
  • условия для развития и обучения.

Бухгалтер по учету ТМЦ
2010-10-28 09:57

Вакансия компании: Газпромбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Обязанности сотрудника:

  • контроль за движением товарно-материальных ценностей, включая своевременное отражение операций по оплате, оприходованию и списанию расходных материалов;
  • бухгалтерский учет и контроль операций по сдаче в аренду имущества (кроме недвижимости);
  • бухгалтерский учет договоров на текущий ремонт помещений;
  • документальное оформление процедуры передачи имущества филиалам Банка;
  • контроль за внутренним движением имущества между материально-ответственными сотрудниками Банка.

Требования к соискателю:

  • стаж работы по требуемому направлению деятельности: от 1 года бухгалтером по учету ТМЦ в банке;
  • профессиональные знания и навыки:  высшее образование, экономическое, бухгалтерское;
  • возраст: 23-35 лет.

Другие требования:

  • способность работать с большими объемами информации;
  • умение брать на себя ответственность;
  • способность выполнять рутинную работу;
  • способность работать в команде.

Условия труда:

  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-5 банков;
  • заработная плата на уровне выше, чем в среднем по рынку;
  • расширенный социальный пакет;
  • условия для развития и обучения.

Ведущий специалист по расчетам с сотрудниками
2010-10-28 09:57

Вакансия компании: Газпромбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности сотрудника:

  • расчетно-кассовое обслуживание сотрудников Банка;
  • бухгалтерский учет операций по расчетам с персоналом;
  • начисление заработной платы в полном объеме;
  • учет по договорам гражданско-правового характера;
  • начисление и перечисление налогов с ФОТ;
  • подготовка налоговых Деклараций по ЕСН, ОПС Головного офиса Банка;
  • подготовка и сдача ежемесячной отчетности в Статистическое управление г. Москвы по формам П-4, Ф-1.

Требования к соискателю:

  • требуемый опыт работы: от 3 лет бухгалтером по расчетам с сотрудниками в Банке;
  • профессиональные знания и навыки:
    • знание бухгалтерского учета в Банке, учета расчетов с персоналом;
    • знание законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России и органов государственной власти и управления в области бухгалтерского учета и налоговой отчетности;
    • опыт выполнения расчетов налогов и подготовки отчетности;
  • возраст: 23-45 лет;
  • образование: высшее экономическое, бухгалтерское;
  • опыт работы с ПК: на уровне пользователя, желателен опыт работы с ПС 5 NT Fa#, АБС Diasoft Bank 4*4, ПС «БОСС-Кадровик»;
  • другие требования:
    • способность работать с большими объемами информации;
    • способность выполнять рутинную работу;
    • способность работать в команде.

Условия труда:

  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-5 банков;
  • заработная плата на уровне выше, чем в среднем по рынку;
  • расширенный социальный пакет;
  • условия для развития и обучения.

Специалист контакт-центра
2010-10-28 09:58

Вакансия компании: Росгосстрах-Жизнь, Страховая Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 000  до 44 000  руб.

В крупнейшую страховую компанию приглашается СПЕЦИАЛИСТ КОНТАКТ-ЦЕНТРА (Телемаркетолог).

Обязанности:

  • Осуществлять исходящие звонки по предоставляемой базе потенциальных клиентов для назначения встреч клиентов с финансовыми консультантами.
  • Своевременно и полно регистрировать заявки по назначению встреч и их передача в агентство.
  • Вести первичную отчетность (вести базу встреч и ежедневный отчет).

Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция, отсутствие акцента.
  • Можно без опыта работы, но оптимальным является опыт работы в call-центрах, службах продаж, службах телемаркетинга.
  • Образование высшее (неоконченное высшее).

Условия работы:

  • М. Кожуховская, 7 минут от метро.
  • Заработная плата 32.000 - 44.000 до вычета налогов.
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития.
  • Бесплатное обучение.
  • Работа в дружном коллективе крупнейшей стабильной компании на российском рынке.

Заместитель руководителя Центра поддержки бизнес-процессов и технологий
2010-10-28 10:02

Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- Организация работы подразделения;

- Разработка и совершенствование нормативной документации;

- Инициирование и мониторинг процессов согласования внутрибанковских документов и типовых форм;

- Подготовка методических материалов и тестов для сотрудников фронт-офиса;

- Ведение технологических проектов Банка в розничном кредитовании;

- Формирование бизнес-требований по доработке систем Банка;

- Участие в рабочих группах по методологическим и технолгическим вопросам;

- Консультирование сети продаж Банка по вопросам розничного кредитования.

 

Требования:

- Мужчина 27-35 лет;

- высшее экономическое или юридическое образование;

- Опыт работы от 3-х лет в направлении методологии и технологий;

- Знание Visio, Project, желателен опыт работы с Transact SM и Collect SM;

- Желательно углубленное знание процессов ипотечного кредитования, опыт работы с АИЖК и АРИЖК, продажи закладных.

 

Условия:

- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;

- Оформление в соответствии с ТК РФ;

- Территориальное место работы м.Таганская (5 минут пешком).

 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное