Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Assistant to Peugeot Department
2008-07-06 10:45

Вакансия компании: Русфинанс
Создана:06.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 45000 руб.

Job Responsibilities:
Assist the Peugeout Department in the following tasks:
 

  • Organization of the office flow
  • Ordering of office supply
  • Ordering and arraging hotels
  • Arraging visa
  • Organization of trips of the Head of Department
  • Organization of the agenda of the Head of Department
  • Support to the Head of Department
  • Translations of documents
  • Translations during meetings
  • Organizing the dispatch of the all outcoming post
  • Contact of suppliers
  • Management of the company cars (maintenance, follow up)


Requirements:
 

  • 1 year experience as an assistant
  • English (fluent) is a must, French is a plus
  • Good knowledge of Microsoft Office


Compesation:
 

  • Medical insurance, salary , credit benefits, ESOP

 

Секретарь-администратор
2008-07-07 07:56

Вакансия компании: Сара Ли Рус,ООО
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 27000 руб.

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

Обработка входящей и исходящей коммуникации.
Организация деловых поездок.
 

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

  • встреча посетителей;
  • ответ на телефонные звонки;
  • прием и передача факсовых сообщений и почты;
  • обеспечение внутреннего информационного обмена;
  • перевод документации и других материалов с одного языка на другой;
  • обеспечение транспортной поддержки работы офиса (такси, внутренние водители).

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

  • продвижение в должности на уровень специалиста по работе с клиентами, или ассистента возможно в течение 2 – 3 лет при наличии позитивной тенденции достижений и развитии необходимых качеств и компетенций.

ТРЕБУЕМЫЕ КАЧЕСТВА / ОБРАЗОВАНИЕ / ОПЫТ

  • высшее образование;
  • наличие опыта клиент-ориентированной работы (желательно в иностранной компании);
  • навыки профессиональной коммуникации;
  • уверенное знание английского языка;
  • опыт визовой поддержки и работы с поставщиками туристических услуг;
  • навыки работы на компьютере (Excel, PowerPoint);
  • способность к высокой концентрации внимания, ответственность, аккуратность;
  • клиент-ориентированный подход;
  • способность к высокой концентрации внимания, ответственность, аккуратность;
  • презентабельная внешность.

Административный ассистент инженерного отдела (помощник руководителя/секретарь) / Administrative assistant engineering department / secretary
2008-07-07 09:15

Вакансия компании: Ararat Park Hyatt Moscow
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD

Успешный кандидат на данную вакансию обладает следующими качествами: 

  • Свободное владение английским языком (ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ).
  • Опыт работы в аналогичной должности (cекретарь, помощник руководителя) от 2-х лет желателен.
  • Ориентированность на результат и достижение цели.
  • Знание компьютера.
  • Терпимость, коммуникабельность, внимание к деталям.
  • Ответственность и самостоятельность

Основные обязанности:

  • Координация работы инженерной службы
  • Переговоры с поставщиками
  • Контроль выполнения заявок
  • Личный ассистент директора отдела (экспат) 

Ассистент департамента по работе с ключевыми клиентами
2008-07-07 09:18

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.

 

Компания  «Альфастрахование»- один из лидеров страхового рынка России (TOP - 10) приглашает специалиста на должность ассистента департамента.

 

Обязанности:

 

∙ Отслеживание и контроль выполнения поручений руководителя,

∙ Помощь в планировании рабочего дня руководителя,

∙ Согласование и организация встреч руководителя и сотрудников департамента,

∙ Организация и документальное сопровождение деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, получение виз),

∙ Подготовка, отправка и получение деловой корреспонденции,

∙ Ведение документооборота департамента,

∙ Ведение баз клиентов, партнеров,

∙ Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности департамента (сбор, анализ информации).

Требования:

 

∙ Высшее или неоконченное высшее образование (с возможностью работать полный рабочий день),

∙ Желателен опыт работы на административной должности,

∙ Знание пакета MS Office, ∙ Женщина, возраст- до 30 лет,

∙ Личные качества: коммуникабельность, ответственность, внимательность, организованность, аккуратность, приятная внешность.

Условия:

 

∙ Заработная плата 25 000-40 000 р. (в зависимости от опыта работы),

∙ Пятидневная рабочая неделя,

∙ Премии, оплата больничного листа, медицинская страховка, возможности профессионального развития и обучения,

∙ м. Шаболовская ,

∙ График работы с 9.00 до 18.00 .

Секретарь в приемную директора
2008-07-07 09:22

Вакансия компании: Росгосстрах-Столица
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Требования:

  • Высшее образование - желательно.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
  • Знание Мини-АТС, офисной оргтехники.
  • Пользователь ПК.
  • Приветствуется знание английского языка.

Обязанности:

  • Организация совещаний, обеспечение командировок руководителя (бронирование билетов, гостиниц).
  • Встреча гостей.
  • Прием входящих телефонных звонков.
  • Выполнение поручений руководителя.

Условия:

  • Заработная плата – по результатам собеседования.
  • ДМС.
  • Пятидневная рабочая неделя, с 09.00 до 18.00.
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Работа в районе м. Третьяковская или Полянка.

 

Секретарь/Помощник руководителя
2008-07-07 09:29

Вакансия компании: Медицина, ОАО
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29000 до 29000 руб.

Секретарь/помощник руководителя медицинской службы приглашается в ведущую клинику европейского уровня. 

Требования

  • женщина, 25-45 лет
  • образование не ниже среднего-специального (дополнительно курсы по делопроизводству)
  • опыт работы по специальности от 3-х лет
  • ПК - пользователь
  • личностные качества: исполнительность, усидчивость, обязательность,организованность
  • гражданство РФ
  • прописка/регистрация в Москве, Московская  область 

Задачи:

  • ведение документооборота  службы
  • печать документов
  • прием телефонных звонков
  • подготовка встреч, совещаний
  • планирование рабочего дня руководителя
  • протоколирование совещаний

Условия:

  • график работы сменный, включая 2 субботы
  • заработная плата 29000 руб., 13-я зарплата
  • оформление с соблюдением норм ТК РФ
  • соцпакет (льготное питание, б/пл медобслуживание в клинике, льготы на детский отдых, фитнес)
  • м.Маяковская



 

Секретарь-референт со знанием английского языка
2008-07-07 10:01

Вакансия компании: Ланта-Тур вояж
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33000 до 40000 руб.

Обязанности:

  • Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя.
  • Устный и письменный перевод с/на английский язык.

Требования:

  • Высшее образование и дополнительно курсы секретарей желательно.
  • Английский язык- письменный и устный.
  • Опыт работы от года секретарем, помощником у руководителя компании обязательно!
  • ПК- уверенный пользователь.
  • Профессиональный этикет (встреча гостей, общение по телефону, подача напитков).
  • Cтрессоустойчивость, аккуратность, внимательность.

 Условия:

  • Офис м. Крылатское.
  • Заработная плата  на испытательный срок 33-40 тыс. руб. 
  • График работы: пятидневный, 10:00-19:00ч.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Предоставляются скидки для сотрудников компании на тур. поездки.

ОФИС - МЕНЕДЖЕР
2008-07-07 10:11

Вакансия компании: Высота
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.

ОФИС - МЕНЕДЖЕР – в управляющую компанию (строительство, 50 чел.).  Жен. 22 – 33 лет.

Обязанности:   прием распределение звонков, распределение входящей/исходящей корреспонденции, обеспечение канц. товарами, приема посетителей; помощь Руководителям в подготовке служебных документов, управление курьерами, корреспонденцией, контроль порядка в офисе. 
ПК уверенный пользователь. Опыт аналогичной работы от 1 года.
Условия: Офис м. Спортивная, 5-ти дневка, 9.30 -18.00 через день 11.30 – 20.00 час.
З/п  белая, после налогов: 30,000 руб. – обсуждается индивидуально с кандидатом в зависимости от опыта работы.

Пожалуйста, указывайте название вакансии и свои финансовые ожидания в резюме по E-mail:

Ассистент менеджера проектов
2008-07-07 10:23

Вакансия компании: АТК, ООО
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.
Требования:
  • молодой человек 22-30 лет
  • высшее техническое или экономическое образование
  • опытный пользователь ПК
  • знание 1С приветствуется
 Обязанности (всему научим на рабочем месте):
  • ведение деловой переписки
  • составление договоров и спецификаций
  • учет отгрузок и платежей страховых грузов
  • позже - ведение закупок и продаж
Условия:
  • зарплата 25000-35000 руб.
  • молодой, доброжелательный коллектив
  • обучение и развитие
  • перспективы роста.
  • офис - м. Водный стадион \ Петровско-Разумовская

Личный помощник руководителя (Ассистент генерального директора)
2008-07-07 10:32

Вакансия компании: ТРАНСГЛОБАЛ
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Международная транспортно - логистическая компания ТрансГлобал приглашает на работу
Секретаря(помощника руководителя)

Компания осуществляет грузовые перевозки из стран Европы и Юго-Восточной Азии, услуги по таможенной логистике, очистку экспедируемых  грузов. В настоящий момент это: авто, авиа, морские перевозки. В штате логистической компании работает более 50 человек. Компания имеет 17 пунктов консолидации в странах Европы, Америки, Азии, а также агентскую сеть более чем в 40 регионах России. Специализируется в экспорте и импорте генеральных грузов,  негабаритных грузов,  АDR .

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Административная поддержка деятельности руководителя: организация встреч, совещаний, телефонных переговоров и переписки, контроль исполнения распоряжений, решение организационных вопросов;
  • Организация деловых поездок руководителя, бронирование билетов;
  • Деловая переписка, делопроизводство;
  • Участие в переговорах и совещаниях;
  • Взаимодействие с секретариатом, топ-менеджментом компании.

Требования:

  • Женщина от 25-35 лет;
  • Образование высшее, желательно профильное;
  • Опыт работы в крупных компаниях (от 150 человек) личным помощником руководителя не менее 2-х лёт;
  • Отличное знание ПК (word, excel, power point);
  • Высокая скорость печати как латинскими так русскими буквами;
  • Работа с большим объёмом информации;
  • Уверенное знание делопроизводства;
  • Английский язык - разговорный (желательно);
  • Внимательность, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • Умение расставлять приоритеты.

Условия:

  • Заработная плата от 30 000 руб;
  • График работы 5/2 с 10-00 до 18-00;
  • м. Калужская;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.

Секретарь-переводчик
2008-07-07 10:33

Вакансия компании: Онтэкс РУ, ООО
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD

Обязанности: Входящие/исходящие звонки, работа с оргтехникой,жизнеобеспечение офиса, переводы документации, выполнение поручений руководителя, общение с клиентами, деловая переписка (в т.ч. на английском языке)
Требования:

В стабильную иностранную фирму требуется Секретарь со знанием английского языка. Жен., от 20 до 25 лет, уверенный пользователь ПК, Интернет,офисные программы
опыт работы-0,5 год . Активная жизненная позиция.


Условия:Офис м. Павелецкая, БЦ класса А, график работы 5/2 с 9.00 до 18.00
 

 

Заместитель начальника управления организации делопроизводства иконтроля
2008-07-07 10:38

Вакансия компании: Гута - Cтрахование, ЗАО
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Обязанности: 

  • Осуществление методического руководства организацией делопроизводства в подразделениях, контроля за правильностью формирования, хранения и своевременной сдачи дел в Архив, подготовкой справок о соблюдении сроков исполнения документов.
  • Контроль за обеспечением своевременной обработки входящей и исходящей корреспонденции, ее доставка по назначению.
  • Контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением.
  • Контроль за работой по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.
  • Участие в разработке нормативно-методических документов по делопроизводству и организации работы Управления.
  • Обработка информации поступающей на поручения от вышестоящего Руководства.
  • Контроль учета, распределения и использования периодических изданий.
Требования:
  • Знание нормативных правовых актов, положений, инструкций, других руководящих материалов и документов по ведению делопроизводства.
  • Внимательность, аккуратность, умение работать с большим объемом информации. Грамотный русский язык.
  • Опыт ведения протоколов заседаний (совещаний).
  • Оперативность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Уверенный пользователь ПК(MS Office  - обязательно), знание спец программ приветствуется.
  • Высшее образование + спецподготовка по делопроизводству.

Условия:

  • Офис ст.м. Комсомольская.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск/больничный лист.
  • Зарплата  "белая".
  • График работы с пн. по пт. с 9 до 18 ( пт. до 16.45.).
  • ДМС.

 

Помощник руководителя по корпоративным отношениям и связям с инвесторами
2008-07-07 11:00

Вакансия компании: ЕвразХолдинг
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков (мини-АТС),
  • учет, регистрация и хранение внутренней/внешней документации,
  • организация конференц-звонков, встреч, переговоров,
  • оформление командировок для сотрудников,
  • ведение договорной базы,
  • ведение первичной бухгалтерии,
  • административные поручения руководителя.

Требования:

  • жен, от 20 до 30 лет,
  • опыт работы в аналогичной должности от 0,5 лет,
  • знание ПК на уровне пользователя,
  • знание английского языка не ниже уровня Intermediate.

Условия:

  • офис на ст.м. Новослободская,
  • рабочий день с 10.00 до 19.00,
  • з/пл обсуждается с каждым успешным кандидатом.

Секретарь со знанием французского языка
2008-07-07 11:10

Вакансия компании: Новая Заря, ЗАО
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • оформление документов;
  • ведение документооборота секретариата;
  • согласование документов и осуществление контроля за их исполнением;
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • административная поддержка секретариата.

Требования:

  • французский язык - разговорный;
  • женщина от 25 до 45 лет;
  • образование высшее;
  • уверенный пользователь ПК;
  • с аналогичным опытом работы.

Условия:

  • м. Серпуховская;
  • испытательный срок 1-3 месяца.

 

Секретарь-делопроизводитель
2008-07-07 11:10

Вакансия компании: Новая Заря, ЗАО
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • оформление документов;
  • ведение документооборота секретариата;
  • согласование документов и осуществление контроля за их исполнением;
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • административная поддержка секретариата.

Требования:

  • женщина от 30 до 40 лет;
  • образование высшее;
  • уверенный пользователь ПК;
  • с аналогичным опытом работы.

Условия:

  • м. Серпуховская;
  • испытательный срок 1-3 месяца.

 

Секретарь со знанием английского языка
2008-07-07 11:10

Вакансия компании: Новая Заря, ЗАО
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • оформление документов;
  • ведение документооборота секретариата;
  • согласование документов и осуществление контроля за их исполнением;
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • административная поддержка секретариата.

Требования:

  • английский язык - разговорный;
  • женщина от 25 до 45 лет;
  • образование высшее;
  • уверенный пользователь ПК;
  • с аналогичным опытом работы.

Условия:

  • м. Серпуховская;
  • испытательный срок 1-3 месяца.

 

 

Ассистент отдела
2008-07-07 11:28

Вакансия компании: БДО Юникон
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD

Обязанности
 

  • Ведение проектной базы подразделения - анализ, обобщение и консолидация бюджетов инвестиций, бюджета ДДС в рамках отчетности подразделения
  • Помощь по подготовке и внедрению бюджетов проектов,
  • Анализ отклонения фактических показателей от бюджетных, ведение книги бух.учета по проектам, проверка фин.отчетов.
  • Консолидация бюджета доходов и расходов, подготовка отчетов о деятельности подразделения для руководства, формирование отчетов о сотоянии проекта, разработка и внедрение новых аналитических отчетов по заказу руководства.

Требования:
 

  • Образование высшее экономическое
  • Опыт работы с различными базами данных, хорошие аналитические способности
  • ПК - уверенный пользователь, умение работать с большими объемами информации
  • Опыт работы в сфере планирования и финансового контроля приветствуется.

Условия:
 

  • Официальная зарплата от 800 $ до 1200 $;
  • Оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Медицинская страховка;
  • Возможности для карьерного и профессионального роста;
  • Офис - м.Павелецкая.

Секретарь
2008-07-07 11:29

Вакансия компании: Ника, Торговый дом, ООО
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1300 USD

Обязанности:

  • прием  и распределение входящих звонков
  • регистрация входящей/исходящей документации
  • документооборот
  • прием посетителей
  • выполнение поручений

Требования:

  • опыт работы в аналогичной должности
  • опыт в формировании архивного дела

Условия:

  • график работы с 9-00 до 18-00
  • завтраки и обеды оплачиваются
  • оформление по ТК РФ
  • соц пакет
  • заработная плата на испытательный срок 22400 руб, затем 28000

Ассистент руководителя
2008-07-07 11:32

Вакансия компании: Гиперглобус, ООО
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500 USD

Крупная немецкая компания приглашает на работу ассистента директора по продажам со свободным владением немецким языком.

Ассистент руководителя (свободное знание немецкого языка)

Обязанности:

  •  координация встреч руководителя
  •  протоколирование совещаний
  •  присутствие на переговорах, переводы
  •  подготовка презентаций для руоководителя

Требования:

  •  опыт работы секретарем, офис-менеджером, персональным ассистентом от 0,5 года
  •  свободное знание немецкого языка
  •  ПК-уверенный пользователь

Условия:

  •  офис ст.м. Водный стадион
  •  оформление по ТК+социальный пакет
  •  оплата питания+медстраховка
  •  заработная плата обсуждается индивидуально
  • готовность к командировкам

Координатор отдела
2008-07-07 11:32

Вакансия компании: Росгосстрах
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

В ведущую российскую компанию требуется координатор подразделения.
Требования:

  • Высшее образование (н/высшее), аналогичный опыт работы от года.
  • ПК: MS Office – обязательно, навыки работы с большими объемами информации, грамотная речь, четкость, исполнительность.

Обязанности:

  • Контроль бизнес процессов подразделения/компании.

Условия:

  • Заработная плата от 800 USD, гарантии по ТК, перспективы профессионального роста.
  • ЮВАО.


В избранное