Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Планирование карьеры" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter
Административный ассистент инженерного отдела (помощник руководителя/секретарь) / Administrative assistant engineering department / secretary Вакансия компании: Ararat Park Hyatt Moscow
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD
Успешный кандидат на данную вакансию обладает следующими качествами:
Основные обязанности:
Секретарь Вакансия компании: Гинзбург Архитектс, ООО
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 32000 руб.
Обязанности: Требования: Условия:
Административный менеджер Вакансия компании: Биржа Технологий, ТПК
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.
Станкоторговой компании требуется администратор сервисной службы
Обязанности:
Требования:
Условия:
Менеджер по работе с клиентами Вакансия компании: ЭГО Транслейтинг, Компания
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.
Менеджер по работе с клиентами (без поиска)
Требования:
Условия:
Assistant to Finance Department Вакансия компании: Кимберли-Кларк, ООО
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1600 USD
The incumbent reports to the Heads of Finance/Legal Department (KCC Russia & CIS) and receives work direction from Finance Director or International Attorney/Head of Legal Department (KCC Russia & CIS). Responsibilities:
Requirements:
Условия:
Office manager (Assistant to Marketing Manager) Вакансия компании: Promark Hotels Promotion & Marketing
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Responsibilities:
Requirements:
Администратор Вакансия компании: Копейка, сеть универсамов
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязанности:
Требования:
Условия:
Помощник Генерального директора Вакансия компании: Группа Компаний АЛЬПЕНБАУ
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.
Обязанности: - ведение реестра договоров; - контроль информационных потоков; - работа с миграционными и визовыми службами (по поручению руководителя); - решение организационных вопросов офиса, выполнение поручений
руководителя. - гражданство РФ; - образование высшее; - немецкий язык (желательно); - уверенный пользователь программ MS Office (Word, Excel), Outlook, Internet; - грамотная письменная и устная речь; - опыт работы с миграционными службами и государственными организациями; - стрессоустойчивость, обязательность, ответственность; - умение работать с большим объемом информации. - оформление по ТК; - офис: м.Пролетарская/Дубровка; - график работы 5/2 9.00-18.00; - зарплата до 35 000 рублей.
Офис-менеджер Вакансия компании: VITA media
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 27000 руб.
Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса, бюджет и планирование закупок, прием и распределение звонков, регистрация исходящей, входящей документации, организация поездок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц).
Среднее, неполное высшее/высшее образование, опыт работы
на схожей позиции от 1-го года. График работы с 10ч. - 18ч. понедельник-пятница.
Помощник руководителя Вакансия компании: Клевер Риэлти, Риэлторская контора
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Требования:
Обязанности:
Условия:
Помощник руководителя Вакансия компании: Art de Lex, компания
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 45000 руб.
Обязанности:
Требования:
Условия:
Секретарь-референт Вакансия компании: Art de Lex, компания
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.
Обязанности:
Требования:
Условия:
Секретарь Вакансия компании: Газпромбанк, ОАО
Создана:30.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 USD
Обязанности:
Требования:
Условия:
Офис-менеджер Вакансия компании: Оннинен, ООО
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 750 до 850 EUR
Обязанности:
Требования:
Условия:
Переводчик с итальянского языка Вакансия компании: Bosco di Ciliegi
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Обязанности:
Требования:
Условия:
Менеджер по поддержке клиентов Вакансия компании: Розан Файнэнс
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Обязанности:
Условия:
Личный помощник руководителя Вакансия компании: ТелKо Групп
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 50000 руб.
Обязанности:
Требования:
Условия:
Ассистент руководителя Вакансия компании: Гиперглобус, ООО
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500 USD
Крупная немецкая компания приглашает на работу ассистента
директора по продажам со свободным владением немецким языком.
Требования:
Условия:
Секретарь Вакансия компании: Parkline
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 28000 руб.
Требуется секретарь/администратор офиса:
Обязанности:
Требования:
Условия:
Помощник руководителя (английский язык) Вакансия компании: Чайковский текстиль
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.
В крупную текстильную компанию требуется Помощник руководителя со знанием английского языка: Требования:
Обязанности:
Условия:
Личный помощник со знанием английского языка Вакансия компании: Чайковский текстиль
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.
В крупную текстильную компанию требуется Личный помощник со знанием английского языка: Требования:
Обязанности:
Условия:
Ведущий специалист департамента развития продаж Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 32000 руб.
В Пенсионный Бизнес группы компаний ИФД-КапиталЪ требуется "ведущий специалист". Требования:
- мужчина, 25 - 45 лет;
- высшее образование;
- уверенный пользователь Word, Excel,
Internet;
- готовность к командировкам;
- коммуникабельность, ответственность, инициативность,
умение работать в команде.
Обязанности:
- ведение переписки с представителями НК
ЛУКОЙЛ по вопросам пенсионного страхования;
- подготовка и проведение переговоров, заключение
договоров обязательного пенсионного страхования и
негосударственного пенсионного обеспечения;
- подготовка аналититических материалов и
отчетов;
- участие в разработке внутренних рекламных материалов и
статей для прессы;
- участие в подготовке и координации рекламных
мероприятий в регионах.
Условия: - место работы - ст.м.
Краснопресненская;
- оформление по ТК РФ, белая заработная
плата;
- соц. пакет (ДМС + фитнес).
Офис-менеджер в крупный российский банк Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Обязанности:
Требования:
Условия:
Личный помощник руководителя (Ассистент генерального директора) Вакансия компании: ТРАНСГЛОБАЛ
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Международная транспортно - логистическая
компания ТрансГлобал приглашает на работу Компания осуществляет грузовые перевозки из стран Европы и
Юго-Восточной Азии, услуги по таможенной логистике, очистку
экспедируемых грузов. В настоящий момент это: авто, авиа,
морские перевозки. В штате логистической компании работает более 50
человек. Компания имеет 17 пунктов консолидации в странах Европы,
Америки, Азии, а также агентскую сеть более чем в 40 регионах
России. Специализируется в экспорте и импорте генеральных
грузов, негабаритных грузов, АDR . Обязанности:
Требования:
Условия:
Секретарь-референт Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.
В коммерческий Банк требуется Секретарь-референт.
Требования:
Личный помощник руководителя Вакансия компании: Центральная Дистрибьюторская Компания
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.
Торговая компания (Официальный Дистрибьютор Компании Procter & Gamble) приглашает на работу помощника советника генерального директора. Требования:
Обязанности:
Условия:
Помощник руководителя Вакансия компании: Северсталь, Москва
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 36000 руб.
Должностные обязанности.
Требования:
Помощник руководителя Вакансия компании: Северсталь, Москва
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 36000 руб.
Должностные обязанности.
Требования:
Условия:
Персональный ассистент руководителя Вакансия компании: Nival Interactive
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Приглашаем на работу Персонального ассистента руководителя компании. Обязанности: · Административная поддержка руководителя: организация встреч, совещаний, собеседований, протоколирование совещаний, деловая переписка. · Помощь в организации и управлении бизнес-процессами · Поддержка процессов бюджетирования, найма персонала · Ведение документооборота · Организация приема посетителей · Организация поездок: заказ билетов, бронирование гостиниц в России и за рубежом, визовая поддержка · Организация приезда иностранных партнеров · Письменные и устные переводы · Выполнение личных поручений руководителя Требования: · Жен. Возраст <30 лет, приятная внешность · Высшее образование, грамотная письменная и устная речь · Организаторские, администраторские и аналитические способности · Английский язык – upper intermediate · Опытный пользователь ПК. Знание MS Office, Internet. Отличное знание Excel · Опыт работы с оргтехникой · Умение работать с большими объемами информации, исполнительность, пунктуальность · Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет Условия работы: · Свободный и демократический стиль мыслей и работы; · Молодая, высокопрофессиональная команда; · м. Октябрьское Поле · Соблюдение норм ТК · Перспективы карьерного роста · Зарплата $1000-$1500 (вся белая)
Секретарь Вакансия компании: Неофлекс
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1300 USD
Обязанности:
Требования:
Условия:
Персональный ассистент руководителя Вакансия компании: Nival Interactive
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Приглашаем на работу Персонального ассистента руководителя компании. Обязанности:
· Административная поддержка руководителя: организация встреч, совещаний, собеседований, протоколирование совещаний, деловая переписка. · Помощь в организации и управлении бизнес-процессами · Поддержка процессов бюджетирования, найма персонала · Ведение документооборота · Организация приема посетителей · Организация поездок: заказ билетов, бронирование гостиниц в России и за рубежом, визовая поддержка · Организация приезда иностранных партнеров · Письменные и устные переводы · Выполнение личных поручений руководителя Требования:
· Женщина, возраст <30 лет, приятная внешность · Высшее образование, грамотная письменная и устная речь · Организаторские, администраторские и аналитические способности · Английский язык – upper intermediate · Опытный пользователь ПК. Знание MS Office, Internet. Отличное знание Excel · Опыт работы с оргтехникой · Умение работать с большими объемами информации, исполнительность, пунктуальность · Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет Условия работы:
· Свободный и демократический стиль мыслей и работы · Молодая, высокопрофессиональная команда · М. Октябрьское Поле · Соблюдение норм ТК РФ · Перспективы карьерного роста · Заработная плата $1000-$1500 (вся белая)
Секретарь-Референт Вакансия компании: Савва
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.
ОАО «Волжская текстильная компания» - лидер текстильного рынка России, объявляет конкурс на вакансию Секретарь-Референт
Обязанности:
Обязанности:
Условия:
Координатор бэк-офиса/офис-менеджер Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Обязанности:
Требования:
Условия:
Секретарь со знанием англ. яз. Вакансия компании: Итог
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Обязанности:
Требования к кандидату:
Секретарь Вакансия компании: Итог
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Секретарь со знанием английского языка
Обязанности:
Требования к кандидату:
Ведущий специалист административного отдела Вакансия компании: Российский Союз Автостраховщиков
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.
Для работы в рамках значимого международного проекта в административный отдел требуется молодой целеустремленный ответственный специалист. Обязанности: - взаимодействие с российскими и иностранными партнерами (обработка запросов, деловая переписка, телефонные переговоры) в том числе, на английском языке, - подготовка к проведению деловых переговоров, - отчетность по результатам выполнения отделом
запланированных мероприятий. - возраст от 21 до 30 лет, - наличие высшего образования (государственные вузы), - уверенный устный и письменный английский язык, - умение и желание много работать в условиях ограниченного времени, - опыт от 0,5 года, - желание расти и развиваться, приобретая новые
знания и навыки. - пятидневная рабочая неделя, - оклад - 25 000 рублей, - ДМС и ежеквартальные/годовые премии после испытательного срока, - соблюдение ТК, - молодой коллектив, - большие возможности профессионального и карьерного роста (по результатам работы).
Ассистент менеджера Вакансия компании: Российский Союз Автостраховщиков
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
В Управление общественных и международных связей требуется молодой целеустремленный ответственный специалист. Обязанности: - взаимодействие с российскими и иностранными партнерами (обработка запросов, деловая переписка, телефонные переговоры), в том числе на английском языке, - участие в переговорах, - подготовка к проведению деловых переговоров, - отчетность по результатам выполнения отделом
запланированных мероприятий. - возраст от 21 до 30 лет, - наличие высшего образования (государственные вузы), - уверенный устный и письменный английский язык, - умение и желание много работать в условиях ограниченного времени, - опыт от 0,5 года, - желание расти и развиваться, приобретая новые
знания и навыки. - пятидневная рабочая неделя, - оклад - 25 000 рублей, - ДМС и ежеквартальные/годовые премии после испытательного срока, - соблюдение ТК, - молодой коллектив, - большие возможности профессионального и карьерного роста (по результатам работы).
Ассистент менеджера по работе с клиентами Вакансия компании: DOOR Training & Consulting
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Компания DOOR Training & Consulting работает на мировом
рынке с 1981 года. Головной офис находится в Нидерландах.
Российское представительство компании было открыто весной 2004
года.
Мы приглашаем на работу ответственного, креативного сотрудника
для исполнения следующих обязанностей.
Обязанности:
Требования:
Условия:
Помощник руководителя, секретарь Вакансия компании: Биннофарм, ЗАО
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.
Обязанности:
Требования:
Условия:
Помощник руководителя(секретарь) Вакансия компании: Биннофарм, ЗАО
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.
Обязанности:
Требования:
Условия:
секретарь приемной руководителя Вакансия компании: АВЕНЮ
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.
В управляющую компанию «Авеню Менеджмент» г. Москвы,
занимающуюся инвестициями, строительством и торговлей на постоянную
работу требуется СЕКРЕТАРЬ. Требования: Жен., от 23 до 35 лет, высш./не
законченное высшее образование; опыт работы от 2-х лет. Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков Прием, учет и регистрация поступившей и отправляемой
корреспонденции; Встреча клиентов. Заказ билетов, бронирование гостиниц. Чай/кофе. Условия: Условия: м.«Ул.1905г». (5 мин от метро), график работы с 9.00 до 18.00 + 2 субботы в месяц с 10.00 до 15.00 оформление по ТК, "белая" ЗП (30 000 – 35 000 руб)
Секретарь приемной руководителя Вакансия компании: АВЕНЮ
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.
В управляющую компанию «Авеню Менеджмент» г. Москвы, занимающуюся инвестициями, строительством и торговлей на постоянную работу требуется СЕКРЕТАРЬ. Требования:
Обязанности:
Условия:
Ассистент программного директора Вакансия компании: Европейская Медиа Группа
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33000 руб.
На одной из ведущих радиостанций открыта вакансия ассистента программного директора. Требуется девушка с активной жизненной позицией и знанием французского и английского языков.
Требования: женщина
высшее образование аналогичный опыт работы не менее года французский язык - свободно английский язык - свободно презентабельная‚ ухоженная‚ интеллигентная внешность отличные коммуникативные навыки‚ грамотная речь ответственность‚ дипломатичность участие в планирование рабочего дня руководителя участие в переговорах и совещаниях Условия:
полный соцпакет согласно ТК РФ (белая заработная плата‚
оплачиваемые отпуска и больничные)
добровольное медицинское страхование офис – метро Таганская
Ассистент программного директора Вакансия компании: Европейская Медиа Группа
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33000 руб.
На одной из ведущих радиостанций открыта вакансия Ассистента программного директора. Требуется девушка с активной жизненной позицией и знанием французского и английского языков. Требования:
Условия:
Помощник руководителя Вакансия компании: Валента (Отечественные Лекарства)
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.
Требования
Обязанности:
УСЛОВИЯ:
Координатор по административным вопросам Вакансия компании: CTC Media
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Обязанности:
участие в организации корпоративных мероприятий; заказ/бронирование авиа и ж/д билетов; организация трансферов; бронирование гостиничных номеров; бронирование конференц-залов (заказ оборудования); составление планов рассадки, списков приглашенных (если мероприятие предусматривает большее колличество гостей), рассылка приглашений; составление меню; ведение мероприятий (координация работы гостиничных служб); ведение переговоров с гостиницами. Требования: опыт работы по организации конференций и семинаров в крупной компании от 1,5 лет. Условия: оформление в соответствии с ТК РФ; график работы с 9.00 до 18.00; ближайшая станция метро Октябрьское поле.
Координатор по административным вопросам Вакансия компании: CTC Media
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Обязанности:
Требования:
Условия:
Ассистент отдела продаж Вакансия компании: Saint-Gobain, представительство в СНГ
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.
Требования:
Обязанности:
Секретарь Вакансия компании: Ника, Торговый дом, ООО
Создана:01.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1300 USD
Обязанности:
Требования:
Условия:
Координатор HR-подразделения Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана:02.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1700 USD
Обязанности:
Требования:
Компенсация:
Секретарь в приемную (Банк) Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана:02.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 42000 руб.
СРОЧНО ! Крупный Банк (Топ-10) объявляет о вакансии Секретаря в приемную руководителя. Обязанности:
Основные требования к кандидатам:
Условия:
Помощник руководителя Вакансия компании: Нижегородский масло-жировой комбинат, ОАО
Создана:02.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33000 руб.
Обязанности: - Обеспечение координации деятельности филиала; - Решение вопросов административного характера; - Координация работы отделов; - Ведение делопроизводства и документооборота, в т.ч. кадрового (подбор кадров, ведение трудовых книжек, воинский учет, ведение табеля); - Организация рабочего дня директора Требования: - Женщина, от 23-35 лет; - Высшее образование (специальность - делопроизводитель, секретарь-референт, менеджмент); - Опыт работы секретарем, администратором (с первичной бухгалтерской документацией); - Знание компьютерных программ (Word, Excel, Visio, Power Point, 1С, Internet, Microsoft Outlook); - Представительная внешность; - Коммуникабельность; - Исполнительность; - Ответственность; - Поставленная речь; - Вежливость Условия: - Местонахождение офиса (ст. м. "Кунцевская"); - Рабочий день с 8.00-17.00 ; - Оплачиваемая мобильная связь.
Личный помощник руководителя Вакансия компании: СП, ЗАО
Создана:02.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32000 до 45000 руб.
Требования:
|
В избранное | ||