Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Административный ассистент инженерного отдела (помощник руководителя/секретарь) / Administrative assistant engineering department / secretary
2008-06-30 13:44

Вакансия компании: Ararat Park Hyatt Moscow
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD

Успешный кандидат на данную вакансию обладает следующими качествами: 

  • Свободное владение английским языком (ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ).
  • Опыт работы в аналогичной должности (cекретарь, помощник руководителя) от 2-х лет желателен.
  • Ориентированность на результат и достижение цели.
  • Знание компьютера.
  • Терпимость, коммуникабельность, внимание к деталям.
  • Ответственность и самостоятельность

Основные обязанности:

  • Координация работы инженерной службы
  • Переговоры с поставщиками
  • Контроль выполнения заявок
  • Личный ассистент директора отдела (экспат) 

Секретарь
2008-06-30 14:51

Вакансия компании: Гинзбург Архитектс, ООО
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 32000 руб.

Обязанности:
- прием и распределение звонков (в т.ч. на английском языке);
- организация приема посетителей (чай-кофе);
- делопроизводство (прием-отправка корреспонденции, регистрация корреспонденции, контроль выполнения поручений руководителя и пр.);
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ/выдача канцтоваров‚ расходных материалов‚ контроль поддержания порядка в офисе и т.п.);
- составление графика рабочего дня руководителя;
- подготовка документации для проведения совещаний, встреч;
- контроль посещений руководителя сотрудниками;
- визовая поддержка;
- заказ авиа и ж/д билетов;
- выполнение поручений руководителя;
- ведение графиков внутренних совещаний по объектам;
- организация совещаний и т.п.

Требования:
- среднее/высшее образование;
- грамотная устная и письменная речь;
- англ. язык - базовый;
- опыт работы - от полутора лет;
- знание правил этикета;
- коммуникабельность;
- стрессоустойчивость;
- ответственность;
- активность;
- инициативность;
- аккуратность;
- четкость в ведении дел;
- неконфликтность.

Условия:
- рабочий день с 09.45 до 19.00;
- офис м.Савеловская - м.Белорусская;
- оформление в соответствии с ТК;
- "белая" зарплата.

Административный менеджер
2008-06-30 14:55

Вакансия компании: Биржа Технологий, ТПК
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Станкоторговой компании требуется администратор сервисной службы

 

Обязанности:

  • ведение табеля учета рабочего времени сервисных инженеров,
  • организация командировок,
  • отслеживание платежей контрагентов,
  • ведение базы данных монтажей оборудования,
  • отслеживание прихода гарантийных запчастей,
  • контроль качества обслуживания клиентов,
  • прием заявок на проведение работ.

Требования:

  • опыт работы от года в коммерческой организации,
  • знание делопроизводства,
  • возраст 23 - 35 лет.

Условия:

  • оклад от 20.000 до 35.000 руб. по результатам собеседования,
  • оформление по ТК,
  • график работы 5/2,
  • м. Петровско-Разумосвкая, 2 остановки на автобусе.

 

Менеджер по работе с клиентами
2008-06-30 15:41

Вакансия компании: ЭГО Транслейтинг, Компания
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Менеджер по работе с клиентами (без поиска)
Обязанности:

  • прием и обработка заказов 
  • ведение ДП, почта

Требования:

  • женщина от 18 до 25 лет
  • знание ПК, офисные приложения, эл. почта
  • знание иностранного языка не обязательно
  • коммуникабельность, ответственность, сообразительность

Условия:

  • офис ст. м. " Речной вокзал", ул Флотская, от метро 10 минут ходьбы
  • первоначальное обучение в офисе 
  • оклад + премии+соц пакет ( стандарт)
  • нормированный рабочий день с 9/00 до 18/00. Задерживаться на работе нет необходимости 
  • хороший дружный коллектив
  • развита корпоративная культура

Assistant to Finance Department
2008-06-30 15:41

Вакансия компании: Кимберли-Кларк, ООО
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1600 USD

The incumbent reports to the Heads of Finance/Legal Department (KCC Russia & CIS) and receives work direction from Finance Director or International Attorney/Head of Legal Department (KCC Russia & CIS). 

Responsibilities:

  • Provide Administrative assistance to Attorneys and Finance Director  to free them from performing non-attorney (non-finance) administrative work.
  • Acting as a communication link between customers and attorneys/Finance.
  • Office information manager duties (including organizing and preserving paper and computer files, performing researches on administrative and generic matters, distributing information through all means of communication).
  • Managing communications flows (arranging and scheduling appointments, calls etc.).
  • Meetings administration (arranging meetings, taking minutes and keeping notes).
  • Administering files (maintaining the records and files on day-to-day activities).
  • Filings and archiving (records keeping, correspondence and original documents archiving etc.).
  • Project Spartak administrative and information manager duties (maintaining the schedule of events and appointments, notifications on due dates and deadlines, preparing letters and other general paper work, maintaining communications with counterparties and KCC staff on all administrative matters).
  • Administrating of outside counsels invoices, etc.

Requirements: 

  • High education from one of the Russian institutes.
  • Experience of secretarial/assistant work (post-graduation) in industrial or service Western or Russian companies for 3+ years.
  • English proficiency (verbal and written fluent).
  • Computer literacy. 

Условия:

  • Оклад.
  • Предоставление обедов с 1 дня работы.
  • Мед. страховка и страхование жизни после успешного прохождения испытания при приеме на работу (3 мес.).

Office manager (Assistant to Marketing Manager)
2008-06-30 16:09

Вакансия компании: Promark Hotels Promotion & Marketing
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Responsibilities

  • incoming / outgoing calls and correspondence;
  • reservations of accommodation, flights, visas arrangements for the company’s employees and partners;
  • office stationary maintenance;
  • scheduling and reconfirmation of meetings;
  • marketing assistance to Marketing manager (telemarketing, researches, database management,  e-mailing);
  • translation of the necessary documentation from / to English;
  • assistance to the company’s team in organizing events.

Requirements

  • from 22 years old;
  • higher education;
  • fluent English (both oral and written);
  • administrative experience from 1 year, experience in travel industry - a plus;
  • advanced PC user;
  • time-management skills;
  • communicative.

Администратор
2008-06-30 16:43

Вакансия компании: Копейка, сеть универсамов
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • сбор и консолидация информации;
  • составление отчетности.

Требования:

  • возраст: до 35 лет;
  • пол: Женский;
  • образование: Средне-специальное, высшее;
  • требования к квалификации:  знание ПК (Word, Exel, Outlook).

Условия:

  • пятидневка с 09-00 до 18-00;
  • место работы: м. Дмитровская, Динамо.


 

 

Помощник Генерального директора
2008-06-30 18:19

Вакансия компании: Группа Компаний АЛЬПЕНБАУ
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Обязанности:

- ведение реестра договоров;

- контроль информационных потоков;

- работа с миграционными и визовыми службами (по поручению руководителя);

- решение организационных вопросов офиса, выполнение поручений руководителя.
Требования:

 - гражданство РФ;

- образование высшее;

- немецкий язык (желательно);

- уверенный пользователь программ MS Office (Word, Excel), Outlook, Internet;

- грамотная письменная и устная речь;

- опыт работы с миграционными службами и государственными организациями;

- стрессоустойчивость, обязательность, ответственность;

- умение работать с большим объемом информации.
Условия:

- оформление по ТК;

- офис: м.Пролетарская/Дубровка;

- график работы 5/2 9.00-18.00;

- зарплата до 35 000 рублей.

Офис-менеджер
2008-06-30 18:43

Вакансия компании: VITA media
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 27000 руб.

Обязанности:

Обеспечение жизнедеятельности офиса, бюджет и планирование закупок, прием и распределение звонков, регистрация исходящей, входящей документации,  организация поездок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц).


Требования:

Среднее, неполное высшее/высшее образование, опыт работы на схожей позиции от 1-го года.
Опытный пользователь MS Offiсe.
Грамотность, инициативность, исполнительность.

Условия:

График работы с 10ч. - 18ч. понедельник-пятница.
Оформление по ТК РФ.
Дружный коллектив, комфортный офис в центре, м. Шаболовская. Перспектива карьерного роста. Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.

Помощник руководителя
2008-06-30 18:51

Вакансия компании: Клевер Риэлти, Риэлторская контора
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

Требования:

  • Требуется помощник руководителя со свободным знанием английского языка (знание французского языка приветствуется) и грамотным русским языком (орфография, пунктуация).
  • Высшее образование, свободное владение компьютером (знание программ Office, Photo Shop) и Интернет.
  • Опыт работы от 1 года.

Обязанности:

  • Составление расписания и организация деловых встреч, переговоров; систематизация договоров компании.
  • Контроль всей входящей корреспонденции и телефонных звонков, распределение телефонных звонков; умение обращаться с офисной техников (факс, копир, сканер); ведение деловой переписки в т.ч. на указанных иностранных языках; встреча клиентов (чай, кофе).
  • Редактирование документов присылаемых иностранными партнерами (стилистика, орфография, правописание); письменный перевод с английского языка.
  • Наполнение базы предложений данными по различным объектам недвижимости (совместно с программистом).

Условия:

  • Полный рабочий день с 10-00 до 18-45.
  • Метро Арбатская.
  • На испытательный срок заработная плата 15000-20000  руб., после исп.срока до 25000 руб.
  • Перспектива роста до менеджера по продажам.

Помощник руководителя
2008-06-30 19:02

Вакансия компании: Art de Lex, компания
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 45000 руб.

Обязанности:

  • полная административная поддержка деятельности руководителя 
  • подготовка переговоров, совещаний, конференц звонков 
  • планирование рабочего дня руководителя
  • контроль выполнения поручений руководителя в порядке их важности 
  • организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя.
  • проверка правильности оформления  документов подаваемых руководителю на утверждение, качественное их редактирование.Навыки деловой переписки. 
  • подготовка отчетов, аналитических записок, материалов и документов по запросу руководителя
  • грамотный устный и письменный русский язык
  • исполнение личных поручений

 

Требования:

  • женщина от 25 до 35 лет.
  • приятная внешность, деловой стиль, грамотная речь, аналитический склад ума
  • опыт работы в компаниях от 1,5 - 2-х лет в должности персонального ассистента (личного помощника). Желательно у первого лица компании
  • высшее образование.
  • отличное знание англ. языка
  • знание ПК (Word, Excel, Internet), высокая скорость печати.
  • уверенное знание делопроизводства компании
  • наличие подробного резюме обязательно
  • резюме с частой сменой работы рассматриваться не будут
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность,проактивность, универсальность,

 

Условия:

  • график работы: понедельник-пятница
  • зарплата по результатам собеседования 
  • оплата мобильного телефона
  • мед. страховка после прохождения испытательного срока
  • офиса в центре города (м. Китай-город, м. Чистые пруды)

 

Секретарь-референт
2008-06-30 19:22

Вакансия компании: Art de Lex, компания
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • Полное администрирование офиса по всем вопросам.
  • Административная поддержка юридического отдела.
  • Деловая переписка.
  • Организация командировок (визы, билеты, гостиницы).
  • Организационное и информационное сопровождение деятельности руководителя.
  • Делопроизводство, архив, оформление и отслеживание входящих и исходящих документов, заказ канцтоваров.
  • Встреча гостей и организация переговоров, совещаний, конференц звонков.

Требования:

  • Опыт работы ассистентом отдела, координатором – приветствуется.
  • Английский – хорошее владение устно и письменно.
  • ПК – уверенный пользователь (MS Word, Excell, Power Point), способность работать с большим объемом информации.
  • Инициативность, обучаемость, контактность, настойчивость, организация и ориентация на качество, аналитические способности, ориентация на результат, способность к работе в команде.

Условия:

  • Гражданство РФ.
  • Офис в центре.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Соц. пакет., мед. страховка.

Секретарь
2008-06-30 19:43

Вакансия компании: Газпромбанк, ОАО
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 USD

Обязанности:

  • Работа в приемной рук. инвестиционного департамента
  • Работа в команде про западных менеджеров, английский второй язык
  • Документооборот отдела
  • Поддержка электронной базы данных телефонов и адресов
  • Отправка/получение корреспонденции, факсов
  • Помощь в организации приема посетителей, VIP
  • Организация визовой поддержки

Требования:

  • Уровень образования: высшее
  • Женщина, возраст - от 21 до 28
  • Английский язык - intermediate(много звонков и переписки на языке)
  • PC, Internet - уверенный пользователь, отличное знание оргтехники
  • Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, самостоятельность,желание развиваться. Интерес к инвестиционному бизнесу, фондовым рынкам

Условия:

  • Строгое соблюдение ТК РФ
  • Заработная плата - от 27 000 рублей , годовой бонус ("белая", обсуждается индивидуально с кандидатом )
  • Соц. пакет от крупнейшего банка России!!
  • 7 минут от метро Новые Черемушки

Офис-менеджер
2008-07-01 09:16

Вакансия компании: Оннинен, ООО
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 750 до 850 EUR

Обязанности: 

  • Обеспечение работоспособности офиса
  • Заказ канцелярии, расходных материалов и пр.
  • Организация командировок (заказ гостиниц, билетов, такси)
  • Координирование работы поддерживающего персонала (секретари, уборщицы, водители)
  • Административная поддержка руководителей

 

 Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт аналогичной работы от 1 года 
  • Организаторские способности
  • Отличные коммуникативные навыки.
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание английского языка (intermediate)

 

Условия:

  • Должностной оклад 25-30 тысяч рублей, годовой бонус
  • Официальное оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, крупная западная компания 
  • ДМС 
  • Компенсация мобильной связи в служебных целях
  • Компенсация питания
  • Частичная компенсация спортивных занятий
  • Офис в районе м. Университет (5 мин. пешком)

Переводчик с итальянского языка
2008-07-01 09:38

Вакансия компании: Bosco di Ciliegi
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности:

  • осуществление устных и письменных переводов с/на итальянский язык( преимущественно тематика ресторанного бизнеса)

Требования:

  • хорошее знание итальянского языка

Условия:

  • работа на летний период (июль-август)
  • офис в центре

Менеджер по поддержке клиентов
2008-07-01 10:14

Вакансия компании: Розан Файнэнс
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

             Обязанности:

  • Помощь менеджеру по продажам в оформлении отгрузочных документов.
  • Отслеживание выполнения заказов на производстве.
  •  
  • Требования:
  • жен., 22 -35 лет
  • опыт по оформлению отгрузочных документов.
  • знание 1С, Excel.
  •  желательно знание английского  языка (средний разговорный уровень) 
  •  

             Условия:

  • м.Комсомольская (5 мин. от метро),
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00,
  • стабильная компания, белая заработная плата  от 30.000 руб.

 

Личный помощник руководителя
2008-07-01 10:14

Вакансия компании: ТелKо Групп
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 50000 руб.

 

Обязанности:
 

  • Административная поддержка деятельности топ-менеджмента компании;
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Организация деловых встреч;
  • Ведение деловой переписки на рус. и англ. яз., ведение документооборота;
  • Протоколирование совещаний;
  • Организация деловых поездок (визы, билеты,  гостиницы);
  • Выполнение личных поручений руководителя;
  • Ведение внутреннего и внешнего документооборота.

Требования:
 

  • Возраст 23-35 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в крупных компаниях на позициях личного секретаря или помощника 1 лица компании - не менее 2-х лет;
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники;
  • Высокая самоорганизация и работоспособность,  умение работать с большим объемом информации, умение расставлять приоритеты;
  • Знание деловой этики, бизнес этикета;
  • Приятная внешность;
  • Ответственность, оперативность, энергичность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.

Условия:
Мы предлагаем полный компенсационный пакет:
 

  • Дотация на обеды;
  • Программа социальной поддержки работников;
  • Богатые корпоративные традиции;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством;
  • График работы 5/2, 9-18;
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
  • Работа в районе ст. м. Перово, Новогиреево.

 

Ассистент руководителя
2008-07-01 10:29

Вакансия компании: Гиперглобус, ООО
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500 USD

Крупная немецкая компания приглашает на работу ассистента директора по продажам со свободным владением немецким языком.

Ассистент руководителя (свободное знание немецкого языка)

Обязанности:

  •  координация встреч руководителя
  •  протоколирование совещаний
  •  присутствие на переговорах, переводы
  •  подготовка презентаций для руоководителя

Требования:

  •  опыт работы секретарем, офис-менеджером, персональным ассистентом от 0,5 года
  •  свободное знание немецкого языка
  •  ПК-уверенный пользователь

Условия:

  •  офис ст.м. Водный стадион
  •  оформление по ТК+социальный пакет
  •  оплата питания+медстраховка
  •  заработная плата обсуждается индивидуально
  • готовность к командировкам

Секретарь
2008-07-01 10:44

Вакансия компании: Parkline
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 28000 руб.

 

Требуется секретарь/администратор офиса:

 

Обязанности:

  • Администрирование офиса,
  • Телефон/факс/эл.почта,
  • Документооборот- минимальный объем.

 

Требования:

  • Владение ПК на уровне пользователя,
  • Внимательность, мобильность,коммуникабельность,
  • Грамотная речь,интеллигентность,
  • Наличие опыта работы по специальности приветствуется.

 

Условия:

  • Офис:ст.м. Маяковская (1  минута от метро),
  • График работы  с 10.00 до 19.00,5/2,
  • Оформление ТК РФ,
  • Дружный  коллектив,комфортные условия работы,
  • Возможность  роста и развития внутри компании.

 

 

 

 

 

Помощник руководителя (английский язык)
2008-07-01 11:29

Вакансия компании: Чайковский текстиль
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

В крупную текстильную компанию требуется Помощник руководителя со знанием английского языка:

Требования:

  • девушка, 21-35лет,
  • высшее/незаконченное высшее  образование,
  • опыт работы на аналогичной позиции от 1 года,
  • английский язык - разговорный уровень (свободное владение),
  • организованность, стрессоустойчивость, исполнительность, коммуникабельность.

Обязанности:

  • прием звонков,
  • отправка писем через курьеров, заказ такси,
  • планирование рабочего дня руководителя, организация деловых поездок и встреч,
  • бронирование билетов и гостиниц,
  • хранение и регистрация входящей и исходящей документации,
  • устные и письменные переводы с/на английский язык.

Условия:

  • место работы - м. Марксистская (10 мин. транспортом),
  • оформление в соответствии с ТК РФ, соц.пакет,
  • возможность профессионального роста в крупной текстильной компании,
  • зарплата от 30000 руб. (по результатам собеседования).

Личный помощник со знанием английского языка
2008-07-01 11:29

Вакансия компании: Чайковский текстиль
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

В крупную текстильную компанию требуется Личный помощник со знанием английского языка:

Требования:

  • девушка, 21-35лет,
  • высшее/незаконченное высшее  образование,
  • опыт работы на аналогичной позиции от 1 года,
  • английский язык - разговорный уровень (свободное владение),
  • организованность, стрессоустойчивость, исполнительность, коммуникабельность.

Обязанности:

  • прием звонков,
  • отправка писем через курьеров, заказ такси,
  • планирование рабочего дня руководителя, организация деловых поездок и встреч,
  • бронирование билетов и гостиниц,
  • хранение и регистрация входящей и исходящей документации,
  • устные и письменные переводы с/на английский язык.

Условия:

  • место работы - м. Марксистская (10 мин. транспортом),
  • оформление в соответствии с ТК РФ, соц.пакет,
  • возможность профессионального роста в крупной текстильной компании,
  • зарплата от 30000 руб. (по результатам собеседования).

Ведущий специалист департамента развития продаж
2008-07-01 12:40

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 32000 руб.

В Пенсионный Бизнес группы компаний ИФД-КапиталЪ требуется "ведущий специалист".

Требования:
- мужчина, 25 - 45 лет;
- высшее образование;
- уверенный пользователь Word, Excel, Internet;
- готовность к командировкам;
- коммуникабельность, ответственность, инициативность, умение работать в команде.
 
Обязанности:
- ведение переписки с представителями НК ЛУКОЙЛ по вопросам пенсионного страхования;
- подготовка и проведение переговоров, заключение договоров обязательного пенсионного страхования и негосударственного пенсионного обеспечения;
- подготовка аналититических материалов и отчетов;
- участие в разработке внутренних рекламных материалов и статей для прессы;
- участие в подготовке и координации рекламных мероприятий в регионах.

Условия:
- место работы - ст.м. Краснопресненская;
- оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
- соц. пакет (ДМС + фитнес).
 

 

Офис-менеджер в крупный российский банк
2008-07-01 12:46

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности:

  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
  • Организация рассылки документов.
  • Ответы на телефонные звонки.
  • Контроль сроков исполнения поручений.
  • Оформление командировок.
  • Ведение табеля сотрудников.
  • Составление внутренних отчетов.
  • Решение организаторских вопросов.

Требования: 

  • Высшее образование, опыт работы от 1 года.

Условия:

  • Офис м. Чистые пруды, Тургеневская.
  • Конкурентноспособная зарплата, карьерный и профессиональный рост.

Личный помощник руководителя (Ассистент генерального директора)
2008-07-01 13:26

Вакансия компании: ТРАНСГЛОБАЛ
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Международная транспортно - логистическая компания ТрансГлобал приглашает на работу
Секретаря(помощника руководителя)

Компания осуществляет грузовые перевозки из стран Европы и Юго-Восточной Азии, услуги по таможенной логистике, очистку экспедируемых  грузов. В настоящий момент это: авто, авиа, морские перевозки. В штате логистической компании работает более 50 человек. Компания имеет 17 пунктов консолидации в странах Европы, Америки, Азии, а также агентскую сеть более чем в 40 регионах России. Специализируется в экспорте и импорте генеральных грузов,  негабаритных грузов,  АDR .

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Административная поддержка деятельности руководителя: организация встреч, совещаний, телефонных переговоров и переписки, контроль исполнения распоряжений, решение организационных вопросов;
  • Организация деловых поездок руководителя, бронирование билетов;
  • Деловая переписка, делопроизводство;
  • Участие в переговорах и совещаниях;
  • Взаимодействие с секретариатом, топ-менеджментом компании.

Требования:

  • Женщина от 25-35 лет;
  • Образование высшее, желательно профильное;
  • Опыт работы в крупных компаниях (от 150 человек) личным помощником руководителя не менее 2-х лёт;
  • Отличное знание ПК (word, excel, power point);
  • Высокая скорость печати как латинскими так русскими буквами;
  • Работа с большим объёмом информации;
  • Уверенное знание делопроизводства;
  • Английский язык - разговорный (желательно);
  • Внимательность, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • Умение расставлять приоритеты.

Условия:

  • Заработная плата от 30 000 руб;
  • График работы 5/2 с 10-00 до 18-00;
  • м. Калужская;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.

Секретарь-референт
2008-07-01 13:35

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.

В коммерческий Банк требуется Секретарь-референт.
Основные обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя, контроль информационных потоков приемной;
    Прием и редактирование документов, передаваемых на подпись Председателю Правления;
    - организация  и протоколирование совещаний и заседаний Правления, контроль выполнения решений Правления;
    - обеспечение взаимодействия и информационного обмена Председателя Правления с руководителями подразделений Банка;
    - организация встреч и  переговоров Председателя Правления с клиентами и деловыми партнерами, их полная административная поддержка.
     
  •  

Требования:

  • место работы - м. Новослободская,
  • график работы с 9-18.00.


 

Личный помощник руководителя
2008-07-01 13:41

Вакансия компании: Центральная Дистрибьюторская Компания
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Торговая компания (Официальный Дистрибьютор Компании Procter & Gamble) приглашает на работу помощника советника генерального директора.

Требования:

  • Женщина от 22 до 35 лет.
  • Опыт работы от года.
  • Высшее образование.
  • Английский язык свободный 

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя, ведение протоколов совещаний, отчетность. 
  • Полная административная поддержка.
  • Подготовка и обработка деловой документации.
  • Ведение работы по линиям общественных связей.
  • Взаимодействие с партнерами и деловая переписка.
  • Знание ПК уверенный пользователь : MS Office , Excel, Word, Internet, Outlook Express.
  • Английский- разговорный.

Условия:

  • Оформление ТК РФ.
  • Соц. пакет.
  • График работы сменный :  11:00- 20:00 / 09.00:18.00 (суббота- воскресенье –выходной ).
  • Территориально: м. Варшавская (5 минут от метро).

Помощник руководителя
2008-07-01 13:53

Вакансия компании: Северсталь, Москва
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 36000 руб.

Должностные обязанности.

  • планирование рабочего дня руководителя;
  • контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением;
  • регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе формирование дел и их сдача на хранение; 
  • организационно-техническое сопровождение руководителя;
  • контроль исполнения поручений руководителя.

 

Требования:
          Предпочтение отдается кандидатам

  • свободно владеющим английским языком,
  • имеющим опыт работы по данному направлению не менее 1 года,
  • с грамотной речью.


Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя с ненормированным рабочим днем (3 доп. дня оплачиваемого отпуска),
  • медицинская страховка,
  • оплачиваемая мобильная связь.

Помощник руководителя
2008-07-01 13:53

Вакансия компании: Северсталь, Москва
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 36000 руб.

Должностные обязанности.

  • планирование рабочего дня руководителя,
  • контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением,
  • регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе формирование дел и их сдача на хранение,
  • организационно-техническое сопровождение руководителя,
  • контроль исполнения поручений руководителя. 

Требования:

  • предпочтение отдается кандидатам:
  • свободно владеющим английским языком,
  • имеющим опыт работы по данному направлению не менее 1-го года,
  • с грамотной речью.

Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя с ненормированным рабочим днем (3 дополнительных дня оплачиваемого отпуска),
  • медицинская страховка,
  • оплачиваемая мобильная связь.

Персональный ассистент руководителя
2008-07-01 13:59

Вакансия компании: Nival Interactive
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Приглашаем на работу Персонального ассистента руководителя компании.

 

Обязанности:

·         Административная поддержка руководителя: организация встреч, совещаний, собеседований, протоколирование совещаний, деловая переписка.

·         Помощь в организации и управлении бизнес-процессами

·         Поддержка процессов бюджетирования, найма персонала

·         Ведение документооборота

·         Организация приема посетителей

·         Организация поездок: заказ билетов, бронирование гостиниц в России и за рубежом, визовая поддержка

·         Организация приезда иностранных партнеров

·         Письменные и устные переводы

·         Выполнение личных поручений руководителя

 

Требования:

·         Жен. Возраст <30 лет, приятная внешность

·         Высшее образование, грамотная письменная и устная речь

·         Организаторские, администраторские и аналитические способности

·         Английский язык – upper intermediate

·         Опытный пользователь ПК. Знание MS Office, Internet. Отличное знание Excel

·         Опыт работы с оргтехникой

·         Умение работать с большими объемами информации, исполнительность, пунктуальность

·         Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет 

 

Условия работы:

·         Свободный и демократический стиль мыслей и работы;

·         Молодая, высокопрофессиональная команда;

·         м. Октябрьское Поле

·         Соблюдение норм  ТК

·         Перспективы карьерного роста

·         Зарплата $1000-$1500 (вся белая)

 

Секретарь
2008-07-01 13:59

Вакансия компании: Неофлекс
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1300 USD

Обязанности: 

  • выполнение поручений руководства;
  • прием и отправка корреспонденции;
  • ведение внутреннего документооборота;
  • встреча/прием посетителей;
  • прием входящих/исходящих звонков.

Требования:

  • девушка, от 20 до 25 лет; 
  • опыт работы от 1-го года на аналогичной позиции; 
  • высшее/незаконченное высшее образование;
  • хорошее владение программами Microsoft Office;
  • владение оргтехникой, знание мини-АТС;
  • личностные качества: коммуникабельность, исполнительность, инициативность, пунктуальность, грамотная речь. 

Условия:

  • оклад: $800 – $1300; 
  • офис в районе м.Савеловская; 
  • корпоративное обучение, развитие; белая зарплата; 
  • график работы с 10-00 до 19-00; 
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный.

Персональный ассистент руководителя
2008-07-01 13:59

Вакансия компании: Nival Interactive
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Приглашаем на работу Персонального ассистента руководителя компании.

 

Обязанности:

 

·         Административная поддержка руководителя: организация встреч, совещаний, собеседований, протоколирование совещаний, деловая переписка.

·         Помощь в организации и управлении бизнес-процессами

·         Поддержка процессов бюджетирования, найма персонала

·         Ведение документооборота

·         Организация приема посетителей

·         Организация поездок: заказ билетов, бронирование гостиниц в России и за рубежом, визовая поддержка

·         Организация приезда иностранных партнеров

·         Письменные и устные переводы

·         Выполнение личных поручений руководителя

 

Требования:

 

·         Женщина, возраст <30 лет, приятная внешность

·         Высшее образование, грамотная письменная и устная речь

·         Организаторские, администраторские и аналитические способности

·         Английский язык – upper intermediate

·         Опытный пользователь ПК. Знание MS Office, Internet. Отличное знание Excel

·         Опыт работы с оргтехникой

·         Умение работать с большими объемами информации, исполнительность, пунктуальность

·         Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет 

 

Условия работы:

 

·         Свободный и демократический стиль мыслей и работы

·         Молодая, высокопрофессиональная команда

·         М. Октябрьское Поле

·         Соблюдение норм  ТК РФ

·         Перспективы карьерного роста

·         Заработная плата $1000-$1500 (вся белая)

 

Секретарь-Референт
2008-07-01 14:15

Вакансия компании: Савва
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

ОАО «Волжская текстильная компания» - лидер текстильного рынка России, объявляет  конкурс на вакансию Секретарь-Референт

 

 

Обязанности:

  •  желательно наличие свидетельства об окончании курсов профессиональной подготовки секретарей
  • Опыт работы в должности секретаря/ личного помощника 1-го лица в крупной компании не менее 2-х лет
  • Знание делового этикета
  • Делопроизводства
  • Опыт планирования рабочего дня руководителя
  • Организации командировок: бронирование билетов‚ гостиниц
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Свободное владение оргтехникой и ПК: MS Office: Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet
  • Презентабельная внешность
  • Самостоятельность 

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя (подчинение нескольким руководителям)
  • Контроль исполнения поручений
  • Ведение делопроизводства‚ вкл.самостоятельное написание текстов‚ протоколирование
  • Фильтрация телефонных звонков‚ организация встреч‚ командировок
  • Координация работы водителей‚ курьера 

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ
  • М. Авиамоторная
  • Мы предлагаем интересную работу в перспективной компании, дружный коллектив, возможность профессионального развития
  • обучениев корпоративном университете
  • График работы 9.00-18.00 (готовность к ненормированному рабочему дню)

Координатор бэк-офиса/офис-менеджер
2008-07-01 14:33

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

Обязанности: 

  • Координация работы офиса,
  • Прием входящих звонков,
  • Работа с договорами и документацией,
  • Отчетность,
  • Административно-хозяйственная деятельность (канцтовары/хозтовары/расходные материалы).

Требования: 

  •  Образование не ниже среднего,
  • Опыт работы в качестве секретаря или офис-менеджера желателен,
  • ПК-уверенный пользователь,
  • Обучаемость, ответственность, коммуникабельность, стрессойустойчивость.

Условия:  

  • График работы 5/2 с 9 до 18,
  • Офис м. Третьяковская,
  • Полное соблюдение ТК РФ,
  • Заработная плата "белая", исп. срок от 18000, далее от 20000,
  • Соц.пакет, медицинское страхование. 



 

Секретарь со знанием англ. яз.
2008-07-01 15:29

Вакансия компании: Итог
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Обязанности:

  • Приём и распределение звонков.
  • Работа с корреспонденцией.
  • E-mail переписка с партнерами компании.
  • Перевод переписки, офисной документации.
  • Делопроизводство.

Требования к кандидату:

  • Возраст: от 22 до 33 лет.
  • Пол: женский.
  • Образование: Высшее.
  • Английский язык: Свободный .
  • ПК (Word, Excel, Outlook).
  • Умение пользоваться поисковиками, аккуратность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, знание ПК, нацеленность на результат, активность, инициативность.
  • Опыт работы от 1 года.
  • Прописка - г. Москва, Московская область.

Секретарь
2008-07-01 15:29

Вакансия компании: Итог
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Секретарь со знанием английского языка

 

Обязанности:

 

  • Приём и распределение звонков.
  • Работа с корреспонденцией.
  • E-mail переписка с партнерами компании.
  • Перевод переписки, офисной документации.
  • Делопроизводство.

 

Требования к кандидату:

 

  • Возраст: от 22 до 33 лет.
  • Пол: женский.
  • Образование: Высшее.
  • Английский язык: Свободный.
  • ПК (Word, Excel, Outlook).
  • Умение пользоваться поисковиками, аккуратность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, знание ПК, нацеленность на результат, активность, инициативность.
  • Опыт работы от 1 года.
  • Прописка - г. Москва, Московская область.

Ведущий специалист административного отдела
2008-07-01 15:36

Вакансия компании: Российский Союз Автостраховщиков
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Для работы в рамках значимого международного проекта в административный отдел требуется молодой целеустремленный ответственный специалист.

Обязанности:

- взаимодействие с российскими и иностранными партнерами (обработка запросов, деловая переписка, телефонные переговоры) в том числе, на английском языке,

- подготовка к проведению деловых переговоров,

- отчетность по результатам выполнения отделом запланированных мероприятий.
Требования:

- возраст от 21 до 30 лет,

- наличие высшего образования (государственные вузы),

- уверенный устный и письменный английский язык,

- умение и желание много работать в условиях ограниченного времени,

- опыт от 0,5 года,

- желание расти и развиваться, приобретая новые знания и навыки.
Условия:

- пятидневная рабочая неделя,

- оклад - 25 000 рублей,

- ДМС и ежеквартальные/годовые премии после испытательного срока,

- соблюдение ТК,

- молодой коллектив,

- большие возможности профессионального и карьерного роста (по результатам работы).

 

Ассистент менеджера
2008-07-01 15:36

Вакансия компании: Российский Союз Автостраховщиков
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

В Управление общественных и международных связей требуется молодой целеустремленный ответственный специалист.

Обязанности:

- взаимодействие с российскими и иностранными партнерами (обработка запросов, деловая переписка, телефонные переговоры), в том числе на английском языке,

- участие в переговорах,

- подготовка к проведению деловых переговоров,

- отчетность по результатам выполнения отделом запланированных мероприятий.
Требования:

- возраст от 21 до 30 лет,

- наличие высшего образования (государственные вузы),

- уверенный устный и письменный английский язык,

- умение и желание много работать в условиях ограниченного времени,

- опыт от 0,5 года,

- желание расти и развиваться, приобретая новые знания и навыки.
Условия:

- пятидневная рабочая неделя,

- оклад - 25 000 рублей,

- ДМС и ежеквартальные/годовые премии после испытательного срока,

- соблюдение ТК,

- молодой коллектив,

- большие возможности профессионального и карьерного роста (по результатам работы).

 

Ассистент менеджера по работе с клиентами
2008-07-01 16:09

Вакансия компании: DOOR Training & Consulting
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Компания DOOR Training & Consulting работает на мировом рынке с 1981 года. Головной офис находится в Нидерландах. Российское представительство компании было открыто весной 2004 года.
Мы приглашаем на работу ответственного, креативного сотрудника для исполнения следующих обязанностей.

Обязанности: 
  • Подготовка договоров, счетов, актов.
  • Прием и распределение входящей/исходящей документации
  • Прием и обработка телефонных звонков/факсимильных сообщений 
  • Бронирование гостиниц, авиа- ж/д билетов 
  • Вызов курьеров/такси
  • Компьютерный ввод данных
  • Выполнение личных поручений
  • Прочие организационные вопросы
Требования:
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Интернет) 
  • Аккуратность, исполнительность.
  • Грамотная русская речь.
  • Коммуникабельность.
  • Смелость и желание брать на себя работу, не перечисленную в списке обязанностей.
  • Честность, ясное мышление.     
  • Умение работать в команде (в офисе будут два сотрудника исполняющих одинаковые обязанности).
Условия:
  • Работа полный рабочий день, с 10.00  до 19.00 
  • Офис - пять минут пешком от м.Водный Стадион
  • Оформление в штат после испытательного срока
  • Карьерный рост

Помощник руководителя, секретарь
2008-07-01 16:13

Вакансия компании: Биннофарм, ЗАО
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
  • Ведение делопроизводства, учета поручений, требующих контроля за их исполнением;
  • Участие в разработке мероприятий по рационализации документооборота;
  • Организация приема посетителей.

Требования:

  • ПК - уверенный пользователь (Mikrosoft Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook);
  • Владение оргтехникой на хорошем уровне;
  • английский язык - свободное владение;
  • Грамотная речь;
  • Знание основ делопроизводства.

Условия:

  •  Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • График работы - 5/2, с 9-30 до 18-00;
  • Офис - м. Калужская
  • Соц.пакет.

Помощник руководителя(секретарь)
2008-07-01 16:13

Вакансия компании: Биннофарм, ЗАО
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
  • Ведение делопроизводства, учета поручений, требующих контроля за их исполнением;
  • Участие в разработке мероприятий по рационализации документооборота;
  • Организация приема посетителей.

Требования:

  • ПК - уверенный пользователь (Mikrosoft Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook);
  • Владение оргтехникой на хорошем уровне;
  • английский язык - свободное владение;
  • Грамотная речь;
  • Знание основ делопроизводства.

Условия:

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • График работы - 5/2, с 9-30 до 18-00;
  • Офис - м. Калужская;
  • Соц.пакет.

секретарь приемной руководителя
2008-07-01 16:28

Вакансия компании: АВЕНЮ
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

В управляющую компанию «Авеню Менеджмент» г. Москвы, занимающуюся инвестициями, строительством и торговлей на постоянную работу требуется СЕКРЕТАРЬ.

Требования:

Жен., от 23 до 35 лет,  высш./не законченное высшее образование; опыт работы от 2-х лет.
Знание основ делопроизводства, документооборота.
Опыт составления протоколов совещания, приказов;
Знание правил деловой переписи, навыки скоростного печатания, уверенный пользователь ПК (MsOffice), офисной техники.

Обязанности:

Прием и распределение телефонных звонков
Организация телефонных переговоров
Регистрация входящей, исходящей документации

Прием, учет и регистрация поступившей и отправляемой корреспонденции;
Выполнение поручений руководителя.

Встреча клиентов.
Организация встреч руководителя и подготовка переговорной.

Заказ билетов, бронирование гостиниц.

Чай/кофе.

Условия:

Условия: м.«Ул.1905г». (5 мин от метро), график работы  с 9.00 до 18.00 + 2 субботы в месяц  с 10.00 до 15.00 оформление по ТК, "белая" ЗП (30 000 – 35 000 руб)

 

 

Секретарь приемной руководителя
2008-07-01 16:28

Вакансия компании: АВЕНЮ
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

В управляющую компанию «Авеню Менеджмент» г. Москвы, занимающуюся инвестициями, строительством и торговлей на постоянную работу требуется

СЕКРЕТАРЬ.

Требования:

  • Женщина, от 23 до 35 лет.
  • Высшее/незаконченное высшее образование.
  • Опыт работы от 2-х лет.
  • Знание основ делопроизводства, документооборота.
  • Опыт составления протоколов совещания, приказов.
  • Знание правил деловой переписи, навыки скоростного печатания, уверенный пользователь ПК (MsOffice), офисной техники.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Организация телефонных переговоров
  • Регистрация входящей, исходящей документации
  • Прием, учет и регистрация поступившей и отправляемой корреспонденции;
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Встреча клиентов.
  • Организация встреч руководителя и подготовка переговорной.
  • Заказ билетов, бронирование гостиниц.
  • Чай/кофе.

Условия:

  • Условия: м.«Ул.1905г». (5 мин от метро), график работы  с 9.00 до 18.00 + 2 субботы в месяц  с 10.00 до 15.00 оформление по ТК, "белая" ЗП (30 000 – 35 000 руб).

Ассистент программного директора
2008-07-01 16:30

Вакансия компании: Европейская Медиа Группа
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33000 руб.

На одной из ведущих радиостанций открыта вакансия ассистента программного директора.

Требуется девушка с активной жизненной позицией и знанием французского и английского языков.

 

Требования:

женщина
высшее образование
аналогичный опыт работы не менее года
французский язык - свободно
английский язык - свободно
презентабельная‚ ухоженная‚ интеллигентная внешность
отличные коммуникативные навыки‚ грамотная речь
ответственность‚ дипломатичность
 
Обязанности:

участие в планирование рабочего дня руководителя
функции переводчика

участие в переговорах и совещаниях
прием посетителей
помощь в организации и подготовке переговоров‚ встреч
всесторонняя поддержка деятельности руководителя

Условия:

 

полный соцпакет согласно ТК РФ (белая заработная плата‚ оплачиваемые отпуска и больничные)
добровольное медицинское страхование
офис – метро Таганская

Ассистент программного директора
2008-07-01 16:30

Вакансия компании: Европейская Медиа Группа
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33000 руб.

На одной из ведущих радиостанций открыта вакансия

Ассистента программного директора.

Требуется девушка с активной жизненной позицией и знанием французского и английского языков. 

Требования:

  • женщина
  • высшее образование
  • аналогичный опыт работы не менее года
  • французский язык - свободно
  • английский язык - свободно
  • презентабельная‚ ухоженная‚ интеллигентная внешность
  • отличные коммуникативные навыки‚ грамотная речь
  • ответственность‚ дипломатичность
Обязанности:
  • участие в планирование рабочего дня руководителя
  • функции переводчика
  • участие в переговорах и совещаниях
  • прием посетителей
  • помощь в организации и подготовке переговоров‚ встреч
  • всесторонняя поддержка деятельности руководителя

Условия: 

  • полный соцпакет согласно ТК РФ (белая заработная плата‚ оплачиваемые отпуска и больничные)
  • добровольное медицинское страхование
  • офис – метро Таганская

Помощник руководителя
2008-07-01 17:31

Вакансия компании: Валента (Отечественные Лекарства)
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.


 

Требования
  • Женщина 23 -35 лет
  • Образование высшее или незаконченное высшее
  • ПК – MS Office, Excel – продвинутый пользователь
  • Опыт работы от 1 года секретарем (желателен)
  • Знание английского языка не ниже Intermediate
  • Личностные требования: ответственность, оперативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
 
Обязанности:
  • Контроль исполнения поручений руководителя
  • Подготовка необходимой документации и отчетов Дирекции
  • Подготовка аналитических справок, распоряжений, писем;
  • Контроль документооборота подразделения
  • Контроль процедуры согласования договоров
  • Контроль исполнения маркетинговых бюджетов
  • Работа с организационно-распорядительными документами; составление и контроль исполнения бюджетов;
  • Работа со всеми экономическими и финансовыми вопросами подразделения.
  • Подготовка презентаций по отчетам деятельности, продуктам и проектам
  • Подготовка совещаний
  • Бронирование билетов и гостиниц
  • Выполнение личных распоряжений
 
УСЛОВИЯ:
  • Оклад: по результатам собеседования
  • Оформление согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный)
  • Перспектива карьерного роста
  • Обучение
  • Льготные обеды
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Режим работы: 10:00 – 19:00 при 5-ти дневной рабочей неделе
  • Месторасположение офиса: г. Москва, ЗАО, Очаково. Проезд до офиса компании корпоративным транспортом (15 минут) от с/м «Парк Победы»

Координатор по административным вопросам
2008-07-01 17:58

Вакансия компании: CTC Media
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Обязанности:
участие в организации корпоративных мероприятий;
заказ/бронирование авиа и ж/д билетов;
организация трансферов;
бронирование гостиничных номеров;
бронирование конференц-залов (заказ оборудования);
составление планов рассадки, списков приглашенных (если мероприятие предусматривает большее колличество гостей), рассылка приглашений;
составление меню;
ведение мероприятий (координация работы гостиничных служб);
ведение переговоров с гостиницами.

Требования:
опыт работы по организации конференций и семинаров в крупной компании от 1,5 лет.

Условия:
оформление в соответствии с ТК РФ;
график работы с 9.00 до 18.00;
ближайшая станция метро Октябрьское поле.

Координатор по административным вопросам
2008-07-01 17:58

Вакансия компании: CTC Media
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности:

  • участие в организации корпоративных мероприятий;
  • заказ/бронирование авиа и ж/д билетов;
  • организация трансферов;
  • бронирование гостиничных номеров;
  • бронирование конференц-залов (заказ оборудования);
  • составление планов рассадки, списков приглашенных (если мероприятие предусматривает большее колличество гостей), рассылка приглашений;
  • составление меню;
  • ведение мероприятий (координация работы гостиничных служб);
  • ведение переговоров с гостиницами.

Требования:

  • опыт работы по организации конференций и семинаров в крупной компании от 1,5 лет.

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • график работы с 9.00 до 18.00;
  • ближайшая станция метро Октябрьское поле.

Ассистент отдела продаж
2008-07-01 18:07

Вакансия компании: Saint-Gobain, представительство в СНГ
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Требования:

  • Высшее образование, опыт работы не менее года.
  • Ответственность, работоспособность, коммуникабельность.
  • Умение работать с цифровой информацией.

Обязанности:

  • Формирование договора поставки, отслеживание получение его клиентом и возврат с печатью и подписью.
  • Формирование всех необходимых документов (дополнительное соглашение о предоставлении премии, акты и приложения к данному дополнительному соглашению)   по выплате премий клиентам, отслеживание получение их клиентом и возврат с печатью и подписью.
  • Согласование и оформление договоров с рекламными агентствами и специализированными фирмами  (выплата премий клиентам на рекламу).
  • Получение гарантийных и «объяснительных» писем, отслеживание погашения суммы долга и периода просрочки оплаты.
  • Оформление распоряжений и доверенностей, актов на отпуск рекламной продукции.
  • Проведение, по мере необходимости, телефонных опросов на предмет исследования рынка теплоизоляционных материалов (цены, качество, ассортимент, наличие на складе, лояльность марки).
  • Участие в различных мероприятиях по продвижению продукции компании (выставки, презентации и т.п.).
  • Организация совместных мероприятий для клиентов Компании и сотрудников ОП (поездки, встречи, презентации и т.п.).
  • Оформление авансовых отчетов, командировочных удостоверений и служебных заданий.
  • Консультирование клиентов о товарах и услугах Компании.
  • Подготовка и предоставление клиентам Компании «пакета» документов (информация по продукции, сертификаты, технические характеристики, прайс-лист).
  • Подготовка и отправка коммерческих предложений клиентам Компании.
  • Поиск (Интернет, справочная и специализированная литература, Росстат)  по поручению руководителя ОП необходимой информации.
  • Составление писем, запросов, предложений в различные организации.
  • Подготовка презентаций, планов, иной другой информации, выполнение поручений (в рамках должностной инструкции) руководителя ОП.  
  • Бронирование билетов и номеров в гостиницах  для  сотрудников ОП при их поездках в командировки.
  • Формирование отчетности: 
    • Еженедельный отчет по поверке цен;
    • Еженедельный отчет по оценке планируемым продажам торговой группы;
    • Еженедельный отчет по оценке планируемых продаж проектной группы;
    • Еженедельный отчет о ценах в розничных местах продаж;
    • Еженедельный отчет по продажам субдилеров;
    • Еженедельный отчет о расходах на ГСМ;
    • Ежемесячный отчет по продажам проектной группы;
    • Ежемесячный отчет по продажам корпоративных клиентов/DIY сетей;
    • Ежемесячный отчет по расходам региональных представительств;
    • Ежемесячный отчет о претензиях клиентов;
    • Составление сводной таблицы для калькуляции размера премии клиентам, подготовка файла по бонусам для бухгалтерии;
    • Мониторинг клиентов на предмет выполнения обязательств по бонусной программе;
    • Аналитические отчеты по продажам ассортимента;
    • Осуществление документооборота с региональными представительствами.


 

Секретарь
2008-07-01 19:13

Вакансия компании: Ника, Торговый дом, ООО
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1300 USD

Обязанности:

  • прием  и распределение входящих звонков
  • регистрация входящей/исходящей документации
  • документооборот
  • прием посетителей
  • выполнение поручений

Требования:

  • опыт работы в аналогичной должности от года
  • опыт в формировании архивного дела

Условия:

  • график работы с 9-00 до 18-00
  • завтраки и обеды оплачиваются
  • оформление по ТК РФ
  • соц пакет
  • заработная плата на испытательный срок 22400 руб, затем 28000

Координатор HR-подразделения
2008-07-02 09:06

Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана:02.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1700 USD

Обязанности: 

  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Организация встреч и совещаний.
  • Организация командировок (оформление виз, бронирование билетов и гостиниц).
  • Ведение деловой переписки и документооборота.

Требования: 

  • Законченное высшее образование.
  • Опыт работы от 1 года на позиции Персонального ассистента/Помощника руководителя.
  • Английский язык - advanced/Fluent.
  • ПК - опытный пользователь MS Office, Internet.
  • Коммуникабельность, высокий уровень ответственности и самоорганизации.

Компенсация: 

  • Заработная плата  + соцпакет (обучение, фитнес, компенсация питания и мобильной связи).
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Офис -  ст.м. Третьяковская.

Секретарь в приемную (Банк)
2008-07-02 09:18

Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана:02.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 42000 руб.

СРОЧНО !

Крупный Банк (Топ-10) объявляет о вакансии

Секретаря в приемную руководителя.

Обязанности:

  •  ведение делопроизводства;
  •  входящая/исходящая корреспонденция;
  •  прием посетителей;
  •  прием и распределение звонков (офисная АТС).

Основные требования к кандидатам:

  • высшее (неполное высшее образование) образование;
  • деловой этикет;
  • уверенный пользователь ПК;
  • презентабельная внешность;
  • опыт работы от года.

Условия:

  • график работы - 5/2 с 9-18;
  • соблюдение ТК РФ;
  • соц. пакет;
  • ст. метро Арбатская, Кропоткинская.

Помощник руководителя
2008-07-02 10:07

Вакансия компании: Нижегородский масло-жировой комбинат, ОАО
Создана:02.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33000 руб.

Обязанности:

 - Обеспечение координации деятельности филиала;

 - Решение вопросов административного характера;

 - Координация работы отделов;

 - Ведение делопроизводства и документооборота, в т.ч. кадрового (подбор кадров, ведение трудовых книжек, воинский учет, ведение табеля);

 - Организация рабочего дня директора

Требования:

 - Женщина, от 23-35 лет;

 - Высшее образование (специальность - делопроизводитель, секретарь-референт, менеджмент);

 - Опыт работы секретарем, администратором (с первичной бухгалтерской документацией);

 - Знание компьютерных программ (Word, Excel, Visio, Power Point, 1С, Internet, Microsoft Outlook);

 - Представительная внешность;

 - Коммуникабельность;

 - Исполнительность;

 - Ответственность;

 - Поставленная речь;

 - Вежливость

Условия:
 - Трудовой договор с испытательным сроком на 3 месяца;

- Местонахождение офиса (ст. м. "Кунцевская");

- Рабочий день с 8.00-17.00 ;

- Оплачиваемая мобильная связь.

Личный помощник руководителя
2008-07-02 10:51

Вакансия компании: СП, ЗАО
Создана:02.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32000 до 45000 руб.

 

 

Требования:
  • жен‚ от 25 лет
  • образование высшее юридическое
  • навыки работы с документами в сфере недвижимости
Обязанности:
  • полный цикл обязанностей личного помощника: планирование рабочего дня‚  организация встреч/переговоров‚ навыки работы с гос.органами
  • документационная поддержка сделок с недвижимостью
  • знание земельного законодательства и закона о гос.регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • умение работать с договорными обязательствами
Условия:
  • м. Павелецкая‚ с 10.00 до 19.00‚ возможен ненормированный день
  • заработная плата от 32000 до 45000 рублей
  • оплата питания и мобильного телефона


В избранное