Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Офис-менеджер/секретарь/помощник руководителя
2008-07-03 15:49

Вакансия компании: ЗАО Топ Энерго
Создана:03.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

В компанию занимающююся производством и поставкой электрощитового оборудования на постоянную работу требуется сектретарь, офис-менеджер, помощник руководителя.
 

Требования:

  • женщина 21-35 лет
  • аккуратность, грамотная речь, компьютер и офисное ПО
  • желательно высшее образование, либо н/в
  • опыт работы на данной позиции

Условия:

  • территориально м. Молодежная, м. Крылатское.
  • Бесплатные обеды
  • нормированный рабочий день 9.00-18.00

Секретарь руководителя
2008-07-03 17:11

Вакансия компании: Фабрика обуви
Создана:03.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков
  • ведение документооборота
  • контроль исполнения распоряжений руководителя
  • заказ авиа и ж/д билетов
  • жизнеобеспечение офиса

Требования:

  • женщина 22-35 лет
  • высшее образование (желательно)
  • опыт работы от года
  • ПК уверенный пользователь

Условия:

  • место работы – м. Кантемировская (5-7 мин. пешком от метро)
  • график работы 5/2 с 9.00 до 17.30
  • заработная плата 25000 руб., оформление по ТК (оплачиваемые б/л, отпуск 28 календарных дней), 13-ая заработная плата 

Менеджер-координатор отдела
2008-07-03 18:50

Вакансия компании: Нижфарм, ОАО
Создана:03.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 34000 руб.

Ведущая фармацевтическая компания ОАО "Нижфарм", входящая в структуру крупного международного холдинга STADA, открывает конкурс на вакансию "Менеджер-координатор отдела".

Обязанности: 

  • Управление документооборотом отдела
  • Организационно-координационная деятельность
  • Осуществление взимодействия с другими департаментами 
  • Подготовка бюджета
  • Участие в подготовке и проведении мероприятий департамента

Требования:

  • Возраст 21-32 года
  • Высшее образование, опыт работы от года
  • Опытный пользователь ПК (Excel, Access - навык работы с таблицами и базами данных)
  • Высокая скорость печати
  • Ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность
  • Умение работать с большим количеством информации
  • Готовность к командировкам (2-3 раза в год)

Условия:

  • График работы: понедельник-пятница, с 9-00 до 18-00
  • Ближайшее метро: Третьяковская/Полянка
  • Компания предлагает интересную работу, корпоративное обучение, медицинскую страховку

Административный ассистент в Практику Финансовых Коммуникаций
2008-07-03 19:06

Вакансия компании: Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями.
Создана:03.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Агентство "Михайлов и Партнеры" объявляет конкурс на вакансию Ассистент в Практику Финансовых Коммуникаций. Мы предлагаем динамичную и интересную работу, ОТЛИЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ в одной из ЛУЧШИХ PR-Команд страны, постоянное взаимодействие с ведущими экспертами отрасли!

 

Обязанности:

  • Административная поддержка Директора Практики и руководителей проектных групп:
    • Расписание встреч,
    • Ведение баз данных реализованных проектов, подрядчиков, журналистов итд,
    • Travel support (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка);
  • Администрирование проектов реализуемых практикой;
  • Переводы.

 Требования:

  • Высшее образование (PR, Management, Economics, Marketing);
  • Опыт работы ассистентом или секретарем является преимуществом;
  • Свободный устный и письменный английский!!!
  • Отличное владение русским языком;
  • Личные качества: коммуникабельность, исполнительность, динамичность, проактивность, желание работать и развиваться в PR.

 Условия:

  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
  • Оплата мобильного телефона;
  • Медицинская страховка;
  • Офис находится рядом со ст.м. Савеловская.

Секретарь-референт со знанием английского языка
2008-07-04 10:06

Вакансия компании: ГЛАВЛИЗИНГ, ОАО
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1700 USD
Требования:
Образование: высшее, незаконченное высшее;
Английский язык: разговорный;
Аналогичный опыт работы от года;
Презентабельная внешность, грамотная  и хорошо поставленная речь;
 
Основные обязанности:
Планирование рабочего дня руководства;
Деловая переписка, телефонные переговоры;
Ведение протоколов совещаний, работа с документами;
Выполнение личных поручений руководства;
Чай, кофе, заказ авиа билетов, гостиниц
 
Условия работы:
Заработная плата:  до 45 000 руб. gross
Место работы: м. Международная (офисное здание в ММДЦ « Москва-Сити»)
Рабочий день: 09:00-18:00
Оформление по ТК РФ
Социальный пакет: ДМС,  компенсация обедов.

Секретарь-референт
2008-07-04 10:06

Вакансия компании: ГЛАВЛИЗИНГ, ОАО
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1700 USD
Требования:
  • Образование: высшее, незаконченное высшее;
  • Английский язык: разговорный;
  • Аналогичный опыт работы от года;
  • Презентабельная внешность, грамотная  и хорошо поставленная речь;
Основные обязанности:
  • Планирование рабочего дня руководства;
  • Деловая переписка, телефонные переговоры;
  • Ведение протоколов совещаний, работа с документами;
  • Выполнение личных поручений руководства;
  • Чай, кофе, заказ авиа билетов, гостиниц
Условия работы:
  • Заработная плата:  до 45 000 руб. gross;
  • Место работы: м. Международная (офисное здание в ММДЦ « Москва-Сити»);
  • Рабочий день: 09:00-18:00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет: ДМС,  компенсация обедов.

Референт руководителя
2008-07-04 11:28

Вакансия компании: Комплектсервис
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 45000 руб.
Референт руководителю холдинга.
Требования
женщина; от 25 до 45лет,
высшее образование,
грамотная речь,
хорошее знание ПК.

Обязанности
ведение делопроизводства руководителя,организация совещаний,
планирование рабочего дня руководителя,
выполнение порученийа.
Условия:
фиксированный рабочий день,
бесплатные обеды, соц.пакет. ЮАО (м. Улица Академика Янгеля).

Административный помощник руководителя
2008-07-04 13:14

Вакансия компании: Академия безопасного вождения
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности: 

  • Прием и распределение телефонных звонков, ведение делопроизводства , координация работы отделов, административная поддержка (заказ билетов, бронирование гостиниц, трансферы, визы), обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с оргтехникой, контроль выполнения приказов и поручений руководства.
  • Своевременное и надлежащее исполнение должностных обязанностей.

Требования:

  • Женщина, возраст - 21-42 лет

Условия:

  • Режим работы 5/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата от 30 000 руб.
  • Отпуск 100% оплата, 28 дней
  • Офис Север Москвы 
  • Гражданство РФ

Помощник генерального управляющего предприятия
2008-07-04 13:14

Вакансия компании: АЙСБЕРРИ
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Требования:

- Образование: высшее техническое(желательно)
- Опыт работы  от года, грамотность
- Отличные компьютерные навыки, (Outlook, Интернет, MS Office)
- Внимательность, организованность
- Умение работать с большим объемом информации

Обязанности:

- Помощь в сопровождении проектов компании
- Контроль за исполнением распоряжений руководителя
- Взаимодействие со структурными подразделениями
- Полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня,  организация встреч,  переговоров, совещаний и командировок
- Ведение деловой переписки и телефонных переговоров
- Выполнение  личных поручений руководителя

Условия:

- График работы: 5/2
- Оформление по ТК РФ, соц. пакет
- Заработная плата от 30000-35000руб.
- Место работы м. Фили (5 мин пешком)

Помощник генерального управляющего предприятия
2008-07-04 13:14

Вакансия компании: АЙСБЕРРИ
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Требования:

 

- Образование: высшее техническое(желательно)
- Опыт работы  от года, грамотность
- Отличные компьютерные навыки, (Outlook, Интернет, MS Office)
- Внимательность, организованность
- Умение работать с большим объемом информации

 

Обязанности:

 

- Помощь в сопровождении проектов компании
- Контроль за исполнением распоряжений руководителя
- Взаимодействие со структурными подразделениями
- Полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня,  организация встреч,  переговоров, совещаний и командировок
- Ведение деловой переписки и телефонных переговоров
- Выполнение  личных поручений руководителя

 

Условия:

 

- График работы: 5/2
- Оформление по ТК РФ, социальный  пакет
- Заработная плата от 30000-35000руб.
- Место работы м. Фили (5 мин пешком)

Администратор
2008-07-04 14:52

Вакансия компании: Инфосистемы Джет
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 28000 руб.

Обязанности:

 

 

1. Подготовка и оформление документов по указанию Директора по развитию

филиалов: приказов, распоряжений, информационных писем. Доведение до

филиалов приказов и распоряжений головной Компании, контроль за их

исполнением

2. Прием и отправка почты, факсов, бандеролей

3. Участие в подготовке и проведении организуемых для сотрудников филиалов

совещаний, семинаров, иных мероприятий, участвует в их организационном

обслуживании (встреча, заказ транспорта, гостиниц, пропусков, оформление

командировок).

4. Информационно-справочное обслуживание ДПРФ и сотрудников филиалов.

5. Оперативный учет и контроль получения и отправки документов ДПРФ и

филиалов, в том числе отчетов, бухгалтерских документов, контрактов,

спецификаций, конкурсной документации, контроль соблюдения сроков

предоставления отчетности.

6. Участие в составлении и проверке ежемесячных, квартальных, годовых планов

расходов филиалов.

7. Контроль за выполнением условий социальной программы в отношении

сотрудников филиалов.

8. Во взаимодействии с сотрудниками Дирекции по работе с персоналом

участвует в ведении кадрового делопроизводства филиалов (оформление

отпусков, обходных листов, пособий, договоров на обучение).

9. Выполняет другие поручения Директора филиала, запросы сотрудников

филиалов.

 

Требования:

 

1. Образование высшее, неоконченное высшее (среднее специальное

рассматривается)

2. Возраст: 28-42 года

3. Опыт работы: офис-менеджером, специалистом административного отдела,

отдела продаж с опытом работы с договорной документацией и бухгалтерской

документацией (знание основ бухгалтерии), с клиентами; опыт согласований

приветствуется;

4. Желательно отсутствие серьезных карьерных амбиций (стремление к стабильной самостоятельной работе по нескольким направлениям)

5. Личное: коммуникабельность, стрессоустойчивость, обязательность,

настойчивость, умение найти общий язык с любым членом команды, независимо

от пола и возраста. Хорошее владение своими эмоциями. Отсутствие

кардинальных личных проблем.

6. Хорошее владение русским языком, умение изложить любую информацию как

устно, так и письменно.

 


Условия:

 

1. Fix + премии.

2. Социальный пакет.

 

 

Секретарь/Помощник руководителя
2008-07-04 15:28

Вакансия компании: Чайковский текстиль
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

В крупную торгово-производственную компанию требуется
Секретарь/Помощник руководителя
:
Требования:

  • женщина , 20-35 лет
  • высшее/незаконченное высшее образование (техническое, экономическое)
  • опыт работы на аналогичной должности от 0,5 года
  • организаторские способности
  • знание и соблюдение правил делового этикета
  • ПК-уверенный пользователь

Обязанности

 

  • выполнение поручений непосредственного руководителя
  • координация встреч, переговоров, совещаний
  • ответ на телефонные звонки
  • осуществление делопроизводства
  • визовая поддержка

Условия:

  • место работы - м. Марксистская (10 мин. транспортом, рядом плтф. Калитники Курского направления и плтф. Карачарово Горьковского направления)
  • возможность профессионального роста в компании
  • заработная плата от  25000 руб
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет, оплата мобильной связи

Помощник руководителя
2008-07-04 15:29

Вакансия компании: СПАРК, ОАО
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязанности:
В Московское представительство требуется помощник руководителя. Тел.звонки, почта, подготовка проектов приказов, КДП на 11чел, составление платежных документов Требования:
В/о (можно незаконченное), знание 1С бухг,ЗиК, женщина 18-40лет Условия:
Работа в Москве, 2мин. от ст.метро "Войковская"

Technical Directorate Assistant
2008-07-04 15:31

Вакансия компании: EFES
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1400 USD


 

___________________________________________________________________________________

 

Moscow-Efes Brewery CJSC
is opening the position of  


 

Technical Directorate Assistant


 

 

The main functions are as follows:

  • provide document flow within the Department
  • prepare documentation required for the department members
  • arrange telephone conversations and meetings
  • organize full administrative support to Department staff
  • coordinate monthly and on-request department reports
  • preparing written translations of technical documentation for the department members


The main requirements:
  • university degree
  • fluent English and good German
  • working experience in administrative sphere from 1 year

Personal qualities: well-organized, punctual, stress resistant, ready to fulfill multitasks


The company offers attractive social package (meals allowance, medical insurance) and opportunities for further development

Основные обязанности:

 


 

Офис-менеджер
2008-07-04 15:58

Вакансия компании: Дельта эстейт
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD

Обязанности:

  • ресепшн,
  • делопроизводство,
  • выполнение заданий руководства,
  • ведение базы данных, административно-хозяйственная деятельность,
  • контроль за работой водителей, уборщиц, поддержание чистоты и порядка в офисе,
  • прием вип посетителей офиса,
  • работа с рекламой в печатных изданиях.
  • работа с подрядными организациями, со строителями.
  • выполнение поручений руководителя.

 Требования:

  • высшее образование,
  • высокий уровень интеллекта,
  • активность, исполнительность, отличная память,
  • организованность, пунктуальность, ответственность,
  • коммуникабельность,
  • умение планировать свою деятельность,
  • гибкость, стрессоустойчивость,
  • неконфликтный характер,
  • умение работать с большим объемом информации,
  • легкая усваиваемость информации,
  • знание центра Москвы.

Условия:

  • офис - в районе ст.м. Арбатская,
  • рабочий день - с 10 00-19 00, 5 дней, перерыв на обед,
  • премиальные за успешно выполненные задания,
  • компания специализируется на рынке консалтинга в области элитной жилой и коммерческой недвижимости, 7 лет на рынке элитной недвижимости,
  • коллектив смешанный  дружный, возраст от 21 до 45 лет.

Секретарь-референт
2008-07-04 16:42

Вакансия компании: Премиум Инжиниринг
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

В Компанию, занимающуюся импортными поставками оборудования и инженерных услуг для нефте- и газоперерабатывающей промышленности

Требуется:
  • Секретарь-референт: 20-30 лет.
  • Высшее образование /неполное высшее (студентки вечерних отделений), опыт работы от 2-х лет, хороший разговорный английский.
Обязанности:
  • Прием, перераспределение звонков.
  • Прием посетителей, делопроизводство, документооборот.
  • Подготовка документов на получение визы сотрудникам компании, передача документов в посольства, получение паспортов.
  • Оформление и подготовка приглашений на выезд в другие страны.
  • Организация командировок (бронирование гостиниц и билетов) руководства и сотрудников компании (Заграница).
  • Организация поездок иностранных партнеров.
Условия:
  • Работа в стабильной Компании, с 9-18, сб., вс. – выходные. Центр (м. Тургеневская). 
  • Заработная плата высокая (обсуждается по результатам собеседования).
 
 

Секретарь на ресепшн
2008-07-04 16:44

Вакансия компании: Шпехт, Адвокатское бюро
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Обязанности:
 

 

  • прием и распределение звонков (мини АТС, факс)
  • делопроизводство
  • сортировка корреспонденции
  • прием посетителей
  • выполнение поручений руководителя
  •  

Требования:
 

 

  • высшее образование
  • знание языков (английский - хороший уровень, немецкий - факультативно)
  • знание компьютера и оргтехники
  • коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность 

Условия:
 

  • оформление по ТК РФ, соц.пакет
  • режим работы: с 10-00 до 19-00
  • офис в центре
  • зарплата по итогам собеседования
  • возможность карьерного роста и профессионального развития в иностранной компании

Менеджер по работе с клиентами
2008-07-04 16:47

Вакансия компании: Литостампа, ООО
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 36000 руб.

В российский офис итальянской полиграфической компании, занимающейся разработкой и поставкой элитной упаковки, срочно требуется

Менеджер по работе с клиентами со знанием итальянского или английского языков.

Обязанности:

  • Цикл ведения клиентов от поиска клиентов до после продажного сопровождения, ведение клиентской базы, делопроизводство, первичная бухгалтерия (счета, накладные, счета-фактуры).
  • Направление коммерческих предложений, направление заказов транспортным компаниям, оформление договоров, ведение деловой переписки, в том числе на итальянском или английском языках, организация работы офиса, командировок, подготовка к выставкам.

Требования:

  • Высшее образование (желательно, юридическое или экономическое), опыт продаж или работы с клиентами от 1 года (желательно в сфере упаковочной, полиграфической или парфюмерно-косметической, алкогольной или пищевой промышленности).
  • Знание делопроизводства, ПК на уровне уверенного пользователя, офисной техники, Outlook, Word, Excel, английский на уровне переписки, (знание итальянского языка рассматривается как преимущество) хороший письменный и разговорный уровни.
  • Приветствуется знание полиграфического производства.
  • Ответственность, порядочность, коммуникабельность, грамотность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Работа в офисе, с готовой базой клиентов.
  • Возможен карьерный рост.
  • Оформление по ТК РФ, заработная плата – по результатам собеседования.
  • Метро Шаболовская, Тульская, понедельник -пятница с 10 до 18.

Помощник руководителя
2008-07-04 16:48

Вакансия компании: Литостампа, ООО
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 36000 руб.
В российский офис итальянской полиграфической компании, занимающейся разработкой и поставкой элитной упаковки, срочно требуется

Помощник руководителя (офис-менеджер) со знанием итальянского или английского языков.

Обязанности:
  • Ведение клиентской базы, делопроизводство, первичная бухгалтерия (счета, накладные, счета-фактуры), направление коммерческих предложений, направление заказов транспортным компаниям.
  • Оформление договоров, ведение деловой переписки, в том числе на итальянском или английском языках, организация работы офиса, командировок, подготовка к выставкам.
Условия:
  • Метро Шаболовская, Тульская, понедельник -пятница с 10 до 18.
  • Оформление по ТК РФ, зарплата – по результатам собеседования.
  • Возможен карьерный рост.
  • Работа в офисе, с готовой базой клиентов.
Требования:
  • Высшее образование (желательно, юридическое или экономическое), опыт продаж или работы с клиентами от 1 года (желательно в сфере упаковочной, полиграфической или парфюмерно-косметической, алкогольной или пищевой промышленности).
  • Знание делопроизводства, ПК на уровне уверенного пользователя, офисной техники, Outlook, Word, Excel.
  • АНГЛИЙСКИЙ на уровне переписки, (знание ИТАЛЬЯНСКОГО языка рассматривается как преимущество) хороший письменный и разговорный уровни.
  • Приветствуется знание полиграфического производства.
  • Ответственность, порядочность, коммуникабельность, грамотность, стрессоустойчивость. 

Помощник административного директора
2008-07-04 16:51

Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

 

Функции личного помощника генерального директора ТВ и Медиа


Требования:

 

Женщина, высшее образование, 23-35 лет, знание английского языка


Условия:
 

м. Калужская 2 м.п.

Гр. работы: с 9-18 или 10-19

Зп: обсуждается на собеседовании

Зп: белая

Соц.пакет (Льготное посещение фитнес-клуба, мед.страховка, английский язык)

Карьерный рост

Дружный, креативный коллектив

Помощник административного директора
2008-07-04 16:51

Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности: 

  • Функции личного помощника генерального директора ТВ и Медиа

Требования: 

  • Женщина, высшее образование, 23-35 лет, знание английского языка

Условия:

  • Ст.м. Калужская 2 минуты пешком
  • График работы: с 9-18 или 10-19
  • Заработная плата: обсуждается на собеседовании
  • Заработная плата "белая"
  • Соц.пакет (Льготное посещение фитнес-клуба, мед.страховка, английский язык)
  • Карьерный рост
  • Дружный, креативный коллектив

Помощник руководителя
2008-07-04 17:12

Вакансия компании: Кенгуру
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32000 до 45000 руб.

Работа в крупной торговой компании (сеть салонов элитных товаров для детей и будущих мам)
Требования:

  • Женщина, возраст от 25 до 35 лет
  • Образование высшее или неоконченное высшее
  • Опыт работы с первыми лицами организации от 1 года
  • Опыт заказа и бронирования авиабилетов в системе online
  • Опыт работы с посольствами, оформление виз‚ заказ гостиниц‚ путевок
  • Знание делопроизводства
  • Владение ПК на уровне опытного пользователя
  • Владение иностранными языками приветствуется
  • Презентабельная внешность‚ грамотная речь


Обязанности:

  • Организация обеспечения административно-распорядительской деятельности руководителя
  • Подготовка писем‚ отчетов‚ распоряжений
  • Организация встреч‚ совещаний‚ ведение протоколов
  • Визовая поддержка
  • Заказ гостиниц‚ ресторанов‚ авиабилетов
  • Обеспечение взаимодействия с другими подразделениями компании


Условия:

  • м. Парк Победы‚ Багратионовская
  • Пятидневка‚ с 10 до 19
  • Оклад по результатам собеседования (до 45 000 руб)
  • Премии
  • Оформление по ТК
  • Льготное питание

Помощник вице-президента по финансам
2008-07-04 17:17

Вакансия компании: РОСТА, ЗАО
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD

Обязанности:

  • техническая обработка экономической информации (сбор и консолидация отчетов, редактирование таблиц),
  • доведение указаний руководителя до исполнителей,
  • контроль за их своевременным выполнением,
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • обработка почтовой корреспонденции,
  • составление протоколов, распоряжений и др.

Требования:

  • высшее образование экономическое,
  • опыт работы от 0,5 года экономистом или помощником руководителя,
  • навыки делового общения,
  • знание делопроизводства.

Условия:

  • офис, Крылатское;
  • оформление в соответствии с требованиями трудового законодательства, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплата больничных листов;
  • график работы понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 час.;
  • зарплата 30000 (на испытательный срок).

Секретарь
2008-07-04 17:46

Вакансия компании: Эксперт Сервис, Группа компаний ПИК, ООО
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 29000 руб.

Крупнейший холдинг Группа компаний ПИК, лидер на рынке инвестиций и строительства, дочернее предприятие ООО "Эксперт Сервис" в связи с расширением приглашает на работу специалистов, желающих сделать карьеру в успешной компании.

 

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Документооборот;
  • Делопроизводство;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Выполнение поручений руководителя;

Требования:

  • Высшее/неполное высшее (студенты вечерних/заочных отделений);
  • Опыт работы в аналогичной или смежной должности от 0,5 года;
  • Уверенное владение ПК (MS Office);
  • Грамотная устная, письменная речь, знание делового этикета, коммуникабельность;

Условия:
 

  •  Официальная заработная плата: оклад + квартальная и годовая премия;
  • Корпоративные льготы: оплата фитнеса, ДМС, обучение;
  •  Офис в центре Москвы: ст. М. Баррикадная, Маяковская, Пушкинская;
  • Возможность профессионального и карьерного роста. 

 

личный помощник руководителя
2008-07-04 18:00

Вакансия компании: Автоконнекс
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.
Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя, документооборот, организация переговоров и совещаний, подгтовка деловых поездок, контроль над исполнением приказов и распоряжений руководства Требования: жен, 23-35 лет, высшее образование, опыт работы от 1года, английский язык (уверенный уровень владения - перевод и общение), ответственность, приятная внешность, деловой этикет, грамотная речь, способность работать с большими объемами информации. Условия: Заработная плата - 30000 рублей (испытательный срок), далее от 40000 рублей, трудовые отношения по ТК.

Секретарь заместителя генерального директора
2008-07-04 18:13

Вакансия компании: Евразийский, ОАО
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD


 

 

Секретарь заместителя генерального директора
 
Основные обязанности:
  • Делопроизводство заместителя генерального директора
  • Планирование рабочего дня руководителя, ведение баз данных контактов
  • Организация командировок заместителя генерального директора и сотрудников подчиненных департаментов
  • Подготовка презентационных материалов для публичных выступлений заместителя генерального директора
  • Другие функциональные обязанности, связанные с организационными вопросами
 
Требования:
  • Знание и владение основами делопроизводства
  • Отличные знания программных продуктов: Microsoft Word, Power Point, навыки работы в Microsoft Excel; высокая скорость печати, грамотная письменная и устная речь на русском языке
  • Владение письменным и устным английским языком (intermediate и выше)
 
Условия: «белая» заработная плата, соц. пакет.

Старший администратор
2008-07-04 18:46

Вакансия компании: Vesco Group
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности:

 

Ведение еженедельных (ежемесячных статистик), отчетов. Взаимодействие с котрагентами ( реклама, АХО). Контроль за работой административного и it-отделов. Выполнение отдельных поручений ген. директора. Прием и обработка входящих звонков.


Требования:

 

Девушка 19-26 лет.

Опыт работы от о, 5 года. Знание: Word, Excel, Acrobat

Образование желательно высшее или н/в.

Желательно английский разговорный уровень.

Стрессоустойчивость, умение быстро и самостоятельно принимать решения.

 


Условия:

 

Режим работы: 10.00-19.00, Оклад 30 000 руб.+ ежемесячные бонусы по итогам работы.

м. Таганская ( 7 мин.)

Личный помощник руководителя
2008-07-04 20:14

Вакансия компании: illuminator group
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности:

 

  • прием и распределение входящих звонков, почты
  • организация переговоров ГД, прием гостей
  • делопроизводство, различные поручения руководителя


Требования:

 

·         возраст: от 21 года

·         пол: не имеет значения

·         образование: высшее

·         ПК MS  Office,  internet, Outlook, почтовые программы;

·         умение планировать время;

·         оперативность, стрессоустойчивость, аккуратность, исполнительность, грамотная речь;

·         целеустремленность и желание работать в брендовой компании.


Условия:

 

 

  • м.Аэропорт, Сокол ( современный бизнес центр), с 10:00 до 19:00 или с 12:00 до 21:00
  • возможность развиваться в различных направлениях
  • Трудоустройство по ТК, оплачиваемые обеды.

Личный помощник руководителя
2008-07-04 20:14

Вакансия компании: illuminator group
Создана:04.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности: 

  • прием и распределение входящих звонков, почты
  • организация переговоров ГД, прием гостей
  • делопроизводство, различные поручения руководителя

Требования:

  • возраст: от 21 года
  • пол: не имеет значения
  • образование: высшее
  • ПК MS  Office,  internet, Outlook, почтовые программы;
  • умение планировать время;
  • оперативность, стрессоустойчивость, аккуратность, исполнительность, грамотная речь
  • целеустремленность и желание работать в брендовой компании

Условия: 

  • м .Аэропорт, Сокол ( современный бизнес центр), с 10:00 до 19:00 или с 12:00 до 21:00
  • возможность развиваться в различных направлениях
  • Трудоустройство по ТК, оплачиваемые обеды.


В избранное