Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Младший консультант / Консультант Отдела Консалтинга


Младший консультант / Консультант Отдела Консалтинга
2010-10-04 10:37

Вакансия компании: Colliers International
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Colliers International – международная консалтинговая компания, предоставляющая полный спектр услуг в области коммерческой недвижимости. В настоящий момент компания насчитывает свыше 11 000 сотрудников, работающих в 480 офисах более чем в 61 стране мира. С открытием в 1994 году своего офиса в Москве Colliers International стала одной из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости.

В настоящий момент Компании требуется:


 Консультант Отдела консалтинга


Основная задача:


Оказывает консультационные услуги внешним заказчикам по вопросам разработки и анализа концепции объектов коммерческой недвижимости, маркетингового исследования рынка, составления бизнес-плана и пр.


Обязанности:

1) Отвечает за финансовое моделирование во всех проектах отдела (анализ инвестиционных затрат, построение потоков доходов и расходов функционирования объектов до уровня ЧОД, учет условий кредитования и налоговых платежей).

2) Осуществляет написание отчетов / части отчетов различного формата:

  • маркетинговые исследования рынка,
  • бизнес планы,
  • анализ возможных  вариантов использования земельного участка и обоснование наилучшего использования,
  • краткое экспертное заключение по возможному варианту использования участка,
  • разработка концепции (проекта),
  • анализ существующей концепции (проекта),
  • рекомендации по оптимизации использования существующего здания,
  • краткое экспертное заключение по возможному варианту использования существующего здания, и т.д.

3) Осуществляет сбор материалов и анализирует информацию по рынку недвижимости, осматривает объекты.

4) Отвечает за работу над проектами и ведет защиту проектов перед Клиентом.

 

Требования:

  • Высшее финансовое, экономическое образование (МГУ, Высшая школа экономики, РЭШ, Финансовая Академия и др.)
  • Опыт работы в сфере консалтинга от 2-х лет либо опыт стажировок (для младшего консультанта)
  • Уверенное знание и опыт финансового моделирования обязательно
  • Опыт работы в сфере недвижимости
  • Опыт составления бизнес-планов, написания консалтинговых отчетов
  • Хороший уровень знания английского языка
  • Аналитический склад ума, умение грамотно и системно излагать свои мысли как устно, так и письменно, грамотность, умение эффективно работать в условиях жестких временных рамок, высокая работоспособность, хорошие коммуникативные навыки, позитивный настрой, умение работать в команде.

Менеджер по работе с платежными системами
2010-10-13 10:28

Вакансия компании: Direct Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Direct Group запускает новый проект МигКредит. Основная деятельность компании МигКредит направлена на помощь людям, которые нуждаются в небольших суммах займов (не требующих особых гарантий). Мы и наши сотрудники гордимся нашей уверенностью в том, что займы легко доступны и их условия хорошо понятны нашим клиентам.


Обязанности:

  • Проведение переговоров с представителями компаний осуществляющих системы приема платежей и достижение выгодных условий
  • Заключение договоров с партнерами осуществляющими системы приема платежей
  • Контроль внедрения систем приема платежей
  • Взаимодействие с существующими системами (контроль качества приема платежей, обмен финансовыми документами)
  • Отслеживание размеров платежей, принятых через каждую систему
  • Взаимодействие с системами для осуществления совместного контроля качества приема платежей.

Требования:

  • Опыт работы с платежными системами (желательно в банках)
  • Навыки проведения переговоров, презентаций
  • Навыки продаж
  • Коммуникативные навыки
  • Знание технологии платежных систем (Элекснет, Киви, Юнистрим и пр.)

Условия:

  • ДМС
  • Дотация на питание
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис в ЦАО 

Менеджер по продажам премиум продуктов (VIP клиенты)
2010-10-13 10:41

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • поиск и привлечение клиентов сегмента премиум (VIP-клиенты)
  • назначение встреч
  • сбор пакета документов
  • ведение клиентской базы
  • составление отчетности

Требования:

  • наличие высшего/незаконченного высшего образования
  • опыт работы в продажах премиум продуктов
  • опыт активных продаж банковских продуктов желателен (кредитные карты, кредиты, VIP продукты банка)
  • наличие клиентской базы является преимуществом
  • активность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность

Условия:

  • оформление по ТК РФ в штат банка с первого дня
  • полностью "белая" заработная плата
  • оклад от 50 000 RUR gross
  • бонусная часть оговаривается с руководителем индивидуально после прохождения всех этапов интервью
  • обучение
  • карьерное и профессиональное развитие
  • график работы 9:00-18:00
  • офис ст.м. Семёновская

Руководитель Проекта (Отдел Рекламы и Коммуникаций)
2010-10-13 10:41

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • участие в подготовке и реализации совместных промо акций и маркетинговых проектов: разработка и согласование концепций, участие в разработке медиа-планов, коммуникационных планов, креативных концепций, контроль хода реализации проекта, сбор данных и подготовка необходимых отчетов, анализ эффективности проводимых банком маркетинговых кампаний
  • участие в переговорах с ключевыми партнерами Банка по вопросам организации совместных акций и продвижения маркетинговых инициатив Банка (программы лояльности)
  • текущая поддержка сайтов (регистрация новых партнеров, изменение и актуализация данных, развитие и продвижение сайтов)
  • участие в подготовке  и согласовании региональных акций и кампаний, отслеживание результатов и формирование отчетов

Требования:

  • высшее образование
  • 2-3 года опыта работы в отделе маркетинга и рекламы в крупной компании (желательно в представительстве известного международного бренда)
  • знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate обязательно
  • опыт участия в маркетинговой деятельности компании (разработка и реализация  рекламных акций и маркетинговых программ, участие в создании рекламных макетов и текстов, медиа-планирование, согласование рекламных материалов)
  • опыт работы с поставщиками рекламных услуг и партнерами по промо-программам
  • опыт разработки и оптимизации структуры и наполнения сайтов
  • опытный пользователь ПК (MS Office, Internet).
  • нестандартный подход к решению сложных ситуаций
  • умение отстаивать и защищать интересы подразделения и Банка в целом
  • навыки проектного управления
  • аккуратность, коммуникабельность, ответственность, грамотная устная и письменная речь, исполнительность, инициативность

Условия:

  • оформление по ТК РФ в штат банка с первого дня
  • полностью "белая" заработная плата
  • оклад обсуждается с руководителем индивидуально после прохождения всех этапов интервью 
  • профессиональное развитие
  • график работы 9:00-18:00
  • офис ст.м. Семёновская

Менеджер отдела корпоративных продаж
2010-10-13 10:41

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • поиск и привлечение корпоративных клиентов
  • назначение встреч
  • проведение презентаций на территории клиентов
  • сбор пакета документов
  • ведение клиентской базы
  • составление отчетности

Требования:


  • наличие высшего/незаконченного высшего образования
  • опыт работы в финансовой сфере (в продажах), в страховании, PR агентствах (работа с крупными клиентами)
  • опыт активных продаж банковских продуктов желателен (кредитные карты, кредиты, зарплатные проекты)
  • наличие клиентской базы является преимуществом
  • активность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность

Условия:


  • оформление по ТК РФ в штат банка с первого дня
  • полностью "белая" заработная плата
  • оклад и бонусная часть оговаривается с руководителем индивидуально после прохождения всех этапов интервью
  • обучение
  • возможность участвовать в start-up подразделения
  • карьерное и профессиональное развитие
  • график работы 9:00-18:00

Менеджер по работе с дилерской сетью
2010-10-13 10:44

Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Группа компаний СТОУН в связи с развитием новых направлений бизнеса приглашает на работу менеджера по работе с дилерской сетью (направление грузовой и спецтехники)

Требования:

  • от 23 до 30 лет
  • образование Высшее или незаконченное Высшее
  • опыт работы в продажах от 0,5 года
  • понимание порядка заключения и сопровождения договоров
  • знание специфики продаж грузовой и спецтехники, финансовых продуктов - как преимущество
  • опыт проведения (участия) в переговорах
  • контактность, коммуникабельность
  • опытный пользователь ПК – MS office

Обязанности:

Активная работа с существующими каналами сбыта:

  • поддержание контактов (по базе компании), в том числе с выездом и работой в салонах дилеров
  • продвижение новых продуктов
  • анализ текущих продаж по каналам, выявление проблем и подготовка предложений по их решению

Анализ перспективных (потенциальных) каналов сбыта и подготовка предложений по их развитию

Условия:

  • график работы с 9 до 18 (пн - пт),
  • соблюдение ТК РФ,
  • офис 2 минуты от метро Нагатинская,
  • испытательный срок до 3 месяцев,
  • заработная плата на испытательный срок 25.000 (на руки) + премии, после испытательного срока 25.000 руб. (на руки) +  бонусы от продаж (совокупный доход от 50.000 руб.),
  • для опытных менеджеров по продажам особые условия оплаты (оговариваются индивидуально),
  • компенсация проезда (проездной или бензин), оплата моб. телефона,
  • обучение, перспектива карьерного роста.

Кассир
2010-10-13 10:46

Вакансия компании: АКБ Балтика, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Банк «Балтика»  набор на вакансию –  Кассир в Операционный офис.

 

Условия:

  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
  • Дружная команда профессионалов
  • Конкурентная заработная плата, ежемесячные премии по результатам работы
  • Бесплатное обучение, повышение квалификации, стажировки
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы
  • Социальные и корпоративные программы
  •  Оформление по трудовой книжке, оплачиваемый больничный, отпуск;
  • График работы 5/2, 2/2
  • Работа на ст. м.Сокольники, м.Спортивная, м.Щукинская, м.ВДНХ, м.Марьино, м.Ясенево;
  • Заработная плата – 30.000 рублей (до вычета налогов)

 

Требования:

  • Возраст от 23 лет;
  • Образование среднее специальное и выше
  • Опыт аналогичной работы от 1 года в Банке
  • Знание действующего законодательства и  нормативных документов ЦБ;
  • Наличие сертификатов (валютного кассира, сертификата по определению подлинности денежных средств)
  • Желательно умение работать в АБС «Диасофт»
  • Ответственность, внимательность, доброжелательность

 

Обязанности:

  • Кассовые операции, расчетно-кассовое обслуживание клиентов банка
  • Осуществление валюто-обменных операций
  • Пересчет наличных денежных средств, инкассация
  • Осуществление денежных переводов, операции с пластиковыми картами
  • Формирование кассового отчета операционного дня
  • Внутренний контроль операций в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем

 

Если вы активны, целеустремленны, хотите начать и построить карьеру в стабильной  развивающейся компании,  Банк «Балтика» ждет Вас!

Добейся успеха вместе с нами!

Юрисконсульт по сопровождению расчетно-кассового обслуживания
2010-10-13 10:47

Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Профиль кандидата:

  • Образование: высшее (юридическое);
  • Опыт работы: от года на аналогичной позиции в банке;
  • Профессиональные знания и навыки: опыт сопровождения открытия и ведения расчетных счетов в банке; опыт работы с запросами государственных органов.

 

Зона ответственности:

  • Анализ документов на предмет открытия расчетных счетов клиентов Банка, сопровождение ведения счетов клиентов Банка;
  • Работа с запросами государственных органов по счетам клиентов Банка;
  • Договорно-правовая работа в рамках расчетно-кассового обслуживания (договоры банковского счета, банковского вклада, на электронное банковское обслуживание, инкассацию, пластиковые карты);
  • Консультирование подразделений Банка по вопросам расчетно-кассового обслуживания.

 

Условия работы:

  • Соблюдение ТК РФ;
  • Социальный пакет (бесплатные обеды, фитнес, ДМС, льготное кредитование);
  • Офис ЦАО (м. Белорусская).

Специалист по продаже пластиковых Карт
2010-10-13 10:50

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  USD
Специалист по продаже пластиковых карт в ТЦ Мега
 
 
Требования:
  • Российское гражданство
  • Для молодых людей - военный билет‚ приписное свидетельство или справка № 26
  • Образование не ниже неоконченного высшего (желательно экономическое)
  • Хорошие коммуникативные навыки‚ умение убеждать

Обязанности:

  • Привлечение клиентов‚ продажа кредитных карт.

Условия работы:

  • График работы: от 15 рабочих дней в месяц с 10 до 22
  • Заработная плата от 15000 рублей + проценты
  • Бесплатное обучение и стажировка
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Хорошие перспективы карьерного роста.
 

Менеджер корпоративных продаж розничных банковских продуктов
2010-10-13 10:50

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В рамках активного развития корпоративного канала продаж ВТБ 24 приглашает к сотрудничеству специалистов в области кредитования.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиенктов по корпоративному каналу продаж
  • Проведение презентаций на территории юридических лиц
  • Консультирование, активная продажа розничных банковских продуктов
  • Выполнение планов продаж, ведение отчетности

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции в Банке желателен
  • Опыт работы в активных продажах обязателен
  • Знание банковских продуктов, навыки продаж
  • Стрессоустойчивость, умение убеждать, отстаивать свою точку зрения
  • Активная жизненная позиция, готовность к динамичному режиму работы.

Условия:

  • График работы - пятидневная рабочая неделя
  • Оформление по ТК, соц. пакет
  • Стабильный оклад плюс достойные премии
  • Корпоративные скидки и льготы
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития
  • Работа в команде профессионалов

Менеджер по развитию ипотечного кредитования (разработка, модификация продуктов)
2010-10-13 10:57

Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Инициирование разработки новых ипотечных продуктов, обоснование необходимости внедрения;
  • Модификация существующих ипотечных продуктов;
  • Анализ конкурентоспособности продукта;
  • Разработка требований для автоматизации бизнес-процессов;
  • Подготовка отчетов по необходимым для анализа продукта показателям;
  • Участие в разработке маркетинговых кампаний.

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт внедрения ипотечных продуктов от 2-х лет;
  • Умение ориентироваться в рынке, знание коньюктуры рынка;
  • Желательно владение английским языком.

Trade Finance Product Manager (Western Bank)
2010-10-13 11:04

Вакансия компании: Manpower CIS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по развитию и продажам банковских продуктов торгового финансирования в западный банк

(Trade Finance Product Manager)

 

 

Обязанности

  • Разработка новых и мониторинг действующих продуктов торгового финансирования.
  • Структурирование сделок по предоставлению гарантий и аккредитивов по договорам на территории РФ и внешнеторговым контрактам. 
  • Продажа продуктов торгового финансирования клиентам Банка: подготовка презентаций, подготовка коммерческих предложений, формирование платежной статьи контракта и содействие клиенту при  подготовке проектов гарантии и аккредитивов.
  • Взаимодействие с финансовыми институтами в части структурирования сделок и продажи продуктов Торгового финансирования.
  • Актуализация тарифов Банка по документарным и гарантийным операциям.
  • Участие в подготовке отчетов и презентационных материалов Департамента.
  • Проведение тренингов по продуктам торгового финансирования для внутренних подразделений и клиентов Банка.
  • Участие в банковских конференциях по торговому финансированию.

 

 

 

Требования

  • Опыт работы в области торгового финансирования от 3-х лет;
  • Знание и навыки работы с нормативными документами: Правилами МТП UCP 600, URDG 758, URR 725, International Standard Banking Practice, Гражданским кодексом и Положением Банка России N 2П по безналичным расчетам на территории РФ от 03.10.2002 и Указанием Банка России от 11.06.2004  N 1442-У.
  • Знание назначений форматов SWIFT категории 7ХХ.
  • Уровень владения английским языком не ниже upper-intermediate (устное деловое общение и ведение переписки);
  • Хорошее знание Power Point;
  • Опыт ведения деловых переговоров, навыки продаж и презентаций банковских продуктов (на русском и на английском языке).

 

 

 

 

 

Менеджер по привлечению и развитию корпоративных клиентов
2010-10-13 18:20

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Привлечение клиентов - юридических лиц на факторинговое обслуживание: активный поиск, холодные звонки, назначение встреч, переговоры, заключение договоров;
  • Сопровождение и развитие работающих клиентов.

Требования:

  • Высшее финансовое / экономическое образование;
  • Опыт самостоятельных продаж юридическим лицам - не менее двух лет;
  • Желателен опыт консультирования клиентов  - юридических лиц в отраслях: финансовый анализ, консалтинг, аудит, страхование, банковские продукты;
  • Высокий уровень коммуникативных способностей, инициативность, активная жизненная позиция.

Условия:

  • Мы предлагаем работу и карьерный рост в компании - лидере на рынке факторинговых услуг, в команде профессионалов высокого уровня;
  • Возможность профессионального развития - корпоративное обучение;
  • Компенсационный пакет включает в себя: фиксированную заработную плату, бонусы по результатам работы, добровольную медицинскую страховку;
  • Офис - 5 мин. пешком от м.Павелецкая.

Ведущий специалист по продаже финансовых продуктов корпоративным клиентам
2010-10-13 18:22

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Привлечение клиентов (средний / крупный бизнес) на факторинговое обслуживание;
  • Переговоры с первыми лицами компаний;
  • Сопровождение и развитие привлеченных на факторинговое обслуживание клиентов;
  • Мониторинг рыночной ситуации.

Требования:

  • Высшее финансовое / экономическое образование;
  • Опыт самостоятельных продаж юридическим лицам - не менее двух лет;
  • Желателен опыт продаж / консультирования клиентов  - юридических лиц в отраслях: финансовый анализ, консалтинг, аудит, страхование, банковские продукты;
  • Желательны знания в области управления корпоративными финансами;
  • Высокий уровень коммуникативных способностей, инициативность, активная жизненная позиция;
  • Знание английского языка - достаточное для ведение преговоров..

Условия:

  • Мы предлагаем работу и карьерный рост в компании - лидере на рынке факторинговых услуг, в команде профессионалов высокого уровня;
  • Возможность профессионального развития - корпоративное обучение;
  • Компенсационный пакет включает в себя: фиксированную заработную плату, бонусы по результатам работы, добровольную медицинскую страховку;
  • Офис - 5 мин. пешком от м.Павелецкая.

Специалист по автострахованию
2010-10-13 18:26

Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Страховое Агентство "ПрофессионалЪ", лидер на рынке страховых брокеров г. Москвы, приглашает на работу Специалистов по АВТОСТРАХОВАНИЮ.

Требования:

  • Опыт работы в продажах автострахования;
  • Желание зарабатывать / Ориентация на высокий доход;
  • Возраст от 20 лет;
  • Клиентоориентированность;
  • Ответственность;
  • Ориентированность на результат.

Обязанности:

  • Активные продажи страховых продуктов КАСКО И ОСАГО;
  • Консультирование клиентов по страховым продуктам;
  • Помощь в выборе страховых программ;
  • Проведение переговоров c клиентами;
  • Ведение отчетности.

Условия:

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в перспективной компании на рынке страхования;
  • График работы 5/2 (9.00-18.00; 10.00-19.00)
  • Бесплатное обучение у профессиональных бизнес-тренеров в Корпоративном Университете;
  • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы;
  • Прогрессивную мотивацию (больше застраховал – больше получил) - вплоть до 50% от комиссии страховых компаний + фиксированный оклад в размере 15.000 net (не зависит от сборов)
  • Оплачиваемая мобильная связь;
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный, ОМС.

Специалист Группы развития сети банкоматов
2010-10-13 18:35

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- cоставление ежемесячной отчетности по работе сети банкоматов (обработка и составление файлов);

- работа с базами данных по клиентским договорам, отслеживание платежей по договорам;

- сопровождение договоров на установку банкоматов: подписание договоров на установку банкоматов, расторжение договоров;

- своевременное перезаключение договоров на установку банкоматов с клиентами на новый срок;

- взаимодействие с подразделениями Банка;

- взаимодействие с клиентами по вопросам работы банкоматов, решение спорных ситуаций, связанных с установкой банкоматов.


Требования:

- высшее образование;

- опыт работы с договорами, в том числе в сфере банкоматов, не менее 1 года;

- знание первичной бухгалтерской документации;

- опыт работы в сфере развития сети банкоматов, по организации процессов установки банкоматов желателен;

- отличное владение MS Office;

- знание программы Midas является преимуществом;

- способность работать с большим объемом документов;

- ответственность, аккуратность, исполнительность, хорошая память.


Условия:

Специалист Группы развития сети банкоматов
2010-10-13 18:35

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • cоставление ежемесячной отчетности по работе сети банкоматов (обработка и составление файлов);
  • работа с базами данных по клиентским договорам, отслеживание платежей по договорам;
  • сопровождение договоров на установку банкоматов: подписание договоров на установку банкоматов, расторжение договоров;
  • своевременное перезаключение договоров на установку банкоматов с клиентами на новый срок;
  • взаимодействие с подразделениями Банка;
  • взаимодействие с клиентами по вопросам работы банкоматов, решение спорных ситуаций, связанных с установкой банкоматов.


Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы с договорами, в том числе в сфере банкоматов, не менее 1 года;
  • знание первичной бухгалтерской документации;
  • опыт работы в сфере развития сети банкоматов, по организации процессов установки банкоматов желателен;
  • отличное владение MS Office;
  • знание программы Midas является преимуществом;
  • способность работать с большим объемом документов;
  • ответственность, аккуратность, исполнительность, хорошая память.


 

Менеджер проекта агентских продаж (Банк)
2010-10-13 18:37

Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы  в должности руководителя, ведущего специалиста
  • уверенный пользователь ПК
  • готовность к командировкам

 

Обязанности:

  • контроль запуска проекта (согласно утвержденного плана внедрения)
  • контроль за наличием обученного персонала на ТТ, согласование сроков и программы обучения
  • контроль за достаточностью карт и POSM на ТТ взаимодействие с партнером по заказам
  • информационная поддержка сотрудников ТТ (МФУ), помощь в решении возникающих вопросов
  • локальное взаимодействие с менеджерами Связного по выполнению плановых показателей
  • проверка ТТ в части выкладки и мерчандайзинга
  • контроль за проведением маркетинговых и рекламных акций по продвижению продукта
  • подготовка отчетов о ведении проекта
  • подготовка и своевременное предоставление по запросам аналитических материалов по внедрению проекта

 

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график 5/2
  • Соц.пакет (ДМС)

Менеджер проекта агентских продаж (Банк)
2010-10-13 18:37

Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы  в должности руководителя, ведущего специалиста
  • уверенный пользователь ПК
  • готовность к командировкам

Обязанности:

  • контроль запуска проекта (согласно утвержденного плана внедрения)
  • контроль за наличием обученного персонала на ТТ, согласование сроков и программы обучения
  • контроль за достаточностью карт и POSM на ТТ взаимодействие с партнером по заказам
  • информационная поддержка сотрудников ТТ (МФУ), помощь в решении возникающих вопросов
  • локальное взаимодействие с менеджерами Связного по выполнению плановых показателей
  • проверка ТТ в части выкладки и мерчандайзинга
  • контроль за проведением маркетинговых и рекламных акций по продвижению продукта
  • подготовка отчетов о ведении проекта
  • подготовка и своевременное предоставление по запросам аналитических материалов по внедрению проекта

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график 5/2
  • соц.пакет (ДМС)

Координатор
2010-10-13 19:01

Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • работа с входящей и исходящей документацией;
  • администрирование архива;
  • подготовка и направление на согласование внутренней документации (ПКК, запросы на юр. заключения, распоряжения и проч.);
  • ведение внутренней отчетности.


Требования:

  • высшее образование, в т.ч., неоконченное;
  • грамотная речь,;
  • хорошее знание Excel;
  • коммуникабельность;
  • стрессоустойчивость.


Условия:

  • договор подряда,
  • заработная плата 25 000 до уплаты налогов,
  • м.Семеновская, БЦ "Соколиная гора".

Координатор
2010-10-13 19:01

Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • работа с входящей и исходящей документацией;
  • администрирование архива;
  • подготовка и направление на согласование внутренней документации (ПКК, запросы на юр. заключения, распоряжения и проч.);
  • ведение внутренней отчетности.

Требования:

  • высшее образование, в т.ч., неоконченное;
  • грамотная речь,;
  • хорошее знание Excel;
  • коммуникабельность;
  • стрессоустойчивость.

Условия:

  • договор подряда,
  • заработная плата 25 000 до уплаты налогов,
  • м.Семеновская, БЦ "Соколиная гора".

Менеджер проекта (Главный специалист)
2010-10-13 20:01

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  руб.
Обязанности:
-
Ведение отдельных проектов по развитию проекта "Универсальная электронная карта", связанных с внедрением новых продуктов и услуг, а также внедрением новых бизнес-процессов по предоставлению гос.услуг через банковскую инфраструктуру
- Разработка планов-графиков отдельных проектов, контроль над сроками и качеством выполнения работ по проектам;
- Разработка бизнес-требований и постановка задач IT по доработке программного обеспечения;
- Участие в разработке нормативных и методических документов, описывающих предоставление гос.услуг ( порядки, положения, регламенты,типовые договора и пр.)

Требования:
- Высшее техническое образование
-
Опыт работы в карточной сфере не менее 1 года

Условия
:
Оформление по ТК РФ
График работы:  9:00 - 18:00
Медицинское страхование
-
  Скидки на банковские и страховые услуги
-  м. Новые Черемушки

Руководитель Департамента стратегического развития и маркетинга
2010-10-13 20:16

Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Руководитель Департамента стратегического развития и маркетинга

 

Задачи, обязанности:

Руководство подразделением.

Участие в разработке стратегии Банка и плана действий.

Участие в улучшении существующей структуры банка.

Анализ деятельности Банка, в том числе анализ продаж банковских продуктов, предложений банков-конкурентов и внесение на их основе предложений по изменению условий действующих продуктов банка.

Инициирование и контроль разработки новых банковских продуктов.

Разработка предложений по корректировке политики продвижения банковских продуктов и услуг.

 

Требования:

Высшее образование.

Возраст 30-45 лет.

Опыт работы в аналогичной должности более 3 лет.

Отличное знание банковских продуктов.

Опыт оптимизации бизнес-процессов.

 

Условия и компенсации:

Оформление по ТК РФ.

Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешными кандидатами.

Руководитель Департамента стратегического развития и маркетинга
2010-10-13 20:20

Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Руководитель Департамента стратегического развития и маркетинга

 

Задачи, обязанности:

Руководство подразделением.

Участие в разработке стратегии Банка и плана действий.

Участие в улучшении существующей структуры банка.

Анализ деятельности Банка, в том числе анализ продаж банковских продуктов, предложений банков-конкурентов и внесение на их основе предложений по изменению условий действующих продуктов банка.

Инициирование и контроль разработки новых банковских продуктов.

Разработка предложений по корректировке политики продвижения банковских продуктов и услуг.

 

Требования:

Высшее образование.

Возраст 30-45 лет.

Опыт работы в аналогичной должности более 3 лет.

Отличное знание банковских продуктов.

Опыт оптимизации бизнес-процессов.

 

Условия и компенсации:

Оформление по ТК РФ.

Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешными кандидатами.

Кредитный специалист
2010-10-13 20:25

Вакансия компании: Восточно-Европейская Дистрибьюторская Компания, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Требования:

∙ Высшее образование;

∙ Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel, Outlook‚ Internet), программы 1C обязательно;

∙ Опыт работы в должности специалиста кредитного отдела по работе с юр. лицами в банке  или кредитным специалистом в компании (желательно с развитой филиальной сетью) не менее 2-х лет;

∙ Отличное знание процесса оформления кредитных сделок;

∙ Опыт работы с большими объемами информации;

∙ Внимательность, усидчивость, стрессоустойчивость, способность одновременно выполнять и «держать в голове» несколько задач.

 

Обязанности:

∙ Оформление кредитно-документарных сделок компании;

∙ Курирование страховых и лизинговых сделок;

∙ Курирование филиалов и ДЗО в сфере работы с банками, страховыми и лизинговыми компаниями;

∙ Ведение отчетов, составление отчета кредитный портфель.

 

Условия:

∙ График работы пн-пт с 9.00-18.00;

∙ Заработная плата от 45000 руб.;

∙ Оформление по ТК;

∙ Офис м.Кутузовская (5 минут пешком).

Менеджер по привлечению инвестиций
2010-10-13 20:41

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ООО "Домашние деньги" является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче нецелевых  займов населению.

В связи с расширением  бизнеса, приглашаем на работу менеджера по привлечению инвестиций

Требования:

  • Высшее экономическое или финансовое образование
  • Опыт работы в отделе корпоративных финансов, или инвестиционном банке, или фонде прямых инвестиций, или в управляющей компании не менее 2-3 лет
  • Особым преимуществом является специализация на сделках в секторе финансовых услуг
  • Умение составлять информационные и инвестиционные меморандумы и справки
  • Отличные профессиональные навыки построения финансовых моделей и оценки бизнесов
  • Опыт работы с финансовыми инвесторами и ведения переговоров
  • Аналитический склад ума
  • Отличное знание английского языка,
  • Знание банковского сектора России

Обязанности:

  • Привлечение инвестиционного финансирования
  • Ведение переговоров
  • Составление информационных и инвестиционных меморандумов и справок
  • построение и анализ финансовых моделей
  • Оценка бизнесов
  • Привлечение инвестиций
  • Взаимодействие с финансовыми инвесторами
  • Разработка вариантов привлечения финансирования

Условия:

  • м. Кожуховская,
  • график работы 5/2
  • оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата.
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом

Старший менеджер учета операций и отчетности
2010-10-13 20:57

Вакансия компании: Ингосстрах - Инвестиции
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Круг обязанностей:

Ø        Ведение внутреннего учета сделок  с ЦБ и денежными средствами учредителей управления  (НПФ ПР и ПН, СРО, юридические лица, физические лица)

Ø        Осуществление расчетов по сделкам, составление документов (договоров, поручений в бухгалтерию)

Ø        Расчет вознаграждения клиентам

Ø        Сверка остатков денежных средств и ценных бумаг

Ø        Расчет доходности портфелей ДУ

Ø        Работа с контрагентами, депозитариями, спецдепозитариями, брокерами, а так же ОПИФы. ИПИФы, ЗПИы 

Ø        Составление и предоставление  специализированной  отчетности, клиентской отчетности , бухгалтерской отчетности, налоговой очетности клиентам, отчетности  в регулирующие и контролирующие органы

 

Требования к кандидату:

Ø        Наличие высшего образование (техническое или экономическое),

Ø        Опыт работы в бэк-офисе от 3 лет

Ø        Наличие аттестатов  1.0 и 5.0  

Ø        Свободное пользование оргтехникой

Ø        Жалетелен опыт работы с программой Fansy SPECTRE

 

 

Условия:

Ø        офис в центре (м. Новокузнецкая);

Ø        оформление по ТК, белая зарплата, оплачиваемые больничные и отпуска;

Ø        частичная компенсация обедов;

Ø        ДМС;

Ø        рабочий день с 9:00 до 18:00;

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное