Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оценщик недвижимости


Оценщик недвижимости
2010-09-27 14:27

Вакансия компании: Colliers International
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Colliers International – международная консалтинговая компания, предоставляющая полный спектр услуг в области коммерческой недвижимости. В настоящий момент компания насчитывает свыше 11 000 сотрудников, работающих в 480 офисах более чем в 61 стране мира. С открытием в 1994 году своего офиса в Москве Colliers International стала одной из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости.

В настоящий момент Компании требуется:

Оценщик Недвижимости


Профиль работы:

  • Работа по проектам оценки коммерческой недвижимости в рамках Департамента Оценки и Консалтинга

Основные обязанности:

  • Самостоятельное ведение / участие в проектах по оценке объектов коммерческой недвижимости:
    • офисная недвижимость (в основном здания класса «А» и «В»),
    • торговые центры и объекты “street retail”,
    • производственно-складские комплексы,
    • гостиницы,
    • объекты смешанного назначения (офисно-торговые и пр.),
    • земля под коммерческое строительство (анализ наилучшего и наиболее эффективного использования земельных участков, предназначенных под коммерческое строительство)
  • Написание отчетов по оценке;
  • Переговоры с потенциальными клиентами, продвижение услуг по оценке;
  • Возможно участие в проектах по консалтингу в сфере коммерческой недвижимости.



Основные требования:

  • Высшее образование, специальное образование в области оценки обязательно;
  • Членство в СРО желательно;
  • Опыт работы по оценке от 2-х лет;
  • Владение английским языком;
  • Знание компьютера на уровне продвинутого пользователя;
  • Большое желание работать в сфере оценки недвижимости;
  • Аналитический склад ума, способность самостоятельно вести проекты и готовность работать в команде, умение работать в условиях жестких временных рамок, проактивность, доброжелательность, творческий подход к работе, мотивация к профессиональному росту, позитивный настрой.


Условия:

  • Мы предлагаем возможность работать в динамичной, высоко профессиональной команде, участие в крупнейших проектах на рынке коммерческой недвижимости.

Начальник отдела корпоративного финансирования
2010-10-15 14:43

Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В ведущем автомобильном холдинге открыта вакансия Начальник отдела корпоративного финансирования.

 
Требования:
  • Возраст не меньше 25 лет.
  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт работы от 2 лет в аналогичной должности.
  • Английский язык - рабочий уровень.
  • ПК - продвинутый пользователь.
  • Самостоятельность, высокие коммуникативные навыки, умение быстро и качественно принимать решения.
 Обязанности:
  • Поиск и оценка потенциальных источников финансирования.
  • Организация процесса привлечения финансирования.
  • Ведение переговоров с банками.
  • Оптимизация структуры внешнего и внутреннего финансирования.
  • Администрирование кредитного портфеля.
  • Организация размещения свободных денежных средств, хеджирования валютных и процентных рисков.
  • Взаимодействие с лизинговыми компаниями.
  • Подготовка отчетов для менеджмента холдинга.
Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК, медицинская страховка.
  • График работы: пятидневка.

Менеджер по прямым продажам
2010-10-15 14:47

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Менеджер по прямым продажам.

Департамент развития розничного бизнеса.

 

Обязанности:

  • Активные продажи кредитных карт зарплатным клиентам банка
  • Проведение выездных (внешних) презентаций и присутствий, в компаниях, обслуживающихся на зарплатных проектах
  • Консультирование клиентов по условиям оформления документов на выдачу кредитных карт
  • Информирование клиентов о других банковских услугах
  • Получение у клиента пакета документов на получение продукта, предоставление документов в банк, выдача кредитных карт клиентам
  • Выполнение плановых показателей
  • Размещение маркетинговой продукции банка в компаниях, обслуживающихся на зарплатных проектах банка.
  • Сбор анкет-разрешений (экспресс-анкет) для последующего контакта с потенциальным клиентом
  • Составление реестров получателей карт и ведение отчетности

 

Требования:

  • Желателен опыт работы в области продаж розничных банковских продуктов и услуг, в том числе активных продаж
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы, имеющие возможность работать полный рабочий день
  • Желательно знание техники проведения презентаций, умение работать с аудиторией, умение выявить и сформировать потребности клиента, навыки работы с различными типами клиентов
  • Ответственность, коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, умение убеждать, презентабельный внешний вид, пунктуальность, внятная четкая речь, настойчивость, ориентированность на результат, клиентоориентированность
  • Готовность к разъездному характеру работы, желание работать в продажах

 

Условия:

  • Офис- ст.м. Павелецкая
  • График работы: 5/2, с 9 до 18
  • ДМС
  • Уровень з.п. - 25 000 рублей

Главный специалист (супервайзер)
2010-10-15 14:59

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 47 000  руб.

Обязанности:

  • Контроль и мотивация продаж в ДО по г. Москве
  • Составление отчета по результатам продаж

Требования:

  • Возраст от 23 до 30 лет
  • Образование Высшее
  • Опыт супервизорской работы

Условия:

  • График работы 5/2 с 10 до 19 либо с 11 до 20
  • Заработная плата оклад 47000 т.р
  • Оформление по ТК РФ (соц. пакет + ДМС)

Ведущий специалист отдела межфилиальных расчетов
2010-10-15 14:59

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 500  руб.

Обязанности:

  • Получение, отправка, сверка выписки по счетам МФР
  • Отправка и прием платежей

Требования:

  • Возраст от 21 до 35 лет
  • Образование Высшее/ Неполное высшее
  • Опыт работы в расчетном подразделении Банка желателен либо операционист по работе с юр.лицами

Условия:

  • График работы 5/2 с 12:00 до 21:00, в пятницу с 13-15 до 21:00
  • Заработная плата 30500т.р
  • Оформление по ТК РФ

Риск-менеджер(рыночные и операционные риски)
2010-10-15 15:10

Вакансия компании: СОЭКОН
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 100 000  руб.

Риск-менеджер (рыночные и операционные риски) в стабильную рос. финансово-инвестиционную компанию 

Требования:

  • возраст 25-40 лет
  • высшее образование   (технический., финансово-экономический.),
  • опыт работы риск-менеджером не менее 2-х лет
  • знание российского фондового рынка (акции, облигации, деривативные инструменты), понимание основных двайверов движения на рынках, навыки теханализа, знание зарубежных площадок и инструментов– приветствуется, умение рассчитывать риск-показатель в Excel, умение работать в Bloomberg

Обязанности:

  • формирование отчетов по торговому портфелю компании, субпортфелям, клиентам, стратегиям в разрезе риск-показателей, сценарный анализ, нахождение расхождений по структуре портфеля на основании информации по остаткам денежных средств, ценных бумаг, движений по счетам, отслеживание маржинальных счетов, хороший уровень разговорного и письменного английского языка

Условия:

  • заработная плата - 80000-100000 рублей, ТК

Кредитный аналитик Отдел по работе с кредитными заявками среднего бизнеса
2010-10-15 15:12

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 75 000  руб.


Обязанности:

- Выезд к клиенту на место ведения бизнеса;

- Кредитный анализ клиентов сегмента МСБ, включающий в себя финансово-экономические и юридические аспекты;

- Анализ рисков кредитной сделки и разработка структуры кредита, позволяющей их минимизировать, в том числе разработка структуры обеспечения кредита;

- Участие в представлении кредитной заявки на Кредитном Комитете;

- Мониторинг выданных кредитов, в том числе ежеквартальный анализ его финансовой отчетности с целью непрерывного контроля за финансовым положением заемщика



Требования:

- Знание банковских кредитных продуктов, умение структурировать кредитные сделки.

- Знание анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий торговли, производства, услуг.

- Знание законодательства в области финансов и банковского дела, в т.ч. кредитного направления: ГК РФ, НК РФ, законодательство в области залогов, нормативные документы Банка России.

- Знание бухгалтерского и управленческого учета в объеме достаточном для написания кредитных заявок предприятий торговли, производства, услуг.

Опыт работы в должности  кредитного аналитика юридических лиц от 1 года.

Условия:

Сервис-администратор отделения Банка
2010-10-15 15:17

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 25 000  руб.

Условия работы и компенсации:

  • Работа в отделениях ОАО"Альфа-Банка".
  • График работы 2/2 с 9.00 до 21.00.
  • Карьерный рост.

Должностные обязанности:

  • Первичное выявление потребности клиентов и первичное консультирование их.
  • Координирование действий сотрудников отделения по обслуживанию клиентов.
  • Работа с ожиданиями клиентов
  • Управление настроением клиентского зала;

Требования к квалификации:

  • Возраст от 19 до 23 лет. 
  • Образование не ниже среднего специального в области экономики, финансов, права, банковского дела; высшее.
  • Опыт работы в сфере продаж приветствуется.
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы в банке.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь.
  • Обучаемость;
  • Стрессоустойчивость;
  • Нацеленность на результат.

Менеджер по продажам ипотечных продуктов
2010-10-15 15:24

Вакансия компании: АБ Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прямые продажи ипотечных продуктов Банка
  • Сбор и анализ документов по заемщикам и объектам недвижимости в  рамках  оформления ипотечных кредитов;
  • Консультирование клиентов по условиям ипотечного кредитования;
  • Взаимодействие с компаниями, участниками сделки (страховые компании, оценочные компании, агентства недвижимости, брокерские компании);
  • Участие в проведении и закрытии ипотечной сделки.
     

Требования:

  • От 1 года  опыта работы в области недвижимости или продаж ипотечных продуктов;
  • Высокие коммуникативные навыки ;
  • Знания рынка недвижимости.


Условия:

  • Оклад + бонусы от сделки в соответствии с ТК РФ;
  • Бесплатное обучение;
  • Карьерный рост.

Старший администратор
2010-10-15 15:35

Вакансия компании: Ингосстрах–Жизнь, Страховая Компания, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Женщина от 25 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 1 года
  • Опыт работы в операционных системах.
  • Опыт работы с документацией, БСО.
  • Умение общаться с людьми в критических ситуациях.
  • Коммуникабельность, внимательность,обучаемость - обязательные требования.

Обязанности:

  • Координация работы администраторов (Москва и регионы).
  • Контроль за исполнением должностных обязанностей администраторами.
  • Работа с бланками строгой отчетности (БСО)
  • Подготовка отчетов по БСО.
  • Подготовка отчетов по деятельности отделений продаж.
  • Проверка страховой документации, первичный андеррайтинг.
  • Работа с информационными системами и БД.
  • Ознакомление администраторов отделений с изменениями в Процедурах, Положениях и Правилах.
  • Координация выпуска полисов от НС и болезней филиалов ОСАО "Ингосстрах".
  • Обучение администраторов.
  • Обучение сотрудников по кредитному и индивидуальному страхованию от НС.

Условия:

  • Оклад (обсуждается с успешным кандидатом) +  ежеквартальные премии.
  • Соц. пакт (ДМС, страхование жизни, льготы на другие виды страхования, льготное питание и другие льготы)
  • На данной позиции предполагается обучение.
  • График работы с 09.00 до 18.00, пятница 16.45.

Старший специалист отдела планирования изменений
2010-10-15 15:36

Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оценка эффективности инвестпроектов в банке.

 

Требования:

  • Опыт работы в банках или консалтинговых компаниях, в девелопменте (возможно) – в подразделениях планирования изменений, стратегического или проектного планирования, бюджетирования, оценки инвестиционных проектов;
  • Навыки оценки эффективности инвестиционных проектов, экономико-математического моделирования, проектного планирования и бюджетирования в банках или крупных компаниях, желательно знание со сбалансированной системой показателей.

 

Условия:

  • Работа в крупном стабильном банке;
  • Отличный коллектив;
  • Полное соблюдение  ТК РФ;
  • Добровольная медицинская страховка; 
  • Условия  для развития и обучения;
  • График работы 5/2
  • Место расположения офиса м. Таганская

Специалист клиентской поддержки по пластиковым картам
2010-10-15 15:42

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

Образование: высшее/неполное высшее;

Опыт работы: опыт работы с клиентами, опыт работы в банковской сфере (желательно);

Профессиональные знания и навыки: знание банковских продуктов, в частности пластиковых карт;

Уверенный пользователь ПК;

Личные качества: стрессоустойчивость, хорошая обучаемость, энергичность, коммуникабельность, стремление к развитию.

 

Обязанности:

Работа с базой данных клиентов - держателей пластиковых карт;

Консультация клиентов по вопросам обслуживания пластиковых карт;

Поддержка пользователей.

 

Условия:

График работы: 1/3;

Офис: ст.м. Пролетарская/Крестьянская застава;

Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.

Заместитель Директора Операционного Департамента
2010-10-15 15:57

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

Опыт работы в коммерческих банках на должности руководителя подразделений, отвечающих за операционную поддержку банковских офисов (расчетно-кассовое обслуживание, продажа банковских продуктов), кассовых подразделений не менее 5 лет.

Высшее образование

Навыки разработки и внедрения соответствующих технологических процессов, теоретические и практические навыками  работы с региональными подразделениями Банка (в том числе с БО и Филиалами).

Необходимые знания:

  1. требования валютного законодательства РФ;
  2. требования Банка Росси по порядку осуществления  кассовых операций (в т.ч. инкассация)
  3. требования Банка России по работе с пластиковыми картами, банкоматами, платежными терминалами
  4. требования Банка России по порядку открытия банковских счетов физическим и юридическим лицам, осуществления безналичных расчетов
  5. нормативные документы  Банка России по открытию внутренних структурных подразделений банка
  6. бухгалтерский учет кассовых операций, вкладных операций клиентов банка, безналичных операций клиентов, переводов без открытия банковских счетов (в т.ч. WU)

Обязанности:

Контроль за работой подразделений Департамента, осуществляющих операционную поддержку банковских офисов (в т.ч. части расчетно-кассового обслуживания, осуществления валютного контроля), логистику наличных денег банковских офисов, банкоматов, терминалов, взаимодействие с инкассирующими организациями, разработка процессов подразделений, Контроль организации кассовой работы во внутренних структурных подразделениях, в том числе на соответствие операций требованиям  нормативных документов Банка России  и внутренних документов. Участие в разработке внутрибанковских документов, регламентирующих порядок осуществления валютных операций юридических и физических лиц, безналичных расчетов, вкладных операций.  Регламентация кассовой работы в банковских офисах. Инициирование и реализация изменений банковских технологий, разработка технических требований к информационным системам, пользовательское тестирование ПО.

Заместитель начальника отдела поддержки продаж
2010-10-15 15:58

Вакансия компании: Дженерали ППФ Страхование жизни, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Обеспечение полной поддержки деятельности продающих подразделений;
  • Ответственность за осуществление своевременного расчета комиссии и премиальных выплат, зависящих от бизнес – показателей;
  • Бизнес-отчеты для руководства компании;
  • Заключение и сопровождение договоров с контрагентами;
  • Расчет вознаграждения контрагентам;
  • Дистрибуция Бланков строгой отчетности контрагентам;
  • Учет в системе;
  • Поддержание иерархии агентской сети;
  • Ответственность за поддержку, тестирование и доработку модуля учета каналов продаж


Требования:

 

  • Высшее образование (техническое);
  • Опыт работы в области страхования не менее 1 года;
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 2 лет;
  • Умение пользоваться программным обеспечением, необходимым для выполнения своих функций, Excel - продвинутый пользователь


Условия:

 

  • Оклад;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Европейский менеджмент;
  • График работы: 5/2, с 9:30 до 18:00;
  • М.Белорусская

Ведущий специалист Отдела анализа и развития процессов взыскания
2010-10-15 15:58

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требование - желательно опыт в аналитическом направлении банка или консалтинга. Знание процессов взыскания, методик описания бизнес-процессов. Опыт работы с CRM системой, желательно знание Siebel.
Обязанности - подготовка проектов бизнес предложений/требований по реализации процессов взыскания. Проведение обучения сотрудников СРЗ новому функционалу ПО. Подготовка ТЗ на создание новых компаний для PDS, SMS.

Coordinator
2010-10-15 16:43

Вакансия компании: deVere Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  USD
Are you a strong communicator? Do you have a ‘can do’ attitude? Are you persuasive? Do you like a challenge? ARE YOU FLUENT IN ENGLISH? If so, why not pursue an exciting sales job in the Financial Services world? DeVere Group are looking for tenacious, independent Telesales staff to work as sales coordinators.
 
 
The Sales Coordinator role includes:
  •  Developing and generating Client leads 
  •  Promoting the company's services 
  •  Booking appointments with potential Clients 
  •  Closely Liaising with Independent Financial Advisers/Business Consultants 
  •  Providing Administrational support
 
 
Responsibilities:
  •  As a Sales Coordinator, you fulfil an active role that provides a challenge, with tangible results, and an instrumental function that is never, ever boring. 
  •  As part of the worldwide Sales Coordinator teams, you will receive comprehensive onsite sales training
  •  For Sales Coordinators, the Career Development Programmes include a fast-track route to Independent Financial Adviser (IFA) positions

Менеджер по работе с клиентами
2010-10-15 17:55

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Условия работы:

  • Удобный график работы - свободный и гибкий
  • Работа в районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы сборов
  • Еженедельная оплата труда
  • Оформление и социальные гарантия согласно ГК РФ
  • Официальный доход
  • Возможность карьерного и финансового роста

Должностные обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании
  • Отчеты о проделанной работе и планирование
  • Участие в рекламных акциях, организованных компанией

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возраст от 21 лет
  • Прописка или регистрация в городе проживания
  • Возможность уделять работе не менее 3-4 час/день

Описание деятельности организации:

ООО "Домашние деньги" предоставляет нецелевые займы частным лицам до 25 000 рублей.Мы были первыми, кто предложил данную услугу, компания уверенно наращивает объемы. Нам доверяют и ценят, что деньги мы перечисляем в течение 48 часов.Мы предлагаем работу, когда другие сокращают персонал. Более того, мы заинтересованы в карьерном и профессиональном росте сотрудника и максимально помогаем в этом. Наш уникальный продукт и вид обслуживания подразумевает обязательное обучение перед началом работы.Обучение включает как теорию, так и практику по направлениям:- прямые продажи, оценка клиентов- работа с долгами- основы конфликтологии, психологии, документооборота- этика делового общения, тайм-менеджмент. Карьеру в нашей компании может построить каждый, независимо от пола, возраста и опыта работы. Возможна как полная занятость, так и совмещение с другой работой или учебой.Мы научим Вас азам бизнеса и откроем широкую дорогу в будущее в масштабах РФ

Персональный менеджер
2010-10-15 17:56

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Тип работы: частичная занятость/совместительство. 

Место работы:  работа разъездного характера. 

Условия работы и компенсации:

  • Удобный график работы - свободный и гибкий;
  • Работа в районе проживания;
  • Бесплатное обучение от компании;
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы сборов;
  • Еженедельная оплата труда;
  • Оформление и социальные гарантия согласно ГК РФ;
  • Официальный доход;
  • Возможность карьерного и финансового роста

Должностные обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов;
  • Оформление договора займа с клиентами;
  • Еженедельные сборы платежей по займам;
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании;
  • Отчеты о проделанной работе и планирование;
  • Участие в рекламных акциях, организованных компанией. 

Требования к квалификации:

  • Гражданство РФ;
  • Возраст от 21 лет;
  • Прописка или регистрация в городе проживания;
  • Возможность уделять работе не менее 3-4 час/день.

Вице-президент по работе с клиентами
2010-10-15 17:56

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление роста клиентской базы:
    • осуществление поиска клиентов;
    • установление контрактов и проведение переговоров с потенциальными клиентами;
    • предоставление клиентам информации по продуктам и услугам;
    • подготовка инвестиционного предложения для клиентов;
    • заключение договоров на обслуживание клиентов
  • Обеспечение роста прибыли:
    • составление и выполнение индивидуальных планов развития в соответствии с утвержденными витринами плановых показателей
  • Осуществление обслуживания клиентов:
    • определение клиентских предпочтений;
    • выявление потребностей клиентов в продуктах и услугах;
    • организация мероприятий по реализации инвестиционного предложения для клиентов;
    • подготовка для клиентов регулярной и оперативной отчетности;
    • сопровождение операций клиентов

Требования:

  • Высшее образование;
  • Обязателен опыт работы с ключевыми клиентами;
  • Высокопрофессиональные уровень ведения переговоров;
  • Знание процедур и технологий клиентского обслуживания;
  • Знание продуктов и услуг, предлагаемых клиентам;
  • Знание процедур и порядка внутреннего документооборота;

Условия и график работы:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается
  • Медицинское страхование;
  • Скидки на банковские и страховые продукты;
  • График работы: ПН-ПТН

Главный специалист внутреннего контроля
2010-10-15 17:56

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение проверок основных бизнес-процессов в Банке, в т.ч. организация взаимодействия и документооборота с клиентами
  • Описание результатов проверок, в т.ч. описание нарушений и недостатков, выявленных в процессе проверки
  • Осуществление последующего контроля за полным и своевременным выполнением утвержденных планов мероприятий, разработанных на основе материалов проведенных проверок 
  • Подготовка презентаций с диаграммами и графиками в формате РРТ

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в банке от 3х лет
  • Знание законодательства РФ, в т.ч. нормативных актов Банка России и правоприменительной практики (включая судебную)
  • Знание и применение на практике риск-ориентированного аудита, в т.ч. интегрированной модели COSO ERM
  • Навыки проведения проверок бизнес-процессов корпоративного, малого, розничного, инвестиционного бизнеса и процессов обеспечения в Банке

Условия:

  • Уровень дохода обсуждается
  • Медицинское страхование
  • Скидки на банковские и страховые услуги
  • м. Парк Культуры

Главный специалист отдел аккредитации
2010-10-15 18:15

Вакансия компании: Росгосстрах
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

 

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет;
  • Пользователь ПК: MS Word, MS Excel;
  • Желательны знания в сфере страхования, делопроизводства;
  • Аккуратность, исполнительность, обязательность, коммуникабельность.

 

Обязанности:

 

  • Взаимодействие с партнерами (банки, лизинговые компании) и филиалами компании;
  • Работа с документами, сверки реестров заключённых договоров страхования;
  • Подготовка документов для оплаты комиссионного вознаграждения партнерам.

 

Условия:

 

  • Работа в команде профессионалов, в компании - лидере страхового рынка России;
  • Корпоративное обучение;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Соц. пакет;
  • Работа в офисе на м. Киевская.

Главный специалист отдела консолидированной отчетности
2010-10-15 18:18

Вакансия компании: Росгосстрах
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • Возраст от 22 лет;
  • Высшее образование (математические методы анализа экономики/ финансы и кредит/ бухучет);
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • Уверенный пользователь Excel, навыки программирования в VBA;
  • Опыт работы с большими объемами информации;
  • Желательно знание бухгалтерских программ (1С, Navision);
  • Личные данные: аккуратность, ответственность, креативность, аналитический склад ума, быстрая обучаемость.

Обязанности:

  • Формирование сводной и консолидированной отчетности по группе компаний;
  • Участие в поддержке, доработке, разработке ПО;
  • Участие в автоматизации процессов формирования отчетности.

Условия:

  • Работа в команде профессионалов, в компании - лидере страхового рынка России;
  • Корпоративное обучение;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Социальный пакет;
  • Работа в офисе на м. Киевская.

Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Рудак Александрой.

Research Analyst
2010-10-15 18:20

Вакансия компании: Morgan Hunt
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client, a big international consulting company, is looking for Research Analyst (Financial Institutions Group).

Major responsibilities

·        Help the Firm’s consulting teams on client engagements with research requirements within the specific  Financial Institutions Group domain (focus on CIS countries)

·        Conduct secondary and primary research within the relevant Financial Institutions Group domain through proprietary and third-party data sources and manage day-to-day workflow

·        Package research findings in the form of client ready end products which could be power point presentations and/or financial models

·        Develop expertise in a specific area within Financial Institutions Group (Banking, Insurance Asset Management, Financial markets) and leverage knowledge and expertise on consulting and knowledge projects

·        Over time, participate in the Firm’s knowledge efforts by building and codifying Knowledge Information Products

Qualifications

·     At least MA degree in Finance or Economics from leading universities. 1-2 years of work experience dealing with banking or insurance sector is required.

·     Excellent understanding of banking concepts and knowledge of financial products and/ or banking operations and sound knowledge of industry issues and competitive trends in CIS countries.

·     Excellent written and verbal communication skills (in English)

·     Professional attitude and service orientation

·     Ability to work independently as well as in a team.

·     Superior problem-solving, analytical, and quantitative skills

·     Willing to work in a highly demanding and result-oriented team environment

Candidates for this role should be entrepreneurial and self-starters who enjoy the challenges and rewards of research work in a dynamic and changing environment.

    Compensation

     Commensurate with work experience.

Ведущий эксперт отдела автотехнической экспертизы
2010-10-15 18:22

Вакансия компании: ИНТЕЛИС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Консалтинговая группа ИНТЕЛИС, в связи с развитием бизнеса и расширением компании приглашает на постоянную работу . Наше место в рейтингах:

  • ТОП-5 российских компаний, предоставляющих услуги в области интеллектуальной собственности
  • ТОП-10 крупнейших российских оценочных компаний
  • ТОП-30 крупнейших российских юридических компаний
  • ТОП-50 крупнейших российских аудиторских компаний
  • ТОП-50 компаний-партнеров 1С

Мы ищем Ведущего эксперта отдела автотехнической экспертизы / заместителя начальника отдела.

Главная цель Вашей работы: повышение качества работы отдела автотехнической экспертизы


Основные преимущества работы:

  • наша компания занимает ведущие позиции в различных рейтингах, имеет различные статусы, выпускает собственные программные решения
  • высокий уровень ответственности, возможность решать стратегические задачи
  • опытное руководство
  • отличный молодой и профессиональный коллектив

Зоны ответственности, предстоящие задачи и примерное распределение времени:

  • Контроль качества оценки – 50%
    • постановка задач оценщикам
    • оценка сложности выполнения задачи
    • распределение объемов работ между оценщиками
    • эффективное распределение времени оценщиков
    • проверка качества выходящих отчетов
    • внедрение системы мотивации для оценщиков
  • Техническая экспертиза – 30%
    • определение механизма образования повреждения транспортного средства
    • составление экспертного заключения
    • взаимодействие с клиентами
  • Участие в судах – 10%
    • представление интересов компании в судах
    • защита экспертиз в судах
  • Оценка – 5%
    • оценка повреждения транспортного средства
    • участие в разрешение сложных ситуаций
  • Отчетность — 5%
    • составление отчетности по уровню качества работы оценщиков
    • предоставление отчетов руководителю

Обязательные требования:

  • доскональное знание устройства транспортных средств
  • знание технологии восстановления поврежденных транспортных средств
  • знание методики расчета стоимости повреждений транспортных средств
  • общее знание принципов и порядка проведения трасологической экспертизы
  • грамотная устная и письменная речь

Будет преимуществом:

  • опыт выступления в судах
  • опыт работы в качестве ведущего специалиста

Необходимые личностные качества:

  • системность
  • ответственность
  • обязательность

Предлагаемые условия:

  • достойный фиксированный оклад
  • премии по итогам работы
  • оформление по ТК РФ
  • грамотное руководство
  • деловая атмосфера
  • корпоративный спорт (волейбол, футбол и др.)
  • офис рядом с м.Рязанский проспект (3 минуты пешком)

Менеджер по развитию методологии продаж
2010-10-15 18:26

Вакансия компании: крупный российский банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- расчет целевых показателей процесса продаж (коэффициентов конвертации и т.д.)

- анализ текущих индикаторов продающей сети и актуализация процессов

- разработка и внедрение методики анализа продуктивности продающей сети

- формирование требований для составления программ обучения менеджеров по продажам

 


Требования:

- опыт работы в компаниях с активными продажами

- опыт построения методологии продаж и выстраивания стандартов работы/контроля продающей сети

- аналитические навыки

- опыт моделирования процессов

- презентационные навыки


Условия:

Оформление по ТК РФ, белая зарплата,

мотивация обсуждается индивидуально

Заместитель начальника бэк-офиса управляющей компании
2010-10-15 18:33

Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
ОАО "Альянс РОСНО Управление Активами" приглашает принять участие в конкурсе на замещение вакансии - Заместителя начальника бэк-офиса управляющей компании

Обязанности:
  • Ведение и контроль операций внутреннего учета ДУ (биржевые, внебиржевые сделки, неторговые операции);
  • Составление отчетности доверительного управляющего согласно требованиям законодательства (отчеты ДУ, клиентская отчетность);
  • Ведение регистров внутреннего учета;
  • Расчет вознаграждений доверительного управляющего в соответствие с договорами ДУ (средства НПФ, страховых компаний, юр.лица, физ.лица).

Требования:
  • Аналогичный опыт работы;
  • Знание специфики работы бэк-офиса управляющей компании;
  • Знание законодательства;
  • Опыт работы во внутренней системе учета операций - Diasoft.

Условия:
  • Оформление в штат по ТК РФ;
  • Офис - метро Павелецкая;
  • Компенсационный пакет по итогам собеседования

Менеджер по продажам корпоративным клиентам
2010-10-15 18:36

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 90 000  руб.

Должность:

Старший специалист Отдела развития клиентских отношений Управления по работе с корпоративными клиентами


Обязанности:

  • Привлечение корпоративных клиентов к сотрудничеству, продажа банковских продуктов и услуг корпоративным клиентам
  • Обеспечение комплексного сопровождения клиентов, находящихся на обслуживании в Дополнительном офисе
  • Осуществление первичного анализа перспективности клиентов, их контрагентов, перспективных направлений развития бизнеса с клиентами
  • Первичный анализ финансово-хозяйственной деятельности потенциальных  заёмщиков – юридических лиц

Требования:

  • Высшее образование
  • Успешный опыт активных продаж банковских продуктов корпоративным клиентам от 1 года
  • Целеустремленность, активность, внимательность, обучаемость, способность работать в жестких временных рамках
  • Знания (инструкции, методики и пр.): Основы бухгалтерского учёта и анализа финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц
  • ПК программы MS Office
  • Пол, возраст: Не имеет значение

Условия работы и компенсации:

∙ Мы предлагаем стабильную фиксированную заработную плату (уровень оплаты оговаривается на собеседовании), годовое бонусирование,
∙ Оплату ДМС,
∙ Льготное обучение английскому языку,
∙ Корпоративные обучающие программы,
∙ Скидки на банковские продукты, услуги фитнес-центров.
∙ График работы с 9 до 18 часов, пятн. до 16.45
∙ Офис - ст.м. Проспект Мира, Банный переулок, д.9

Ведущий специалист Отдела методологии
2010-10-15 18:37

Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Методологическая и регламентная работа в области кредитования субъектов малого бизнеса;

Разработка и согласование регламентных и организационно-распорядительных документов Банка;

Взаимодействие с внешними контрагентами Банка в части обеспечения и развития направления кредитования малого бизнеса в Банке;

Оптимизация и совершенствование действующего продуктового рядя и технологии кредитования малого бизнеса, в том числе тарифы по указанным продуктам и услугам;

Разработка предложений по определению ключевых характеристик/ полезности/ конкурентных преимуществах продукта малого бизнеса для продвижения продаж;

Проведение текущего анализа результатов деятельности ОРМБ, подготовка предложении по совершенствованию бизнес-процессов при внедрении и обслуживании продуктов и услуг по малому бизнесу;

Разработка  и согласование схемы взаимодействия и проектов договоров, заключаемых с внешними контрагентами, в рамках развития и поддержки малого бизнеса.


Требования:

Высшее образование (экономическое/юридическое);

  Опыт работы в банке не менее одного год в отделе методологии,в службе внутреннего    контроля.

  Умение работать с организационно – регламентной и нормативной банковской документацией;

  Понимание банковского документооборота;

  Владение банковской терминологией, навыками  разработки и составления  документов,

знание банковских бизнес-процессов: кредитование юридических лиц, расчетно – кассовое обслуживание.


Условия:


Работа в крупном стабильном банке;

Отличный коллектив;

Полное соблюдение ТК РФ;

Добровольная медицинская страховка;

Перспективы профессионального развития;

Место расположения офиса м. Таганская;

График работы 5/2.

Руководитель корпоративных проектов
2010-10-15 19:57

Вакансия компании: Exect Partners Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ситибанк – один из ведущих международных банков, насчитывающий более 3500 сотрудников в Москве и Санкт-Петербурге и обслуживающий более 1200 корпоративных клиентов, приглашает на работу  Менеджера по продажам

Руководитель корпоративных проектов

Основные обязанности:

  • Ведение переговоров с первыми лицами компании, проведение презентаций (холодные звонки)
  • Руководство командой из  3-4 специалистов по продажам (матричное подчинение)
  • Сбор необходимых документов в бухгалтерии / отделе кадров компаний партнеров
  • Достижение поставленных целей по объемам продаж в соответствии с установленными планами
  • Ведение и постоянное расширение партнерской базы компании
  • Построение долгосрочных отношений с клиентами
  • Консультирование потенциальных и существующих партнеров об условиях предоставления продуктов компании

Основные требования:

  • Опыт работы от 3 лет в активных продажах или Торговые представители FMCG сектора (крупные иностранные и Российские компании) от 3 лет
  • Опыт успешных личных продаж
  • Опыт холодных звонковОпыт проведения презентаций
  • Хорошие коммуникативные навыки и грамотная речь
  • Образование высшее
  • Презентабельная внешность

Менеджер по работе клиентами
2010-10-15 22:26

Вакансия компании: АГАНА
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 70 000  руб.

«УК «АГАНА» Крупнейшая инвестиционная компания РФ, в связи с расширением бизнеса ищет

активных молодых людей для работы с клиентами


Требования:

  • Возраст от 23-35 лет
  • Высшее образование (финансовое/экономическое/техническое)
  • Наличие квалификационных аттестатов ФСФР приветствуется
  • Опыт работы в продажах в инвестиционных,,банковскихили страховых компаниях.
  • Навыки активных продаж,
  • Знание основ рынка ценных бумаг
  • Хорошие коммуникационные навыки,
  • Высокая обучаемость, энергичность и инициативность

Основные обязанности:

  • Продажа инвестиционных продуктов Компании

Условия:

  • Отличная заработная плата – оклад + % от результата
  • Полный рабочий день, оформление по ТК РФ,
  • Карьернй роста

Инвестиционный консультант в управляющую компанию
2010-10-15 22:31

Вакансия компании: АГАНА
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение новых клиентов
  • Консультирование клиентов по финансовым продуктам
  • Проведение встреч и презентаций услуг компани
  • Подготовка предложений по набору финансовых услуг и продуктов для клиентов
  • Оформление необходимой документации, составление отчетности

Требования:

  • Возраст от 23-30 лет
  • Высшее образование (финансовое/экономическое/техническое)
  • Наличие квалификационных аттестатов ФСФР будет преимуществом при собеседовании
  • Опыт работы в продажах в инвестиционном/банковском секторе ОБЯЗАТЕЛЬНО – от 1 года
  • Навыки активных продаж, построения и поддержания эффективных партнерских отношений с крупными клиентами
  • Знание основ рынка ценных бумаг
  • Отличные коммуникационные навыки, презентабельность
  • Высокая обучаемость, энергичность и инициативность
  • Аккуратность, внимание к деталям, высокая самоорганизация, клиентоориентированность, коммуникабельность, эмоциональная устойчивость, активность.

Условия:

  • Заработная плата – оклад  + % от результата
  • Высокая загруженность
  • Высокий потенциал карьерного роста
  • Соц. пакет в соответствие с ТК РФ.
  • Оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 мес.
  • Работа 5/2 с 09.00 до 18.00, рядом м. Красные ворота

Главный специалист отдела перспективного развития
2010-10-16 00:35

Вакансия компании: Металлоинвест, Группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оценка эффективности и сопровождение инвест. проектов;
  • Финансовое и инвестиционное планирование, контроль исполнения инвест. программ/проектов;
  • Сбор, обработка, проверка и сопоставление информации по вопросам инвестиционного планирования и контроля;
  • Подготовка отчетов
  • Оценка целесообразности внесения изменений в инвест. программы;
  • Анализ ФХД предприятий, составление рекомендаций по развитию бизнеса;
  • Бюджетирование деятельности предприятий, подготовка отчетов;
  • Подготовка аналитических документов и маркетинговых обзоров.

Требования:

  • Знание методик и методов оценки инвест. проектов
  • Знание методологии управления проектами;
  • Знание методологии анализа ФХД предприятия, порядка формирования себестоимости (производственной/товарной) продукции;
  • Владение основами бух. и управленческого учета, финансового анализа;
  • Английский-рабочий уровень.

Условия:

  • м. Парк Культуры с 03.2011 м. Крылатское
  • Оклад+соц. пакет.

ПРОСЬБА УКАЗЫВАТЬ УРОВЕНЬ заработной платы.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное