Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Администратор службы сервиса
2008-07-21 15:34

Вакансия компании: Rosinka International Group
Создана:21.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.

Обязанности:
 

  • Приём и регистрация заявок
  • Приём платежей, осуществление взаимодействия с дежурными службами МЖК
  • Консультация клиентов по вопросам касающихся оказываемых услуг

Требования:
 

  • 20-35 (можно студенты), женщина, гражданство РФ
  • Высшее или неконченное высшее образование
  • Знание английского языка
  • Знание компьютора Word, Excel, Internet, Outlook Express
  • Дополнительные требования: желание работать и учиться в коллективе, быть терпеливым, доброжелательным, умение оперативно реагировать в сложных ситуациях

Условия:
 

  •  22000р - оклад на испытательный срок ( 3 месяца), зарплата в дальнейшем 22000 руб + 25% премия
  • Социальный пакет
  • Корпоративный автобус до места работы и обратно от метро "Сходненская"
  • Возможность обучения за счёт компании

Помощник руководителя отдела
2008-07-21 17:03

Вакансия компании: РУМЭКС инструмент
Создана:21.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя .
  • Решение текущих вопросов, переговоры с иностранными клиентами.
  • Ведение документооборота, деловой переписки.
  • Организация и обеспечение деловых встреч‚ командировок и поездок.

Требования:

  • Высшее гуманитарное, техническое .
  • Коммуникабельность, умение работать в команде, внимательность.
  • Знание английского языка (деловая переписка + разговорный).
  • Пользователь ПК.
  • Грамотная речь, письмо.

Условия:

  • Полный соц. пакет. Компания предоставляет бесплатные обеды, компенсацию проезда, корпоративную мобильную связь, ДМС.
  • График работы 9.00-18.00.

Секретарь/помощник руководителя
2008-07-21 17:21

Вакансия компании: Шанэко, ГК
Создана:21.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков на русском и английском языках.
  • Получение/отправка/ре гистрация входящих/исходящих писем/факсов/документов из/в другие отделы/компании.
  • Организация и планирование рабочего дня руководителя.
  • Встреча посетителей.
  • Работа с офисной техникой (ПК, факс, сканер, копировальный аппарат, мини АТС и т.п..
  • Написание служебных записок в другие отделы/компании по различным вопросам.
  • Бронирование номеров в гостиницах, заказ авиабилетов, организация такси.
  • Подписка на печатные издания.
  • Выполнение заданий руководства.

Требования:

  • Образование: высшее студентка.
  • Желательно курсы секретарей /помощников руководителя.
  • ПК-пользователь.
  • Английский язык-разговорный.
  • Владение оргтехникой:факс, ксерокс, сканер, мини АТС (от 10 линий).
  • Ответственность, четкая грамотная речь, внимательность, энергичность, интеллигентность. Гражданство РФ.

Условия:

  • График работы с 9-30 до 17-30, перерыв на обед час.
  • Зарплата стабильная, белая, обсуждается от 25 до 30 тыс. рублей.
  • Оплачиваемый отпуск.
  • Перспективы роста зарплаты , карьеры.
  • Обучение за счет компании.
  • М. Каширская.


 

Старший офис-менеджер, помощник руководителя
2008-07-21 18:47

Вакансия компании: Heineken
Создана:21.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 28000 руб.


Обязанности:

  • Управление секретариатом,прием посетителей, обеспечение жизнедеятельности офиса,участие в совещаниях (ведение протокола совещания), работа с мини-АТС,  бронирование гостиниц ,прием  гостей компании.


Требования:

  • опыт работы от года,
  • знание ПК (Word,  Exel, Интернет, почта),
  • работа с оргтехникой,
  • знание мини - АТС, 
  • грамотная речь,
  • знание английского языка (разговорный уровень).

 
Условия:

  • м. Беговая (5 минут пешком от метро),
  • оформление в соответствии с ТК РФ,
  • график работы 5-ти дневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00 (суб., воскр., выходной) 
  • ДМС


 

Помощник коммерческого директора
2008-07-22 10:08

Вакансия компании: Посуда-Стиль
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 2000 USD

Обязанности:

  • Оформление заказов выставление счетов
  • Контроль отгрузок и оплат
  • Помощь и участие в работе коммерческого директора (планирование работы с клиентами, деловая переписка,  выполнение поручений ком.дир-ра) 

Требования:

  • Возраст от 23 до 37лет
  • Высшее образование (очное),предпочтение ВУЗам: МГУ, МАИ, МФТИ, МИРЭА, Пед.ВУЗы (математика)
  • Желателен опыт работы в сфере оптовой торговли посуды,быт. техники, электроинструментов (отдел закупок, продаж) от 2 лет

Условия:

  • Место работы -м Университет  (от метро корпоративный транспорт)
  • Оформление по ТК РФ
  • Бесплатное питание в офисе
  • Выплата 13-ой заработной платы

 

 

Секретарь-референт
2008-07-22 10:30

Вакансия компании: Газкомплектсервис
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Обязанности:

  • документационное сопровождение деятельности департамента маркетинга,
  • регистрация вх/исх документации, ведение протоколов, подготовка служебных записок,
  • прием/распределение телефонных звонков,
  •  ведение информационной базы 

Требования:

  • Женщина/мужчина 21-28 лет
  • Высшее образование,неоконченное высшее
  • Опыт работы  от 1 года
  • Знание основ документооборота, делопроизводства
  • Умение работать с электронными таблицами
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • Оформление согласно ТК
  • Оплата проезда
  • Дотация на питание
  • Офис м. Пушкинская
  • Заработная плата по результатам собеседования

Секретарь-референт в галерею авторских кукол
2008-07-22 10:45

Вакансия компании: Анастасии Чижовой, Галерея
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 28700 руб.

Обязанности:
 

  • Прием телефонных звонков.
     
  • Ведение деловой переписки.
     
  • Делопроизводство.
     
  • Планирование рабочего дня руководителя.
     
  • Поиск/подбор информации по заданию руководителя.
     
  • Обеспечение работы приемной, встреча посетителей.
     
  • Чай/кофе гостям руководителя.

Требования:
 

  • Высшее гуманитарное образование, желательно знание одного из европейских языков (переписка, разговор по телефону).
     
  • Пользователь ПК - офисные программы, почта, Internet.
     
  • Умение работать с оргтехникой.
     
  • Приятная внешность, грамотная речь.

Условия:
 

  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, "белая" зарплата - 25 000 рублей на руки, оплачиваемый отпуск и больничный лист.
     
  • Территориально - ст. м. "Маяковская", 1 минута пешком от метро.
     
  • Интересная работа в сфере культуры и искусства.

Делопроизводитель
2008-07-22 11:05

Вакансия компании: IBS
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Обеспечение единого порядка документирования, контроль исполнения и подготовка докуметов к передаче в архив
  • Сверка электронных форм с бумажными
  • Участие в организации совещаний
     

Требования:

  • от 25 до 35 лет, женщина
  • Знание ПК на уровне пользователя (MS Office)
  • Наличие опыта любого управления в гос. органах на должности делопроизводитель
  • Опыт работы от года
  • Коммуникабельность, пунктуальность, ответственность

 

Условия:

  • ст. м. Цветной Бульвар
  • График работы 5/2
  • Оформление по ТК
  • Квартальные и годовые премии, мед. страховка
  • Заработная плата по результату собеседования

Референт заместителя генерального директора по экономике
2008-07-22 11:20

Вакансия компании: Сухой, Компания
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1100 USD

Требования: высшее образование, желателен опыт работы, навыки документооборота, ПК-опытный пользователь.

Функции: рабочий день руководителя, телефонные звонки, документооборот, контроль исполнения поручений, организация совещаний, делопроизводство, документационное обеспечение управленческой деятельности руководителя.

Предпочтительные качества: коммуникабельность, трудолюбие.

 

Референт заместителя генерального директора по экономике
2008-07-22 11:20

Вакансия компании: Сухой, Компания
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850 до 1100 USD

Требования: высшее образование, желателен опыт работы, навыки документооборота, ПК-опытный пользователь.

Функции: рабочий день руководителя, телефонные звонки, документооборот, контроль исполнения поручений, организация совещаний, делопроизводство, документационное обеспечение управленческой деятельности руководителя.

Предпочтительные качества: коммуникабельность, трудолюбие.

 

Референт заместителя генерального директора по экономике
2008-07-22 11:20

Вакансия компании: Сухой, Компания
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850 до 1100 USD

Требования:

  • высшее образование, желателен опыт работы, навыки документооборота,
  • ПК-опытный пользователь.

Функции:

  • рабочий день руководителя, телефонные звонки, документооборот,
  • контроль исполнения поручений, организация совещаний, делопроизводство,
  • документационное обеспечение управленческой деятельности руководителя.

Предпочтительные качества:

  • коммуникабельность, трудолюбие.

 

Помощник руководителя Департамента инвестиций
2008-07-22 11:24

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка Руководителя Департамента
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Оформление командировок руководителя
  • Ведение электронного документооборота
  • Ведение делопроизводства               
     

Требования:

  • Опыт работы в должности личного помощника не менее 1 года
  • Знание делопроизводства (в т. ч. электронного)
  • Знание офисных программ на уровне пользователя (включая Power Point)
  • Исполнительность, доброжелательность, аккуратность
  • Базовый английский язык

 

Условия:

  • Место работы: м. Парк Культуры, бизнес центр Ринко-Плаза
  • Заработная плата до 40 000 (gross),
  • Дополнительное медицинское страхование, годовой бонус, оплачиваемый отпуск, дополнительные дни отдыха
  • Скидки на банковские и страховые продукты Корпорации

 

Помощник руководителя Департамента инвестиций
2008-07-22 11:24

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка Руководителя Департамента
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Оформление командировок руководителя
  • Ведение электронного документооборота
  • Ведение делопроизводства              

Требования:

  • Опыт работы в должности личного помощника не менее 1 года
  • Знание делопроизводства (в т. ч. электронного)
  • Знание офисных программ на уровне пользователя (включая Power Point)
  • Исполнительность, доброжелательность, аккуратность
  • Базовый английский язык

Условия:

  • Место работы: м. Парк Культуры, бизнес центр Ринко-Плаза
  • Заработная плата до 40 000 (руб.),
  • Дополнительное медицинское страхование, годовой бонус, оплачиваемый отпуск, дополнительные дни отдыха
  • Скидки на банковские и страховые продукты Корпорации

 

Дневной секретарь
2008-07-22 11:34

Вакансия компании: Технопром, Инновационная Корпорация.
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1600 USD

 Обязанности:

1.       прием и распределение звонков

2.       встреча, прием и необходимое обслуживание гостей

3.       подготовка документов для встреч, совещаний

4.       ведение деловой переписки на русском и  английском языках

5.       организация командировок сотрудников (заказ билетов, гостиниц, визовая поддержка)

6.       прием и рассылка деловой корреспонденции

7.       заказ канцелярских принадлежностей, воды и кофе

8.       ведение делопроизводства

9.       выполнение обязанностей помощника инвестиционного директора:

·         помощь в планировании рабочего графика инвестиционного директора

·         помощь в контроле за документооборотом

·         административная поддержка в организации командировок (бронирование билетов и гостиниц, заказ такси и т.д.)

·         протоколирование встреч

 

Требования:

1.       образование высшее (гуманитарное, экономическое рассматривается как плюс)

2.       знание компьютерных программ (Microsoft Office, Outlook, Power Point)

3.       умение работать с офисной техникой

4.       знание английского языка на уровне Upper Intermediate

5.       динамичность, стрессоустойчивость, доброжелательность, умение работать в команде

6.       аналогичный опыт работы от 1 до 3 лет обязателен

 

Условия работы:

1.       График работы с 9:00 до 18:00

2.       Оформление по ТК

3.    Оплата мобильной связи

4.    Заработная плата по результатам собеседования

 

 

 

 

Секретарь
2008-07-22 11:34

Вакансия компании: Технопром, Инновационная Корпорация.
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1600 USD

Дневной секретарь

Обязанности:

1.       прием и распределение звонков

2.       встреча, прием и необходимое обслуживание гостей

3.       подготовка документов для встреч, совещаний

4.       ведение деловой переписки на русском и  английском языках

5.       организация командировок сотрудников (заказ билетов, гостиниц, визовая поддержка)

6.       прием и рассылка деловой корреспонденции

7.       заказ канцелярских принадлежностей, воды и кофе

8.       ведение делопроизводства

9.       выполнение обязанностей помощника инвестиционного директора:

10.     помощь в планировании рабочего графика инвестиционного директора

11.     помощь в контроле за документооборотом

12.     административная поддержка в организации командировок (бронирование билетов и гостиниц, заказ такси и т.д.)

13.     протоколирование встреч 

Требования:

1.       образование высшее (гуманитарное, экономическое рассматривается как плюс)

2.       знание компьютерных программ (Microsoft Office, Outlook, Power Point)

3.       умение работать с офисной техникой

4.       знание английского языка на уровне Upper Intermediate

5.       динамичность, стрессоустойчивость, доброжелательность, умение работать в команде

6.       аналогичный опыт работы от 1 до 3 лет обязателен 

Условия работы:

1.       график работы с 9:00 до 18:00

2.       оформление по ТК РФ

3.       оплата мобильной связи

4.       заработная плата по результатам собеседования

 

 

 

 

секретарь-переводчик
2008-07-22 11:35

Вакансия компании: Олсон Консалтинг, ООО
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Обязанности: Письменный перевод документации (юридической, бухгалтерской).

Устные переводы.

Прием-встреча посетителей (чай-кофе).

Прием-распределение телефонных звонков, входящей документации.

Выполнение поручений руководителя.


Требования: Хорошее либо отличное знание немецкого языка - обязательное условие.

Знание английского языка будет преимуществом.
Условия: Оформление по ТК.
 

Испытательный срок - 3 месяца.

Метро Юго-Западная.

 

Секретарь-переводчик
2008-07-22 11:35

Вакансия компании: Олсон Консалтинг, ООО
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Письменный перевод документации (юридической, бухгалтерской).
  • Устные переводы.
  • Прием-встреча посетителей (чай-кофе).
  • Прием-распределение телефонных звонков, входящей документации.
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Хорошее либо отличное знание немецкого языка - обязательное условие.
  • Знание английского языка будет преимуществом.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Испытательный срок - 3 месяца.
  • Метро Юго-Западная.

 

Персональный ассистент
2008-07-22 12:07

Вакансия компании: ЮЕ-Интернейшнл, ЗАО
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя
  • организация встреч и переговоров
  • подготовка информационных материалов и презентаций
  • разрешение организационных вопросов (заказ билетов, гостиниц и т.д.)
  • выполнение текущих поручений руководителя

Требования:

  • опыт работы от полугода
  • высшее образование (техническое приветствуется)
  • английский язык (разговорный + технический) не ниже среднего уровня
  • оргтехника уверенный пользователь
  • ответственность
  • аккуратность
  • инициативность
  • коммуникабельность

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК
  • зарплата "белая"
  • оплачиваемый полис добровольного медицинского страхования
  • корпоративная мобильная связь
  • оплачиваемые курсы английского языка
  • доп. отпуск
  • оплата питания, проездного

График работы: пн-чт с 9.30 до 18.00, пт с 9.30 до 17.00

Персональный ассистент
2008-07-22 12:07

Вакансия компании: ЮЕ-Интернейшнл, ЗАО
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя
  • организация встреч и переговоров
  • подготовка информационных материалов и презентаций
  • разрешение организационных вопросов (заказ билетов, гостиниц и т.д.)
  • выполнение текущих поручений руководителя

Требования:

  • опыт работы от полугода
  • высшее образование (техническое приветствуется)
  • английский язык (разговорный + технический) не ниже среднего уровня
  • оргтехника уверенный пользователь
  • ответственность
  • аккуратность
  • инициативность
  • коммуникабельность

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК
  • зарплата "белая"
  • оплачиваемый полис добровольного медицинского страхования
  • корпоративная мобильная связь
  • оплачиваемые курсы английского языка
  • доп. отпуск
  • оплата питания, проездного
  • график работы: понедельник-четверг с 9.30 до 18.00, пятница с 9.30 до 17.00

Помощник руководителя
2008-07-22 12:08

Вакансия компании: МИР
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Компания «МИР» - сеть магазинов бытовой техники и электроники приглашает на работу Помощника  Директора управления розничной сети.

Требования:

  • Женщина 25-35 лет. 
  • Высшее образование.
  • ПК- уверенный пользователь.
  • Опыт работы помощником руководителя от года.
     

Обязанности:

  • Организация рабочего дня руководителя. 
  • Подготовка, участие и протоколирование совещаний. 
  • Взаимодействие с Директорами магазинов/Руководителями подразделений.
  • Координация и контроль исполнения поручений Директора управления.

 

Условия:

  • График работы с 10.00-19.00.
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный лист). 
  • После испытательного срока (3 мес.) предоставляется дисконтная карта на приобретение всего спектра товара магазинов "МИР".
  • Сотрудничество с банками партнерами (кредиты, займы). 
  • Метро «Аэропорт».

Офис-менеджер
2008-07-22 12:11

Вакансия компании: Иокогава Электрик СНГ
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

  •  Ведение делопроизводства департамента
  • Заказ билетов, такси, бронирование гостиниц
  • Информационное и документальное обслуживание компании
  • Взаимодействие с курьерскими службами
  • Приобретение и выдача канцелярских товаров
  • Организация деловых поездок и встреч сотрудников компании

Требования:

  • Английский разговорный (устная и письменная грамотность)
  • Знание офисных программ, умение работать в команде
  • Уравновешенность, инициативность

Условия:

  • М. Проспект Мира. Работа по ТК РФ ("белая компания") с 9-00 до 18-00, корпоративный соц. пакет (ДМС, питание, группы по изучению английского  языка, квартальные премии)
  • Заработная плата от 27000 руб. по результатам собеседования

Секретарь-референт Секретариата Управления делами в Банк
2008-07-22 12:15

Вакансия компании: ВЕСТА, Инвестиционный Банк
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Мини-АТС.
  • Документооборот.
  • Организация подготовки заседаний и совещаний.
  • Организация приёма посетителей.
  • Кофе/Чай.

Требования:

  • Прописка Москва/Московская  область.
  • Опыт работы от 1 года.
  • Знание делового этикета.

 Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Соблюдение ТК РФ.
  • ДМС.
  • З/пл  по результатам собеседования.

Секретарь-референт Секретариата Управления делами в Банк
2008-07-22 12:15

Вакансия компании: ВЕСТА, Инвестиционный Банк
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Мини-АТС.
  • Документооборот.
  • Организация подготовки заседаний и совещаний.
  • Организация приёма посетителей.
  • Кофе/Чай.

Требования:

  • Прописка Москва/Московская  область.
  • Опыт работы от 1 года.
  • Знание делового этикета.

 Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Соблюдение ТК РФ.
  • ДМС.
  • Заработная плата по результатам собеседования.

Секретарь на ресепшн
2008-07-22 12:41

Вакансия компании: Savant International
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1300 USD

Савант - один из лидеров консалтинговых услуг в области инженерно-конструкторской и строительной деятельности. 

Компания была основана в 2002 г. Головной офис – в Лондоне, 18 представительств в Европе, Казахстане, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Алматы и Киеве.
Мы ведем проекты в различных секторах: от коммерческих офисов, гостиниц и торговых центров до масштабного жилищного строительства.
Наш коллектив насчитывает уже более 600 специалистов в области строительства. 
 
В настоящее время открыта вакансия:
 
Секретарь на ресепшн
 
Обязанности:
 
1. Прием и распределение звонков/факсов
2. Встреча гостей
3. Взаимодействие с сервисными службами и т.д.
 
Требования:
 
1. Высшее образование или студентка последнего курса с возможностью работать полное рабочее время.
2. Уровень английского языка не ниже intermediate level.
2. Опыт работы от 1 года.
3. Отличные коммуникативные навыки
4.Знание компьютера на уровне пользователя.
 
Условия:
 
1. График работы с 9.00 до 18.00
2. Оформление по ТК.
3. ЗП 1100-1300 долл. (зависит от профессионального уровня соискателя), белая
4. Мед. страховка
5. Офис м.Курская - 10 мин. от метро

Секретарь на ресепшн
2008-07-22 12:41

Вакансия компании: Savant International
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1300 USD

Савант - один из лидеров консалтинговых услуг в области инженерно-конструкторской и строительной деятельности. 

Компания была основана в 2002 г. Головной офис – в Лондоне, 18 представительств в Европе, Казахстане, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Алматы и Киеве.
Мы ведем проекты в различных секторах: от коммерческих офисов, гостиниц и торговых центров до масштабного жилищного строительства.
Наш коллектив насчитывает уже более 600 специалистов в области строительства. 
 
В настоящее время открыта вакансия:
 
Секретарь на ресепшн
 
Обязанности:
 
  • Прием и распределение звонков/факсов
  • Встреча гостей
  • Взаимодействие с сервисными службами и т.д.
 
Требования:
 
  • Высшее образование или студентка последнего курса с возможностью работать полное рабочее время.
  • Уровень английского языка не ниже intermediate level.
  • Опыт работы от 1 года.
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Знание компьютера на уровне пользователя.
 
Условия:
 
  • График работы с 9.00 до 18.00
  • Оформление по ТК.
  • Заработная плата 1100-1300 долл. (зависит от профессионального уровня соискателя), белая
  • Мед. страховка
  • Офис м.Курская - 10 мин. от метро

офис-менеджер, секретарь
2008-07-22 12:47

Вакансия компании: e-port, Группа
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

 

Офис-менеджер
 
Требования:
от 22 лет, высшее образование, опыт работы от 1 года. Уверенное знание ПК.
 
Обязанности:

Приём и  распределение звонков, факсов, почты, регистрация.  Координация и  контроль  работы  курьера. Заказ канцтоваров.   Контроль  работоспособности оргтехники (заправка картриджей, профилактика); 
Контроль соблюдения утверждённых принципов документооборота между смежными подразделениями (договора, первичные документы, отчёты, заявки). Ведение протоколов заседаний.  Прием гостей, организация деловых встреч, работа с клиентами и т.п.  Контроль исполнения решений.
Делопроизводство, регистрация приказов, распоряжений и т.д.
 
Условия:
 
м. Серпуховская (5 минут от метро пешком), оформление по ТК РФ. Заработная плата 25 000 руб. График работы пятидневка с 10 00-18 30.
 
 

офис-менеджер, секретарь
2008-07-22 12:47

Вакансия компании: e-port, Группа
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

 

Офис-менеджер
 
Требования:
от 22 лет, высшее образование, опыт работы от 1 года. Уверенное знание ПК.
 
Обязанности:

Приём и  распределение звонков, факсов, почты, регистрация.  Координация и  контроль  работы  курьера. Заказ канцтоваров.   Контроль  работоспособности оргтехники (заправка картриджей, профилактика); 
Контроль соблюдения утверждённых принципов документооборота между смежными подразделениями (договора, первичные документы, отчёты, заявки). Ведение протоколов заседаний.  Прием гостей, организация деловых встреч, работа с клиентами и т.п.  Контроль исполнения решений.
Делопроизводство, регистрация приказов, распоряжений и т.д.
 
Условия:
 
м. Серпуховская (5 минут от метро пешком), оформление по ТК РФ. Заработная плата 25 000 руб. График работы пятидневка с 10 00-18 30.
 
 

Офис-менеджер
2008-07-22 12:47

Вакансия компании: e-port, Группа
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.
Офис-менеджер
 
Требования:
  • От 22 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 1 года.
  • Уверенное знание ПК.
 
Обязанности:
  • Приём и  распределение звонков, факсов, почты, регистрация. 
  • Координация и  контроль  работы  курьера.
  • Заказ канцтоваров.  
  • Контроль  работоспособности оргтехники (заправка картриджей, профилактика); 
  • Контроль соблюдения утверждённых принципов документооборота между смежными подразделениями (договора, первичные документы, отчёты, заявки).
  • Ведение протоколов заседаний. 
  • Прием гостей, организация деловых встреч, работа с клиентами и т.п. 
  • Контроль исполнения решений.
  • Делопроизводство, регистрация приказов, распоряжений и т.д.
 
Условия:
  • М. Серпуховская (5 минут от метро пешком).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата 25 000 руб.
  • График работы пятидневка с 10 00-18 30.
 
 

 

Marketing Department Assistant
2008-07-22 13:21

Вакансия компании: Новартис Фарма
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1300 USD

Job Purpose: Responsible for the delivery of administrative services to Marketing Department. 

Main tasks and responsibilities:
General administrative support: 
Executes standardized administrative services independently/under supervision and in a defined time frame, like: 
 

  • correspondence
  • administrative preparation of meetings
  • travel arrangements 
  • filing of correspondence 
  • copying, facsimile, telephone 
  • invoice control
  • preparation of presentation and various reports
  • data base administration
     

Qualifications 
 

  • Education : Higher education or evening department student
  • Languages: English- good level
  • Experience/Professional Requirement: Experience in administrative work. PC literate (thorough knowledge of Word, Excel, PowerPoint, Outlook or Lotus notes, Internet browsers ). Thorough knowledge of the business correspondence and telephone communication standards. Team-player, open-minded and communicative personality. Reliable and loyal Service/support orientation.


We offer work in the team of highly qualified professionals, career opportunities, competitive level of reimbursement and social package.

Marketing Department Assistant
2008-07-22 13:21

Вакансия компании: Новартис Фарма
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1300 USD

Job Purpose: Responsible for the delivery of administrative services to Marketing Department. 

Main tasks and responsibilities:
General administrative support: 
Executes standardized administrative services independently/under supervision and in a defined time frame, like:

  • correspondence
  • administrative preparation of meetings
  • travel arrangements 
  • filing of correspondence 
  • copying, facsimile, telephone 
  • invoice control
  • preparation of presentation and various reports
  • data base administration 

Qualifications

  • Education : Higher education or evening department student
  • Languages: English- good level
  • Experience/Professional Requirement: Experience in administrative work. PC literate (thorough knowledge of Word, Excel, PowerPoint, Outlook or Lotus notes, Internet browsers ). Thorough knowledge of the business correspondence and telephone communication standards. Team-player, open-minded and communicative personality. Reliable and loyal Service/support orientation.

We offer work in the team of highly qualified professionals, career opportunities, competitive level of reimbursement and social package.

Персональный водитель экспата в крупную международную компанию. 35 000 рублей нетт. Автомобиль предоставляют
2008-07-22 13:27

Вакансия компании: Кэй-Эй Консалтинг
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Обязанности: В крупную, всемирно известную, компанию требуется персональный водитель для экспата.
 

Требования: Подача машины в 7:30,  8:00 или в 8:30  - зависит от графика работы экспата

                         Окончание работы в 18:00.

                         ВНИМАНИЕ: иногда возможны переработки, но иногда Вас отпускают пораньше                         

                         Возраст - до 50 лет

Условия:        Зарплата - 35 000 руб. нетт (на руки)

                         Медстраховка

                         Пересмотр зарплат каждые полгода

                         13-ая зарплата        

        

Помощник руководителя
2008-07-22 13:52

Вакансия компании: ИнтерДельта, ООО
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности: Ведение и контроль документооборота, обработка документации, оформление коммерческих предложений, счетов, договоров, координация проектов, координация подразделений (частичная), отслеживание заказов, выполнение поручений руководителя, работа с мини- АТС


Требования: девушка от  18 до 25 лет, уверенный пользователь ПК, коммуникабельность, внимательность, активность, способность к обучению.


Условия: З/п от 25000 руб. и выше(определяется по результатам собеседования)+премии. Пакет (мобильный, компенсации и пр). Работа в Москве, м. Цветной бульвар, рабочий день с 9-18, пятидневная неделя, оформление согласно законодательства РФ. Перспектива карьерного роста.
 

Помощник руководителя
2008-07-22 13:52

Вакансия компании: ИнтерДельта, ООО
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • ведение и контроль документооборота,
  • обработка документации,
  • оформление коммерческих предложений, счетов, договоров,
  • координация проектов,
  • координация подразделений (частичная),
  • отслеживание заказов,
  • выполнение поручений руководителя,
  • работа с мини- АТС.

Требования:

  • девушка от  18 до 25 лет,
  • уверенный пользователь ПК,
  • коммуникабельность, внимательность,
  • активность, способность к обучению.

Условия:

  • заработная плата от 25000 руб. и выше(определяется по результатам собеседования)+премии,
  • пакет (мобильный, компенсации и пр),
  • работа в Москве, м. Цветной бульвар, рабочий день с 9-18, пятидневная неделя,
  • оформление согласно законодательства РФ,
  • перспектива карьерного роста.

 

Помощник руководителя
2008-07-22 14:00

Вакансия компании: ГОСТСервис, ООО
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 45000 руб.

Требования:

  • женщина, 23-40 лет
  • высшее образование
  • опыт работы от 1 года
  • постоянная регистрация Москва\Московская область
  • опыт работы с орг.техникой
  • ПК – уверенный пользователь
  • внимательность,  аккуратность

 Обязанности:

  • прием и распределение входящей корреспонденции
  • ведение делопроизводства и документооборота
  • выполнение личных поручений руководителя
  • обслуживание на переговорах: чай, кофе

Условия:

  • график работы с 10:00-19:00
  • 5 минут пешком от м. Дубровка
  • оклад 30`000 руб.
  • оплачиваемый отпуск
  • оформление по ТК
  • перспективы роста
  • премии ежемесячно до 100%оклада

Секретарь-делопроизводитель
2008-07-22 14:53

Вакансия компании: Рубеж - 92
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 31000 руб.
В стабильную компанию (дистрибьютор компьютерной акустики, периферии и комплектующих– оптовые  продажи) срочно требуется секретарь.
Требования: девушка, 20 – 30 лет, образование высшее/незаконченное высшее, уверенный пользователь ПК, гражданство РФ, опыт работы не менее 1-го года.
Обязанности:  деловая переписка, документооборот, бронирование билетов, встреча посетителей, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Оплата на испытательный срок 28 000 руб., основная- 31 000 руб. +  ДМС, 5/2, с 9-00 до 18-00, м. Савеловская.

Помощник руководителя
2008-07-22 15:28

Вакансия компании: News Outdoor Russia
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Обязанности:

- ведение базы данных по документообороту,

- выполнение поручений руководителя, связанных с документооборотом,

- ведение переписки со структурными подразделениями,

- подготовка копий документов по необходимой переписке,

- контроль правильного оформления при получении входящей корреспонденции.


Требования:

- ж, желательно высшее образование

- хорошее знание ПК,

- аккуратность, внимательность, усидчивость, исполнительность,


Условия:
 

Территориально место работы м. Парк Победы, с 9.00 - 18.00

Условия с каждым кандидатом обсуждаются индивидуально, соцпакет ( фитнес, питание, ДМС).

Координатор по продажам
2008-07-22 16:15

Вакансия компании: The Rocco Forte Collection (представительство коллекции отелей)
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Обязанности:

  • Ответ на телефонные звонки
  • переводы на русский и английский язык документации
  • бронирование отелей и общение (продажи) с партнерами и клиентами по телефону
  • помощь в организации и проведении поощрительных и рекламных мероприятий для клиентов коллекции отелей
  • помощь в организации работы менеджеров по продажам и директора
  • занесение контактной информации в базы данных
  • электронная рассылка
  • заказ канц. товаров, отслеживание оплаты счетов и контроль за финансовыми документами
  • подчинение-директору представительства

Требования:

  • Возраст:от 22 до 35 лет
  • Пол:Не имеет значения
  • Дети:Нет
  • Образование:Высшее
  • Английский язык:Свободный
  •  Требования к квалификации:Стрессоустойчивость, коммуникабельность, энергичность, общительность, пунктуальность и организованность, аккуратность, презентабельная внешность (деловой стиль)
  • Отличный грамотный русский язык (умение вести корреспонденцию без ошибок), знание основ делового этикета (телефонные переговоры, встречи с клиентами)
  • Свободное владение английским (навыки письменного и устного перевода приветствуются), желательно знание еще одного европейского языка (разговорный уровень)
  • Опыт работы от одного года, желательно в сфере гостиничного бизнеса, туризма, маркетинга, продаж или в должности административного помощника, секретаря
  • Хорошее знание компьютера на уровне опытного пользователя (обязательно Microsoft Office, MS Power Point). 
  • Наличие постоянной регистрации в Москве или Московской области (хорошее знание Москвы для назначения встреч и  рационального планирования поездок по городу представителей отелей)

Условия:

  • Региональное представительство коллекции отелей The Rocco Forte Collection
  • Офис в современном бизнес-центре (есть столовая для персонала)
  • Близость к ст.м "Бауманская", "Курская", "Авиамоторная", "Красные Ворота".
  • Рабочий день с 10 до 19.00, возможны переработки или участие в мероприятиях в выходные дни
  • Испытательный срок-3 месяца
  • Оформление по Трудовому Кодексу РФ, оплачиваемый отпуск (28 дней, разбивается на 2 части), больничные листы
  • Полис ДМС со стоматологией
  • Ежемесячный оклад (белая зар.плата не менее 25000 net) +бонус в конце финансового года
  • В перспективе возможен карьерный рост, помощь в обучении и приобретении опыта

 Описание организации:

  • The Rocco Forte Collection – коллекция пятизвездочных отелей де люкс в ключевых городах Европы, была основана сэром Рокко Форте в 1996 году. На церемонии награждения World Travel Awards в 2007 году The Rocco Forte Collection была признана лучшей отельной группой в сегменте класса люкс.
  • Сэр Рокко Форте лично возглавляет центральный офис The Rocco Forte Collection в Лондоне. Представительства компании находятся в Москве, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Мадриде.
  • В коллекцию The Rocco Forte Collection входят отели:
  • The Balmoral (188 номеров) в Эдинбурге;
  • «Астория» (213 номеров) в центре Санкт-Петербурга
  • Hotel Amigo (174 номера) в Брюсселе,
  • Hotel de Russie (125 номеров) в Риме
  • Hotel Savoy (102 номера) во Флоренции
  • The Lowry Hotel (165 номеров) в Манчестере
  • Brown’s Hotel (117 номеров) в Лондоне
  • Le Richemond (109 номеров) в Женеве
  • Villa Kennedy (163 номера) во Франкфуртe
  • Hotel de Rome (146 номеров) в Берлине
  • The Charles Hotel (160 номеров) в Мюнхене

Секретарь
2008-07-22 16:37

Вакансия компании: Нефтегазоптимизация, ЗАО
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 48000 руб.

Обязанности:  прием / распределение входящих звонков, выполнение поручений руководства, ведение переговоров с партнерами, делопроизводство, обеспечение жизнедеяетльности офиса, организация командировок, работа с оргтехникой, помощь в ведении кадровой документации.
 

Требования: опыт работы секретарем от 6 месяцев, аккуратность, трудолюбие
 

Условия: з/плата от 25 до 48 тысяч рублей (в зависимости от квалификации); график с 9.30 до 18.30
                  оформление по ТК, офис в районе м. Павелецкая,

 

 

 

 

Секрктарь-референт
2008-07-22 17:28

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 31000 руб.

Обязанности:

Планирование рабочего дня руководителя;
Организация и подготовка встреч, совещаний;
Ведение деловой переписки;
Ведение документооборота в полном объеме;
Контроль исполнения поручений;
Бронирование гостиниц, билетов, оформление виз (взаимодействие с протокольным отделом).
 

Требования:

Наличие аналогичного опыта работы от 0,5 года;
Высшее образование;
ПК уверенный пользователь (Excel, Power Point);
Коммуникабельность, грамотная речь.
 

Условия:

Оклад от 24000 р. до 31000 р. + годовая премия + соц. пакет;
График работы - 5/2, 9:00 - 18:00;
Оформление по ТК РФ;
Место расположения - ст.м. Южная

Секретарь
2008-07-22 18:16

Вакансия компании: Партнер Промоушн
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

В представительство  европейского интернет- агентства

 секретарь 

Обязанности:

- прием и распределение входящих звонков (работа с мини АТС);
- прием посетителей;
- работа с документами (деловая переписка);
- помощь в подготовке встреч, совещаний и конференций;

-переводы текстов и документов
- другие ассистентские обязанности;
- заказ воды, канцелярии;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- прием  и отправка документов курьерами.

Требования:

- 20 - 30 лет;
- образование: высшее или неоконченно высшее;
- английский язык: уровень владения -  от intermediate;
-  желателен опыт в административной сфере.

Условия:

- официальная зарплата; 
- соц. пакет‚ медицинская страховка;
- небольшой, но дружный коллектив.
 
 

Executive Assistant
2008-07-22 21:38

Вакансия компании: Coca-Cola HBC Russia
Создана:22.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD

Должностные обязанности:

- Планирование рабочего дня руководителя
- Организация командировок
- Осуществление переводов
- Ведение деловой документации
- Распределение поручений руководителя
- Ответы на телефонные звонки
- Общение с высшим руководством компании

Требования к кандидату:

- Опыт работы в сходной сфере от года
- Высшее образование
- Свободное владение английским языком
- Владение ПК на высоком уровне (Word, Excel, Power Point)
- Хорошие навыки работы с орг. техникой
- Исполнительность

Помощник исполнительного директора
2008-07-23 09:13

Вакансия компании: Элекснет
Создана:23.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

В крупную, динамично развивающуюся компанию на вакансию помощника исполнительного директора приглашаются

Требования:

  • Женщина  18-45 лет, Москва/Московская область, опыт от 1 года, хорошее знание ПК (особенно Excel);
  • Хорошие коммуникативные и организационные навыки, напористость, умение отстаивать интересы компании, ответственность, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Составление и согласование приказов по Департаменту;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Контроль за исполнением поручений руководителя подчиненными;
  • Оперативное ведение базы терминалов сомообслуживания;
  • Составление писем;
  • Сбор и подготовка данных для составления оперативной текущей отчётности;
  • Сбор контрольных цифр для составления бюджета;
  • Подготовка необходимых документов для совещаний руководителя;
  • Оформление заявок на оплату мобильных и транспортных расходов сотрудников Департамента;
  • Взаимодействие с Департаментами компании.

Условия:

  • Заработная плата  от 20000 + оплата мобильной связи;
  • М. Белорусская (кольцевая);
  • График работы: пятидневка, 9.00-18.00;
  • Оформление в соответствии с Трудовым Законодательством;
  • Оплата больничного листа, отпуск 28 календарных дней.

Персональный помощник (с англ. языком)
2008-07-23 09:40

Вакансия компании: Палисад
Создана:23.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Требования:

- женщина

- возраст 21-40 лет

- образование высшее или неполное высшее
- свободный английский, грамотный русский язык.

- аналогичный опыт работы от 0,5 года
- приветствуется знание MS Project, MS Visio

- собранность, внимательность, организованность.

- умение работать с большим объемом информации.

 

Обязанности:

 

- полная административная поддержка руководителя: планирование и организация встреч и переговоров, совещаний

- организация командировок, поездок; визовая поддержка, заказ билетов, гостиниц и т.п.

- ведение деловой переписки,  телефонных переговоров, в т.ч. на  английском языке

- контроль выполнения различных поручений и проектов

- поиск информации в Интернете.

 

Условия:

- соблюдение ТК РФ
- уровень з/платы обсуждается индивидуально с каждым успешным кандидатом
- бонусы по итогам года

- дополнительная медицинская страховка
- возможность профессионального и карьерного роста

- территориально: м. Кунцевская/м. Парк Победы, бизнес-центр «Верейская Плаза»

Project Assistant
2008-07-23 09:42

Вакансия компании: PSI Co Ltd.
Создана:23.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

A fast growing international pharmaceutical services company is looking for professional candidates to fill the vacancy of a Project Assistant in our Moscow office for daily administrative help to clinical project teams.

We require:
- Strong English skills (degree in English Philology is a plus);
- Prior clerical/administrative experience;
- Good organizational skills and attention to detail;
- Ability to learn fast, work hard and face challenges.

We offer:
- Competitive salary and benefits package;
- Extensive training;
- Young and friendly team;
- Opportunities for personal and professional growth.

Please send your resume and application letter in English.

Ассистент директора по стратегическому планированию и брендингу
2008-07-23 10:01

Вакансия компании: Инвар, ООО
Создана:23.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1100 EUR

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Выполнение поручений руководителя
  • Организация проведения  телефонных переговоров руководителя
  • Выполнение работы по подготовке совещаний, переговоров
  • Письменные и устные переводы с/на английский  и испанский язык
  • Организация служебных командировок руководителя
  • Бронирование билетов и гостиниц для руководства компании
  • Выполнение дилигированных полномочий по управлению службы

Требования:

  • Высшее образование (лингвист, переводчик)
  • Свободное владение письменным и устным английским и  испанским языками
  • Отличное знание ПК
  • Организованность, самостоятельность
  • Желание повышать свой профессиональный уровень

Условия:

  • Соц.пакет: зарплата по итогам собеседования с последующей ежегодной индексацией
  • Бонус в размере 1-го оклада в год
  • Компенсация за транспорт, связь, питание
  • Корпоративное обучение

 

Помощник директора издательства
2008-07-23 10:10

Вакансия компании: Третий Рим, издательство
Создана:23.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Требования: 

  • Женщина  до 30, образование высшее
  • ПК- опытный пользователь (MC Office обязательно Excel, Internet)
  • опыт работы от 1 года
  • Желательно знание английского
  • Личные качества: амбициозность, цлеустремленность, внимательность, аккуратность

Обязанности: 

  • Выполнение заданий руководителя, секретарские функции;
  • Подготовка аналитических материалов;
  • Подбор персонала;
  • Работа с персоналом ИДТР.

Условия:

  • м.Авиамоторная
  • График работы 5/2 с 10-19
  • Оклад от 30000 + соцпакет
  • Оформление по ТК

Секретарь-референт в галерею авторских кукол
2008-07-23 10:12

Вакансия компании: Анастасии Чижовой, Галерея
Создана:23.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 28700 руб.

Обязанности:
 

  • Прием телефонных звонков.
     
  • Ведение деловой переписки.
     
  • Делопроизводство.
     
  • Планирование рабочего дня руководителя.
     
  • Поиск/подбор информации по заданию руководителя.
     
  • Обеспечение работы приемной, встреча посетителей.
     
  • Чай/кофе гостям руководителя.

Требования:
 

  • Высшее гуманитарное образование, обязательно знание одного из европейских языков (переписка, разговор по телефону).
     
  • Пользователь ПК - офисные программы, Internet.
     
  • Умение работать с оргтехникой.
     
  • Приятная внешность, грамотная речь.

Условия:
 

  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, "белая" зарплата - 25 000 рублей на руки, оплачиваемый отпуск и больничный лист.
     
  • Территориально - ст. м. "Маяковская", 1 минута пешком от метро.
     
  • Интересная работа в сфере культуры и искусства.


В избранное