Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Секретарь
2008-07-18 11:19

Вакансия компании: Эксперт Сервис, Группа компаний ПИК, ООО
Создана:18.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 29000 руб.

Крупнейший холдинг Группа компаний ПИК, лидер на рынке инвестиций и строительства, дочернее предприятие ООО "Эксперт Сервис" в связи с расширением приглашает на работу специалистов, желающих сделать карьеру в успешной компании.

 

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Документооборот;
  • Делопроизводство;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Выполнение поручений руководителя;

Требования:

  • Высшее/неполное высшее (студенты вечерних/заочных отделений);
  • Опыт работы в аналогичной или смежной должности от 0,5 года;
  • Уверенное владение ПК (MS Office);
  • Грамотная устная, письменная речь, знание делового этикета, коммуникабельность;

Условия:
 

  •  Официальная заработная плата: оклад + квартальная и годовая премия;
  • Корпоративные льготы: оплата фитнеса, ДМС, обучение;
  •  Офис в центре Москвы: ст. М. Баррикадная, Маяковская, Пушкинская;
  • Возможность профессионального и карьерного роста. 

 

Специалист по ведению баз данных
2008-07-18 13:32

Вакансия компании: Импульс
Создана:18.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 26000 руб.

Обязанности: Ведение баз цен, ценообразование, сбор данных из филиалов, рассылки.


Требования:Образование высшее, опыт работы от года в области ведения баз данных, 1С: Торговля и склад (обязательно), MO Access, Excel.

Внимательность, аккуратность, пунктуальность.


Условия:Место работы: м. Тушинская МО Красногорский район п. Петрово-Дальнее (от метро ходит корпоративный транспорт)
График работы 5дн с 9.00 до 18.00, пятница до 17.00

Оплачиваемый больничный, отпуск.
 

 

Маркетолог (HoReCa)
2008-07-18 14:01

Вакансия компании: Picture International
Создана:18.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Крупный стабильный Холдинг (более 15 лет на рынке, товары класса "премиум") в связи с активным развитием бизнеса объявляет конкурс на замещение вакантной должности "Маркетолог (HoReCa)

Обязанности:

  • деловая переписка с поставщиками/запросы,
  • анализ рынка,
  • составление прайс-листов,
  • поддержание базы данных по товарам,
  • создание и поддержание Show-room

Требования:

  • женщина, 20-30 лет,
  • образование - высшее, неполное высшее,
  • ПК-опытный пользователь (MS Office, 1С),
  • английский язык - свободно, немецкий язык - как приемущество

Условия:

  • пятидневка, 9.00-18.00,
  • ТК РФ, отпуск 28 дней,
  • дотация на питание,
  • перспектива карьерного роста,
  • офис - ст. метро Строгино (шаговая доступность), ст. метро Щукинская (15 мин.), ст. метро Сокол (20 мин.)

Секретарь в приемную
2008-07-18 14:23

Вакансия компании: Bosco di Ciliegi
Создана:18.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 USD

Обязанности: 

  • прием и распределение входящей корреспонденции 
  • планирование рабочего дня руководителя, организация и координация встреч и деловых поездок 
  • ведение делопроизводства и документооборота
  • ведение деловой переписки
  • выполнение личных поручений руководителя

Требования:

  • женщина, возраст - 22 - 30 лет
  • высшее образование (желательно лингвистическое)
  • свободное владение английским языком
  • ПК (MS Office)
  • активность, коммуникабельность

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • соц. пакет
  • офис - в центре
  • график работы - пн-пятн., с 10.00 - 19.00
  • возможности профессионального и карьерного роста

Секретарь
2008-07-18 14:23

Вакансия компании: Bosco di Ciliegi
Создана:18.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 USD

В приемную.

Обязанности: 

  • прием и распределение входящей корреспонденции 
  • планирование рабочего дня руководителя, организация и координация встреч и деловых поездок 
  • ведение делопроизводства и документооборота
  • ведение деловой переписки
  • выполнение личных поручений руководителя

Требования:

  • женщина, возраст - 22 - 30 лет
  • высшее образование (желательно лингвистическое)
  • свободное владение английским языком
  • ПК (MS Office)
  • активность, коммуникабельность

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • соц. пакет
  • офис - в центре
  • график работы - пн-пятн., с 10.00 - 19.00
  • возможности профессионального и карьерного роста

Личный помощник руководителя - Офис менеджер (10-01-02)
2008-07-18 14:52

Вакансия компании: Ticket Soft
Создана:18.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 60000 руб.

Компания Тикет Софт лидер среди фирм, занимающихся автоматизацией билетного хозяйства и систем платного доступа для кинотеатров, стадионов, театров, билетных агентств, спортивных сооружений, музеев, парков отдыха, дискотек, городских зрелищных касс, залов детских игровых автоматов, развлекательных центров и ресторанов. Компания на рынке с 1997 года. Свыше 550 клиентов во всех странах СНГ.

Функциональные обязанности:

  • Входящие и исходящие телефонные звонки.
  • Бумажный и электронный документооборот с клиентами и партнерами.
  • Управление курьером.
  • Организация работы офиса.
  • Организация отправок грузов и писем.
  • Планирование рабочего дня руководителя.

Требования к кандидату:

  • Возраст - от 23 до 35 лет.
  • Пол - женский.
  • Образование - не ниже среднего специального или высшее.
  • Опыт работы - в аналогичной должности от 3 лет.
  • Знание - ПК (MS Office, в особенности Microsoft Outlook), умение работать с оргтехникой.
  • Личные качества - пунктуальность, доброжелательность, коммуникабельность, приятная внешность.
  • Наличие прописки - Москва, Московская область.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, медстраховка, ежегодная индексация зарплаты.
  • Полный рабочий день.
  • Работа ст. м. Алексеевская.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Оплата мобильной связи и Интернет.

Team assistant of Marketing Department
2008-07-18 14:56

Вакансия компании: Альфа Цемент, ОАО
Создана:18.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.

Обязанности: 

  • Internal and external communication
  • General daily administration and team support
  • Centralized travel management for the whole team (hotels, flights, transfers ect)
  • Visa Management 
  • Office supply
  • Support of Internal events& meetings: planning, coordination, organization

Требования:

  • University degree
  • English – fluent
  • 1year in similar position/ Administration experience

 


 

 

 

Офис-менеджер
2008-07-18 15:07

Вакансия компании: Синтарекс, ЗАО
Создана:18.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1150 USD

Обязанности:

  • женщина 22-32 лет
  • высшее образование‚ неоконченное в/о
  • базовое знание английского языка
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office‚ Microsoft Outlook‚ Internet)
  • хорошее знание делопроизводства
  • опыт работы - от 1 года
  • грамотная речь
  • коммуникабельность‚ вежливость‚ презентабельная внешность‚ отсутствие вредных привычек

Требования:

  • делопроизводство
  • прием и распределение телефонных звонков‚ факсов
  • помощь в подготовке проектной документации (копирование‚ брошюровка документов‚ заверение нотариальных копий)
  • организация доставки документов и оборудования клиентам
  • организация встреч‚ переговоров
  • обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка канцтоваров‚ питьевой воды‚ чая/кофе и др.
  • администрирование офиса

Условия:

  • Г/р с 9.00-18.00‚ сб,вс - выходные
  • территориально - ст.м. Киевская
  • оформление по ТК РФ
  • дружный коллектив
  • перспективы роста и развития

Персональный ассистент руководителя
2008-07-18 18:01

Вакансия компании: Denimax
Создана:18.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Молодая российская развивающаяся компания (разработка веб-сайтов и предоставление услуг IT аутсорсинга) ищет персонального ассистента руководителя.

Требования:

  • Мужчина\женщина; 
  • Возраст 22-35 лет; 
  • В\о или н\в;
  • Опыт работы от 1 года;
  • ПользовательПК(MS Word, Excel, Power Point);
  • Гражданство РФ;
  • Регистрация Москва/Московская область;
  • Знание документооборота;

Личные качества: аккуратность, ответственность, коммуникабельность, исполнительность, активная жизненная позиция, знание правил установления деловых контактов, умение принимать решения, вести переговоры и анализировать полученную информацию.

 

Обязанности:

 

  • Выполнение поручений руководителя;
  • Координирование и планирование деятельности руководителя, информирование по интересующим его вопросам;
  • Подготовка поездок (оформление виз, составление программ поездок, заказ билетов, бронирование гостиниц);
  • Подготовка документации, презентационных материалов и предложений для клиентов;
  • Общение с клиентами;
  • Организация и координация встреч и переговоров;
  • Документооборот (договоры, отчеты, внутренняя документация);
  • Административная поддержка офиса.

 

Условия:

  • з/п 30000 руб. (на испытательный срок – 25000 руб.);
  • График работы: 10.00-19.00 пн-пт;
  • Организованы бесплатные обеды в офисе;
  • Оформление по ТК РФ,
  • Офис рядом с м. Алексеевская.

http://denimax.ru/

 

Персональный ассистент руководителя
2008-07-18 18:01

Вакансия компании: Denimax
Создана:18.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Молодая российская развивающаяся компания (разработка веб-сайтов и предоставление услуг IT аутсорсинга) ищет

Персонального ассистента руководителя.

Требования:

  • Мужчина\Женщина; 
  • Возраст - 22-35 лет; 
  • В\о или н\в;
  • Опыт работы от 1-го года;
  • ПользовательПК(MS Word, Excel, Power Point);
  • Гражданство РФ;
  • Регистрация Москва/Московская область;
  • Знание документооборота;
  • Личные качества: аккуратность, ответственность, коммуникабельность, исполнительность, активная жизненная позиция, знание правил установления деловых контактов, умение принимать решения, вести переговоры и анализировать полученную информацию. 

Обязанности: 

  • Выполнение поручений руководителя;
  • Координирование и планирование деятельности руководителя, информирование по интересующим его вопросам;
  • Подготовка поездок (оформление виз, составление программ поездок, заказ билетов, бронирование гостиниц);
  • Подготовка документации, презентационных материалов и предложений для клиентов;
  • Общение с клиентами;
  • Организация и координация встреч и переговоров;
  • Документооборот (договоры, отчеты, внутренняя документация);
  • Административная поддержка офиса.

Условия:

  • Заработная плата - 30 000 руб. (на испытательный срок – 25000 руб.);
  • График работы: 10.00-19.00 пн-пт;
  • Организованы бесплатные обеды в офисе;
  • Оформление по ТК РФ,
  • Офис рядом с м. Алексеевская.


В избранное