Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Логист (Помощник директора по транспорту и хоз.деятельности)
2008-07-29 16:04

Вакансия компании: Кармин Автогруз
Создана:29.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 35000 руб.

В компанию по оптовой торговле автозапчастями приглашается помощник руководителя по хозяйственной деятельности и транспорту.

Обязанности: 

  • Организация перевозок товаров фирмы по Москве, МО и регионам России.
  • Подбор транспортных компаний.
  • Составление графиков и маршрутов движения собственного транспорта.
  • Учет топлива, ремонта и обслуживания собственного транспорта.
  • Работа с транспортно-экспедиционными компаниями.
  • Координация действий водителей с филлиалами и получателями грузов.

Требования:        

  • Мужчина 25-45 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы на аналогичной должности.
  • Умение работы с водителями, составление отчетов, планирования маршрутов и рабочего дня.
  • Знание правил оформления товарно-транспортной документации.

Условия:   

  • м. Медведково, пересечение МКАД и Осташковского шоссе.
  • Работа в слаженном, перспективном коллективе.
  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.

 

Секретарь
2008-07-29 16:19

Вакансия компании: АВИТУС АВТО, ООО
Создана:29.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • прием  входящих звонков‚
  • выполнение поручений руководителя‚
  • делопроизводство‚
  • обеспечение бесперебойной работы офиса

Требования:

  • опыт работы по профилю - от 2 лет‚
  • Прописка - строго Москва или Московская область,
  • уверенный пользователь ПК (Microsoft Office‚ Internet)‚
  • приятная внешность‚ грамотная речь‚
  • коммуникабельность‚ ответственность

Условия:

  • график работы - 5/2‚ 9.00. - 18.00,
  • оформление по ТК

Место работы: м. Полежаевская (от метро 5 минут на автобусе).

Помощник руководителя
2008-07-29 18:41

Вакансия компании: КЛИФФ
Создана:29.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 30000 руб.

Должностные обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Прием телефонных звонков, общение с зарубежными компаниями и партнерами.
  • Делопроизводство.
  • Организация встреч руководителя отдела с партнерами и клиентами.
  • Конференции, выставки.

Требования к квалификации:

  • Мужчина, женщина 20-30 лет.
  • Образование высшее/неполное высшее.
  • Английский язык (свободный), желательно знание еще одного языка (французский, немецкий, итальянский и т.д.).
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, желательно знание 1С).

Условия:

  • Стандартный набор гарантий по ТК РФ.
  • Оклад 30000 руб. 
  • Офис - м.Кутузовская, Парк Победы.
  • Программа мед. страхования VIP-класса.
  • Корпоративные поездки, подарки, материальная помощь сотрудникам компании.

 

Менеджер по работе с филиалами
2008-07-29 19:55

Вакансия компании: ВКС-International House
Создана:29.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24500 до 27000 руб.

В образовательную компанию, специализирующуюся на обучении иностранным языкам требуется менеджер по работе с франчайзингами.
Требования:

  • Высшее или н.высшее образование,
  • ПК-пользователь (офисные программы),
  • Английский язык-intermediate,
  • Стрессоустойчивость, самостоятельность, коммуникабельность, опыт работы с клиентами приветствуется.

Обязанности:

  • Ведение расписания франчайзингов,
  • Взаимодействие с отделом рекрутмента и расписания, решение административно-хозяйственных вопросов,
  • Сбор отработанных часов, работа с потенциальными и имеющимися партнерами, отчетность.

Условия:

  • График работы: будни с 10:00 до 19:00,
  • Место работы: метро Боровицкая,
  • Сотрудникам предоставляются: бесплатные обеды, регулярные премии, ежегодное изменение заработной платы, скидки на обучение иностранным языкам, возможность профессионального и карьерного роста и развития, обучение, а также молодой и дружный коллектив.

Помощник руководителя
2008-07-29 22:17

Вакансия компании: Solar
Создана:29.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 2000 USD

Требования:

  • Возраст 23-30 лет (пол не имеет значение)
  • Опыт работы личным ассистентом (от 1 года)
  • Английский, французский язык - свободный письменный /устный
  • Microsoft Office ( Power point, Exell, Word)
  • Базовые знания графических программ (Illustrator, Photoshop)
  • Базовые знания делопроизводства
  • Знание Москвы (наличие личного транспорта и умение его водить приветствуется)))
  • Деловой этикет
  • Личные качества:
  • Организаторские способности.Ответственность. Инициативность. Энергичность. Любознательность. Стрессоустойчивость
  • Образование: высшее; лингвистическое приветствуется
  • Готовность к ненормированному рабочему дню

Условия:

  • Перспективы: Карьерный рост в молодой динамично развивающейся компании в области киноиндустрии ( Киностудия г. Новороссийск, Продюсерская компания г. Москва)

Секретарь руководителя (оплачиваемые курсы по повышению квалификации 2 раза в год)
2008-07-30 11:12

Вакансия компании: HRolgaV
Создана:30.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.
Секретарь руководителя  (оплачиваемые курсы по повышению квалификации 2 раза в год) + оплата проездаа (метро)
 
Требования к кандидату:
  • Образование высшее или ср. спец.
  • Возраст - до 45 лет
  • Стаж работы не менее 1-3-х лет, отличное владение русским языком как письменно, так и устно, делопроизводство, деловой этикет, офисной оргтехники, мини-АТС, Анг.яз (уровень знаний для встречи гостей, ответ на телефонный звонки)
  • ПК - уверенный пользователь, 
  • Аккуратный, деловой стиль одежды, пунктуальность

Обязанности:

  • Систематизация делопроизводства‚ опыт протоколирования и сопровождения переговоров‚ совещаний,  решение организационных вопросов, заказ канцтоваров, заказ авиабилетов, соблюдение конфиденциальности по получаемой информации. Пунктуальность, инициативность, организованность.

Строительная компания «Стройинвест» сейчас ст.м. Белорусская, улица 1905 года, запланирован переезд ст.м. Новослободская, ст.м. Менделеевская (от метро 5 мин пешком)

On-lineсобеседование Skype - rolgav

Персональный ассистент
2008-07-30 13:02

Вакансия компании: AEP, JSC
Создана:30.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 45000 руб.

Обязанности:

Мы ищем такого специалиста, который способен настолько грамотно спланировать время, чтобы максимизировать эффективность работы своего руководителя.   
Также в зону ответственности будет входить:
  • телефонная связь с руководителем и подразделениями,
  • организация командировок и деловых поездок руководителя‚
  • навыки делового письма,
  • выполнение поручений руководства.


Требования:

Для нас важно, чтобы за эту сферу отвечал доброжелательный, надежный, с высокой скоростью работы, грамотный человек.
Также обязательным условием является хорошее знание английского языка (для перевода писем и документов).


Условия:

  • Мы позаботимся о вашем обучении, и если Вы проявите стабильность, энергичность и, самое главное, хорошие результаты, мы будем готовы пересмотреть условия работы.
  • Заработная плата у нас полностью официальная, определяется по результатам собеседования.
  • Гарантируем большой объем работы, абсолютную загруженность в течение рабочего дня, но всё это компенсируется работой в приятном коллективе с хорошими людьми.
  • Оформление в соответствии с законодательством‚ комфортные условия труда‚
  • офис рядом с метро Дмитровская (2-3 мин. пешком)


 

Персональный ассистент
2008-07-30 13:02

Вакансия компании: AEP, JSC
Создана:30.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 45000 руб.

Обязанности:

  • Мы ищем такого специалиста, который способен настолько грамотно спланировать время, чтобы максимизировать эффективность работы своего руководителя.   
  • Также в зону ответственности будет входить:
  • Телефонная связь с руководителем и подразделениями,
  • Организация командировок и деловых поездок руководителя‚
  • Навыки делового письма,
  • Выполнение поручений руководства.

Требования:

  • Для нас важно, чтобы за эту сферу отвечал доброжелательный, надежный, с высокой скоростью работы, грамотный человек,
  • Также обязательным условием является хорошее знание английского языка (для перевода писем и документов).

Условия:

  • Мы позаботимся о вашем обучении, и если Вы проявите стабильность, энергичность и, самое главное, хорошие результаты, мы будем готовы пересмотреть условия работы,
  • Заработная плата у нас полностью официальная, определяется по результатам собеседования,
  • Гарантируем большой объем работы, абсолютную загруженность в течение рабочего дня, но всё это компенсируется работой в приятном коллективе с хорошими людьми,
  • Оформление в соответствии с законодательством‚ комфортные условия труда‚
  • Офис рядом с метро Дмитровская (2-3 мин. пешком).


 

Секретарь-референт
2008-07-30 13:18

Вакансия компании: RGRCOM
Создана:30.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 27000 руб.

Обязанности:

  • Прием/распределение звонков, корреспонденция, делопроизводство
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Деловая переписка с компаниями-производителями

Требования:

  • Девушка от 20 до 25 лет, приятная внешность
  • Прописка, регистрация М/МО
  • Опыт работы от 0,5 года, знание оргтехники (факс, ксерокс)
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook , Internet)
  •  Знание английского языка на уровне Intermediate

Условия:

  • Оформление по ТК РФ ("Белая" заработная плата)
  • Успешному кандидату предоставляются комфортные рабочие условия, поддержка руководства компании, молодой и дружный коллектив, возможность профессионального и карьерного роста
  • Офис: метро Юго-Западная (Бизнес Парк "Румянцево")
  • Рабочий график 5/2 9:00-18:00/10:00-19:00 часов
  • Дополнительные условия (соц. пакет, мед. страховка) обсуждаются отдельно


 

 

Ассистент/секретарь
2008-07-30 13:43

Вакансия компании: Quest Software (Москва)
Создана:30.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

HR:

  • Помощь HR менеджеру в подборе и адаптации персонала
  • Частичное ведение кадрового делопроизводства
  • Участие в организации корпоративных мероприятий

Admin:

  • Визовая поддержка сотрудников офиса и иностранных гостей
  • Бронирование гостиниц, билетов
  • Административная поддержка офиса

Требования:

  • Владение английским языком
  • Опытный пользователь ПК (MS Office)
  • Опыт визовой поддержки желателен
  • Опыт работы в должности секретаря/ассистента желателен
  • Аккуратность, внимательность к деталям, способность выполнять задачи в поставленные сроки, быстрая обучаемость, желание работать в команде.

Условия:

  • Работу в стабильной, динамично развивающейся компании
  • Полную медицинскую страховку (включая стоматологию), страхование жизни и страхование от несчастного случая.
  • Перспективы для профессионального роста
  • Работа в комфортных условиях в современном бизнес-центре рядом с м.Багратионовская.
  • Современное аппаратное обеспечение
  • Рабочие часы с 10 до 19 (возможен гибкий график)
  • Бесплатное посещение бассейна и тренажерного зала
  • Работа по трудовому кодексу (отпуск, оплата больничных листов)
  • "Белая"/официальная зарплата. Оплата труда два раза в месяц без задержек
  • Зарплата оговаривается в зависимости от результатов собеседования

Помощник Вице-президента
2008-07-30 14:22

Вакансия компании: Альянс Русский Текстиль
Создана:30.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 27000 руб.

Крупная Российская Компания "Альянс "Русский Текстиль" (производство и продажа текстильной продукции) - лидер в своем сегменте рынка объявляет об открытии вакансии ПОМОЩНИК ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА компании.
 

Обязанности:

  • организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя
  • документооборот: прием и распределение корреспонденции‚ подготовка распоряжений‚ запросов и др. документов по поручению руководителя‚ деловая переписка
  • организация встреч‚ совещаний‚ телефонных переговоров‚ деловых поездок руководителя‚ бронирование билетов‚ гостиниц
  • информирование сотрудников подразделений‚ курируемых руководителем о приказах‚ распоряжениях и контролирует соблюдение сроков их исполнения
  • заказ канцтоваров
  • и т.д.
    Требования:
  • жен. от 23 лет
  • гражданство РФ
  • высшее образование
  • опыт работы секретарем‚ офис-менеджером‚ помощником руководителя
  • хорошие навыки работы на ПК (Internet‚ MS Office)‚ 1С желательно
  • приветствуются ответственность‚ организованность‚ внимательность‚ активная жизненная позиция
    Условия:
     
  • З/п 27000 руб.
  • График работы: пн.-пт. 9.00 - 18.00
  • офис расположен м.Новослободская‚ м. Савеловская (ул. Сущевский вал‚ 18)
  • оформление согласно ТК РФ

Секретарь-переводчик
2008-07-30 15:05

Вакансия компании: Онтэкс РУ, ООО
Создана:30.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD

В стабильную иностранную фирму( центральный офис в Бельгии) требуется Секретарь со знанием английского языка.
Обязанности:

  • входящие/исходящие звонки,
  • работа с оргтехникой,
  • жизнеобеспечение офиса,
  • переводы документации,
  • выполнение поручений руководителя,
  • общение с клиентами,
  • деловая переписка (в т.ч. на английском языке).

Требования:

  • женщина, от 19 до 25 лет,
  • уверенный пользователь ПК, Интернет,офисные программы
  • опыт работы - 0,5 года,
  • активная жизненная позиция
  • свободный английский

Условия:

  • офис м. Павелецкая, БЦ класса А,
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00.

Секретарь
2008-07-30 15:44

Вакансия компании: Дирекция Капитального Строительства ООО
Создана:30.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 USD

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Прием и распределение факсовых сообщений.
  • Прием и распределение электронной почты.
  • Выполнение поручений Руководителя.
  • Планирование встреч Руководителя.
  • Ведение делопроизводства.

Требования:

  • Наличие высшего образования.
  • Опыт работы в данном направлении: от 1-го года.
  • Приятная внешность.
  • Прописка Москва или Московская область.
  • Владение компьютером на уровне пользователя.
  • Навыки работы с оргтехникой.
  • Знание этикета телефонного общения.
  • Личные качества влияющие на профессиональную компетентность:
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, аккуратность, пунктуальность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция.

Условия:

  • Один из крупнейших строительно-инвестиционных холдингов в Москве, ведущий работу от проектирования и строительства до реализации квартир и последующей эксплуатации жилых комплексов. Также активно развивает направление коммерческой недвижимости – на сегодняшний день в разной стадии реализации находится девять проектов торгово-развлекательных и офисных центров.
  • Фиксированный оклад: до 2 000 у.е.
  • Благоприятное офисное пространство.

Помощник руководителя
2008-07-30 16:06

Вакансия компании: СПАРК, ОАО
Создана:30.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

В Московское представительство требуется\

Помощник руководителя.

Обязанности:

  • Телефонные  звонки, почта.
  • Подготовка проектов приказов.
  • КДП на 11 человек.
  • Составление платежных документов.

Требования:

  • Высшее образование (можно незаконченное).
  • Знание 1С бухгалтерия, ЗиК.
  • Женщина, возраст -  18-40 лет.

Условия:

  • Работа в Москве, 2 минуты от ст.метро "Войковская".

Секретарь-референт
2008-07-30 16:41

Вакансия компании: MosCityGroup
Создана:30.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1800 USD

Обязанности:

  • ведение деловой переписки на английском языке;
  • участив в совещаниях и на переговорах в качестве переводчика;
  • переводы с/на английский язык;
  • прием и распределение звонков;
  • выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • мужчина/женщина;
  • высшее образование (желательно факультет иностранных языков);
  • опыт работы в должности от 1-го года;
  • знание ПК - уверенный пользователь;
  • знание основ делопроизводства;
  • знание английского языка - свободное владение.

Условия:

  • график работы - с 9.00 до 18.00
  • оформление по трудовой‚ социальный пакет‚ оплата отпусков, больничных листов.

Секретарь-референт
2008-07-30 17:23

Вакансия компании: Каскад-Метрология, ООО
Создана:30.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
В российскую компанию (ИТ решения в сфере электроэнергетики)
Секретарь-референт

Требования:
  • женщина,
  • неполное высшее или высшее образование,
  • опыт работы от года,
  • грамотная речь,
  • опыт работы с документацией.
Обязанности:
  • прием и распределение телефонных звонков,
  • входящей/исходящей документации, 
  • прием посетителей,
  • помощь в организации деловых переговоров,
  • регистрация и оформление распорядительной документации,
  • оформление командировок,табеля рабочего времени, пропусков,
  • ведение документооборота.
Условия:
  • заработная плата на исп. срок 25000 рублей (белая), с 9-18, 
  • корпоративная страховка,
  • офис расположен м. Кожуховская (рядом с метро).

Секретарь-референт
2008-07-30 17:42

Вакансия компании: Премиум Инжиниринг
Создана:30.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

В Компанию, занимающуюся импортными поставками оборудования и инженерных услуг для нефте- и газоперерабатывающей промышленности

Требуется:
  • Секретарь-референт: 20-30 лет.
  • Высшее образование /неполное высшее (студентки вечерних отделений), опыт работы от 2-х лет, хороший разговорный английский.
Обязанности:
  • Прием, перераспределение звонков.
  • Прием посетителей, делопроизводство, документооборот.
  • Подготовка документов на получение визы сотрудникам компании, передача документов в посольства, получение паспортов.
  • Оформление и подготовка приглашений на выезд в другие страны.
  • Организация командировок (бронирование гостиниц и билетов) руководства и сотрудников компании (Заграница).
  • Организация поездок иностранных партнеров.
Условия:
  • Работа в стабильной Компании, с 9-18, сб., вс. – выходные. Центр (м. Тургеневская). 
  • Заработная плата высокая (обсуждается по результатам собеседования).
 
 

Референт
2008-07-30 18:24

Вакансия компании: РОСНО, Российское страховое народное общество
Создана:30.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Референт 

Требования:
 
  • Женщина 20-30 лет
  • Опыт работы на аналогичной позиции от года
  • Английский (свободный)
 
Обязанности:
 
  • Организация рабочего дня руководителя
  • Исполнение поручений руководителя
  • Координация действий аудиторов, отслеживание поступлений/выполнение запросов
  • Ведение делопроизводства Департамента
  • Обеспечение хозяйственной деятельности Департамента
  • Организация корпоративных мероприятий
 
Условия:
 
  • Метро Новокузнецкая/Павелецкая
  • Оклад: от 30000 рублей
  • Оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничный, медицинская страховка, премии, карьерные перспективы).

Референт
2008-07-30 18:24

Вакансия компании: РОСНО, Российское страховое народное общество
Создана:30.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Референт (личный помощник)

Требования:
 
  • Женщина 20-30 лет
  • Опыт работы на аналогичной позиции от года
  • Английский (свободный)
 
Обязанности:
 
  • Организация рабочего дня руководителя
  • Исполнение поручений руководителя
  • Координация действий аудиторов, отслеживание поступлений/выполнение запросов
  • Ведение делопроизводства Департамента
  • Обеспечение хозяйственной деятельности Департамента
  • Организация корпоративных мероприятий
 
Условия:
 
  • Метро Новокузнецкая/Павелецкая
  • Оклад: от 30000 рублей
  • Оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничный, медицинская страховка, премии, карьерные перспективы)

Секретарь приемной в крупную компанию
2008-07-30 19:12

Вакансия компании: Merlion
Создана:30.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности: Прием и распределение входящих звонков, обработка входящей электронной и почтовой корреспонденции, поиск информации, ведение графиков совещаний, обслуживание переговоров, выполнение поручений руководителя.
Требования: 24-37лет, опыт работы секретарем  от 2-х лет, презентабельная внешность, навыки делового общения, ответственность. Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook, знание офисной техники.
Условия: м. Тимирязевкая/Рижская (корпоративный транспорт), 30 000 рублей, соцпакет+ питание+ медицинское обслуживание+ спорт.
 

Координатор отдела
2008-07-30 19:48

Вакансия компании: ГиперСити, ООО
Создана:30.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32000 до 35000 руб.

Обязанности: 

  • ведение делопроизводства (регистрация, копирование, прием и отправка корреспонденции), ведение деловой переписки,
  • подготовка отчетов. Консультации по телефону,
  • осуществление информационной поддержки партнеров (клиентов),
  • заказ билетов, бронирование гостиниц,
  • организация коммуникаций с другими подразделениями компании,
  • выполнение текущих задач.

Требования:

  • возраст от 24 до 30 лет,
  • высшее образование,
  • опыт ведения документооборота,
  • уверенный пользователь ПК,
  • коммуникабельность.

Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ,
  • полный соцпакет,
  • своевременная оплата труда,
  • современное комфортное рабочее место,
  • молодой, дружный коллектив,
  • оплачиваемая мобильная связь.

Помощник руководителя
2008-07-30 20:41

Вакансия компании: Media Arts Group
Создана:30.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

В компанию DTV-MA, входящую в структуру Холдинга Media Arts Group (производство и съемка роликов) требуется

Личный помощник Генерального директора.

Обязанности:
 
  • Подготовка, регистрация и доведение до сведения сотрудников компании документации, как-то: распоряжения, служебные записки, письма и пр.
  • Ведение деловой переписки на русском и английском языке.
  • Перевод документов с русского на английский и с английского на русский по поручению руководителя.
  • Подготовка документов по поручению руководителя.
  • Подготовка и подача документов для участия в конкурсах и фестивалях.
  • Организация и участие в переговорах,  встречах, конференциях по поручению руководителя, устный перевод.
  • Организация поездок руководителя
  • Подготовка и организация приезда иностранных граждан по указанию руководства

Требования:

  • Опыт административной работы от 1-го года.
  • Опыт в организации рабочего дня руководителя и планировании поездок.
  • Свободное владение английским языком.
  • Позитивный и конструктивный настрой, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

 Условия: 

  • DTV-MA одна из крупнейших компаний в России, занимающаяся съемкой роликов.
  • Компания гарантирует карьерный рост, дружный коллектив, стабильную заработную плату, медицинскую страховку после прохождения испытательного срока.
  • Офис расположен недалеко от ст. м. Сокол.

секретарь-референт генерального директора
2008-07-31 00:10

Вакансия компании: Управляющая компания Центр Сити, ЗАО
Создана:31.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28700 до 28700 руб.

Обязанности: Работа в приемной у руководителя организации, прием звонков, планирование рабочего дня руководителя, прием и отправление факсов, организация командировок руководителя: заказ билетов, бронирование гостиниц. 
Требования: Исполнительность, неконфликтность, грамотность.
Условия: Оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца, бесплатное питание, медицинская страховка по окончании испытательного срока.
 


В избранное