Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начальник Управления методологии и маркетинга


Начальник Управления методологии и маркетинга
2010-10-21 12:24

Вакансия компании: Специалист-М, Агентство, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка продуктов, предназначенных для граждан, профессиональных участников рынка ипотеки (банков);
  • тарификация данных продуктов, в т.ч. мотивационной части;
  • выявление каналов продвижения продуктов и формирование мотивационной части для каждого канала;
  • разработка методологических (юридических) конструкций сделок;
  • разработка и согласование договорной базы;
  • разработка механизмов принятия решений при реализации продуктов Компании;
  • методологическая поддержка деятельности подразделений Компании;
  • мониторинг и анализ действующего законодательства;
  • участие в подготовке эмиссионной документации.


Требования:

  • высшее экономическое/юридическое образование;
  • практический опыт работы в сфере ипотечного кредитования от 5 лет в коммерческом банке, опыт методологической работы от 3 лет;
  • опыт самостоятельной разработки нормативных документов, договорной базы;
  • знание английского языка приветствуется.


 

Менеджер по работе с банками
2010-10-21 14:02

Вакансия компании: АльфаСтрахование-Жизнь
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  руб.

Обязанности:

  • взаимодействие с руководителями отделений существующих банков-партнеров с целью организации продаж накопительного страхования жизни;
  • обеспечение выполнения отделениями банков планов продаж страховых продуктов;
  • коучинг и обучение сотрудников банков-партнеров;

Требования:

  • опыт работы в банке или в продажах страховых продуктов
  • возраст от 24 до 45 лет
  • высшее образование
  • активность, нацеленность на результат

Условия:

  • фиксированный доход + премия за выполнение плана
  • оформление в штат по ТК РФ, отпуск, больничный лист
  • офис м. Авиамоторная, график работы: пн-пт с 9 до 18
  • работа в крупной, известной и стабильной компании
  • возможность карьерного и профессионального роста в сфере страхования
  • профессиональное обучение

Ассистент клиентского менеджера
2010-10-26 10:39

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 18 000  руб.

Обязанности:

  • Регистрация входящих документов (накладные, счета-факторы);
  • Проверка их соответствия требованиям Банка;
  • Ведение архива.

Требования:

  • Навыки работы с ПК;
  • Сообразительность, внимательность, ответственность, трудолюбие;
  • Опыт работы в торговой компании приветствуется.

Условия:

  • Полный рабочий день;
  • До конца 2010-го года - работа по договору подряда, возможность оформления в штат с 2011 года при условии демонстрации хороших результатов.

Аналитик в области оценки финансовых рисков
2010-10-26 10:39

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности контрагентов;
  • Анализ бизнес-проектов;
  • Анализ отраслевых рынков и их рисков.

Требования:

  • Высшее экономическое / финансовое образование
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Знание основ финансов и финансового анализа.
  • Приветствуются следующие личные характеристики:
    • склонность к аналитической работе, готовность и способность к принятию самостоятельных решений, ответственность, умение обосновывать (защищать) собственную позицию, хорошая обучаемость и стремление к профессиональному росту.

Условия:

  • Мы предлагаем работу и карьерный рост в компании - лидере рынка, в команде профессионалов высокого уровня.
  • Компенсационный пакет включает в себя добровольную медицинскую страховку.
  • Офис в 5 мин. ходьбы от м. Павелецкая.

Руководитель проекта по привлечению корпоративных клиентов
2010-10-26 10:39

Вакансия компании: Банк Проектного Финансирования
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Активное привлечение на обслуживание и кредитование корпоративных клиентов (юридические лица);
  • Проведение переговоров, презентаций;
  • Разработка продуктов и услуг для корпоративных клиентов;
  • Анализ продуктов и тарифов Банков-конкурентов;
  • Управление продажами (мониторинг выполнения плана, работа с персоналом);

 

Требования:

  • Наличие наработанных связей и собственной клиентской базы;
  • Опыт работы в аналогичной сфере;
  • Активность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность.

 

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Уровень компенсации обсуждается с успешным кандидатом индивидуально
  • Офис ст.м. Речной вокзал

Кредитный эксперт
2010-10-26 10:46

Вакансия компании: Europlan
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


 

Требования к кандидатам:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы с юридическими лицами в области финансирования от 1 года;
  • Навыки проведения финансового анализа, сбора управленческой информации;
  • Знание основных форм финансовой отчетности;
  • Знание документов бухгалтерского и налогового учета предприятия;
  • Знание учредительных документов юридического лица;
  • Желателен опыт продаж/привлечения клиентов;
  • Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel .

 Личные качества:

  • Нацеленность на результат;
  • Энергичность и настойчивость;
  • Ответственность;
  • Умение работать в команде.

Основные обязанности:

  • Переговоры с потенциальными клиентами, структурирование предполагаемой сделки;
  • Оценка кредитоспособности и финансовой устойчивости клиента;
  • Анализ рисков и защита проекта на кредитном комитете;
  • Развитие сотрудничества с партнерами;
  • Привлечение клиентов;
  • Выполнение плановых показателей.

 Условия работы:

  • 100% официальное трудоустройство;
  • Сплоченный и профессиональный коллектив;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Возможность карьерного роста.

Специалист операционного отдела (юридические лица)
2010-10-26 10:50

Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 500  руб.

Зона ответственности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание клиентов-юридических лиц в валюте РФ и иностранной валюте;
  • Прием и обработка расчетных документов, поступивших- по системе Банк-клиент;
  • Оформление объявлений на взнос наличных, денежных чеков;
  • Прием и оформление поручений клиентов - юридических лиц на покупку\продажу иностранной валюты;
  • Ведение К-1, К-2;

Профиль кандидата:

  • Высшее экономическое образование;
  • Знание нормативных документов 2-П, 115-ФЗ;
  • Опыт работы по данной специальности от 1 года;

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет ( бесплатное питание, ДМС, льготное кредитование);
  • Офис (м. Белорусская,м. Савеловская).

Менеджер Дополнительно офиса Банка (Октяборьское поле)
2010-10-26 10:57

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультация клиентов ДО по продуктам и услугам банка
  • проведение и оформление операций с клиентами Физ. лиц
  • осуществление безналичных операций по обслуживанию физических лиц в рублях и иностранной валюте:
  • прием и обработка платежных документов
  • прием и обработка платежных документов
  • заведение операция в программном обеспечении
  • формирование документов дня
  • открытие/закрытие операционного дня

Требования:

  • возраст от 20 лет, высшее образование экономическое/финансы и кредит/банковское дело или среднее специальное (профильное), возможно студенты последних курсов
  • опыт работы в отделении банка от 0,5 года по операционному обслуживанию клиентов Физических лиц - обязателен
  • опыт продаж, сопровождения процесса кредитования Физ/Юр лиц в ДО - приветствуется
  • знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов (2-П, 318-П, 18-П, 205-П, ФЗ РФ 115

Условия:

  • работа в ДО Банка
  • сменный график работы: 2/2 (12-часовой рабочий день)
  • оклад, премия, бонус, ТК РФ

Ведущий специалист Аппарата Председателя Правления
2010-10-26 11:00

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в подготовке материалов для коллегиальных органов Банка: перевод материалов на английский язык, по возможности - синхронный перевод. В дальнейшем координация колелгиальных органов Банка;
  • Подготовка презентация в Power Point в рекомендованном формате;
  • Контроль за исполнением поручений: ведение и актуализация "Отчетов об исполнении поручений колелгиальных органов" в формате Excel;
  • Взаимодействие с Правлением Банка;
  • Выполнение поручений Руководителя Аппарата Председателя Правления согласно функционалу.

Требования:

  • Высшее желательно экономическое или финансовое образование;
  • Английскиq язык - не ниже уровня Upper Intermidiate (желательно знание финанасовой и деловой лексики);
  • Отличное владение Power Point, знание Excel;

Условия:

  • Мы предлагаем работу в компании - лидере рынка, в команде профессионалов высокого уровня;
  • Компенсационный пакет включает в себя добровольную медицинскую страховку;
  • Офис в 5 мин. пешком от м. Павелецкая.
  •  

Главный специалист Отдела частного банковского обслуживания
2010-10-26 16:53

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • мужчина/женщина 25-35 лет, высшее образование (экономическое), опыт работы не менее 2-х лет на позиции клиент-менеджера, подтвержденный опыт успешных продаж, опыт работы с VIP-клиентами от 2-х лет, пк – уверенный пользователь.
  • Необходимо знание инвестиционных продуктов, наличие инвестиционного сертификата приветствуется, наличие собственного автомобиля приветствуется.
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, инициативность, самостоятельность, умение работать в команде, нацеленность на результат.

Обязанности:

  • Привлечение новых клиентов на VIP-обслуживание;
  • Построение и поддержание стратегических отношений с существующими клиентами;
  • Формирование инвестиционной стратегии исходя из возможностей и потребностей клиента;
  • Продажа клиентам продуктов банка и компаний-партнеров, исходя из их предпочтений;
  • Консультирование клиента по вопросам размещения свободных денежных средств.

Условия:

  • М. Полянка, график работы с 09:00 до 18:00,
  • Заработная плата по итогам собеседования, оформление по ТК РФ, возможность карьерного роста (после испытательного срока Вице-президент).

Начальник Отдела банковских технологий
2010-10-26 16:53

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина/женщина от 25 лет, высшее образование (экономическое или техническое в области информационных систем); опыт работы в сфере банковских технологий от 3-х лет; опыт работы  с  АБС «DIASOFT 5NT»;
  • Знание процесса разработки и внедрения банковских информационных систем;
  • Знания банковских технологий универсального банка;
  • Опыт разработки программных продуктов и технологических процессов банка;
  • Опыт управления коллективом  от 2-х лет;
  • Опыт работы в проектных командах по внедрению банковских информационных систем;
  • Знание инструментов MS Project, желательно наличие сертификатов в области управления проектами.

Обязанности:

  • Организация работ по разработке и изменению информационных систем (АБС «DIASOFT 5NT»);
  • Организация работ по разработке бизнес-требований к банковским ИС.
  • Взаимодействие с подразделениями Банка и компаниями разработчиками программного обеспечения в процессах разработки, тестирования, эксплуатации банковских систем;
  • Контроль качества проектирования новых банковских продуктов и проведения адаптации;
  • Контроль качества проведения тестирования новых доработок программного обеспечения;
  • Распределение задач, поставленных перед отделом;
  • Непосредственное участие в реализации задач, поставленных перед отделом;
  • Разработка и ведение проектной документации.

Условия:

  • М. Полянка, график работы с 09:00 до 18:00;
  • Заработная плата по итогам собеседования, оформление по ТК РФ.

Главный специалист Отдела платежных средств
2010-10-26 16:53

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина/женщина 25-40 лет
  • Высшее образование экономическое
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет
  • Пк- уверенный пользователь
  • Хорошее знание программ, excel
  • Желательно знание программы Diasoft
  • Личные качества:
    • Коммуникабельность
    • Инициативность
    • Ответственность
    • Самостоятельность
    • Умение работать в команде

Обязанности:

  • Бухгалтерский учет по операциям с пластиковыми картами
  • Знание инструкций Банка России (254-П, 302-П, 266-П, 283-П, 28-И, 262-П, 115-ФЗ)
  • Отчетность 250-формы Банка России, отчета 255-формы Банка России

Условия:

  • М. Полянка
  • График работы с 09:00 до 18:00
  • Заработная плата по итогам собеседования
  • Оформление по ТК РФ

Главный экономист Отдела кредитования ОПК и предприятий машиностроения
2010-10-26 16:53

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина/женщина. от 25 до 35 лет, высшее образование – экономическое/ юридическое / техническое,  опыт работы в кредитных подразделениях коммерческих банков не менее 3-х лет, ПК – уверенный пользователь, хорошее знание программ – MS Office, Diasoft – желательно, Гарант/Консультант.

 

Обязанности:

  • Написание аналитических заключений на кредитный комитет, структурирование сделок, подготовка договорной документации, мониторинг финансового состояния заемщиков, составление отчетов для внутренних и внешних пользователей.

 

Условия:

  • м.Спортивная, график работы с 09:00 до 18:00, заработная плата по итогам собеседования, оформление по ТК РФ.

 

Главный специалист Отдела анализа финансовых рисков
2010-10-26 16:53

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина/женщина до 35 лет, высшее образование (экономическое или техническое), опыт работы от 2-х лет в сфере анализа финансовых рисков, знание английского – уровень intermediate
  • ПК– уверенный пользователь: ИНЭК, Диасофт, MS-Office, VBA (желательно)

Обязанности:

  • Формирование профессиональных суждений в соответствии с Положениями Банка России 254-П и 283-П
  • Расчет лимита риска на заемщика

Условия:

  • м. Полянка, график работы с 09:00 до 18:0
  • Заработная плата по итогам собеседования, оформление по ТК РФ
     

Начальник Управления стратегического развития
2010-10-26 16:54

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • мужчина/женщина, высшее образование, опыт работы от 3-х лет на аналогичной позиции, хорошее знание внутренних и внешних процессов банка, пк – уверенный пользователь.

 

Обязанности:

  • определение стратегических целей и планов развития Банка;
  • комплексный анализ деятельности Банка;
  • формирование алгоритмов и методологии бизнес-процессов реализации ключевых банковских продуктов;
  • разработка банковских продуктов, комплексных программ (включая маркетинговые акции), по их реализации;
  • организация и координация разработки нормативных и методологических документов Банка по банковским продуктам;
  • разработка предложений по оптимизации орг. структур и систем управления;
  • формирование регулярной отчетности (месячный, квартальный, годовой, целевой) на Правление Банка.

 


Условия:

  • м. Полянка, график работы с 09:00 до 18:00, заработная плата по итогам собеседования, оформление по ТК РФ.


 

Начальник управления финансирования инвестиционных проектов
2010-10-26 17:03

Вакансия компании: Гарант-Инвест, Финансово-промышленная корпорация
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка структуры финансирования инвестиционных проектов
  • подготовка бизнес-планов
  • организация финансирования проектов
  • работа с западными и российскими банками
  • подготовка всей документации
  • сопровождение полученных кредитов

Требования:

  • мужчина от 30 лет
  • высшее экономическое или финансовое образование
  • знание и опыт привлечения кредитных ресурсов, сопровождения кредитов, инвестиционного анализа
  • работа на руководящей позиции не менее 3 лет
  • опыт в сфере недвижимости приветствуется

Условия:

  • м.Цветной Бульвар
  • социальный пакет
  • оформление по ТК

Специалист отдела анализа и мониторинга продаж
2010-10-26 17:04

Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Вакансия в компании Allianz РОСНО Жизнь


Обязанности:

-Анализ деятельности продающего подразделения

-Подготовка отчетности 

-Проведение расчетов по общим и локальным мотивационным акциям 

-Подготовка презентационных материалов по результатам продаж и их аналитике


Требования:

Муж/ Жен- от 23-30 лет

Образование: Высшее (незаконченное высшее)

Продвинутый пользователь (Excell, Access)


Условия:

Оформление по ТК РФ

Заработная плата 25 000-30 000 gross (по результатам собеседования)

Испытательный срок 3 месяца

Офис: м. Нагатиеская 



 

Младший специалист по обслуживанию клиентов
2010-10-26 18:44

Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Первоначальный контакт с клиентом в ОО
    •  встреча клиента, выяснение потребностей
    •  предоставлении информации о расположении отделов, навигация к необходимому специалисту ОО
    •  общее информирование о банковских продуктах, выдача клиенту рекламно-информационных материалов Банка;
    •  информирование персонального менеджера / Управляющего ОО при визите важных клиенто
  • Помощь клиенту в использовании банкомата или электронных банковских услуг в отделении;
  • Работа с очередью: помощь в заполнении чек-листов и прочих бланков для скорейшего обслуживания, консультирование по услуге и тп.
  • Проведение мониторинга состояния опер зала (чистота) и наличия рекламно-информационых материалов. Сигнализирование Управляющему при обнаружении недостатков.
  • Выполнение  других административных функций при необходимости

Требования:

  • Активная жизненная позиция,
  • Способность работать в условия большого объема общения с клиентами в течение дня 
  • Нацеленность на дальнейшее развитие в банке в направлении привлечения клиентов  и обслуживания клиентов

Условия:

  • Оформление по ТК, 25 000 до уплаты налогов, соц.пакет

Начальник управления рисков
2010-10-26 18:55

Вакансия компании: АМТ БАНК, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- организация системы управления кредитными, операционными, рыночными рисками, риском потерь ликвидности в Банке

- контроль за функционированием системы управления рисками Банка для своевременного принятия мер по снижению возможных финансовых потерь

- разработка методологических подходов, инструментов и технологий оценки принимаемых рисков

- подготовка аналитических материалов и презентаций для Совета директоров

- решение административных вопросов и общее руководство управлением



Требования:

- опыт руководства подразделением рисков от 2 лет

- опыт работы в Банке от 5 лет

- образование высшее


Условия:

- соц. пакет

- зарплата определяется в результате  собеседования индивидуально


 

Начальник / ведущий специалист отдела кредитного контроля и управления рисками
2010-10-26 19:00

Вакансия компании: Факторинговая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оценка документов первичного учета, верификация поставок.
  • Анализ/определение рисков (дисконт, анализ договоров поставки).
  • Контроль документооборота (анализ контрактов и товаросопроводительных документов, проверка подлинности документов (подписи, печати), оценка действительности уступленных денежных требований).
  • Контроль за соблюдением установленных лимитов финансирования, ведение досье поставщиков и дебиторов, создание и корректировка резервов.
  • Управление дебиторской задолженностью.
  • Досудебное урегулирование задолженности.

Требования:

  • Высшее образование (финансы, экономика, юриспруденция).
  • Опыт работы от 2-х лет в факторинговой компании и Банке по направлениям: факторинг, кредитование юридических лиц, анализ кредитных рисков, методология кредитования.
  • Уверенное пользование ПК (MS Office).
  • Аналитический склад ума, нацеленность на результат, эффективность, инициативность, умение работать в команде, умение работать в жестких временных рамках, ответственность, знание основ психологии, умение вести переговоры.

Условия:

  • Офис находится в ЦАО.
  • Заработная плата по договоренности (обсуждается на собеседовании).

Руководитель розничного подразделения
2010-10-26 19:35

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: Общее руководство дополнительным офисом
Требования: Владение методами управления людьми.

Умение строить работу в коллективе, ставить задачи и контролировать

Нацеленность на результат, умение управлять продажами, вести переговоры с клиентами
Условия:

Менеджер отдела долгосрочной аренды (оперативного лизинга)
2010-10-26 19:42

Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Компания СТОУН-Авто предлагающая услуги по аренде и прокату автомобилей по Москве и Московской области, приглашает на работу Менеджера отдела долгосрочной аренды (оперативного лизинга).


Обязанности:

  • Работа с существующими каналами сбыта
  • Анализ и развитие новых каналов сбыта
  • Подготовка и реализация программ сотрудничества с партнерами 
  • Подготовка предложений и заключение договоров

Требования:

  • Мужчина от 23 до 40 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы в продажах (транспортных услуг - как преимущество)

Условия:

  • График работы с 9 до 18.00 (5/2)
  • испытательный срок до 3-х месяцев
  • оклад 25.000 руб. (на руки) + % - совокупный доход от 40.000 руб.
  • офис рядом с м. Нагатинская 
  • обучение
  • возможность карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ

Начальник группы в отдел продаж зарплатных проектов
2010-10-26 19:43

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 58 000  до 150 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение компаний к сотрудничеству в рамках зарплатного проекта;
  • Установление и поддержание деловых контактов, относящимися к целевому рынку  Блока;
  • Проведение переговоров с высшим руководством компании на предмет заключения Договора о безналичном ежемесячном зачислении денежных средств на текущие счета работников компании;
  • Ежемесячное составление плана продаж.

Требования:

  • Возраст 22-30 лет;
  • Образование высшее;
  • Опыт работы в сегменте B2B от 1 года(желательно а банке или крупной страховой компании);
  •  Опыт осуществления холодных звонков, проведения переговоров с первыми лицами компаний (обязателен);
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
  • Коммуникабельность;
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • Заработная плата оклад 58000 руб + бонус по итогам работы за месяц (неограничен);
  • Оформление по ТК, социальный пакет;
  • Территориальное расположение м. Комсомольская.

Личные качества:

  • Целеустремленность, высокая самоорганизация, ответственность, инициативность

Кассир кассы пересчета
2010-10-26 19:43

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29 000  руб.

Кассир кассы пересчета.

Обязанности:

  • прием, пересчет, формирование сумок и упаковок с наличными рублями, иностранной валютой и ценностями
  • определение подлинности и платежеспособности рублей и иностранной валюты
  • составление отчетных документов по операциям с наличными рублями, иностранной валютой и ценностями в соответствии с нормативами ЦБ РФ

Требования к кандидату:

  • возраст - от 27 до 45 лет
  • пол - не имеет значения
  • образование - среднее специальное
  • требования к квалификации:
    • опыт работы - от 1 года на кассовых операциях в банке
    • пользователь ПК (Word, Excel)
    • наличие сертификат об окончании курсов по работе с денежной наличностью(желательно)
    • внимательность, обучаемость

Условия:

  • метро Медведково
  • график работы ночной (ночь через ночь), с 21.00 до 9.00
  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата 29 тыс. руб. - 13
  • соцпакет

Оператор ввода клиентских данных
2010-10-26 19:47

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 19 000  руб.

Обязанности:

  • Проверка корректности заполнения анкеты-заявления клиентов;
  • Проверка полноты и действительности документов;
  • Ввод/корректировка клиентской информации на основании предоставленных документов;
  • Мониторинг статуса рассмотрения кредитной заявки;
  • Работа с базами данных.

Требования:

  • Образование средне специальное/неполное высшее/высшее;
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
  • Скорость печати 150 уд/мин;
  • Внимательность;
  • Усидчивость;
  • Ответственность.

Условия:

  • График работы ночные смены c 21.00 до 9.00, либо с 20.00 до 8.00.
  • Обучение в процессе работы;
  • Оформление по ТК, соц.пакет;
  • Заработная плата 19.000;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Территориальное расположение м. Владыкино.


 

Ведущий специалист (дирекция развития корпоративных продаж)
2010-10-26 19:47

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление большого количества холодных звонков;
  • Назначение встреч для выездных менеджеров с целью продаж кредитных продуктов;
  • Привлечение юридических и физических лиц;
  • Работа с контактными лицами компаний, решение дооформлений и сложных вопросов;
  • Выполнение плана продаж.
  • Сопровождение баз компаний-корпоративных клиентов;

Требования:

  • Возраст до 27 лет;
  • Образование высшее;
  • Опыт работы не менее 1 года в продажах на телефоне (в банке, Call-центре, прямых продажах);
  • Опыт с холодными звонками, преодоления секретарского барьера, опыт работы с возражениями клиентов;
  • Коммуникабельность;
  • Ориентация на результат;
  • Грамотная речь.

Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК, соц.пакет.
  • Заработная плата 30000 руб+ бонус 11000 руб по итогам работы за месяц;
  • Территориальное расположение м. Комсомольская;
  • Карьерный рост.

Эксперт по анализу кредитоспособности
2010-10-26 19:48

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:  

  • Проведение высококвалифицированных проверок кредитных заявок;
  • Работа с Базами данных;
  • Осуществление поиска информации в Интернет;
  • Проведение звонков с целью проверки и подтверждения информации;
  • Анализ полученной информации

Требования:

  • Необходим опыт работы по следующим направлениям:- банковская сфера (специалисты кредитных подразделений, сотрудники отделов по продажам кредитных продуктов, сотрудники Служб безопасности)- правоохранительные органы- специалисты юридических подразделений

Условия:
м.Комсомольская

Заработная плата 35.000 руб.-13%


                    

Ведущий специалист Отдела подбора персонала
2010-10-26 20:09

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Построение отношений бизнес-партнерства с внутренними клиентами в процессе подбора;
  • Подбор персонала:специалисты, средний менеджмент;
  • Проведение собеседований. Первичная оценка кандидатов.
  • Выполнение индивидуальных планов по подбору персонала;
  • Формирование привлекательного имиджа Компании на рынке труда;
  • Ведение установленной отчетности;

Требования:

  • На данной позиции мы видим кандидата:
    • с успешным опытом подбора, преимущество - для финансового сектора;
    • владеющего различными источниками привлечения персонала;
    • нацеленного на результат, инициативного,
    • с высокой степенью самоорганизации и ответственности;
    • умеющего выстраивать эффективные отношения с заказчиками;

Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ;
  • м. Тургеневская (Чистые Пруды);
  • возможность карьерного роста.

Market Risk Specialist
2010-10-26 20:27

Вакансия компании: ВТБ Капитал
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The Position

 

Market Risk Specialist is the position in Risk Management Department where 4 people  work and is under the overall guidance and supervision of the Head of Risk. The principal role of the position is to maintain Market Risk Management system in accordance with internal and group risk policies. Job holder is expected to develop and implement  Market Risk documents and procedures, Market Risk evaluation techniques for Asset Management products and portfolios, Market Risk reporting. We need to fill this position to replace the current Market Risk specialist moving to another company division.

 

Principal Accountabilities

 

  • Market risk identification, measurement, assessment, monitoring and control
  • Market Risk policy and procedures development and implementation
  • Analysis and development of Market Risk assessment methodology, quantitative models, back-testing, stress-testing
  • Products and instruments market risk analysis and limit proposals for Risk Committee
  • Limits monitoring and control
  • Risk reporting
  • Designing of algorithms, implementation and further upgrade of software for control and monitoring of market risks
  • Development, validation, implementation and daily control over risk metrics calculation models (VaR, Stress test)

 

Key Competencies & Qualifications

 

  • Master degree in Math/ Physics/Finance
  • At least 2 years experience in financial area
  • Strong knowledge of risk valuation methods
  • Strong knowledge in fields of Maths, Statistics and different quantitative methods in Economics & Finance
  • Strong Programming Skills (C++; VBA; SQL; MATLAB)
  • Strong analytical skills
  • Excellent communication skills
  • Ability to work under pressure
  • Intermediate English

 

Валютный кассир
2010-10-26 22:20

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Валютный кассир на замены.

Требования:

  • Опыт работы  кассиром в банке от года
  • Мужчина/Женщина 24-47 лет
  • Прописка Москва, Московская область
  • Образование не ниже среднего специального
  • Наличие валютного сертификата-обязательно
  • Знание MS Office

Обязанности:

  • Валютно-обменные операции
  • Операции по внесению/снятию денежных средств на счета/со счетов физических, юридических лиц
  • Работа с пластиковыми картами (pos-терминалом)
  • Переводы по поручению физических лиц без открытия банковского счета, переводы Western Union
  • Инкассация денежных средств

Условия:

  • Предполагается разъездная работа по отделениям банка в Москве (замена отсутствующих кассиров)
  • График работы: 5/2 , 2/2
  • Оформление по ТК РФ (оплата отпуска, больничного листа, медицинская страховка)
  • Заработная плата 35 000 рублей (на руки).

Валютный кассир
2010-10-26 22:21

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Валютно-обменные операции
  • Операции по внесению и снятию денежных средств на счета/со счетов физических и юридических лиц
  • Работа с пластиковыми картами
  • Переводы по поручению физических лиц без открытия банковского счета Инкассация денежных средств

Дополнительные требования:

  • Опыт работы кассиром в банке приветствуется
  • Мужчина/женщина, 24 - 47 лет
  • Прописка Москва/Московская область
  • Наличие валютного сертификата - обязательно
  • Образование от средне-специального
  • Знание ПК: MS Word, MS Excel

Условия работы:

  • Графики работы: 2/2, 5/2
  • Место работы: отделение  Банка
  • Стабильная оплата труда от 27000р.(на руки)+возможность подработок
  • Обучение в процессе работы
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ
  • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ + Медицинская страховка.

Ведущий специалист оценки залогов
2010-10-26 22:37

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Проверка оценочных компаний  на соответствие требованиям Банка
  • Опыт работы в этом направлении от 1 года
  • Оценка жилой недвижимости (квартира, земельные участки, земельные участки с домами)
  • Оценка автотранспорта
  • Оценка коммерческой недвижимости
  • Оценка бизнеса (желательно)
  • Умение составлять отчеты об оценке
  • Знание сравнительного, затратного и доходного подхода к оценке
  • Желателен опыт работы именно в оценочной компании – оценщиком и в банке - в сфере залогов

Требования:

  • Пол. мужской
  • Гражданство РФ
  • Образование высшее / неполное высшее
  • Опыт работы в оценке от года
  • Возраст от 20 до 30

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Место работы м. Нагатинская
  • Перспективы карьерного роста.

 

Специалист по продажам пластиковых карт
2010-10-26 22:38

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Специалист по продажам пластиковых карт в ТЦ METRO.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в  крупном международном банке
  • Получение отличных знаний по банковским продуктам
  • Возможность совмещать работу и учебу
  • Посещение обучающих тренингов и семинаров

Требования:

  • Возраст от 18  до 27 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Грамотная речь‚ коммуникабельность‚ приятная внешность
  • Желание работать с клиентами‚ стремление развиваться в банковской структуре

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  и продажа пластиковых карт на территории METRO
  • Помощь в заполнении документов‚ необходимых для получение карты
  • Анализ платёжеспособности клиента
  • Выпуск и активация моментальных пластиковых карт

Условия:

  • График работы: гибкий от 15 дней в месяц
  • Возможность выбора территориального места расположения рабочего места
  • Стабильная оплата труда
  • Обучение и стажировка в процессе работы
  • Хорошие перспективы профессионального и карьерного роста
  • Оформление по трудовой книжке
  • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с законодательством РФ

Vice President of Client Services and Marketing
2010-10-26 23:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

European boutique investment and asset management firm that acts as an adviser on alternative investments in Eastern Europe and Russia.

Job description:

Candidate's primary activity will be to build and develop network of potential investors, both global and local.

Vice President of Client Services and Marketing:

- Plans, prioritizes and oversees external/internal IR communications activities.
- Prepares and finalizes investor reports on a monthly/quarterly basis.
- Receives and takes care that existing investor requests for information are timely answered.
- Regularly pro-actively contacts existing investors to market.
- Pro-actively fosters an open and professional relationship with banks, lenders, creditors, analysts & investors + the media.

Position requires participation in road shows, frequent business trips abroad.

Who we are looking for:

We a looking for a bright individual, who is able to build successful relationship with internal stakeholders and potential investors.

Successful candidate would have both active network of potential investors (both private and institutional) and ability to attract new contacts, including cold calling.

At least 2 years of work experience in financial industry, understanding of the business of an asset management company and fluent English is required.

Специалист по работе с клиентами
2010-10-27 09:31

Вакансия компании: Exect Partners Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Ситибанк – один из ведущих международных банков, насчитывающий более 3500 сотрудников в Москве и Санкт-Петербурге и обслуживающий более 1200 корпоративных клиентов, приглашает на работу на позицию Консультанта по продажам банковских продуктов.


Условия:

  • З/плата от 35 т.р. (оклад + бонусы + премии);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Полная занятость, возможность плавающего графика (совмещение с учёбой);
  • Отличные возможности профессионального и карьерного роста;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Медицинское страхование;
  • Оплата мобильной связи.

Обязанности:

  • Презентация продуктов и услуг Банка;
  • Консультирование по кредитным продуктам;
  • Помощь клиентам в оформлении документов на предоставление услуг;
  • Работа с партнерами Банка.

Требования:

  • Коммуникабельность, вежливость, клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
  • Желание работать и развиваться в одном из крупнейших международных банков;
  • Желание достойно зарабатывать.

Старший специалист сопровождения сделки
2010-10-27 09:32

Вакансия компании: БТР Групп, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: - мониторинг и сопровождение лизинговой сделки, работа с дебиторской задолженностью, -мониторинг поступления денежных средств от клиента (в т.ч. выкупной стоимости, страховых возмещений, прочих платежей), -работа с филиальной сетью - подготовка документов необходимых для сопровождения сделок, - анализ фин – хоз деятельности лизингополучателей, поручителей, - проведение расчетов по сделкам (при плановом закрытии, досрочном закрытии, расторжении, реструктуризации, перенайме), -выездные проверки лизингополучателя и имущества, переданного в лизинг, -проведение мероприятий и подготовка документов в связи с наступлением страхового случая, - проведение мероприятий по реструктуризации, перенайму, в т.ч. сбор документов, проведение анализа, подготовка расчетов, согласование, - работа в 1С: предприятие - Хомнет: лизинг 8 Требования: - высшееэкономическое образование -опыт работы от 3-х лет - ответственность, коммуникабельность, умение работать в коллективе Условия: - офис - центр -оформление по ТК РФ

Специалист по привлечению корпоративных клиентов на зарплатные проекты
2010-10-27 09:33

Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия открыта в крупном Европейском банке


Обязанности:

  • Активное привлечение юридических лиц на обслуживание по зарплатным проектам;
  • Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний (Топ-менеджмент);
  • Проведение презентаций с целью привлечения компании на обслуживание по зарплатным проектам;
  • Организация процесса оформления компаний на зарплатные проекты;
  • Курирование взаимоотношений с привлеченными клиентами Банка;

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК (расширенный соц.пакет);
  • Добровольное медицинское страхование после испытательного срока;
  • Льготное кредитование в Банке;
  • Отличные перспективы профессионального и карьерного роста в рамках Международного Банка.
  • Офис: Ст.м. «Нагатинская»

Требования к кандидатам:

  • Опыт активного поиска и привлечения компаний не менее года;
  • Отличные навыки ведения переговоров с первыми лицами компаний;
  • Отличные навыки проведения презентаций;
  • Зрелость, коммуникабельность, активная жизненная позиция, оптимизм, мобильность!

Начальник/заместитель начальника отдела сопровождения торговых операций
2010-10-27 09:38

Вакансия компании: РОСЭНЕРГОБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Обязанности:

  • Бухгалтерский учет операций с ценными бумагами (акции, облигации, еврооблигации, операции прямого, обратного РЕПО,  собственные, учтенные векселя);
  • Введение регистров внутреннего учета ценных бумаг;
  • Составление и предоставление отчетности в ФСФР (формы 1100, 020, 030, 040),  ЦБ РФ (форма 0409116, предоставление информации по формам  0409128, 0409129, 0409405, 0409117);
  • Сопровождение и учет брокерских операций; 

Требования:

  • Женщина/мужчина
  • Высшее образование.
  • Знание RS-Bank (желательно); 
  • Анкета ФСФР; KLIKO; Корвет;
  • Уверенный пользователь Excel;
  • Аттестат ФСФР 1,0
  • Опыт работы от года в должности начальника/заместителя начальника.

Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя.
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Конкурентоспособная "белая" заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом).

Специалист Отдела бюджетирования
2010-10-27 09:43

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Составление бюджетов точек продаж
  • Контроль за соблюдением бюджетной дисциплины
  • Формирование периодической финансовой отчетности


Требования:

  • 22-35 лет, высшее экономическое образование, опыт работы специалистом планово-финансового подразделения банка, знание плана счетов бухгалтерского учета в РФ, знание основных принципов системы бюджетирования затрат в банке, знание программ MS Excel MS Word MS Power Point


Условия:

  • График работы 5/2, м. Достоевская

Специалист Службы поддержки держателей банковских карт
2010-10-27 09:58

Вакансия компании: Газпромбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные задачи:

  • обеспечение информационной и технической поддержки держателей банковских карт ГПБ(ОАО).

Требования:

  • опыт работы в Call-center (Службе поддержки) ведущего банка в направлении банковских карт - не менее 1 года,
  • знание основ функционирования платежных систем,
  • знание претензионной работы с держателями банковских карт, навыки программирования (желательны).
  • умение работать в коллективе, коммуникабельность, стрессоустойчивость,
  • возраст 20-35 лет,
  • высшее или неполное высшее образование (экономическое или техническое),
  • знание английского - не ниже Intermediate.

Условия:

  • оформление в дочернюю структуру Газпромбанка Уровень оплаты труда оговаривается на собеседовании

Старший бухгалтер по расчетам с поставщиками и внутрихозяйственным расчетам
2010-10-27 09:59

Вакансия компании: Росгосстрах
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет;
  • Знание участка: расчеты с поставщиками и подрядчиками (желательно по договору комиссии);
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Личностные характеристики: ответственность, исполнительность, коммуникабельность.

Функциональные обязанности:

  • Расчеты с поставщиками;
  • Расчеты с филиалами по ТМЦ, БСО, прочим услугам;
  • Выписка авизо;
  • Сверка расчетов с филиалами, поставщиками;
  • Участие в проведении инвентаризации.

Условия работы:

  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Социальный пакет;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы с 9.00 до 18.00;
  • Офис - м.Киевская.

Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Рудак Александрой.

Начальник отдела документов дня
2010-10-27 10:03

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

РОСБАНК - один из лидеров банковской системы России и международная группа Societe Generale объявляют конкурс на позицию Начальник отдела документов дня.


Обязанности:

  • Организация и контроль работы с документами дня Банка;
  • Организация и контроль работы с запросами надзорных, контролирующих , правоохранительных и других органов;
  • Организация и контроль работы с постановлениями о производстве выемки правоохранительных органов.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Знание бухгалтерского учета в коммерческом банке и соответствующих нормативных документов Банка России.

Мы предлагаем:

  • Работа в крупнейшем Банке России;
  • Перспективы профессионального развития;
  • Отличный коллектив.

Консультант в департамент оценки бизнеса
2010-10-27 10:03

Вакансия компании: Grant Thornton
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Построение финансовых моделей
  •  Подготовка отчетов в рамках проектов по оценке бизнеса и стоимостному консультированию
  •  Подготовка аналитических обзоров
  •  Подготовка предложений, презентаций, информационных меморандумов
  •  Организация взаимодействия между участниками проекта

Требования к кандидату:

  •  Высшее образование
  •  Уверенные практические знания в одной или нескольких из следующих областей:
    •  Корпоративные финансы
    •  Оценка бизнеса и активов
    •  Международные и российские стандарты финансовой отчетности
    •  Финансовый анализ
    •  Финансовое моделирование
  •  Опыт работы в оценке/консалтинговой/ инвестиционной сфере более года/двух лет
  •  Рабочий уровень английского языка
  •  Знание методологии оценки бизнеса, опыт оценки бизнеса и активов средних и крупных предприятий является преимуществом
  •  Хорошие коммуникативные навыки
  •  Навыки и способность работы в команде и эффективного управления ею
  •  Хороший уровень владения приложениями MSOffice: Excel, Word, Power Point
  •  Хорошие навыки и опыт финансового моделирования является преимуществом
  •  Опыт работы в международных консалтинговых компаниях является преимуществом

Условия:

  •  Оформление по ТК РФ
  •  Оклад + бонус (уровень дохода обсуждается индивидуально)
  •  Возможность профессионального развития; оплата обучения
  •  ДМС; компенсация питания
  •  Офис - м. Бауманская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное