Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам и развитию бизнеса


Менеджер по продажам и развитию бизнеса
2010-09-28 16:52

Вакансия компании: Долговое агентство Пристав
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 130 000  руб.

Международная финансовая компания в области управления проблемными активами, сотрудничающая с лидирующими российскими банками и компаниями, проводит набор квалифицированных менеджеров по продажам и развитию бизнеса.

Специфика работы:

  • Интенсивная работа с лидерами бизнеса в секторе (B2B):  банки, телекоммуникационные, лизинговые компании и FMCG (B2B).
  • Самостоятельное инициирование активных продаж, мониторинг и успешное завершение цикла продаж в течение 2-4-х месяцев.

Основные обязанности:

  • Участие в разработке и реализации плана продаж.
  • Развитие бизнеса в Москве и МО
  • Привлечение клиентов на обслуживание в компанию.

Пожелания к кандидату:

  • Высшее образование.
  • Высокий уровень владения английским языком (обеспечит значительное преимущество).
  • Не менее 3-х лет успешных продаж в финансовом или корпоративном секторе (B2B).

Личные качества:

  • Умение самостоятельно определять задачи и достигать поставленные цели.
  • Целеустремленность энергичность инициативность, высокая самоорганизация, ответственность, инициативность, способность выявлять проблемы и нестандартно решать их.

Вознаграждение:

  • Доход по результатам собеседования: оклад + привлекательная бонусная программа в зависимости от профессиональных достижений.

Менеджер по работе с клиентами
2010-09-29 11:54

Вакансия компании: Долговое агентство Пристав
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 80 000  руб.

  Международная финансовая компания в области управления проблемными активами, сотрудничающая с лидирующими российскими банками и компаниями, проводит набор квалифицированных менеджеров по продажам и развитию бизнеса.

Обязанности:

  • Участие в разработке и реализации плана продаж
  • Взаимодействие с действующими клиентами по привлечению новых кредитных портфелей на обслуживание·
  • Выявление новых потребностей клиентов в получении услуг агентства
  • Информирование клиентов компании о новых продуктах и услугах·
  • Проведение регулярных встреч с клиентами для получения обратной связи о качестве, предоставляемых агентством услуг, а также в сравнении с другими агентствами, работающими с клиентами·
  • Проведение ежемесячного внутреннего мониторинга по динамике обработки кредитного портфеля в разрезе каждого клиента·
  • Подготовка презентаций, коммерческих предложений, дополнительных соглашений и новых договоров· 
  • Получение необходимой информации для проведения тренингов по портфелю клиента

 Требования:

  • Возраст от 25 до 33лет
  • Опыт работы с клиентами в банковской сфере или области продажи услуг (В2В) от 3-х лет
  • Опыт проведения переговоров разного уровня сложности с лицами, принимающими решение
  • Знание процесса продаж, умение проводить презентацию, выявлять и формировать потребности клиента, работать с возражениями и сомнениями клиента
  • Успешный опыт увеличения объёмов продаж 
  • Опыт работы с большим объемом информации
  • Внимательность к деталям в работе
  • Отличное знание MS Office
  • Грамотная речь и умение писать деловые письма
  • Знание делового этикета
  • Желательно: Английский язык - письменный и разговорный

Условия:

  • Работа в компании, являющейся лидером коллекторского бизнеса
  • Оформление по ТК в штат компании
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Офис в районе ст. м. Новые Черемушки (рядом с метро), бизнес-центр " Cherry Tower"
  • Заработная плата - по итогам собеседования

Трейдер
2010-10-06 10:18

Вакансия компании: Инвеко, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • исполнение поручений по покупке и продаже ценных бумаг       
  • подготовка отчетов для back-офиса
  • контроль записи данных и архивов в METASTOCK
  • программирование торговых стратегий, которые будут использоваться управляющим портфелем

Требования:

  • аттестат 1.0
  • опыт работы с терминалом QUIK, bloomberg, знание программ технического анализа в METASTOCK и аналогичных программах
  • гражданство РФ
  • ответственность, пунктуальность, внимательность

 Условия:

  • 10 мин. пешком от м. Курская
  • график работы 5/2 с 9-30 до 19-00 (час -перерыв на обед), 2 недельный оплачиваемый отпуск
  • оформление по ТКРФ
  • испытательный срок 2 месяца

Ведущий специалист мидл-офиса
2010-10-06 11:38

Вакансия компании: ЗАО Фаворит-Инвест
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Ведущий специалист мидл-офиса в инвестиционную компанию - профучастник РЦБ.


Обязанности:

  • Документарное сопровождение клиентов компании: оформление договоров брокерского/депозитарного обслуживания и доверительного управления,  открытие брокерских, депозитарных счетов и счетов доверительного управления, ведение базы данных клиентов и учредителей управления;
  • Мониторинг сроков обращения доверенностей, оформление и регистрация  поручений клиентов на торговые и неторговые операции, поручений в Депозитарий, формирование клиентской отчетности, консультирование клиентов;
  • Взаимодействие с торговыми площадками, вышестоящими брокерами по вопросам регистрации клиентов, начисления/списания субброкерской комиссии, возмещения расходов;
  • Оформление договоров купли-продажи ценных бумаг по внебиржевым сделкам, совершенным в интересах клиентов Компании (акции, векселя);
  • Взаимодействие с отделом бухгалтерского учета по вопросам начисления/списания комиссии брокера и вознаграждения доверительного управляющего;  
  • Регистрация договоров обслуживания, открытие счетов внутреннего учета  денежных средств и ценных бумаг клиентов Компании в системе внутреннего учета  Fansy-Spectre.

Требования:

  • Образование: высшее финансовое и/или экономическое;
  • Наличие аттестата ФСФР 1.0.;
  • Опыт работы специалистом мидл, бэк-офиса обязателен не менее 2 лет;
  • Опыт работы с ПО «Fansy-Spectre» приветствуется.

Условия:

  • Офис - м. Профсоюзная (5 мин. от метро);
  • Оформление по трудовому кодексу РФ;
  • Молодой, целеустремленный, дружный коллектив;
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
  • Возможность карьерного роста.

Начальник/Заместитель начальника отдела методологии(ипотечное кредитование)
2010-10-06 13:54

Вакансия компании: Специалист-М, Агентство, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и согласование договорной базы для взаимодействия:
    • с гражданами, в.т.ч. договоров ипотечного заимствования, договоров обеспечения (в т.ч. в виде залога недвижимого имущества);
    • с кредитными организациями, в т.ч. договоров рефинансирования ипотечных кредитов,
    • с агентами, в т.ч. разработка тарифной политики,
    • разработка механизмов принятия решений при реализации продуктов Компании,
    • мониторинг и анализ действующего законодательства.


Требования:

  • Высшее экономическое/юридическое образование, 
  • Опыт работы в сфере ипотечного кредитования от 3 лет, опыт методологической работы.
  • Опыт самостоятельной разработки нормативных документов, договорной базы,
     

Бухгалтер-экономист
2010-10-07 14:38

Вакансия компании: Первый Специализированный Депозитарий, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Бухгалтер-экономист отдела "учета и контроля".


Обязанности:

  • ведение бухгалтерского учета в инвестиционных фондах недвижимости, под управлением доверительного управляющего;  
  • ежедневная сверка с данными управляющей компании;
  • контроль за соответствием нормативных методик; 
  • контроль за распоряжением имуществом паевых инвестиционных фондов недвижимости; 
  • контроль за соблюдением управляющей компанией состава и структуры активов паевого  инвестиционного фонда требованиям законодательства и Правилам фонда;
  • уведомление управляющих компаний и регулирующих органов о возникших нарушениях.

Требования:

  • образование высшее;
  • знание бухгалтерского и налогового учета (НДС);
  • обязательно знание компьютера (Word, Excel);
  • наличие аттестатов приветствуется;
  • способность к обучению, исполнительность, внимательность, аккуратность,  дисциплинированность;
  • высокая работоспособность, дружелюбное отношение к коллегам.       

Условия:

  • работа в крупной стабильной компании с десятилетним стажем работы на финансовом рынке;
  • режим работы - с 10-00 до 19-00, 5/2; возможны варианты;
  • командировок нет, испытательный срок 3 месяца;
  • работа по ТК РФ;
  • заработная плата - по результатам собеседования;
  • место работы - ст.м. Динамо-ст.м. Аэропорт.

Менеджер по корпоративным продажам
2010-10-11 10:24

Вакансия компании: SIXT Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 80 000  руб.

                                           Sixt – Жизнь в движении


Sixt Москва - один из лидеров рынка аренды автомобилей в Москве. Среди услуг, предлагаемых Компанией, аренда автомобиля (rent a car), аренда автомобилей с водителем (limousine service), оперативный лизинг.

Штат Компании московского офиса на сегодняшний день составляет около 200 высококвалифицированных сотрудников.

Sixt Москва проводит отбор кандидатов на замещение вакантной должности Менеджера отдела корпоративных продаж.


Должностные обязанности:

  • Разработка презентационных и рабочих материалов для клиентов
  • Самостоятельные продажи услуг Компании
  • Заключение договоров
  • Развитие клиентов
  • Ведение отчетности

Требования:

  • Образование: высшее
  • Возраст: 25 - 30 лет
  • Английский язык разговорный уровень. Обязательно!
  • Опыт работы в продажах услуг, операционном, финансовом лизинге, страхование,аренда автомобилей,продажи автомобилей корпоративным клиентам
  • Стремление профессионально развиваться
  • Для нас важны ваши знания,навыки  в области продаж приобретенные благодаря опыту работы,  в результате прохождения   тематических тренингов и семинаров.

Мы предлагаем Вам:

  • Официальную заработную плату, 45 000 руб +%
  • Размер заработной платы зависит от Вашего уровня профессиональных навыков, знаний и опыта в продажах.
  • Место работы: м. Алтуфьево.
  • Графики работы:  с Пн по Пт с 9.00 до 18.00
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Оплата мобильной связи  

 

Специалист департамента сопровождения ипотечных активов (Закладных)
2010-10-11 12:14

Вакансия компании: НАДЕЖНЫЙ ДОМ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.
Обязанности: 
  • Осуществление контроля над своевременным внесением денежных средств заемщиками в счет погашения ипотечного кредита и оплаты ежегодных страховых премий по договорам страхования, обеспечивающим страховое покрытие по закладным;
  • Работа с просроченной задолженностью;
  • Работа с партнерами компании (банками, региональными операторами и сервисными агентами АИЖК) и страховыми компаниями в регионах;
  • Оформление полного или частичного досрочного погашения кредитов (займов) в соответствии с процедурой, установленной Стандартами ОАО АИЖК;
  • Осуществление других работ, связанных с оказанием компанией сервисных услуг заемщикам, ОАО АИЖК и другим участникам ипотечного рынка, в том числе по реструктуризации ипотечных кредитов.
 Требования:
  • Образование высшее юридическое или экономическое;
  • Опыт работы в банковских структурах, рефинансирующих организациях в аналогичных должностях;
  • Знание Стандартов процедур выдачи и рефинансирования ипотечных кредитов ОАО «АИЖК»;
  • Коммуникабельность, высокая работоспособность, ответственность, целеустремленность, готовность работать на результат.
Условия:
  • Нормированный рабочий день.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Прогрессивная и справедливая форма оплаты труда.

Treasury Senior Analyst (Manager)
2010-10-11 15:45

Вакансия компании: GE Money Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

CJSC “GE Money Bank”Russia is a unit of GE Money, which is one of the leading global providers of financial service and a part of General Electric Company.  We are proud that over 130 million people in 55 countries around the world trust us. In 2007 GE Money Bank was nominated “The Best Russian Consumers Bank 2007” by “Financial Russia” for driving “Responsible Lending” program.

 

Responsibilities:

  • Daily liquidity management including short & long-tem forecasting
  • Work on external funding opportunities, including interaction and negations with commercial banks and CBR
  • Close work with GE Corporate treasury which includes but not limited to Treasury related reporting on request
  • Money market / FX deals execution
  • Internal processes and accounting methodology development for various treasury activities
  • Participation in Treasury infrastructure development
  • Preparation of management reporting, data provision for financial reports on regular basis
  • Direct report to Head of Treasury  

 

Qualifications:

  • University degree
  • CFA (any level) is a plus
  • 2+ years of Treasury experience – preferably money market or position keeping (or middle office – ie Market risk, liquidity management group, part of Finance covering Treasury activity)
  • Experience in interbank agreements preparation is a plus
  • International bank experience is a plus
  • Good knowledge of balance sheet
  • Fluent English (oral & written)

What you can gain:

  • Team of professionals and experts; manager quality of the highest international standards
  • Perspectives for professional and personal growth, career development; frequent opportunities to work on innovative, leading-edge projects
  • Working in a well-known company, which is a great employer with established corporate culture
  • Opportunity to use working English extensively
  • Extended compensation & benefit package
  • Location in the city center (Paveletskaya)

 

 

 

Специалист по работе с архивом
2010-10-12 13:36

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 800  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возраст от 18-30 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование (вечерняя или заочная форма обучения)
  • Опыт работы необязателен

Обязанности:

  • Работа с документами
  • Ведение архива по кредитным продуктам
  • Систематизация и размещение дел, ведение их учета
  • Выдача архивных копий в соответствии с поступающими запросами
  • Подготовка документов для передачи во внешний архив

Условия:

  • Офис - 3 мин. от м.Нагатинская
  • График работы на выбор: 5/2 (с 9-00 до18-00)
  • Заработная плата: 14800 (на руки)
  • Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный + медицинская страховка + льготные условия кредитования)
  • Перспектива карьерного роста

Начальник отдела кредитования Службы кредитования и контроля
2010-10-12 13:40

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные функции:

  • Проведение  анализа и оценки рисков по операциям с клиентами, несущим кредитный риск;
  • Сопровождение кредитных сделок;
  • Анализ предоставляемого обеспечения по сделкам, несущим кредитный риск, мониторинг обеспечения;
  • Анализ качества отчетов об оценке, подготовленных независимыми оценщиками;
  • Анализ кредитного портфеля (по отраслям экономики, размерам выданных кредитов, срокам и т.д.);
  • Подготовка предложений по  изменению КП с целью минимизации кредитных рисков;
  • Формирование статистической и управленческой отчетности по сделкам, несущим кредитный риск;
  • Формирование предложений по разработке и улучшению качества новых кредитных продуктов;
  • Координация деятельности работников кредитного отдела.

Требования:

  • Опыт работы в кредитной организации не менее 2-х лет в области корпоративного кредитования,
  • Образование высшее

Условия труда:

  • Успешному кандидату мы предоставляем конкурентоспособный уровень заработной платы и достойный социальный пакет.

Central Bank Reporting Specialist
2010-10-12 13:44

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Position: Specialist of  Central Bank Reporting Group

Department: Finance

Reports to: Head of CBR Reporting Group

Subordinates: No

 

Main Responsibilities

  • Processing of simple daily, decade, monthly reporting to CBR
  • Opening accounts under request
  • Processing of obligatory daily reports under 302-P
  • Perform daily analytical reports following setup procedures
  • Perform other tasks under management request

 

Requirements

Professional knowledge: Basic knowledge of Russian Accounting Standards and bookkeeping

Basic knowledge of CBR reporting principles

Good communication skills

Professional experience: min 1 year of Experience in similar role in a international or big Russian bank

Education, trainings: Financial education, strong technical skills, strong analytical skills

Level of English: Fluent

PC skills, special programs: Excel, Garant, Diasoft is preferable but not obligatory

Competences      

  • Basic knowledge of Russian accounting standards
  • Ability to work under time presser
  • Ability to work with  big volumes of information
  • Good Communication skills
  • Proactivity

                                              

Conditions

  •  6 months contract with possible prolongation
  • paid lunches
  • central location
  • opportunity for professional growth
  • opportunity to work in international, highly professional team

Эксперт по финансовым продуктам
2010-10-12 13:49

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Представительство ведущего европейского автомобильного производителя (премиальный бренд).


Обязанности:

  • развитие продаж финансовых продуктов (лизинг, кредит) через дилерскую сеть компании;
  • информационная поддержка дилеров;
  • обучение и аттестация персонала дилерских центров, повышение финансовой грамотности;
  • мониторинг рынка, получение обратной связь от дилеров по запросам клиентов.

Требования:
  • высшее  образование (финансовое, экономическое, юридическое);
  • опыт работы от года в автомобильном дилерском центре / банке в направлении автокредитования;
  • английский язык – разговорный;
  • готовность к командировкам до 50%.

Условия:

Компания предлагает привлекательную компенсацию (оклад + бонус) и корпоративный социальный пакет (питание, мобильная связь, ДМС).


Расположение в г. Химки.

Кредитный аналитик в западный банк
2010-10-12 13:50

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 250 000  руб.

Обязанности:

Анализ кредитоспособности корпоративных клиентов:

  • Анализ первичного пакета документов;
  • Запрос документации, необходимой для анализа кредитоспособности Клиента;
  • Подготовка полного перечня документов для клиента;
  • Анализ кредитных рисков на основании полученных документов и дополнительной информации и подготовка заключения о целесообразности кредитования;
  • Представление вопросов, связанных с кредитованием корпоративных клиентов на Кредитный комитет Банка;
  • Первичное формирование кредитных досье  и сопровождение процесса выдачи кредитного продукта;
  • Подготовка кредитных заявок;

Мониторинг финансового состояния и качества обслуживания долга по действующим заемщикам:

  • Запрос документации, необходимой для мониторинга;
  • Подготовка ежемесячной отчетности.

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы кредитным аналитиком с корпоративными клиентами от 3 ёх лет;
  • Опыт работы в крупных сделках от 500 млн руб;
  • Участие в синдицированном кредитовании;
  • Умение работать с ПК на уровне пользователя
  • Знание инструкций ЦБ РФ и законодательства РФ в части кредитования юридических лиц.
  • Знание английского языка  - свободный (обязательно).

Главный специалист по развитию регионального бизнеса
2010-10-12 13:50

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
  • Знание нормативных документов Банка России по кредитованию, безналичным расчетам, открытию счетов.
 Обязанности:
  • Поиск и привлечение клиентов МСБ на банковское обслуживание;
  • Установление контактов с Автосалонами и риэлторскими компаниями с целью продвижения продуктов по автокредитованию и ипотеке в региональных отделениях банка;
  • Контроль за выполнение планов продаж региональными Операционными офисами.
 
Условия работы:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • ДМС;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Ближайшая станция метро- Красные ворота.

Консультант оценщик
2010-10-12 13:54

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 80 000  руб.

В крупную западную оценочную компанию требуется Оценщик.

Обязанности:

  • Самостоятельное и в составе группы выполнение работы по оценке (зданий, помещений, имущественных комплексов), оборудования .
  • Взаимодействие с клиентом на этапе сбора необходимой информации для выполнения работы.
  • Подготовка отчётов об оценке на английском и  русском языках

Требования:

  • Высшее экономическое/техническое образование
  • Профессиональная подготовка в области оценочной деятельности (желательно)
  • Наличие опыта работы в области оценки от 1 года
  • Опыт самостоятельного выполнения работы по оценке имущества (желательно)
  • Аналитические способности
  • Способность работать одному
  • Готовность к командировкам
  • Хороший рабочий уровень английского языка (письменный и устный)

Условия:

  • Заработная плата  от 40 000 до 80 000 рублей
  • Перспективы карьерного роста
  • Хороший коллектив
  • Оформление по трудовому законодательству

Ведущий специалист отдела поддержки пользователей
2010-10-12 13:55

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Прием и регистрация запросов пользователей  в системе автоматизации (Service Desk);
  • Общение с пользователями на рабочих местах и по телефону;
  • Поддержка работы пользователей с аппаратно-программными средствами в соответствии с существующими регламентами/стандартами;
  • Взаимодействие с подразделениями компании, локализация и устранение неисправностей в кратчайшие сроки;
  • Установка и обновление ПО;
  • Поддержка принтеров, факсов (смена картриджей, установка сетевых и локальных принтеров);
  • Отслеживание количества картриджей, тонеров на складе.


 

 Требования:
  • Высшее профессиональное образование (желательно в области вычислительной техники и программирования);
  • Стаж работы по специальности на должностях технических специалистов не менее 1,5-2 лет и/или дополнительное профильное образование (аспирантура, курсы повышения квалификации);
  • Опыт работы в системе технической поддержки в крупной компании (парк не менее 100 ПК);
  • Знание иностранных языков: английский: технический (чтение и понимание технических текстов);
  • Знание аппаратной части ПК (сборка, модернизация, настройка, начальная диагностика);
  • Знание периферийного оборудования и офисной техники (установка, настройка, эксплуатация, проведение профилактических работ);
  • Опыт работы с автоматизированными системами учёта запросов пользователей;
  • Знание ОС семейства Windows(2000/XP/2003/Vista/Windows 7) (развертывание, настройка, эксплуатация).

Заместитель начальника кредитного отдела
2010-10-12 13:57

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Заместитель начальника кредитного отдела:

Обязанности:

  • переговоры с потенциальными заемщиками (корпоративные клиенты)
  • оценка кредитоспособности заемщика (АФХД, анализ рынка)
  • участие в оценке залога
  • определение лимита кредитования, подготовка заключения на кредитный комитет

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы по кредитованию юридических лиц (обязательно последний опыт) от 3 лет

Условия:

  • офис м. Красные ворота
  • размер оплаты по итогам переговоров, полное соблюдение ТК РФ, соцпакет
  • срочный трудовой договор

Начальник Отдела кредитования малого и среднего бизнеса
2010-10-12 14:02

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание анализа финансово-хозяйственной деятельности заёмщика;
  • Опыт работы в сфере кредитования малого и среднего бизнеса в банке от 2-х лет.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов малого и среднего бизнеса по вопросам кредитования;
  • Прием, анализ, обработка кредитных заявок (анализ финансово-хозяйственной деятельности заемщика, оценка залогового обеспечения, оценка потенциальных рисков кредитования, подготовка и представление заключения на Кредитном Комитете Банка, оформление кредитной документации и выдача кредитов), обслуживание кредитов, обеспечивающих формирование надежного и рентабельного кредитного портфеля;
  • Текущий мониторинг выданных кредитов и анализ кредитоспособности заемщиков до полного погашения задолженности;
  • Руководство работой отдела: контроль выполнения планов;
  • Обучение сотрудников.

 

Условия:

  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Офис: ст.м. Парк Культуры;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • ДМС, льготное кредитование.

Associate/Director
2010-10-12 14:03

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  до 300 000  руб.

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БАНК

Обязанности:

  • Оценка компаний (частных, публичных) и проектов с использованием методологии DCF и анализа сравнимых компаний
  • Участие в процессах финансовой комплексной проверки
  • Подготовка презентаций и информационных меморандумов
  • Подготовка предложений об оказании услуг
  • Участие в отборе потенциальных проектов, клиентов, и новых продуктов
  • Отраслевой анализ
  • Финансовое моделирование
  • Активный контакт с потенциальными инвесторами
  • Управление проектами на рабочем уровне
  • Выработка глубокого понимания как минимум одной крупной отрасли
  • Координация работы 1-3 аналитиков

Требования:

  • Опыт работы 2-3 года в сфере корпоративных финансов в инвестиционном банке, консалтинговой компании или аудиторской компании, либо степень MBA из признанного университета
  • Отличные устные и письменные коммуникационные навыки (английский, русский языки)
  • Развернутые познания в области финансовой математики, корпоративных финансов и инвестиционном анализе
  • Четкое понимание всех аспектов бизнеса компаний
  • Четкое понимание стандартов бухгалтерской отчетности, включая различия между российскими и международными стандартами
  • Высокий уровень мотивации
  • Способность и возможность работать долгие часы
  • Высокий уровень внимания к деталям
  • Креативное мышление
  • Отличные компьютерные навыки

Менеджер по продажам/Менеджер по работе с клиентами
2010-10-12 17:31

Вакансия компании: Бизнес Среда
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Инвестиционная и финансовая деятельность.
  • Брокерская деятельность.
  • Консультирование и консалтинг.
  • Информационное сопровождение
  • Ведение переговоров по телефону в офисе компании.
  • Проведение переговоров в офисе компании.
  • Заключение договоров.
  • Коммуникация с клиентами

Условия:

  • Работа в крупном европейском холдинге.
  • Обязательное обучение за счет компании.
  • Заработная плата высокая - комиссионные, бонусы.
  • Перспектива карьерного роста и профессионального развития
  • Работа в офисе без разъездов.
  • Мобильная связь предоставляется.

Ведущий экономист Отдела международных расчетов
2010-10-12 18:54

Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Зона ответственности:

  • Обработка внешних клиентских платежей в иностранной валюте в соответствии с требованиями форматов SWIFT.

Профиль кандидата:

  • Аналогичный опыт работы в Банке от 6 месяцев;
  • Высшее образование по специальности;
  • Знание платежных форматов SWIFT (МТ 103, 200, 202);
  • Навыки ведения переписки по платежам (форматы МТ 195, 196, 192).

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ;
  • Социальный пакет (бесплатные обеды, фитнес, ДМС, льготное кредитование и т.д.);
  • Офис ЦАО (м. Белорусская).

IT-cпециалист (специализированное ПО)
2010-10-12 19:01

Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инвестиционная компания "АТОН" приглашает Специалиста в Отдел специализированного ПО.

Обязанности:

  • Поддержка, установка, настройка информационных систем: Bloomberg, Reuters, GL, RTS PLAZA, Futures&Options, MICEX Trade, Quik, Aton-line
  • Поддержка,установка,настройка систем ЭДО с RTS, MICEX, DCC, NDC: УРМД "ЛУЧ", Mailbox RTS, DCC Client, Clearing Terminal, ЭДО MICEX, АРМ Организации, РП MICEX и RTS и т.д.

Требования:

  • Высшее образование - техническое
  • Необходимо знать:
    • ОС Windows
    • Основы администрирования LAN
    • Основы протокола TCP/IP
    • Технический английский язык
  • Необходимо уметь: 
    • Устанавливать и настраивать распределенные сетевые прикладные системы на предприятиях, банках и т.п. Выполнять поддержку пользователей прикладного ПО

Условия:

  • Уровень зарплаты определяется по результатам собеседования
  • После испытательного срока мед. страховка
  • Возможность профессионального обучения и роста
  • Условия и оформление на работу в полном соответствие с ТК РФ
  • Место работы – М. Чистые пруды
  • График работы: с 9.00 до 18.00

Руководитель проектов
2010-10-12 19:08

Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Профиль кандидата:

  • Высшее образование
  • Аналогичный опыт работы
  • Развитые коммуникативные навыки
  • Навыки проведения совещаний и решения проблем
  • Навыки календарного планирования и работы в MS Project 2007
  • Свободное владение английским языком

Зона ответственности:

  • Проработка инициатив: определение целей, критериев их достижения, результатов реализации, календарных планов и бюджетов проектов
  • Разработка и согласование пакета документов проекта и защита его на Правлении Банка
  • Организация и координация работы команды проекта
  • Организация выполнения работ по проекту в рамках утвержденного Устава проекта
  • Достижение утвержденных Уставом проекта целей в установленные сроки и в рамках утвержденного Уставом проекта бюджета
  • При изменении целей, бюджета, календарного плана или организации работы по выполнению проекта, разработка, согласование и защита на Правлении Банка запроса на изменение Устава проекта
  • Организация процесса контроля изменений
  •  Фиксация принятых командой проекта решений в ходе выполнения проекта
  • Определение рисков проекта и проведение работ по предупреждению их возникновения
  • Управление контрактами проекта. Организация и контроль платежей по проекту. Контроль выполнения обязательств по договорам проекта
  • Предоставление отчетов о ходе реализации проекта Куратору проекта
  • Предоставление отчетов о ходе реализации проекта в Проектный офис
  • Проведение управляющих и рабочих совещаний команды проекта
  • Участие в разработке стандартов и методик управления проектами в Банке
  • Обеспечение приведения проектной деятельности в соответствие регламентам и стандартам проектного управления в Банке
  • Обеспечение документооборота в проектах:
    • организация процесса согласования и утверждения документов
    • контроль выполнения процедур согласования и утверждения документов
    • ведение архива документов
  • Оформление и сопровождение рабочей области проекта
  • Обеспечение информационного взаимодействия участников проекта
  • Администрирование календарных планов проекта в Microsoft Project или других программных продуктах по управлению проектами
  • Участие в разработке образовательных курсов по управлению проектами
  • Выполнение других поручений Руководителя PSO в рамках должностных обязанностей
  • Подготовка отчетов о результатах деятельности по форме и в сроки, определяемые Руководителем Проектного офиса

Условия:

  • Высокий уровень уровень заработной платы
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Социальный пакет (бесплатные обеды, фитнес, медицинская страховка, льготное кредитование и т.д.)
  • Офис ЦАО (м.Белорусская)

Ведущий экономист Отдела документарных аккредитивов и гарантий
2010-10-12 19:08

Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Профиль кандидата:

  • Опыт аналогичной работы от 2-х лет;
  • Свободное владение английским языком;
  • Международные расчеты, расчеты в рублях РФ;
  • Унифицированные правила для документарны аккредитивов UCP600;
  • Унифицированные правила для договорных гарантий 758;
  • Унифицированные правила для инкассо 522;
  • Форматы СВИФТ 700 , 400, 200 категории;
  • Правила 2-П ЦБ РФ.

Зона ответственности:

  • Формирование и отправка исходящих сообщений СВИФТ,
  • Открытие, авизование, сопровождение аккредитивов, ведение досье,
  • Выдача , авизование сопровождение гарантий,
  • Осуществление инкассовых операций  в рамках международных коммерческих и финансовых операций.
  • Ведение переписки, проверка документов, бухгалтерское отражение документарных операций.

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Социальный пакет (бесплатные обеды, фитнес, медстраховка, льготное кредитование и т.д.)
  • Офис ЦАО (м.Белорусская)

Руководитель Contact-Center
2010-10-12 19:08

Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Профиль кандидата:

  • Опыт руководства Contact-Center крупного розничного Банка не менее 3-х лет
  • Знание технологических платформ Contact-Center (Awaya, Nortel Networks, Alcatel и т.д.
  • Английский язык - уровень не ниже Intermediate
  • Опыт подготовки и проведения презентаций

Зона ответственности:

  • Организация процесса информационного сопровождения клиентов в части розничных продуктов
  • Разработка стандартов информационного сопровождения, контроль качества работы сотрудников
  • Развитие Contact-Center как дистанционного канала продаж (активное участие в разработке и проведении маркетинговых акций)
  • Развитие технологии и методологии Contact-Center
  • Разработка системы показателей эффективности KPI и системы мотивации сотрудников
  • Разработка и внедрение системы тренингов для сотрудников
  • Управление коллективом и мотивация сотрудников

Условия:

  • Высокий уровень уровень заработной платы
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Социальный пакет (бесплатные обеды, фитнес, медстраховка, льготное кредитование и т.д.)
  • Офис ЦАО (м.Белорусская)

Начальник отдела методологии банковских продуктов для юридических лиц
2010-10-12 19:11

Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее финансово-экономическое/экономическое образование;
  • опыт работы на аналогичной должности (методология юр/лиц, тарификация услуг) от 2 лет обязателен.

Обязанности:

  • руководство оперативной деятельностью Отдела: организация работы и взаимодействия работников Отдела, распределение обязанностей между работниками Отдела;
  • формирование предложений по: введению новых банковских продуктов и услуг; совершенствованию действующих продуктов и услуг; установлению базовых процентных ставок по депозитам юридических лиц; установлению тарифов комиссионного вознаграждения на услуги Банка юридическим лицам и их совершенствованию;
  • разработка и методологическое сопровождение новых банковских продуктов и услуг Банка для юридических лиц (написание методологии – инструктивного материала и ее поддержание в актуальном виде);
  • сопровождение действующей нормативной базы Банка в части депозитов юр/лиц, расчетно-кассового обслуживания, корпоративных международных пластиковых карт, Банк-Клиент и т.п.;
  • разработка и подготовка проектов инструкций, приказов, нормативных документов по вопросам деятельности Банка, относящимся к компетенции Департамента;
  • разработка схем клиентского взаимодействия с использованием банковских продуктов и услуг;
  • подготовка вопросов в рамках деятельности отдела на рассмотрение уполномоченным органом Банка и заинтересованными подразделениями Банка;
  • работа с филиалами Банка (ответы на запросы, написание рекомендаций по вопросам деятельности Отдела и т.п.);
  • организация работы по обобщению, изучению и совершенствованию банковского обслуживания клиентов в Банке.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • соц. пакет;
  • уровень зарплаты обсуждается с успешным кандидатом индивидуально.

Бизнес-консультант по развитию розничных клиентов
2010-10-12 19:33

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • развитие бизнеса клиентов сегмента «traders»(малые предприниматели, индивидуальные предприниматели);
  • составление предложений и реализации проектов по модернизации бизнеса клиентов в разных аспектах;
  • посещение встреч клиентов с представителями торговых центров Компании;
  • постоянный мониторинг клиентов;
  • обновление ассортимента торговых центров по запросам клиентов;
  • ведение переговоров

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт в продажах,  FMCG, BtoB;
  • опыт руководства проектами желателен;
  • аналитические способности, способность к быстрому обучению, гибкость мышления;
  • развитые коммуникативные навыки;
  • наличие водительского удостоверения.

Условия:

  • официальная заработная плата;
  • ДМС;
  • служебный автомобиль, мобильный телефон, notebook, фотоаппарат;
  • корпоративное обучение;
  • социальные гарантии в соответствии с Трудовым Законодательством;
  • возможность карьерного и профессионального роста

Операционист
2010-10-12 19:48

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 32 000  руб.

Вакансия открыта в крупном европейском банке


Обязанности:

  • Консультирование клиентов в отделениях по всему спектру банковских продуктов для физических лиц (счета, депозиты, кредиты, пластиковые карты, банковские переводы);
  • Прием документов, выписки;
  • Операционное обслуживание клиентов.(оформление договоров на открытие счета по вкладу, оформление приходных/расходных ордеров на внесение/снятие средств со счета, оформление доверенности к счету; оформление денежных переводов; выдача и отправление переводов без открытия счета, осуществление экспресс-переводов; оформление пластиковых карт).

Требования:

  • Обязателен опыт работы на аналогичной должности от полугода, знание инструкций ЦБ;
  • Высшее финансовое/экономическое образование приветствуется;
  • Знание английского языка приветствуется;
  • Высокая коммуникабельность;
  • Позитивность, инициативность, мотивация на банк;
  • ПК- опытный пользователь;
  • Готовность к работе по сменному графику с понедельника по субботу.

Условия:

  • Оформление в штат банка по ТК РФ, соц.пакет;
  • Обучение по линейке внутрибанковских продуктов;
  • Заработная плата по результатам собеседования (оклад + премии);
  • Графики 5x2 (2 рабочие субботы, за вторую рабочую субботу – 1 выходной день в будни). Возможные часы работы: c 9:00 – 18:00, c 10:00 – 19:00, c 11:00-20:00;
  • Перспектива карьерного роста (вертикальный и горизонтальный рост).

Специалист информационного центра
2010-10-12 19:54

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Вакансия открыта в крупном западном банке


Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам, вопросам обслуживания корпоративных и частных клиентов банка
  • Обработка письменных обращений клиентов
  • Работа  с базами данных клиентов


Требования:

  • Знание английского языка не ниже INTERMEDIATE
  • Приветствуется аналогичный опыт/ опыт работы с клиентами
  • Грамотная речь без дефектов
  • Образование неполное высшее/ высшее, желательно экономическое
  • Коммуникабельность
  • Инициативность


Условия:

  • Территориальное расположение офиса ст.м.Савеловская
  • График работы сменный 5/2 с плавающими выходными: 7:00-16:00, 9:00-18:00, 11:00-20:00, 14:00-23:00, 23:00-7:00.
  • Заработная плата по итогам собеседования
  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет, ДМС, питание
  • Предварительное 2-х недельное обучение в процессе работы
  • Возможность получения опыта и развития в корпоративном секторе банковской деятельности

Старший менеджер по работе с клиентами
2010-10-12 19:54

Вакансия компании: АГАНА
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 75 000  руб.

Требования:

  • От 23 до 35  лет
  • Гражданство РФ, высшее образование (экономическое, финансовое, техническое).
  • Знание инвестиционных продуктов, документооборота с ЦБ
  • Опыт работы по продаже инвестиционных продуктов, банковских услуг в финансовых компаниях или банках от 1 года.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов,
  • Продажа инвестиционных продуктов компании.

Условия:

  • Оклад  +%  от результата.
  • Оформление по ТК РФ, испытательный срок 3мес.
  • Работа 5/2 с 10.00 до 19.00, м. Красные ворота, Орликов пер.

Главный эксперт(малый бизнес)
2010-10-12 20:18

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 70 000  руб.
АКБ "Московский банк реконструкции и развития" ОАО (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции
"Главный эксперт отдела кредитования малый бизнес".

Обязанности:
  • Привлечение клиентов на обслуживание в банк по программе кредитования малого бизнеса
  • Проведение финансово-экономического анализа с целью определения кредитоспособности клиента
  • Защита проекта на кредитном комитете банка
  • Оформление кредитной документации
  • Мониторинг и последующее ведение клиентов
  • Проведение качественного финансово-экономического анализа с целью недопущения просрочки по выданным кредитам,выполнение плановых показателей банка

Требования:
  • Высшее образование (экономика, финансы, банковское дело, бухгалтерский учет)
  • Уверенный пользователь ПК
  • Опыт работы от 2х лет по аналогичному профилю
  • Знание основ бухгалтерского учета, навыки проведения финансово-экономического анализа по системе ЕБРР, опыт привлечения клиентов обязательны

Условия:
  • Компания соблюдает все нормы Трудового законодательства
  • Офис.м.Павелецкая
  • График:5/2
  • ДМС
  • Условия компенсации обсуждаются с успешным кандидатом индивидуально.

Руководитель проекта (корпоративный бизнес)
2010-10-12 20:28

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
АКБ "Московский банк реконструкции и развития" ОАО (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции "Руководитель проекта (корпоративный бизнес)".

Обязанности:
  • Сбор документов для оформления сделок (кредитный договор, договоры поручительства, договоры залога,в т.ч. ипотеки, РКО и пр)
  • понимание сути всех документов
  • контакт с клиентом на этапе сбора документов
  • взаимодействие с смежными подразделениями банка
  • доведение сделки до подписания
  • оперативный сбор всех необходимых документов для сделки

Требования:
  • высшее образование (банковское дело,финансы и кредит, экономика, бухгалтерский учет)
  • опыт работы не мене года,возможно в мидл-офисе, в отделе оформления кредитных операций
  • знание всех банковских продуктов
  • знание основ учета и анализа хозяйственной деятельности предприятий

Условия:
  • компания соблюдает все нормы Трудового законодательства
  • офис:м.Павелецкая
  • график:5/2
  • ДМС
  • уровень компенсации обсуждается с успешным кандидатом индивидуально.

Заместитель начальника управления(корпоративный бизнес)
2010-10-12 20:35

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 120 000  руб.
АКБ "Московский банк реконструкции и развития" ОАО (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции "Заместитель начальника управления (корпоративный бизнес)".

Обязанности:

  • Привлечение крупных корпоративных клиентов (из любой отрасли экономики)
  • проведение переговоров с потенциальными клиентами (в т.ч. на уровне собственников)
  • структурирование сделок
  • знание всех банковских продуктов
  • осуществление кросс-продаж
  • выполнение планов (количественных и объемных показателей)

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы от года по аналогичному профилю
  • знание всех банковских продуктов
  • знание основ учета и анализа хозяйственной деятельности предприятий
  • уверенный пользователь ПК
  • коммуникабельность,активность,умение убеждать,настойчивость,оптимизм

Условия:
  • компания соблюдает все нормы Трудового законодательства
  • офис:м.Павелецкая
  • график:5/2
  • ДМС
  • уровень компенсации обсуждается с успешным кандидатом индивидуально.

Специалист по взысканию задолженности
2010-10-12 23:05

Вакансия компании: Manpower CIS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Взыскание просроченной задолженности по кредитам с физических лиц.
  • Подготовка и направление письменных уведомлений заемщикам о предъявлении Банком требований о погашении просроченной задолженности;
  • Выполнение плана по взысканию.



Требования:

  • Возраст: от 20 лет;
  • Опыт работы: от 6 месяцев по данному направлению (так же рассматриваются кандидаты с меньшим опытом работы);
  • Гражданство РФ;
  • Грамотная поставленная речь, навыки ведения переговоров с проблемными клиентами, умение убеждать, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ориентированность на результат;
  • Знание ПК: Word, Excel;
  • Желательно: высшее/неоконченное высшее образование (экономическое, юридическое).



Условия:

  • Заработная плата:  Оклад + % (от суммы взысканной задолженности);
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный лист);
  • Профессиональный и карьерный рост для молодых людей и специалистов с опытом работы;
  • Наличие столовой на территории работодателя;
  • Удобный график работы: 4/3 (4 - рабочих, 3 - выходных), выходные плаваюшие.

Директор по маркетингу (банковский / страховой бизнес)
2010-10-13 08:17

Вакансия компании: Hunt Expert
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  USD

Позиция открыта в компании, одном из лидеров рынка


Требования к опыту, знаниям:


  • Опыт работы директором по маркетингу в банковском бизнесе;
  • Опыт работы на позициях, связанных с исследованием рынка, разработкой и внедрением банковскийх продуктов от 3-х лет.
  • Свободный английский язык – обязательно.

Условия:


  • Компания предлагает конкурентоспособные компенсационные условия и отличную перспективу карьерного и профессионального роста.

Analyst
2010-10-13 08:49

Вакансия компании: LATUM
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Primary duties:

  • back up support of M&A and fund raising teams in projects execution 

Requirements:

  • good command of MS Office applications
  • capable of fair communication in written and spoken English
  • some experience in financial and economic analysis
  • ability to meet tough deadlines
  • eager to learn and result oriented with ‘whatever-it-takes’attitude

Remuneration package discussed upon results of the interview andbasic tests

Аналитик группы моделирования
2010-10-13 09:05

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • высшее экономическое, математическое или техническое образование;
  • опыт работы в банковской сфере в области розничного кредитования и аналитики, скоринга, формирования резервов от 1,5 лет;
  • знание математической статистики, основ реляционных баз данных, основ программирования (знание SAS является преимуществом);
  • хорошее владение письменным и разговорным английским языком;
  • отличное владение офисными приложениями Microsoft Office (Word, Excel, Power Point);
  • способность работать в интенсивном режиме, навыки командной работы.
 
Основные обязанности:
  • выявление сильных и слабых сторон розничного кредитования, предложение механизмов снижения рисков при кредитовании физических лиц;
  • участие в разработке, документировании, мониторинге и внедрении скоринговых карт, их дальнейшее совершенствование и утверждение предложенных моделей;
  • участие в разработке, документировании, мониторинге и утверждении моделей для внедрения стандартов Basel II.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное