Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Секретарь (помощник исполнительного директора)
2008-07-16 13:31

Вакансия компании: Трудовой альянс
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • регистрация входящей и исходящей корреспонденции
  • ведение базы данных
  • прием входящих звонков и корреспонденции
  • встреча посетителей
  • организация жизнедеятельности офиса и работы курьеров
  • ведение делопроизводства
  • подготовка и согласование документов
  • подготовка информационных и справочных метериалов

 Требования:

  • женщина от 25 до 45 лет
  • гражданство РФ 
  • опыт работы от года в крупной или средней компании
  • уверенный пользователь ПК (MS Office и internet)
  • знание делопроизводства, офисной техники
  • грамотная речь 
  • приятная внешность
  • доброжелательность, ответственность

Условия:

  • офис - м. Белорусская 
  • график работы - ПН-ПТ с 10 до 19 
  • оформление по ТК

Секретарь
2008-07-16 16:46

Вакансия компании: TALEX, ГК
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Работа с мини-АТС: прием и распределение тел. звонков в приемной; ведение делопроизводства секретариата Руководителя, подготовка совещаний и документов к ним, встреча посетителей, чай/кофе. 

Требования:

  • Женщина  23-35.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет, уверенный пользователь ПК и офисной оргтехники; презентабельная внешность, грамотная речь, пунктуальность, стрессоустойчивость, обучаемость.

Условия:

  • Место работы - м. Тверская/Пушкинская, Арбатская, от метро 10-15 мин. пешком.
  • Соц. гарантии согласно ТК РФ.
  • Обеды в офисе.

Личный помощник руководителя
2008-07-16 23:50

Вакансия компании: Отель Виноградово, ОАО
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 33000 руб.

Обязанности:

  • Прием -распределение входящей корреспонденции, прием телефонных звонков. Делопроизводство.    
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Организации командировок: бронирование билетов‚ гостиниц

Требования:

  • Женщина, возраст 23-35 лет. 
  • Опыт работы в должности секретаря/ личного помощника 1-го лица не менее 2-х лет.
  • Знание делового этикета.
  • Грамотная устная и письменная речь.       
  • Английский язык - разговорный.          
  • Свободное владение оргтехникой и ПК: MS Office: Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet

Условия:

  • График: 5-дневка (9-18), питание, мед. страховка, премии.
  • Отпуск, больничный лист в соответствии с ТК РФ.

 

 

Администратор Продаж
2008-07-17 08:48

Вакансия компании: Sales House Media Plus
Создана:17.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1300 USD

Обязанности:

  • ведение документооборота, договоров,
  • ежемесячная отчетноть,
  • проверка входящих/исходящих документов.

Требования:

  • высшее образование.

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • бепая заработная плата (по результатам собеседования), квартальные премии,
  • место работы: до сентября - м. ВДНХ, далее - м. Таганская.

Личный помощник руководителя
2008-07-17 09:23

Вакансия компании: Цюрих. Ритейл, Страховая компания
Создана:17.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Крупная страховая компания приглашает на работу Личного помощника руководителя.

Требования:

  • Необходим аналогичный опыт работы от 1-го года,
  • ПК - офисные приложения свободно (желательно знание электронного документооборота),
  • Навыки делового этикета
  • Английский язык - базовый разговорный уровень.

Обязанности:

  • Организационно-документационная поддержка работы вице-президента  компании,
  • Прием и фильтрация звонков,
  • Планирование рабочего дня руководителя,
  • Документооборот,
  • Чай/кофе, прием посетителей.

Условия:

  • Зарплата   до 35 тыс. руб,
  • ТК РФ, страховка,
    М. Багратионовская, Фили, Парк Победы (шаговая доступность) .

Личный помощник руководителя
2008-07-17 09:23

Вакансия компании: Цюрих. Ритейл, Страховая компания
Создана:17.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Крупная страховая компания приглашает на работу Личного помощника руководителя.

Требования:

  • Необходим аналогичный опыт работы от 1-го года,
  • ПК - офисные приложения свободно (желательно знание электронного документооборота),
  • Навыки делового этикета
  • Английский язык не ниже intermediate.

Обязанности:

  • Организационно-документационная поддержка работы вице-президента  компании,
  • Прием и фильтрация звонков,
  • Планирование рабочего дня руководителя,
  • Документооборот,
  • Чай/кофе, прием посетителей.

Условия:

  • Зарплата   до 35 тыс. руб,
  • ТК РФ, страховка,
    М. Багратионовская, Фили, Парк Победы (шаговая доступность) .

Личный помощник руководителя
2008-07-17 09:23

Вакансия компании: Цюрих. Ритейл, Страховая компания
Создана:17.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Крупная страховая компания приглашает на работу Личного помощника руководителя.

Требования:

  • Необходим аналогичный опыт работы от 1-го года,
  • ПК - офисные приложения свободно (желательно знание электронного документооборота),
  • Навыки делового этикета
  • Английский язык не ниже intermediate.

Обязанности:

  • Организационно-документационная поддержка работы вице-президента  компании,
  • Прием и фильтрация звонков,
  • Планирование рабочего дня руководителя,
  • Документооборот,
  • Чай/кофе, прием посетителей.

Условия:

  • Зарплата   до 35 тыс. руб,
  • ТК РФ, страховка,
  • М. Багратионовская, Фили, Парк Победы (шаговая доступность) .

Референт-переводчик врача
2008-07-17 09:37

Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана:17.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

В Европейский Медицинский Центр требуется Референт переводчик со знанием французского и английского языков к врачу (иностранцу).

Обязанности: 

- письменные и устные переводы

- прием тел. звонков, прием/передача сообщений для доктора

- координационные функции

- работа с документами

Требования:

- девушка 20-35 лет

- французский и английский языки на высоком уровне

- образование высшее

- ПК-пользователь

Условия: 

- оформление по ТК

- график работы 9.00-18.00

- зарплата от 30000 руб.

- м.Пушкинская

 

Секретарь
2008-07-17 09:52

Вакансия компании: Неофлекс
Создана:17.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1400 USD

Обязанности: 

  • выполнение поручений руководства;
  • прием и отправка корреспонденции;
  • ведение внутреннего документооборота;
  • встреча/прием посетителей;
  • прием входящих/исходящих звонков.

Требования:

  • девушка, от 18 до 25 лет; 
  • опыт работы от 1-го года на аналогичной позиции; 
  • высшее/незаконченное высшее образование;
  • хорошее владение программами Microsoft Office;
  • владение оргтехникой, знание мини-АТС;
  • личностные качества: коммуникабельность, исполнительность, инициативность, пунктуальность, грамотная речь. 

Условия:

  • оклад: $1000 – $1400; 
  • офис в районе м.Савеловская; 
  • корпоративное обучение, развитие; белая зарплата; 
  • график работы с 9-00 до 18-00; 
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный.

Офис-менеджер
2008-07-17 10:49

Вакансия компании: Реальный Сектор
Создана:17.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 750 до 1200 USD

Обязанности:

  • обеспечение работы офиса

  • контроль за работой секретарей и курьеров

  • закупка офисных расходных материалов и т.д.


Требования:

  • опыт работы
  • знание техники

Условия:

  • страховка
  • больничный
  • премия по итогам года
  • отпуск

Офис-менеджер
2008-07-17 10:49

Вакансия компании: Реальный Сектор
Создана:17.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 750 до 1200 USD

Обязанности:

  • обеспечение работы офиса
  • контроль за работой секретарей и курьеров
  • закупка офисных расходных материалов и т.д.

Требования:

  • опыт работы
  • знание техники

Условия:

  • страховка
  • больничный
  • премия по итогам года
  • отпуск

 

Ассистент отдела отдела (регионы)
2008-07-17 10:50

Вакансия компании: Ренессанс Страхование, ООО
Создана:17.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Группа Ренессанс Страхование - одна из крупнейших универсальных страховых компаний - приглашает принять участие в конкурсе на позицию.

Ассистент Управления корпоративного страхования в регионах

Функциональные обязанности:

 Помощь и полная административная поддержка управления (Сибирь, Поволжье, Северо-Запад, Урал),

-          Организация  делопроизводства,

-          Выполнение поручений руководителя,

-          Телефонные переговоры, входящая/исходящая почта, отправка и получение факсов,

-          Ведение внутренней отчетности отдела (для руководителя, сотрудников отдела и др.),

-          Взаимодействие со всеми подразделениями компании, организация чёткой коммуникации

-           Аналитическая работа с инф. базой  Excel.

Требования:  

Возраст от 21-30 лет

Высшее образование

Опыт работы от 1 года 

Знание основ делопроизводства. Аналитический склад ума.

Отличное владение Excel.

Опытный ПК-пользователь, знание офисной оргтехники.

Умение работать с большими объемами информации.

 

Условия работы:

 Оклад обсуждается на собеседовании

Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет (отпуск и больничный),

Добровольное медицинское страхование; 

Участие в корпоративных социальных программах (банки, фитнес);

Обучение за счет компании

Широкие возможности для развития

Профессиональный рост

График работы 5\2 с 9.30-18.30 (суб. и воскр. выходной день)

Офис ст. м. Павелецкая, ст. м. Пролетарская

 

 

 

Помощник вице-президента по финансам
2008-07-17 10:53

Вакансия компании: РОСТА, ЗАО
Создана:17.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD

Обязанности:

  • техническая обработка экономической информации (сбор и консолидация отчетов, редактирование таблиц),
  • доведение указаний руководителя до исполнителей,
  • контроль за их своевременным выполнением,
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • обработка почтовой корреспонденции,
  • составление протоколов, распоряжений и др.

Требования:

  • высшее образование экономическое,
  • опыт работы от 0,5 года экономистом или помощником руководителя,
  • навыки делового общения,
  • знание делопроизводства.

Условия:

  • офис, Крылатское;
  • оформление в соответствии с требованиями трудового законодательства, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплата больничных листов;
  • график работы понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 час.;
  • зарплата 30000 (на испытательный срок).

Персональный ассистент в Департамент Логистики
2008-07-17 11:02

Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана:17.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 45000 руб.

 X5 Retail Group N.V .
Торговые сети «Пятерочка» &  «Перекресток»

ТРЕБУЕТСЯ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АССИСТЕНТ В ДЕПАРТАМЕНТ ЛОГИСТИКИ!

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Организационное, административное сопровождение и поддержка деятельности Руководителя
  • Планирование рабочего дня
  • Организация встреч и поездок
  • Работа с документацией
  • Выполнение поручений руководителя
  • Работа с документацией
  • Участие в переговорах, совещаниях

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Знание английского языка
  • Высшее образование
  • Аналогичный опыт работы от года
  • Стрессоустойчивось
  • Коммуникабельность

УСЛОВИЯ:

  • Заработная плата 45000 руб. gross (39150 руб. на руки)
  • ТК РФ, соц.пакет
  • Место работы: м. "Волгоградский проспект"

 

Офис -менеджер
2008-07-17 12:56

Вакансия компании: Ингосстрах–Жизнь, Страховая Компания, ООО
Создана:17.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Требования:

  • Женщина от 21 до 35 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы в административно - хозяйственном отделе от 1 года
  • Знание первичной бухгалтерии (счет, счет-фактура, акт и т.д.)
  • Опыт работы с отчетной документацией
  • Желательно опыт работы с региональной сетью

Обязанности:

  • Курирование административно-хозяйственной деятельности региональных отделений компании
  • Участие в поиске помещений
  • Поиск поставщиков и подрядчиков
  • Сопровождение договорных отношений (регионы)
  • Документооборот между региональными отделениями и центральным офисом
  • Ведение отчетной документации
  • Входящая и исходящая корреспонденция и другие поручения руководства

Условия:

  • Оклад до 35000 руб. (обсуждается на собеседовании) + премии (ежеквартальные и годовая)
  • Соц. пакет (ДМС для сотрудника, родственника, ребенка до 16 лет, страхование жизни, льготное питание, оплачиваемые больничные и другие льготы)
  • График работы 09.00-18.00, в пятницу до 16.45
  • Возможен профессиональный и карьерный рост

Секретарь
2008-07-17 13:03

Вакансия компании: Дирекция Капитального Строительства ООО
Создана:17.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 USD

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Прием и распределение факсовых сообщений.
  • Прием и распределение электронной почты.
  • Выполнение поручений Руководителя.
  • Планирование встреч Руководителя.
  • Ведение делопроизводства.

Требования:

  • Наличие высшего образования.
  • Опыт работы в данном направлении: от 1-го года.
  • Приятная внешность.
  • Прописка Москва или Московская область.
  • Владение компьютером на уровне пользователя.
  • Навыки работы с оргтехникой.
  • Знание этикета телефонного общения.
  • Личные качества влияющие на профессиональную компетентность:
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, аккуратность, пунктуальность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция.

Условия:

  • Один из крупнейших строительно-инвестиционных холдингов в Москве, ведущий работу от проектирования и строительства до реализации квартир и последующей эксплуатации жилых комплексов. Также активно развивает направление коммерческой недвижимости – на сегодняшний день в разной стадии реализации находится девять проектов торгово-развлекательных и офисных центров.
  • Фиксированный оклад: до 2 000 у.е.
  • Благоприятное офисное пространство.

Секретарь
2008-07-17 13:03

Вакансия компании: Дирекция Капитального Строительства ООО
Создана:17.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 USD

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Прием и распределение факсовых сообщений.
  • Прием и распределение электронной почты.
  • Выполнение поручений Руководителя.
  • Планирование встреч Руководителя.
  • Ведение делопроизводства.

Требования:

  • Наличие высшего образования.
  • Опыт работы в данном направлении: от 1-го года.
  • Приятная внешность.
  • Прописка Москва или Московская область.
  • Владение компьютером на уровне пользователя.
  • Навыки работы с оргтехникой.
  • Знание этикета телефонного общения.
  • Личные качества влияющие на профессиональную компетентность:
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, аккуратность, пунктуальность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция.

Условия:

  • Один из крупнейших строительно-инвестиционных холдингов в Москве, ведущий работу от проектирования и строительства до реализации квартир и последующей эксплуатации жилых комплексов. Также активно развивает направление коммерческой недвижимости – на сегодняшний день в разной стадии реализации находится девять проектов торгово-развлекательных и офисных центров.
  • Фиксированный оклад: до 2 000 у.е.
  • Благоприятное офисное пространство.

Ассистент отдела
2008-07-17 13:39

Вакансия компании: Ars Vitae
Создана:17.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 руб.

Обязанности:

  • материально-техническое обеспечение работы отдела (закупка канцтоваров и продуктов для тренингов;  подготовка помещения и видео- и аудио-техники;  подготовка  материалов для проведения тренингов/презентаций/конференций/тендеров и т.п.; ведение документооборота отдела, кладовой с материалами, библиотеки и  и т.п.)
  • организация проведения тренингов (встреча участников, организация кофе-пауз, заказ обедов, поддержание чистоты, помощь участникам в решении вопросов и т.п.)
  • выполнение поручений сотрудников отдела/компании (поиск информации, технические задания и т.п)
  • идеальный кандидат будет стремиться стать помощником в трудовых буднях отдела и компании

Требования:
 

  • высшее или неполное высшее образование
     
  • знание ПК – опытный пользователь (Word –форматирование и печать документов, PowerPoint – создание презентаций, Internet – поиск информации обязательно, желательно
     
  • знание ПО по работе с видеоматериалами – запись с цифровой камеры, наложение титров)
  • знание офисной техники и, желательно, аппаратуры ((видеокамеры, проектор и т.п.)

Условия:
 

  • компенсационный пакет от 27000 руб.(gros)  Обсуждается с успешным кандидатом
  • ДМС
  • испытательный срок – 3 месяца
  • полная занятость
  • ст. м.Спортивная

Помощник руководителя
2008-07-17 13:43

Вакансия компании: TAYA-Modance
Создана:17.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.

Помощник рукводителя приглашается в компанию.

Обязанности: полная административная поддержка первого лица компании, выполение и контроль поручений, отслеживание деловой переписки, заказ и бронирование билетов, виз  и т.п.


Требования: 23-35 опыт работы в должности секретаря/ личного помощника 1-го лица в крупной компании не менее 1-2-х лет, Знание делового этикета Грамотная устная и письменная речь

Личные качества: хороший организатор, презентабельная внешность, самостоятельность. 

Условия: график работы с 10-19 ч., ст.. Калужская, мы предлагаем работу в развивающейся компании, дружный коллектив, возможность профессионального и карьерного развития оформлениепо ТК РФ .

Помощник руководителя
2008-07-17 13:48

Вакансия компании: TAYA-Modance
Создана:17.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.

Помощник рукводителя приглашается в компанию.

Обязанности: полная административная поддержка первого лица компании, выполение и контроль поручений, отслеживание деловой переписки, заказ и бронирование билетов, виз  и т.п.


Требования: 23-35 лет, опыт работы в должности секретаря/личного помощника 1-го лица в крупной компании не менее 1-2-х лет, Знание делового этикета Грамотная устная и письменная речь

Личные качества: хороший организатор, презентабельная внешность, самостоятельность. 

Условия: график работы с 10-19 ч., ст.. Калужская, мы предлагаем работу в развивающейся компании, дружный коллектив, возможность профессионального и карьерного развития оформлениепо ТК РФ .

Помощник менеджера по продажам
2008-07-17 14:14

Вакансия компании: Vidau Systems
Создана:17.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

В российскую динамично развивающуюся компанию (системы видеонаблюдения) требуется помощник менеджера по продажам.

Обязанности:

- Работа с клиентами;

- Отгрузки оборудования;

- Работа с БД;

- Первичная документация.

Требования:

- Женщина;

- Возраст 22-30 лет;

- Высшее, неоконченное высшее  образование - техническое;

- Опыт работы не имеет значение;

- Английский язык базовый;

- Пользователь ПК (MS Office);

- Гражданство РФ;

- Регистрация Москва/Московская область;

- Личные качества: аккуратность, пунктуальность.

Условия:

- Заработная плата от 25000 руб.;

- График работы: 10.00-19.00 пн-пт;

- Перспектива карьерного роста;

- Организованы бесплатные обеды в офисе;

- Оформление по ТК РФ,

- Офис рядом с м. Алексеевская.

Секретарь-референт со знанием английского языка
2008-07-17 14:27

Вакансия компании: Ланта-Тур вояж
Создана:17.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33000 до 40000 руб.

Обязанности:

  • Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя.
  • Устный и письменный перевод с/на английский язык.

Требования:

  • Высшее образование и дополнительно курсы секретарей желательно.
  • Английский язык- письменный и устный.
  • Опыт работы от года секретарем, помощником у руководителя компании обязательно!
  • ПК- уверенный пользователь.
  • Профессиональный этикет (встреча гостей, общение по телефону, подача напитков).
  • Cтрессоустойчивость, аккуратность, внимательность.

 Условия:

  • Офис м. Крылатское.
  • Заработная плата  на испытательный срок 33-40 тыс. руб. 
  • График работы: пятидневный, 10:00-19:00ч.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Предоставляются скидки для сотрудников компании на тур. поездки.

Секретарь-делопроизводитель
2008-07-17 15:08

Вакансия компании: Урановая горнорудная компания, ОАО
Создана:17.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

 

Обязанности:

  •  Планирование рабочего дня руководителя,
  • организация телефонных переговоров руководителя,
  • ведение регистрации входящих документов,
  • организация встреч руководителя,
  • бездокумнтное обслуживание,
  • направление документов в стpуктуpные подразделения,
  • контроль за сроками исполнения документов,
  • прием документов на подпись руководителю,
  • контроль за правильностью их оформления.

 

Требования:

 Жен. 25-45 лет с высшим образованием, обладающая следующими качествами:

  • Надежность,
  • исполнительность,
  • высокая работоспособность,
  • Коммуникабельность,
  • способность избегать конфликтов
  • с  отсутствием вредных привычек,
  •  умение хранить конфиденциальные сведения.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ ,
  • график 5/2,
  • нормированный рабочий день,
  • расположение офиса 3 мин. от м. Павелецкая

Личный помощник
2008-07-17 15:15

Вакансия компании: Большой пенсионный фонд, МН
Создана:17.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Компания, являющаяся одним из лидеров на рынке негосударственного пенсионного обеспечения, приглашает на работу личного помощника заместителя генерального директора
Требования:
  • Предпочтительно мужчина
  • Возраст 23-45 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 0,5 лет личным помощником
  • Презентабельная внешность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, знание делового этикета
  • ПК-опытный пользователь, умение готовить материалы к презентации, отличное знание оргтехники
Обязанности
  • Организация рабочего дня и телефонных переговоров руководителя
  • Ведение, выверка и корректировка базы данных деловых контактов руководителя
  • Документооборот, составление проектов писем, документов, оформление итоговых документов
  • Подготовка совещаний, контроль за исполнением поручений руководителя сотрудниками
  • Организация командировок по России: заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера
  • Оформление пакета командировочных документов
  • Составление отчетов по представительским расходам
  • Выполнение поручений руководителя
  • Готовность к ненормированному рабочему дню
Компания предлагает:
  • Официальную заработную плату  от 30 000 рублей  (сумма на руки), премии по итогам работы
  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет + медицинская страховка
  • Возможности для профессионального роста
  • Место работы – м. Чертановская

Секретарь–референт со знанием английского языка
2008-07-17 15:30

Вакансия компании: Самета, Группа компаний
Создана:17.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 40000 руб.

 

Консалтинговая (юридическая) компания приглашает на работу секретаря–референта со знанием английского языка.
 
Обязанности:
 
  • организация телефонных переговоров на английском и русском языке
  • прием и переадресация входящих/исходящих звонков, фиксирование и передача телефонных сообщений.
  • деловая переписка на английском и русском языке по заданиям руководителей подразделений: подготовка писем, запросов, других необходимых документов
  • создание и обработка файлов в Excel, Word и Power Point, а также сбор, поиск в интернете, подготовка и своевременное предоставление необходимой информации
  • взаимодействие с отделом международного права: переводы необходимой документации, общение с иностранными клиентами
  • организация командировок по РФ и зарубежных  поездок, размещения в Москве гостей компании, взаимодействие с представителями турфирм, сбор документов для подачи на оформление виз и оформление других необходимых документов, бронировании авиабилетов, номеров в гостиницах
  • координация, согласование и организация встреч/переговоров/совещаний руководителей как внутри, так и вне компании
  • документооборот
  • работа с оргтехникой: Мини-АТС, факс, ксерокс, сканер
  • ведение базы данных клиентов и контактов фирмы
  • координация вопросов, связанных с подпиской и доставкой периодических изданий в офис
  • работа с почтовыми и курьерскими службами, отправление корреспонденции в другие города и страны
  • прием посетителей; приготовление и подача чая или кофе для клиентов
  • координация работы курьеров, взаимодействие с водителями
  • помощь сотрудникам компании по другим административным и организационным вопросам
 
Требования:
 
  • Обязательно знание английского языка: разговорный - свободно, уверенное чтение и перевод деловой переписки на английском языке, желательно знание 2-го иностранного языка
  • Высшее образование (законченное) + приветствуется наличие дополнительных курсов для секретарей
  • ПК - уверенный пользователь Word, Excel, Internet; Power Point –пользователь
  • высокая скорость печати, знание делового этикета, желательно знание основ делопроизводства
  • Знание орг.техники: ксерокс, факс, мини АТС, сканер
  • Личные качества: ответственность, организованность, пунктуальность, коммуникабельность, дружелюбие, энергичность
  • Приятный голос, хорошая дикция, культура общения, корректность

Условия:

  • офис компании в центре (около м. Чеховская/Пушкинская)
  • График работы: с 10.00 до 19.00 (1 час - обеденный перерыв); выходные дни: суббота, воскресенье.
  •   "белая" заработная плата, после уплаты налогов от 26000 рублей до 40000 рублей (устанавливается по итогам собеседования, в зависимости от профессиональных навыков, опыта работы и знания иностранного языка).
  • премии

Секретарь–референт со знанием английского языка
2008-07-17 15:30

Вакансия компании: Самета, Группа компаний
Создана:17.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 38000 руб.

 

Консалтинговая (юридическая) компания приглашает на работу секретаря–референта со знанием английского языка.
 
Обязанности:
 
  • организация телефонных переговоров на английском и русском языке
  • прием и переадресация входящих/исходящих звонков, фиксирование и передача телефонных сообщений.
  • деловая переписка на английском и русском языке по заданиям руководителей подразделений: подготовка писем, запросов, других необходимых документов
  • создание и обработка файлов в Excel, Word и Power Point, а также сбор, поиск в интернете, подготовка и своевременное предоставление необходимой информации
  • взаимодействие с отделом международного права: переводы необходимой документации, общение с иностранными клиентами
  • организация командировок по РФ и зарубежных  поездок, размещения в Москве гостей компании, взаимодействие с представителями турфирм, сбор документов для подачи на оформление виз и оформление других необходимых документов, бронировании авиабилетов, номеров в гостиницах
  • координация, согласование и организация встреч/переговоров/совещаний руководителей как внутри, так и вне компании
  • документооборот
  • работа с оргтехникой: Мини-АТС, факс, ксерокс, сканер
  • ведение базы данных клиентов и контактов фирмы
  • координация вопросов, связанных с подпиской и доставкой периодических изданий в офис
  • работа с почтовыми и курьерскими службами, отправление корреспонденции в другие города и страны
  • прием посетителей; приготовление и подача чая или кофе для клиентов
  • координация работы курьеров, взаимодействие с водителями
  • помощь сотрудникам компании по другим административным и организационным вопросам
 
Требования:
 
  • Обязательно знание английского языка: разговорный - свободно, уверенное чтение и перевод деловой переписки на английском языке, желательно знание 2-го иностранного языка
  • Высшее образование (законченное) + приветствуется наличие дополнительных курсов для секретарей
  • ПК - уверенный пользователь Word, Excel, Internet; Power Point –пользователь
  • высокая скорость печати, знание делового этикета, желательно знание основ делопроизводства
  • Знание орг.техники: ксерокс, факс, мини АТС, сканер
  • Личные качества: ответственность, организованность, пунктуальность, коммуникабельность, дружелюбие, энергичность
  • Приятный голос, хорошая дикция, культура общения, корректность

Условия:

  • офис компании в центре (около м. Чеховская/Пушкинская)
  • График работы: с 10.00 до 19.00 (1 час - обеденный перерыв); выходные дни: суббота, воскресенье.
  •   "белая" заработная плата, после уплаты налогов от 26000 рублей до 38000 рублей (устанавливается по итогам собеседования, в зависимости от профессиональных навыков, опыта работы и знания иностранного языка).
  • премии

Секретарь–референт со знанием английского языка
2008-07-17 15:30

Вакансия компании: Самета, Группа компаний
Создана:17.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 38000 руб.

 

Консалтинговая (юридическая)  компания Sameta приглашает на работу секретаря–референта со знанием английского языка.
 
Обязанности:
 
  • организация телефонных переговоров на английском и русском языке
  • прием и переадресация входящих/исходящих звонков, фиксирование и передача телефонных сообщений.
  • деловая переписка на английском и русском языке по заданиям руководителей подразделений: подготовка писем, запросов, других необходимых документов
  • создание и обработка файлов в Excel, Word и Power Point, а также сбор, поиск в интернете, подготовка и своевременное предоставление необходимой информации
  • взаимодействие с юристами международного права: переводы необходимой документации, общение с иностранными клиентами
  • организация командировок по РФ и зарубежных  поездок, размещения в Москве гостей компании, взаимодействие с представителями турфирм, сбор документов для подачи на оформление виз и оформление других необходимых документов, бронировании авиабилетов, номеров в гостиницах
  • координация, согласование и организация встреч/переговоров/совещаний руководителей как внутри, так и вне компании
  • документооборот
  • работа с оргтехникой: Мини-АТС, факс, ксерокс, сканер
  • ведение базы данных клиентов и контактов фирмы
  • координация вопросов, связанных с подпиской и доставкой периодических изданий в офис
  • работа с почтовыми и курьерскими службами, отправление корреспонденции в другие города и страны
  • прием посетителей; приготовление и подача чая или кофе для клиентов
  • координация работы курьеров, взаимодействие с водителями
  • помощь сотрудникам компании по другим административным и организационным вопросам
 
Требования:
 
  • Обязательно знание английского языка: разговорный - свободно, уверенное чтение и перевод деловой переписки на английском языке, желательно знание 2-го иностранного языка
  • Высшее образование (законченное) + приветствуется наличие дополнительных курсов для секретарей
  • ПК - уверенный пользователь Word, Excel, Internet; Power Point –пользователь
  • высокая скорость печати, знание делового этикета, желательно знание основ делопроизводства
  • Знание орг.техники: ксерокс, факс, мини АТС, сканер
  • Личные качества: ответственность, организованность, пунктуальность, коммуникабельность, дружелюбие, энергичность
  • Приятный голос, хорошая дикция, культура общения, корректность

Условия:

  • офис компании в центре (около м. Чеховская/Пушкинская)
  • График работы: с 10.00 до 19.00 (1 час - обеденный перерыв); выходные дни: суббота, воскресенье.
  •   "белая" заработная плата, после уплаты налогов от 27000 рублей до 38000 рублей (устанавливается по итогам собеседования, в зависимости от профессиональных навыков, опыта работы и знания иностранного языка).
  • премии

Ассистент отдела
2008-07-17 17:18

Вакансия компании: СОДЕКСО ЕВРОАЗИЯ, (SODEXHO)
Создана:17.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD

Компания Sodexho, международный лидер в области предоставления комплексных услуг по организации корпоративного питания и управлению коммерческой недвижимостью, приглашает на работу ассистента коммерческого отдела.

Ассистент отдела

Требования к кандидату:

  • Женщина20-35 лет
  • Высшее образование (или учеба в вузе на последних курсах)
  • Обязателен свободный английский, дополнительное знание французского приветствуется
  • Навыки работы на компьютере (Word, Excel, Power Point...)
  • Грамотная речь
  • Внимательность, ответственность, доброжелательность

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Деловая переписка, подготовка презентаций, отчетов, ведение базы данных
  • Переводы с/на русский/английский
  • Решение организационных и административно-хозяйственных вопросов
  • Работа с договарами и документами отдела

Условия:

  • Стабильная работа в крупной западной компании
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Питание + медицинская страховка, полное соблюдение ТК РФ
  • Дружный молодой коллектив

 

секретарь - референт
2008-07-17 18:36

Вакансия компании: Телеком-Союз, Негосударственный пенсионный фонд
Создана:17.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 34000 руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя, координация встреч и совещаний
  • Контроль исполнения распоряжений руководителя
  • Документооборот (приказы, протоколы и т.п.)
  • Организация деловых поездок руководителя
  • Оформление командировок

Требования:

  • Женщина, от 30 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы в должности секретаря-референта/личного помощника первого лица компании
  • Знание делопроизводства (опыт работы с системой электронного  документооборота приветствуется)
  • Опытный пользовательПК
  • Коммуникабельность, организованность, ответственность, быстрая обучаемость


Условия:

  • Полная занятость: пон.- пят., 9.00 - 18.00
  • Полное соблюдение норм трудового законодательства
  • Социальный пакет
  • Офис: м. Красные ворота, 3 мин. пешком


В избранное