Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Ассистент отдела продаж
2008-07-20 22:52

Вакансия компании: Saint-Gobain, представительство в СНГ
Создана:20.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Требования:

  • Высшее образование, опыт работы не менее года.
  • Ответственность, работоспособность, коммуникабельность.
  • Умение работать с цифровой информацией.

Обязанности:

  • Формирование договора поставки, отслеживание получение его клиентом и возврат с печатью и подписью.
  • Формирование всех необходимых документов (дополнительное соглашение о предоставлении премии, акты и приложения к данному дополнительному соглашению)   по выплате премий клиентам, отслеживание получение их клиентом и возврат с печатью и подписью.
  • Согласование и оформление договоров с рекламными агентствами и специализированными фирмами  (выплата премий клиентам на рекламу).
  • Получение гарантийных и «объяснительных» писем, отслеживание погашения суммы долга и периода просрочки оплаты.
  • Оформление распоряжений и доверенностей, актов на отпуск рекламной продукции.
  • Проведение, по мере необходимости, телефонных опросов на предмет исследования рынка теплоизоляционных материалов (цены, качество, ассортимент, наличие на складе, лояльность марки).
  • Участие в различных мероприятиях по продвижению продукции компании (выставки, презентации и т.п.).
  • Организация совместных мероприятий для клиентов Компании и сотрудников ОП (поездки, встречи, презентации и т.п.).
  • Оформление авансовых отчетов, командировочных удостоверений и служебных заданий.
  • Консультирование клиентов о товарах и услугах Компании.
  • Подготовка и предоставление клиентам Компании «пакета» документов (информация по продукции, сертификаты, технические характеристики, прайс-лист).
  • Подготовка и отправка коммерческих предложений клиентам Компании.
  • Поиск (Интернет, справочная и специализированная литература, Росстат)  по поручению руководителя ОП необходимой информации.
  • Составление писем, запросов, предложений в различные организации.
  • Подготовка презентаций, планов, иной другой информации, выполнение поручений (в рамках должностной инструкции) руководителя ОП.  
  • Бронирование билетов и номеров в гостиницах  для  сотрудников ОП при их поездках в командировки.
  • Формирование отчетности: 
    • Еженедельный отчет по поверке цен;
    • Еженедельный отчет по оценке планируемым продажам торговой группы;
    • Еженедельный отчет по оценке планируемых продаж проектной группы;
    • Еженедельный отчет о ценах в розничных местах продаж;
    • Еженедельный отчет по продажам субдилеров;
    • Еженедельный отчет о расходах на ГСМ;
    • Ежемесячный отчет по продажам проектной группы;
    • Ежемесячный отчет по продажам корпоративных клиентов/DIY сетей;
    • Ежемесячный отчет по расходам региональных представительств;
    • Ежемесячный отчет о претензиях клиентов;
    • Составление сводной таблицы для калькуляции размера премии клиентам, подготовка файла по бонусам для бухгалтерии;
    • Мониторинг клиентов на предмет выполнения обязательств по бонусной программе;
    • Аналитические отчеты по продажам ассортимента;
    • Осуществление документооборота с региональными представительствами.


 

Cекретарь Представительства
2008-07-21 08:33

Вакансия компании: MacCoffee
Создана:21.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

 В Московское Представительство крупной торговой компании требуется

Секретарь.

Требования:

  • Женщина, возраст - от 22 до 30 лет, строго.
  • Высшее образование.
  • Владение Английским языком.
  • Высокая работоспособность, исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, организаторские способности.

Обязанности:

  • Координация деятельности компании.
  • Делопроизводство, почта.
  • Бронирование авиа/билетов.

Условия:

  • Полный рабочий день.
  • Медицинская страховка, оплата мобильного телефона, годовой бонус.

Секретарь Председателя Совета директоров
2008-07-21 08:55

Вакансия компании: Авгур Эстейт
Создана:21.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.

Требования:

  • женщина, 20-35 лет
  • образование не ниже среднего-специального
  • опыт аналогичной работы
  • отличное знание делового этикета, приятный, хорошо поставленный голос, грамотная речь

Обязанности:

  • делопроизводство (только Председателя Совета директоров)
  • встреча посетителей, чай/кофе

Условия:

  • заработная плата 35 000 (оклад), бесплатное питание
  • социальный пакет по ТК
  • место работы ст.м.Фрунзенская

Помощник руководителя/секретарь
2008-07-21 08:57

Вакансия компании: Вилдис, ООО
Создана:21.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

В производственную компанию (малое предприятие, микроэлектроника, приборостроение, 16 лет на рынке) на постоянную работу требуется помощник руководителя.

Требования:

  • Знание ПК, оргтехники (миниАТС‚ факс‚ принтер‚ ксерокс)
  • Гражданство РФ  
  • Интеллигентность‚ порядочность‚ ответственность‚ грамотная речь‚ умение общаться с людьми  
  • Соблюдение конфиденциальности информации  
  • Опыт работы от года
  • Знание английского языка  

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя‚ административная поддержка
  • Выполнение поручений руководителя‚ документационное обеспечение руководителя (входящая‚ исходящая корреспонденция)
  • Прием посетителей‚ оформление служебных командировок (бронирование билетов‚ гостиниц и пр.)
  • Прием/распределение телефонных звонков  
  • Распределение корреспонденции  

Условия:  

  • Заработная плата 25000 руб. на испытательный срок (испытательный срок - 2 месяца)
  • График работы 10:00-18:30  
  • Трудоустройство по ТК  
  • Социальный пакет
  • Дружный коллектив
  • Месторасположение - ВАО: м. Семеновская, Ш. Энтузиастов (автобусом), Партизанская (пешком 10 минут)

 

 

Офис-менеджер
2008-07-21 09:00

Вакансия компании: Промкомплект, ТД
Создана:21.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD

 

Требования:

  • Девушка 18-30 лет.
  • Образование: средне-специальное, неполное высшее, высшее (опыт работы в должности СЕКРЕТАРЯ не менее 0,5 года).
  • Знание ПК: Word; Excel, Outlook, Internet.
  • Знание оргтехники (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер).
  • Знание основ делопроизводства, делового этикета,1C.
  • Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь, стрессоустойчивость, высокая работоспособность.

Обязанности:

  • Приём и распределение телефонных звонков, встреча гостей,.
  • Работа с входящей/исходящей документацией, делопроизводство.
  • Работа с оргтехникой, обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, продукты питания, канцтовары, бытовая химия).
  • Ведение листов прихода\ухода сотрудников, графиков работы курьера.
  • Выполнение поручений руководителя.

 

Администратор
2008-07-21 09:20

Вакансия компании: ИСКОН, ООО
Создана:21.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1100 USD

Обязанности:

  • Контакты с клиентами, с поставщиками
  • Работа с контрактами, коммерческими предложениями
  • Ведение деловой переписки с клиентами, поставщиками
  • Ведение базы данных по клиентам
  • Организация встреч, презентаций, деловых поездок
  • Ведение документооборота

Требования:

  • Образование высшее
  • Опыт аналогичной (административной) работы
  • Владение компьютерными программами - MS Office
  • Хороший устный и письменный английский язык

Условия:

  • Оклад (с перспективой роста)+ «соц.пакет»

 


 

Помощник руководителя
2008-07-21 09:31

Вакансия компании: Протек, Центр Внедрения
Создана:21.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 USD

Обязанности:

  • Организация документооборота руководителя.
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Организация переговоров и встреч.
  • Ведение протоколов совещаний.
  • Подготовка  необходимых документов.
Требования:
  • Женщина,   возраст от 22-35 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы ассистентом/помощником руководителя от 0,5 лет.
  • Хорошее знание Word, Excel, эл.почта, Internet, PowerPoint).
  • Навыки делового общения, знание делопроизводства, оргтехники.
Условия:
  • Офис м.Бабушкинская.
  • График работы 5-ка с 9.30-18.00.
  • Заработная плата по результатам собеседования (белая).
  • Социальный пакет: оформление по ТК, корпоративная страховка, спортзал.


 

Помошник руководителя
2008-07-21 09:34

Вакансия компании: СОЮЗПАК, МПФ, ООО
Создана:21.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности:

планирование рабочего дня руководителя, заказ авиа/жд. билетов, составление писем, перевод с/на английский, выполнение непосредственных поручений.


Требования:

жен. от 25 до 45 лет, образование высшее, курсы английского языка, курсы секретарей, курсы пользователей ПК, опыт работы желателен от 2-х лет.


Условия:
 

ТК РФ, испытательный срок 3 месяца,график с 9-30 до 18-00, возможно по согласованию перенесем график на более позднее время.М. Профсоюзная (2 мин. пешком)

Личный помощник руководителя
2008-07-21 09:43

Вакансия компании: Центральная Дистрибьюторская Компания
Создана:21.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Торговая компания (Официальный Дистрибьютор Компании Procter & Gamble) приглашает на работу помощника советника генерального директора.

Требования:

  • Женщина от 22 до 35 лет.
  • Опыт работы от года.
  • Высшее образование.
  • Английский язык свободный 

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя, ведение протоколов совещаний, отчетность. 
  • Полная административная поддержка.
  • Подготовка и обработка деловой документации.
  • Ведение работы по линиям общественных связей.
  • Взаимодействие с партнерами и деловая переписка.
  • Знание ПК уверенный пользователь : MS Office , Excel, Word, Internet, Outlook Express.
  • Английский- разговорный.

Условия:

  • Оформление ТК РФ.
  • Соц. пакет.
  • График работы сменный :  11:00- 20:00 / 09.00:18.00 (суббота- воскресенье –выходной ).
  • Территориально: м. Варшавская (5 минут от метро).

Координатор отдела регионального развития, ассистент
2008-07-21 09:43

Вакансия компании: Тринити Фэлконс
Создана:21.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24300 до 27000 руб.

Требования:

1. Высшее образование

2. Исполнительность

Обязанности:

 


 

Условия:

  • Рабочий день: 09:00-18:00.
  • Зарплата от 24300 руб.
  • Исп. срок – (2 месяца).


  1. Контроль за расходование подотчетных денежных средств региональными представителями
  2. Контроль и пополнение счетов топливных карт и счетов мобильных телефонов
  3. Проверка детализаций счетов операторов связи
  4. Почековый просмотр и контроль отчета расходов представительств
  5. Свод отчетов. Свод отчета динамика розничного рынка продаж, ТОР50 федеральный, Анти Тор
  6. Формирование характеристик новых телефонов. Рассылка информации
  7. Заказ авиабилетов, контроль сдачи чеков. Бронирование гостиниц, контроль заселения представителей
  8. Контроль своевременности присылаемой отчетной информации
  9. Координирование работы отдела при сборах, слетах.
  10. Формирование заявок на перевод товарно-материальных ценностей и денежных средств. Контроль выполнения.

Референт в Банк
2008-07-21 09:45

Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана:21.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 35000 руб.

Крупный Банк (Топ-10) объявляет об открытии вакансии Референта.

Обязанности: 

  • прием и распределение телефонных звонков;
  • делопроизводство;
  • ведение деловой переписки;
  • контроль исполнения документов;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • организация переговоров и совещаний.

Требования:

  • возраст: от 23 до 35 лет;
  • образование: высшее;
  • владение компьютером: опытный пользователь;
  • знание нормативных документов и ГОСТов;

Условия: 

  • медицинская страховка;
  • соблюдение ТК РФ;
  • серьёзные перспективы профессионального и карьерного роста;
  • территориально м.Арбатская ,м.Кропоткинская

Координатор бэк-офиса/офис-менеджер
2008-07-21 09:48

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:21.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

Обязанности: 

  • Координация работы офиса,
  • Прием входящих звонков,
  • Работа с договорами и документацией,
  • Отчетность,
  • Административно-хозяйственная деятельность (канцтовары/хозтовары/расходные материалы).

Требования: 

  •  Образование не ниже среднего,
  • Опыт работы в качестве секретаря или офис-менеджера желателен,
  • ПК-уверенный пользователь,
  • Обучаемость, ответственность, коммуникабельность, стрессойустойчивость.

Условия:  

  • График работы 5/2 с 9 до 18,
  • Офис м. Третьяковская,
  • Полное соблюдение ТК РФ,
  • Заработная плата "белая", исп. срок от 22000, далее от 25000,
  • Соц.пакет, медицинское страхование. 



 

Личный помощник руководителя (Ассистент генерального директора)
2008-07-21 09:49

Вакансия компании: ТРАНСГЛОБАЛ
Создана:21.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Международная транспортно - логистическая компания ТрансГлобал приглашает на работу
Секретаря(помощника руководителя)

Компания осуществляет грузовые перевозки из стран Европы и Юго-Восточной Азии, услуги по таможенной логистике, очистку экспедируемых  грузов. В настоящий момент это: авто, авиа, морские перевозки. В штате логистической компании работает более 50 человек. Компания имеет 17 пунктов консолидации в странах Европы, Америки, Азии, а также агентскую сеть более чем в 40 регионах России. Специализируется в экспорте и импорте генеральных грузов,  негабаритных грузов,  АDR .

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Административная поддержка деятельности руководителя: организация встреч, совещаний, телефонных переговоров и переписки, контроль исполнения распоряжений, решение организационных вопросов;
  • Организация деловых поездок руководителя, бронирование билетов;
  • Деловая переписка, делопроизводство;
  • Участие в переговорах и совещаниях;
  • Взаимодействие с секретариатом, топ-менеджментом компании.

Требования:

  • Женщина от 25-35 лет;
  • Образование высшее, желательно профильное;
  • Опыт работы в крупных компаниях (от 150 человек) личным помощником руководителя не менее 2-х лёт;
  • Отличное знание ПК (word, excel, power point);
  • Высокая скорость печати как латинскими так русскими буквами;
  • Работа с большим объёмом информации;
  • Уверенное знание делопроизводства;
  • Английский язык - разговорный (желательно);
  • Внимательность, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • Умение расставлять приоритеты.

Условия:

  • Заработная плата от 30 000 руб;
  • График работы 5/2 с 10-00 до 18-00;
  • м. Калужская;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.

Секретарь-референт
2008-07-21 09:56

Вакансия компании: ГЛАВЛИЗИНГ, ОАО
Создана:21.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1700 USD
Требования:
  • Образование: высшее, незаконченное высшее;
  • Английский язык: разговорный;
  • Аналогичный опыт работы от года;
  • Презентабельная внешность, грамотная  и хорошо поставленная речь;
Основные обязанности:
  • Планирование рабочего дня руководства;
  • Деловая переписка, телефонные переговоры;
  • Ведение протоколов совещаний, работа с документами;
  • Выполнение личных поручений руководства;
  • Чай, кофе, заказ авиа билетов, гостиниц
Условия работы:
  • Заработная плата:  до 45 000 руб. gross;
  • Место работы: м. Международная (офисное здание в ММДЦ « Москва-Сити»);
  • Рабочий день: 09:00-18:00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет: ДМС,  компенсация обедов.

Marketing - Administrative Assistant
2008-07-21 10:03

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:21.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD
Description
  • As an Marketing Department Assistant you will support the group of people in delivering the business and organization objectives. The job is wide in scope and will involve close partnership with the Team. You will need to have a good understanding of the business and the organization to effectively organize and support the Team.
  • You will be the key point of managing information for the organization to know what is happening, when and where. You will monitor the Manager's incoming mail to highlight important and urgent topics, and to share/re-direct as appropriate. You will work with the Manager to plan and manage his/er schedule/calendar. You will support the Manager/team in developing the numerous written documents required in this role, i.e. presentations for meetings, monthly letters, etc. Support also includes handling mail, typing, printing of complex e-mails, handling invoice, tracking budgets, managing payments,  travel arrangements, and filing expense reports. You will be responsible for meeting coordination, this covers both regularly scheduled and ad hoc meetings.
  • There are opportunities for additional ad hoc and on-going project work as a leader or team member, dictated by skills and capabilities of individual in role. For example, large team building events planning & coordination, creating productive work environment.

 Qualifications

Summary of Job Requirements:
  • Russian/Belarus Citizenship  
  • Good command of English
  • Outstanding communication skills, logical thinking, strong follow-through skills
  • Ability to work independently, handling multiple projects and priorities with minimal supervision
  • Very organized, attentive to details
  • PC knowledge(Microsoft Word; Microsoft Excel; Power Point)
  • Strong interest in secretary professional

Секретарь референт
2008-07-21 10:05

Вакансия компании: РТКомм.РУ
Создана:21.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 26000 руб.
В крупную телекоммуникационную компанию требуется секретарь-референт.

Требования:
  • ПК-уверенный пользователь.
  • Знание MS Office (Word‚ Excel)‚ Мини АТС‚ деловой этикет.
  • Опыт работы от 1 года. 

Обязанности:

  • Секретарь приемной руководителя.
  • Ведение делопроизводства.
  • Прием телефонных звонков.
  • Отправка/прием факсов и электронной почты.
  • Выполнение поручений руководстводителя.
Условия:
  • Офис м. Улица 1905 года.
  • Зарплата от 26000руб (после налогообложения).
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию).
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Молодой дружный коллектив.
  • График работы: пятидневка с 9 до 18.

Секретарь-референт генерального директора
2008-07-21 10:06

Вакансия компании: Регион, ОАО ГНПП
Создана:21.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Работа с генеральным директором Общества.
  • Ведение документооборота.
  • Прием и распределение звонков.
  • Контроль своевременного исполнения поручений генерального директора.
  • Организация приема посетителей.
  • Выполнение работ по подготовке к заседаниям и совещаниям.
  • Чай, кофе (редко 1-2 раза в месяц). 
  • Выполнение личных поручений генерального директора.

Требования:

  • Образование - высшее (желательно) или среднее специальное.
  • Возраст - от 23 лет.
  • Владение оргтехникой: ПК, телефон (мини АТС), факс, ксерокс, сканер. 

Условия:

  • Расположение офиса: метро Нахимовский проспект, Коломенская, Каширская.
  • График работы: 8-30 - 17-15 или 9-00 17-45.
  • Заработная плата от 19 000 руб. (обсуждается с успешным кандидатом).
  • Оформление строго по ТК РФ.
  • Возможна оплата мобильной связи.
  • Чай, кофе, фрукты, сладкое в офисе бесплатно.
  • Испытательный срок от 1 до 3 месяцев.

 

                                                                                          

 

Секретарь-референт
2008-07-21 10:09

Вакансия компании: Долговое агентство Пристав
Создана:21.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков;
  • Планирование и организация встреч руководителей;
  • Деловая переписка на русском и английском языке;
  • Ведение документооборота компании;
  • Оформление распорядительной документации;
  • Регистрация и сортировка почты;
  • Заказ такси;
  • Бронирование гостиниц, билетов;
  • Встреча посетителей;
  • Поддержание чистоты и порядка в офисе;
  • Обеспечивание офиса расходными материалами (канцтовары, вода, и т.д.);
  • Поддержание жизнедеятельности офиса.

Требования:

  • Английский - разговорный;
  • Компьютерные навыки – уверенный пользователь MS Office;
  • Доброжелательность, знание деловой этики;
  • Умение устанавливать контакт с людьми;
  • Стрессоустойчивость, неконфликтность;
  • Аккуратность и внимательность;
  • Ответственность, исполнительность;
  • Высокая самоорганизованность;
  • Инициативность;
  • Умение работать в команде.

Условия:

  • Работа в компании, являющейся одним из лидеров на рынке коллекторских услуг;
  • Современное оборудованное рабочее место в комфортабельном офисе (м. Ленинский проспект, 7 мин. от метро);
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Заработная плата: 25000-35000 руб. 

Секретарь со знанием французского языка
2008-07-21 10:10

Вакансия компании: Новая Заря, ЗАО
Создана:21.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • оформление документов;
  • ведение документооборота секретариата;
  • согласование документов и осуществление контроля за их исполнением;
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • административная поддержка секретариата.

Требования:

  • французский язык - разговорный;
  • женщина от 25 до 45 лет;
  • образование высшее;
  • уверенный пользователь ПК;
  • с аналогичным опытом работы.

Условия:

  • м. Серпуховская;
  • испытательный срок 1-3 месяца.

 

Секретарь-делопроизводитель
2008-07-21 10:10

Вакансия компании: Новая Заря, ЗАО
Создана:21.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • оформление документов;
  • ведение документооборота секретариата;
  • согласование документов и осуществление контроля за их исполнением;
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • административная поддержка секретариата.

Требования:

  • женщина от 30 до 40 лет;
  • образование высшее;
  • уверенный пользователь ПК;
  • с аналогичным опытом работы.

Условия:

  • м. Серпуховская;
  • испытательный срок 1-3 месяца.

 

Секретарь со знанием английского языка
2008-07-21 10:10

Вакансия компании: Новая Заря, ЗАО
Создана:21.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • оформление документов;
  • ведение документооборота секретариата;
  • согласование документов и осуществление контроля за их исполнением;
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • административная поддержка секретариата.

Требования:

  • английский язык - разговорный;
  • женщина от 25 до 45 лет;
  • образование высшее;
  • уверенный пользователь ПК;
  • с аналогичным опытом работы.

Условия:

  • м. Серпуховская;
  • испытательный срок 1-3 месяца.

 

 

Помощник руководителя со знанием английского языка
2008-07-21 10:11

Вакансия компании: ЕвразХолдинг
Создана:21.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Требования:

  • женщина, от 20 до 30 лет,
  • высшее образование,
  • наличие опыта работы с первыми лицами компании от 0,5 лет,
  • знание делового этикета,
  • знание ПК на уровне опытного пользователя,
  • свободное владение английским языком.

Обязанности:

  • организация и планирование рабочего дня руководителя,
  • техническое обеспечение деятельности руководителя (оформление командировок, заказ транспорта, билетов, гостиниц, визовая поддержка),
  • ведение деловой  переписки,
  • согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений,
  • подбор материалов и информации, необходимых руководителю,
  • ведение делопроизводства в полном объеме (учет/регистрация писем/документации). 

Условия:

  • офис на ст.м. Улица 1905 года,
  • рабочий день с 09.00 до 18.00,
  • зарплата до 35 000 руб. 

Администратор в Дирекцию Логистики
2008-07-21 10:11

Вакансия компании: Копейка, сеть универсамов
Создана:21.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Обязанности:

- Прием и распределение звонков;
- Печать документов; организация и ведение Документооборота Дирекции;
- Оформление командировок, авансовых отчетов, бронирование авиа- и ж/д билетов, гостиниц сотрудникам Дирекции;
- Подготовка и протоколирование совещаний;
- Контроль выполнения поручений руководителя;
- Поддержание жизнедеятельности офиса.
 

Требования:

- Женщина, 23-35 лет;
- В/о;
- ПК уверенный пользоваетль: Word, Excel, FineReader, Qutlook, internet;
- Опыт работы администратором, секретарем, секретарем-референтом, помощником-руководителя;
- Английский - базовый уровень;
- Скорость печати от 180 уд/мин; знание делопроизводства и документооборота; знание оргтехники; знание делового этикета, грамотная речь.


Условия:

- Пятидневная рабочая неделя, с 10.00 до 19.00;
- Место работы: ст.м.Динамо, м.Дмитровская;
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Заработная плата на испытательный срок 30 000 рублей (до уплаты налога); Заработная плата после испытательного срока 40 000 рублей (до уплаты налога);
 

Координатор по административным вопросам
2008-07-21 10:17

Вакансия компании: CTC Media
Создана:21.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Обязанности:
участие в организации корпоративных мероприятий;
заказ/бронирование авиа и ж/д билетов;
организация трансферов;
бронирование гостиничных номеров;
бронирование конференц-залов (заказ оборудования);
составление планов рассадки, списков приглашенных (если мероприятие предусматривает большее колличество гостей),
рассылка
приглашений;
составление меню;
ведение мероприятий (координация работы гостиничных

служб)
ведение переговоров с гостиницами.

Требования:
уровень английского языка - разговорный
опыт работы по организации конференций и семинаров в
крупной компании от 1,5 лет
Условия
оформление в соответствии с ТК РФ;

график работы с 9.00 до 18.00
ближайшая станция метро Октябрьское поле.

Секретарь-референт
2008-07-21 10:22

Вакансия компании: ТехноИталия, ООО
Создана:21.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Итальянская строительная компания приглашает на работу Секретаря-референта

 

Требования:

  • Возраст от 30 до 35 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы секретарем/помощником руководителя от 3 лет.
  • Знание деловой этики.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Ведение делопроизводства.
  • Прием посетителей.
  • Жизнеобеспечение офиса.
  • Заказ и бронирование билетов‚ гостиниц.
  • Выполнение поручений руководителя.

Условия:

  • Официальное оформление (оплата больничных‚ отпуска).
  • Бесплатное питание.
  • Офис - м.Рижская (5 мин).
  • Оклад от 25000 руб. (обсуждается).


В избранное