Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий экономист по факторингу


Ведущий экономист по факторингу
2010-10-19 10:35

Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование клиентов;
  • Расчет комиссий по факторингу;  
  • Выдача/погашение задолженности; 
  • Ведение договоров; 
  • Формирование и ведение факторингового досье; 
  • Контроль дебиторской задолженности; 
  • Контроль исполнения платежей; 
  • Подготовка отчетов по факторингу для клиентов банка, мониторинг текущей задолженности, составление и заключение договоров.

Требования:

  • Высшее образование
  • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы от года в факторинговой компании или факторинговом подразделении Банка
  • Знание MS Office; LotusNotes; RS-bank

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Метро Ул. 1905 года;

Бизнес-аналитик
2010-10-19 10:44

Вакансия компании: Luxoft
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

Анализ существующих продуктов, услуг и бизнес-процессов.

Содействие внедрению новых решений и технологий.

Анализ входящих запросов для изменения программного обеспечения.

Создание и поддержка проектной документации.


Требования:

Опыт работы на аналогичной должности в инвестиционных банках.

Успешный опыт работы бизнес-аналитиком или консультантом в существенных заданиях проекта.

Уверенные знания методов сбора требований, системы моделирования и объектно-ориентированного анализа.

Опыт работы с внешними поставщиками.

Опыт написания документации на английском языке.


Условия:

Уровень дохода обсуждается с каждым кандидатом индивидуально.

Соц. пакет

Руководитель проекта (Управляющий дирекцией) Департамента регионального развития
2010-10-19 10:49

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение взаимодействия региональных подразделений и головного офиса;
  • Контроль и поддержка бизнес-процессов в региональных подразделениях;
  • Контроль за подготовкой, составлением и последующим исполнением бюджета в региональных подразделениях;
  • Ответственность за обеспечение эффективности деятельности региональных подразделений по всем направлениям деятельности;
  • Согласование в головном офисе всего спектра вопросов, возникающих в работе региональных подразделений;
  • Координация процесса открытия/закрытия подразделений Банка в регионах;
  • Инициирование предложений по совершенствованию деятельности региональных подразделений;

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2х лет, обязательный опыт административного управления региональных подразделений , филиалов (выполнение бизнес-плана, работа с ключевым персоналом, планы развития, финансовые показатели) , работа с функционально-технологической документацией;
  • Готовность к командировкам;
  • Ответственность, развитые организаторские способности, умение работать с большим объемом информации, аналитический склад ума;
  • Наличие аналогичного банковского опыта обязательно!

Условия:

  • Тип занятости Полная занятость, полный день

Начальник отдела мониторинга и развития продуктов
2010-10-19 10:49

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.

Основные  обязанности:

  • Проведение кабинетных исследований под ключ: мониторинг иностранных и российских финансовых рынков, банковских и идентичных им продуктов (ко-бренды, программы лояльности, MVNO, ТП операторов связи, пр.) путей продвижения новых и существующих продуктов Банка, поиск новых ниш для развития продуктовой линейки Банка.
  • Отслеживание основных тенденций в рекламной активности банков-конкурентов и основных трендов на рекламном рынке, поиск новых идей для создания рекламных проектов, формирование отчетности по результатам исследования рекламного рынка на ежемесячной основе.
  • Проведение mystery-shopping в рамках реализации мониторингов.
  • Составление отчетности по результатам исследования, рекомендации по изменению продуктовой линейки Банка для ДРиПП и ТОП-менеджмента Банка.
  • Ведение документооборота отдела.
  • Внутренние коммуникации с Управлением в рамках развития, сопровождения и реализации проектов.
  • Руководство коллективом – 2-3 человека

Требования к  кандидату:

  • Образование: Высшее (ведущие ВУЗы)
  • Необходимые знания, навыки, качества:
    • Желательный опыт предыдущей работы: Опыт реализации масштабных проектов в рамках кабинетных исследований -  мониторингов финансового/страхового/рынка сотовой связи. Опыт в банковской сфере приветствуется и является конкурентным преимуществом.
  • Профессиональные навыки:
    • Знание российского финансового рынка, понимание продуктов банков, их жизненного цикла.
    • Опыт реализации объемных проектов под ключ от постановки задачи до формирования полноценной отчетности по проекту;
    • Опыт проведения кабинетных исследований, мониторингов.
    • Высокий уровень подготовки презентаций, отчетов в PP(примеры на собеседовании обязательны;
    • Опыт руководства коллективом.
  • Знание компьютерных программ: MSWindows, MSOffice, InternetExplorer , MSPPна уровне продвинутого пользователя, внешние базы данных (Интерфакс, TNSи пр.)
  • Личные качества: Аналитический склад ума, самоорганизация, ответственность, высокая оперативность, стрессоустойчивость, готовность работать в сжатые сроки и ненормированный рабочий день, инициативность, лояльность к Банку и интерес его проектам, хорошие организаторские навыки, пунктуальность.
  • Знание языка английский – высокий уровень обязателен!!!

Главный специалист отдела создания и анализа рекламный проектов
2010-10-19 10:49

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение кабинетных исследований и составление отчетности в виде презентаций (мониторинг финансовых рынков как иностранных, так и российских);
  • Анализ эффективности проводимых рекламных кампаний Банка;
  • Грамотное и лаконичное составление презентации по итогам проектов на русском и английском  языках для Топ-менеджмента Банка;
  • Участие в проведении полного цикла исследования силами стороннего агентства от написания брифа и координации проекта до получения финальных результатов;
  • Написание аналитических заявок на участие Банка в различных конкурсах, номинациях.
  • Ведение документооборота проекта.

Требования:

  • Образование: высшее

Необходимые знания, навыки, качества:

  • Профессиональные навыки:
    • Знание компьютерных программ: PowerPoint, Excel, SPSS, MS PP, работа с агрегированными базами данных;
  • Личные качества: готовность работать в сжатые сроки и сверхурочно, целеустремленность, ответственность, трудолюбие, обширный кругозор, умение самостоятельно организовать себя.
  • Знание языка: английский -  отличный уровень - поиск информации, знание финансовой лексики, написание отчетов.
Тип занятости
  • Полная занятость, полный день

Главный специалист отдела планирования и анализа
2010-10-19 10:49

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • сбор, систематизация и анализ информации
  • подготовка аналитической отчетности
  • разработка и автоматизация различных форм отчетности
  • администрирование справочников информационных систем


Требования:

  • отличный уровень знания Access и  Exell, наличие навыков программирования VBA, SQL
  • опыт работы с большими объемами информации, умение систематизировать и анализировать информацию


Условия:

  • полный социальный пакет, конкурентная заработная плата, дружный коллектив
Тип занятости
Полная занятость, полный день

Специалист отдела развития ипотечного кредитования
2010-10-19 10:50

Вакансия компании: 3R Recruitment Company
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный Западный Банк приглашает на работу Специалиста отдела развития ипотечного кредитования

 

 

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет;
  • знание законодательства РФ и инструкций ЦБ, относящихся к ипотечному кредитованию;
  • опыт продаж ипотечных продуктов через агентства недвижимости/застройщиков;
  • опыт подготовки и проведения презентаций;
  • высшее образование (финансовое/экономическое);
  • хорошее знание английского языка;

 

 

Обязанности:

  • поиск и привлечение новых партнеров;
  • организация и проведение презентаций;
  • обучение сотрудников;
  • взаимодействие с подразделениями Банка по вопросам заключения партнерских соглашений и схем работы;
  • участие в организации совместных мероприятий для партнеров;
  • ведение базы партнеров.

 

 

Дополнительная информация:

ДМС.

Конкурентоспособная заработная плата. Обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.

Позиция открыта в крупном западном банке.

Тип занятости

Полная занятость, полный день

 

Руководитель проекта (менеджер по работе с ключевыми клиентами) Департамента Потребительского Кредитования
2010-10-19 10:52

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Координация и поддержка работы Филиалов Банка в регионах в рамках развития потребительского кредитования.
  • Организация системы продаж в регионах потребительского кредитования (экспресс-кредит) Банка, контроль выполнения установленных планов продаж, взаимодействие с персоналом на местах по выработке мер, способствующих выполнению поставленных целей.
  • Планирование и управление дистрибуцией на вверенной территории.
  • Взаимодействие с местными директорами филиалов партнеров, открытие новых пунктов продаж.
  • Переговоры и поддержание партнерских взаимоотношений с крупными сетями.
  • Проведение совместных маркетинговых кредитных акций  в магазинах федеральных партнеров.
  • Мониторинг работы Представительств, ведение отчетности.

Требования:

  • Успешный опыт работы на должности менеджера по работе с ключевыми клиентами/партнерами в розничных Банках.
  • Хорошее знание розничного рынка, желательно опыт с продуктом - потребительский кредит.
  • Опыт проведения успешных переговоров и заключения договоров с сетевыми компаниями.
  • Высокие коммуникативные навыки (успешный опыт переговоров на уровне первых лиц компании).
  • Отличные навыки организации и планирования работы, нацеленность на результат.

Менеджер по продажам
2010-10-19 10:55

Вакансия компании: Мастер-Полис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с расширением и открытием нового направления бизнеса компания ООО «Мастер-Полис» приглашает на работу:

Менеджеров по продажам

"МАСТЕР-ПОЛИС" – МАСТЕРСТВО И ОПЫТ

 

Требования:

  • активность,
  • целеустремленность,
  • ответственность,
  • коммуникабельность,
  • желание обучаться,
  • опыт продаж желателен.

Условия:

  • полная занятость,
  • загрузка на 151%,
  • карьерный рост,
  • оплата труда: оклад + %,
  • обучение технике и специфике продаж за счет компании

СРОК ПОДАЧИ РЕЗЮМЕ ДО 26.10.10

Менеджер по продажам финансовых продуктов
2010-10-19 10:57

Вакансия компании: Алсарт
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

∙ Консультирование клиентов с целью продажи инвестиционных продуктов компании
∙ Поиск и привлечение клиентов («активные продажи», «холодные звонки»)
∙ Работа с VIP клиентами
∙ Осуществление активных продаж финансовых услуг Компании «внешним» клиентам с использованием доступных информационных ресурсов
∙ Заключение договоров, оформление документов клиента.

 

Требования:

∙ Преимуществом для успешного кандидата будет опыт продаж и ведения телефонных переговоров.
∙ Коммуникабельность.
∙ Нацеленность на результат.
∙ Хорошие презентационные навыки.
∙ Целеустремленность.
∙ Умение проведения переговоров с состоятельными клиентами
∙ Стрессоустойчивость.

 

Условия:

∙ Работа в активно развивающейся молодой компании;
∙ Профессиональное обучение
∙ Фиксированный оклад + процент от суммы заключенных контрактов
∙ офис рядом со станцией м. «Университет» (5 мин. пешком);
∙ график работы (полная занятость) с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00
∙ полное соблюдение норм ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный).

Ведущий специалист Отдела межфилиальных расчетов и ведения счетов Лоро
2010-10-19 10:59

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

РОСБАНК - один из лидеров банковской системы России и международная группа Societe Generale объявляет конкурс на позицию Ведущего специалиста Отдела межфилиальных расчетов и ведения счетов Лоро Управления расчетов Департамента оформления операций и расчетов.

Обязанности:

  • Ведение счетов межфилиальных расчетов и корреспондентских счетов Лоро в иностранной валюте;
  • Исполнение платежей филиалов и корреспондентов ОАО АКБ «РОСБАНК» в иностранной валюте;
  • Консультирование сотрудников филиалов по вопросам заполнения платежных инструкций при осуществлении платежей в иностранной валюте.

Требования:

  • Образование:  высшее (экономика/финансы).
  • Опыт работы:  от 2-х лет по специальности.
  • Владение ПК:  уверенный пользователь приложений  MS Office, специальные программы.
  • Владение иностранными языками: английский язык: чтение и перевод сообщений SWIFT форматов MT19X, MT29X.
  • Отличные коммуникационные навыки, командный игрок, ответственность, организованность, ориентированность на результат.

 Необходимые профессиональные навыки:

  • Обязателен опыт работы с платежами в иностранной валюте;
  • Знание стандартов SWIFT (категории MT1XX, MT2XX).

Мы предлагаем:

  • Работа в крупнейшем Банке России;
  • Перспективы профессионального развития
  • Отличный коллектив

Специалист отдела по развитию региональных продаж (ипотека)
2010-10-19 11:00

Вакансия компании: 3R Recruitment Company
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный Западный Банк приглашает на работу Специалиста отдела по развитию региональных продаж (ипотека)

 

 

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет;
  • знание законодательства РФ и инструкций ЦБ, относящихся к ипотечному кредитованию;
  • опыт работы с большим объемом статистических данных;
  • опыт работы в координации продаж/в продажах ипотечных продуктов;
  • высшее образование (финансовое/экономическое);
  • хорошее знание английского языка;
  • продвинутый пользователь Word, Excel, Power Point;

 

 

Обязанности:

  • сбор аналитической информации и подготовка отчетов по процессу/итогам работы подразделений;
  • организация и проведение презентаций;
  • осуществление мониторинга показателей продаж и качества работы подразделений;
  • разработка, внедрение и поддержание системы материального стимулирования сотрудников;

 

 

Дополнительная информация:

ДМС.

Конкурентоспособная заработная плата. Обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.

Позиция открыта в крупном западном банке.

Тип занятости

Полная занятость, полный день

Руководитель направления продаж
2010-10-19 11:03

Вакансия компании: Алсарт
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Обязанности:

∙ Координация работы управления отдела продаж;
∙ внедрение эффективных методов продаж, сопровождение продаж;
∙ разработка стратегии и управление продажами;
∙ отладка и систематизация процессов продаж департамента;
∙ организация эффективного взаимодействия со смежными подразделениями
∙ подбор и координация процесса обучения сейлз-менеджеров;
∙ постановка и контроль процессов обслуживания VIP-клиентов;
∙ ответственность за выполнение планов продаж услуг. компании;
∙ формирование периодических и разовых отчетов;
∙ руководство процессом сбора и обработки информации на подчиненных территориях

 

Требования:

∙ Координация работы управления отдела продаж;
∙ внедрение эффективных методов продаж, сопровождение продаж;
∙ разработка стратегии и управление продажами;
∙ отладка и систематизация процессов продаж департамента;
∙ организация эффективного взаимодействия со смежными подразделениями
∙ подбор и координация процесса обучения сейлз-менеджеров;
∙ постановка и контроль процессов обслуживания VIP-клиентов;
∙ ответственность за выполнение планов продаж услуг. компании;
∙ формирование периодических и разовых отчетов;
∙ руководство процессом сбора и обработки информации на подчиненных территориях

 

Условия:

∙ Работа в активно развивающейся молодой компании;
∙ заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
∙ график работы (полная занятость) с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00
∙ полное соблюдение норм ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный)
∙ офис рядом со станцией м. «Университет» (5 мин. пешком);
∙ работа в команде опытных руководителей, демократичный стиль управления, позитивная атмосфера.

Главный (ведущий) трейдер отдела конверсионных операций и МБККазначейства
2010-10-19 13:04

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 000  до 5 000  USD

Обязанности:

  • Осуществление конверсионных и депозитных операций на межбанковском рынке.
  • Заключение сделок на внутреннем и внешнем валютном и денежном рынках.
  • Анализ внутридневных и краткосрочных торговых стратегий на валютном и денежных рынках.
  • Применение на практике  квалифицированного управления арбитражными позициями.
  • Использование современных технологий и торговых систем: СМА, Reuters Dealing 3000, EBS, банковских интернет платформ.

Требования:

  • Знание основ валютного российского и иностранного законодательства.
  • Понимание структур лимитов и ограничений, накладываемых на арбитражные операции.
  • Образование высшее (финансово-экономическое, инженерное).
  • Опыт работы в банках не менее 3-х лет.
  • На соответствующей должности не менее1-го года.
  • Знание языков: русский письменный - на отличном уровне, английский - свободно.
     

Менеджер по продажам банковских продуктов в Дополнительный офис
2010-10-19 13:07

Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт в области банковских продаж от 1 года;
  • Знание рынка банковских услуг;
  • Навыки активных продаж, установления партнерских отношений.

Обязанности:

  • Продажа кредитных, комиссионных продуктов Банка;
  • Привлечение клиентов на обслуживание;
  • Поиск и налаживание партнёрских отношений с автосалонами, кредитно-страховыми брокерами, агентствами недвижимости.

Условия:

  • Заработная плата оклад + бонус;
  • Соц. пакет;
  • График 5/2.

Ведущий экономист Финансового управления
2010-10-19 13:08

Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

- Сбор, экспертиза и консолидация данных подразделений при формировании сводного финансового плана;

- Взаимодействие с подразделениями в процессе формирования плана;

- Мониторинг выполнения сводного плана  и планов подразделений;

- Подготовка управленческой отчетности;

- Анализ эффективности продуктов, проектов, подразделений.


Требования:

- в/о (математическое/экономическое);

- уверенный пользователь Excel, Word;

- опыт работы от 1 года в банке в плановой, финансовом, аналитическом отделе.

- знание основ бухгалтерского учета в кредитных организациях, методов финансового анализа и планирования.

- ответственность, умение работать с большим объемом информации, коммуникабельность, организованность.
 

Условия:

Работа в офисе м. Киевская.

Консультант/Старший консультант по подбору персонала (отрасли: банки/инвестиции; IT; медицина/фармацевтика; FMCG)
2010-10-19 13:09

Вакансия компании: APRIORI
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Ведущее кадровое агентство APRIORI приглашает на работу

 

Консультанта по подбору персонала (отрасли: банки/инвестиции; IT; медицина/фармацевтика; FMCG)



Задачи:

  • Выполнение проектов по поиску и подбору руководителей высшего звена и высококвалифицированных специалистов в профильной отрасли

 

Обязанности:

  • Поиск и привлечение кандидатов
  • Проведение интервью с кандидатами
  • Проведение оценки уровня компетенций кандидатов
  • Привлечение новых клиентов (желательно, но не обязательно)
  • Мониторинг рынка труда по своему направлению
  • Участие в профильных мероприятиях

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт закрытия проектов уровня среднего и высшего менеджмента по профильному направлению 
  •  Владение различными методами поиска кандидатов, в том числе Executive search, Headhunting
  • Развитые коммуникативные навыки
  • Английский язык  (хороший уровень)

 

Условия:

  • Фиксированный оклад (от 30000 рублей) + привлекательная бонусная система
  • Офис в центре (в пешей доступности м. Савеловская или Дмитровская)

Риск-менеджер
2010-10-19 13:16

Вакансия компании: Агентство Контакт
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 100 000  руб.

В крупнейшем западном банке открыта позиция Риск-менеджер (рыночные и операционные риски).


Требования:

  • возраст 25-40 лет
  • высшее образование   (технический., финансово-экономический.),
  • опыт работы риск-менеджером не менее 2-х лет
  • знание российского фондового рынка (акции, облигации, деривативные инструменты), понимание основных двайверов движения на рынках, навыки теханализа, знание зарубежных площадок и инструментов– приветствуется, умение рассчитывать риск-показатель в Excel, умение работать в Bloomberg

Обязанности:

  • формирование отчетов по торговому портфелю компании, субпортфелям, клиентам, стратегиям в разрезе риск-показателей, сценарный анализ, нахождение расхождений по структуре портфеля на основании информации по остаткам денежных средств, ценных бумаг, движений по счетам, отслеживание маржинальных счетов, хороший уровень разговорного и письменного английского языка

Условия:

  • возможность построения карьеры в стабильной компании
  • ДМС, страхование жизни, дотации на питание

Кредитный инспектор отдела кредитования АПК и торговли
2010-10-19 13:22

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Анализ кредитоспособности заемщиков

Анализ проектов в области АПК и торговли

Подготовка и защита заявок на кредитном комитете

Оформление кредитной документации

Сопровождение кредитной сделки


Требования:

Высшее  экономическое образование

Опыт в области кредитования корпоративных клиентов - не менее 3-лет

Владение английским языком - желательно
 

Условия:

работа в ЦО на Вавилова 19

Главный специалист Управления отчетности
2010-10-19 13:24

Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

Обязанности:

- Формирование отчетности в соответствии с Указанием ЦБ РФ № 2332-У.

Требования:

- в/о;

- опыт работы в сфере банковской отчетности не менее 2-х лет;

- уверенный пользователь ПК, знание программы "Банк XXI век" (инверсия);

- коммуникабельность, стрессоустойчивость.


Условия:

офис м. Киевская

Старший персональный менеджер
2010-10-19 13:27

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В дополнительных офисах Банка открыта вакансия Старший персональный менеджер. Если у вас уже есть опыт банковских продаж, Банк ВТБ 24 предлагает возможность дальнейшего профессионального развития.

Обязанности:

  • продажи розничных продуктов, а так же пакетных услуг, привлечение и ведение клиентов категории VIP;
  • информационная поддержка клиентов;
  • выявление потребности физического лица;
  • презентация банковских продуктов;
  • интенсивные продажи.

Требования:

  • умение работать с клиентами;
  • навыки продаж,  хорошее знание розничных банковских продуктов;
  • опыт работы в банковских продажах от двух лет;
  • хорошее знание ПК;
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, мобильность, активная жизненная позиция;
  • желания расти и развиваться в сфере банковских продаж.

Условия:

  • место работы - доп. офис "Жуковка", ЦИК "Павелецкий";
  • график работы: пятидневная рабочая неделя;
  • оформление по ТК РФ, соц. пакет, корпоративные скидки;
  • достойный оклад + перспективы личностного роста и профессионального развития.
  • работа в команде профессионалов.

Консультант
2010-10-19 13:50

Вакансия компании: OpenWay Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 120 000  руб.

Группа компаний OpenWay (разработка и внедрение программных продуктов для карточного процессинга) в связи с расширением открывает вакансию инженера-консультанта Службы клиентской поддержки в Москве.


Обязанности:

  • Консультирование клиентов (уровень начальников IT отделов, DBA, главных системных администраторов), в том числе on-site, по вопросам использования и настройки продуктов компании и взаимодействия с платежными системами
  • Анализ клиентских запросов и разрешение проблемных ситуаций клиентов
  • Поддержка собственных знаний в области IT и карточного бизнеса на экспертном уровне, изучение новых продуктов компании

Требования:

  • Образование - высшее техническое (IT, математика, физика)
  • Опыт настройки и администрирования продуктов компании OpenWay
  • Знания и навыки: теория и практика СУБД, PL/SQL; навыки программирования; сетевые технологии; хорошие навыки ведения деловой переписки и вербального общения
  • Желание и умение решать проблемы; способность быстро осваивать большие объемы сложной информации

Условия:

  • Работа в профессиональном коллективе интересных людей
  • Комфортные условия работы
  • Конкурентоспособная заработная плата и система бенефитов

Зам. Начальника Управления маркетинга и рекламы ( B2B)
2010-10-19 13:52

Вакансия компании: Кредит-Москва, Банк ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Продвижение всей линейки банковских продуктов ( кредиты малому и среднему бизнесу; кредитование корпоративных клиентов; вклады физических лиц; прочие продукты для корпоративных клиентов);
  • Повышение лояльности и уровня обслуживания существующих клиентов;
  • Анализ эффективности проводимых рекламных мероприятий;
  • Координация оперативной работы сотрудников управления;
  • Организация проведения маркетинговых исследований клиентов и конкурентной среды;
  • Организация PR-поддержки;
  • Инициирование и участие в разработке новых продуктов и корректировке условий существующих.

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в Банке в аналогичной сфере обязателен;
  • Знание банковских продуктов;
  • Опыт работы в банковском маркетинге обязателен (желательно с корпоративными клиентами);
  • Опыт управления персоналом;
  • Знание MS Word, Excel, PowerPoint на высоком уровне (знание Access, Visio приветствуется).

 

Условия:

·         Оформление в соответствии с ТК РФ; 

·         Оклад обсуждается индивидуально по результатам собеседования с успешным кандидатом;

·         Возможность карьерного роста

·          

 

Специалист по методологии
2010-10-19 13:54

Вакансия компании: Rusfinance Bank (Société Générale Group)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее финансово-экономическое образование
  • Опыт работы в call-centre/банке/финансовой компании
  • Опыт написания инструкций и регламентов
  • Хорошее знание MS Office, Visio (желательно)

Обязанности:

  • Составление внутренних регламентов и инструкций
  • Участие в разработке методик по действующим и вводимым операциям
  • Участие во внедрении новых бизнес-процессов и продуктов
  • Поддержание в актуальном состоянии информационных ресурсов

Условия:

  • График работы - 5/2
  • Заработная плата - 30000 руб. gross + премии
  • Оформление в соответствии с ТК
  • ДМС
  • Территориальное расположение - ст.м. Кожуховская

Главный аналитик (Корпоративный бизнес)
2010-10-19 13:56

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:


  • комплексный анализ кредитных заявок юридических лиц (средний и крупный бизнес)
  • формирование заключений, расчет лимитов кредитования, подготовка мотивированных суждений о категории качества заемщика
  • расчет РВПС, мониторинг текущей ссудной задолженности, формирование кредитных досье.

Требования к кандидату:


  • высшее экономическое образование
  • аналогичный опыт работы в банке от 1-го года по кредитованию юридических лиц обязателен
  • знание основ бухгалтерского и управленческого учета предприятий и организаций, а также отраслевой специфики различных сфер бизнеса
  • знание нормативных актов ЦБ РФ: 254-П, 283-П
  • опыт анализа финансово-хозяйственной деятельности холдинговых структур

Условия:


  • пятидневная рабочая неделя (пн-пт 9.00-18.00)
  • головной офис (м. Чистые пруды/Тургеневская).

Заместитель директора департамента по работе с партнерами
2010-10-19 15:37

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Заместитель Директора департамента по работе с партнерами.


Обязанности:

  • Развитие отношений с банками-партнерами, ведение переговоров;
  • Ответственность за выполнение плана продаж страховых продуктов через выделенные банки-партнеры.
  • Разработка правил, политик, регламентов и процедур для канала финансовых институтов.

Нам нужен:

  • Хороший переговорщик;
  • С техническим, экономическим, математическим образованием или имеющий дополнительное бизнес-образование;
  • Харизматичный лидер, умеющий генерировать и продвигать свои идеи;
  • Имеющий опыт клиентской работы (привлечение, развитие) от 5 лет;
  • Интересны кандидаты, имеющие опыт работы в банках на позиции, связанной с продажами/управлением продажами, либо кандидаты, имеющие опыт продаж каких-либо услуг банкам.

Условия:

  • Компания готова предлагать высокий уровень полномочий и компенсации.

Экономист
2010-10-19 15:37

Вакансия компании: НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТОРГОВЫЙ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 500  до 25 500  руб.

Обязанности:

  • предоставление услуг по аренде банковской сейф-ячейки;
  • контроль за порядком ведения кассовых операций и работы с денежной наличностью предприятий;
  • выполнение требований нормативных актов ЦБ РФ по вопросам денежного обращения
  •  
  • возраст до 40 лет;
  • опыт работы экономистом от 1 года;

Условия


  • место работы ул.Житная, 6-8, стр.7 (м.Добрынинская)
  • оклад 22100 руб., по окончании испытательного срока выплачивается премия 33%.

Ведущий специалист отдела по работе с проблемной задолженностью
2010-10-19 15:38

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

-  Информирование Клиентов о возникновении просроченной задолженности, о штрафных санкциях и прочих мерах, предусмотренных утвержденными Правилами и регламентами розничного кредитования;

- Осуществление сопровождения кредитного портфеля в соответствии с внутренними нормативными документами Банка;

- Проведение комплекса мероприятий по предупреждению и погашению просроченной задолженности;

- Подготовка отчетности по итогам работы отдела;

- Подготовка документов, расчеты для работы с проблемной задолженностью как в судебном, так и досудебном порядке.

 

Условия:

- Стабильный оклад;

- Социальный пакет;

- Профессиональный и карьерный рост.

Методолог (корпоративные продукты)
2010-10-19 15:41

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Разработка методологических документов, регламентирующих порядка, технологию и взаимодействие подразделений при предоставлении и сопровождении продуктов и услуг, предоставляемых корпоративным клиентам (кредиты, депозиты, аккредитивы и пр.);
  • Формирование предложений по разработке новых, в т.ч. инновационных, и совершенствование действующих банковских продуктов и услуг в направлении корпоративного бизнеса;
  • Разработка и совершенствование договорной базы по новым и действующим продуктам и услугам.

  Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание банковских продуктов для юридических лиц и технологий их предоставления и сопровождения;
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ, ГК РФ, преимущественно в области кредитования, РКО, документарных операция, операций с ценными бумагами и пр.;
  • Наличие опыта самостоятельной разработки и согласования нормативных документов;
  • Опытработы сприкладным ПО : ОСWINDOWS, MS OFFICE (MS WORD, MS EXCEL, MS OUTLOOK, MS INTERNET EXPLORER.


 

Главный экономист Отдела анализа и оценки рисков
2010-10-19 15:44

Вакансия компании: МОРСКОЙ БАНК, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

В Банке открыта вакансия Главного экономиста Отдела анализа и оценки рисков.

Обязанности: оценка  финансового положения кредитных организаций и страховых компаний. Анализ ликвидности кредитных организаций. Процентный риск.


Требования: вышее образование, опыт работы с аналогичным функционалом не менее 2-х лет.


Условия: офис. м Люсиновская.

Методолог (розничные продукты)
2010-10-19 15:48

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам:

  • Образование высшее.
  • Опыт работы в банковской сфере не менее 2-х лет (желательный стаж работы в кредитных организациях - 3 года).
  • Квалифицированный пользователь MS Office (Excel, Word, Outlook, Internet).
  • Знание банковских продуктов для  физических лиц и технологии их предоставления и сопровождения.
  • Знание нормативных документов Банка России, ГК РФ, преимущественно в области кредитования, расчетно-кассового обслуживания, банковских карт и пр.
  • Знание основ бухгалтерского учета.
  • Умение самостоятельно разрабатывать и согласовывать нормативные документы и договоры.
  • Умение самостоятельно повышать свой профессиональный уровень.
  • Аналитический склад ума.
  • Навыки делового общения.
  • Личностные качества:
    • Ответственность, инициативность, целеустремленность, трудолюбие, коммуникабельность.

Основные функции:

  • Разработка методологических документов, регламентирующих порядок, технологию и взаимодействие подразделений при предоставлении и сопровождении розничных продуктов и услуг, предоставляемых клиентам - физическим лицам, описание бизнес-процессов, определяющих технологию проведения операций с розничными клиентами (кредиты (вкл. ипотечные), банковские карты, депозиты, РКО и пр.).
  • Разработка и совершенствование договорной базы по новым и действующим продуктам и услугам, предоставляемым физическим лицам. 
  • Подготовка  функциональных требований по автоматизации банковских процессов.
  • Подготовка разъяснений в сетевые подразделений Банка касательно применения/изменений технологий предоставления розничных продуктов и услуг.

Менеджер по продаже ипотечных продуктов
2010-10-19 15:51

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование (экономическое, финансовое или юридическое);
  • опыт работы в сфере ипотечного кредитования от 1 года;
  • уверенное знание законодательства РФ в области ипотечного кредитования;
  • знание форм и видов документов на недвижимое имущество для Москвы и Московской области;
  • базовые знания английского языка;
  • уверенный пользователь ПК.

Основные обязанности:

  • консультирование клиентов по продуктам банка;
  • консультирование клиентов по объектам недвижимости;
  • помощь клиенту в подготовке сделки;
  • поддержание и развитие отношений с партнерами банка (страховые, оценочные и риэлтерские компании).

Операционист в дополнительный офис Банка
2010-10-19 15:51

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

В дополнительный офис (м.Октябрьское поле)

Условия:

  • Зарплата – 23 000 руб. на исп.срок.
  • Затем – 25 000 руб.
  • Мед.страховка.
  • График – 2/2/3 (смены в будние дни: 9-21 ч., смены в выходные дни: 9-18 ч.).

Требования:

  • Пол: женский, 20-26 лет.
  • Опыт работы в банковской сфере – от 1 года.
  • Образование – от неоконченного высшего.
  • Уверенный пользователь M.Office, Diasoft – желательно.
  • Знание инструкций, положений и законов – 2П, 115 ФЗ, 262-П, 222-П, 28-И, 302-П.

Обязанности:

  • Обслуживание юр.лиц (открытие, ведение и закрытие счетов, прием наличных денежных средств по объявлению, выдача их по чеку, проведение платежей, в т.числе в системе Клиент-Банк, ведение картотек 1 и 2, формирование выписок и документов дня).
  • Обслуживание физ.лиц (открытие и ведение депозитов, открытие и ведение текущих счетов, прием, проверка и проведение расчетных документов в рублях и ин.валюте, прием и выдача переводов без открытия счета в рамках Western Union, Contact).
  • Консультация клиентов по банковским картам, оформление документов на получение пластиковых карт.
  • Консультации клиентов по кредитным продуктам Банка (Потребительский кредит – на любые цели, Бизнес-Авто, Автотранспорт), оформление кредитной документации.
  • Формирование ежедневных еженедельных отчетов. Консультации и оформление договоров аренды сейфовых ячеек.

Экономист Планово-бюджетного отдела
2010-10-19 15:51

Вакансия компании: МОРСКОЙ БАНК, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

В Банке открыта вакансия Экономиста в Планово-бюджетном отделе.

Обязанности: Финансовое планирование, контроль резервов (254-П, 283-П).


Требования: вывсшее образование (возможны студенты последних курсов), опыт аналогичной работы от года.


Условия: офис м. Люсиновская

Директор Управления координации и контроля продаж
2010-10-19 15:56

Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: Привлечение крупных региональных  корпоративных клиентов. Продажа банковских продуктов и услуг. Ведение переписки с клиентами и подразделениями Банка. Организация, координация и контроль продаж банковских продуктов и услуг региональным корпоративным клиентам. Подготовка предложений по развитию и оптимизации: предоставляемых банковских продуктов и услуг; системы обслуживания.
Требования: Опыт привлечения  и сопровождения крупных корпоративных клиентов; знание банковских продуктов и услуг. Знание и понимание специфики региональных рынков корпоративных клиентов. Знание банковского законодательства. Желателен опыт по координации и контролю за деятельностью структурных подразделений Банка в области продаж банковских продуктов и услуг корпоративным клиентам. Готовность к командировкам.
 

Управляющий подразделением продаж
2010-10-19 16:02

Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 300 000  руб.

Требования:

  • Опыт:
    • от 3х лет и более личных продаж;
    • от 2х лет и более управление коллективом;
  • Компетенции:
  • приоритет дела / ориентация на результат;
  • личностная зрелость;
  • организационные навыки;
  • умение продавать;
  • Высшее образование, возраст от 27 лет ;
  • Наличие водительского удостоверения.

Обязанности:

  • Планирование, обеспечение исполнения и контроль качества исполнения следующих процессов: исполнения бюджета, выстраивание отношений с автосалонами; возвращение дебиторской задолженности; соблюдение процедуры проведения лизинговой сделки; обслуживания клиентов; оформления документации по лизинговой сделке; документооборота в  представительстве;
  • Подбор, адаптация и обучение персонала; постановка задач, определение сроков и контроль исполнение; оценка эффективности сотрудников, мотивация и стимулирование; разрешение конфликтов, формирование и поддержание морального климата, сплочение команды;
  • Анализ работы представительства, сотрудников; мониторинг и анализ деятельности конкурентов, предоставление отчетности.

Условия:

  • Доход от 100000 рублей  (фиксированный оклад + переменная часть + квартальные премии по результатам работы подразделения; 
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Компенсация ГСМ 9000 рублей;
  • Корпоративное обучение;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Гарантированный социальный пакет в соответствии с ТК РФ, полис ДМС.

Ведущий бухгалтер ДО "Отделение "Рязанский проспект"
2010-10-19 16:03

Вакансия компании: Русь-Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
·        Опыт организации операционной и кассовой работы; умение руководить коллективом, знание нормативных документов, регламентирующих операционную и кассовую работу.
·        Умение брать на себя ответственность, инициативность.
·        Опыт работы в банке не менее 2 лет в аналогичной должности.
 
Обязанности:  
  • Обслуживание клиентов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц (открытие/закрытие банковских счетов/банковских вкладов, в т.ч. счетов по учету ПК и ОМС, формирование и ведение юридических дел клиентов; расчетно-кассовое обслуживание Клиентов, осуществление переводов без открытия счета Клиентами, в том числе осуществление переводов по платежным системам денежных переводов).
  • Бухгалтерское оформление операций по привлеченным денежным средствам клиентов - физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
  • Обеспечение своевременного и качественного совершения банковских операций, в соответствии с требованиями нормативных документов ЦБ РФ, внутрибанковских нормативных документов, а также законодательства РФ.
  • Осуществление проверок организации наличного денежного оборота и соблюдению порядка работы с денежной наличностью юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
  • Проведение текущего и последующего контроля операций, совершаемых в подразделении.
  • Осуществление контроля и координации деятельности операционных и кассовых работников подразделения, в том числе в части соответствия действующему законодательству РФ и противодействия легализации доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма (115-ФЗ).
  • Мониторинг операций клиентов подразделения, в соответствии с требованиями Федерального закона 115ФЗ.
  • Работа с запросами органов государственной власти.
  • Формирование и предоставление управленческой отчетности.
 
Условия:
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Предоставление ДМС
  • Конкурсы и соревнования.
  • Корпоративный фитнес.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Корпоративное кредитование.
  • Корпоративное страхование.
 

Главный специалист/Начальник отдела по привлечению корпоративных клиентов
2010-10-19 21:18

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • привлечение крупных корпоративных клиентов на банковское обслуживание;
  • сопровождение работы корпоративных клиентов,
  • консультирование клиентов по интересующим их услугам и предложение оптимальных вариантов обслуживания;
  • проведение переговоров с потенциальными клиентами, продажа банковских продуктов и услуг.

 Требования:

  • опыт работы по привлечению крупных корпоративных клиентов от 2-х лет;
  • умение вести переговорный процесс с первыми лицами компаний;
  • наличие собственной клиентской базы (желательно);
  • нацеленность на результат;
  • стрессоустойчивость;
  • коммуникабельность.

Условия:

  • оклад, мед. страховка;
  • место работы м. Китай-город.

Менеджер по привлечению клиентов
2010-10-19 21:18

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Управляющей Компании Промсвязь открыта вакансия менеджер по привлечению клиентов

Обязанности:

  • привлечение клиентов на продукты Пифы, доверительное управление;
  • выполнение установленных планов продаж;
  • сопровождение действующих клиентов.

Требования:

  • опыт работы от 1 года по привлечению корпоративных/VIP клиентов;
  • наличие действующей клиентской базы;
  • навыки "холодных" продаж, навыки прямых продаж;
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокая способность к обучению, внимательность, грамотная речь, активная жизненная позиция, презентабельная внешность, нацеленность на результат, успешный опыт привлечения клиентов.

Условия:

  • конкурентоспособная заработная плата +соц. пакет;
  • график работы пн. -пт. с 9:00 до 18:00.

Ведущий менеджер Дополнительного офиса Банка (Подольск)
2010-10-19 21:23

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультация клиентов Дополнительного офиса по продуктам и услугам банка;
  • проведение и оформление операций с клиентами Физическими и Юридическими лицами/ИП;
  • осуществление безналичных операций по обслуживанию физических лиц в рублях и иностранной валюте;
  • прием и обработка платежных документов;
  • открытие и ведение счетов физических лиц;
  • заведение операций в программном обеспечении;
  • формирование документов дня;
  • открытие/закрытие операционного дня.

Требования:

  • возраст от 20 лет, высшее образование экономическое/финансы и кредит/банковское дело или среднее специальное (профильное), возможно студенты последних курсов;
  • опыт работы в отделении банка от 0,5 года по операционному обслуживанию клиентов Физических и Юридических лиц - обязателен;
  • опыт продаж, сопровождения процесса кредитования Физических и Юридических лиц в ДО - приветствуется;
  • знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов (2-П, 318-П, 18-П, 205-П, ФЗ РФ 115).

Условия:

  • работа в ДО Банка;
  • сменный график работы: 2/2 (12-часовой рабочий день);
  • оклад, премия, бонус, ТК РФ.

Клиентский менеджер (Дополнительный офис "Проспект Мира")
2010-10-19 21:28

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Клиентский менеджер (привлечение клиентов на кредитные продукты)

 

Обязанности:

  • Активный самостоятельный поиск и привлечение клиентов на услуги банка (нецелевой кредит, кредитная карта, ипотека, авто, потребительские кредиты)
  • Проведение презентаций для  клиентов (в т.ч. вне офиса Банка) по розничным кредитным продуктам;
  • Консультирование клиентов, оказание поддержки клиентам в оформлении документов на приобретение банковских продуктов
  • Выполнение индивидуального плана продаж

Требования:

  • Высшее экономическое образование или среднее специальное (профильное)
  • Обязателен опыт работы в  банке от 0,5 года  по привлечению клиентов на розничные кредитные продукты, желателен опыт проведения презентаций
  • Готовность к разъездной работе

Условия:

  • График работы 5*2 , с 9-00 до 18-00.
  • Доход: оклад +премия за выполнения планов продаж. ТК РФ.


Клиентский менеджер (Дополнительный офис м. Университет)
2010-10-19 21:30

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Клиентский менеджер (привлечение клиентов на кредитные продукты)


Содержание работы:  

  • Активный самостоятельный поиск и привлечение клиентов на услуги банка (нецелевой кредит, кредитная карта, ипотека, авто, потребительские кредиты)
  • Проведение презентаций для  клиентов (в т.ч. вне офиса Банка) по розничным кредитным продуктам;
  • Консультирование клиентов, оказание поддержки клиентам в оформлении документов на приобретение банковских продуктов
  • Выполнение индивидуального плана продаж

Требования:

  • Высшее экономическое образование или среднее специальное (профильное)
  • Обязателен опыт работы в  банке от 0,5 года  по привлечению клиентов на розничные кредитные продукты, желателен опыт проведения презентаций
  • Готовность к разъездной работе

Условия:

  • График работы 5*2 , с 9-00 до 18-00.
  • Доход: оклад +премия за выполнения планов продаж. ТК РФ.

Менеджер Дополнительного офиса Банка (Академическая)
2010-10-19 21:31

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультация клиентов ДО по продуктам и услугам банка
  • проведение и оформление операций с клиентами Физ. лиц
  • осуществление безналичных операций по обслуживанию физических лиц в рублях и иностранной валюте:
  • прием и обработка платежных документов
  • открытие и ведение счетов физических лиц
  • заведение операция в программном обеспечении
  • формирование документов дня
  • открытие/закрытие операционного дня

Требования:

  • возраст от 20 лет, высшее образование экономическое/финансы и кредит/банковское дело или среднее специальное (профильное), возможно студенты последних курсов
  • опыт работы в отделении банка от 0,5 года по операционному обслуживанию клиентов Физических лиц - обязателен
  • опыт продаж, сопровождения процесса кредитования Физ/Юр лиц в ДО - приветствуется
  • знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов (2-П, 318-П, 18-П, 205-П, ФЗ РФ 115

Условия:

  • работа в ДО Банка
  • сменный график работы: 2/2 (12-часовой рабочий день)
  • оклад, премия, бонус, ТК РФ

Менеджер Дополнительно офиса Банка (Балашиха)
2010-10-19 21:31

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультация клиентов ДО по продуктам и услугам банка
  • проведение и оформление операций с клиентами Физ. лиц
  • осуществление безналичных операций по обслуживанию физических лиц в рублях и иностранной валюте:
  • прием и обработка платежных документов
  • открытие и ведение счетов физических лиц
  • заведение операций в программном обеспечении
  • формирование документов дня
  • открытие/закрытие операционного дня

Требования:

  • возраст от 20 лет, высшее образование экономическое/финансы и кредит/банковское дело или среднее специальное (профильное), возможно студенты последних курсов
  • опыт работы в отделении банка от 0,5 года по операционному обслуживанию клиентов Физических лиц - обязателен
  • опыт продаж, сопровождения процесса кредитования Физ/Юр лиц в ДО - приветствуется
  • знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов (2-П, 318-П, 18-П, 205-П, ФЗ РФ 115

Условия:

  • работа в ДО Банка
  • сменный график работы: 2/2 (12-часовой рабочий день)
  • оклад, премия, бонус, ТК РФ

Менеджер Дополнительно офиса Банка (Белорусская)
2010-10-19 21:31

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультация клиентов ДО по продуктам и услугам банка
    •  
    • проведение и оформление операций с клиентами Физ. лиц
    • осуществление безналичных операций по обслуживанию физических лиц в рублях и иностранной валюте:
    • прием и обработка платежных документов
    • прием и обработка платежных документов
    • заведение операция в программном обеспечении
    • формирование документов дня
    • открытие/закрытие операционного дня

Требования:

  • возраст от 20 лет, высшее образование экономическое/финансы и кредит/банковское дело или среднее специальное (профильное), возможно студенты последних курсов
  • опыт работы в отделении банка от 0,5 года по операционному обслуживанию клиентов Физических лиц - обязателен
  • опыт продаж, сопровождения процесса кредитования Физ/Юр лиц в ДО - приветствуется
  • знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов (2-П, 318-П, 18-П, 205-П, ФЗ РФ 115

Условия:

  • работа в ДО Банка
  • сменный график работы: 2/2 (12-часовой рабочий день)
  • оклад, премия, бонус, ТК РФ

Менеджер Дополнительного офиса Банка (Университет)
2010-10-19 21:32

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультация клиентов ДО по продуктам и услугам банка
  • проведение и оформление операций с клиентами Физ. лиц
  • осуществление безналичных операций по обслуживанию физических лиц в рублях и иностранной валюте:
  • прием и обработка платежных документов
  • открытие и ведение счетов физических лиц
  • заведение операция в программном обеспечении
  • формирование документов дня
  • открытие/закрытие операционного дня

Требования:

  • возраст от 20 лет, высшее образование экономическое/финансы и кредит/банковское дело или среднее специальное (профильное), возможно студенты последних курсов
  • опыт работы в отделении банка  от 0,5 года по операционному обслуживанию клиентов Физических лиц - обязателен
  • опыт продаж, сопровождения процесса кредитования Физ/Юр лиц в ДО - приветствуется
  • знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов (2-П, 318-П, 18-П, 205-П, ФЗ РФ 115)

Условия:

  • работа в ДО Банка
  • сменный график работы: 2/2  (12-часовой рабочий день)
  • оклад, премия, бонус, ТК РФ

Ведущий менеджер Дополнительного офиса Банка (Люблино)
2010-10-19 21:32

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультация клиентов Дополнительного офиса по продуктам и услугам банка;
  • проведение и оформление операций с клиентами Физическими и Юридическими лицами/ИП;
  • осуществление безналичных операций по обслуживанию физических лиц в рублях и иностранной валюте;
  • прием и обработка платежных документов;
  • открытие и ведение счетов физических лиц;
  • заведение операций в программном обеспечении;
  • формирование документов дня;
  • открытие/закрытие операционного дня.

Требования:

  • возраст от 20 лет, высшее образование экономическое/финансы и кредит/банковское дело или среднее специальное (профильное), возможно студенты последних курсов;
  • опыт работы в отделении банка  от 0,5 года по операционному обслуживанию клиентов Физических и Юридических лиц - обязателен;
  • опыт продаж, сопровождения процесса кредитования Физических и Юридических лиц в ДО - приветствуется;
  • знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов (2-П, 318-П, 18-П, 205-П, ФЗ РФ 115).

Условия:

  • работа в ДО Банка
  • сменный график работы: 2/2  (12-часовой рабочий день);
  • оклад, премия, бонус, ТК РФ.

Кредитный менеджер (Дополнительный офис Перово)
2010-10-19 21:32

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Кредитный менеджер Дополнительного офиса Банка (м.Перово).


Обязанности:

  • консультация клиентов  по кредитным продуктам и услугам банка
  • проведение и оформление операций с клиентами (Физ. лица)
  • прием и обработка документов на предоставление кредитов, выдача кредитов
  • возможны ЗАДЕРЖКИ

Требования:

  • высшее экономическое образование или среднее специальное (профильное)
  • опыт работы в отделении банка от 1 года ОБЯЗАТЕЛЕН
  • опыт продаж, сопровождения процесса кредитования физ. лиц
  • знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов (2-П, 199-П, 18-П, 205-П, ФЗ РФ 115)

Условия:

  • работа в ДО банка
  • сменный график работы: 2/2 (12-часовой рабочий день)
  • оформление по ТК РФ

Менеджер по зарплатным проектам
2010-10-19 21:42

Вакансия компании: РусФинКонсалт, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • Продвижение зарплатных продуктов Банка
  • Поиск клиентов

  • Проведение переговоров и заключение договоров

 

Требования:

  • Наличие опыта работы в данной области от 1 года
  • Наличие собственной базы (московский регион)
  • Проживание Москва или моск. обл.

 

Условия:

  • Оклад 50000р. + % (высокий доход)
  • Оформление по ГК РФ, соц.пакет
  • Стабильный Банк, выплаты без задержек
  • Перспективы карьерного и профессионального роста
  • Пн-пт, 10-19, офис м. Павелецкая

Менеджер по управлению портфелем Управления риск менеджмента
2010-10-19 22:28

Вакансия компании: Human Capital
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия открыта в одном из Банков Москвы.


Обязанности:

  • формирование стратегии принятия решений при выдаче кредитного продукта (розн.);
  • мониторинг и управление качеством кредитного портфеля по продукту;
  • оценка и совершенствование процессов жизненного цикла продукта с целью оптимизации уровня риска;
  • оценка уровня риска инициатив банка по модернизации продукта;
  • формирование собственных предложений по модификации продукта с целью оптимизации уровня риска.


Требования:

  • высшее образование  (экономическое/техническое);
  • от 2-х лет в области разработки и управления банковскими продуктам;
  • опыт управления кредитным риском продукта;
  • знание параметров оценки кредитных рисков продукта;
  • знание методов оценки финансово - экономических показателей банковских продуктов.

Менеджер по управлению портфелем управление риск менеджмента
2010-10-19 22:28

Вакансия компании: Human Capital
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия открыта в одном из Банков Москвы.


Обязанности:

  • формирование стратегии принятия решений при выдаче кредитного продукта (розн.);
  • мониторинг и управление качеством кредитного портфеля по продукту;
  • оценка и совершенствование процессов жизненного цикла продукта с целью оптимизации уровня риска;
  • оценка уровня риска инициатив банка по модернизации продукта;
  • формирование собственных предложений по модификации продукта с целью оптимизации уровня риска.


Требования:

  • высшее образование  (экономическое/техническое);
  • от 2-х лет в области разработки и управления банковскими продуктам;
  • опыт управления кредитным риском продукта;
  • знание параметров оценки кредитных рисков продукта;
  • знание методов оценки финансово - экономических показателей банковских продуктов.

Специалист информационного центра
2010-10-19 22:34

Вакансия компании: Альфа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 26 000  руб.

Требования

  • опыт работы приветствуется
  • грамотная речь
  • внимательность
  • уверенный пользователь ПК
  • ответственность,
  • целеустремленность,

Обязанности:

  • прием и обработка входящих звонков,
  • работа с клиентами (консультация, оформление заказов),
  • сопровождение сделок, ведение документооборота и отчетности.

Условия:

  • работа в офисе, без разъездов,
  • предоставление всех необходимых знаний в учебном центре компании бесплатно,
  • возможность гибкого графика.

Финансовый аналитик
2010-10-20 01:01

Вакансия компании: КэшФилл
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение мониторинга продаж;
  • Отчет и анализ деятельности продаж;
  • Коэффициентный анализ деятельности;
  • Управленческий учет.

Требования:

  • Женщина/мужчина от 27 лет;
  • Образование высшее;
  • Опыт работы от 3-х лет;
  • Уверенный пользователь ПК (1С: Предприятие 8.1, Excel)

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00‚
  • Оформление по ТК РФ‚ социальный пакет‚
  • Заработная плата - на испытательный срок 35 000, после 40 000‚
  • Территориально м.Арбатская (10 минут пешком).

Менеджер по кредитованию малого и среднего бизнеса
2010-10-20 01:10

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Кредитование малого и среднего бизнеса,
  • Проведение финансового анализа по технологии ЕБРР.

Требования:

  • Возраст от 23 до 30, мужчина/женщина, образование высшее финансово-экономическое, знание бухгалтерского учета, навыки продаж.

Условия:

  • Полный социальный пакет.
  • Офис в Москве

Руководитель управления активно-пассивных операций
2010-10-20 07:43

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка планов работы Управления
  • Обеспечение качественного и своевременного выполнения задач, функций, работ, возложенных на Управление
  • Контроль исполнения должностных обязанностей сотрудниками подразделения
  • Поддержание трудовой дисциплины и исполнения ПВТР
  • Участие в разработке подготовки методологии отчетности
  • Взаимодействие со структурными подразделениями Банка, и другими юридическими и физическими лицами
  • Подбирать и прорабатывать нормативную базу по вопросам учета активно-пассивных операций
  • Организация процессов пользовательского тестирования обновленного ПО Банка
  • Разработка внутренних регламентах документов
  • Организация повышения квалификации сотрудников подразделения
  • Консультирование сотрудников Банка по вопросам деятельности Управления


Требования:

  • Опыт руководящей работы с подразделением, осуществляющим учет активно-пассивных операций, штатная численность которого не менее 5 человек;
  • Знание нормативной базы Банка России,  касающейся бухгалтерского учета и отчетности, основных нормативных документов, регламентирующих банковскую деятельность
  • Умение работать с правовыми базами данных, автоматизированной банковской системой и другими программами на уровне опытного пользователя
  • Практический опыт составления внутренних документов Банка (инструкций, положений и др.)


Условия:

  • м. Белорусская, трудоустройство по ТК РФ

Менеджер по разработке карточных продуктов
2010-10-20 07:45

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в управлении продуктовым  портфелем карточных продуктов
  • Разработка новых продуктов в соответствии с меняющимися требованиями рынка, определение ключевых параметров продукта, предложение идей по продвижению продукта на рынке;
  • Формирование предложений по изменению текущего продуктового ряда на основе анализа макро- и мезо среды и предложений конкурентов, определение влияния изменений на бизнес Банка.
  • Определение ценообразования продуктас учетом потребностей партнеров банка и достижения плановых показателей доходности кредитного портфеля (расчет ставки, определение границ по сроку, сумме)
  • Разработка необходимых документов по продуктам, согласование продуктов внутри банка, контроль корректного внесения продуктовых изменений в ИТ-систему;
  • Участие в разработке маркетинговых инструментов для продвижения новых и существующих продуктов (предложения по рекламным активностям, промоакциям, интернет реклама, маркетинговые материалы), разработка обучающих материалов  и продажных скриптов для стимулирования роста эффективности продаж.
  • Оптимизация внутренних и внешних  процессов предоставления кредитных продуктов
  • Обеспечение корректной работы  продукта (настройки системы, корректность заданных  параметров, соблюдение условий по продукту)

Требования:

  • Высшее финансовое/ банковское образование 
  • Опыт работы в качестве продуктового менеджера (кредитные карты) не менее 1 года
  • Уверенный пользователь ПК, знание MS Office (word, excel, power point)
  • Знание основных принципов ценообразования кредитных продуктов, а также принципов взаимодействия внутренних подразделений Банка
  • Знание банковского рынка (конкурентная среда)
  • Аналитические и креативные способности; проактивность; презентационные навыки; опыт работы в проектной команде; стремление к саморазвитию и самореализации

Условия:

  • м. Белорусская, трудоустройство по ТК РФ.

Менеджер по развитию автокредитования
2010-10-20 07:45

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск, заключение договоров, организация автокредитования  в автосалонах-партнерах,
  • подбор предложений от страховых компаний, участие в разработке страховых и кредитных программ,
  • развитие продаж, ведение переговоров, контроль за работой кредитных специалистов, 
  • сбор информации по рынку.

Требования:

  • Профессиональные:
    • опыт работы в автокредитовании либо смежных отраслях (продажи автомобилей, лизинг (автомобили), автострахование),
    • опыт работы в активных продажах с дистрибьюторами /дилерами,
    • опыт ведения переговоров на высоком уровне,
    • опыт руководства (контроля за работой персонала партнеров) – не менее 3 лет,
    • водительское удостоверение,
    • личный автомобиль.
  • Личные:
    • интерес к автомобилям, автобизнесу.
    • Активная жизненная позиция, мобильность, привычка к большому количеству встреч и  переговоров и ведению нескольких дел одновременно,
    • обязательно - успешный доказанный опыт развития (оптимизации) продаж, направлений бизнеса,
    • умение работать с возражениями клиентов, стрессоустойчивость, коммуникабельность.

Условия:

  • М. Белорусская, трудоустройство по ТК РФ, заработная плата состоит из оклада и бонуса.

Менеджер по корпоративным продажам (зарплатных продуктов)
2010-10-20 07:45

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ рынка,
  • Поиск и привлечение компаний, отвечающих требованиям банка,
  • Организация проверки компаний согласно утвержденным бизнес-предложениям,
  • Проведение переговоров с ответственными лицами компаний, предложение сотрудничества в рамках утвержденных в банке розничных продуктов,
  • Проведение презентаций, консультаций для сотрудников Компаний,
  • Выполнение плана продаж по зарплатным проектам и другим продуктам банка,
  • Оценка эффективности сотрудничества с компанией, предложение продолжения сотрудничества.

Требования:

  • Высшее образование,
  • Опыт работы в продажах от 2-х лет,
  • Отличные навыки ведения переговоров, проведения презентаций,
  • Опыт работы по привлечению клиентов в Банк на зарплатные проекты,
  • Хорошее знание банковских продуктов,
  • Ориентация на результат, стрессоустойчивость, отличные коммуникативные навыки.

Условия:

  • Официальное оформление,
  • ТК РФ,
  • Оклад + квартальное премирование по результатам работы,
  • ДМС,
  • Корпоративное обучение.

Менеджер по интернет коммуникациям
2010-10-20 07:45

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление сайтами Home Credit
    • Редактирование
    • Обновление коммуникации
    • Создание новых разделов
  • Управление кампаниями поисковой и контекстной рекламы
    • Составление поисковых запросов, текстов объявлений
    • Установка целей
    • Отслеживание и оптимизация конверсии по поисковым запросам

Требования:

Опыт работы по направлениям:

  • Основы web программирования / дизайна
  • Основы медиа планирования
  • Опыт работы с поисковой и контекстной рекламой (цели, конверсия, CTR, показы,  клики, стоимость кликов и пр.)
  • Опыт продвижения сайтов
  • Отличное знание ПК
  • Навыки обработки больших объемов данных, отличное знание Excel (включая написание макросов), знание MS Access, VBA и пр.
  • Отличное знание и опыт работы с Google Ad Words, Google Analytics, Yandex Metric
  • Сбор, анализ, систематизация и обработка трафика и его прогнозирование, анализ посещаемости сайта компании, выработка рекомендаций по его оптимизации 

Условия:

  • Система оплаты труда: оклад + премии (квартальные, годовые)
  • Медицинская страховка, ТК РФ
  • Офис на ст.м. Белорусская
  • График работы 5/2

Key account manager
2010-10-20 07:45

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Развитие бизнеса Банка с партнерами сегмента "бытовая техника";
  • Работа с федеральными торговыми сетями - партнерами Банка;
  • Ведение переговоров, координация процессов Банка и партнера;
  • Согласование коммерческих условий;
  • Работа с региональными представительствами;
  • Управление продажами.

 Требования:

  • Обязателен успешный опыт работы с федеральными торговыми сетями не менее 3 лет в качестве Key Account Manager, Менеджер по работе с ключевыми партнерами, Менеджер по развитию бизнеса;
  • Навыки активных продаж, ведения переговоров, ведения отчетности;
  • Опыт ведения проектов.

 Условия:

  • м. Белорусская, трудоустройство по ТК РФ.

Специалист по взысканию задолженности на телефоне
2010-10-20 08:18

Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с досье top-50 российских банков
  • проведение телефонных переговоров с целью взыскания задолженности
  • консультирование должников по вопросам урегулирования задолженности
  • принятие экспертных решений по досье
  • контроль над исполнением условий погашения задолженности

Требования:

  • Гражданство РФ
  • от 18 лет
  • образование средне - специальное‚ высшее
  • грамотная речь
  • умение убеждать‚ коммуникабельность
  • стрессоустойчивость
  • ориентация на результат
  • хорошее знание ПК

Условия:

  • совокупный доход от 25 000 р. (оклад+% от взысканной задолженности)
  • доход неограничен (высокая бонусная часть)
  • обучение ведению переговоров (тренинги, семинары)
  • оформление по ТК РФ
  • офис в районе м. Новослободская
  • профессиональный и карьерный рост для молодых людей и специалистов с опытом работы
  • график работы: сменный (неделя 7:00-14:30/неделя 14:30-22:00)

Офисный сотрудник
2010-10-20 08:21

Вакансия компании: Idial
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  до 42 000  руб.

Обязанности:

  • Заключение договоров
  • Информирование потенциальных покупателей и потребителей о новых товарах, услугах, идеях
  • Составление и представление в установленные сроки отчетность
  • Выделять объект рекламы из массы сообщений, циркулирующих в средствах массовой информации
  • Устанавливать связь со средствами массовой информации по вопросам размещения рекламы

Главный специалист по управлению рисками
2010-10-20 08:50

Вакансия компании: Российские железные дороги, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка концепции и методологии управления рисками в рамках корпорации, в т.ч. в дочерних обществах.
  • Управление рисками инвестиционных проектов, сопровождение сделок.
  • Разработка и реализация политики хеджирования финансовых рисков.


Требования:

  • Высшее финансово-экономическое образование.
  • Опыт работы в области корпоративных финансов в крупной холдинговой компании.
  • Английский язык - свободный.
  • Практический опыт в области управления рисками и проектной работы.
  • Хорошие аналитические и коммуникативные навыки.
  • Мужчина от 25 до 35 лет.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное