Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист отдела обслуживания ПИФ


Специалист отдела обслуживания ПИФ
2010-10-01 13:09

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана: 11.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

Осуществление услуг Специализированного Депозитария для закрытых паевых инвестиционных фондов, включающее в себя:

  • ведение учета имущества ЗПИФ и проведение сверки с данными УК;
  • предварительный контроль за размещением имущества ЗПИФ;
  • формирование необходимой отчетности;
  • контроль расчета СЧА и стоимости пая;
  • консультирование Клиентов по вопросам учета имущества Фондов и работы Специализированного Депозитария.

Требования:

  • высшее образование (экономическое или финансовое);
  • опыт работы от 1 года, предпочтительно в специализированных депозитариях, банках, депозитариях, УК
  • знание основ бухгалтерского учета и отчетности;
  • высокая компьютерная грамотность;
  • желательно наличие квалификационных аттестатов 6.0, 4.0; при отсутствии аттестатов важно осознанное стремление их получить в кратчайший срок;
  • ответственность, аккуратность, умение работать в команде, уравновешенный характер, оптимизм и клиентоориентированность.

Условия:

  • офис в ЦАО, оформление по ТК, ДМС
  • отличные условия работы в стабильной компании - лидере рынка спецдепозитарных услуг

Бухгалтер внутренней бухгалтерии банка
2010-10-01 13:10

Вакансия компании: Инвестиционный союз, КБ
Создана: 01.10.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Требования:

  • Стаж работы в Банке в должности бухгалтера не менее 2 лет.

Обязанности:

  • Знание  законодательных и нормативных документов, регламентирующих вопросы налогообложения в Банке.
  • Составление и сдача налоговой отчетности (деклараций) Банка.
  • Расчет заработанной платы, обязательно знание программы 1С-зарплата.
  • Бухгалтер должен владеть компьютером на уровне уверенного пользователя со знанием компьютерных программ.

Условия:

  • З/п от 25000=00 рублей.
  •  График работы 5/2
  •  Режим работы 9.00-18.00
  •  Возраст от 20 лет
  •  Пол женский

Trainee
2010-10-01 13:11

Вакансия компании: BNP Paribas, ЗАО
Создана: 15.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Position

 

Trainee Project Coordinator

Department

 

Organisation and Operational Risk Department

Reports to

 

Head of Department

Subordinates

 

 

Main Responsibilities

1.       Project Management service for integration of news business activity (NPC): support of new product (NP) sponsor in presenting of  product, collect and follow up open issues regarding NP, create and reconcile procedure for NP treatment.

 

2.       Organization Project Management service for follow issues follow up:

§          Auditor’s requests, Local regulators, CBR and HO changes / requests

§          Analysis of workflow/procedural improvements & working with department Managers to implement

§          Problems which are detected and impact on responsibilities of departments and changes business processes

§          Organization chart changes

§          Transversal issues between units of BNPP

§          Transversal procedure development

§          Management special requests

 

3.       Access Rights Management piloting

 

4.       Administration of Procedures, coordination of development transversal procedure

 

5.       Support of Operational Risk and Permanent Control methodology implementation and follow up

 

6.       Other organisation issues upon management request

 

Requirements

Professional knowledge

1.       Very good communications, proactivity, creativity;

2.       Desire to learn of banking products (Capital Market products, Financing products) and business processes in the Bank

3.       Banking accounting knowledge - as advantage;

4.       Experience in coordination of projects – as advantage

5.       Experience in writing of procedures/presentation/documentation - as advantage;

 

Education, trainings

 

Higher education in Finance, Maths, Economics

Level of English

 

Fluent

Competences

  1. Strong Communication (not conflict)
  2. Strong organization skills
  3. Target driven
  4. Proactive Dynamic
  5. Cteative

 

Salary, benefits

 

Competative market salary, paid lunches

Contract

6 months contract with possibility for prolongation

 

Менеджер проектов Due Dilligence
2010-10-01 13:13

Вакансия компании: Росэкспертиза
Создана: 01.10.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство проектами по сопровождению сделок M&A и покупке/продаже бизнеса в части Due Dilligence.
  • Оценка существующего бизнеса и новых инвестиционных проектов, оценка финансового состояния и перспективных бизнес планов, финансовое моделирование, расчет и оценка рисков, прогнозирование и т.д.
  • Смежное консультирование в области корпоративных финансов (оценка бизнеса, составление бизнес-планов и ТЭО и т.д.)
  • Требования:

    • Высшее экономическое образование.
    • Опыт успешной работы на рынке услуг в области корпоративных финансов и инвестиций, и/или в профильных инвестиционных подразделениях крупнейших компаний от 4-х лет.
    • Приветствуется опыт работы в компаниях "Большой четверки".
    • Опыт самостоятельной реализации крупных проектов M&A и due diligence.
    • Отличные навыки в оценки бизнеса и финансовом моделировании, владение современными методами оценки рисков.
    • Знание основ бухгалтерской отчетности, в том числе IFRS.
    • Опыт руководства проектной командой.
    • Ответственность, коммуникабельность и гибкость, аналитический склад ума, внимание к деталям, системное мышление, ориентированность на результат.
    • Английский язык intermediate level.

    Условия:

    • Высокая зарплата.
    • Социальный пакет.
    • Премии.

    Специалист по сортировке пластиковых карт
    2010-10-01 13:17

    Вакансия компании: Авангард, АКБ
    Создана: 01.10.2010
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы: Нет опыта
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 23 000  руб.

    Обязанности:

    • сортировка карт, ПИН-конвертов,
    • подготовка отчетной документации.

    Требования:

    • от 19 лет, старшие курсы вечернего или заочного отделения, 
    • умение работать в коллективе,
    • усидчивость, внимательность, желание учиться.
    • возможность работать полный рабочий день с 9 до 18 часов.

    Условия:

    • работа в центральном офисе банка в районе м.Новокузнецкая,
    • пятидневка с 9 до 18 часов,
    • оформление по ТК РФ,
    • бесплатные обеды.

    Начальник Операционного управления
    2010-10-01 13:17

    Вакансия компании: Рублев, Коммерческий банк
    Создана: 23.08.2010
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 55 000  руб.

    Обязанности:

    • осуществление руководства Операционным управлением;
    • организация осуществления комплексного обслуживания клиентов - физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
    • операции с сейфовыми ячейками Банка.;
    • организация установления лимитов остатка касс организаций;
    • организация осуществления проверок соблюдения клиентами порядка работы с денежной наличностью;
    • подготовка, оформление и предоставление отчетности (формы: 212, 251, 350,906, 907, 908, 909).


    Требования:

    Опыт работы более 2-х лет с выполнением аналогичных функций в банках обязателен. Желательно знание программы UBS.


     

    Трейдер по продаже информационных услуг
    2010-10-01 13:24

    Вакансия компании: ДИП-Инвест, ООО
    Создана: 01.10.2010
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы: Нет опыта
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

    Инвестиционно-финансовая компания работает на рынках капитала. Оказывает информационные услуги на денежных рынках.


    Требуется трейдер по продаже информационных услуг.


    Требования:

    • Обучение за счет компании.

    Условия:

    • Работа в офисе с 10 до 17.
    • Опыт работы не обязателен.
    • Испытательный срок - месяц.
    • Заработная плата- 15 000 руб + % от заключенных сделок.

    Начальник отдела сопровождения договоров в лизинговую компанию
    2010-10-01 13:31

    Вакансия компании: ТЭК Лизинг
    Создана: 01.10.2010
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

    Обязанности:

    • организация работы отдела, координация его деятельности с подразделениями компании, обеспечение взаимодействия  с клиентами  на всех этапах реализации договоров лизинга;
    • подготовка сопроводительных документов по лизинговому проекту, структурирование сделок;
    • подготовка договоров финансовой аренды (лизинга), купли-продажи предметов лизинга, ответственного хранения, гарантийных договоров, договоров залога, договоров выкупа и приложений к ним на базе разработанных шаблонов;
    • подготовка необходимых документов для рассмотрения банками-кредиторами;
    • осуществление процесса согласования и подписания договоров, выставления счетов и контроля за движением денежных средств в рамках исполнения договоров лизинга, купли-продажи, страхования и т.п.;
    • ведение деловой переписки и обеспечение необходимого документооборота на всех этапах лизинговой сделки;
    • осуществление учета договоров, анализ полноты и своевременности исполнения всех договоров в рамках проведения лизинговой сделки;
    • участие в разработке изменений и дополнений условий договора лизинга и сопутствующих документов.

    Требования:

    • законченное экономическое и/или юридическое высшее образование;
    • опыт работы по сопровождению договоров лизинга от 3 лет;
    • опыт работы с контрагентами (поставщиками, кредитными организациями, страховыми компаниями и т.д.), практические навыки в подготовке договоров, деловой переписки, сопроводительных документов;
    • навыки в организации эффективного учета и анализа лизинговых операций;
    • знание законодательства в области лизинга;
    • понимание основных бизнес-процессов в лизинговой компании;
    • знание правил и принципов документооборота;
    • знание основ бухгалтерского учета лизинговых операций.

    Условия:

    • постоянное место работы, соблюдение ТК РФ;
    • 8-и часовой рабочий день, 5-ти дневная рабочая неделя;
    • заработная плата 40 000,00 руб. на испытательный срок (3 месяца), далее по итогам работы.

    Менеджер по продажам и развитию бизнеса
    2010-10-01 13:32

    Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
    Создана: 01.10.2010
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Специализация: 
    Consumer financing/потребительское кредитование:
    - Потребительское кредитование
    - Револьверные карты.

    Обязанности:

    • развитие продаж в регионе в соответствии с политикой Компании в области продаж (потребительское кредитование);
    • внедрение политик и процедур, принятых в компании;
    • формирование и управление sales командой;
    • выполнение личного плана продаж по региону, организация мероприятий по стимулированию продаж;
    • выстраивание взаимодействий с бизнес-партнерами;
    • формирование лояльности клиентов.

    Требования:

    • высшее образование, дополнительное образование в области продаж, развития бизнеса, маркетинга;
    • опыт управления продажами (желательно в сфере потребительского кредитования в отделе розничного банка, FMCG сектор);
    • знание различных видов кредитования (кредитные карты, потребительский кредит и т.д.) является преимуществом;
    • сильные навыки продаж, навыки руководства коллективом;
    • желание развиваться и строить карьеру в рамках европейского бизнеса;
    • интерес к финансовому сектору;
    • отличные коммуникативные навыки, умение выстраивать эффективные отношения с партнерами;
    • ярко выраженные лидерские качества;
    • хорошее знание прикладных офисных программ (MS Word, MS Excel, Internet Explorer, Outlook);
    • наличие личного автомобиля, водительского удостоверения категории "В".

    Условия:

    • фиксированная часть + бонусы по результатам работы;
    • медицинское страхование;
    • оплата мобильной связи;
    • компенсация пользования автомобилем.

    Администратор по проекту OCRM
    2010-10-01 13:40

    Вакансия компании: ВТБ 24
    Создана: 01.10.2010
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы: Нет опыта
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    1. Разработка, согласование и утверждение бизнес-требований
    2. Участие в разработке и согласовании функциональных требований
    3. Приемка результатов и бизнес-тестирование
    4. Организация внедрения в точках продаж, в том числе организация обучения
    5. Организация обратной связи в Технологический блок касательно внедрения и работы модулей новой АБС
    6. Организация встреч рабочей группы по Проекту, ведение протоколов
    7. Контроль исполнения поручений


    Требования:

    • Выпускник или студент последних курсов

               (по специализации ИТ+экономика)

    • Хорошая устная и письменная речь
    • Опытный пользователь ПК
    Условия:
    • График работы 5 - дневная рабочая неделя
    • Оформление по ТК РФ, социальный пакет, корпоративные скидки
    • Достойный оклад + перспективы личностного роста и профессионального развития
    • Работа в команде профессионалов


     

    Специалист по привлечению клиентов (эквайринг)
    2010-10-01 13:42

    Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
    Создана: 01.10.2010
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

    Требования:

    • Мужчина/женщина,  22-30 лет, образование неоконченное высшее, высшее
    • Знание иностранного языка (достаточно среднего уровня) и стаж работы в банковской рознице/продажах банковских продуктов корпоративным клиентам и/или физ. лицам не менее года.
    • Желательно:
      • Опыт поиска и привлечения клиентов (в т.ч. посредством холодных звонков)
      • Опыт ведения деловой переписки

    Обязанности:

    • Привлечение компаний на установку пос-терминала (эквайринг ) и программу "Покупка в рассрочку"
    • Самостоятельный поиск потенциальных партнеров
    • Организация и проведение переговоров
    • Составление коммерческих предложений
    • Мониторинг развития сети торговых точек текущих партнеров.

    Условия:

    • Место работы: м. Нагатинская
    • График работы 5/2 с 9 до 18
    • Заработная плата  25000р.+бонусы (испытательный срок), далее 30000р+бонусы
    • Возможности профессионального и карьерного роста
    • Оформление по ТК РФ + медицинская страховка

    Специалист по продажам пластиковых карт
    2010-10-01 13:43

    Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
    Создана: 01.10.2010
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы: Нет опыта
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

    Специалист по продажам пластиковых карт в ТЦ METRO.


    Если Вы:

    • Молоды и энергичны
    • Хотите начать карьеру
    • Хотите получить неоценимый опыт работы

    Мы можем предложить Вам:

    • Работу в  крупном международном банке
    • Получение отличных знаний по банковским продуктам
    • Возможность совмещать работу и учебу
    • Посещение обучающих тренингов и семинаров

    Требования:

    • Возраст от 18  до 27 лет
    • Высшее или неоконченное высшее образование
    • Опыт работы в продажах приветствуется
    • Грамотная речь‚ коммуникабельность‚ приятная внешность
    • Желание работать с клиентами‚ стремление развиваться в банковской структуре

    Обязанности:

    • Консультирование клиентов  и продажа пластиковых карт на территории METRO
    • Помощь в заполнении документов‚ необходимых для получение карты
    • Анализ платёжеспособности клиента
    • Выпуск и активация моментальных пластиковых карт

    Условия:

    • График работы: гибкий от 15 дней в месяц
    • Возможность выбора территориального места расположения рабочего места
    • Стабильная оплата труда
    • Обучение и стажировка в процессе работы
    • Хорошие перспективы профессионального и карьерного роста
    • Оформление по трудовой книжке
    • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с законодательством РФ

    Специалист по работе с клиентами
    2010-10-01 13:44

    Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
    Создана: 01.10.2010
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы: Нет опыта
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

    Обязанности:

    • Работа с готовой клиентской базой
    • Обзвон клиентов
    • Проведение презентаций  по банковским продуктам
    • Сбор  и подготовка необходимых документов
    • Оформление  и заключение  сделок  по кредитам и др. продуктам банка

    Требования:

    • Гражданство РФ
    • Возраст: 18-25 лет
    • Высшее или неоконченное высшее образование (вечерняя или заочная форма)
    • Активность, стрессоустойчивость, желание работать с клиентами
    • Опыт работы не требуется

    Условия:

    • Работа в  крупном международном банке
    • Бесплатное обучение 
    • Возможен карьерный рост
    • Оформление по ТК РФ + мед. страховка
    • График работы:  5/2 c 9 до 18
    • Стабильная заработная плата:  от 18 000  + бонусы)
    • Работа на территории Банка

    Специалист по продажам пластиковых карт в отделении банка
    2010-10-01 13:44

    Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
    Создана: 01.10.2010
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы: Нет опыта
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

    Если Вы:

    • Молоды и энергичны
    • Хотите начать карьеру
    • Хотите получить неоценимый опыт работы

    Мы можем предложить Вам:

    • Работу в  крупном международном банке
    • Получение отличных знаний по банковским продуктам
    • Возможность совмещать работу и учебу
    • Посещение обучающих тренингов и семинаров

    Требования:

    • Возраст от 18  до 27 лет
    • Высшее или неоконченное высшее образование
    • Опыт работы в продажах приветствуется
    • Грамотная речь‚ коммуникабельность‚ приятная внешность
    • Желание работать с клиентами‚ стремление развиваться в банковской структуре

    Обязанности:

    • Консультирование клиентов и продажа пластиковых карт на территории отделений Банка
    • Помощь в заполнении документов‚ необходимых для получение карты
    • Анализ платёжеспособности клиента
    • Выпуск и активация моментальных пластиковых карт

    Условия:

    • График работы:  2/2 и 5/2
    • Возможность выбора территориального места расположения рабочего места
    • Стабильная оплата труда
    • Обучение и стажировка в процессе работы
    • Хорошие перспективы профессионального и карьерного роста
    • Оформление по трудовой книжке
    • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с законодательством РФ

    Специалист центра клиентской поддержки
    2010-10-01 13:45

    Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
    Создана: 01.10.2010
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы: Нет опыта
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 22 000  руб.

    Обязанности:

    • Консультирование и информационное сопровождение клиентов по розничным продуктам и услугам Банка
    • Выполнение операционной работы по запросу клиента

    Требования:

    • Возраст от 18 лет до 35
    • Рассматриваются кандидаты без опыта работы
    • Образование высшее (неоконченное высшее, 4-5 курсы), экономическое, банковское, с возможностью совмещения работы и учебы
    • Четкая артикуляция и литературная речь, способность усваивать большое количество информации, желание учиться и узнавать новое
    • Умение слушать и услышать клиента
    • Умение работать в команде
    • Нацеленность на результат
    • Коммуникабельность
    • Обучаемость
    • Стрессоустойчивость
    • Готовность к интенсивной и строго регламентированной работе
    • Уверенное владение ПК
    • Знание английского языка является преимуществом

    Условия:

    • М. Нагатинская
    • График работы: пятидневная рабочая неделя с плавающими выходными и гибким началом рабочего дня
    • Заработная плата 22 000 – 22 000 руб.
    • Оплачиваемая профессиональная подготовка (теоретическое и практическое обучение)
    • Возможности профессионального и карьерного роста
    • Оформление по ТК РФ + медицинская страховка

    Риск-менеджер по кредитным рискам
    2010-10-01 13:49

    Вакансия компании: Велес Капитал, ИК
    Создана: 01.10.2010
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 90 000  руб.

    Требования:

    • опыт работы в банке или инвест компании в качестве риск-менеджера по кредитным рискам или кредитного инспектора по юридическим лицам – не менее 2 лет;
    • знания в области анализа кредитоспособности субъектов РФ, лизинговых, страховых и инвестиционных компаний.

    Обязанности:

    • анализ кредитоспособности предприятий:
    • анализ отчетности предприятий;
    • анализ холдингов (групп компаний);
    • отраслевой анализ.

    Условия:

    • оформление по ТК РФ, оплата больничных и отпускных;
    • зарплата «белая», медстраховка по результатам работы в компании;
    • работа в районе метро «Улица 1905 года».

    Специалист отдела операционных рисков
    2010-10-01 13:49

    Вакансия компании: БЛАГОСОСТОЯНИЕ, Негосударственный пенсионный фонд
    Создана: 01.10.2010
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы: Более 6 лет
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности

    • Монитринг базы СМИ;
    • Взаимодействие со смежными подразделениями Фонда на предмет выявления операционных рисков;
    • Участие в разработке внутренних регламентирующих документов;
    • Выявление внешних операционных рисков для фонда

    •  

    Требования

    • Высшее образование( возможно студенты последних курсов при условии совмещения работы с учебой (экономическое, финансовое, математическое)
    • Отличные теоретические знания в области операционных рисков
    • Знание российского законодательства, связанного с деятельностью НПФ, управляющих компаний
    • Аналитический склад ума, системный подход, инициативность
    • Желание развиваться в сфере операционных рисков

     


     

    Условия работы:

    • Заработная плата по результатам собеседования + социальный пакет
    • Оформление по ТК РФ
    • График работы понедельник-пятница 9.00-18.00
    • Место работы: м. Пушкинская, Чеховская, Тверская

    Заместитель Управляющего по розничному бизнесу
    2010-10-01 13:50

    Вакансия компании: Юниаструм Банк
    Создана: 01.10.2010
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Комплексное развитие розничного бизнеса в ДО.
    • Привлечение на обслуживание физических и юридических лиц.
    • Организация работы ДО по обслуживанию клиентов, контроль за соблюдением регламентов по бизнес направлениям.
    • Обеспечение условий и своевременное принятие мер, необходимых для выполнения установленных плановых заданий по развитию бизнеса.

    Требования:

    • Опыт реализации комплексных проектов с клиентами как в розничном, так и в корпоративном банковском бизнесе (з/пл проекты, кредитование, эквайринг, совместные и партнерские программы с предприятиями разной формы собственности).
    • Способность самостоятельно построить и руководить бизнес процессом в ДО.
    • Ответственность за выполнение показателей бизнес-плана.
    • Опыт руководства персоналом (от 4х человек)

    Главный специалист отдела кредитования корпоративных клиентов
    2010-10-01 13:59

    Вакансия компании: Нота-банк
    Создана: 18.03.2010
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • анализ ФХД заемщиков (юр. лица)
    • написание заключений для кредитного комитета, защита проектов на кредитном комитете;
    • контроль за исполнением решений КК;
    • написание ежемесячных мотивированных суждений по выданным кредитам.

    Требования:

    • опыт работы в кредитовании от 3-х лет;
    • знание нормативных документов ЦБ РФ: 302-П, 254-П, 283-П, 39-П, 54-П

    Условия:

    • оформление по ТК РФ, соц. пакет, ДМС
    • график работы: пн.-пт., с 9:00 до 18:00
    • м. Рижская, м. Савеловская
    • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом

    Coordinator
    2010-10-01 14:00

    Вакансия компании: deVere Group
    Создана: 14.09.2010
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы: Нет опыта
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  USD
    Are you a strong communicator? Do you have a ‘can do’ attitude? Are you persuasive? Do you like a challenge? ARE YOU FLUENT IN ENGLISH? If so, why not pursue an exciting sales job in the Financial Services world? DeVere Group are looking for tenacious, independent Telesales staff to work as sales coordinators.
     
     
    The Sales Coordinator role includes:
    •  Developing and generating Client leads 
    •  Promoting the company's services 
    •  Booking appointments with potential Clients 
    •  Closely Liaising with Independent Financial Advisers/Business Consultants 
    •  Providing Administrational support
     
     
    Responsibilities:
    •  As a Sales Coordinator, you fulfil an active role that provides a challenge, with tangible results, and an instrumental function that is never, ever boring. 
    •  As part of the worldwide Sales Coordinator teams, you will receive comprehensive onsite sales training
    •  For Sales Coordinators, the Career Development Programmes include a fast-track route to Independent Financial Adviser (IFA) positions

    Продукт менеджер (пассивные продукты)
    2010-10-01 16:58

    Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
    Создана: 27.08.2010
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Участие в разработке концепции развития линейки депозитных продуктов для физических лиц
    • Участие в разработке концепции комиссионных продуктов (страхование) и денежных переводов без открытия счета.
    • Участие в разработке бизнес - инициатив по внедрению новых условий депозитов, дополнительных услуг, предоставляемых в Банке клиентам (например, из области страхования и т.д.) и их продажи через системы / процессы удаленного доступа (брокеры, Интернет-банк, банкоматы и т.д.)
    • Составлять новые или модифицировать ранее предложенные продуктовые предложения по результатам проведенных исследований клиентских предпочтений
    • Участие в согласовании документации внутри Банка по внедрению и модификации продуктов и инициатив Банка
    • Сбор и анализ замечаний, касающихся изменений в условиях депозитов, страхования, денежных переводов и процессах от профилирующих подразделений
    • Участие в составлении необходимых документов для внедрения и модификации сопутствующих банковских услуг
    • Участие в согласовании текстов писем Клиентам и описании продуктов для Клиентов


    Требования:

    • Высшее финансовое/ банковское образование 
    • Понимание о работе депозитов (срочных вкладов) для физических лиц, денежных переводов без открытия счета.
    • Знание страховых продукты для клиентов Банка, понимание принципов работы и взаимодействия страховой компании, клиента и Банка
    • Иметь опыт общения с партнерами, аутсорсинговыми компаниями
    • Иметь общее представление о том, что такое банковская система, как она работает, какие существуют компоненты и как они взаимосвязаны
    • Знать и понимать процессы и услуги, сопровождающие жизненный цикл банковских продуктов, знать и понимать кредитные продукты
    • Коммуникабельность, инициативность, выдержанность, внимательность, креативность, отсутствие вредных привычек, грамотная речь и письмо


    Условия:

    • м. Белорусская, трудоустройство по ТК РФ.

    Главный специалист в отдел контроля списаний платежных систем
    2010-10-01 17:03

    Вакансия компании: ВТБ 24
    Создана: 01.10.2010
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В отдел контроля списания платежных систем и мониторинга текущих операций открыта вакансия Главный специалист.

    Обязанности:

    - мониторинг операций с пластиковым картами

    - анализ и корректировка соблюдения правил мониторинга


    Требования:

    - опыт работы в рамках МПС

    - Знание принципов работы платежных карт и принципов мониторинга операций с платежными картами

    - ПК- уверенный пользователь

    - свободное владение английским языком

    - аналитический склад ума

    - грамотная устная и письменная речь

    - организованность, обяательность, обучаемость

    - умение работать в команде


    Условия:

    • место работы - ГО (м. Южная);
    • график работы: пятидневная рабочая неделя (пн.-пт.), скользящий график;
    • оформление по ТК РФ, соц. пакет, корпоративные скидки;
    • достойный оклад + перспективы личностного роста и профессионального  развития;
    • работа в команде профессионалов.

    Главный специалист в отдел контроля списаний платежных систем
    2010-10-01 17:03

    Вакансия компании: ВТБ 24
    Создана: 01.10.2010
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В отдел контроля списания платежных систем и мониторинга текущих операций открыта вакансия Главный специалист.

    Обязанности:

    • мониторинг операций с пластиковым картами
    • анализ и корректировка соблюдения правил мониторинга


    Требования:

    • опыт работы в рамках МПС
    • знание принципов работы платежных карт и принципов мониторинга операций с платежными картами
    • ПК- уверенный пользователь
    • свободное владение английским языком
    • аналитический склад ума
    • грамотная устная и письменная речь
    • организованность, обаятельность, обучаемость
    • умение работать в команде


    Условия:

    • место работы - ГО (м. Южная)
    • график работы: пятидневная рабочая неделя (пн.-пт.), скользящий график
    • оформление по ТК РФ, соц. пакет, корпоративные скидки
    • достойный оклад + перспективы личностного роста и профессионального  развития
    • работа в команде профессионалов.

    Ведущий экономист Управление кредитного анализа корпоративных клиентов Кредитный аналитик
    2010-10-01 17:10

    Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
    Создана: 14.09.2010
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

    Должностные обязанности:

    • Проведение анализа финансового состояния заемщиков Банка в целях определения кредитоспособности;
    • Анализ и оценка экономической эффективности кредитных проектов, рисков кредитных проектов; анализ бизнес-планов имеющихся  и потенциальных заемщиков Банка;
    • Подготовка резюме (кредитных заключений), материалов на рассмотрение уполномоченных органов Банка;
    • Сопровождение и мониторинг кредитных проектов (формирование и поддержание кредитных досье и досье заемщиков в актуальном состоянии, ежеквартальный финансовый анализ бухгалтерской отчетности Заемщиков / Залогодателей / Поручителей ; подготовка Профессиональных суждений в соответствии с Положением ЦБ РФ 254-П и внутренними нормативными документами  Банка).
    • Подготовка различных Отчетов для руководства Банка, подготовка писем в ЦБ РФ.

    Навыки и умения (процедуры, техники и пр.):

    • Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности заемщиков (клиентов/потенциальных клиентов/групп клиентов)  в целях определения кредитоспособности;
    • Проведение анализа управленческой отчетности, отчетности, составленной в соответствии с МСФО, проведение анализа и составление консолидированной отчетности по Группам компаний;
    • Проведение анализа бизнес-планов текущих и потенциальных заемщиков Банка; проведение анализа и составление бюджетов компаний / ГК, прогноза движения денежных средств (CF) по нескольким сценариям развития;
    • Проведение анализа и оценка экономической эффективности и рисков кредитных проектов;
    • Подготовка резюме (кредитных заключений), материалов на рассмотрение уполномоченных органов Банка;
    • Сопровождение и мониторинг кредитных проектов, установление групп риска (формирование и поддержание кредитных досье и досье заемщиков в актуальном состоянии; ежеквартальный финансовый анализ бухгалтерской отчетности Заемщиков / Залогодателей / Поручителей, анализ соответствия текущих показателей проекта бизнес-плану,  определение категории качества ссуд, расчет размера резерва и создание профессиональных суждений в соответствии с Положением ЦБ РФ 254-П и внутренними нормативными документами  Банка);
    • Подготовка различных Отчетов для руководства Банка, подготовка писем в ЦБ РФ.
    • Знания  Нормативные документы ЦБ, регулирующие кредитные операции банков
    • Иностранный язык  Не обязательно
    • ПК программы Стандартный набор
    • Личные связи Не обязательно
    • Баз. образование Высшее экономическое
    • Лицензии и сертификаты Не требуется
    • Стаж работы  в аналогичной должности (кол-во лет) Стаж работы в качестве кредитного специалиста – обязателен.
    • Другие требования:
      • обязателен стаж работы в качестве кредитного специалиста банка в области кредитования корпоративных клиентов не менее 2 лет.
      • желательно из крупных  банков
         

    Менеджер по работе с клиентами
    2010-10-01 17:23

    Вакансия компании: Consort Consulting Group
    Создана: 20.09.2010
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

    Крупный российский банк, один из лидеров потребительского кредитования, приглашает на работу менеджера по работе с клиентами

     

    Обязанности:

    • Обслуживание клиентов банка
    • Консультирование и продажа розничных банковских продуктов
    • Проведение переговоров и консультаций с крупными клиентами Банка
    • Ведение документации
    • Отчетность, составление реестров


    Требования:

    • Мужчина/женщина 20-25 лет
    • Образование высшее, неполное высшее
    • Опыт продаж финансовых продуктов от 0.5 года
    • Желателен опыт работы в активных продажах
    • Опытный пользователь ПК
    • Умение работать в команде
    • Умение расставлять приоритеты, ответственность, самостоятельность


    Условия:

    • Оформление по ТК
    • График 5/2
    • Обучение и развитие
    • Перспективы карьерного роста

    Кассир/Старший кассир
    2010-10-01 17:23

    Вакансия компании: Consort Consulting Group
    Создана: 20.09.2010
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

    Крупный российский банк, один из лидеров на рынке потребительского кредитования приглашает на работу кассира/старшего кассира.

    Обязанности:

    • Осуществление кассового обслуживания физических лиц
    • Работа с денежной наличностью
    • Операционная работа
    • Формирование сшива кассовых документов за операционный день
    • Ежедневные кассовые отчеты
    • Инкассация


    Требования:

    • Жен. 27-45 лет
    • опыт работы кассиром в банке от 1 года
    • знание кассовых дисциплин
    • знание счетов и проверок
    • наличие действительного сертификата.


    Условия:

    • График работы 2/2
    • Заработная плата от 30.000 + годовые премии по результатам работы
    • Оформление по ТК РФ
    • Медицинская страховка

    Cтажировка в бухгалтерии Банка
    2010-10-01 17:30

    Вакансия компании: Renaissance Credit
    Создана: 01.10.2010
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы: Нет опыта
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

     

    • Формирование документов дня: подбор, подсчет и сшив бухгалтерских документов в определенном порядке, подготовка документов для сдачи в архив
    • Сортировка корреспонденции, поступающей из региональных подразделений


    Требования:

     

    • Образование неоконченное высшее, высшее (Финансы и Кредит, Экономика, Бухгалтерский Учет)
    • Личные качества:

    Внимательность

    Аккуратность

    Исполнительность и оперативность в работе

    Умение работать с большим объемом информации


    Условия:

     

    • Гибкий график
    • Оформление по Договору подряда 
    • Стажировка на 3 месяца, по итогам - перспектива заключения долгосрочного контракта
    • Работа на ст. м. Войковская

    Заместитель директора департамента рыночных и операционных рисков
    2010-10-01 17:33

    Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
    Создана: 01.10.2010
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Основные обязанности:

    • организация работы департамента, решение и контроль ключевых вопросов;
    • анализ кредитного портфеля Банка;
    • разработка, построение и совершенствование моделей оценки рисков;
    • участие в оптимизации политики Банка по принятию рисков, организация работы по анализу и контролю рыночных и операционных рисков.

     

    Требования к кандидатам:

    • высшее образование;
    • опыт работы в части оценки рыночных и операционных рисков в аналогичной должности от 3 лет;
    • знание методов математического моделирования;
    • знание нормативных документов ЦБ РФ и международных регуляторов по рискам, в т.ч. Basel;
    • знание рыночных инструментов;
    • умение четкой постановки задачи, определение ключевых проблемных зон, распределение ресурсов на ее выполнение, контроль;
    • свободное владение английским языком;
    • хорошие коммуникативные навыки.

    Руководитель центра развития интернет-представительства Банка
    2010-10-01 17:34

    Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
    Создана: 01.10.2010
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

     Основные обязанности сотрудника:

    • развитие и реализация  стратегии присутствия на он-лайн рынке, основанное на текущей оценке присутствия Банка в сети Интернет;
    • осуществление ежегодного планирования генерации заявок, основанное на ежемесячных планируемых показателях заявок/продаж продуктов Банка;
    • запуск SEO (комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей);
    • модернизация сайта, основанная на рекомендациях, полученных по окончании комплексного анализа сайта Банка и его дальнейшая поддержка;
    • увеличение конверсии (повышение отношения количества кредитных заявок на продукты Банка к общему количеству посетителей сайта);
    • оптимизация стоимости привлечения клиента в канале Интернет;
    • разработка и запуск он-лайн кампаний по привлечению таргетированных клиентских сегментов (рекламные кампании, контекст, рассылки, другое) и анализ эффективности данных инструментов привлечения клиентов;
    • участие в различных проектах Банка, инициированных подразделениями, в соответствии с бизнес задачами.

    Основные требования к кандидатам:

    • успешный опыт аналогичной работы в крупных финансовых организациях/банках.

    Операционист
    2010-10-01 17:36

    Вакансия компании: Kelly Services
    Создана: 01.10.2010
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы: Нет опыта
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

    В крупный международный банк требуется операционист.


    Требования:


    • Опыт работы в банке от 0,5 года
    • Опытный пользователь ПК
    • Знание английского языка приветствуется

    Обязанности:


    • Консультирование клиентов в отделениях по всему спектру банковских продуктов для физических лиц
    • Операционное обслуживание клиентов
    • Предпродажная подготовка клиентов

    Условия работы:


    • График работы: сменная пятидневка, с 9.00 до 18.00 или с 11.00 до 20.00
    • Заработная плата 25 000 gross+бонусы
    • Оформление по ТК, медицинская страховка


     

    Менеджер по работе с клиентами
    2010-10-01 17:36

    Вакансия компании: Домашние деньги
    Создана: 16.06.2010
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы: Нет опыта
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

    Менеджер по сопровождению договоров (Сокольники!!!! СРОЧНО!!!)


    Условия работы:

    • Удобный график работы –  гибкий (занятость от 4-х часов/день)
    • Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
    • Возможность работы в районе проживания
    • Бесплатное обучение от компании
    • Еженедельная оплата труда
    • Бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам + премии за рекомендации новых клиентов
    • Оформление согласно ГК РФ (договор подряда)
    • Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ

    Обязанности:

    • Оценка платежеспособности клиентов
    • Оформление договора займа с клиентами
    • Еженедельные сборы платежей по займам
    • Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
    • Развитие клиентской базы - клиенты от компании и регулярные акции по распространению рекламных материалов (в своем районе – информационные доски объявлений, стенды, почтовые ящики и прочее)

    Требование к кандидату:

    • Возможность уделять работе от 4 час/день
    • Возможность работать на полную или частичную занятость
    • Опыт работы в продажах приветствуется

    Операционист
    2010-10-01 17:36

    Вакансия компании: Kelly Services
    Создана: 01.10.2010
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы: Нет опыта
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

    В крупный международный банк требуется операционист.


    Требования:

    • Опыт работы в банке от 0,5 года
    • Опытный пользователь ПК
    • Знание английского языка приветствуется

    Обязанности:

    • Консультирование клиентов в отделениях по всему спектру банковских продуктов для физических лиц
    • Операционное обслуживание клиентов
    • Предпродажная подготовка клиентов

    Условия работы:

    • График работы: сменная пятидневка, с 9.00 до 18.00 или с 11.00 до 20.00
    • Заработная плата 25 000 gross+бонусы
    • Оформление по ТК РФ, медицинская страховка


     

    Заместитель регионального директора авто кредитование (Московский макрорегион)
    2010-10-01 17:47

    Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
    Создана: 01.10.2010
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Специализация:
     

    • Автокредитование;

    Основная задача:

    • Реализация стратегии продаж, ориентированной на качественное увеличение доли присутствия Компании на рынке авто кредитования,  продвижение бренда Cetelem на рынке московского региона;
    • Повышение коммерческих показателей деятельности Компании посредством продаж услуг.

    Обязанности:

    • Развитие продаж в регионе в соответствии с политикой Компании в области продаж;
    • Управление sales командой;
    • Выполнение личного плана продаж по региону, отслеживание выполнения плана подчиненными;
    • Организация мероприятий по стимулированию продаж;
    • Выстраивание взаимодействия бизнес партнерами;
    • Формирование лояльности клиентов.
       

    Требования:

    • Высшее образование, доп.образование в области продаж, развития бизнеса, маркетинга- обязательно;
    • отличное знание сегмента рынка
    • успешный опыт ведения переговоров на уровне первых лиц, ведение стратегически важных партнеров, опыт увеличения объема продаж за счет эффективного управления продажами, опыт продвижения финансовых услуг, продуктов авто производителей;
    • опыт работы в международных и крупных брендовых российских компаниях (авто производители, банковские структуры), в сфере управления продажами
    • Сильные управленческие навыки и навыки продаж;
    • Ярко выраженные лидерские качества.

     

    Условия работы:

    • Фиксированная часть + бонусы по результатам выполнения плана продаж;
    • Медицинское страхование;
    • Оплата мобильной связи;
    • Компенсация пользования автомобилем.

    Заместитель регионального директора (авто кредитование), Московский макрорегион
    2010-10-01 17:47

    Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
    Создана: 01.10.2010
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Специализация:

    • Автокредитование.

    Основная задача:

    • Реализация стратегии продаж, ориентированной на качественное увеличение доли присутствия Компании на рынке авто кредитования,  продвижение бренда Cetelem на рынке московского региона;
    • Повышение коммерческих показателей деятельности Компании посредством продаж услуг.

    Обязанности:

    • Развитие продаж в регионе в соответствии с политикой Компании в области продаж;
    • Управление sales командой;
    • Выполнение личного плана продаж по региону, отслеживание выполнения плана подчиненными;
    • Организация мероприятий по стимулированию продаж;
    • Выстраивание взаимодействия бизнес партнерами;
    • Формирование лояльности клиентов.

    Требования:

    • Высшее образование, доп.образование в области продаж, развития бизнеса, маркетинга- обязательно;
    • отличное знание сегмента рынка;
    • успешный опыт ведения переговоров на уровне первых лиц, ведение стратегически важных партнеров, опыт увеличения объема продаж за счет эффективного управления продажами, опыт продвижения финансовых услуг, продуктов авто производителей;
    • опыт работы в международных и крупных брендовых российских компаниях (авто производители, банковские структуры), в сфере управления продажами;
    • Сильные управленческие навыки и навыки продаж;
    • Ярко выраженные лидерские качества.

     

    Условия работы:

    • Фиксированная часть + бонусы по результатам выполнения плана продаж;
    • Медицинское страхование;
    • Оплата мобильной связи;
    • Компенсация пользования автомобилем.

    Коммерческий директор
    2010-10-01 18:47

    Вакансия компании: ТРЕЙД-ПОРТАЛ, ООО
    Создана: 01.10.2010
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В компанию, предоставляющую  брокерские услуги на фондовом рынке, требуется коммерческий директор.

    Задача: разработка и реализация стратегии по развитию и расширению бизнеса.

    Нужны идеи по продвижению брокерского бизнеса и способность их реализовывать. 

    Обязательное требование: отличное знание инструментов и технологий фондового рынка.


    Зарплата обсуждается индивидуально.

    Коммерческий директор
    2010-10-01 18:47

    Вакансия компании: ТРЕЙД-ПОРТАЛ, ООО
    Создана: 01.10.2010
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В компанию, предоставляющую  брокерские услуги на фондовом рынке, требуется коммерческий директор.

    Задача:

    • Разработка и реализация стратегии по развитию и расширению бизнеса.

    Обязательное требование:

    • Нужны идеи по продвижению брокерского бизнеса и способность их реализовывать.
    • Отличное знание инструментов и технологий фондового рынка.

    Условия:

    • Зарплата обсуждается индивидуально.

    Ведущий эксперт отдела автотехнической экспертизы
    2010-10-01 18:49

    Вакансия компании: ИНТЕЛИС
    Создана: 01.10.2010
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Консалтинговая группа ИНТЕЛИС, в связи с развитием бизнеса и расширением компании приглашает на постоянную работу . Наше место в рейтингах:
    • ТОП-5 российских компаний, предоставляющих услуги в области интеллектуальной собственности
    • ТОП-10 крупнейших российских оценочных компаний
    • ТОП-30 крупнейших российских юридических компаний
    • ТОП-50 крупнейших российских аудиторских компаний
    • ТОП-50 компаний-партнеров 1С

    Мы ищем Ведущего эксперта отдела автотехнической экспертизы / заместителя начальника отдела.


    Главная цель Вашей работы: повышение качества работы отдела автотехнической экспертизы


    Основные преимущества работы:
    • наша компания занимает ведущие позиции в различных рейтингах, имеет различные статусы, выпускает собственные программные решения

    • высокий уровень ответственности, возможность решать стратегические задачи

    • опытное руководство

    • отличный молодой и профессиональный коллектив


    Зоны ответственности, предстоящие задачи и примерное распределение времени:


    Контроль качества оценки – 50%

    • постановка задач оценщикам

    • оценка сложности выполнения задачи

    • распределение объемов работ между оценщиками

    • эффективное распределение времени оценщиков

    • проверка качества выходящих отчетов

    • внедрение системы мотивации для оценщиков


    Техническая экспертиза – 30%

    • определение механизма образования повреждения транспортного средства

    • составление экспертного заключения

    • взаимодействие с клиентами


    Участие в судах – 10%

    • представление интересов компании в судах

    • защита экспертиз в судах


    Оценка – 5%

    • оценка повреждения транспортного средства

    • участие в разрешение сложных ситуаций


    Отчетность — 5%

    • составление отчетности по уровню качества работы оценщиков

    • предоставление отчетов руководителю

    Обязательные требования:
    • доскональное знание устройства транспортных средств
    • знание технологии восстановления поврежденных транспортных средств
    • знание методики расчета стоимости повреждений транспортных средств
    • общее знание принципов и порядка проведения трасологической экспертизы
    • грамотная устная и письменная речь


    Будет преимуществом:
    • опыт выступления в судах

    • опыт работы в качестве ведущего специалиста


    Необходимые личностные качества:
    • системность

    • ответственность

    • обязательность


    Предлагаемые условия:
    • достойный фиксированный оклад

    • премии по итогам работы
    • оформление по ТК РФ
    • грамотное руководство
    • деловая атмосфера
    • корпоративный спорт (волейбол, футбол и др.)

    • офис рядом с м.Рязанский проспект (3 минуты пешком)

    Ведущий эксперт отдела автотехнической экспертизы
    2010-10-01 18:49

    Вакансия компании: ИНТЕЛИС
    Создана: 01.10.2010
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Консалтинговая группа ИНТЕЛИС, в связи с развитием бизнеса и расширением компании приглашает на постоянную работу . Наше место в рейтингах:

    • ТОП-5 российских компаний, предоставляющих услуги в области интеллектуальной собственности
    • ТОП-10 крупнейших российских оценочных компаний
    • ТОП-30 крупнейших российских юридических компаний
    • ТОП-50 крупнейших российских аудиторских компаний
    • ТОП-50 компаний-партнеров 1С

    Мы ищем Ведущего эксперта отдела автотехнической экспертизы / заместителя начальника отдела.


    Главная цель Вашей работы: повышение качества работы отдела автотехнической экспертизы


    Основные преимущества работы:

    • наша компания занимает ведущие позиции в различных рейтингах, имеет различные статусы, выпускает собственные программные решения

    • высокий уровень ответственности, возможность решать стратегические задачи

    • опытное руководство

    • отличный молодой и профессиональный коллектив


    Зоны ответственности, предстоящие задачи и примерное распределение времени:


    Контроль качества оценки – 50%

    • постановка задач оценщикам

    • оценка сложности выполнения задачи

    • распределение объемов работ между оценщиками

    • эффективное распределение времени оценщиков

    • проверка качества выходящих отчетов

    • внедрение системы мотивации для оценщиков


    Техническая экспертиза – 30%

    • определение механизма образования повреждения транспортного средства

    • составление экспертного заключения

    • взаимодействие с клиентами


    Участие в судах – 10%

    • представление интересов компании в судах

    • защита экспертиз в судах


    Оценка – 5%

    • оценка повреждения транспортного средства

    • участие в разрешение сложных ситуаций


    Отчетность — 5%

    • составление отчетности по уровню качества работы оценщиков

    • предоставление отчетов руководителю


    Обязательные требования:

    • доскональное знание устройства транспортных средств
    • знание технологии восстановления поврежденных транспортных средств
    • знание методики расчета стоимости повреждений транспортных средств
    • общее знание принципов и порядка проведения трасологической экспертизы
    • грамотная устная и письменная речь

    Будет преимуществом:

    • опыт выступления в судах

    • опыт работы в качестве ведущего специалиста


    Необходимые личностные качества:

    • системность

    • ответственность

    • обязательность


    Предлагаемые условия:

    • достойный фиксированный оклад

    • премии по итогам работы
    • оформление по ТК РФ
    • грамотное руководство
    • деловая атмосфера
    • корпоративный спорт (волейбол, футбол и др.)

    • офис рядом с м.Рязанский проспект (3 минуты пешком)

    Начальник отдела отчетности
    2010-10-01 18:50

    Вакансия компании: КБ ССтБ (ООО)
    Создана: 01.10.2010
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 80 000  руб.

    Обязанности:

    • Составление и предоставление в Банк России отчетности, согласно Указанию Банка России № 2332-У от 12.11.2009 г., по следующим формам: 0409101, 0409102, 0409110, 0409115, 0409117, 0409118, 0409125, 0409134, 0409135, 0409153, 0409155, 0409250, 0409350, 0409401, 0409806, 0409807, 0409808, 0409813, 0409814, информация для расчета размера обязательных резервов, подлежащих депонированию в Банке России, МСФО (желательно), ежедневный расчет и контроль за выполнением обязательных нормативов, ежедневный расчет собственных средств (капитала) банка;
    • Экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности банка;
    • Налоговое планирование;
    • Оценка налоговых рисков;
    • Разработка и внедрение плановой и учётной документации;
    • Руководство работниками отдела отчётности.

    Требования:

    • Соответствие квалификационным требованиям Банка России, в соответствии с Инструкцией Банка России от 02.04.2010 № 135-И;
    • Знание нормативной базы по налоговому и бухгалтерскому учету в кредитных организациях.

    Условия:

    Полный рабочий день (с 10-00 до 19-00); рядом со ст.метро "Университет"


     

    Начальник отдела отчетности
    2010-10-01 18:50

    Вакансия компании: КБ ССтБ (ООО)
    Создана: 01.10.2010
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 80 000  руб.

    Обязанности:

    • Составление и предоставление в Банк России отчетности, согласно Указанию Банка России № 2332-У от 12.11.2009 г., по следующим формам: 0409101, 0409102, 0409110, 0409115, 0409117, 0409118, 0409125, 0409134, 0409135, 0409153, 0409155, 0409250, 0409350, 0409401, 0409806, 0409807, 0409808, 0409813, 0409814, информация для расчета размера обязательных резервов, подлежащих депонированию в Банке России, МСФО (желательно), ежедневный расчет и контроль за выполнением обязательных нормативов, ежедневный расчет собственных средств (капитала) банка;
    • Экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности банка;
    • Налоговое планирование;
    • Оценка налоговых рисков;
    • Разработка и внедрение плановой и учётной документации;
    • Руководство работниками отдела отчётности.

    Требования:

    • Соответствие квалификационным требованиям Банка России, в соответствии с Инструкцией Банка России от 02.04.2010 № 135-И;
    • Знание нормативной базы по налоговому и бухгалтерскому учету в кредитных организациях.

    Условия:

    • Полный рабочий день (с 10-00 до 19-00); рядом со ст.метро "Университет".



     

    Менеджер по продажам без опыта
    2010-10-01 19:23

    Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
    Создана: 01.10.2010
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы: Нет опыта
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

    Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании ищет кандидата  на должность:

     Менеджер по продажам

    (продажи страховых услуг – АВТОСТРАХОВАНИЕ)

    БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ.

     

    На данной вакансии предусмотрено Бесплатное обучение у профессиональных специалистов.

     

    Требования:

    Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования.

     

    • Мужчина/женщина  От 19 до 30 лет;
    • Образование: Среднее-профессиональное, неполное высшее – без отрыва на учебу;
    • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
    • Ответственность, коммуникабельность, Грамотная речь;
    • Гражданство РФ, регистрация М или МО;
    • Приветствуется опыт работы в сфере активных продаж.

     

    Обязанности:

    • РАБОТА В ОФИСЕ КОМПАНИИ, БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ; БЕЗ РАЗЪЕЗДОВ!
    • Продажа услуг компании (Автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону;
    • Работа по ЗАЯВКАМ (без поиска клиентов);
    • Ведение телефонных переговоров с клиентами компании;
    • Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;
    • Расчет страховых премий;
    • Подбор оптимального варианта, по ведущим Страховым компаниям Москвы;
    • Ведение клиента до момента заключения договора автострахования.
    • Ведение отчетности БСО.

     

     

    Условия:

    • Мы предлагаем Вам хорошие условия труда (достойная заработная плата, личностный рост, дружный и приветливый коллектив).
    • Бесплатное обучение для кандидатов Без опыта работы.
    • График работы: 5/2(суб. воскр. - Выходные дни);
    • Режим работы: с 10:00 до 19:00;
    • Заработанная плата напрямую зависит от Вашего результата работы,
    • Работаем по внутренней зарплатной сетки (Согласно личным сборам фиксированный оклад + бонусы).
    • Средняя заработанная плата 30 000-40 000 руб.
    • Оформление по ТК РФ.
    • Соц. пакет: Оплачиваемый отпуск/больничный.
    • Карьерный и личностный рост в стабильной, перспективной компании.
    • Профессиональное развитие в сфере Страхования, колоссальный опыт работы в прямых продажах.
    • М. Преображенская площадь (6 остановок на трамвае от Метро).

    Региональный директор (ЦФО)
    2010-10-01 19:56

    Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
    Создана: 01.10.2010
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  до 600 000  руб.

    Региональный директор по ЦФО

     

    Обязанности:

    Формирование и оперативное управление командами ККО.

    Развитие сети ККО в зоне присутствия Банка в ЦФО и вхождение в новые регионы.

    Увеличение продаж по потребительскому кредитованию. Улучшение показателей эффективности.

    Привлечение новых клиентов.

    Проведение маркетинговых исследований, рекламных мероприятий, разработка программ дополнительной лояльности.

    Достижение запланированных финансовых результатов, увеличение прибыли.

     

    Требования:

    Аналогичный успешный опыт работы в банке или опыт работы в торговых сетях от 3 лет.

    Опыт руководства продажами, опыт маркетингового продвижения товара/услуг, опыт организации рекламных компаний, опыт создания команды с нуля.

    Лидерские качества, инициативность, инновационный подход в работе, коммерческое мышление, отлично развитые управленческие навыки, нацеленность на результат.

     

    Условия:

    Заработная плата до 200000 рублей + квартальные бонусы (совокупный месячный доход до 600000 рублей).

    Возможен карьерный рост в банке/назначение в другие крупные регионы.

    Работа в Банке топ100 (ЦФО).

    Региональный директор (ЦФО)
    2010-10-01 19:56

    Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
    Создана: 01.10.2010
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  до 600 000  руб.

    Региональный директор по ЦФО

     

    Обязанности:

    • Формирование и оперативное управление командами ККО.
    • Развитие сети ККО в зоне присутствия Банка в ЦФО и вхождение в новые регионы.
    • Увеличение продаж по потребительскому кредитованию. Улучшение показателей эффективности.
    • Привлечение новых клиентов.
    • Проведение маркетинговых исследований, рекламных мероприятий, разработка программ дополнительной лояльности.
    • Достижение запланированных финансовых результатов, увеличение прибыли.

     

    Требования:

    • Аналогичный успешный опыт работы в банке или опыт работы в торговых сетях от 3 лет.
    • Опыт руководства продажами, опыт маркетингового продвижения товара/услуг, опыт организации рекламных компаний, опыт создания команды с нуля.
    • Лидерские качества, инициативность, инновационный подход в работе, коммерческое мышление, отлично развитые управленческие навыки, нацеленность на результат.

     

    Условия:

    • Заработная плата до 200000 рублей + квартальные бонусы (совокупный месячный доход до 600000 рублей).
    • Возможен карьерный рост в банке/назначение в другие крупные регионы.
    • Работа в Банке топ100 (ЦФО).

    Менеджер по продажам услуг (автострахования) без опыта работы
    2010-10-01 19:57

    Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
    Создана: 01.10.2010
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы: Нет опыта
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

    Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании ищет кандидата  на должность: Менеджер по продажам (продажи страховых услуг – АВТОСТРАХОВАНИЕ) БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ.

    На данной вакансии предусмотрено Бесплатное обучение у профессиональных специалистов.


    Требования:

    • Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования.
    • Мужчина/женщина. От 19 до 30 лет;
    • Образование: Среднее-профессиональное, неполное высшее – без отрыва на учебу;
    • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
    • Ответственность, коммуникабельность, Грамотная речь;
    • Гражданство РФ, регистрация Москва или МО;
    • Приветствуется опыт работы в сфере активных продаж.

    Обязанности:

    • РАБОТА В ОФИСЕ КОМПАНИИ, БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ; БЕЗ РАЗЪЕЗДОВ!
    • Продажа услуг компании (Автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону;
    • Работа по ЗАЯВКАМ (без поиска клиентов);Ведение телефонных переговоров с клиентами компании; Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;
    • Расчет страховых премий;
    • Подбор оптимального варианта, по ведущим Страховым компаниям Москвы;
    • Ведение клиента до момента заключения договора автострахования.
    • Ведение отчетности БСО.

    Условия:

    • Мы предлагаем Вам хорошие условия труда (достойная з./пл., личностный рост, дружный и приветливый коллектив);
    • Бесплатное обучение для кандидатов Без опыта работы.График работы: 5/2(суб. воскр. - Выходные дни);
    • Режим работы: с 10:00 до 19:00;Заработанная плата напрямую зависит от Вашего результата работы;
    • Работаем по внутренней зарплатной сетки (Согласно личным сборам фиксированный оклад + бонусы);
    • Средняя заработанная плата 30 000-40 000 руб.;
    • Оформление по ТК РФ;
    • Соц. пакет: Оплачиваемый отпуск/больничный;
    • Карьерный и личностный рост в стабильной, перспективной компании;
    • Профессиональное развитие в сфере Страхования, колоссальный опыт работы в прямых продажах;
    • М. Преображенская площадь (6 остановок на трамвае от Метро).

    Методолог (кредитные риски)
    2010-10-01 20:02

    Вакансия компании: Нордеа Банк
    Создана: 02.09.2010
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Зона ответственности:

    • Разработка и введение в действие проектов внутрибанковских нормативных документов, регламентирующих порядок предоставления продуктов, сопряженных с кредитным риском в соответствии с требованиями, установленными нормативными актами Банка России и внутрибанковскими документами банковской Группы Нордеа;
    • Консультирование структурных подразделений Банка, включая его филиалы, по вопросам кредитования;
    • Подготовка методических пособий по оказываемым Банком услугам.

     

    Профиль кандидата:

    • Высшее образование по специальности;
    • Аналогичный опыт работы в Банке от 2-х лет;
    • Опыт разработки нормативных документов;
    • Знание нормативной базы Банка России № 54-П, 39-П, 254-П, 283-П, 302-П;
    • Знание кредитных продуктов (для ЮЛ, ФЛ);
    • Английский язык - уверенный разговорный и письменный.

     

    Условия:

    • Соблюдение ТК РФ;
    • Социальный пакет (бесплатные обеды, фитнес, ДМС, льготное кредитование и т.д.);
    • Офис ЦАО (м. Белорусская, Савеловская).

    Кредитный аналитик
    2010-10-01 20:27

    Вакансия компании: Сбербанк России
    Создана: 01.10.2010
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 110 000  руб.

    Основные требования:

    • высшее профильное образование (экономическое, финансовое, банковское дело);
    • профессиональный пользователь Microsoft Office;
    • опыт работы в аналитическом подразделении лизинговой компании или отделе инвестиционного кредитования Сбербанка России ОАО не менее 2 лет;
    • знание программных продуктов для анализа финансового состояния предприятий и инвестиционной эффективности проектов (Альт-Финансы, Альт-Инвест);
    • ответственный подход к работе, внимательность, инициативность;
    • способность оперировать большими объемами информации, умение работать в команде.

    Основные обязанности:

    • комплексный анализ и оценка эффективности инвестиционных проектов, включая оценку привлекательности проекта для компании, оценку эффективности проекта для инициатора проекта, анализ финансово-хозяйственной деятельности лизингополучателей, поручителей и залогодателей, оценку обеспечения, анализ проектных рисков;
    • подготовка заключения по проектам и защита на Правлении компании;
    • расчет лимитов обязательств на лизингополучателей и контроль за их соблюдением;
    • анализ договорной документации и условий ключевых контрактов, заключаемых в рамках лизинговой сделки;
    • построение схем финансирования проектов;
    • взаимодействие с подразделениями Сбербанка России по вопросам финансирования проектов;
    • мониторинг реализации проекта;
    • мониторинг финансового состояния лизингополучателей;
    • построение графиков лизинговых платежей.

    Условия работы:

    • заработная плата по результатам собеседования;
    • оформление в соответствии с ТК РФ;
    • социальный пакет.

    Business Leader, Mobile & eCommerce, Russia
    2010-10-01 21:14

    Вакансия компании: Visa Inc
    Создана: 01.10.2010
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы: Более 6 лет
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Visa Inc. is a global payments technology company that connects consumers, businesses, financial institutions and governments in more than 200 countries and territories, enabling them to use digital currency instead of cash and checks. 

     

    Visa does not issue cards, extend credit or set rates and fees for consumers. Visa’s innovations enable its bank customers to offer consumers choices: Pay now with debit, ahead of time with prepaid or later with credit products. From the world’s major cities to remote areas without banks, people are increasingly relying on digital currency along with mobile technology to use their money anytime, make purchases online, transfer funds and access basic financial services. All of which makes their lives easier and helps grow economies.

      

    Behind the Visa brand are more than 5,000 talented employees who continuously raise the bar with innovative solutions and products that deliver the convenience and security of digital currency to more people all over the world.

     

    PURPOSE

     

    To serve as a Business Leader for Mobile / eCommerce functions covering the Russian market. 

     

    KEY RESPONSIBILITIES

     

    Mobile:

    • Be a local expert on telecom trends on the Russia market and monitor the global trends;
    • Provide input and technical expertise for the development and implementation of  telecom / mobile initiatives in connection with major telecom / mobile operators in Russia;
    • Manage development of Visa mobile services in Russia  
    • Collect regular statistics of the Visa live mobile initiatives through Visa reporting tools and monitor the status of the mobile payment market development
    • Prepare regular reports for the management on the status of the mobile initiatives
    • Manage interoperability of the Visa live mobile projects and develop testing procedures for new projects implementation if necessary
    • Initiate and manage the development of the country mobile operating regulations
    • Client support on all mobile related matters for Russia

     

    eCommerce:

    • Provide support for implementation of online authentication initiatives developments in Russia.
    • Develop working level collaboration with internet payment service providers.
    • VbV interoperability management conducted in co-ordination with Risk for improved authorization performance among clients
    • Collect regular statistics of the e-commerce volumes through Visa reporting tools and monitor the status of the e-commerce market development
    • Client support on all eCommerce and VbV related matters for Russia
    • Train and share best practices with the local Sales / Product teams;

     

    SKILLS & QUALIFICATIONS

     

    Business

     

    • 5+ years experience in remote commerce/ payments;
    • Proven track record in technical project management
    • Process and procedure oriented with a very strong attention to detail and able to manage multiple tasks simultaneously.
    • Proven track record of building partnerships with non banking clients.
    • Strong knowledge of the prepaid industry and the card payments business
    • Proven examples of supporting implementation and management of new services or products
    • Ability to work to a plan with remote supervision
    • Experience of a matrix organisation
    • Excellent written and oral business communications skills in English
    • Excellent analytical skills

     

    Technical

     

    • Comprehensive conceptual understanding of remote commerce channels, protocols, Visa and industry standards and implementation tools
    • Proficiency in Microsoft Office – World, Excel, PowerPoint, Project, Visio
    • Significant experience and understanding of technical project management and operations

     

    Professional

     

    • Bachelor degree of equivalent
    • MBA is desirable

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное