Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Специалист по работе с поставщиками
2008-07-15 15:14

Вакансия компании: Би-Эй-Си
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Требования:

  • Высшее образование, отличное знание: MS Word, MS Excel, знание: MS Project, желателен опыт работы с первичной бухгалтерской документацией, знание английского языка, для чтения и ведения рабочей переписки, опыт работы в IT-сфере приветствуется.
Обязанности:
  • Отвечать за документооборот с Поставщиками (договора, финансовые и бухгалтерские документы, технические документы, прайс-листы)
  • Разрабатывать вспомогательные документы по работе
  • Налаживать взаимоотношения с ответственными сотрудниками других подразделений Компании
  • Работать с официальной корреспонденцией
  • Заводить заказы клиентов по отгружаемым лицензиям
  • Организовывать отгрузку заказов
  • Формирование и предоставление отчетности о ходе работ
  • Взаимодействовать с Заказчиками и Поставщиками

Условия:

  • Заработная плата от 1200$, премии, ДМС, программы льготного кредитования, офис в районе м. Таганская.

Делопроизводитель
2008-07-16 09:38

Вакансия компании: Элевант Трейд
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

В информационно-аналитический отдел приглашаем

Делопроизводителя (координатора информационных потоков)

Обязанности:

  • Координация документооборота;
  • Сопровождение и согласование договоров;
  • Ведение реестров приказов, доверенностей, протоколов и т.д.;
  • Прием и переадресация звонков;
  • Оптимизация информационного пространства;
  • Сбор и обработка командировочных документов, путевых листов и т.д.

Требования:

  • Мужчина или женщина, 20-28 лет;
  • Образование: высшее/неоконченное высшее;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Знание принципов документооборота;
  • Знание офисных программ MS Office, Internet;
  • Грамотная устная, письменная речь;
  • Активность, способность работать с большим объемом информации, точность в передаче информации, коммуникабельность.

Условия:

  • График работы с 9:00 до 18:00 (5-дн.); 
  • Частичная компенсация обедов;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Карьерный рост и профессиональное развитие гарантируем;
  • Офис м. Павелецкая или м. Пролетарская - корпоративный транспорт 10 мин;
  • Заработная плата 25 000 – 30 000 руб., (обсуждается на собеседовании). 

Персональный ассистент Генерального директора
2008-07-16 10:10

Вакансия компании: ОПТИМА
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 50000 руб.

Крупная российская компания «Энера Инжиниринг» лидер в области электроэнергетики, приглашает на работу Персонального ассистента Первого заместителя генерального директора.

Основные задачи:

  • Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и совещаний;
    Составление проектов приказов, распоряжений, подготовка необходимой документации, делопроизводство и документооборот;
    Протоколирование встреч и  совещаний при необходимости;
  • Контроль исполнения распоряжений руководителя;
  • Осуществление помощи руководителю в подготовке презентаций.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Успешный опыт работы в качестве  личного помощника первых лиц компании;
  • Знание  английского языка – деловая переписка, устный – хороший разговорный уровень (желательно);
  • Личные качества:  успешный кандидат на данную должность должен в обязательном порядке обладать такими личными качествами как ответственность, исполнительность, нацеленность на результат, коммуникабельность и активность;
  • Презентационные качества: деловой стиль.

Условия работы:    

  • Заработная плата определяется в зависимости от опыта кандидата по результатам собеседования;
  • Премии по результатам работы за полугодие;
  • Медицинская страховка;
  • Оплачиваемая мобильная связь;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Перспективы профессионального развития и карьерного роста в будущем.

Секретарь-референт Директора по управлению активами
2008-07-16 10:11

Вакансия компании: Федеральная сетевая компания ЕЭС (ОАО "ФСК ЕЭС")
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Обязанности:
 

  • организационная поддержка деятельности Директора,
  • контроль исполнения отданных распоряжений,
  • обеспечение взаимодействия должностных лиц в Дирекции.

Требования:
 

  • женщина, 22-34 лет,
  • комплекс знаний, навыков, умений по специализации секретарь-референт,
  • полное знание ПК, офисных программ, офисной техники,
  • работоспособность и трудолюбие,
  • общительность,
  • самостоятельность и ответственность.

Условия:
 

  • оформление по ТК РФ,
  • зарплата + медицинская страховка,
  • м.Калужская 10 мин. пешком.

Секретарь
2008-07-16 10:13

Вакансия компании: Неофлекс
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1300 USD

Обязанности: 

  • выполнение поручений руководства;
  • прием и отправка корреспонденции;
  • ведение внутреннего документооборота;
  • встреча/прием посетителей;
  • прием входящих/исходящих звонков.

Требования:

  • девушка, от 20 до 25 лет; 
  • опыт работы от 1-го года на аналогичной позиции; 
  • высшее/незаконченное высшее образование;
  • хорошее владение программами Microsoft Office;
  • владение оргтехникой, знание мини-АТС;
  • личностные качества: коммуникабельность, исполнительность, инициативность, пунктуальность, грамотная речь. 

Условия:

  • оклад: $800 – $1300; 
  • офис в районе м.Савеловская; 
  • корпоративное обучение, развитие; белая зарплата; 
  • график работы с 10-00 до 19-00; 
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный.

Помощник руководителя
2008-07-16 10:17

Вакансия компании: Интерштамп, ООО
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 50000 руб.

Обязанности

  • Fluent    English - as a must !
  • Travel suppot
  • Организация встреч, совещаний,  переговоров
  • Ведение деловой переписки, телефонных переговоров
  • Выполнение поручений руководителя
  • Отслеживание выполнения  поручений руководителя
  • Подготовка и проведение корпоративных мероприятий

Требования:

  • Возраст 25-45 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы у первых лиц компании не менее 3 лет в крупных компаниях 
  • Знание общего делопроизводства, деловая корреспонденция
  • Уверенный пользователь MS Offise, быстрая печать
  • Знание делового этикета, устная и письменная грамотность, правильная речь
  • Хорошие организаторские и коммуникативные способности, высокий уровень IQ
  • Презентабельная внешность

Условия:

  • Работа в центре Москвы
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Заработная плата зависит от уровня профессионализма кандидата
  • ОМС

Секретарь-Референт
2008-07-16 10:20

Вакансия компании: Савва
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 35000 руб.

ОАО «Волжская текстильная компания» - лидер текстильного рынка России, объявляет  конкурс на вакансию Секретарь-Референт

  Обязанности:

  • Опыт работы в должности секретаря/ личного помощника 1-го лица в крупной компании не менее 2-х лет
  • Знание делового этикета
  • Делопроизводство
  • Опыт планирования рабочего дня руководителя
  • Организации командировок: бронирование билетов‚ гостиниц
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Свободное владение оргтехникой и ПК: MS Office: Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet
  • Презентабельная внешность
  • Самостоятельность 

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя (подчинение нескольким руководителям)
  • Контроль исполнения поручений
  • Ведение делопроизводства‚ вкл.самостоятельное написание текстов‚ протоколирование
  • Фильтрация телефонных звонков‚ организация встреч‚ командировок
  • Координация работы водителей‚ курьера 

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ
  • М. Авиамоторная
  • Мы предлагаем интересную работу в перспективной компании, дружный коллектив, возможность профессионального развития
  • обучениев корпоративном университете
  • График работы 9.00-18.00

Офис менеджер, администратор офиса
2008-07-16 10:37

Вакансия компании: КАРАДОН ХИТИНГ,ООО
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Представительство западной компании по производству и продаже стальных радиаторов отопления ищет достойного кандидата на должность АДМИНИСТРАТОР ОФИСА, ОФИС МЕНЕДЖЕР. Возможен рост до позиции бухгалтера.

Требования:

∙ Образование среднее, среднее специальное, высшее, возможно студент заочного отделения.
∙ Знание английского на уровне, достаточном для того, чтобы понять простые вопросы и дать адекватный ответ
∙ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ знание ПК на уровне уверенного пользователя.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Ответственность, дисциплинированность, исполнительность, коммуникабельность.
ОБЯЗАТЕЛЬНО:
Гражданство - Россия.
Обязанности:

∙ Сопровождение документооборота, работа с базами данных на ПК.
∙ Выполнение поручений руководителя.
∙ Решение административных и организационных вопросов. - Организация и ведение делопроизводства.
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
- Электронная переписка.
- Прием посетителей, чай/кофе, при необходимости организация встреч и совещаний.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (приобретение канцтоваров, хозяйственных и других товаров для нужд офиса, обеспечение исправности офисного оборудования).
Условия:

∙ Работа в пяти минутах от м.Тушино, оформление по ТК , график работы: 5-ти дн, пн.-пт,з/плата 25000 руб.
∙ Рассматриваются кандидатуры студенток.
 

Office Assistant
2008-07-16 10:39

Вакансия компании: White & Case
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1600 USD

Duties:

  • Typing, formatting and amending legal documents 
  • Handling telephone calls and correspondence 
  • Maintaining filing system
  • Making reservations: taxi, courier, conference rooms 
  • Performing other administrative duties

Qualifications Required:

  • Excellent spoken and written English
  • Excellent knowledge of MS Word (Excel, PowerPoint is a plus)
  • Advanced typing skills both in Latin and Russian (touch typing is a plus; not less than 180 char/min)
  • Attentive to detail, punctual and organized
  • Ability to work both individually and as a part of a team
  • Fast learner
  • Office experience in an international company is a plus

Working hours:

  • Monday-Friday from 9:00 to 18:00 or 12:00-21:00 

We offer:

  • Salary increase every 6 months with successful performance
  • Bonus equal to 2 months salary given after 2 years in this position
  • Flexible benefits program after probation (medical, dental & life insurance; Wellness Account; etc.) 
  • Full IT training program 
  • Various social events 
  • German made uniform
  • Friendly working environment

Личный помощник
2008-07-16 11:07

Вакансия компании: РИНКО АЛЬЯНС, ООО
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня.
  • Встреча гостей.
  • Оформление виз.

Требования:

  • Жен. до 40 лет
  • Опыт работы от 2 лет.
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:
 

  • Место работы- метро "Щукинская" или "Строгино".
  • Оклад от 30000 руб.

Личный помощник
2008-07-16 11:07

Вакансия компании: РИНКО АЛЬЯНС, ООО
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня.
  • Встреча гостей.
  • Оформление виз.

Требования:

  • Женщина, возраст - до 40 лет
  • Опыт работы от 2-х лет.
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Место работы -  метро "Щукинская" или "Строгино".
  • Оклад - от 30 000 рублей.

Секретарь-референт
2008-07-16 11:32

Вакансия компании: Открытые Технологии
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Крупная стабильная российская ИТ компания открывает вакансию «Секретаря-референта»

 Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков, организация командировок (в т.ч. за рубеж)
  • Сканирование, копирование, отправка/прием факсов, ведение учетных файлов
  • Возможны переводы (в основном переписка)
  • Прием посетителей 

Требования:

  • Женщина в возрасте до 30 лет
  • Среднее специальное или высшее образование, желателен опыт работы в аналогичной должности от года
  • Знание английского языка (свободный разговорный уровень)
  • Знание делового этикета
  • Презентабельная внешность, коммуникабельность, умение и желание работать в команде

Условия:

  • Расширенный соц. пакет (материальная компенсация за обеды, медицинская страховка,  английский язык и т.д.)
  • Возможность профессионального роста
  • Дружный коллектив
  • Особые условия работы: сменный график: 8-17 и 11-20
  • Офис рядом со ст. метро Калужская
  • Оклад до 1200 $

Ассистент генерального директора
2008-07-16 11:51

Вакансия компании: Межрегиональное агентство подписки, ООО
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 33000 руб.

Обязанности:

  • ведение делопроизводства
  • прием входящих звонков (только звонки ген. директору), посетителей
  • подготовка совещаний, протоколирование совещаний
  • бронирование билетов
  • выполнение и контроль поручений руководителя
  • разбор входящей (только для ген. директора) корреспонденции

Требования:

  • высшее образование, неполное высшее образование
  • опыт работы от 1 года личным помощником руководителя
  • хорошее знание делопроизводства (приказы, номенклатура дел, подготовка к архивированию)

Условия:

  • зарплата 30000 руб. (белый оклад, сумма без налога) + 30% квартальные премии
  • расположение офиса м Цветной бульвар

 

Офис-менеджер
2008-07-16 12:04

Вакансия компании: Клеффманн
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Обязанности: 

  • Организация, ведение и контроль общего документооборота Компании;
  • Прием телефонных звонков для руководителя Компании;
  • Взаимодействие с арендатором по вопросам заключения договора аренды офиса, Интернета, пропускного режима;
  • Ведение реестра заключенных договоров на оказание услуг, передача их в бухгалтерию.
  • Организация жизнеобеспечения офиса (канцелярские принадлежности и пр.)

Требования:

  • Законченное высшее образование;
  • ПК уверенный пользователь;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 6 мес.;
  • Английский язык – разговорный.

Условия:

  • График работы с 9.00 до 18.00;
  • Оплата  25000-30000 рублей;
  • Территориально м. Тимирязевская;
  • Возможности профессионального и карьерного роста.

Ассистент департамента
2008-07-16 12:39

Вакансия компании: Welhome, Ltd.
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности

  • ведение базы объектов недвижимости;
  • организация показов объектов недвижимости;
  • обработка фотографий объектов, составление описаний квартир;
  • участие в формировании рекламных объявлений.

Требования:

  • возраст - 19-25 лет;
  • высшее образование/неоконченное высшее образование;
  • хорошее знание Microsoft Office;
  • грамотная речь, коммуникабельность, внимательность;
  • высокий уровень общей культуры ;
  • ответственность, мобильность;
  • знание иностранного языка - желательно;
  • БЕЗ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК!

Условия:

  • заработная плата - 25000 рублей + бонусы;
  • офис в центре - м. Третьяковская, Полянка;
  • все необходимое для эффективной работы;
  • отличные возможности для карьерного роста в сфере недвижимости;
  • молодой и дружный коллектив.

Секретарь в дирекцию компании
2008-07-16 13:03

Вакансия компании: Росагролизинг
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Крупная Российская компания приглашает секретаря в дирекцию.

 

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков, делопроизводство.
  • Встреча гостей, чай-кофе, организация приема пищи, закупка продуктов.
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Знание делового этикета, правил сервировки.
  • Желателен опыт работы официантом. 
  • Женщина от 25 до 37 лет.
  • Опыт работы от 1 года в аналогичной должности, желательно с VIP-клиентами.
  • Приятная внешность, грамотная речь, энергичность, исполнительность, аккуратность, доброжелательность.

Условия:

  • График работы: с 10:00 до 19:00, пятидневка.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Соц.пакет, хорошая медицинская страховка.
  • Заработная плата от 25000 р. и выше (по итогам собеседования).
  • Возможность профессионального и материального роста.
  • М.Савеловская (5 мин. пешком).

 

Секретарь в дирекцию компании
2008-07-16 13:03

Вакансия компании: Росагролизинг
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Крупная Российская компания приглашает секретаря в дирекцию.

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков, делопроизводство.
  • Встреча гостей, чай-кофе, организация приема пищи, закупка продуктов.
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Знание делового этикета, правил сервировки.
  • Желателен опыт работы официантом. 
  • Женщина от 25 до 37 лет.
  • Опыт работы от 1 года в аналогичной должности, желательно с VIP-клиентами.
  • Приятная внешность, грамотная речь, энергичность, исполнительность, аккуратность, доброжелательность.

Условия:

  • График работы: с 10:00 до 19:00, пятидневка.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Соц.пакет, хорошая медицинская страховка.
  • Заработная плата от 25000 р. и выше (по итогам собеседования).
  • Возможность профессионального и материального роста.
  • М.Савеловская (5 мин. пешком).

Team assistant
2008-07-16 13:22

Вакансия компании: United Capital Group
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности: 

  • Отвечать на телефонные звонки
  • Организовывать встречи в офисе
  • Организовывать командировки для сотрудников компании (гостиницы, визы, перелеты и пр.)
  • Закупать расходные материалы и офисные принадлежности
  • Базовая бухгалтерия (счета офиса, оплата мобильных тел. и пр.)
  • Выполнять поручения генерального директора 

Требования: 

  • Женщина, возраст -от 18 лет
  • Желание развиваться и расти в профессиональной компании
  • Отличные коммуникационные навыки
  • Аккуратность, исполнительность
  • Английский – свободно
  • Знание офисных приложений (Word, Excel)
  • Обучаемость
  • Дружелюбность, чувство юмора
  • Опыт работы желателен

Ассистент руководителя
2008-07-16 13:23

Вакансия компании: Спортмастер
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD

Требования 

  • возраст от 19 до 30 лет,
  • опыт работы,
  • ПК - опытный пользователь,
  • знание делопроизводства,
  • приветствуется  знание английского языка.
Обязанности:
  • делопроизводство и деловая переписка,
  • оперативное выполнение заданий руководителя,
  • ведение протоколов собраний и совещаний,
  • ведение отчетности по отделу логистики.
Условия:
  • график работы с 9 до 18,
  • офис - м. Сокольники,
  • з/п 30тыс. руб.

Ассистент руководителя
2008-07-16 13:23

Вакансия компании: Спортмастер
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD

Требования 

  • возраст от 19 до 30 лет,
  • опыт работы,
  • ПК - опытный пользователь,
  • знание делопроизводства,
  • приветствуется  знание английского языка.

Обязанности:

  • делопроизводство и деловая переписка,
  • оперативное выполнение заданий руководителя,
  • ведение протоколов собраний и совещаний,
  • ведение отчетности по отделу логистики.

Условия:

  • график работы с 9 до 18,
  • офис - м. Сокольники,
  • заработная плата 30тыс. руб.

Секретарь (Помощник Исполнительно Директора)
2008-07-16 13:31

Вакансия компании: Трудовой альянс
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 30000 руб.

Обязанности:

-регистрация входящей и исходящей корреспонденции

-ведение базы данных

-прием входящих звонков и корреспонденции

-встреча посетителей

-организация жизнедеятельности офиса и работы курьеров

-ведение делопроизводства

-подготовка и согласование документов

подготовка информационных и справочных метериалов


 Требования:
 

  • женщина от 25
  • гражданство РФ 
  • опыт работы от года в крупной или средней компании
  • уверенный пользователь ПК (MS Office и internet)
  • знание делопроизводства, офисной техники
  • грамотная речь 
  • приятная внешность
  • доброжелательность, ответственность

Условия:
 

  • офис - м. Белорусская 
     
  • график работы - ПН-ПТ с 10 до 19 
     
  • оформление по ТК

Секретарь в приемную
2008-07-16 13:46

Вакансия компании: Арбат Капитал, ЗАО
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.

Обязанности: 
 

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Регистрация документов;
  • Фильтрация телефонных звонков;
  • Бронирование билетов, гостиниц;
  • Прием посетителей.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1- года;
  • Желательно владение английским языком;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:
 

  • Рабочее место м. Полянка;
  • Белая з/п + соц. пакет;
  • График работы с 9:30 до 18:30.

Координатор отдела продаж
2008-07-16 14:52

Вакансия компании: АГАМА ТРЭЙД, ООО
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Обязанности:

  • Техническое сопровождение работы с ключевыми клиентами.
  • Ведение отчетов, статистики.

Требования:

  • Свободное владение программой Exel.
  • Желательно опыт продаж

Условия:

  • Место работы Северо-Запад Московской области , Нахабино. Корпоративный автобус м. Тушинская.
  • Заработная плата ( белая) на испытательный срок 30 т руб, после 40 т руб.
  • Компенсация, моб связи, проезда.

 

Персональный ассистент менеджера компании
2008-07-16 16:21

Вакансия компании: Аптеки 36,6
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

 

Место работы: Центральный офис ЗАО "Управленческая компания Аптечная Сеть 36,6", национальный лидер в области розничной торговли товарами для красоты и здоровья.

Обязанности:

  • работа с поручениями руководителя;
  • административная поддержка руководителя;
  • составление отчетности;
  • ведение документации;
  • заказ и бронирование билетов;
  • планирование рабочего дня.

 Требования:

  • высшее, неоконченное высшее образование;
  • опыт работы на аналогичной позиции является преимуществом;
  • уверенный пользователь ПК: программный пакет MS Office (MS Word, MS Excel, PowerPoint);
  • знание и готовность следовать правилам этикета и делового общения;
  • желание расти и развиваться внутри компании;
  • организованность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат.

 Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования ;
  • оформление по ТК, оплата отпусков и больничных листов;
  • график 5/2;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • молодой дружный коллектив;
  • месторасположение компании: Очаковское шоссе,ст. м. Проспект Вернадского, Молодежная, далее 15 мин. на корпоративном транспорте.

Ассистент менеджера по работе с кинотеатрами
2008-07-16 16:43

Вакансия компании: Деловая Русь, Группа компаний
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 руб.

 

Крупная российская компания приглашает в дружный молодой коллектив на вакантную должность ассистента менеджера департамента по работе с кинотеатрами
 
Требования:
  • Женщина, от 20 до 25 лет
  • Высшее образование, неоконченное высшее
  • Знание MS Office, оргтехники, 1С (желательно)
  • Внимательность, высокая работоспособность, умение самостоятельно принять решения, коммуникабельность, правильная речь

Основные обязанности:

  • Работа на телефоне (консультировать клиентов по ассортименту компании, принимать заказы)
  • Работа с документами (оформление документов в 1С, подборка сертификатов и стикеров)
  • Оформление заявок на курьера, машину
  • Помощь в подготовке мероприятий (выставки, семинары)
Условия
  • График работы с 10.00  до 18.00
  • Зарплата 23 000р., карьерный рост до менеджера отдела
  • Соблюдение ТК РФ, не дорогие обеды в офисе
  • М. Аэропорт (2 мин. от метро)
 
 

Секретарь
2008-07-16 16:46

Вакансия компании: TALEX, ГК
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Работа с мини-АТС: прием и распределение тел. звонков в приемной; ведение делопроизводства секретариата Руководителя, подготовка совещаний и документов к ним, встреча посетителей, чай/кофе. 

Требования:

  • Женщина  23-35.
     
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет, уверенный пользователь ПК и офисной оргтехники; презентабельная внешность, грамотная речь, пунктуальность, стрессоустойчивость, обучаемость.

Условия:

  • Место работы - м. Тверская/Пушкинская, Арбатская, от метро 10-15 мин. пешком. Соц. гарантии согласно ТК РФ. Обеды в офисе.

Специалист отдела ВЭС
2008-07-16 17:45

Вакансия компании: ЦУМ, ТД
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • составление, прием и отслеживание заявок на перелеты / отели
  • взаимодействие с тревел агентством
  • расчет расходов на каждую поездку и последующий мониторинг
  • ведение деловой переписки и документации на русском / английском языках

Требования:

  • М/Ж от 22 до 30 лет
  • Высшее образование или студент старших курсов ВУЗа
  • ПК-продвинутый пользователь (Excel,Word,Internet)
  • Английский язык - свободно
  • Итальянский - желательно

Условия:

  • график работы 5\2 с 11:00 до 20:00
  • офис - ст. м. Охотный ряд
  • оформление согласно ТК РФ
  • социальный пакет

Ассистент руководителя
2008-07-16 17:47

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 до 29000 руб.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя;
  • организация и подготовка встреч, совещаний;
  • ведение деловой переписки;
  • ведение документооборота в полном объеме;
  • контроль исполнения поручений;
  • бронирование гостиниц, билетов, оформление виз (взаимодействие с протокольным отделом).

Требования:
 

  • наличие аналогичного опыта работы от года;
  • высшее образование;
  • ПК уверенный пользователь (Excel, Power Point);
  • коммуникабельность, грамотная речь.

Условия работы:
 

  • достойный оклад + годовая премия;
  • график работы - 5/2, 9:00 - 18:00;
  • возможность карьерного роста;
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет (ДМС, льготное кредитование).
  • место расположения - ст. м. Южная

Менеджер (работа в 1С)
2008-07-16 18:20

Вакансия компании: Инком, Корпорация
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 27000 руб.

Обязанности: 

  • обработка заявок
  • составление плана закупок
  • отслеживание оплаты счетов
  • общение по телефону с заявителями и ведение электронной переписки
  • оформление накладных на перемещение

Требования:

  • коммуникабельность, исполнительность

Условия:

  • м.Семеновская (5 мин. пешком)
  • Предоставляется полный социальный пакет: медицинский полис для иногородних, оплачиваемый отпуск в течение 28 дней, больничный, все переработки оплачиваются, возможность карьерного роста
  • Оформление по трудовой
  • График работы с 9:30 до 18:30 (5/2)
  • Дружный молодой коллектив

Ассистент департамента по персоналу
2008-07-16 18:58

Вакансия компании: МИЭЛЬ - Брокеридж
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20800 руб.

Обязанности:

Взаимодействие со всеми сотрудниками отдела. Взаимодействие с другими отделами. Работа с базами данных (ввод, обновление и.т.д.); с договорами (регистрация, подписание у руководства). Заказ канцтоваров. Подготовка аудиторий для семинаров, тренингов, совещаний (в т.ч. и организация кофе-брейков). Помощь в организации корпоративных мероприятий (заказ и подготовка корпоративных подарков и т.д.)


Требования:

м/ж 21-30 лет, Образование высшее/незаконченное высшее. ПК - уверенный пользователь (word, excel). Опыт работы желателен от года администратором, офис-менеджером, помощником (ассистентом) руководителя. Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, внимательность.


Условия:
График работы: с 10:00 до 19:00, ЗП от 20800руб. с возможностью повышения. Есть возможность карьерного роста. Офис - ст.м.Октябрьская

 

Ассистент департамента по персоналу
2008-07-16 18:58

Вакансия компании: МИЭЛЬ - Брокеридж
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20800 руб.

Обязанности:

  • Взаимодействие со всеми сотрудниками отдела.
  • Взаимодействие с другими отделами.
  • Работа с базами данных (ввод, обновление и.т.д.); с договорами (регистрация, подписание у руководства).
  • Заказ канцтоваров.
  • Подготовка аудиторий для семинаров, тренингов, совещаний (в т.ч. и организация кофе-брейков).
  • Помощь в организации корпоративных мероприятий (заказ и подготовка корпоративных подарков и т.д.)


Требования:

  • Мужчина/женщина 21-30 лет, Образование высшее/незаконченное высшее.
  • ПК - уверенный пользователь (word, excel).
  • Опыт работы желателен от года администратором, офис-менеджером, помощником (ассистентом) руководителя.
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, внимательность.


Условия:

  • График работы: с 10:00 до 19:00, заработная плата от 20800руб. с возможностью повышения.
  • Есть возможность карьерного роста.
  • Офис - ст.м.Октябрьская.

ассистент, помощник, референт директора
2008-07-16 20:28

Вакансия компании: Грамекс
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности: ведение переписки с партнёрами‚ обработка документации‚ выполнение поручений
Требования: девушка‚ возраст 22-30 лет‚ гражданство РФ‚ высшее или неполное высшее (последний курс)‚ уверенное знание английского языка обязательно (возможно китайский)‚уверенный пользователь ПК (MS Office‚1С)‚ владение офисной техникой‚ грамотная речь‚ стрессоустойчивость ‚активность‚ коммуникабельность‚ исполнительность.
 

Условия: Офис м.Водный стадион (3 мин.пешком). График работы 5-ка с 9.00 до 18.00. Заработная плата - от 25000 руб.  Оформление по ТК.

Помощник руководителя
2008-07-16 22:38

Вакансия компании: Трофи-лайф, компания
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 40000 руб.

Обязанности:
1. Делопроизводство
2. Контроль работы проектов, ведение внутренней отчетности
3. Поиск информации в интернет, составление таблиц (отчетов)
4. Работа с интернет-сервисами (реклама, сайт, и т.п.), добавление информации, мониторинг и т.п.
5. Переговоры
6. Звонки
7. Оформление заказов, покупок

Требования:
1. Разумная инициативность
2. Исполнительность
3. Аккуратность
4. Хорошая память или привычка все записывать и потом читать записанное (четкость)
5. Возраст от 25 до 30 лет.
6. Законченное высшее техническое, экономическое или управленческое образование.
7. Наличие вод.удостов. кат.В.
8. Наличие авто (желательно)

Условия:
1. Оклад от 20 до 40 тыс.руб. по результатам собеседования.
2. Оплата использования личного а/м, телефона.
3. Работа в офисе около м.Тульская (Академическая), в перспективе м.Чертановская.
4. Возможность участия в работе текущих проектов (интернет-магазин, турфирма) и получение дополнительного дохода.
5. Возможность роста до менеджера проекта, исполнительного директора, партнера компании.
 

Помощник руководителя
2008-07-16 22:38

Вакансия компании: Трофи-лайф, компания
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 40000 руб.

Обязанности:
1. Делопроизводство
2. Контроль работы проектов, ведение внутренней отчетности
3. Поиск информации в интернет, составление таблиц (отчетов)
4. Работа с интернет-сервисами (реклама, сайт, и т.п.), добавление информации, мониторинг и т.п.
5. Переговоры
6. Звонки
7. Оформление заказов, покупок

Требования:

1. Разумная инициативность
2. Исполнительность
3. Аккуратность
4. Хорошая память или привычка все записывать и потом читать записанное (четкость)
5. Возраст от 25 до 30 лет.
6. Законченное высшее техническое, экономическое или управленческое образование.
7. Наличие вод.удостов. кат.В.
8. Наличие авто (желательно)

Условия:
1. Оклад от 20 до 40 тыс.руб. по результатам собеседования.
2. Оплата использования личного а/м, телефона.
3. Работа в офисе около м.Тульская (Академическая), в перспективе м.Чертановская.
4. Возможность участия в работе текущих проектов (интернет-магазин, турфирма) и получение дополнительного дохода.
5. Возможность роста до менеджера проекта, исполнительного директора, партнера компании. 

Секретарь, личный помощник руководителя
2008-07-16 23:50

Вакансия компании: Отель Виноградово, ОАО
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 33000 руб.

Обязанности: Прием -распределение входящей корреспонденции, прием телефонных звонков. Делопроизводство.                                                                                                                                       Планирование рабочего дня руководителя.
Организации командировок: бронирование билетов‚ гостиниц

Требования: Женщина, возраст 23-35 лет.                                                                                                             Опыт работы в должности секретаря/ личного помощника 1-го лица не менее 2-х лет.
Знание делового этикета.
Грамотная устная и письменная речь.                                                                                                         Английский язык - разговорный.                                                                                                                     Свободное владение оргтехникой и ПК: MS Office: Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet

Условия: График: 5-дневка (9-18), питание, мед. страховка, премии. Отпуск, больничный лист в соответствии с ТК РФ.

 

 

Администратор Продаж
2008-07-17 08:48

Вакансия компании: Sales House Media Plus
Создана:17.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1300 USD

Обязанности: ведение документооборота, договоров, ежемесячная отчетноть, проверка входящих/исходящих документов
Требования: высшее образование
Условия: оформление по ТК, бепая зарплата (по результатам собеседования), квартальные премии.
 

Место работы: до сентября - м. ВДНХ, далее - м. Таганская.


В избранное