Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Секретарь в приемную (Банк)
2008-07-25 11:42

Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана:25.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 45000 руб.

СРОЧНО !

Крупный Банк (Топ-10) объявляет о вакансии

Секретаря в приемную руководителя.

Обязанности:

  •  ведение делопроизводства;
  •  входящая/исходящая корреспонденция;
  •  прием посетителей;
  •  прием и распределение звонков (офисная АТС).

Основные требования к кандидатам:

  • высшее (неполное высшее образование) образование;
  • деловой этикет;
  • уверенный пользователь ПК;
  • презентабельная внешность;
  • опыт работы от года.

Условия:

  • график работы - 5/2 с 9-18;
  • соблюдение ТК РФ;
  • соц. пакет - медицинская страховка;
  • ст. метро Арбатская, Кропоткинская.

Специалист отдела сопровождения клиентов
2008-07-25 12:43

Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:25.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Требования:

  • Высшее / неполное высшее образование
  • Опыт работы на административной должности
  • Пользователь ПК : Word, Ecxel
  • Знание 1С (приветствуется)
  • Грамотная речь, самостоятельность

Обязанности:

  • Обзвон клиентов для согласования порядка передачи оригинала ПТС
  • Прием и обработка входящих звонков
  • Консультирование клиентов
  • Проверка заявок на снятие и постановку на учет автотранспорта
  • Согласование и исполнение входящих писем клиентов
  • Отчетность по итогам работы

Условия:

  • Оклад 25000 рублей
  • Ежеквартальные премии (по результатам работы)
  • Мед. страхование (в т.ч. стоматология)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы пон - пят 08:00-17:00 / 09:00 - 18:00
  • Расположение м. Таганская
  • Молодой и дружный коллектив

Ассистент руководителя
2008-07-25 12:54

Вакансия компании: Линзмастер
Создана:25.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности: Подготовка и ведение бизнесс плана руководителя, перевод писем, документации, помощь в вопросах закупки, взаимодействие с поставщиками, подготовка приказов,участие в конференциях и выставках ( 2-3 раза в год Мадрид, Лос-Анжелес)


Требования: Девушка 23-40 лет, высшее образование, АНГЛИЙСКИЙ upperuntermedia, возможно без опыта работы, знание 1С как приемущество.


Условия: з\п 25000 ( на испытательный срок) далее 30000+бонусы,

пн.-пт. с 9.30 до 18.00,м.Авиамотроная. Оформление согласно ТК.
 

 

Секретарь на ресепшн
2008-07-25 13:30

Вакансия компании: Savant International
Создана:25.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1300 USD
Савант - один из лидеров консалтинговых услуг в области инженерно-конструкторской и строительной деятельности. 
Компания была основана в 2002 г. Головной офис – в Лондоне, 18 представительств в Европе, Казахстане, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Алматы и Киеве.
Мы ведем проекты в различных секторах: от коммерческих офисов, гостиниц и торговых центров до масштабного жилищного строительства.
Наш коллектив насчитывает уже более 600 специалистов в области строительства. 
 
В настоящее время открыта вакансия

 
Секретарь на ресепшен.
 
Функции:
  • прием/распределение звонков;
  • прием/отправление факсов;
  • прием/отправка почты.
 
Требования:
  • образование незаконченное высшее/высшее;
  • отличное знание английского языка;
  • знание ПК;
  • опыт работы с мини-АТС и оргтехникой желателен.
 
Компания предлагает:
  • оформление по ТК РФ, з/п "белая" по результатам собеседования от 1100$ до 1300$ net в зависимости от опыта и квалификации.
  • медстраховка.


 

Помощник руководителя, Cекретарь
2008-07-25 14:21

Вакансия компании: Даймонд Аэро, ЗАО
Создана:25.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD

Обязанности:
 

  • Делопроизводство (входящая/исходящая корреспонденция).
  • Работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, сканер).
  • Обеспечение  деятельности офиса (канцтовары,  расходные материалы  и  т.п.; поиск оптимальных поставщиков) и поддержание его в порядке (контроль за уборкой и т.п.).
  • Координация работы курьеров.
  • Выполнение поручений руководителя.
     

Требования:
 

  • Внимательность
  • Аккуратность
  • Исполнительность
  • Пунктуальность
  • Самоорганизованность
  • Презентабельная внешность
  • ПК в совершенстве (MS Office, Internet, Outlook)

Условия:
 

  • Нормированный рабочий день 10-19 , 5/2
     
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Медицинская страховка
  • Офис: 1-й Волоколамский пр-д, д.10, (м.Октябрьское поле), т. 982-39-47  
  • Уровень зарплаты - по итогам собеседования

Ассистент дирекции
2008-07-25 15:04

Вакансия компании: GfK Rus
Создана:25.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Международный институт маркетинговых и социальных исследований ищет ассистента дирекции (Заместителям Генерального директора).

Требования к кандидату:

  • ответственность,  пунктуальность,
  • хорошее знание MS Office  включая PowerPoint,
  • хорошее знание английского языка.

Основные обязанности:

  • организация и контроль работы секретарей приемной;
  • контроль выполнения распоряжений директоров по предприятию;
  • организация командировок директоров;
  • подготовка презентаций для выступлений директоров (английский язык);
  • расчет зарплаты в IMS и оформление необходимой документации по результатам работы курьеров.

Секретарь-референт
2008-07-25 15:13

Вакансия компании: ВЭБ-лизинг, ОАО
Создана:25.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • прием входящих звонков,
  • бронирование гостиниц и заказ авиабилетов, 
  • организация приема посетителей 
  • организация совещаний 
  • жизнеобеспечение офиса
  • выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • женщина  до 30 лет.
  • знание английского языка (разговорный) 
  • опыт работы в аналогичной должности от 6 мес.
  • отличное знание делопроизводства, правил деловой переписки и делового этикета,
  • опытный пользователь ПК и др.офисной техники
  • навыки ведения телефонных переговоров, 
  • высокая скорость набора текста.

Условия:

  • зарплата  30-35  тыс.  руб., оформление и соц.гарантии по ТК РФ, 
  • М. Кунцевская, график 5/2 с 11.00 до 20.00, пятница до 19.00 ,
  • корпоративный транспорт  от м.Киевская /охраняемая парковка,
  • соц.пакет: ДМС, оплата мобильного.
     

 

Административный ассистент в иностранное креативное агентство / Aministrative Assisstant
2008-07-25 16:05

Вакансия компании: Publicis Groupe
Создана:25.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Административный ассистент

(Офис-Менеджер + TravelCoordinator)
 
 Обязанности: 
  • Помощь административному директору
  • Административная поддержка отдела
  • Сбор и подготовка документов для командировок и оформления виз
  • Организационная поддержка различных мероприятий (совещаний, конференций, встреч)
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров и прочих расходных материалов) 
 
 
Требования к кандидату: 
  • Образование незаконченное высшее/высшее
  • Пользователь ПК
  • Английский язык – Intermediate
  • Ответственность, организованность, коммуникабельность 
 
 
Условия работы: 
  • Оформление в соответствии с ТК, ДМС, оплачиваемый отпуск и больничный
  • Место работы: м. Смоленская / Парк культуры / Кропоткинская
  • График работы: 9:30 – 18:30
  • Интересная работа в молодом и дружном коллективе

www.saatchi.ru

www.saatchi.com

 

Секретарь Председателя Совета директоров
2008-07-25 16:46

Вакансия компании: Авгур Эстейт
Создана:25.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Требования:

  • женщина, 18-26 лет
  • образование не ниже среднего-специального
  • желательно знание этикета, грамотная речь

Обязанности:

  • делопроизводство (только Председателя Совета директоров)
  • встреча посетителей, чай/кофе

Условия:

  • заработная плата - оклад
  • бесплатное питание
  • рабочий день с 9:00 до 18:00
  • место работы ст.м.Фрунзенская (5 минут пешком)

Администратор сектора
2008-07-25 17:04

Вакансия компании: КонсультантПлюс
Создана:25.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Основные требования:

  • возраст от 20 до 45 лет
  • образование среднее специальное или незаконченное высшее
  • уверенный пользователь ПК (MS-Office)
  • навыки деловой переписки

Необходимые качества:

  • внимательность, аккуратность, ответственность
  • быстрая обучаемость
  • умение работать с большим объемом информации, документов

Служебные обязанности:

  • сортировка входящий корреспонденции
  • подготовка и отправка запросов
  • архивация и систематизация полученной в ходе опросов информации
  • подписание и отправка официальных бумажных документов

Условия работы:

  • зарплата на испытательный срок: от 20000 руб. (фактическая, на руки)
  • полное соблюдение Трудового Законодательства
  • официальное оформление зарплаты (оклад + квартальные премии)
  • ежеквартальная индексация зарплаты по инфляции
  • рост оплаты в зависимости от стажа, квалификации и индивидуальных результатов
  • возможность повышения квалификации за счет Компании
  • 100% оплата больничных, медицинская страховка
  • наличие столовой, льготные обеды
     

помощник менеджера по работе с клиентами
2008-07-25 22:52

Вакансия компании: МАГИСТР, ООО ЦПК
Создана:25.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • ведение клиентской базы;
  • постоянный контакт с клиентами;
  • работа со входящими звонками;
  • работа с заявками;
  • приём, оформление и контроль за исполнением заказа;
  • выставление счётов;
  • контроль сроков оплаты.

Требования:

  • Мужчина/женщина от 22  до 30 лет;
  • опыт административной работы от года;
  • высшее образование или н/в;
  • знание компьютера (Word, Excel, Internet);
  • грамотная речь;

Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00;
  • полное соблюдение трудового законодательства;
  • гарантированный оклад 18000 руб. (на время исп. срока);
  • бесплатное обучение и тренинги;
  • дружный коллектив;
  • место работы: м. Щелковская.

Ассистент отдела продаж
2008-07-26 09:31

Вакансия компании: Saint-Gobain, представительство в СНГ
Создана:26.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Требования:

  • Высшее образование, опыт работы не менее года.
  • Ответственность, работоспособность, коммуникабельность.
  • Умение работать с цифровой информацией.

Обязанности:

  • Формирование договора поставки, отслеживание получение его клиентом и возврат с печатью и подписью.
  • Формирование всех необходимых документов (дополнительное соглашение о предоставлении премии, акты и приложения к данному дополнительному соглашению)   по выплате премий клиентам, отслеживание получение их клиентом и возврат с печатью и подписью.
  • Согласование и оформление договоров с рекламными агентствами и специализированными фирмами  (выплата премий клиентам на рекламу).
  • Получение гарантийных и «объяснительных» писем, отслеживание погашения суммы долга и периода просрочки оплаты.
  • Оформление распоряжений и доверенностей, актов на отпуск рекламной продукции.
  • Проведение, по мере необходимости, телефонных опросов на предмет исследования рынка теплоизоляционных материалов (цены, качество, ассортимент, наличие на складе, лояльность марки).
  • Участие в различных мероприятиях по продвижению продукции компании (выставки, презентации и т.п.).
  • Организация совместных мероприятий для клиентов Компании и сотрудников ОП (поездки, встречи, презентации и т.п.).
  • Оформление авансовых отчетов, командировочных удостоверений и служебных заданий.
  • Консультирование клиентов о товарах и услугах Компании.
  • Подготовка и предоставление клиентам Компании «пакета» документов (информация по продукции, сертификаты, технические характеристики, прайс-лист).
  • Подготовка и отправка коммерческих предложений клиентам Компании.
  • Поиск (Интернет, справочная и специализированная литература, Росстат)  по поручению руководителя ОП необходимой информации.
  • Составление писем, запросов, предложений в различные организации.
  • Подготовка презентаций, планов, иной другой информации, выполнение поручений (в рамках должностной инструкции) руководителя ОП.  
  • Бронирование билетов и номеров в гостиницах  для  сотрудников ОП при их поездках в командировки.
  • Формирование отчетности: 
    • Еженедельный отчет по поверке цен;
    • Еженедельный отчет по оценке планируемым продажам торговой группы;
    • Еженедельный отчет по оценке планируемых продаж проектной группы;
    • Еженедельный отчет о ценах в розничных местах продаж;
    • Еженедельный отчет по продажам субдилеров;
    • Еженедельный отчет о расходах на ГСМ;
    • Ежемесячный отчет по продажам проектной группы;
    • Ежемесячный отчет по продажам корпоративных клиентов/DIY сетей;
    • Ежемесячный отчет по расходам региональных представительств;
    • Ежемесячный отчет о претензиях клиентов;
    • Составление сводной таблицы для калькуляции размера премии клиентам, подготовка файла по бонусам для бухгалтерии;
    • Мониторинг клиентов на предмет выполнения обязательств по бонусной программе;
    • Аналитические отчеты по продажам ассортимента;
    • Осуществление документооборота с региональными представительствами.


 


В избранное