Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

IT Business Analyst - front office Diasoft 5NT


IT Business Analyst - front office Diasoft 5NT
2010-10-21 10:33

Вакансия компании: ВТБ Капитал
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • участие в проекте внедрения фронт-офисной системы для управления активами в качестве бизнес-аналитика, при необходимости – разработчика (отчетность, импорт-экспорт данных);
  • дальнейшее развитие и сопровождение системы в качестве бизнес-аналитика (в т.ч. интеграция с другими системами компании);
  • участие во внедрении других бизнес-систем.

Требования:


  • Английский - хороший уровень разговорный и письменный
  • Опыт работы – от 2 лет в ИТ, желательно в отделе внедрения и\или сопровождения торговых front-office и middle-office систем в компании – профессиональном участнике рынка ценных бумаг (управляющие компании, инвестиционные компании), или компании-разработчике систем для управления торговыми операциями и рисками, обсуживающей профессиональных участников рынка ценных бумаг.
  • Опыт работы с Diasoft 5NT

Требования к квалификации:

  • опыт внедрения западных фронт-офисных систем для управления активами (поставщики: Advent, Odissey, LatentZero, Linedata, Calypso и т. д.);
  • знание предметной области: инфраструктура рынка ценных бумаг, инфраструктура паевых инвестиционных фондов и\или негосударственных пенсионных фондов, бизнес-процессы в управляющей и\или инвестиционной компании (управление портфелем ценных бумаг, риск-менеджмент, учет и отчетность и т.д.);
  • опыт проведения интервью с пользователями, разработки требований и технических спецификаций на их основе, документирования, опыт внедрения и интеграции систем в предметной области;
  • как плюс - знание законодательства в предметной области, регламентированной отчетности;
  • умение описывать бизнес-процессы в виде схем (любые нотации).
  • Личные качества: способность и желание постоянно учиться, совершенствоваться; стремление к развитию; целеустремленность, стрессоустойчивость, ответственность за достижение поставленного результата; умение общаться с пользователями;

 

Senior Derivatives Lawyer
2010-10-21 10:34

Вакансия компании: ВТБ Капитал
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The Position:

 

  • This is a role for a lawyer with a broad range of skills and experience gained across a number of legal disciplines to cover all legal aspects of OTC Russian derivatives business.
  • The job holder will need to be effective at the micro and macro level and be an excellent ambassador for the legal department when dealing with senior management of the firm.

 

Principal Accountabilities:

 

  • To be the primary lawyer responsible for OTC derivatives in the Russian based Investment Businesses and Russian law and/or language derivatives worldwide
  • Responsibility for delivering the Russian law and language documentation platform for the Russian OTC derivatives business
  • To develop legal policy in relation to the Russian derivatives business
  • To provide close transactional support for the OTC Russian derivatives business

Key Competencies & Qualifications:

 

  • Higher legal education
  • Practical experience in legal support of derivatives transactions within a well-known international law firm
  • Fluent English.

Стажер/Специалист отдела методологии и контроля кредитных рисков
2010-10-21 10:34

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности сотрудника:


  • участие в разработке и поддержание актуальности нормативной базы по оценке и управлению кредитными рисками;
  • установление и контроль лимитов кредитного портфеля;
  • подготовка отчетности для внутренних и внешних пользователей;
  • разработка и тестирование автоматизированных аналитических отчетов;
  • оценка региональных и отраслевых рисков.

Требования к кандидатам:


  • высшее образование по специальности (специализация "математические методы в экономике" является преимуществом);
  • опыт работы в аналогичной должности в банке  не менее 1 года (желательно);
  • знание основ анализа финансово-хозяйственной деятельности корпоративных клиентов;
  • навыки сопровождения нормативных документов;
  • хорошее знание английского языка;
  • умение работать с большими объемами  данных.


Ведущий экономист Отдела оформления кредитных сделок Управление продаж
2010-10-21 10:36

Вакансия компании: РОССИЯ, Акционерный банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование экономическое;
  • опыт работы в банке в направлении розничного кредитования ФЛ от года;
  • знание нормативных документов ЦБ РФ;
  • опыт в подготовке кредитных договоров с дальнейшей выдачей кредитов;
  • внимательность.


Обязанности:

  • консультирование Клиентов по розничным продуктам Банка (работа с входящем потокам);
  • рассмотрения кредитных заявок;
  • осуществление проверки правильности, точности и полноты составления документов предоставленных Клиентами;
  • формирование кредитных досье Клиентов;
  • продажа банковских продуктов.


Условия:

  • Ленинградский пр., 68 м. Сокол, Аэропорт;
  • график работы: 08:30 - 17:30;
  • соц. пакет (ОМС; ДМС-после и/срока)

Заместитель директора управления
2010-10-21 10:37

Вакансия компании: Staffwell
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В одном из крупнейших розничных банков, с развитой региональной сетью, открыта позиция Заместитеть Директора управления качества обслуживания клиентов.

Обязанности:
- внедрение стандартов качества обслуживания, мониторинг и контроль качества клиентского обслуживания в розничном блоке;
- определение основных приоритетов в планах мероприятий по розничным каналам и продуктам, контроль их реализации;
- обеспечение необходимых доработок при запуске или модификации розничных продуктов;
- поддержка функциональности розничных продуктов в рамках территориального банка;
- организация взаимодействия подразделений розничного блока с внутренними подразделениями банка;
- предусмотрены командировки (1-2 раза в месяц).

Требования к кандидату:
- высшее финансовое/экономическое или техническое образование
- обязателен опыт работы в крупных банках с региональной сетью с розничными продуктами от 3-х лет;
- успешный опыт управления функцией разработки (или адаптации) розничных банковских продуктов;
- практические навыки управления розничным обслуживанием и продажами в крупном банке, с ответственностью за результат нескольких регионов (предпочтительно в нескольких каналах продаж);
- владение современными технологиями и методиками организации розничного обслуживания и продаж в банковской сфере и знание методик определения ключевых целевых показателей (KPI).

Главный специалист Отдела клиринга
2010-10-21 10:45

Вакансия компании: Московская межбанковская валютная биржа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:  участие в разработке инструкций, договоров, правил и прочих документов, регламентирующих клиринговую деятельность Банка;  подготовка, оформление и отправка писем, служебных записок;  ведение архива входящих и исходящих документов Отдела;  участие в разработке бизнес-процессов и функциональных требований к программно-техническому обеспечению;  участие в выполнении функций Банка, связанных с осуществлением клиринговой деятельности на биржевых рынках ММВБ и внебиржевых рынк Требования:образование – высшее экономическое, юридическое или техническое;  наличие аттестата профессионального участника РЦБ на осуществление клиринговой деятельности;  опыт работы в организации – участнике финансового рынка (желательно – на бирже, в расчетном депозитарии или кредитной организации), связанной с проведением операций на биржевых рынках;  знание действующего законодательства РФ, нормативных документов Банка России и ФСФР;  высокая организованность, ответственность. аккуратность, исполнительность;  уверенный пользователь ПК;  английский язык. Условия: Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.  Привлекательный социальный пакет.

Главный специалист отдела делопроизводства
2010-10-21 10:47

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 38 000  руб.

Требования:


  • опыт работы в области банковского делопроизводства, в т.ч. по процессу согласования документов, оформлению договоров - не менее 1.5 лет

Обязанности:

       

  • обеспечение процедуры согласования договоров (прием документов на согласование, контроль процесса согласования)                                                                                      
  • подготовка согласованных договоров  к подписанию                                                   
  • регистрация подписанных договоров и их прием на текущее хранение                                                                


Условия:

  • место работы м.Парк Культуры
  • пятидневная рабочая неделя ежедневно, понед-четверг с 10.00 до 18.00, пятница - с 10.00 до 16.45 , с кроме субботы и воскресенья. Обед - 45 минут
  • соц.пакет для сотрудников (ДМС и др.)
  • заработная платая  38000 т.р.;

Sales
2010-10-21 10:50

Вакансия компании: C-Executives
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование: экономическое/финансовое;
  • Опыт работы на аналогичных должностях в банке или инвестиционной/страховой компании от 2 лет;
  • Наличие собственной клиентской базы клиентов обязательно;
  • Наличие навыков продаж финансовых/инвестиционных продуктов;
  • Умение проведения телефонных переговоров, грамотная речь, навыки работы с холодными звонками;
  • Отличные коммуникативные навыки и презентабельный внешний вид;
  • Высокая обучаемость, энергичность, инициативность и стрессоустойчивость;
  • Способность убеждать людей;
  • Умение работать самостоятельно;
  • Желательно знание английского языка;
  • Продвинутый пользователь ПК – MS Office;
  • Наличие квалификационного аттестата ФСФР серии 5.0 является преимуществом.

Должностные обязанности:

Работа с клиентами:

  • Активный поиск и привлечение новых клиентов в паевые инвестиционные фонды;
  • Консультирование клиентов ПИФов в офисах Банка-агента и по телефону;
  • Работа с VIP клиентами компании;
  • Проведение встреч, презентаций и переговоров;
  • Оформление необходимой документации по операциям клиентов с паевыми инвестиционными фондами;
  • Информационная поддержка и развитие отношений с существующими клиентами;
  • Ведение и корректировка портфелей клиентов;
  • Составление и предоставление отчетности клиентам по требованию и на регулярной основе;
  • Предоставление клиентам аналитических материалов и необходимой информации;
  • Профессиональная помощь в принятии решений на основе индивидуальных инвестиционных консультаций;
  • Отслеживание динамики фондового рынка;
  • Выполнение плана продаж;

Работа с агентами:

  • Информационная поддержка сотрудников сети агентских пунктов, ответственных за продажи ПИФов;
  • Обучение сотрудников агентской сети инвестиционным продуктам;
  • Поддержка продаж в агентской сети, в т.ч. завершение сделок по крупным клиентам, мотивация сотрудников на продажи ПИФов, проведение работы по повышению лояльности к продуктам.

Кассир - операционист
2010-10-21 10:56

Вакансия компании: Обухов Автоцентр, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Обязанности:  

  • Работа с контрольно - кассовой машиной (ККМ), терминалом;
  • Оформление всех необходимых документов по реализации;
  • Разнесение платежей по кассе в программе;
  • Сдача инкасации;
  • Контроль платежей;
  • Проверка наличия доверенностей, договоров, реквизитов в карточках клиентов


Требования:

  • Женщина от 19 до 35 лет, опыт работы в данной должности не менее 2-х лет;
  • Хорошее знание ПК, умение работать с кассовым аппаратом;
  • Ценим ответственность, исполнительность


Условия:

  • Работа по графику 2/4, место работы - Киевское шоссе (24-ый км; м. Юго-Западная);
  • Автоцентр Вольво Сити;
  • Стабильный оклад, наличие соцпакета;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Стабильная компания

Специалист группы депозитарного обслуживания, Западный банк
2010-10-21 11:37

Вакансия компании: Recruitment Boutique S.M.Art
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- ведение реестра владельцев инвестиционных паев, сбор и обработка первичных документов пайщиков;

- организация документооборота между специализированным депозитарием, управляющими компаниями и агентами по выдаче, погашению и обмену инвестиционных паев;

- взаимодействие с управляющими компаниями по вопросам проведения операций в реестре;

- расчет стоимости чистых активов паевых инвестиционных фондов (СЧА);

- осуществление контроля над деятельностью Управляющих компаний, проверка и подписание отчетности Управляющих компаний;

- расчет налогов по операциям с паями


Требования:

- высшее образование (экономическое/финансовое);

- наличие аттестата ФСФР серии 6.0;

- опыт аналогичной работы от 1 года;

- высокий уровень знаний нормативных документов, регламентирующих деятельность на рынке коллективных инвестиций;

- знание основ бухгалтерского учета;

- знание системы Аладдин (желательно);

- способность работать в команде, быстрая обучаемость, внимательность к деталям, аккуратность, развитые коммуникативные навыки

Заместитель директора операционного департамента
2010-10-21 11:45

Вакансия компании: КБ Транспортный
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль за деятельностью Операционного Департамента;
  • Отчетность по форме 212,202,601,652,664,665, 402,407,115,251,350;
  • Формирование резервов и проф.суждений по прочим требованиям

Требования:

  • Высшее (профильное) образование;
  • Знание бух.учета (отчеты, проводки и т.д.);
  • Желательно - опыт работы в бухгалтерии банка;
  • Знание кассовой дисциплины,формирование резервов по прочим требованиям, проф. суждений
  • Знание программы Диасофт-5nt, Консультант +
  • Опыт работы в банке  более 3-х лет

Условия:

  • Зарплата по договоренности
  • Соблюдение всех норм ТК РФ
  • Условия для профессионального роста
  • м. Преображенская пл. 5 мин

Заместитель руководителя Службы внутреннего контроля (СВК)
2010-10-21 11:45

Вакансия компании: КБ Транспортный
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65 000  до 75 000  руб.
Требования:
  • Опыт работы не менее трех лет в аналогичной должности или заместителем главного бухгалтера,
  • Знание методики проведения риск-ориентированного аудита, стандартов деятельности для целей проведения проверок (определение выборки, определение существенности и т.д.);
  • Знание ПК (Диасофт);
  • Женщина от 35 лет
Обязанности:
  • Проведение проверок (плановых и внеплановых) всех направлений деятельности банка;
  • Составление заключений по результатам проведенных проверок;
  • Анализ внутренних документов;
  • Оценка эффективности системы внутреннего контроля.
Условия:
  • Оформление по ТК;
  • Ст. метро "Преображенская площадь" (5 мин. пешком от метро).

Risk manager (Corporates)
2010-10-21 11:46

Вакансия компании: LYTE
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Risk manager (Corporates), Western bank


Main Responsibilities: 
  • providing independent review/risk analysis of corporates
  • presentation of the limit applications at Credit Committee
  • performing proactive risk management of transactional and portfolio activities
  • implementation of new procedures
Requirements:
  • university degree in finance or economics
  • relevant experience not less than 2 years as credit analyst or risk analyst
  • understanding and previous experience of financial statement analysis
  • fluent Russian and English
  • good analytical skills
  • good communication skills
  • team working skills

Credit Analyst
2010-10-21 11:48

Вакансия компании: LYTE
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Western bank is looking for Credit Analyst.
 
Responsibilities:
  • Credit analysis of corporate clients:
    • Analysis of customer’s background, business operations and forecasts
    • Evaluation of customers / suppliers, investigation on market environment and position of companies
    • Analysis of financial statements as per RAS/IAS standards
    • Appraisal of management accounts and forecasts
  • Evaluation of credit applications in compliance with credit policy and procedures
  • Market research
  • Developing and maintaining client relationships
Requirements:
  • Have educational background, with 2 years’ experience of credit analysis (banks, rating agency), BIG 4
  • Have strong analytical skills with a deep understanding of financial statements and accounting concepts
  • Have the ability to maintain accuracy whilst complying with deadlines
  • Fluency in English and Russian is essential (oral, written)

Аналитик по внедрению CRM систем (Siebel)
2010-10-21 11:51

Вакансия компании: Инфосистемы Джет
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Аналитик по внедрению CRM систем (Siebel)
 
Функциональные обязанности:
  • Формализация требований заказчика
  • Проведение gap анализа
  • Демонстрация решения
  • Разработка функциональных спецификаций
  • Проведение тестирования
  • Обучение конечных пользователей
Требования к специалисту:
  • Опыт работы от 2 лет в качестве аналитика/технолога
  • Английский язык уровня не менее intermediate
  • Образование: высшее
  • Личные качества: общая адекватность; наличие развитых навыков самообучения; наличие развитых навыков общения и деловых переговоров.
Условия:
  • Заработная плата обсуждается индивидуально и в зависимости от квалификации.
  • Оформление от ТК РФ.
  • Социальный пакет.
  • Корпоративные программы обучения.

Ведущий бизнес-аналитик
2010-10-21 11:51

Вакансия компании: Инфосистемы Джет
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий бизнес-аналитик

Обязанности:

  • Работа с Заказчиком (анализ и формализация требований, проведение опросов, создание и проведение презентаций);
  • Написание проектных документов (концепций, бизнес планов, технических заданий, технических требований и пр.);
  • Участие в процессах внедрения систем по формированию обязательной банковской отчетности (в т.ч. налоговая отчетность);

Требования:

  • Опыт автоматизации процессов подготовки, расчетов и предоставления в ЦБ РФ обязательной отчетности (в т.ч. отчетов по операциям на рынке ценных бумаг и финансовых рынках);
  • Знания в сфере управления проектами;
  • Знания основных нормативных документов по обязательной отчетности ЦБ РФ (в т.ч. налоговая отчетность);
  • Знания основ банковского бухгалтерского учета;
  • Знания рынка ценных бумаг, инвестиционного рынка;
  • Знания по формированию налоговых регистров (25 гл. НК);
  • Приветствуется умение работать с BI технологиями;

 Условия:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально и в зависимости от квалификации;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в современном, хорошо оборудованном офисе, в молодом дружном коллективе;
  • Развитая корпоративная культура.

 



Начальник отдела
2010-10-21 11:54

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • организация осуществления информационной и операционной поддержки клиентов Банка по карточным продуктам/системе дистанционного обслуживания/поддержке сотрудников офисов, по каналам удаленного доступа;
  • подготовка отчетности, анализ статистических данных работы отдела, планирование;
  • набор и организация обучения персонала отдела;
  • разработка системы оценки результатов работы группы, системы мотивации сотрудников отдела, определение KPI для оценки результатов работы отдела, анализ полученных результатов.


     

Требования:

  • в сфере банковского обслуживания физических лиц, платежных карт не менее 3-х лет;
  • опыт работы на руководящих должностях в контакт-центре не менее года.

Условия:

  • м. Марксистская;
  • 5/2
  • З/п по итогам собеседования
  • медицинская страховка(ДМС)

Менеджер Дополнительно офиса Банка (Южное Бутово)
2010-10-21 11:57

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультация клиентов ДО по продуктам и услугам банка
  • проведение и оформление операций с клиентами Физ. лиц
  • осуществление безналичных операций по обслуживанию физических лиц в рублях и иностранной валюте:
  • прием и обработка платежных документов
  • прием и обработка платежных документов
  • заведение операция в программном обеспечении
  • формирование документов дня
  • открытие/закрытие операционного дня

Требования:

  • возраст от 20 лет, высшее образование экономическое/финансы и кредит/банковское дело или среднее специальное (профильное), возможно студенты последних курсов
  • опыт работы в отделении банка от 0,5 года по операционному обслуживанию клиентов Физических лиц - обязателен
  • опыт продаж, сопровождения процесса кредитования Физ/Юр лиц в ДО - приветствуется
  • знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов (2-П, 318-П, 18-П, 205-П, ФЗ РФ 115

Условия:

  • работа в ДО Банка
  • сменный график работы: 2/2 (12-часовой рабочий день)
  • оклад, премия, бонус, ТК РФ

Начальник/ заместитель начальника отдела текущего финансирования
2010-10-21 12:01

Вакансия компании: Трубная Металлургическая Компания, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

·      Взаимодействие с банковскими учреждениями по вопросам организации кратко- и среднесрочного финансирования.

·      Обеспечение необходимых мероприятий, связанных с установлением банками лимитов кредитного риска на Компанию.

·      Анализ предложений, связанный с различными формами финансирования Компании.

·      Документальное оформление кредитных продуктов (текущее финансирование).

·      Координация работы структурных подразделений Компании по привлечению и обслуживанию финансирования.

·      Ведение деловой переписки, подготовка справок и материалов по вопросам формирования и обслуживания кредитного портфеля Компании.

·      Контроль за исполнением условий кредитных сделок (текущее финансирование) Компании.

Требования: Опыт работы не менее 3-х лет в аналогичной позиции. Английский язык, профильное образование.

Начальник Управления маркетинга
2010-10-21 12:24

Вакансия компании: Специалист-М, Агентство, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка продуктов, предназначенных для граждан, профессиональных участников рынка ипотеки (банков);
  • тарификация данных продуктов, в т.ч. мотивационной части;
  • выявление каналов продвижения продуктов и формирование мотивационной части для каждого канала;
  • разработка методологических (юридических) конструкций сделок;
  • разработка и согласование договорной базы;
  • разработка механизмов принятия решений при реализации продуктов Компании;
  • методологическая поддержка деятельности подразделений Компании;
  • мониторинг и анализ действующего законодательства;
  • участие в подготовке эмиссионной документации.


Требования:

  • высшее экономическое/юридическое образование;
  • практический опыт работы в сфере ипотечного кредитования от 5 лет, опыт методологической работы от 3 лет;
  • опыт самостоятельной разработки нормативных документов, договорной базы;
  • знание английского языка приветствуется.


 

Начальник Управления маркетинга
2010-10-21 12:24

Вакансия компании: Специалист-М, Агентство, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка продуктов, предназначенных для граждан, профессиональных участников рынка ипотеки (банков);
  • тарификация данных продуктов, в т.ч. мотивационной части;
  • выявление каналов продвижения продуктов и формирование мотивационной части для каждого канала;
  • разработка методологических (юридических) конструкций сделок;
  • разработка и согласование договорной базы;
  • разработка механизмов принятия решений при реализации продуктов Компании;
  • методологическая поддержка деятельности подразделений Компании;
  • мониторинг и анализ действующего законодательства;
  • участие в подготовке эмиссионной документации.


Требования:

  • высшее экономическое/юридическое образование;
  • практический опыт работы в сфере ипотечного кредитования от 5 лет в коммерческом банке, опыт методологической работы от 3 лет;
  • опыт самостоятельной разработки нормативных документов, договорной базы;
  • знание английского языка приветствуется.


 

Аналитик/Старший аналитик в отдел Risk Technology
2010-10-21 12:34

Вакансия компании: GE Money Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Аналитик/Старший аналитик

Отдел RiskTechnology

Департамент по управлению рисками

 

ЗАО «ДжиИ Мани Банк» является российским подразделением одного из ведущих банков на международном рынке финансовых услуг GE Money (подразделение General Electric Company). Мы гордимся тем, что завоевали доверие более чем  130 миллионов клиентов в 55 странах мира. В 2007 году ДжиИ Мани Банк получил звание «Лучший Банк России 2007 по потребительскому кредитованию» за программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая Россия».

 

Условия и возможности:

  • Работа на пересечении сфер ИТ и управления кредитным портфелем для кандидатов, имеющих опыт в аналитике (анализ данных, бизнес-процессов, информационных систем)
  • Захватывающие перспективы профессионального, личностного и карьерного роста
  • Возможность проявить себя в проектах, требующих инновационных и нестандартных решений
  • Работа в команде профессионалов и экспертов, следующих высоким стандартам западного  менеджмента
  • Получение опыта в одной из крупнейших западных компаний с развитой корпоративной культурой
  • Возможность использовать в работе английский язык
  • Расширенный пакет льгот и компенсаций
  • Офис в центре города (ст.м. Павелецкая)

 Обязанности:

  • Ведение со стороны бизнес-заказчика (департамента по управлению рисками) проекта по внедрению системы принятия решений в сфере управления жизненным циклом кредитных продуктов
  • Выработка совместно с портфельным менеджером плана развития стратегий принятия решений
  • Анализ, реализация и тестирование требований по развитию стратегии принятия решений
  • Настройка отчетности системы управления жизненным циклом
  • Участие в межфункциональных командах, создаваемых для реализации и тестирования изменений
  • Осуществление мониторинга влияния реализованных изменений на задействованные системы для обеспечения бесперебойной работы этих систем и оценки эффективности внесенных изменений

 Требования:

  • Высшее образование (математическое, техническое, экономическое)
  • Опыт работы от 1 года с аналогичным функционалом в банке / IT компании
  • Опыт работы с базами данных, знание SQL
  • Желателен опыт программирования / разработки ПО
  • Как плюс: опыт работы в сфере управления проектами / бизнес-анализа, знание специфики розничного кредитования, знание Experian Strategy Manager
  • Владение английским языком (чтение, переписка)

Специалист по коучингу и обучению
2010-10-21 14:02

Вакансия компании: АльфаСтрахование-Жизнь
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  руб.

Обязанности:

  • взаимодействие с руководителями отделений существующих банков-партнеров с целью организации продаж накопительного страхования жизни;
  • обеспечение выполнения отделениями банков планов продаж страховых продуктов;
  • коучинг и обучение сотрудников банков-партнеров;

Требования:

  • опыт работы в банке или в продажах страховых продуктов
  • возраст от 24 до 45 лет
  • высшее образование
  • активность, нацеленность на результат

Условия:

  • фиксированный доход + премия за выполнение плана
  • оформление в штат по ТК РФ, отпуск, больничный лист
  • офис м. Авиамоторная, график работы: пн-пт с 9 до 18
  • работа в крупной, известной и стабильной компании
  • возможность карьерного и профессионального роста в сфере страхования
  • профессиональное обучение

Бизнес аналитик
2010-10-21 14:57

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
 

- сбор и анализ бизнес требований, детальное описание бизнес-процессов;

- поддержка проектных документов;

- участие в gap-анализе;

- согласование требований и функциональных спецификаций с другими участниками проекта;

- определение требований для настройки и доработки информационных систем, функционального тестирования;

- подготовка пользовательской документации, организация обучения конечных пользователей;

- осуществление взаимодействия с бизнес-подразделениями, внешними поставщиками и консультантами.

Требования:

- высшее техническое или финансовое образование;

- опыт работы в сфере разработки и анализа банковских продуктов и бизнес-функциональности на позициях банковского технолога, бизнес-аналитика, сотрудника бизнес-подразделения или отдела методологии от 3х лет;

- опыт участия в проектах внедрения АБС;

- опыт подготовки бизнес требований и описания бизнес-процессов (розничный блок, бэк-офис, расчетно-кассовые операции), технических заданий‚ описаний предметной области;

- знание одной или нескольких областей: бухглатерию, бэк и фронт офисные операции, кассовые операции, продукты в области кредитования физических и юридических лиц, включая овердрафты, просроченную задолженность, кредитные карты;

- опыт взаимодействия и управления внешними консультантами;

- свободное владение английским языком.


Условия:

Заместитель начальника Отдела бухгалтерского учета кредитных операций
2010-10-21 15:01

Вакансия компании: Финансово-Консалтинговый Холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Коммерческий банк на работу приглашается   Заместитель начальника Отдела бухгалтерского учета кредитных операций.

 

Обязанности:

·        Ведение в базе АБС кредитных договоров юридических и физических лиц и  выполнение по ним бухгалтерских проводок.

·        Контроль за своевременным и полным выполнением заемщиками и поручителями обязательств по кредитным договорам и договорам поручительства;

·        Работа с просроченной задолженностью (расчеты пеней и штрафов, составление претензий и требований, составление отчетов по работе с просроченной и проблемной задолженностями);

·        Оформление и передача в кассу на хранение по договорам залога ПТС и ценных бумаг (закладных и векселей);

·        Подготовка данных для отчетностей в разделах, касающихся кредитования, предоставляемых в ЦБ РФ;

·        Подготовка данных для отчетностей в разделах, касающихся кредитования, предоставляемых в РОСБР;  

·        Контроль за правильным формированием и хранением первичных документов, на основании которых производятся все операции по кредиту и передаваемых в ООиСК сотрудником кредитного отдела;

·        Осуществление взаимодействия с другими отделами и управлениями (Управлением бухгалтерского учета, ОПЕРУ, Департаментом информационных технологий, Хозяйственным отделом);

·        Контроль за правильным и своевременным формированием документов операционного дня по кредитным операциям;

·        Консультирование клиентов Банка по вопросам, связанным с сопровождением выданных кредитов.

 

Основные требования к кандидатам:

 

·        Образование: высшее  экономическое                                

·        Опыт работы в банке по сопровождению кредитов  от 1 года.

·        Высокие коммуникативные качества, целеустремленность, энергичность и напористость. Знание законодательства и нормативных требований ЦБ РФ в области финансов и кредита.

·        Знание операционных системы Diasoft 5NT.


Условия:

·        Офис: м. Новокузнецкая

·        5-ти дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00

·        Зарплата 45000руб.

Deputy division head in Plastic cards & ADC department
2010-10-21 15:04

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job description:

  • Supporting Division Head of following operations:
  • Merchant operations:
    • System definition
    • Field service company management
    • Merchant support
    • Merchant availability monitoring
    • Pos stock following
  • ATM operations
    • ATM installation organization
    • Field service company management
    • ATM stock following
    • ATM availability following
  • Instant credit card operations
  • Bank authorization, plastic cards and alternative delivery channels system/fraud monitoring management

Requirements:

  • University degree
  • Experience in ADC, Operations of POS, ATM, Merchant support and instant cards.
  • Experience in outsourcing, managed services, supplier and “ service level” management.
  • Excellent communication, coordination, follow up and relationship management  skills.
  • Fluent spoken & written English.

Менеджер по привлечению корпоративных клиентов
2010-10-21 15:04

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Привлечение  на кредитование и сопровождение корпоративных клиентов с годовым оборотом не менее 125 mil.$.
  • Организация продвижения продуктов Банка.
  • Элементы финансового анализа потенциального клиента.
  • Рассмотрение кредитных заявок.
  • Формирование досье клиента.
  • Подготовка заключений на кредитный комитет.
  • Взаимодействие со всеми структурными подразделениями, касающимися работы с корпоративными кредитами.

Требования к кандидату:

  • Отличные навыки привлечения крупных корпоративных клиентов.
  • Опыт  работы на аналогичной позиции в банке 1 год.( кандидаты без опыта работы в банке не рассматриваются)
  • Возраст 25-37  
  • Высшее образование (желательно экономическое или финансовое).
  • Отличное знание ПК.
  • Свободное владение английским языком -обязательно.

Начальник отдела по работе с крупными корпоративными клиентами
2010-10-21 15:04

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Координация работы сотрудников отдела ( 2-5 чел)
  • Постановка задач и контроль их выполнения
  • Привлечение  на кредитование и сопровождение корпоративных клиентов с годовым оборотом от 50  до 200 mio.$
  • Организация продвижения продуктов Банка
  • Элементы финансового анализа потенциального клиента
  • Рассмотрение кредитных заявок
  • Формирование досье клиента
  • Подготовка заключений на кредитный комитет
  • Взаимодействие со всеми структурными подразделениями, касающимися работы с корпоративными кредитами

Требования к кандидату:

  • Отличные управленческие качества
  • Опыт руководящей работы
  • Отличные навыки привлечения крупных корпоративных клиентов
  • Опыт  работы на аналогичной позиции в банке 1 год.( кандидаты без опыта работы в банке не рассматриваются)
  • Возраст 25-37  
  • Высшее образование (желательно экономическое или финансовое)
  • Отличное знание ПК
  • Свободное владение английским языком -обязательно
  • Наличие клиентской базы

 

Начальник управления аудита
2010-10-21 15:04

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль и организация работы подчиненных
  • Составление отчетности для высшего руководства
  • Продвижение методологии  аудита обособленных подразделений

Требования:

  • Опыт работы в области аудита в банках с развитой системой отделений  не менее 5 лет
  • Свободное владение английским языком
  • Отличные знания международных стандартов аудита
  • Хорошие  знания Российского законодательства банковской сферы

Условия работы:

  • Место работы : м. Нагатинская
  • График : 9-18 пн-пт
  • Оформление согласно  ТК РФ  +мед . страховка

 

 

 

Главный специалист отдела исследований
2010-10-21 15:05

Вакансия компании: Металлургический коммерческий банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и сопровождение библиотек аналитических данных
  • Ценовой мониторинг продуктов конкурентов
  • Мониторинг производных профильных рынков

Требования:

  • Опыт работы от 1 года
  • Высшее экономическое/техническое образование

Условия:

  • м.Войковская
  • ТК, ДМС, корпоративные скидки
  • Дружный коллектив


 

Системный администратор
2010-10-21 15:33

Вакансия компании: GIP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Requirments:

  •  Windows XP/Vista  knowledge
  •  Linux knowledge is advantage
  •  1 year experience in corporate environment
  •  Office 2007 (outlook) experience
  •  Basic hardware experience
  •  Good English must
  •  Foreign languages advantage  

 

Duties:

∙ Administration Windows XP / Vista

∙ Administration Office 2007 (Outlook)

∙ Repair and maintenance of printers and copiers

∙ Repair and upgrade PCs

∙ Organization of new working places

∙ Maintenance and repair of the corporate LAN

∙ Technical Support

 

Старший кассир-операционист
2010-10-21 18:49

Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Операционное обслуживание:
    • Идентификация клиентов и осуществление контроля за операциями клиентов в соответствии с Федеральными Законами, регулирующими противодействие легализации ( отмыванию) доходов, полученных преступным путем; 
    • Осуществление безналичных переводов со счетов клиентов-физических лиц; 
    • Осуществление операций по оформлению, хранению, выдаче клиентам банковских карт ( в рамках зарплатных проектов); 
    • Оформление доверенностей и завещательных распоряжений; 
    • Осуществление операций по списанию комиссий со счетов клиентов согласно установленным в Банке тарифам и т.п.; 
  • Кассовое обслуживание:
    • Обслуживание клиентов - физических и юридических лиц в части приема/ выдачи наличных денежных средств, ценных бланков и ценностей, в том числе прием и пересчет инкассаторских сумок; 
    • Осуществление операций с наличной валютой и чеками и т.п.

Требования: 

  • Высшее или средне- специальное образование; 
  • Наличие действующего сертификата/ удостоверения о праве работы с наличной иностранной валютой и валютой РФ;
  • Опыт работы не менее 1- 1,5 лет в кредитных организациях в области расчетно-кассового обслуживания клиентов, включая опыт работы в кассе не менее полугода; 
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия: 

  • Оклад + соц.пакет.

Специалист по работе с проблемными кредитами
2010-10-21 18:49

Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности::

  • возврат в досудебном порядке проблемной задолженности
  • информационно-аналитическое сопровождение работы с проблемной задолженностью
  • участие в судебных процессах по искам Банка о взыскании проблемной задолженности на всех стадиях судебного разбирательства
  • сопровождение исполнительного производства
  • документооборот, отчетность

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы по возврату проблемной задолженности в банке
  • желателен опыт работы в правоохранительных органах
  • знание ПК на уровне пользователя
  • высокие коммуникативные навыки, отличные навыки убеждения и ведения переговоров

Условия:

  • официальное трудоустройство с нормируемым рабочим днем
  • достойный уровень вознаграждения
  • медицинская страховка
  • обучение в течение всего периода работы в банке
  • возможность профессионального и карьерного роста  

Кассир-операционист
2010-10-21 18:49

Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Операционное обслуживание:
    • Идентификация клиентов и осуществление контроля за операциями клиентов в соответствии с Федеральными Законами, регулирующими противодействие легализации ( отмыванию) доходов, полученных преступным путем; 
    • Осуществление безналичных переводов со счетов клиентов-физических лиц; 
    • Осуществление операций по оформлению, хранению, выдаче клиентам банковских карт ( в рамках зарплатных проектов); 
    • Оформление доверенностей и завещательных распоряжений; 
    • Осуществление операций по списанию комиссий со счетов клиентов согласно установленным в Банке тарифам и т.п.; 
  • Кассовое обслуживание:
    • Обслуживание клиентов - физических и юридических лиц в части приема/ выдачи наличных денежных средств, ценных бланков и ценностей, в том числе прием и пересчет инкассаторских сумок; 
    • Осуществление операций с наличной валютой и чеками и т.п.

Требования: 

  • Высшее или средне- специальное образование; 
  • Наличие действующего сертификата/ удостоверения о праве работы с наличной иностранной валютой и валютой РФ является преимуществом;
  • Опыт работы не менее в кредитных организациях в области расчетно-кассового обслуживания клиентов, включая опыт работы в кассе не менее полугода; 
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия: 

  • Оклад + соц.пакет.

Старший юрисконсульт
2010-10-21 18:56

Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: Обеспечение правового обслуживания региональных подразделений РЦ                                                                                                                                                Проведение письменной юридической экспертизы (по форме юридического заключения либо чек-листа, - в соответствии с установленными в Банке правилами) по кредитным и лизинговым сделкам клиентов сегмента МСП и корпоративного сегмента.
Подготовка письменных юридических заключений по запросам сотрудников Подразделений РЦ;
Устные консультации сотрудников Подразделений.
 Согласование (визирование) договоров и документов по сделкам при условии полного согласия с содержанием документа, обязательное визирование которых предусмотрено внутренними документами Банка.
Требования: Знание законодательства в области кредитования юридических лиц ( правоспособность юридических лиц, права собственности на имущество и проч.)
 Знание судебных процедур/ судебной практики по взысканию задолженности с заемщиков юридических и физичечких лиц

Опыт работы в   банке по подготовке предложеий на кредитный комитет                                                                                                                                                                , Опыт судебной работы                                                                                                                                                                                                                                        
Условия: оклад, соц. пакет, м. Семеновская.

Брокер
2010-10-21 19:00

Вакансия компании: Банк Западный
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Законченное высшее образование
  • Наличие аттестата ФСФР серии 1.0 – обязательно
  • Опыт работы на финансовых рынках в качестве аналитика, брокера
  • Уверенный пользователь ПК
  • Ответственность, исполнительность

Обязанности:

  • Создание в банке подразделения по брокерскому обслуживанию
  • Привлечение новых клиентов на брокерское обслуживание
  • Наработанные контакты среди физических и/или юридических лиц рассматривается как преимущество
  • Консультирование клиентов
  • Взаимодействие с контрагентами по сделкам  с ценными бумагами

Менеджер по банковским продуктам
2010-10-21 19:01

Вакансия компании: BIFAITER, Центр кадрового консалтинга
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 В ведущем банке  ТОП-15 открыта вакансия менеджера по банковским продуктам

 Требования: образование высшее экономическое/математическое/техническое, опыт работы от 3-х лет в банке в подразделении разработки и/или методологии банковских продуктов;

 Обязанности: разработка  линейки  банковских продуктов,  желателен опыт разработки нестандартных продуктов (карты, страховые продукты) для категории VIP-клиентов. Опыт разработки по ПИФам,  депозитам. Написание ТЗ, описание бизнес-процессов, знание основ законодательства, регулирующего банковскую деятельность, и нормативных документов ЦБ. Английский язык приветствуется.

Аналитический склад ума,  инициативность, самостоятельность.

 Условия: оплата достойная обсуждается с  успешным кандидатом, соц. пакет,

премии, удобное месторасположение офиса.

Старший экономист-бухгалтер отдела расчетного обслуживания
2010-10-21 19:06

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 32 400  руб.

Акционерный коммерческий банк "РосЕвроБанк" приглашает на работу Старшего экономиста-бухгалтера отдела расчетного обслуживания.


Обязанности:

  • Обслуживание клиентов - юридических лиц Банка;
  • Ведение картотеки 1, 2 по клиентам;
  • Прием платежных поручений, платёжных требований;
  • Переводы в валюте юридических лиц;
  • Переводы покупки/продажи юридических лиц;
  • Работа с расходно-кассовыми документами в части оформления бухгалтерских проводок;
  • Работа с документами, пришедшими по инкассо.

Требования:

  • Женщина, 22-35 лет;
  • Образование высшее или незаконченное высшее;
  • Опыт работы экономистом по работе с юр. лицами от 1 года в Банке;
  • Навыки работы с валютными документами, расходно-кассовыми документами, инкассо;
  • ПК - уверенный пользователь.


Условия:

  • Работа в крупном банке, входящем в ТОП-50. Стабильная, динамично развивающаяся компания, с возможностями профессионального и карьерного роста;
  • Есть корпоративное обучение;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Заработная плата 32 400 руб. на руки + социальный  пакет (ДМС, льготные условия пользования банковскими продуктами).
  • График работы: пн-пт 9:00-18:00;
  • м. Ленинский проспект.

Кассир-операционист
2010-10-21 19:07

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Акционерный коммерческий банк "РосЕвроБанк" приглашает на работу Кассира-операциониста.


Обязанности:

  • Расчётно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц.
  • Валютно-обменные операции.
  • Денежные переводы.
  • Пластиковые карты.


Требования:

  • Женщина, до 40 лет, образование не ниже средне-специального.
  • Опыт работы кассиром от 1 года, в т.ч. с валютой.
  • Приветствуется, но необязателен, опыт работы в Банке.
  • Презентабельная внешность.
  • Желание развиваться в банковской сфере.


Условия:

  • Работа в крупном банке, входящем в ТОП-50. Стабильная, динамично развивающаяся компания, с возможностями профессионального и карьерного роста.
  • Корпоративное обучение.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Заработная плата 27.000 руб. первые 2 месяца, далее 29.600 руб. на руки (34.100 руб. минус 13%) + соц. пакет (ДМС, льготные условия пользования банковскими продуктами).

Специалист по работе с корпоративными клиентами
2010-10-21 19:07

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Акционерный коммерческий банк "РосЕвроБанк" приглашает на работу начинающего специалиста клиентского отдела с перспективой профессионального и карьерного роста.

 

Обязанности:

  • Изучение продуктовой линейки Банка и стандартов работы с корпоративными клиентами;
  • Привлечение клиентов на обслуживание в Банк: активный поиск, продажа банковских продуктов корпоративным клиентам;
  • Сопровождение корпоративных клиентов банка, развитие клиентских отношений.

 

Портрет успешного кандидата:

  • Мужчина с законченным высшим образованием;
  • Целеустремленность, желание активно работать и зарабатывать;
  • Стремление к самореализации в банковской сфере;
  • Высокие коммуникативные способности, умение убеждать, гибкость в общении, навыки самопрезентации;
  • Инициативность, самостоятельность, дисциплинированность.

 

Условия работы:

  • Работа в крупном Банке, входящем в ТОП-50 с возможностями профессионального и карьерного роста;
  • Корпоративное обучение в процессе работы;
  • Молодой, профессиональный и стабильный коллектив;
  • Прозрачная, прогрессивная система оплаты труда;
  • Оформление согласно ТК РФ + соц. пакет (ДМС, льготные условия пользования банковскими продуктами).
  • График работы: понедельник-пятница 9:00-18:00;
  • м. Ленинский проспект.

Специалист по рыночным рискам
2010-10-21 19:31

Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инвестиционная компания "АТОН" приглашает Специалиста по рыночным рискам:

Обязанности:

- контроль лимитов по собственным портфелям компании;

- подготовка отчетов по исполнению и использованию лимитов, подготовка повесток к Комитету по рискам в части рыночных рисков;

- расчет значений VAR, Stress и т.д.;

- расчет дисконтов по сделкам РЕПО;

- участие в расчете и установлении лимитов на финансовые инструменты;

- поддержание в актуальном состоянии методик оценки рыночных рисков, участие в постановке ТЗ и доработке методик.


Требования:

- образование - высшее матем/эконом/технич;

- знание основ рынка ценных бумаг;

- хорошее владение математическими и статистическими методами;

- опытный пользователь ПК Excel (VBA), Access;

- внимательность, ответственность, исполнительность.

Условия:

  • Уровень зарплаты обсуждается по результатам собеседования;
  • Медицинская страховка;
  • Возможности профессионального роста;
  • Условия и оформление на работу в полном соответствие с ТК РФ;
  • Место работы – М. Новокузнецкая;
  • График работы: с 9.00 до 18.00.

Начальник отдела разработки систем принятия кредитного решения (риски)
2010-10-21 20:15

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка, внедрение и сопровождение скоринговых карт
  • анализ кредитного портфеля

Требования:

  • высшее образование (физ.-мат.)
  • навыки разработки скоринговых карт
  • опыт анализа и обработки больших массивов данных
  • опыт построения экономико-математических моделей и их применения в банковской практике
  • знание SAS
  • желательно опыт работы с NBSM
  • опыт управления коллективом

Условия:

  • работа в ГО банка (м. Тургеневская/Чистые пруды)
  • оклад + квартальные премии + доп.соц.пакет

PAYROLL ACCOUNTANT (БУХГАЛТЕР ПО РАСчЕТУ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ) (m/w)
2010-10-21 20:52

Вакансия компании: Page Personnel
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
О нашем клиенте:

Международная компания

Описание вакансии:

В обязанности сотрудника входит:
-расчет заработной платы по окладной системе и суммированному учету рабочего времени;
-начисление НДФЛ и страховых взносов;
-подготовка и сдача отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, статистику в части заработной платы.

Интересующий нас профиль:

Требования к кандидату:
- опыт работы на участке заработной платы - от 1 года; занание других участков приветствуется;
-знание порядка расчета отпускных, б/листов, среднего заработка при командировках, знание суммированного учета рабочего времени - преимущество;
- обязательно знание ТК, НК РФ в части НДФЛ, 212-ФЗ "О страховых взносах";
- знание Scala или других ERP-систем, отличных от 1С

Менеджер проекта по разработке новых форматов сети
2010-10-21 21:56

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и реализация проектов по развитию банковской сети.
  • Разработка новых форматов подразделений, моделей продаж и обслуживания клиентов.
  • Руководство подрядными организациями по внедрению новых технологий (системы управления очередью, автоматизированное рабочее место операциониста, внедрение новых систем работы).
  • Расчет окупаемости внедрения новых алгоритмов работы.
  • Согласование нормативных документов, проведение презентаций.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт реализации проектов развития в области розничных сетей (не обязательно банковских).
  • Выраженные аналитические и управленческие навыки.
  • Опыт постановки технических заданий.
  • Расчет ТЭО по проектам.
  • Знание Power Point, MS Office, желательно VBA, Access, SPSS/Statistica.

Условия:

  • Место работы - ГО (м. Чистые пруды/м. Тургеневская)
  • График работы: 5-дневная рабочая неделя    (с 9.00 до 18.00, по пятницам до 17.00)
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет, корпоративные скидки
  • Достойный оклад + квартальные премии + доп. соц пакет +перспективы личностного роста и профессионального развития
  • Работа в команде профессионалов

 

Главный специалист отдела администрирования филиальной сети
2010-10-21 21:56

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление контроля за соблюдением точками продаж приказов, распоряжений и других нормативных документов Банка, касающихся организационных вопросов их деятельности.
  • Экспертиза проектов регламентных документов, подготовленных подразделениями ГО Банка (в части администрирования сети).
  • Взаимодействие с территориальными учреждениями Банка России и другими органами государственного управления по вопросам функционирования действующих точек продаж.
  • Организация и проведение совместно с другими подразделениями Головного офиса Банка совещаний с руководителями точек продаж Банка.
  • Участие в согласовании перераспределения расходов по сметам ТП, а также осуществление анализа исполнения сметы ТП Банка.

 

Требования:

  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт разработки положений о точках продаж Банка, регламентов и должностных инструкций работников ТП.
  • Опыт согласования и подготовки доверенностей и других документов (договоров об индивидуальной материальной ответственности, распоряжений о предоставлении права подписи и т.д.), регламентирующих деятельность точек продаж.

 

Условия:

  • Место работы - ГО (м. Чистые пруды/м. Тургеневская)
  • График работы: 5-дневная рабочая неделя    (с 9.00 до 18.00, по пятницам до 17.00)
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет, корпоративные скидки
  • Достойный оклад + квартальные премии + доп. соц пакет +перспективы личностного роста и профессионального развития
  • Работа в команде профессионалов

Специалист по администрированию сети
2010-10-21 21:56

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация документооборота Отдела
  • Ведение статистики задач Отдела
  • Подготовка проектов документов (приказы, расспоряжения и тд) необходимых для организации работы точек продаж
  • Участие в организации и проведении совещаний с руководителями точек продаж


Требования:

  • Выпускник или студент последних курсов
  • Хорошая устная и письменная речь
  • Опытный пользователь ПК

Условия:

  • График работы 5 - дневная рабочая неделя (с 9-00 до 18-00)
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет, корпоративные скидки
  • Достойный оклад + перспективы личностного роста и профессионального развития
  • Работа в команде профессионалов


 

Главный специалист по управлению качеством клиентского обслуживания
2010-10-21 21:56

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация ежеквартального мониторинга качества обслуживания в офисах продаж
    • актуализация методологии измерений;
    • взаимодействие с внутренними и внешними подрядчиками (договорная работы, сроки, оценка качества работы);
    • поддержка обратной связи с отделениями по результатам проверок.
  • Анализ результатов мониторинга и выявление проблемных зон
  • Подготовка отчетности и презентаций для руководителей Банка


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в сфере управления качеством клиентского сервиса в крупных российских или зарубежных компаниях не менее 1 года
  • Свободное владение MS Office
  • Умение работать с большими объемами информации
  • Креативность (умение находить нестандартные решения)

Условия:
  • График работы 5 - дневная рабочая неделя
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет, корпоративные скидки
  • Достойный оклад + перспективы личностного роста и профессионального развития
  • Работа в команде профессионалов


 

Менеджер продукта Управление пластиковых карт
2010-10-21 21:57

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка новых эмиссионных карточных продуктов;
  • Разработка бизнес проектов связанных с улучшением сервиса/продаж карт.
  • Мониторинг конкурентной среды

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт разработки банковских продуктов и проектов от 2-х лет;
  • Знание российского законодательства связанного с банковскими продуктами;
  • Знание продуктов, разработанных в передовых странах и умение и применить западный опыт в России;
  • Понимание правил платежных систем;
  • Хорошее знание ПК, офисных приложений;
  • Желательно свободный английский язык.

Условия:

  • Работа в ГО Банка м. Тургеневская/Чистые пруды;
  • Оклад + премии;
  • Оформление по ТК РФ + социальный пакет.

Трейдер (программист с#)
2010-10-21 22:29

Вакансия компании: Стройэнергогрупп, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Реализация проектов, связанных с использованием механических торговых систем
  • Разработка, тестирование, поддержка собственных систем
  • Анализ, применение, поддержка систем сторонних разработчиков
  • Разработка торговых биржевых роботов (механические торговые системы)

Требования:

  • Высшее образование
  • Практический опыт создания механических торговых систем
  • Знание систем Интернет-трейдинга
  • Знание инструментов технического анализа
  • Опыт программирования обязательно

Директор по продажам (ИТ-решения)
2010-10-22 06:10

Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) - группа инновационных компаний, работающих в области информационных технологий для финансового сектора с 1991 года.


Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для банков, оказанием широкого спектра процессинговых услуг, ИТ-консалтингом и обучением банковских специалистов.


  Основная цель должности:   Организация продаж продуктов (ИТ-решений компании) по одному из направлений: "Кредиты"/ "Депозиты"/ "Рассчетно-кассовое обслуживание"/ "Внутрихозяйственная деятельность банка, бюджетное планирование, управленческий учет".


  Должностные обязанности:

  • определение стратегии развития продуктов;
  • работа с клиентами на уровне первых лиц;
  • подготовка маркетинговых материалов;
  • участие в маркетинговых мероприятиях;
  • продвижение продуктов;
  • командировки  (по России и СНГ).

   Требования к кандидату:

  • высшее образование  (экономическое или техническое);
  • опыт продаж ИТ-решений банкам;
  • приветствуется опыт работы в банке;
  • приветствуются знания по одному из направлений бизнеса банка: "Кредиты"/ "Депозиты"/ "Рассчетно-кассовое обслуживание"/ "Внутрихозяйственная деятельность банка, бюджетное планирование, управленческий учет";
  • преимуществом будет представление/ опыт использования АБС/ сложных программных продуктов;
  • опыт управления командой от 15 человек.

   Личные и деловые качества:

  • позитивное мышление,
  • отличные переговорческие способности,
  • техническая грамотность.

Главный инженер-технолог (методолог)
2010-10-22 06:31

Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 120 000  руб.

Основная цель должности: решение методологических задач в части обязательной отчетности ЦБ, налогового учета и МСФО.

 

Основные обязанности:

- непрерывный мониторинг и анализ законодательных и нормативных актов в части отчетности;

- регулярное проведение внутреннего аудита подходов и алгоритмов к формированию отчетности,  применяемых в программных продуктах компании;

- выработка рекомендаций по формированию отчетных форм в программных продуктах компании;

- подготовка технических заданий на разработку/доработку программных продуктов;

- участие в переговорах с клиентами с целью методологической поддержки продаж;

- участие в организации и проведение семинаров, круглых столов и иных аналогичных мероприятий, касающихся актуальных вопросов связанных с отчетностью банков;

- работа с клиентами с целью лоббирования видения компании в части подходов к формированию отчетных форм;

- экспертиза заявок клиентов на исправление ошибок и доработок в программном обеспечении;

- написание комментариев и статей в части отчетных форм банков для размещения на веб-сайтах компании и специализированных изданиях;

- курирование работы аналитиков в части методологии формирования отчетных форм.

 

Требования:

- до 50 лет;

- высшее образование;

- опыт работы на позиции руководителя отдела/управления отчетности в банке, ведущего консультанта/аудитора в части отчетности банков в консалтинговой/аудиторской фирме не менее 5 лет;

- отличное знание обязательной отчетности ЦБ РФ;

- знания в области МСФО;

- знания налогового учета для банков;

- умение считывать требования заказчиков и формировать техническое задание на разработку/доработку программного продукта;

- навыки написания статей и комментариев к законодательству;

- навыки ведения переговоров;

- навыки публичных выступлений;

- уверенный пользователь ПК.

 

Личные и деловые качества:

- отличные аналитические способности,

- презентабельный внешний вид,

- умение устанавливать контакт с людьми и разрешать конфликтные ситуации.

 

Особые пожелания:

- обязательно наличие рекомендаций;

- наличие опыта работы в банках или аудиторско-консалтинговых группах ТОП-50;

- наличие дополнительного специального образования, аттестатов, сертификатов.

 

Условия работы:

ЗП: оклад + премии (по результатам участия в проектах). Возможность профессионального роста. Полный соц. пакет. Молодой, дружный коллектив. Возможны командировки (редко).

Специалист отдела обслуживания
2010-10-22 08:57

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее или незаконченное высшее образование;
  • опыт операционного обслуживания клиентов банка от 6-ти месяцев;
  • хорошие навыки общения, клиентоориентированность;
  • позитивность, инициативность, нацеленность на результат.

Обязанности:

  • обслуживание существующих клиентов сектора Private Banking: осуществление расчетно-кассовых операций, подготовка справок и информационных писем для клиентов;
  • помощь менеджерам в текущих вопросах и взаимодействии с клиентами.

Аналитик управления корпоративного финансирования иинвестиционно-банковский операций
2010-10-22 08:59

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • стаж работы по профилю не менее 2 лет;
  • знания в области финансового анализа компаний и финансовых организаций, наличие соответствующего опыта является преимуществом;
  • знание основ инвестиционной оценки и финансового моделирования;
  • понимание механизмов работы фондового рынка;
  • отличное владение офисными приложениями Microsoft Office (Word, Excel, Power Point);
  • свободное владение письменным и устным английским языком;
  • способность к четкому выражению идей в письменной и устной форме.

Обязанности:

  • регулярный выпуск аналитических материалов, включая ежедневные, ежемесячные и специальные обзоры по рынку облигаций;
  • взаимодействие с внутренними и внешними клиентами.



 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное