Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Офис - менеджер
2008-07-07 10:11

Вакансия компании: Высота
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.

ОФИС - МЕНЕДЖЕР – в управляющую компанию (строительство, 50 чел.).  

 

Требования:

  • Женщина  22 – 33 лет.
Обязанности:  
  • Прием распределение звонков, распределение входящей/исходящей корреспонденции, обеспечение канц. товарами, приема посетителей.
  • Помощь Руководителям в подготовке служебных документов, управление курьерами, корреспонденцией, контроль порядка в офисе. 
  • ПК уверенный пользователь. Опыт аналогичной работы от 1 года.
Условия: 
  • Офис м. Спортивная, 5-ти дневка, 9.30 -18.00 через день 11.30 – 20.00 час.
  • Заработная плата   белая, после налогов: 30,000 руб. – обсуждается индивидуально с кандидатом в зависимости от опыта работы.


Секретарь-переводчик
2008-07-07 10:33

Вакансия компании: Онтэкс РУ, ООО
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD

В стабильную иностранную фирму требуется Секретарь со знанием английского языка.
Обязанности:

  • входящие/исходящие звонки,
  • работа с оргтехникой,
  • жизнеобеспечение офиса,
  • переводы документации,
  • выполнение поручений руководителя,
  • общение с клиентами,
  • деловая переписка (в т.ч. на английском языке).

Требования:

  • женщина, от 20 до 25 лет,
  • уверенный пользователь ПК, Интернет,офисные программы
  • опыт работы - 0,5 года,
  • активная жизненная позиция.

Условия:

  • офис м. Павелецкая, БЦ класса А,
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00.

Ассистент отдела
2008-07-07 11:28

Вакансия компании: БДО Юникон
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD

Обязанности:

  • Ведение проектной базы подразделения - анализ, обобщение и консолидация бюджетов инвестиций, бюджета ДДС в рамках отчетности подразделения
  • Помощь по подготовке и внедрению бюджетов проектов
  • Анализ отклонения фактических показателей от бюджетных, ведение книги бух.учета по проектам, проверка фин.отчетов
  • Консолидация бюджета доходов и расходов, подготовка отчетов о деятельности подразделения для руководства, формирование отчетов о состоянии проекта, разработка и внедрение новых аналитических отчетов по заказу руководства

Требования:

  • Образование высшее экономическое
  • Опыт работы с различными базами данных, хорошие аналитические способности
  • ПК - уверенный пользователь, умение работать с большими объемами информации
  • Опыт работы в сфере планирования и финансового контроля приветствуется

Условия:

  • Официальная зарплата от 800 $ до 1200 $
  • Оплачиваемый отпуск и больничный
  • Медицинская страховка
  • Возможности для карьерного и профессионального роста
  • Офис - м.Павелецкая

Личный помощник директора департамента маркетинговых коммуникаций
2008-07-07 11:46

Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1700 USD

Обязанности:

  • Ведение документооборота (в бумажном и электронном виде)
  • Прием и переадресация телефонных звонков
  • Рассмотрение и подготовка поступающей корреспонденции руководителя
  • Контроль исполнения поручений
  • Решение административно-хозяйственных вопросов
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Административная и информационная поддержка руководителя
  • Организация встреч и совещаний
  • Протоколирование совещаний

Требования:

  • Опыт работы от 1 года в должности personal assistant / секретаря-референта
  • Знание английского языка
  • Опытный пользователь ПК
  • Энергичность

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя (8-часовой рабочий день)
  • Соц. пакет (моб. связь, мед.страховка и тд.)
  • Уровень зарплаты обсуждается на собеседовании

Ассистент отдела
2008-07-07 11:58

Вакансия компании: Ars Vitae
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 руб.

Обязанности:

  • материально-техническое обеспечение работы отдела (закупка канцтоваров и продуктов для тренингов;  подготовка помещения и видео- и аудио-техники;  подготовка  материалов для проведения тренингов/презентаций/конференций/тендеров и т.п.; ведение документооборота отдела, кладовой с материалами, библиотеки и  и т.п.)
  • организация проведения тренингов (встреча участников, организация кофе-пауз, заказ обедов, поддержание чистоты, помощь участникам в решении вопросов и т.п.)
  • выполнение поручений сотрудников отдела/компании (поиск информации, технические задания и т.п)
  • идеальный кандидат будет стремиться стать помощником в трудовых буднях отдела и компании

Требования:
 

  • высшее или неполное высшее образование
     
  • знание ПК – опытный пользователь (Word –форматирование и печать документов, PowerPoint – создание презентаций, Internet – поиск информации обязательно, желательно
     
  • знание ПО по работе с видеоматериалами – запись с цифровой камеры, наложение титров)
  • знание офисной техники и, желательно, аппаратуры ((видеокамеры, проектор и т.п.)

Условия:
 

  • компенсационный пакет от 27000 руб.(gros)  Обсуждается с успешным кандидатом
  • ДМС
  • испытательный срок – 3 месяца
  • полная занятость
  • ст. м.Спортивная

Секретарь (Персональный ассистент руководителя)
2008-07-07 12:12

Вакансия компании: БАРКЛИ, Корпорация
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:
 

  • Административная поддержка руководителя:
  • планирование рабочего дня,
  • ведение деловой переписки,
  • ведение документооборота,
  • работа с оргтехникой.

Требования:

  • высшее/ высшее неоконченное  образование,
  • уверенный пользователь ПК,
  • опыт работы в сфере секретариата,
  • навыки делового общения,
  • ответственность, внимательность,
  • желание совершенствования в профессиональной сфере .

Условия:
 

  • работа в центральном офисе компании ст.м.Шаболовская,
  • пятидневная рабочая неделя,
  • рабочий день с 9:30 до 18:30,
  • оформление согласно ТК РФ,
  • оплачиваемый отпуск,
  • соц.пакет ( мед. страховка, мобильная связь),
  • возможность профессионального и карьерного роста.

Секретарь (Персональный ассистент руководителя)
2008-07-07 12:12

Вакансия компании: БАРКЛИ, Корпорация
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя:
  • планирование рабочего дня,
  • ведение деловой переписки,
  • ведение документооборота,
  • работа с оргтехникой.

Требования:

  • высшее/ высшее неоконченное  образование,
  • уверенный пользователь ПК,
  • опыт работы в сфере секретариата,
  • навыки делового общения,
  • ответственность, внимательность,
  • желание совершенствования в профессиональной сфере.

Условия:

  • работа в центральном офисе компании ст.м.Шаболовская,
  • пятидневная рабочая неделя,
  • рабочий день с 9:30 до 18:30,
  • оформление согласно ТК РФ,
  • оплачиваемый отпуск,
  • соц.пакет ( мед. страховка, мобильная связь),
  • возможность профессионального и карьерного роста.

Секретарь/ Помощник руководителя
2008-07-07 12:20

Вакансия компании: Инвестиционно - строительный холдинг ИРССО
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • Ведение деловой переписки, прием и распределение телефонных звонков.
  • Обеспечение офиса канцелярией.
  • Работа с документами.
  • Встреча посетителей, чай-кофе.

Требования:

  • Женщина  23-40 лет.
  • Образование ср.-спец./высшее
  • Знание делового этикета.
  • Презентабельная внешность.

Условия:

  • м. Третьяковская.
  • График раб. 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Бесплатное питание.

 

Секретарь-референт
2008-07-07 12:22

Вакансия компании: ЕВРОЦЕМЕНТ груп, ЗАО
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 42000 руб.

В дочернее предприятие ОАО "ЕВРОЦЕМЕНТ груп" - Холдинг по производству и продаже бетона и железобетонных изделий - приглашается

"Секретарь-референт"

Требования:

  • Мужчина/женщина, 25-35 лет
  • Оконченное высшее  образование
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Грамотная письменная и устная речь, презентабельность, ответственность, энергичность.

 

Обязанности:
 

  • Прием входящей/исходящей документации
  • Организация встреч руководителя
  • Переадресация звонков по Холдингу
  • Планирование рабочего дня руководителя

 

Условия:

  • Трудоустройство в крупную развивающуюся компанию
  • Заработная плата: до 42 тыс.рублей gross (полностью «белая») + премии
  • Полное соблюдение трудового законодательства
  • Работа в профессиональном, дружном коллективе
  • График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00
  • Место работы: м. Щукинская или м. Сокол

Координатор отдела регионального развития, ассистент
2008-07-07 12:27

Вакансия компании: Тринити Фэлконс
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24300 до 27000 руб.

Требования:

1. Высшее образование

2. Исполнительность

Обязанности:

 


 

Условия:

  • Рабочий день: 09:00-18:00.
  • Зарплата от 24300 руб.
  • Исп. срок – (2 месяца).


  1. Контроль за расходование подотчетных денежных средств региональными представителями
  2. Контроль и пополнение счетов топливных карт и счетов мобильных телефонов
  3. Проверка детализаций счетов операторов связи
  4. Почековый просмотр и контроль отчета расходов представительств
  5. Свод отчетов. Свод отчета динамика розничного рынка продаж, ТОР50 федеральный, Анти Тор
  6. Формирование характеристик новых телефонов. Рассылка информации
  7. Заказ авиабилетов, контроль сдачи чеков. Бронирование гостиниц, контроль заселения представителей
  8. Контроль своевременности присылаемой отчетной информации
  9. Координирование работы отдела при сборах, слетах.
  10. Формирование заявок на перевод товарно-материальных ценностей и денежных средств. Контроль выполнения.

Секретарь-референт Генерального Директора
2008-07-07 12:29

Вакансия компании: Ронова Клининг
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Требования:
 

  • Девушка от 22 до 30 лет, гражданство РФ, опыт работы от года, организаторские способности, системность мышления, грамотность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, пунктуальность, знание английского языка приветствуется и является преимуществом.  

                                                                                                                                                                              

Обязанности:
 

  • Административная поддержка руководителя, планирование рабочего дня, информационное обеспечение, организация деловых встреч, совещаний, организация протокольных мероприятий, ведение деловой корреспонденции, деловой переписки, организация командировок руководителя (бронь, заказ билетов и гостиницы).

 

Условия:
 

  • Заработная плата: от 25000руб. (по договоренности), социальный пакет, бесплатные обеды, оформление по ТК РФ.
  • График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00, суб./воск. выходной, офис 7 мин.пешком от ст. м. Калужская.
  •  

 

Секретарь-референт Генерального Директора
2008-07-07 12:29

Вакансия компании: Ронова Клининг
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Требования:
 

  • Девушка от 22 до 30 лет, гражданство РФ, опыт работы от года, организаторские способности, системность мышления, грамотность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, пунктуальность.  

                                                                                                                                                                              

Обязанности:
 

  • Административная поддержка руководителя, планирование рабочего дня, информационное обеспечение, организация деловых встреч, совещаний, организация протокольных мероприятий, ведение деловой корреспонденции, деловой переписки, организация командировок руководителя (бронь, заказ билетов и гостиницы).

 

Условия:
 

  • Заработная плата: от 25000 руб. и выше (по результатам собеседования), социальный пакет, бесплатные обеды, оформление по ТК РФ.
  • График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00, суб./воск. выходной, офис 7 мин.пешком от ст. м. Калужская.
  •  

 

Секретарь-референт Генерального Директора
2008-07-07 12:29

Вакансия компании: Ронова Клининг
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Требования:

  • девушка от 22 до 30 лет,
  • гражданство РФ,
  • опыт работы от года,
  • организаторские способности,системность мышления, грамотность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, пунктуальность.  

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя,
  • планирование рабочего дня,
  • информационное обеспечение,
  • организация деловых встреч, совещаний,
  • организация протокольных мероприятий,
  • ведение деловой корреспонденции, деловой переписки,
  • организация командировок руководителя (бронь, заказ билетов и гостиницы).

 Условия:

  • заработная плата: от 25000 руб. и выше (по результатам собеседования),
  • социальный пакет, бесплатные обеды, оформление по ТК РФ,
  • график работы: 5/2 с 09.00 до 18.00, суб./воск. выходной, офис 7 мин.пешком от ст. м. Калужская.

 

Секретарь
2008-07-07 12:43

Вакансия компании: Анроса, ЗАО
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.
Обязанности:

прием/перераспределение входящих звонков;

документооборот;

прием внешних гостей;

выполнение поручений руководства.



Требования:

опыт работы секретарем от 1-го года(обязательно);

возраст - от 20 до 35 лет;

образование неполное высшее/высшее (желательно);

прописка - Москва /Московская область (желательно);

знание офисных программ(Exel(работа с таблицами),Word,

умение работать в Интернете, с электронной почтой)(строго

обязательно);

знание офисной техники (сканер,факс,принтер,ксерокс)(строго

обязательно);

машинопись от 150 знаков в минуту;

приятная внешность (строго обязательно);

знание делового этикета (строго обязательно);



Личные качества:

энергичность,психологическая гибкость в общении с людьми,

быстрая оценка ситуации и находчивость.

Условия:

офис в шаговой близости от ст. м. Проспект Мира

(кольцевая);



график работы: с 9.00 до 18.00;

зарплата на испытательный срок 30 000 руб., далее 35 000

руб.

возможны премии + бесплатные обеды; предоставляется делов костюм.

Ассистент департамента (PR)
2008-07-07 13:23

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1800 USD

Крупнейший инвестиционный банк приглашает Ассистента Департмента внешних связей.

Требования:

  • Мы ждем молодого человека, способного обеспечить должную организацию всем запланированным мероприятиям, административно сопровождать деятельность блока, а также оперативно реагировать на авральные ситуации
  • Умение работать в режиме многозадачности, навыки структурирования и приоритезации
  • Стрессоустойчивость

Обязанности:

  • Внешний и внутренний документооборот
  • Ответы на звонки
  • Поздравление клиентов банка с профессиональными праздниками, личными датами 
  • Заполнение заявок на участие банка в выставках и конференциях
  • Составление и тщательное ведение таблицы по расходам, оплата счетов
  • Ведение архива по документам
  • Координация работы департамента, работа в качестве PA

 

Ассистент департамента (PR)
2008-07-07 13:23

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1800 USD

Крупнейший инвестиционный банк приглашает Ассистента Департмента внешних связей.

Требования:

  • Мы ждем зрелого человека, способного обеспечить должную организацию всем запланированным мероприятиям, административно сопровождать деятельность блока, а также оперативно реагировать на авральные ситуации
  • Умение работать в режиме многозадачности, навыки структурирования и приоритезации
  • Стрессоустойчивость

Обязанности:

  • Внешний и внутренний документооборот
  • Ответы на звонки
  • Поздравление клиентов банка с профессиональными праздниками, личными датами 
  • Заполнение заявок на участие банка в выставках и конференциях
  • Составление и тщательное ведение таблицы по расходам, оплата счетов
  • Ведение архива по документам
  • Координация работы департамента, работа в качестве PA

 

Ассистент департамента (PR)
2008-07-07 13:23

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1800 USD

Крупнейший инвестиционный банк приглашает Ассистента Департмента внешних связей.

 

Требования:

  • Мы ждем зрелого человека, способного обеспечить должную организацию всем запланированным мероприятиям, административно сопровождать деятельность блока, а также оперативно реагировать на авральные ситуации
  • Умение работать в режиме многозадачности, навыки структурирования и приоритезации
  • Стрессоустойчивость

Обязанности:

  • Внешний и внутренний документооборот
  • Ответы на звонки
  • Поздравление клиентов банка с профессиональными праздниками, личными датами 
  • Заполнение заявок на участие банка в выставках и конференциях
  • Составление и тщательное ведение таблицы по расходам, оплата счетов
  • Ведение архива по документам
  • Координация работы департамента, работа в качестве PA

 

Ассистент менеджера по работе с клиентами
2008-07-07 14:38

Вакансия компании: DOOR Training & Consulting
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Компания DOOR Training & Consulting работает на мировом рынке с 1981 года. Головной офис находится в Нидерландах. Российское представительство компании было открыто весной 2004 года.
Мы приглашаем на работу ответственного, креативного сотрудника для исполнения следующих обязанностей.

Обязанности: 
  • Подготовка договоров, счетов, актов.
  • Прием и распределение входящей/исходящей документации
  • Прием и обработка телефонных звонков/факсимильных сообщений 
  • Бронирование гостиниц, авиа- ж/д билетов 
  • Вызов курьеров/такси
  • Компьютерный ввод данных
  • Выполнение личных поручений
  • Прочие организационные вопросы
Требования:
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Интернет) 
  • Аккуратность, исполнительность.
  • Грамотная русская речь.
  • Коммуникабельность.
  • Смелость и желание брать на себя работу, не перечисленную в списке обязанностей.
  • Честность, ясное мышление.     
  • Умение работать в команде (в офисе будут два сотрудника исполняющих одинаковые обязанности).
Условия:
  • Работа полный рабочий день, с 10.00  до 19.00 
  • Офис - пять минут пешком от м.Водный Стадион
  • Оформление в штат после испытательного срока
  • Карьерный рост

Секретарь
2008-07-07 14:52

Вакансия компании: Технопарк
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 26000 руб.

Требования:

  • Девушки, недавно окончившие институт или планирующие завершить обучение в ближайшие полгода!
  • Если Вы любите быть центром всеобщего внимания, "правой рукой" руководителя, "спасательным кругом" для сотрудников.
  • Если Вы хотите стать "визитной карточкой" торгово-инвестиционного холдинга  европейского уровня, рады пригласить Вас на собеседование по вакансии "Секретарь".
  • Необходимые качества: презентабельная внешность, пунктуальность, хорошая дикция, приятный голос, аккуратность, внимательность, исполнительность.
Мы предлагаем:
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Достойную заработную плату.
  • Бесплатные завтраки и обеды.
  • Льготную корпоративную мобильную связь.
  • Скидки при покупке бытовой техники.
  • Корпоративные курсы изучения англ.язык.
  • Возможность профессионального, финансового и карьерного роста.
Условия:
  • Офис в районе ст.м. ВДНХ.

Ассистент генерального директора
2008-07-07 14:54

Вакансия компании: Межрегиональное агентство подписки, ООО
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 33000 руб.

Обязанности:

  • ведение делопроизводства
  • прием входящих звонков (только звонки ген. директору), посетителей
  • подготовка совещаний, протоколирование совещаний
  • бронирование билетов
  • выполнение и контроль поручений руководителя
  • разбор входящей (только для ген. директора) корреспонденции

Требования:

  • высшее образование, неполное высшее образование
  • опыт работы от 1 года личным помощником руководителя
  • хорошее знание делопроизводства (приказы, номенклатура дел, подготовка к архивированию)

Условия:

  • зарплата 30000 руб. (белый оклад, сумма без налога) + 30% квартальные премии
  • расположение офиса м Цветной бульвар

 

Личный помощник руководителя
2008-07-07 15:03

Вакансия компании: Монэ, ООО
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500 USD

Личный помощник первого лица крупного Холдинга(секретарь-референт):

Требования:

  • Женщина. 30-40 лет,
  • Высшее образование
  • Опыт личным помощником у первых лиц компании от 3 лет
  • ПК (Word, Excel, PhotoShop, FineReader, Power Point)
  • Свободный  английский язык

Обязанности:

  • Ведение личных дел рук-ля; прием и распределение звонков; заказ билетов, визовая поддержка. Центр

Условия:

  • Зарплата  1500 у.е. + питание + соц.пакет

Помощник генерального директора
2008-07-07 15:52

Вакансия компании: КИТ, ОАО
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Обязанности
 

  • планирование рабочего дня руководителя,
     
  • совещания,
     
  • ведение деловой переписки,
     
  • подготовка материалов по запросу руководителя,
     
  • информационное взаимодействие с партнерами компании


Требования:
 

  • женщина, 24-35, высшее образование,
     
  • опыт работы от 2-х лет.
     


Условия:
 

  • офис: м. Лубянка, м. Кузнецкий Мост, м. Чистые Пруды, м. Тургеневская,
  • 9-18, 5/2,
  • зарплата от 30000 руб.,
  • оформление по ТК РФ,
  • соцпакет,
  • моб. связь.

Помощник генерального директора
2008-07-07 15:52

Вакансия компании: КИТ, ОАО
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя,
  • совещания,
  • ведение деловой переписки,
  • подготовка материалов по запросу руководителя,
  • информационное взаимодействие с партнерами компании.

Требования:

  • женщина, 24-35, высшее образование,
  • опыт работы от 2-х лет.

Условия:

  • офис: м. Лубянка, м. Кузнецкий Мост, м. Чистые Пруды, м. Тургеневская,
  • 9-18, 5/2,
  • зарплата от 30000 руб.,
  • оформление по ТК РФ,
  • соцпакет,
  • моб. связь.

Секретарь на reception/ Помощник руководителя
2008-07-07 16:17

Вакансия компании: Camelot Group LTD
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Требуется секретарь на ресепшн с большим опытом работы у первых лиц крупных компаний!!!


Обязанности:
∙ Планирование и организация рабочего времени руководителя;
∙ Управление контактами руководителя;
∙ Подготовка писем, документооборот;
∙ Организация встреч VIP гостей;
∙ Выполнение личных поручений руководителя.


Требования:
∙ Опыт работы с первыми лицами компаний;
∙ Высокий уровень коммуникативных навыков;
∙ Презентабельная внешность;
∙ Возраст от 22 до 27 лет;
∙ Знание английского языка (разговорный);
∙ Большой опыт работы;
∙ Знание делового этикета (умение разговаривать с людьми);
∙ Обязательные личные качества: высокая организованность, самостоятельность, ответственность, исполнительность, пунктуальность.


Условия:
∙ Крупный холдинг (прямой работодатель);
∙ м.Краснопресненская (7 минут пешком от метро);
∙ График работы c 9 ч до 18 ч, либо с 10 ч до 19 ч, либо с 11 до 20 ч;
∙ Оплата питания, мобильного телефона, медицинская страховка;
∙ Современный офис в центре города;
∙ Премии за оперативность и профессионализм.
 

Офис-менеджер
2008-07-07 16:30

Вакансия компании: Оннинен, ООО
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 750 до 850 EUR

Обязанности: 

  • Обеспечение работоспособности офиса
  • Заказ канцелярии, расходных материалов и пр.
  • Организация командировок (заказ гостиниц, билетов, такси)
  • Координирование работы поддерживающего персонала (секретари, уборщицы, водители)
  • Административная поддержка руководителей

 

 Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт аналогичной работы от 1 года 
  • Организаторские способности
  • Отличные коммуникативные навыки.
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание английского языка (intermediate)

 

Условия:

  • Должностной оклад 25-30 тысяч рублей, годовой бонус
  • Официальное оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, крупная западная компания 
  • ДМС 
  • Компенсация мобильной связи в служебных целях
  • Компенсация питания
  • Частичная компенсация спортивных занятий
  • Офис в районе м. Университет (5 мин. пешком)

Секретарь-референт в правовой депертамент
2008-07-07 16:49

Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 26700 руб.

Требования к кандидатам:

 

  • высшее, незаконченное высшее  образование,
  • желателен опыт работы референтом или с документами от полугода,
  • деловой этикет,
  • высокая работоспособность,
  • грамотная речь,
  • энергичность, коммуникабельность.

Обязанности:

  • документооборот,
  • сопровождение переговоров,
  • организация рабочего дня руководителя и отдела,
  • прием посетителей,
  • мини АТС,
  • разовые поручения руководителя.

Условия:

  • место работы: ст. м. "ул. 1905 года"  - график работы  пятидневка
  • з/п до 25000 руб.

Помощник руководителя
2008-07-07 16:55

Вакансия компании: АНТАНТА КАПИТАЛ
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 34000 руб.

Компания АнтантаПиоглобал приглашает рассмотреть вакансию «помощник руководителя»

Обязанности:
 

  • прием и фильтрация звонков,
     
  • ведение деловой переписки,
     
  • выполнение поручений руководителя,
     
  • встреча посетителей офиса,
     
  • чай, кофе для руководства компании,
     
  • обработка, прием, отправление корреспонденции.
     

Требования:

  • девушка в возрасте от 24 до 32 лет,с опытом работы на аналогичной позиции, 
     
  • владеющая английским языком на уровне Intermediate,
     
  • опытный пользователь ПК,
     
  • опыт работы с оргтехникой,
     
  • приветливость, грамотная чистая речь
     

Условия:
 

  • з/п по итогам собеседования, испытательный срок 3 месяца,з/п "белая"
     
  •   медицинская страховка
  • работа полностью по Трудовому законодательству
     
  • офис в центре

При заинтересованности просьба выслать подробное резюме.

Помощник руководителя
2008-07-07 16:55

Вакансия компании: АНТАНТА КАПИТАЛ
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 34000 руб.

Компания АнтантаПиоглобал приглашает рассмотреть вакансию

«Помощник руководителя».

Обязанности: 

  • прием и фильтрация звонков,
  • ведение деловой переписки,
  • выполнение поручений руководителя,
  • встреча посетителей офиса,
  • чай, кофе для руководства компании,
  • обработка, прием, отправление корреспонденции.

Требования:

  • девушка в возрасте от 24 до 32 лет,с опытом работы на аналогичной позиции, 
  • владеющая английским языком на уровне Intermediate,
  • опытный пользователь ПК,
  • опыт работы с оргтехникой,
  • приветливость, грамотная чистая речь.

Условия:

  • заработная плата  "белая",
  • заработная плата - по итогам собеседования,
  • испытательный срок 3 месяца,
  • медицинская страховка,
  • работа полностью по Трудовому законодательству РФ,
  • офис - в центре.

При заинтересованности просьба высылать подробное резюме.

Секретарь
2008-07-07 16:58

Вакансия компании: Московская областная энергосетевая компания, ОАО
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1800 USD

Секретарь, Помощник руководителя


Обязанности:

 

  • Прием/распределение звонков, ведение делопроизводства, машинописные работы,
  • Работа с оргтехникой, организация рабочего дня руководителя,
  • Организация работы приемной руководителя.

 

Требования:

 

  • Опыт работы от 1 года,
  • Приятная внешность, пунктуальность, внимательность, исполнительность, ответственность,
  • Знание делового этикета, интеллигентность, высокая грамотность, коммуникабельность.

 

Условия:

 

  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет, ДМС,
  • Месторасположение: г.Москва, р-н Жулебино, ст.м. Кузьминки, м. Выхино.

Личный помощник
2008-07-07 17:12

Вакансия компании: Евросеть, Торговый Дом
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 45000 руб.

Личный помощник руководителя

Обязанности:

  • Внутренний и внешний документооборот
  • Общение (устное и письменное) с зарубежными партнерами
  • Встреча делегаций иностранных партнеров компании
  • Организация рабочего дня руководителя
  • Организация встреч, совещаний, ведение протокола
  • Заказ авиа- и ж\д билетов, бронирование гостиниц 

 Требования:

  • Женщина  22-33 лет
  • Образование высшее.
  • Стаж работы от 2-ух лет в должности секретаря или личного помощника руководителя
  • Владение английским языком (разговорный уровень)
  • Делопроизводство
  • Ответственность, внимательность, аккуратность
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)

Условия:

  • Постоянная работа
  • График работы 5/2 по 8 часов
  • Соц.пакет, согласно ТК РФ

Секретарь/Офис-менеджер
2008-07-07 17:18

Вакансия компании: Чистый Кристалл, ООО
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 26000 руб.

Алкогольная компания приглашает на работу Секретаря/Офис-менеджера.

Обязанности:

  • Работа с ПК;
  • Делопроизводство в полном объеме;
  • Прием телефонных звонков;
  • Регистрация входящей/исходящей документации;
  • Работа с оргтехникой;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Работа с электронной почтой;
  • Чай, кофе руководству.

Требования:

  • Девушка 19-30 лет;
  • Опыт работы от 1 года (ОБЯЗАТЕЛЬНО);
  • Приятная внешность, грамотная речь, аккуратная;
  • Особое предпочтение не курящим девушкам.

Условия:

  •  Офис : м. Тимирязевская (10 мин. корпор. транспортом)
  • График работы с 9.00 до 18.00
  • Заработная плата 20000-26000 руб.
  • Испытательный срок.
  • Оформление по ТК РФ.

Секретарь
2008-07-07 17:26

Вакансия компании: Арбат Капитал, ЗАО
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Работа с входящей/ исходящей документацией.
  • Заказ канцелярских товаров и др.

 Требования:

  • Опыт работы от 1 года.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желательно владение английским языком (elementary и выше).

 Условия:

  • Белая заработная плата.
  • Оклад 30000 – 35000 руб. net.
  • Мед.страховка.
  • Полное соблюдение условий трудового законодательства.
  • Место работы – М «Полянка».

 

Секретарь-референт Генерального директора компании
2008-07-07 17:27

Вакансия компании: EuroBusiness
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD

Крупная IT-компания, занимающаяся дистрибуцией компьютерной техники и офисной периферии Canon, Epson, HP, Philips, Sony  и т. д., ищет

Секретаря-референта Генерального директора Компании.


Обязанности: 

  • Оформление туристических поездок (деловых, личных) Ген. директора (билеты, визы,       бронирование гостиниц, трансферы).
  • Планирование рабочего дня. Генерального директора.
  • Делопроизводство (контроль оформления документов, подача на подпись и т.д.).
  • Ведение протоколов заседаний Совета директоров.
  • Работа с телефоном, оргтехникой.

Требования:

  • Женщина, возраст - от 35 до 50 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы не менее 3-5 лет личным помощником (секретарем-референтом) у первых лиц Компании.
  • Опытный пользователь ПК (MS Office).
  • Практические навыки ведения делопроизводства.
  • Работа с оргтехникой (копир, факс, сканер).
  • Опыт делового общения.
  • Правильная устная и письменная речь.
  • Аккуратность, внимательность, коммуникабельность,приятная внешность. 
  • Английский язык (средний уровень).

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Пон.-пятница, с 12.00-20.00 (до 19.00-19.30, обсуждаемо), возможны небольшие переработки после 20.00. (за них предоставляются отгулы).  
  • Оплата - 1500-2000 $ (по результатам собеседования) + соц.пакет: мед.страховка, компенсация проезда, компенсация фитнес-карты.
  • Отпуск, больничный лист.
  • Дружный стабильный коллектив Компании.
  • Офис  - Ленинский проспект (ст. м. Юго-Западная, 10 минут пешком).

Секретарь-референт
2008-07-07 17:32

Вакансия компании: ТехноИталия, ООО
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Итальянская строительная компания приглашает на работу Секретаря-референта

 

Требования:

  • Возраст от 30 до 35 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы секретарем/помощником руководителя от 3 лет.
  • Знание деловой этики.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Ведение делопроизводства.
  • Прием посетителей.
  • Жизнеобеспечение офиса.
  • Заказ и бронирование билетов‚ гостиниц.
  • Выполнение поручений руководителя.

Условия:

  • Официальное оформление (оплата больничных‚ отпуска).
  • Бесплатное питание.
  • Офис - м.Рижская (5 мин).
  • Оклад от 30000 руб. (обсуждается).

Team assistant
2008-07-07 17:39

Вакансия компании: United Capital Group
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

 

 

Отвечать на телефонные звонки

Организовывать встречи в офисе

Организовывать командировки для сотрудников компании (гостиницы, визы, перелеты и пр.)

Закупать расходные материалы и офисные принадлежности

Базовая бухгалтерия (счета офиса, оплата мобильных тел. и пр.)

Выполнять поручения генерального директора

 

Требования:

 

 

Жен, от 18 лет

Желание развиваться и расти в профессиональной компании

Отличные коммуникационные навыки

Аккуратность, исполнительность

Английский – свободно

Знание офисных приложений (Word, Excel)

Обучаемость

Дружелюбность, чувство юмора

 

Team assistant
2008-07-07 17:39

Вакансия компании: United Capital Group
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности: 

  • Отвечать на телефонные звонки
  • Организовывать встречи в офисе
  • Организовывать командировки для сотрудников компании (гостиницы, визы, перелеты и пр.)
  • Закупать расходные материалы и офисные принадлежности
  • Базовая бухгалтерия (счета офиса, оплата мобильных тел. и пр.)
  • Выполнять поручения генерального директора 

Требования: 

  • Женщина, возраст -от 18 лет
  • Желание развиваться и расти в профессиональной компании
  • Отличные коммуникационные навыки
  • Аккуратность, исполнительность
  • Английский – свободно
  • Знание офисных приложений (Word, Excel)
  • Обучаемость
  • Дружелюбность, чувство юмора 

Помощник генерального директора
2008-07-07 17:40

Вакансия компании: УНИКОР, Управляющая компания
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 30000 руб.

Обязанности:

-Планирование рабочего дня руководителя

-Организация совещаний и встреч с участием руководителя

-Контроль сроков исполнения поручений

-Подготовка документов к рассмотрению руководством

-Организация командировок руководителя

 

Требования:

пол:женский,

образование:высшее,

опыт работы:от 2 лет в аналогичной должности,

ПК:продвинутый пользователь,офисный пакет,Лотус(желательно)

Условия:

месторасположение:ст.м.Китай-Город,
пятидневная рабочая неделя,

 рабочий день с 15-00 до 21-00(возможны варианты),

соблюдение ТК РФ,соц.пакет.

Помощник генерального директора
2008-07-07 17:40

Вакансия компании: УНИКОР, Управляющая компания
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 30000 руб.

Обязанности:

 

- Планирование рабочего дня руководителя,

- Организация совещаний и встреч с участием руководителя,

- Контроль сроков исполнения поручений,

- Подготовка документов к рассмотрению руководством,

- Организация командировок руководителя.

 

Требования:

 

- Пол: женский,

- Образование: высшее,

- Опыт работы: от 2 лет в аналогичной должности,

- ПК:продвинутый пользователь,офисный пакет, Лотус(желательно)

 

Условия:

 

- Месторасположение: ст.м.Китай-Город,
- Пятидневная рабочая неделя,

- Рабочий день с 15-00 до 21-00(возможны варианты),

- Соблюдение ТК РФ, социальный пакет.

Ассистент редакции в журнал об искусстве
2008-07-07 18:32

Вакансия компании: АРТМЕДИА ГРУП
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Функции:

  • Административная поддержка работы главного редактора и редакции;
  • Координация работы с фрилансерам (авторами, журналистами, фотографами) – оформление договоров, гонорарных ведомостей, сбор личных данных
  • Организация и оформление командировок главного редактора;
  • Деловая переписка, документооборот (в том числе на английском языке);
  • Перевод текстов с англ.яз. на русск. и с русск. на англ. яз.;
  • Выполнение поручений главного редактора

  

Требования:

  • Опыт работы ассистентом/координатором от 1 года (опыт работы в издательском бизнесе является преимуществом);
  • Отличные организаторские способности, коммуникабельность;
  • Искренне желание работать помощником;
  • Ответственность, активность, умение структурировать работу и расставлять приоритеты;
  • Английский язык (устный и письменный) – не ниже уровня Advanced;
  • Уверенное владение программами Outlook, Word, Excel, Power Point;
  • Готовность работать полный рабочий день

 

Мы предлагаем:

  • Работа в молодом креативном коллективе;
  • Оформление по нормам Трудового кодекса;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Полный рабочий день в офисе;
  • Офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Тургеневская/Чистые пруды;
  • Заработная плата от 25000 руб. (обсуждается с успешным кандидатом)

Ассистент редакции в журнал об искусстве
2008-07-07 18:32

Вакансия компании: АРТМЕДИА ГРУП
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Функции:

  • Административная поддержка работы главного редактора и редакции;
  • Координация работы с фрилансерам (авторами, журналистами, фотографами) – оформление договоров, гонорарных ведомостей, сбор личных данных
  • Организация и оформление командировок главного редактора;
  • Деловая переписка, документооборот (в том числе на английском языке);
  • Перевод текстов с англ.яз. на русск. и с русск. на англ. яз.;
  • Выполнение поручений главного редактора. 

Требования:

  • Опыт работы ассистентом/координатором от 1 года (опыт работы в издательском бизнесе является преимуществом);
  • Отличные организаторские способности, коммуникабельность;
  • Искренне желание работать помощником;
  • Ответственность, активность, умение структурировать работу и расставлять приоритеты;
  • Английский язык (устный и письменный) – не ниже уровня Advanced;
  • Уверенное владение программами Outlook, Word, Excel, Power Point;
  • Готовность работать полный рабочий день. 

Мы предлагаем:

  • Работа в молодом креативном коллективе;
  • Оформление по нормам Трудового кодекса;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Полный рабочий день в офисе;
  • Офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Тургеневская/Чистые пруды;
  • Заработная плата от 25000 руб. (обсуждается с успешным кандидатом).

Секретарь
2008-07-07 18:46

Вакансия компании: Нью Степ, ООО
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • Входящие/исходящие звонки
  • отправка корреспонденции
  • документооборот (приказы, распоряжения, доверенности)
  • организация встреч, переговоров
  • заказ и бронирование билетов, гостиниц
  • чай/кофе руководителю.
 
Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование
  • опыт работы от 1 года
  • желательно знание делопроизводства
  • Word, Excel, почтовые программы, Интернет
  • итальянский или английский язык (intermediate)
  • высокая скорость печати
  •  

Условия:
  • График работы: 5/2, с 10 до 19 часов
  • З/п 35000руб
  • Оформление по ТК РФ, соцпакет
  • Фитнес
  •  Комфортабельный офис
  • Территориально - м. Юго-Западная (короткая ветка, от кольца -15 мин., офис - 10 мин пешком от метро).

 



 

 

office manager/administrative assistant.
2008-07-07 19:33

Вакансия компании: Allied Testing
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1400 USD
 Moscow branch of a Western IT company is seeking an office manager/administrative assistant.

 

This is a starting position which calls for responsibility, determination and long-term commitment.

 

Key requirements:

-         at least 1 year in a similar position

-          superb English (oral and written)

-          consecutive interpretation skills

-          ability to handle large volumes of information in a limited timeframe

-          communication skills

 

Responsibilities:

-         organizational support to the employees and to the top management

-         commercial correspondence in English

-          consecutive interpretation, organizational support of foreign partner visits

-          facilitation of corporate events

-          individual management of administrative projects

 

Terms: Two-months trial period, non-standard working hours (12 - 20)

Salary: starting from $1200

Lunches

Medical insurance

 

Please submit detailed CVs with the name of the position specified in the subject field.

Секретарь-референт
2008-07-07 19:33

Вакансия компании: R-Style Group
Создана:07.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Секретарь-референт
 

Требования:
 

  • женщина, возраст 19-40 лет,неоконченное высшее или высшее образование,
     
  • опыт работы секретарем от года, уверенный пользователь ПК (MS-Office),
     
  • владение оргтехникой, английский язык (Intermediate),
     
  • ответственность, пунктуальность, доброжелательность,
     
  • умение принимать решения в сложных ситуациях.
     

Обязанности:
 

  • прием и распределение звонков,
     
  • планирование рабочего дня руководителя, документооборот, бронирование билетов,
     
  • приём посетителей, обеспечение офиса канцтоварами.
     

Условия:
 

  • заработная плата до 30000 руб (по результатам собеседования),
     
  • график работы с 9:00 до 18:00, оформление согласно ТК РФ, медицинская страховка, м. Бибирево.


В избранное