Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Главный специалист отдел аккредитации


Главный специалист отдел аккредитации
2010-10-15 18:15

Вакансия компании: Росгосстрах
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет;
  • Пользователь ПК: MS Word, MS Excel;
  • Желательны знания в сфере страхования, делопроизводства;
  • Аккуратность, исполнительность, обязательность, коммуникабельность.

Обязанности:

  • Взаимодействие с партнерами (банки, лизинговые компании) и филиалами компании;
  • Работа с документами, сверки реестров заключённых договоров страхования;
  • Подготовка документов для оплаты комиссионного вознаграждения партнерам.

 

Условия:

  • Работа в команде профессионалов, в компании - лидере страхового рынка России;
  • Корпоративное обучение;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Соц. пакет;
  • Работа в офисе на м. Киевская.

Research Analyst
2010-10-15 18:20

Вакансия компании: Morgan Hunt
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client, a big international consulting company, is looking for Research Analyst (Financial Institutions Group).

Major responsibilities

  • Help the Firm’s consulting teams on client engagements with research requirements within the specific  Financial Institutions Group domain (focus on CIS countries)
  • Conduct secondary and primary research within the relevant Financial Institutions Group domain through proprietary and third-party data sources and manage day-to-day workflow
  • Package research findings in the form of client ready end products which could be power point presentations and/or financial models
  • Develop expertise in a specific area within Financial Institutions Group (Banking, Insurance Asset Management, Financial markets) and leverage knowledge and expertise on consulting and knowledge projects
  • Over time, participate in the Firm’s knowledge efforts by building and codifying Knowledge Information Products

Qualifications

  • At least MA degree in Finance or Economics from leading universities. 1-2 years of work experience dealing with banking or insurance sector is required.
  • Excellent understanding of banking concepts and knowledge of financial products and/ or banking operations and sound knowledge of industry issues and competitive trends in CIS countries.
  • Excellent written and verbal communication skills (in English)
  • Professional attitude and service orientation
  • Ability to work independently as well as in a team.
  • Superior problem-solving, analytical, and quantitative skills
  • Willing to work in a highly demanding and result-oriented team environment
  • Candidates for this role should be entrepreneurial and self-starters who enjoy the challenges and rewards of research work in a dynamic and changing environment.

    Compensation

  • Commensurate with work experience.

Ведущий эксперт отдела автотехнической экспертизы
2010-10-15 18:22

Вакансия компании: ИНТЕЛИС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Консалтинговая группа ИНТЕЛИС, в связи с развитием бизнеса и расширением компании приглашает на постоянную работу . Наше место в рейтингах:

  • ТОП-5 российских компаний, предоставляющих услуги в области интеллектуальной собственности
  • ТОП-10 крупнейших российских оценочных компаний
  • ТОП-30 крупнейших российских юридических компаний
  • ТОП-50 крупнейших российских аудиторских компаний
  • ТОП-50 компаний-партнеров 1С

Мы ищем Ведущего эксперта отдела автотехнической экспертизы / заместителя начальника отдела.

Главная цель Вашей работы: повышение качества работы отдела автотехнической экспертизы


Основные преимущества работы:

  • наша компания занимает ведущие позиции в различных рейтингах, имеет различные статусы, выпускает собственные программные решения
  • высокий уровень ответственности, возможность решать стратегические задачи
  • опытное руководство
  • отличный молодой и профессиональный коллектив

Зоны ответственности, предстоящие задачи и примерное распределение времени:

  • Контроль качества оценки – 50%
    • постановка задач оценщикам
    • оценка сложности выполнения задачи
    • распределение объемов работ между оценщиками
    • эффективное распределение времени оценщиков
    • проверка качества выходящих отчетов
    • внедрение системы мотивации для оценщиков
  • Техническая экспертиза – 30%
    • определение механизма образования повреждения транспортного средства
    • составление экспертного заключения
    • взаимодействие с клиентами
  • Участие в судах – 10%
    • представление интересов компании в судах
    • защита экспертиз в судах
  • Оценка – 5%
    • оценка повреждения транспортного средства
    • участие в разрешение сложных ситуаций
  • Отчетность — 5%
    • составление отчетности по уровню качества работы оценщиков
    • предоставление отчетов руководителю

Обязательные требования:

  • доскональное знание устройства транспортных средств
  • знание технологии восстановления поврежденных транспортных средств
  • знание методики расчета стоимости повреждений транспортных средств
  • общее знание принципов и порядка проведения трасологической экспертизы
  • грамотная устная и письменная речь

Будет преимуществом:

  • опыт выступления в судах
  • опыт работы в качестве ведущего специалиста

Необходимые личностные качества:

  • системность
  • ответственность
  • обязательность

Предлагаемые условия:

  • достойный фиксированный оклад
  • премии по итогам работы
  • оформление по ТК РФ
  • грамотное руководство
  • деловая атмосфера
  • корпоративный спорт (волейбол, футбол и др.)
  • офис рядом с м.Рязанский проспект (3 минуты пешком)

Менеджер по развитию методологии продаж
2010-10-15 18:26

Вакансия компании: крупный российский банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • расчет целевых показателей процесса продаж (коэффициентов конвертации и т.д.)
  • анализ текущих индикаторов продающей сети и актуализация процессов
  • разработка и внедрение методики анализа продуктивности продающей сети
  • формирование требований для составления программ обучения менеджеров по продажам


Требования:

  • опыт работы в компаниях с активными продажами
  • опыт построения методологии продаж и выстраивания стандартов работы/контроля продающей сети
  • аналитические навыки
  • опыт моделирования процессов
  • презентационные навыки


Условия:

  • оформление по ТК РФ, белая зарплата,
  • мотивация обсуждается индивидуально

Заместитель начальника бэк-офиса управляющей компании
2010-10-15 18:33

Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Альянс РОСНО Управление Активами" приглашает принять участие в конкурсе на замещение вакансии - Заместителя начальника бэк-офиса управляющей компании

 
Обязанности:
  • Ведение и контроль операций внутреннего учета ДУ (биржевые, внебиржевые сделки, неторговые операции);
  • Составление отчетности доверительного управляющего согласно требованиям законодательства (отчеты ДУ, клиентская отчетность);
  • Ведение регистров внутреннего учета;
  • Расчет вознаграждений доверительного управляющего в соответствие с договорами ДУ (средства НПФ, страховых компаний, юр.лица, физ.лица).
 
Требования:
  • Аналогичный опыт работы;
  • Знание специфики работы бэк-офиса управляющей компании;
  • Знание законодательства;
  • Опыт работы во внутренней системе учета операций - Diasoft.
 
Условия:
  • Оформление в штат по ТК РФ;
  • Офис - метро Павелецкая;
  • Компенсационный пакет по итогам собеседования

Ведущий специалист Отдела методологии
2010-10-15 18:37

Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Методологическая и регламентная работа в области кредитования субъектов малого бизнеса;
  • Разработка и согласование регламентных и организационно-распорядительных документов Банка;
  • Взаимодействие с внешними контрагентами Банка в части обеспечения и развития направления кредитования малого бизнеса в Банке;
  • Оптимизация и совершенствование действующего продуктового рядя и технологии кредитования малого бизнеса, в том числе тарифы по указанным продуктам и услугам;
  • Разработка предложений по определению ключевых характеристик/ полезности/ конкурентных преимуществах продукта малого бизнеса для продвижения продаж;
  • Проведение текущего анализа результатов деятельности ОРМБ, подготовка предложении по совершенствованию бизнес-процессов при внедрении и обслуживании продуктов и услуг по малому бизнесу;
  • Разработка  и согласование схемы взаимодействия и проектов договоров, заключаемых с внешними контрагентами, в рамках развития и поддержки малого бизнеса.


Требования:

  • Высшее образование (экономическое/юридическое);
  • Опыт работы в банке не менее одного год в отделе методологии,в службе внутреннего    контроля.
  • Умение работать с организационно – регламентной и нормативной банковской документацией;
  • Понимание банковского документооборота;
  • Владение банковской терминологией, навыками  разработки и составления  документов,
  • Знание банковских бизнес-процессов: кредитование юридических лиц, расчетно – кассовое обслуживание.


Условия:

  • Работа в крупном стабильном банке;
  • Отличный коллектив;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Добровольная медицинская страховка;
  • Перспективы профессионального развития;
  • Место расположения офиса м. Таганская;
  • График работы 5/2.

Руководитель корпоративных проектов
2010-10-15 19:57

Вакансия компании: Exect Partners Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ситибанк – один из ведущих международных банков, насчитывающий более 3500 сотрудников в Москве и Санкт-Петербурге и обслуживающий более 1200 корпоративных клиентов, приглашает на работу  Менеджера по продажам

Руководитель корпоративных проектов

Основные обязанности:

  • Ведение переговоров с первыми лицами компании, проведение презентаций (холодные звонки)
  • Руководство командой из  3-4 специалистов по продажам (матричное подчинение)
  • Сбор необходимых документов в бухгалтерии / отделе кадров компаний партнеров
  • Достижение поставленных целей по объемам продаж в соответствии с установленными планами
  • Ведение и постоянное расширение партнерской базы компании
  • Построение долгосрочных отношений с клиентами
  • Консультирование потенциальных и существующих партнеров об условиях предоставления продуктов компании

Основные требования:

  • Опыт работы от 3 лет в активных продажах или Торговые представители FMCG сектора (крупные иностранные и Российские компании) от 3 лет
  • Опыт успешных личных продаж
  • Опыт холодных звонков
  • Опыт проведения презентаций
  • Хорошие коммуникативные навыки и грамотная речь
  • Образование высшее
  • Презентабельная внешность

Главный специалист отдела перспективного развития
2010-10-16 00:35

Вакансия компании: Металлоинвест, Группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оценка эффективности и сопровождение инвест. проектов;
  • Финансовое и инвестиционное планирование, контроль исполнения инвест. программ/проектов;
  • Сбор, обработка, проверка и сопоставление информации по вопросам инвестиционного планирования и контроля;
  • Подготовка отчетов
  • Оценка целесообразности внесения изменений в инвест. программы;
  • Анализ ФХД предприятий, составление рекомендаций по развитию бизнеса;
  • Бюджетирование деятельности предприятий, подготовка отчетов;
  • Подготовка аналитических документов и маркетинговых обзоров.

Требования:

  • Знание методик и методов оценки инвест. проектов
  • Знание методологии управления проектами;
  • Знание методологии анализа ФХД предприятия, порядка формирования себестоимости (производственной/товарной) продукции;
  • Владение основами бух. и управленческого учета, финансового анализа;
  • Английский-рабочий уровень.

Условия:

  • М. Парк Культуры с 03.2011 м. Крылатское
  • Оклад+соц. пакет.

ПРОСЬБА УКАЗЫВАТЬ УРОВЕНЬ заработной платы.

Client specialist
2010-10-16 11:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

One of the world?s leading providers of intelligent information for businesses and professionals.

Job description:

A Client Specialist would be:

- Responsible for a "book" of business of desktop products and clients (including retention, growth, training and customer engagement).

- Maintain desktop retention at client site, as outlined in the account plan to include targeted training through the use of expert workflow management.

- Drive desktop sales including:
(a) development & execution of on-site displacement programs
(b) execute global campaigns, develop and deliver customer relevant content campaigns
(c) enhance user experience through expert use of workflow management (market insight, idea generation, tools, tips to relevant end-users).

- Collect and share competitive intelligence

- Upsell and drive messaging/community building, transactions and desktop add-on modules.

- Provide customer feedback directly to product development

Around 80% of time the Client specialist should be on client site.

Who we are looking for:

College/ university degree and relevant work experience required

Skills:

- Deep Market Understanding including
a) knowledge of one of the relevant market - money market & FX, equities, fixed-income securities, IB business or brokerage services
b) strong understanding of customers' business model

- Selling Skills (identify, develop, & articulate proposition/ consultative selling)

- Significant Product and Workflow Expertise (e.g. knowledge of financial modeling, excel, MS Office); knowledge of trading floor tech./ data apps

- Strong customer service skills

- Presentation skills (verbal & written); Strong interpersonal skills; ability to organize and execute a sales plan; ability to use MIS systems

- Industry qualifications preferred (CFA, MBA, CMT, Series 7)

What's on offer:

Competitive salary + social benefits

Client Specialist Business Development Corporate Services
2010-10-16 15:26

Вакансия компании: Thomson Reuters
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Purpose of Job:

Business development for assigned corporate clients and prospects in Russia; working alongside an extensive client management structure.



Key Responsibilities:

  • Develop and execute focused sales plan. Target Russian Corporates and selected international companies with special focus on Corporate Treasury/Finance, Investor Relations, Corporate Strategy, and Corporate Communications
  • Actively manage and develop client portfolios by understanding client needs, applying consultative selling, cultivating references and developing appropriate product solutions
  • Appropriate collaboration with client service, product, operations, and other areas to optimise product and service delivery to meet annual sales target revenue
  • Identify key decision makers/influencers within targeted prospects and the overall market
  • Drive for results; mobilize internal and external network and resources
  • Build partnership with customers, think strategically
  • Manage and control selling situations and opportunities
  • Timely completion of required sales and client related information management and reporting/tracking tasks (TRUST and other internal process.)



Key Competencies:

  • 3+ years of sales or industry experience or related client service experience
  • Expert in Capital Markets with the know-how to advise Senior Management of clients on relations with Bondholders and Shareholders, corporate issuance, M&A, IR, and restructuring projects
  • Must excel and have a track record in creating C-Level relationships at Corporates, Exchanges, Investment Banks, Law Firms for deals and deal referrals
  • Deep understanding of major financial and regulatory developments affecting current Global Capital Markets and Russia in particular
  • Proven track record in opening new accounts and up selling through “consultative selling”
  • Adaptability
  • Business analysis skills
  • Organisation skills
  • Problem solving, result oriented
  • Self motivation
  • Strong sales capabilities



Educational/Qualifications:

  • 5 years university education
  • English and Russian fluent
  • Any financial market certifications appreciated



Key Personality Traits:

  • Perseverant
  • Ability to negotiate and manage situations with conflict potential
  • Good net worker
  • Very good time-management skills
  • Ability to handle frequent change
  • Willingness to stay up-to-date with technology, product, and financial innovations
  • Leadership qualities
  • Team player

Client Specialist Business Development Corporate Services
2010-10-16 15:26

Вакансия компании: Thomson Reuters
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Purpose of Job:

Business development for assigned corporate clients and prospects in Russia; working alongside an extensive client management structure.

Key Responsibilities:

  • Develop and execute focused sales plan. Target Russian Corporates and selected international companies with special focus on Corporate Treasury/Finance, Investor Relations, Corporate Strategy, and Corporate Communications
  • Actively manage and develop client portfolios by understanding client needs, applying consultative selling, cultivating references and developing appropriate product solutions
  • Appropriate collaboration with client service, product, operations, and other areas to optimise product and service delivery to meet annual sales target revenue
  • Identify key decision makers/influencers within targeted prospects and the overall market
  • Drive for results; mobilize internal and external network and resources
  • Build partnership with customers, think strategically
  • Manage and control selling situations and opportunities
  • Timely completion of required sales and client related information management and reporting/tracking tasks (TRUST and other internal process.)

Key Competencies:

  • 3+ years of sales or industry experience or related client service experience
  • Expert in Capital Markets with the know-how to advise Senior Management of clients on relations with Bondholders and Shareholders, corporate issuance, M&A, IR, and restructuring projects
  • Must excel and have a track record in creating C-Level relationships at Corporates, Exchanges, Investment Banks, Law Firms for deals and deal referrals
  • Deep understanding of major financial and regulatory developments affecting current Global Capital Markets and Russia in particular
  • Proven track record in opening new accounts and up selling through “consultative selling”
  • Adaptability
  • Business analysis skills
  • Organisation skills
  • Problem solving, result oriented
  • Self motivation
  • Strong sales capabilities

Educational/Qualifications:

  • 5 years university education
  • English and Russian fluent
  • Any financial market certifications appreciated

Key Personality Traits:

  • Perseverant
  • Ability to negotiate and manage situations with conflict potential
  • Good net worker
  • Very good time-management skills
  • Ability to handle frequent change
  • Willingness to stay up-to-date with technology, product, and financial innovations
  • Leadership qualities
  • Team player

Client specialist (Equities/Fixed Incom/FX/Investment Focus)
2010-10-16 15:29

Вакансия компании: Thomson Reuters
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Description

In the new operating model the division to be formed of client specialists who will work on a number of key tasks:
∙ To build and grow desktop sales by embedding TR products into the daily workflow of end-users.
∙ To provide value-added expertise (workflow solutions, consulting, guidance, learning) to allow end-users to extract the most value from their TR desktop.
∙ To drive desktop revenue retention among existing clients. To build relationships and communities with end-users by understanding and fulfilling their business needs.
∙ To communicate and share timely market event information to Face to Face staff in order to materially impact customer interactions.

Responsibilities:

∙ Responsible for a "book" of business of desktop products and clients (including retention, growth, training and customer engagement), directly aligned with the account team.
∙ Maintain desktop retention at client site, as outlined in the account plan to include targeted training through the use of expert workflow management.
∙ Drive desktop sales including: (a) development & execution of on-site displacement programs (b) execute global campaigns, develop and deliver customer relevant content campaigns (c) enhance user experience through expert use of workflow management (market insight, idea generation, tools, tips to relevant end-users).
∙ Collect and share competitive intelligence and maintain (e.g. heat maps).
∙ Upsell and drive messaging/community building, transactions and desktop add-on modules.
∙ Provide customer feedback directly to product development/ SBU (represent voice of the customer).
∙ Provide as needed support to the Direct Account Team for Demo's and retention on accounts outside of the CS "book"" of business to promote growth and retention
∙ Enter relevant data into appropriate CRM systems as required.

Around 80% of time the Client specialist should be on client site.


Qualifications

Education:

∙ College/ university degree and relevant work experience required

Skills:

∙ Deep Market Understanding including a) knowledge of relevant market b) strong understanding of customers' business model
∙ Selling Skills (identify, develop, & articulate proposition/ consultative selling)
∙ Significant Product and Workflow Expertise (e.g. knowledge of financial modeling, excel, MS Office); knowledge of trading floor tech./ data apps
∙ Strong customer service skills
∙ Other: Presentation skills (verbal & written); Strong interpersonal skills; ability to organize and execute a sales plan; ability to use MIS systems

Certifications Required:

∙ Industry qualifications preferred (CFA, MBA, CMT, Series 7)

Please indicate in the supporting letter which sector (Equities/Fixed Incom/FX/Inverstment Focus) you are interested in.

Client specialist (Equities/Fixed Incom/FX/Investment Focus)
2010-10-16 15:29

Вакансия компании: Thomson Reuters
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Description

In the new operating model the division to be formed of client specialists who will work on a number of key tasks:
∙ To build and grow desktop sales by embedding TR products into the daily workflow of end-users.
∙ To provide value-added expertise (workflow solutions, consulting, guidance, learning) to allow end-users to extract the most value from their TR desktop.
∙ To drive desktop revenue retention among existing clients. To build relationships and communities with end-users by understanding and fulfilling their business needs.
∙ To communicate and share timely market event information to Face to Face staff in order to materially impact customer interactions.

 

Responsibilities:

∙ Responsible for a "book" of business of desktop products and clients (including retention, growth, training and customer engagement), directly aligned with the account team.
∙ Maintain desktop retention at client site, as outlined in the account plan to include targeted training through the use of expert workflow management.
∙ Drive desktop sales including: (a) development & execution of on-site displacement programs (b) execute global campaigns, develop and deliver customer relevant content campaigns (c) enhance user experience through expert use of workflow management (market insight, idea generation, tools, tips to relevant end-users).
∙ Collect and share competitive intelligence and maintain (e.g. heat maps).
∙ Upsell and drive messaging/community building, transactions and desktop add-on modules.
∙ Provide customer feedback directly to product development/ SBU (represent voice of the customer).
∙ Provide as needed support to the Direct Account Team for Demo's and retention on accounts outside of the CS "book"" of business to promote growth and retention
∙ Enter relevant data into appropriate CRM systems as required.

Around 80% of time the Client specialist should be on client site.


Qualifications:

Education:

∙ College/ university degree and relevant work experience required

Skills:

∙ Deep Market Understanding including a) knowledge of relevant market b) strong understanding of customers' business model
∙ Selling Skills (identify, develop, & articulate proposition/ consultative selling)
∙ Significant Product and Workflow Expertise (e.g. knowledge of financial modeling, excel, MS Office); knowledge of trading floor tech./ data apps
∙ Strong customer service skills
∙ Other: Presentation skills (verbal & written); Strong interpersonal skills; ability to organize and execute a sales plan; ability to use MIS systems

Certifications Required:

∙ Industry qualifications preferred (CFA, MBA, CMT, Series 7)

Please indicate in the supporting letter which sector (Equities/Fixed Incom/FX/Inverstment Focus) you are interested in.

Менеджер по связям с инвесторами
2010-10-16 22:14

Вакансия компании: Русские Навигационные Технологии, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОБЯЗАННОСТИ:

  • подготовка раскрытий финансовых результатов (написание пресс-релизов, создание презентаций, организация конференц-звонков и встреч с аналитиками, организация Event-мероприятий)
  • подготовка отчетов (как управление проектом, так и написание/редактирование отдельных текстов)
  • подготовка презентаций и информационных материалов для аналитиков и инвесторов
  • разработка рекомендаций по оптимизации раскрытия финансовых результатов
  • коммуникации с инвестиционным сообществом и клиентами

НА ЭТОЙ ПОЗИЦИИ МЫ ВИДИМ ЧЕЛОВЕКА:

  • с гражданством РФ и регистрацией в Москве / Московской области
  • мужчина/женщина до 35 лет
  • с отличным деловым письменным русским языком
  • понимающего принципы финансовой отчетности, знающего основы финансового анализа
  • с опытом подготовки отчетов, презентаций для инвесторов, финансовых пресс-релизов
  • знающего  английский  язык на уровне не ниже хорошего устного делового и понимания делового письменного
  • с презентабельной внешностью, аккуратного, организованного и ответственного
  • умеющего быстро вникать в специфику бизнеса и переключаться
  • способного эффективно работать в условиях многозадачности

УСЛОВИЯ:

  • офис – м. Сокольники
  • график работы: 5/2, с 10-00 до 18-30
  • перспективы профессионального развития, в том числе в смежных областях (PR и IR)
  • работа в дружном профессиональном коллективе
  • специфика бизнеса: IT, компания полного цикла, ОАО
  • заработная плата обсуждается по итогам интервью

Старший специалист Отдела казначейских операций
2010-10-16 23:56

Вакансия компании: Инвестторгбанк, Банковская группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • женщина,
  • возраст до 40 лет,
  • образование высшее экономическое/финансовое,
  • опыт работы в аналогичном направлении от 1-го года,
  • опыт организации расчетов по операциям МБК/FOREX в рублях РФ и иностранной валюте (МЦИ, SWIFT МТ),
  • ПК уровень уверенного пользователя,
  • опыт работы в программах «RS-Bank», «Ресурс Навигатор»,
  • знание английского языка,
  • ответственность, внимательность, инициативность.

Обязанности:

  • оформление сделок МБК, FOREX;
  • оформление сделок купли/продажи наличной иностранной валюты.

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования
  • социальный пакет,
  • м. Павелецкая, М.Серпуховская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное