Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Секретарь/Помощник руководителя
2008-06-30 08:14

Вакансия компании: Медицина, ОАО
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29000 до 29000 руб.

Секретарь/помощник руководителя медицинской службы приглашается в ведущую клинику европейского уровня. 

Требования

  • женщина, 25-45 лет
  • образование не ниже среднего-специального (дополнительно курсы по делопроизводству)
  • опыт работы по специальности от 3-х лет
  • ПК - пользователь
  • личностные качества: исполнительность, усидчивость, обязательность,организованность
  • гражданство РФ
  • прописка/регистрация в Москве, Московская  область 

Задачи:

  • ведение документооборота  службы
  • печать документов
  • прием телефонных звонков
  • подготовка встреч, совещаний
  • планирование рабочего дня руководителя
  • протоколирование совещаний

Условия:

  • график работы сменный, включая 2 субботы
  • заработная плата 29000 руб., 13-я зарплата
  • оформление с соблюдением норм ТК РФ
  • соцпакет (льготное питание, б/пл медобслуживание в клинике, льготы на детский отдых, фитнес)
  • м.Маяковская



 

Ассистент департамента
2008-06-30 09:44

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.

Обязанности:

  • Ведение рабочего графика руководителя,
  • Отслеживание и контроль выполнения поручений,
  • Ведение представительских,командировочных и иных расходов,
  • Ведение и создание базы "Клиенты",
  • Требования:

    • Высшее образование,
    • Опыт работы в данной позиции от года,
    • Женщина, возраст- до 30 лет.

    Условия:

    • Заработная плата обсуждается на собеседовании+ДМС+годовая премия
    • Офис- ст.м.Шаболовская
    • Полное соблюдение ТК РФ
    • График работы с 9 до 18.
    • Возможность карьерного роста.

Секретарь в дирекцию компании
2008-06-30 09:50

Вакансия компании: Росагролизинг
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Крупная Российская компания приглашает секретаря в дирекцию.

 

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков.
  • Встреча гостей, чай-кофе, организация приема пищи, закупка продуктов.
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Знание делового этикета, правил сервировки.
  • Желателен опыт работы официантом. 
  • Женщина от 25 до 37 лет.
  • Опыт работы от 1 года в аналогичной должности, желательно с VIP-клиентами.
  • Приятная внешность, грамотная речь, энергичность, исполнительность, аккуратность, доброжелательность.

Условия:

  • График работы: с 10:00 до 19:00, пятидневка.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Соц.пакет, хорошая медицинская страховка.
  • Заработная плата от 25000 р. и выше (по итогам собеседования).
  • Возможность профессионального и материального роста.
  • М.Савеловская (5 мин. пешком).

 

Ассистент (помощник) вице-президента
2008-06-30 10:12

Вакансия компании: Объединенная металлургическая компания, ЗАО
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Обязанности:

  • обеспечение декомпозиции задач департамента до конкретного исполнителя, контроль исполнения;
  • участие в разработке и в дальнейшем контроль исполнения стандартов анализа и выработки решений;
  • обеспечение межфункциональных коммуникаций и обмена информацией в департаменте и с иными службами компании и предприятий;
  • обеспечение и сопровождение визитов и переговоров;
  • планирование времени и загрузки руководителя;
  • контроль входных и выходных документов депертамента на предмет достаточности и качества, принадлежности и полномочности;
  • контроль исполнения поручений и задач по срокам и достаточному качеству;
  • формирование бюджетов/смет Департамента, контроль, исполнение, анализ;
  • периодическая подготовка аналитических либо презентационных материалов по заданию руководителя;
  • возможно периодическое исполнение функций секретаря;

Требования:

  • понимание процессного и проектного управления;
  • знание английского языка (устно/письменно)
  • навыки координации рабочих/проектных групп;
  • навыки проведения аналитических работ количественного и качественного характера;
  • навыки подготовки презентаций и наличие собственного опыта проведения презентаций;
  • опыт организации переговоров и совещаний.

Условия:

  • 9.30-18.00 (понедельник-пятница);
  • медицинская страховка;
  • квартальная премия 25%.

Секретарь в приемную
2008-06-30 10:15

Вакансия компании: Bosco di Ciliegi
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 USD

Обязанности: 

  • прием и распределение входящей корреспонденции 
  • планирование рабочего дня руководителя, организация и координация встреч и деловых поездок 
  • ведение делопроизводства и документооборота
  • ведение деловой переписки
  • выполнение личных поручений руководителя

Требования:

  • женщина, возраст - 22 - 30 лет
  • высшее образование (желательно лингвистическое)
  • свободное владение английским языком
  • ПК (MS Office)
  • активность, коммуникабельность

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • соц. пакет
  • офис - в центре
  • график работы - пн-пятн., с 10.00 - 19.00
  • возможности профессионального и карьерного роста

Ассистент отдела
2008-06-30 10:15

Вакансия компании: CB Richard Ellis
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.

Обязанности:

  • Решение текущих вопросов и координация работы отдела
  • Организационно-техническое сопровождение деятельности отдела
  • Участие в подготовке рекламных, маркетинговых материалов, прямых рассылок, отчетов для Заказчиков
  • Подготовка проектов документов
  • Работа с корреспонденцией, передача ее в структурные подразделения
  • Ведение делопроизводства (учет, регистрация, хранение документов) 
  • Ведение баз данных
  • Контроль качества подготовки, правильности составления, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю
  • Контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя Компании сотрудниками центрального офиса и структурных подразделений
  • Выполнение различных поручений руководства

Требования:

  • Высшее образование
  • Свободной владение английским языком 
  • Опыт работы в должности асситента отдела, координатора, личного помощника или на других административных позициях от 1 года.
  • Исполнительность
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Стрессоустойчивость

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ 
  • Работа в центре Москвы
  • Компенсация питания
  • График с 9:00 до 18:00
  • Медицинская страховка
  • Возможность карьерного роста

Ассистент по клиническим исследованиям
2008-06-30 10:32

Вакансия компании: Astellas Pharma Inc.
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 EUR
Обязанности:
  • Административная и техническая поддержка специалистов по клиническим исследованиям; 
  • Формирование файлов документов для международных клинических исследований (перевод с/на английский язык), отправка в штаб-квартиру;
  • Подготовка и сопровождение контрактов;
  • Переписка со штаб-квартирой (Англия) по вопросам поставок в Россию материалов для клинических исследований, контакты с поставщиками услуг; 
  • Организация и ведение делопроизводства, работа с входящей/исходящей документацией;
  • Регистрация документов, направляемых в компетентные органы.

. Требования:

  • Образование: высшее (предпочтительно лингвистическое, но не обязательно); 
  • Опыт работы: от 1-го года на административной позиции (секретарь, ассистент);
  • Навыки: уверенный пользователь ПК (MS Office: word, Excel, Power Point), английский язык - уровень Upper Intermediate (устный и письменный); секретарские навыки, знание основ делопроизводства;
  • Личные качества: исполнительность, четкость в работе, аккуратность, предрасположенность к "бумажной" работе, стремление к развитию и совершенствованию своих навыков.
Условия:
  • Достойная заработная плата;
  • Медицинская страховка + мобильная связь + обеды в офисе;
  • Удобное месторасположение: рядом со ст.м.Марксистская (Таганская)
  • Сплоченная команда профессионалов;
  • Стабильность и профессиональный рост.

Ассистент юридического департамента
2008-06-30 10:37

Вакансия компании: Companys Group
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1300 USD

Ассистент юридического департамента (Team assistant)

Требования:

  • Женщина, высшее образование, желательно филологическое, свободное владение английским языком, готовность к ненормированном рабочему дню, стрессоустойчивость, опыт работы не обязателен.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Прием звонков;
  • Ведение документооборота департамента;
  • Составление презентаций;
  • Организация командировок, визовая поддержка, бронирование гостиниц;
  • PC – уверенный пользователь, Power Point;
  • Высокая скорость печати;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.

Условия:

  • Пн-Пт , оформление по ТК РФ;
  • М. Краснопресненская;
  • Заработная плата 32 000 рублей net.

Секретарь
2008-06-30 10:44

Вакансия компании: JSB ORGRESBANK Nordea company
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Зона ответственности:
- прием, распределение входящих звонков,
- встреча гостей - клиентов Банка,
- внутрибанковский документооборот,
- работа с Управляющим
- курирование зоны переговорных,
- жизнеобеспечение офиса.

Профиль кандидата:
- жен., 21-40 лет.,
- ср. спец./высшее образование. 
- Знание делопроизводства, документооборота, знание этики деловых отношений, доброжелательность, ответственность.

Условия:
- м. Белорусская, Таганская.
- пятидневная рабочая неделя с 9 до 18. З/п 22 500 руб. (на исп. срок)
- стабильная "белая" з/п по результатам собеседования.
- бесплатные обеды, льготные кредиты, мед. страхование, корпоративная скидка в фитнес-центр.

 

Помощник директора по развитию
2008-06-30 11:05

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Пенсионный Бизнес финансовой Группы "ИФД КапиталЪ" приглашает на конкурсной основе

 

"Помощника директора по развитию"

 

Обязанности:

  • подготовка и создание презентаций (Power Point), обращений, деловых писем
  • ведение и актуализация базы данных разработанных презентационных документов и материалов
  • организационная поддержка деятельности руководителей (прием звонков, планирование рабочего дня, организация и оформление командировок, подготовка встреч, переговоров, совещаний)
  • ведение делопроизводства подразделения, прием, учет, регистрация и контроль исполнения документов

Требования:

  • опыт работы от года
  • уверенный пользователь ПК, Power Point, Lotus Notes, интернет, оргтехника
  • грамотность, организованность, ответственность, обучаемость, презентабельность

Условия:

  • жен., 20-30 лет
  • оформление в соответствие с ТК РФ
  • "белая" заработная плата
  • работа в крупнейшей компании финансового рынка России
  • соц. пакет
  • офис м.Краснопресненская

 



 

Секретарь со знанием французского языка
2008-06-30 11:08

Вакансия компании: Новая Заря, ЗАО
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • оформление документов;
  • ведение документооборота секретариата;
  • согласование документов и осуществление контроля за их исполнением;
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • административная поддержка секретариата.

Требования:

  • французский язык - разговорный;
  • женщина от 25 до 45 лет;
  • образование высшее;
  • уверенный пользователь ПК;
  • с аналогичным опытом работы.

Условия:

  • м. Серпуховская;
  • испытательный срок 1-3 месяца.

 

Секретарь-делопроизводитель
2008-06-30 11:08

Вакансия компании: Новая Заря, ЗАО
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • оформление документов;
  • ведение документооборота секретариата;
  • согласование документов и осуществление контроля за их исполнением;
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • административная поддержка секретариата.

Требования:

  • женщина от 30 до 40 лет;
  • образование высшее;
  • уверенный пользователь ПК;
  • с аналогичным опытом работы.

Условия:

  • м. Серпуховская;
  • испытательный срок 1-3 месяца.

 

Секретарь со знанием английского языка
2008-06-30 11:08

Вакансия компании: Новая Заря, ЗАО
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • оформление документов;
  • ведение документооборота секретариата;
  • согласование документов и осуществление контроля за их исполнением;
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • административная поддержка секретариата.

Требования:

  • английский язык - разговорный;
  • женщина от 25 до 45 лет;
  • образование высшее;
  • уверенный пользователь ПК;
  • с аналогичным опытом работы.

Условия:

  • м. Серпуховская;
  • испытательный срок 1-3 месяца.

 

 

Секретарь/ Ассистент Генерального директора
2008-06-30 11:28

Вакансия компании: АРТМЕДИА ГРУП
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Секретарь/ Ассистент генерального директора в медийную компанию

Обязанности: 

  • Административная поддержка Ген. Директора
  • Планирование и ведение рабочего графика Ген.Директора, организация встреч
  • Построение системы документооборота
  • Подготовка отчетов и презентаций
  • Чай, кофе, заказ обедов

Требования:

  • Опыт работы помощником/ ассистентом первого лица компании от 6 месяцев
  • Активность, отличная организованность, умение структировать, расставлять приоритеты, отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость
  • Законченное высшее образование (или студенты последних курсов ВУЗов)
  • Владение программами Outlook, Word, Excel, Power Point
  • Готовность к ненормированному рабочему дню

Условия:

  • Оклад обсуждается с успешным кандидатом
  • Оформление по нормам Трудового законодательства
  • Медицинская страховка
  • Офис: 5 мин.ст.м.Тургеневская-Чистые Пруды, Бизнес-центр «Волна»
  • График работы с 11.00 до 20.00

Офис-менеджер
2008-06-30 11:41

Вакансия компании: Технодез, ООО
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • делопроизводство,
  • работа с документацией,
  • взаимодействие со сторонними организациями.

Требования:

  • высшее образование(желательно техническое),
  • аккуратность,внимательность,умение анализировать информацию.

Условия:

  • офис: м. «Курская» или м. «Бауманская»,
  • график работы: пн.- чт.: с 9:00 до 17:30, пт. с 9:00 до 16:30,
  • заработная плата  от 20 000 рублей,
  • устройство по ТК, бесплатные обеды в офисе,
  • оплачиваемый больничный и отпуск.

Менеджер по организационным вопросам
2008-06-30 11:57

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Обязанности: 

  • Документационное обеспечение департамента.
  • Курирование финансовых вопросов.
  • Контроль продающих подразделений.
  • Обмен информации между руководителями управлений.
  • Подготовка отчетов, презентаций.
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Женщина в возрасте до 30 лет.
  • Законченное высшее образование (экономическое).
  • Опытный пользователь ПК.
  • Высокая скорость печати, знание делопроизводства.
  • Ответственность, инициативность, самостоятельность.

Условия:

  • Оформление в штат согласно ТК РФ.  
  • Медицинская страховка.  
  • Социальный пакет.  
  • График работы: 9.00-18.00, 5/2.  
  • Удобное расположение офиса: ст. м. Шаболовская.

Quality & Risk Management Group (QRM) Administrative Assistant
2008-06-30 12:11

Вакансия компании: Ernst & Young
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1400 USD

Education and Experience:

  • Fluent English
  • Associate's degree in a related discipline or equivalent work experience is a plus.
  • Experience: - 1-2 years as an assistant
  • Higher education

Purpose of Position:

  • The QRM Administrative Assistant supports ongoing QRM (Quality & Risk Management Group) compliance needs, as well as works on various special projects
  • The Administrative Assistant also serves as a facilitator who may coordinate deadlines and either handles them directly, or through others, handle QRM project coordination and completion

Primary Duties and Responsibilities:

  • Possess and utilize working knowledge of services the firm/practice provides
  • Add value through recognizing clients and client-serving personnel and understanding the work the engagement/practice does and how they do it

Coordination of international Conflict checks and Independence confirmations as per requirements:

  • Research through available databases and internet resources;
  • Handling confirmation process with local partners and financial department;
  • Obtaining sign off from MP, when needed.

Centralized conflict and independence check process:

  • Research through available databases and internet resources;
  • Handling correspondence with global partners on a subject of conflict clearance;
  • Coordination with local managers/partners;
  • Update of the conflict check database on a regular basis.

DELEGATED WORK
Work with CIS Client/Engagement Acceptance Forms:

  • Registration;
  • Following up the forms with personnel;
  • Sending informative messages, if applicable;
  • Processing;
  • Client Master File Administration;
  • Consultation.

Global Client Continuance process:

  • Regular check up and follow up with managers;
  • Update of summary matrix.
  • Work with managers regarding ‘public’ clients to be included in Worldwide Independence List (WIL) Annual review/update of CIS WIL, initiated by EYG
  • Coordination of the CIS Annual Independence Confirmation (AIC) process and Quarterly Partner Independence Confirmation process, maintenance of Global Monitoring System database (reviewing Newcomer P/M list on a regular basis, sending a Welcome messages, following up with P/M the independence confirmation, reviewing securities
  • QRM Archive
  • Assistance in different projects and events

ассистент руководителя (коммерческого директора)
2008-06-30 12:23

Вакансия компании: РИТТЕР, Управляющая компания группы
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Требования:гражданство РФ, регистрация Москва, МО, жен/муж, 23-30 лет, в/о, англ.яз. (разговорный), уверенный пользователь ПК, знание Power Point (обязательно), 1С Торговля (желательно)
Условия: оформление по ТК, 5-дневная рабочая неделя, 9:30-18:00, офис - м. Южная (3 мин. пешком)

Ассистент руководителя (коммерческого директора)
2008-06-30 12:23

Вакансия компании: РИТТЕР, Управляющая компания группы
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Требования:

  • гражданство РФ, регистрация Москва, МО,
  • мужчина/женщина, 23-30 лет, высшее образование, англ.яз. (разговорный),
  • уверенный пользователь ПК,
  • знание Power Point (обязательно), 1С Торговля (желательно)

Условия:

  • оформление по ТК, 5-дневная рабочая неделя, 9:30-18:00, офис - м. Южная (3 мин. пешком)

Координатор
2008-06-30 12:32

Вакансия компании: Шесть банок, ООО
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500 USD
 
 

 Требования:

- Девушка, 20-30 лет
- На «ты» с ПК (MsOffice) и оргтехникой
- Организованная, с хорошими коммуникативными навыками, грамотная, не требующая постоянного контроля для качественного выполнения работы
 
Обязанности:
 
- Ежедневная оперативная работа с поставщиками и клиентами, касаемо документооборота
- Координационно-организационная работа в офисе (звонки, распоряжения руководителя)
 
Условия:
 
- Место работы: м.Тульская или м.Шаболовская (10 минут от метро)
- Пятидневная рабочая неделя, 9.00-18.00
- Оформление согласно ТК РФ
- Реальная перспектива профессионального развития и карьерного роста
- Молодой профессиональный коллектив, демократичная атмосфера
- Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании, исходя из Ваших пожеланий, соответствующих знаниям, навыкам и потенциалу.
 
Компании необходимы молодые, перспективные специалисты, желающие и умеющие работать на результат, ставить цели и достигать их, генерировать идеи и претворять их в жизнь.


 

 

 




 

Специалист по делопроизводству
2008-06-30 12:32

Вакансия компании: Bosco di Ciliegi
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности: 
 

  • административная/организационная поддержка работы руководителя;
  • обработка входящей/исходящей документации;
  • делопроизводство, архивация, переписка;
  • подготовка отчетов и презентаций;
  • координация встреч;
  • договорная работа (оформление договоров, выставление счетов, отслеживание проплат)

Требования:
 

  • высшее образование (желательно экономическое);
  • желателен опыт работы в качестве секретаря или помощника руководителя;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, Excel - обязательно);
  • активность, коммуникабельность, ответственность, вариативность мышления, дипломатичность, стрессоустойчивость, умение расставлять приоритеты и анализировать большие объемы информации

Условия:
 

  • график работы 5/2 с 10.00 до 19.00, офис в центре;
  • оформление по ТК, больничный, отпуск, соц.пакет;
  • возможность профессионального и карьерного роста

Помощник руководителя по корпоративным отношениям и связям с инвесторами
2008-06-30 12:32

Вакансия компании: ЕвразХолдинг
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков (мини-АТС),
  • учет, регистрация и хранение внутренней/внешней документации,
  • организация конференц-звонков, встреч, переговоров,
  • оформление командировок для сотрудников,
  • ведение договорной базы,
  • ведение первичной бухгалтерии,
  • административные поручения руководителя.

Требования:

  • жен, от 20 до 30 лет,
  • опыт работы в аналогичной должности от 0,5 лет,
  • знание ПК на уровне пользователя,
  • желательно знание английского языка.

Условия:

  • офис на ст.м. Новослободская,
  • рабочий день с 10.00 до 19.00,
  • з/пл обсуждается с каждым успешным кандидатом.

Специалист по делопроизводству
2008-06-30 12:32

Вакансия компании: Bosco di Ciliegi
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности:

  • административная/организационная поддержка работы руководителя;
  • обработка входящей/исходящей документации;
  • делопроизводство, архивация, переписка;
  • подготовка отчетов и презентаций;
  • координация встреч;
  • договорная работа (оформление договоров, выставление счетов, отслеживание проплат)

Требования:

  • высшее образование (желательно экономическое);
  • желателен опыт работы в качестве секретаря или помощника руководителя;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, Excel - обязательно);
  • активность, коммуникабельность, ответственность, вариативность мышления, дипломатичность, стрессоустойчивость, умение расставлять приоритеты и анализировать большие объемы информации

Условия:

  • график работы 5/2 с 10.00 до 19.00, офис в центре;
  • оформление по ТК, больничный, отпуск, социальный пакет;
  • возможность профессионального и карьерного роста.

Секретарь
2008-06-30 12:41

Вакансия компании: Пересвет - Инвест
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Требования:

  • женщина 20-35 лет,
  • образование высшее,
  • опыт работы в аналогичной должности от одного года,
  • опытный пользователь ПК, оргтехники,
  • презентабельная внешность, грамотная речь,
  • доброжелательность,
  • умение быстро ориентироваться в ситуации,
  • английский язык - разговорный.

Обязанности

  • прием звонков,
  • встреча посетителей,
  • подготовка документов,
  • выполнение поручений.

Условия:

  • офис - м. Октябрьская,
  • график работы - 9:30 - 18.00,
  • оклад - от 30 000 рублей, премия, соцпакет.

Ассистент отдела закупок
2008-06-30 12:51

Вакансия компании: МУЛТОН, ЗАО
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности:

  • Ведение документооборота
  • Деловая переписка
  • Взаимодействие с поставщиками

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание основ делопроизводства
  • Уверенный пользователь ПК ( Word, Excel)
  • Знание английского языка ( не ниже Intermediate level )

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • График работы: понедельник-пятница, 9.00-18.00
  • Ст.м." Шоссе Энтузиастов " ( 5 минут от метро )

Ассистент отдела закупок
2008-06-30 12:51

Вакансия компании: МУЛТОН, ЗАО
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности:

  • Ведение документооборота
  • Деловая переписка
  • Взаимодействие с поставщиками

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание основ делопроизводства
  • Уверенный пользователь ПК ( Word, Excel)
  • Знание английского языка ( не ниже Intermediate level )

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • График работы: понедельник-пятница, 9.00-18.00
  • Ст.м." Шоссе Энтузиастов " ( 5 минут от метро )

Офис-менеджер
2008-06-30 13:13

Вакансия компании: Элемент Стор РС
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.

Обязанности:  

  • Координация работы курьеров
  • Прием и отправка корреспонденции
  • Работа на телефоне
  • Заказ канц. товаров
  • Встреча посетителей

Требования: 

  • Опыт работы от 1 года
  • РФ
  • ПК, почта, интернет, презентабельный внешний вид
  • Английский приветствуется

Условия: 

  • Работа в офисе, ресепшен
  • М. Парк Победы, м. Кунцевская, б/ц "Верейская Плаза", ул. Верейская
  • График работы 5/7, с 9:00 до 18:00 и с 10:00 до 19:00

Референт руководителя
2008-06-30 13:15

Вакансия компании: Bosco di Ciliegi
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 руб.

Обязанности:

- административная поддержка работы приемной

- документооборот: прием, учет, контроль исполнения, информационно-справочное обслуживание по документам

- электронный документооборот
- обеспечение оперативной связи руководителя
- исполнение текущих поручений руководителя


Требования:

- образование не ниже средне-специального (техническое, предпочтительно строительного или экономического направления

- хорошее владение ПК

- самоорганизованность, активность, четкость


Условия:
- оформление в соответствии с ТК РФ

- соц.пакет

Референт руководителя
2008-06-30 13:15

Вакансия компании: Bosco di Ciliegi
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 руб.

Обязанности:

  • административная поддержка работы приемной
  • документооборот: прием, учет, контроль исполнения, информационно-справочное обслуживание по документам
  • электронный документооборот
  • обеспечение оперативной связи руководителя
  • исполнение текущих поручений руководителя

Требования:

  • образование не ниже средне-специального (техническое, предпочтительно строительного или экономического направления
  • хорошее владение ПК
  • самоорганизованность, активность, четкость

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • соц.пакет

Секретарь
2008-06-30 13:18

Вакансия компании: Кибертроника
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
ПРОИЗВОДСТВЕННО-ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ КОМПАНИЯ ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ  секретаря 
Требования:
  • Женщина в возрасте 18-30 лет
  • Опыт работы секретарем приветствуется.
  • Знание ПК – уровень «продвинутого» пользователя – Word, Excel, Outlook, ICQ, Internet; факс, ксерокс, высокая скорость печати.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, трудолюбие, пунктуальность, аккуратность, ответственность, активная жизненная позиция. 
Обязанности:
  • АТС – Прием и распределение телефонных звонков.
  • Оформление документов, деловая переписка
  • Организация переговоров, командировок сотрудников, бронирование гостиниц, заказ билетов.
  • Контроль за канц. товарами 
Условия:
  • График работы: пн.-пт. с 8:30 до 17:30.
  • Оформление по ТК. Соц. пакет.
  • м. Авиамоторная (район пл. Фрезер, Карачарово)

Личный помощник первого лица, м. Сокол
2008-06-30 13:24

Вакансия компании: Алмаз-Антей, НПО
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 50000 руб.

Обязанности:

  • Обеспечение приема и передачи Общества (телефонная и факсимильная связь, почта и электронные сообщения);
  • Планирование рабочего дня первого лица Общества;
  • Документационное обеспечение деятельности первого лица Общества;
  • Организация приема гостей и посетителей, сервисное сопровождение переговорных процессов;
  • Работа с БД  по ВИП -лицам (внешним и внутренним). 

 

Требования:

  • Опыт работы у первого лица в компаниях, с численностью персонала от 500 человек обязателен.
  • Знание английского языка желательно.
  • Кандидат должен обладать эмоциональной и личностной зрелостью, знать нормы служебного этикета.
  • Проживание недалеко от м. Сокол желательно. 

 

Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя.
  • График работы - с 10.00 до 16.00 и с с 15.00 до 23.00 (с чередованием),  возможны командировки за границу. м. Сокол. Зарплата обсуждается.

Личный помощник первого лица
2008-06-30 13:24

Вакансия компании: Алмаз-Антей, НПО
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 50000 руб.

Обязанности:

  • Обеспечение приема и передачи Общества (телефонная и факсимильная связь, почта и электронные сообщения).
  • Планирование рабочего дня первого лица Общества;
  • Документационное обеспечение деятельности первого лица Общества;
  • Организация приема гостей и посетителей, сервисное сопровождение переговорных процессов;
  • Работа с БД  по ВИП -лицам (внешним и внутренним). 

Требования:

  • Опыт работы у первого лица в компаниях, с численностью персонала от 500 человек обязателен.
  • Знание английского языка желательно.
  • Кандидат должен обладать эмоциональной и личностной зрелостью, знать нормы служебного этикета.
  • Проживание недалеко от м. Сокол желательно. 

Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя.
  • График работы - с 10.00 до 16.00 и с с 15.00 до 23.00 (с чередованием),  возможны командировки за границу. м. Сокол.
  • Зарплата обсуждается.

Секретарь-референт
2008-06-30 13:25

Вакансия компании: Открытые Технологии
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Крупная стабильная российская ИТ компания открывает вакансию «Секретаря-референта»

 Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков, организация командировок (в т.ч. за рубеж)
  • Сканирование, копирование, отправка/прием факсов, ведение учетных файлов
  • Возможны переводы (в основном переписка)
  • Прием посетителей 

Требования:

  • Женщина в возрасте до 30 лет
  • Среднее специальное или высшее образование, желателен опыт работы в аналогичной должности от года
  • Знание английского языка (свободный разговорный уровень)
  • Знание делового этикета
  • Презентабельная внешность, коммуникабельность, умение и желание работать в команде

Условия:

  • Расширенный соц. пакет (материальная компенсация за обеды, медицинская страховка,  английский язык и т.д.)
  • Возможность профессионального роста
  • Дружный коллектив
  • Особые условия работы: сменный график: 8-17 и 11-20
  • Офис рядом со ст. метро Калужская
  • Оклад до 1200 $

Административный ассистент инженерного отдела (Помощник руководителя/секретарь) / Administrative assistant engineering department /secretary
2008-06-30 13:44

Вакансия компании: Ararat Park Hyatt Moscow
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD

 

Успешный кандидат на данную вакансию обладает следующими качествами:

 

  • Свободное владение английским языком (ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ).
  • Опыт работы в аналогичной должности (cекретарь, помощник руководителя) от 2-х лет желателен.
  • Ориентированность на результат и достижение цели.
  • Знание компьютера.
  • Терпимость, коммуникабельность, внимание к деталям.
  • Ответственность и самостоятельность

Основные обязанности:

  • Координация работы инженерной службы
  • Переговоры с поставщиками
  • Контроль выполнения заявок
  • Личный ассистент директора отдела (экспат)

 

Секретарь-переводчик
2008-06-30 13:59

Вакансия компании: Ж, Компания
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 EUR

Обязанности:

  • Встреча гостей,чай,кофе.
  • Прием и распределение звонков.
  • Делопроизводство, ввод данных в операционную систему. Поддержание жизнеобеспечения офиса.
  • Курьерские функции - доставка писем и корреспонденции по Москве.
  • Образование: высшее, неполное высшее (заочное).
  • ПК: свободное владение MS Office, высокая обучаемость, высокая скорость печати.

Требования:

  • Жен.возраст от 20 до 35 лет.
  • Знание немецкого ( предпочтительно ) , либо хороший английский .
  • Отличное знание MS Office.
  • Внимательность , точная работа с цифрами , большими таблицами , списками .
  • Коммуникабельность , нацеленность на успех .
  • Проживание в Москве.

Условия:

  • Место работы рядом с м.Юго-Западная
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Соц.пакет.

Секретарь, Помощник руководителя
2008-06-30 14:51

Вакансия компании: Гинзбург Архитектс, ООО
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 32000 руб.

Обязанности:

- прием и распределение звонков (в т.ч. на англ. яз.);
- организация приема посетителей (чай-кофе);
- делопроизводство (прием-отправка корреспонденции, регистрация корреспонденции, контроль выполнения поручений руководителя и пр.);
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ/выдача канцтоваров‚ расходных материалов‚ контроль поддержания порядка в офисе и т.п.);
- составление графика рабочего дня руководителя;
- подготовка документации для проведения совещаний, встреч;
- контроль посещений руководителя сотрудниками;
- визовая поддержка;
- заказ авиа и ж/д билетов;
- выполнение поручений руководителя;
- ведение графиков внутренних совещаний по объектам;
- организация совещаний;
и т.п.

 

Требования:

- среднее/высшее образование;
- грамотная устная и письменная речь;
- англ. язык - базовый;
- опыт работы - от полутора лет;
- знание правил этикета;
- коммуникабельность;
- стрессоустойчивость;
- ответственность;
- активность;
- инициативность;
- аккуратность;
- четкость в ведении дел;
- неконфликтность.

Условия:

- рабочий день с 09.45 до 19.00;
- офис м.Савеловская - м.Белорусская;
- оформление в соответствии с ТК;
- "белая" зарплата.

Административный менеджер
2008-06-30 14:55

Вакансия компании: Биржа Технологий, ТПК
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Станкоторговой компании требуется администратор сервисной службы

Обязанности: Ведение табеля учета рабочего времени сервисных инженеров, организация командировок, отслеживание платежей контрагентов, ведение базы данных монтажей оборудования, отслеживание прихода гарантийных запчастей, контроль качества обслуживания клиентов, прием заявок на проведение работ
Требования: опыт работы от года в коммерческой организации, знание делопроизводства, возраст 23 - 35 лет
Условия: оклад от 20.000 до 35.000 руб. по результатам собеседования, оформление по ТК. График работы 5/2. м. Петровско-Разумосвкая, 2 остановки на автобусе
 

Секретарь
2008-06-30 15:19

Вакансия компании: Нефтяная Компания Аврора Ойл, ООО
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1600 USD

Обязанности:

 

  • управление  документооборотом и электронным архивированием,
  • организация и обеспечение работы офиса,
  • подготовка и оформление официальных писем,
  • организация закупок офисной техники, канцелярии,
  • координация работы водителей,
  • организация приема и обслуживания клиентов, партнеров, гостей,
  • организация поездок, виз, гостиниц,


Требования:

 

  • высшее образование,
  • базовое знание английского языка,
  • опыт работы секретарем или офис-менеджером от 3 лет, 
  • продвинутый уровень пользования  ПК.

 

Условия:

 

  • 5-ти дневная рабочая неделя,
  • заработная плата 1 600долларов США,
  • социальный пакет - добровольное медицинское страхование.

 

Менеджер по работе с клиентами
2008-06-30 15:41

Вакансия компании: ЭГО Транслейтинг, Компания
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

МЫ ИЩЕМ ОТКРЫТОГО , КОММУНИКАБЕЛЬНОГО СОТРУДНИКА . НАШ КОЛЛЕКТИВ МОЛОДОЙ И ОЧЕНЬ ЭНЕРГИЧНЫЙ , У НАС МНОГО ИНТЕРЕСНЫХ ПРОЕКТОВ . ЖДЕМ КАНДИДАТОВ!!!!
Специализация : переводы с/на иностранные языки ( письменные переводы)

Менеджер по работе с клиентами (без поиска)

Обязанности:

 

  • прием и обработка заказов
     
  • ведение ДП , почта

Требования:
 

  • женщина от 18 до 25 лет
  • знание ПК , офисные приложения , эл почта
  • знание иностранного языка не обязательно
  • коммуникабельность , ответственность , сообразительность

Условия:
 

  • офис ст м "ст м  Речной вокзал" ул Флотская от метро 10 минут ходьбы
  • первоначальное обучение в офисе 
  • оклад + премии+соц пакет ( стандарт)
  • нормированный рабочий день либо с 9/00 до 18/00 . Задерживаться на работе нет необходимости
     
  • хороший дружный коллектив
  • развита корпоративная культура

Assistant to Finance Department
2008-06-30 15:41

Вакансия компании: Кимберли-Кларк, ООО
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1600 USD

Обязанности:

Scope/Principal Accountabilities: 

 

The incumbent reports to the Heads of Finance/Legal Department (KCC Russia & CIS) and receives work direction from Finance Director or International Attorney/Head of Legal Department (KCC Russia & CIS). 

 

The main responsibilities of the position include:

 

·      Provide Administrative assistance to Attorneys and Finance Director  to free them from performing non-attorney (non-finance) administrative work.

·      Acting as a communication link between customers and attorneys/Finance.

·     Office information manager duties (including organizing and preserving paper and computer files, performing researches on administrative and generic matters, distributing information through all means of communication)

  • Managing communications flows (arranging and scheduling appointments, calls etc.);
  • Meetings administration (arranging meetings, taking minutes and keeping notes);
  • Administering files (maintaining the records and files on day-to-day activities);
  • Filings and archiving (records keeping, correspondence and original documents archiving etc.);
  • Project Spartak administrative and information manager duties (maintaining the schedule of events and appointments, notifications on due dates and deadlines, preparing letters and other general paper work, maintaining communications with counterparties and KCC staff on all administrative matters).
  • Administrating of outside counsels invoices, etc


Требования:

Qualifications/Education/Experience Required: 

 

-                      High education from one of the Russian institutes;

-                      Experience of secretarial/assistant work (post-graduation) in industrial or service Western or Russian companies for 3+ years;

-                      English proficiency (verbal and written fluent);

-                      Computer literacy. 


Условия:
оклад

предоставление обедов с 1 дня работы

мед страховка и страхование жизни после успешного прохождения испытания при приеме на работу (3 мес.)

Office manager/Assistant to Marketing Manager
2008-06-30 16:09

Вакансия компании: Promark Hotels Promotion & Marketing
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Responsibilities:

 

- incoming / outgoing calls and correspondence;

- reservations of accommodation, flights, visas arrangements for the company’s employees and 

  partners;

- office stationary maintenance;

- scheduling and reconfirmation of meetings;

- marketing assistance to Marketing manager (telemarketing, researches, database management,

  e-mailing);

- translation of the necessary documentation from / to English;

- assistance to the company’s team in organizing events.


Requirements:

 

- from 22 years old;

- higher education;

- fluent English (both oral and written);

- administrative experience from 1 year, experience in travel industry - a plus;

- advanced PC user;

- time-management skills;

- communicative.


 



 

Ассистент юриста
2008-06-30 16:10

Вакансия компании: Hellevig, Klein & Usov, Avenir Accounting
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Обязанности:

  • Административная помощь.
  • Ведение архива документов.
  • Прием и отправка, регистрация входящих/исходящих документов.

Требования:

  • Владение английским языком.
  • Образование - высшеее/неоконченное высшее.
  • Приятная внешность.
  • Коммуникабельность.
  • Серьезное отношение к работе.

Условия:

  • График работы: с 9:00 до 18:00.
  • Гарантии: Полное оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата:По результатам собеседования.

Секретарь
2008-06-30 16:10

Вакансия компании: Дионис Клуб
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

Управляющая компания Группы Дионис приглашает в дочернюю компанию, выступающую в роли «заказчика-застройщика» секретаря.

Требования:

  • Женщина 20-40 лет;
  • Образование не ниже среднего специального;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Знание делопроизводства;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
  • Грамотная речь, ответственность, педантичность.

Обязанности:

  • Ведение документооборота;
  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Встреча гостей;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (формирование заказов на закупку канцтоваров, воды и т.п.);
  • Ксерокопирование документов, отправка факсов, отправка и прием экспресс почты.

Условия:

  • Заработная плата после испытательного срока 25 000 рублей;
  • Трудоустройство по ТК;
  • Пятидневная рабочая неделя с 9.30 до 18.00;
  • м. Багратионовская.

Секретарь-референт в правовой депертамент
2008-06-30 16:33

Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 26700 руб.

Требования к кандидатам:

 

  • высшее, незаконченное высшее юридическое образование,
  • желателен опыт работы референтом,
  • презентабельная внешность,
  • деловой этикет,
  • высокая работоспособность,
  • грамотная речь,
  • энергичность, коммуникабельность.

Обязанности:

  • документооборот,
  • сопровождение переговоров,
  • организация рабочего дня руководителя и отдела,
  • прием посетителей,
  • мини АТС,
  • разовые поручения руководителя.

Условия:

  • место работы: ст. м. "ул. 1905 года"  - график работы  пятидневка

Секретарь
2008-06-30 16:33

Вакансия компании: FWH
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков
  • контроль исполнения документов и осуществление контроля за движением документации
  • ведение табеля рабочего времени, контроль за посещаемостью (приход, уход) сотрудников фирмы
  • регистрация входящей и исходящей документации
  • административная поддержка сотрудников отдела
  • взаимодействие с курьерскими службами
  • работа с оргтехникой
  • заказ канцелярии
  • заверение документов у нотариуса 
  • встреча посетителей
  • выполнение поручений руководителя

Требования:

  • женщина, 22-30 лет
  • опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • знание пакета MS Office
  • личные качества: коммуникабельность
  • целеустремленность, ответственность
  • обучаемость, презентабельный внешний вид

Условия:

  • м. Кузьминки, 15 мин. корпоративный транспорт
  • график работы:с 9.00до 18.00, 5/2
  • оформление по ТК РФ
  • обучение за счет компании, возможность карьерного роста

Делопроизводитель
2008-06-30 16:40

Вакансия компании: Копейка, сеть универсамов
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 руб.
Обязанности:
  • работа с документацией, сдача в архив
 Требования:
  • возраст: 20-40 лет;
  • образование: средне-специальное, высшее, неоконченное/высшее
  • знание ПК (Word, Excel, Outlook)
 Условия:
  • пятидневка с 09-00 до 18-00;
  • оплата проезда;
  • место работы: м. Дмитровская, Динамо

Администратор
2008-06-30 16:43

Вакансия компании: Копейка, сеть универсамов
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

- сбор и консолидация информации;
- составление отчетности


Требования:

Возраст: до 35 лет;

Пол: Женский;

Образование: Средне-специальное, высшее;

 Требования к квалификации:  знание ПК (Word, Exel, Outlook)

Условия:
- пятидневка с 09-00 до 18-00;
- место работы: м. Дмитровская, Динамо

 

 

Помощник руководителя Департамента карточного, депозитного и комиссионного бизнеса
2008-06-30 17:46

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Финансовая корпорация
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 USD

Обязанности: 

  • Административная поддержка руководителя Службы
  • Электронный документооборот
  • Делопроизводство
  • Оформление командировок руководителя
  • Планирование рабочего дня руководителя

Требования:

  • Образование: Высшее 
  • Сфера деятельности: административная поддержка руководителя
  • Стаж работы: от 1 года
  • Иностранный язык: английский
  • Уровень знания: читаю и перевожу со словарем
  • Знание компьютера: MS Office
  • Дополнительные требования: структурированность, исполнительность, ответственность.

Условия:

  • Скидки на банковские и страховые продукты Корпорации
  • Медицинское страхование, годовой бонус, оплачиваемый отпуск, дополнительные дни отдыха
  • м. "Новые Черемушки"

Помощник Генерального директора
2008-06-30 18:19

Вакансия компании: Группа Компаний АЛЬПЕНБАУ
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Обязанности:

 - ведение реестра договоров;

- контроль информционных потоков;

- работа с миграционными и визовыми службами (по поручению руководителя);

- решение организационных вопросов офиса, выполнение поручений руководителя.


Требования:

 - гражданство РФ;

- образование высшее;

- немецкий язык (желательно);

- уверенный пользователь программ MS Office (Word, Excel), Outlook, Internet;

- грамотная письменная и устная речь;

- опыт работы с миграционными службами и государственными организациями;

- стрессоустойчивость, обязательность, ответственность;

- умение работать с большим объемом информации.


Условия:

- оформление по ТК;

- офис: м.Пролетарская/Дубровка;

- график работы 5/2 9.00-18.00;

- зарплата до 35 000 рублей.


В избранное