Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Асситент руководителя
2008-07-14 16:51

Вакансия компании: Тануки, Сеть ресторанов
Создана:14.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.

Требования:

  • Женщина от  25 - 40 лет.
  • Гражданство РФ, среднее – специальное или высшее образование.
  • ПК – пользователь (MS office, Internet).
  • Опыт работы в должности секретаря / помощника руководителя от 6 мес. желателен.
  • Ответственность, исполнительность, аккуратность, стрессоустойчивость. 

Обязанности:

  • Приём и фильтрация звонков руководителя.
  • Ведение документооборота по основной деятельности отдела.
  • Контроль исполнения приказов руководителя, выполнение личных поручений.

Условия:

  • Место работы: м. Белорусская  или м.Савёловская.
  • График работы: 5/2 с 11.00 до 20.00.
  • Заработная плата от 22 000 рублей + бесплатные обеды, оплата отпусков и больничных.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Перспектива карьерного роста.

Секретарь отдела по работе с ключевыми клиентами
2008-07-14 17:16

Вакансия компании: Солев, Международное Объединение
Создана:14.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

Требования:

  • 20-30 лет;
  • Свободное владение английским языком;
  • Высшее образование;
  • Знание инвестиционного и финансового анализа;
  • Опыт работы в сфере реальных инвестиций, составления и анализа бизнес-планов;
  • Опытный пользователь Internet Explorer, MS Word/ Excel, Project Expert, Альт-Инвест, Альт-Финанс.

Ассистент руководителя
2008-07-14 17:29

Вакансия компании: Цезарь Сателлит
Создана:14.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Обязанности: административная поддержка  деятельности руководителя, прием, распределение, контроль исполнения входящей/исходящей документации, планирование рабочего дня руководителя, организация его командировок, встреч, переговоров,ведение деловой переписки (в т.ч. на английском языке).Организация приема посетителей.Участие в переговорах, совещаниях, конференциях.
 

Требования: жен., 24-30 лет, Высшее / неоконченное высшее образование, владение английским языком на уровне не ниже Intermediate.Навыки ведения телефонных переговоров, знание делового этикета.Знание электронного документооборота, орфографическая и стилистическая грамотность.Собранность, ответственность, энергичность, умение правильно расставлять приоритеты.Продвинутый пользователь ПК, Исполнительность, аккуратность, корректность в работе с информацией.
 

Условия: 35 000 руб. (заработная плата белая),
компенсация питания, проезда (4000 руб.), 15% от оклада квартальная премия,
полный социальный пакет (медстраховка, больничный, отпуск 28 дней), оформление по ТК,
офис - м.Кропоткинская (7 мин пешком), пятидневка 9.30-18.00
 

Ассистент руководителя
2008-07-14 17:29

Вакансия компании: Цезарь Сателлит
Создана:14.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Обязанности:

  • административная поддержка  деятельности руководителя,
  • прием, распределение, контроль исполнения входящей/исходящей документации,
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • организация его командировок, встреч, переговоров,
  • ведение деловой переписки (в т.ч. на английском языке),
  • организация приема посетителей,
  • участие в переговорах, совещаниях, конференциях.

Требования:

  • женщина, 24-30 лет,
  • высшее / неоконченное высшее образование,
  • владение английским языком на уровне не ниже Intermediate,
  • навыки ведения телефонных переговоров,
  • знание делового этикета,
  • знание электронного документооборота, орфографическая и стилистическая грамотность,
  • собранность, ответственность, энергичность,
  • умение правильно расставлять приоритеты,
  • продвинутый пользователь ПК,
  • исполнительность, аккуратность, корректность в работе с информацией.

Условия:

  • заработная плата35 000 руб. (заработная плата белая),
  • компенсация питания, проезда (4000 руб.), 15% от оклада квартальная премия,
  • полный социальный пакет (медстраховка, больничный, отпуск 28 дней),
  • оформление по ТК,
  • офис - м.Кропоткинская (7 мин пешком),
  • пятидневка 9.30-18.00.

 

Администратор управления обучения и развития персонала
2008-07-14 17:55

Вакансия компании: НПФ Социум, ГК Базовый Элемент
Создана:14.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Негосударственный Пенсионный Фонд "Социум", входящий в группу компания "Базовый Элемент" приглашает Администратора управления обучения и развития персонала.

Обязанности:

  • Сбор отчетности в регионах (30 филиалов);
  • Составление сводного отчета;
  • Согласование договоров;
  • Оформление командировок сотрудникам Управления;
  • Организация учебных конференций.

Требования:

  • Наличие соответствующего опыта работы от полугода;
  • Коммуникабельность, внимательность, конструктивность;
  • Знание Word, Excel, Power Point.

Условия:

  • Компания предлагает оклад 30 тыс.рублей,
  • Оплачиваемый отпуск, больничный лист;
  • Дотация на питание в размере 140 руб.вдень;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Месторасположение офиса - станция м. Рижская, БЦ "Трифоновский".

Секретарь Председателя Совета директоров
2008-07-14 18:01

Вакансия компании: Авгур Эстейт
Создана:14.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.

Требования:

  • женщина, 20-35 лет
  • образование не ниже среднего-специального
  • опыт аналогичной работы
  • отличное знание делового этикета, приятный, хорошо поставленный голос, грамотная речь

Обязанности:

  • делопроизводство (только Председателя Совета директоров)
  • встреча посетителей, чай/кофе

Условия:

  • заработная плата 35 000 (оклад), бесплатное питание
  • социальный пакет по ТК
  • место работы ст.м.Фрунзенская

Ассистент руководителя
2008-07-14 18:19

Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана:14.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности: 

  • Планирование рабочего дня руководителя, ведение административного делопроизводства в части работы дирекции, контроль исполнения распоряжений руководителя;
  • Ведение документооборота, сопровождение на переговорах, стенографирование;
  • Исполнение личных просьб руководителя.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности от года;

Условия:

  • График работы с 9:30 до 18;
  • Место работы - м. Войковская;
  • Белая заработная плата, премии по результатам работы, полное соблюдение ТК, дотации на питание, ДМС

 

Менеджер по организационным вопросам
2008-07-15 09:57

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Обязанности: 

  • Документационное обеспечение департамента.
  • Курирование финансовых вопросов.
  • Контроль продающих подразделений.
  • Обмен информации между руководителями управлений.
  • Подготовка отчетов, презентаций.
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Женщина в возрасте до 30 лет.
  • Законченное высшее образование (экономическое).
  • Опытный пользователь ПК.
  • Высокая скорость печати, знание делопроизводства.
  • Ответственность, инициативность, самостоятельность.

Условия:

  • Оформление в штат согласно ТК РФ.  
  • Медицинская страховка.  
  • Социальный пакет.  
  • График работы: 9.00-18.00, 5/2.  
  • Удобное расположение офиса: ст. м. Шаболовская.

Офис-менеджер в крупный российский банк
2008-07-15 09:59

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности:

  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
  • Организация рассылки документов.
  • Ответы на телефонные звонки.
  • Контроль сроков исполнения поручений.
  • Оформление командировок.
  • Ведение табеля сотрудников.
  • Составление внутренних отчетов.
  • Решение организаторских вопросов.

Требования: 

  • Высшее образование, опыт работы от 1 года.

Условия:

  • Офис м. Чистые пруды, Тургеневская.
  • Конкурентноспособная зарплата, карьерный и профессиональный рост.

Помощник руководителя
2008-07-15 10:00

Вакансия компании: АБС Русь
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1700 USD

Обязанности: 

  • Делопроизводство в полном объеме.
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Организация и протоколирование совещаний.
  • Подготовка презентаций.

Требования:

  • Женщина, образование высшее (желательно финансовое или экономическое).
  • Опыт работы помощником руководителя не менее 3-х лет.
  • ПК - уверенный пользователь, английский язык  - свободный уровень.
  • Деловой этикет, деловой стиль.
  • Постоянная московская регистрация.

Условия:

  • Соблюдение трудового законодательства.
  • График работы: с 9.00  до  18.00.
  • Испытательный срок - 3 месяца.
  • Социальный пакет.
  • Бизнес-центр "Новосущевский".
  • Ст. м. "Савеловская", "Новослободская".

Секретарь/Администратор офиса
2008-07-15 10:02

Вакансия компании: Palladium Sarento
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Прием посетителей.
  • Работа с корреспонденцией.
  • Работа по поручениям руководства.
  • Обеспечение наличия информационных материалов в демонстрационном зале.
  • Обеспечение частоты и порядка приемной компании, переговорных комнат и демо-зала.

Требования:

  • Опыт работы от 2 лет административным персоналом.
  • Возраст: 23-33 лет.
  • Высшее образование.
  • Презентабельная внешность, грамотная речь и письмо.

Условия:

  • Заработная плата: 26.000-30.000руб .
  • Компенсационный пакет. 
  • Соц. пакет.
  • Дружелюбный коллектив. 

Личный помощник( секретарь-референт)
2008-07-15 10:57

Вакансия компании: ДеЛайт 2000
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.

Обязанности:

  • документооборот, рабочий день руководителя
  • бронирование отелей‚ авиабилетов
  • визовая поддержка
  • подготовка справочной информации по требованию
  • руководство секретариатом
  • работа с курьерами

Требования:

  • возраст 30-40 лет
  • хорошее знание компьютера‚ делопроизводства
  • английский язык - разговорный уровень
  • образование - высшее, (техническое предпочтительнее)
  • прописка - Москва или ближайшее Подмосковье

Условия:

  • офис - м. Таганская
  • медстраховка
  • отпуска, больничные
  • з/п "белая"

Личный помощник( секретарь-референт)
2008-07-15 10:57

Вакансия компании: ДеЛайт 2000
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.

Обязанности:

  • документооборот, рабочий день руководителя
  • бронирование отелей‚ авиабилетов
  • визовая поддержка
  • подготовка справочной информации по требованию
  • руководство секретариатом
  • работа с курьерами

Требования:

  • возраст 30-40 лет
  • хорошее знание компьютера‚ делопроизводства
  • английский язык - разговорный уровень
  • образование - высшее, (техническое предпочтительнее)
  • прописка - Москва или ближайшее Подмосковье

Условия:

  • офис - м. Таганская
  • медстраховка
  • отпуска, больничные
  • заработная плата  "белая"

Личный помощник руководителя
2008-07-15 11:30

Вакансия компании: Терем, фирма
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.

Крупный поставщик европейского оборудования приглашает личного помощника к первому лицу компании
 

Требования:

  • женщина от 24 до 36 лет
  • высшее образование
  • приветствуется знание английского языка (деловая переписка), ПК - уверенно Excel
  • опыт работы старшим секретарем, референтом, личным ассистентом; опыт организации встреч, совещаний, ведения делопроизводства, подготовки отчетов
  • презентабельная внешность, знание делового этикета
  • хорошие организаторские способности, высокая ответственность, оперативность, аккуратность.


Обязанности:

  • выполнение личных поручений
  • планирование рабочего дня руководителя
  • протоколирование совещаний
  • организация поездок, встреч, совещаний
  • подготовка отчетов
  • чай, кофе


Условия:

  • зарплата 30-40 000 рублей, по результатам собеседования
  • график работы с 9 до 18, пн.-пт,
  • соблюдение ТК РФ, официальное оформление, оплата отпуска, б/листов, ДМС (мед. страхование)
  • офис м. Профсоюзная (5 мин. пешком от метро)

Специалист по организации командировок и паспортно-визовой поддержки
2008-07-15 11:55

Вакансия компании: Федеральная сетевая компания ЕЭС (ОАО "ФСК ЕЭС")
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Специалист Группы организации командировок и паспортно-визовой поддержки

Требования:

  • Высшее образование
  • Знания системы работы МИД, УФМС
  • Опыт работы по оформлению виз, паспортов, приглашений, организация чартерных рейсов, работа на высоком уровне с ВИП- персонами
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость,  готовность к работе вне офиса,  умение работать с большим объемом документации

Основные обязанности:

  • Оформление виз, загран/российских паспортов, приглашений для иностранных делегаций
  • Оформление загранкомандировок сотрудников Компании и руководящего аппарата
  • Выполнение поручений руководителя

Условия :

  • Социальные гарантии
  • Предоставление медицинской страховки (ДМС)
  • Отпуск 31 календарный день
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Офис: м. Калужская (7 минут пешком от метро)

 

 

Специалист по организации командировок
2008-07-15 11:55

Вакансия компании: Федеральная сетевая компания ЕЭС (ОАО "ФСК ЕЭС")
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Специалист Группы организации командировок и паспортно-визовой поддержки

Требования:

  • Высшее образование
  • Знания системы работы МИД, УФМС
  • Опыт работы по оформлению виз, паспортов, приглашений, организация чартерных рейсов, работа на высоком уровне с ВИП- персонами
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость,  готовность к работе вне офиса,  умение работать с большим объемом документации, мобильность.  

Основные обязанности:

  • Оформление виз, загран/российских паспортов, приглашений для иностранных делегаций
  • Оформление загранкомандировок сотрудников Компании и руководящего аппарата
  • Предоставление документов в МИД, УФМС
  • Выполнение поручений руководителя

Условия :

  • Социальные гарантии
  • Предоставление медицинской страховки (ДМС)
  • Отпуск 31 календарный день
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Офис: м. Калужская (7 минут пешком от метро)
  • 30% рабочего времения разъезды по Москве

 

 

Помощник руководителя (код 022)
2008-07-15 12:52

Вакансия компании: Swiss Appraisal
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1700 USD
Обязанности:
  • Административная поддержка работы руководителя
  • Работа по направлениям - HR, PR, Маркетинг, Администрирование
  • Решение рабочих и личных вопросов руководителя
  • Организация встреч и переговоров
  • Работа с документацией (подготовка, распечатка, брошюровка и т.д.)
  • Перевод (английский язык)
  • Сбор, анализ и группировка информации
  • Работа с информационными системами
  • Работа с поставщиками 
Требования:
  • Высокая степень самостоятельности
  • Общая эрудиция
  • Коммуникабельность
  • Аналитические способности
  • Знание и умение работать в офисных программах пакета Office (Word, Excel и др.)
  • Английский язык - устный и письменный
  • Высшее образование - оконченное или неоконченное
  • Навыки деловой переписки и делового общения
  • Грамотность
  • Располагающая внешность
  • Высокая работоспособность и стрессоустойчивость
  • Отсутствие страха работы по разным направлениям  

Наш коллега должен хотеть:

  • Работать в самой динамичной компании рынка
  • Много и напряженно работать
  • Многому научиться у профессионалов
  • Стать специалистом в том, что он делает
  • Начать карьеру в компании-лидере рынка  
Условия:
  • Условия сотрудничества по итогам тестового задания и собеседования
  • Полный рабочий день (предпочтительно) или частичная занятость
  • Оформление в соответствии с законодательством
  • Социальный пакет
  • Огромные возможности карьерного роста в рамках структур Холдинга

Секретарь
2008-07-15 13:04

Вакансия компании: ДИКСИ, группа компаний
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Знание делопроизводства; уверенный пользователь ПК; знание мини-АТС.

Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь, женщина, 20-35 лет, знание англ. языка.
  • Коммуникативна,тактична, организована.

Условия:

  • Место работы м. Юго-Западная, график работы пятидневка с 9-00 до 18-00 час.
  • Соц.пакет. Дисконтная карта.

Менеджер по подбору персонала
2008-07-15 13:30

Вакансия компании: Премъер
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Головной офис компании, специализирующийся на игорном бизнесе, имеющая обособленные подразделения по всей территории РФ открывает вакансию менеджер по подбору персонала

 

Требования:

  • Ж.от 23 лет,
  • высшее образование (педагогическое, психологическое, HR),
  • уверенный пользователь ПК (word, excel);
  •  опыт работы по подбору персонала от полутора лет,
  •  знание методик привлечения кандидатов

 

 Обязанности:

  • Работа с печатными и электронными СМИ по размещению информации о вакансиях;  
  • «холодный» обзвон  кандидатов, проведение  собеседований.
  • Подчинение директору по персоналу.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, с 10 до 19,
  • территориально станция метро Новые черёмушки (7 мин от метро),
  • уровень оплаты труда от 30000руб.
  • Молодой, дружный коллектив, лояльное руководство.
  • Перспектива карьерного и финансового роста!

 

Контакты: 987-19-48, 8-905-770-78-45  Екатерина.

 

 

 

Менеджер по подбору персонала
2008-07-15 13:30

Вакансия компании: Премъер
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Головной офис компании, специализирующийся на игорном бизнесе, имеющая обособленные подразделения по всей территории РФ открывает вакансию менеджер по подбору персонала

Требования:

  • женщина от 23 лет,
  • высшее образование (педагогическое, психологическое, HR),
  • уверенный пользователь ПК (word, excel),
  •  опыт работы по подбору персонала от полутора лет,
  •  знание методик привлечения кандидатов

 Обязанности:

  • работа с печатными и электронными СМИ по размещению информации о вакансиях,
  • «холодный» обзвон  кандидатов,
  • проведение  собеседований,
  • подчинение директору по персоналу

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя, с 10 до 19,
  • территориально станция метро Новые Черёмушки (7 мин от метро),
  • уровень оплаты труда от 30000руб.,
  • молодой, дружный коллектив, лояльное руководство,
  • перспектива карьерного и финансового роста!

Operations Director Secretary
2008-07-15 13:39

Вакансия компании: EFES
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 USD

___________________________________________________________________________________

“MOSCOW- EFES BREWERY” CJSC is seeking for:

Operations Director Secretary

The main duties are the following:

  • Administrative and travel support to Operations Director (expatriate),
  • Preparing ad-hoc reports,
  • Documents processing in SAP,
  • Translation of documentations.

Requirements:

  • Female, age 21-28 лет,
  • Higher education,
  • Fluent English is a must,
  • PC user (Word, Excel, Power Point, Outlook),
  • Hard-working, positive personality.
Условия:
  • The company offers attractive compensation package and opportunities for professional and career development.

 

Помощник руководителя со знанием английского языка
2008-07-15 13:48

Вакансия компании: ЕвразХолдинг
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Требования:

  • женщина, от 20 до 30 лет,
  • высшее образование,
  • наличие опыта работы с первыми лицами компании от 0,5 лет,
  • знание делового этикета,
  • знание ПК на уровне опытного пользователя,
  • свободное владение английским языком.

Обязанности:

  • организация и планирование рабочего дня руководителя,
  • техническое обеспечение деятельности руководителя (оформление командировок, заказ транспорта, билетов, гостиниц, визовая поддержка),
  • ведение деловой  переписки,
  • согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений,
  • подбор материалов и информации, необходимых руководителю,
  • ведение делопроизводства в полном объеме (учет/регистрация писем/документации). 

Условия:

  • офис на ст.м. Улица 1905 года,
  • рабочий день с 09.00 до 18.00,
  • зарплата до 35 000 руб. 

Секретарь-референт
2008-07-15 13:49

Вакансия компании: Главмосстрой, ОАО
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 30000 руб.

В крупную строительную Компанию требуется секретарь - референт.

Обязанности: 

  • Координация  рабочего дня руководителя;
  • Прием звонков;
  • Мини АТС, орг. техника; 
  • Ведение реестра и архива;
  • Ведение документооборота;
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • Женщина 25 -45 лет;
  • Высшее образование; 
  • Дополнительное образование (секретарские курсы, делопроизводство) желательно ;
  • Хорошее знание ПК;
  • Делопроизводство.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Полный социальный пакет ( питание, премии);
  • График работы с 09:00 до 18:00, пятидневка;
  • Офис находится рядом с м. Тверская.
     

Офис-менеджер
2008-07-15 13:52

Вакансия компании: ИнКор, ЗАО
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Функциональные обязанности:

  • выполнение административных функций: организация непрерывности бизнес-процессов компании,  внутреннего корпоративного порядка 
  •  полное  обеспечение   жизнедеятельности офиса: заказ и покупка продуктов, воды, канцелярских пренадлежностей, мебели,  других расходных материалов
  • осуществление оперативной телефонной связи: входящие/исходящие звонки
  • ведение документации, деловой корреспонденции, составление деловых писем
  • заказ авиа - ж/д билетов, бронирование гостиниц, оформление виз, командировок  и т.п
  • регистрация входящей / исходящей информации, оперативное и четкое ее распределение
  • делопроизводство и документооборот в полном объеме
  • помощь сотрудником в оформлении, печати, издании и регистрации документов
  • активное участие в организации корпоративных праздников
  • контроль соблюдения установленных норм и правил, организация работы курьера, водителя, тех. персонала, взаимодействие с администрацией бизнес-центра по различным вопросам
  • оперативное и своевременное оповещение сотрудников о вносимых изменениях, решениях, объявлениях;  планирование  и координация запланированных встреч, визитов
  • благоустройство офиса
  • выполнение  других стандартных  и разовых поручений руководящего состава

Профессиональные навыки и требования :

  • опыт работы на позиции офис - менеджера,  от года
  • грамотная речь, грамотный русский язык, четкая дикция
  • умение   работать с большим потоком информации: оперативно и четко распределять, , планировать, фиксировать  
  • уверенное знание делопроизводства и документооборота, основ менежджмента
    ПК: опытный пользователь MS Office, хорошая скорость печати
  • владение офисной оргтехникой;  знание бизнес-этики,  правил деловой переписки 
  • ответственность, исполнительность, социальная смелость, активность, позитивный настрой
  • умение самостоятельно принимать решения по  своим функциональным задачам

«ИнКор» предлагает:

  • конкурентоспособную заработную плату, оформление по ТК РФ
  • добровольное медицинское страхование, оплату моб. телефона
  • премии или бонусы по результатам работы
  • обучение современным технологиям
  • возможности профессионального развития и карьерного роста
  • график работы - с 10-00 до 19-00
  • территориально -   м. Бауманская. бизнес-центр 

Секретарь-референт
2008-07-15 13:59

Вакансия компании: Нефтеполис
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности:

 

       Ведение документации руководителя (прием, учет, проверка правильности оформления входящей документации; распределение документации ответственным исполнителям);

       Прием и распределение телефонных звонков, согласно внутреннему регламенту;

       Организация встреч, переговоров, совещаний;

       Техническая организация деловых поездок руководителя, отчетность (командировки, встречи, представительские расходы);

       Выполнение оперативных поручений и заданий руководителя;

       Решение административных вопросов в пределах своей компетенции;

       Работа с оргтехникой;

       Взаимодействие с транспортными и др. службами компании.


Требования:

 

       Высшее образование;
       Аналогичный опыт работы от двух лет;
       ПК – опытный пользователь MS Office;
       Умение работать с мини-АТС, оргтехникой;
       Хорошее знание русского языка (грамотная речь, письмо);
       Навыки делового этикета;
       Коммуникабельность, ответственность, исполнительность.


Условия:
 

 

       М. Павелецкая, Серпуховская;

       Пн-чт с 9.00 до 18.00 Пт с 9.00 до 16.45;

       Соблюдение ТК РФ, хороший соцпакет;

       Зарплата по результатам собеседования.

Секретарь-референт
2008-07-15 13:59

Вакансия компании: Нефтеполис
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности

  • Ведение документации руководителя (прием, учет, проверка правильности оформления входящей документации; распределение документации ответственным исполнителям);
  • Прием и распределение телефонных звонков, согласно внутреннему регламенту;
  • Организация встреч, переговоров, совещаний;
  • Техническая организация деловых поездок руководителя, отчетность (командировки, встречи, представительские расходы);
  • Выполнение оперативных поручений и заданий руководителя;
  • Решение административных вопросов в пределах своей компетенции;
  • Работа с оргтехникой;
  • Взаимодействие с транспортными и др. службами компании.

Требования

  • Высшее образование;
  • Аналогичный опыт работы от двух лет;
  • ПК – опытный пользователь MS Office;
  • Умение работать с мини-АТС, оргтехникой;
  • Хорошее знание русского языка (грамотная речь, письмо);
  • Навыки делового этикета;
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность.

Условия

  • М. Павелецкая, Серпуховская;
  • Пн-чт с 9.00 до 18.00 Пт с 9.00 до 16.45;
  • Соблюдение ТК РФ, хороший соцпакет;
  • Заработная плата по результатам собеседования.

Административный менеджер
2008-07-15 14:00

Вакансия компании: Хелс-М
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Обязанности:

1. организация документооборота компании с филиалами

2. работа с договорами

3. подготовка приказов и распоряжений, контроль их исполнения

4.диспетчирование задач и поручений

 

Требования:

в/о, опыт работы с документами,

исполнительность, уравновешенность, доброжелательность

 

Условия работы:

9-18, оформление по ТК, корпоративный транспорт от м.Киевская (20 мин.)

Административный менеджер
2008-07-15 14:00

Вакансия компании: Хелс-М
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Обязанности:

  • организация документооборота компании с филиалами
  • работа с договорами
  • подготовка приказов и распоряжений, контроль их исполнения
  • диспетчирование задач и поручений 

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы с документами
  • исполнительность, уравновешенность, доброжелательность

Условия работы:

  • 9-18, оформление по ТК
  • корпоративный транспорт от м.Киевская (20 мин.)

Администратор продаж
2008-07-15 14:36

Вакансия компании: Sales House Media Plus
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1300 USD

Обязанности: Ведение документооборота, договоров, ежемесячная отчетность
Требования: высшее образование, опыт работы не менее 1 года
Условия: белая зарплата, оформление по ТК. Место работы - м. Таганская, на данный момент - м. ВДНХ
 

Администратор продаж
2008-07-15 14:36

Вакансия компании: Sales House Media Plus
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1300 USD

Обязанности:

  • ведение документооборота, договоров,
  • ежемесячная отчетность

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы не менее 1 года

Условия:

  • белая заработная плата,
  • оформление по ТК РФ,
  • место работы - м. Таганская, на данный момент - м. ВДНХ

 

Офис-менеджер(Управляющий офисом)
2008-07-15 14:38

Вакансия компании: Qone Project Managements
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Обязанности:

·          выполнение административных функций: организация непрерывности бизнес-процессов компании,  внутреннего корпоративного порядка 
·          полное  обеспечение   жизнедеятельности офиса: заказ и покупка продуктов, воды, канцелярских принадлежностей, мебели,  других расходных материалов
·          осуществление оперативной телефонной связи: входящие/исходящие звонки
·          ведение документации, деловой корреспонденции, составление деловых писем
·          заказ авиа - ж/д билетов, бронирование гостиниц, оформление виз, командировок  и т.п
·          регистрация входящей / исходящей информации, оперативное и четкое ее распределение
·          делопроизводство и документооборот в полном объеме
·          помощь сотрудником в оформлении, печати, издании и регистрации документов
·          организация корпоративных праздников, мероприятий ,поздравление сотрудников и.т.д.
·          контроль соблюдения установленных норм и правил, организация работы курьера, тех. персонала, взаимодействие с администрацией офисного помещения по различным вопросам
·          оперативное и своевременное оповещение сотрудников о вносимых изменениях, решениях, объявлениях;  планирование  и координация запланированных встреч, визитов
·          благоустройство офиса
·          выполнение  других стандартных  и разовых поручений руководящего состава
·           письменные англо-русские переводы  документации и корреспонденции
·          запись протоколов встреч


Требования:

 
 
 
·         опыт работы на позиции офис - менеджера,  от года
·         знание английского языка на уровне письменного перевода
·         грамотная речь, грамотный русский язык, четкая дикция
·         умение   работать с большим потоком информации: оперативно и четко распределять, , планировать, фиксировать
·         уверенное знание делопроизводства и документооборота, основ менежджмента
ПК: опытный пользователь MS Office
·         владение офисной оргтехникой;  знание бизнес-этики,  правил деловой переписки
·         ответственность, исполнительность, социальная смелость, активность, позитивный настрой
·         умение самостоятельно принимать решения по  своим функционал
 


Условия:
 

 

·          конкурентная заработная плата,
·          добровольное медицинское страхование после прохождения испытательного срока,
·          обучение современным технологиям
·          дружелюбный международный коллектив
·          нормированный рабочий день с 9.30 до 18.30
·          испытательный срок 3 месяца
·           возможны премии по окончанию года
 

 

Офис-менеджер( Управляющий офисом)
2008-07-15 14:38

Вакансия компании: Qone Project Managements
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Обязанности:

·          выполнение административных функций: организация непрерывности бизнес-процессов компании,  внутреннего корпоративного порядка 
·          полное  обеспечение   жизнедеятельности офиса: заказ и покупка продуктов, воды, канцелярских принадлежностей, мебели,  других расходных материалов
·          осуществление оперативной телефонной связи: входящие/исходящие звонки
·          ведение документации, деловой корреспонденции, составление деловых писем
·          заказ авиа - ж/д билетов, бронирование гостиниц, оформление виз, командировок  и т.п
·          регистрация входящей / исходящей информации, оперативное и четкое ее распределение
·          делопроизводство и документооборот в полном объеме
·          помощь сотрудником в оформлении, печати, издании и регистрации документов
·          организация корпоративных праздников, мероприятий ,поздравление сотрудников и.т.д.
·          контроль соблюдения установленных норм и правил, организация работы курьера, тех. персонала, взаимодействие с администрацией офисного помещения по различным вопросам
·          оперативное и своевременное оповещение сотрудников о вносимых изменениях, решениях, объявлениях;  планирование  и координация запланированных встреч, визитов
·          благоустройство офиса
·          выполнение  других стандартных  и разовых поручений руководящего состава
·           письменные англо-русские переводы  документации и корреспонденции
·          запись протоколов встреч


Требования:

·         опыт работы на позиции офис - менеджера,  от года
·         знание английского языка на уровне письменного перевода
·         грамотная речь, грамотный русский язык, четкая дикция
·         умение   работать с большим потоком информации: оперативно и четко распределять, , планировать, фиксировать
·         уверенное знание делопроизводства и документооборота, основ менежджмента
ПК: опытный пользователь MS Office
·         владение офисной оргтехникой;  знание бизнес-этики,  правил деловой переписки
·         ответственность, исполнительность, социальная смелость, активность, позитивный настрой
·         умение самостоятельно принимать решения по  своим функционал

Условия:
 
·          конкурентная заработная плата
·          добровольное медицинское страхование после прохождения испытательного срока
·          обучение современным технологиям
·          дружелюбный международный коллектив
·          нормированный рабочий день с 9.30 до 18.30
·          испытательный срок 3 месяца
·          возможны премии по окончанию года
 

 

Помощник руководителя
2008-07-15 14:46

Вакансия компании: Орматек, ГК
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD
Помощник руководителя.

Требования:

  • Женщина, возраст - 25-32 лет;
  • Прописка - Москва/Московская  область;
  • Желательно высшее образование;
  • Опыт работы в должности от 2-х лет;
  • ПК – уверенный пользователь (офисные программы), умение работать с Интернет и поисковыми системами;
  • Знание делопроизводства, делового этикета, грамотность письма и устной речи;
  • Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, аккуратность, доброжелательность, высокая работоспособность, пунктуальность.

Обязанности:

  • Планирование и организация рабочего дня руководителя;
  • Организация и подготовка деловых встреч, переговоров и совещаний;
  • Ведение документооборота, составление деловых писем;
  • Прием и передача документов по факсимильной связи и электронной почте, прием звонков;
  • Поиск и подготовка необходимой информации;
  • Протоколирование совещаний;
  • Организация командировок;
  • Исполнение и контроль поручений руководителя.

Условия:

  • График работы - с 09-00 до 18-00, суббота, воскресенье - выходные;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, соц.гарантии;
  • Район ст. метро «Новогиреево» (Перовский район);
  • Заработная плата: от 900 $ и выше.

Секретарь руководителя (ТОР)
2008-07-15 14:51

Вакансия компании: Техносила - розничная сеть
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков,
  • Оформление командировок руководителя(бронирование гостиниц, заказ билетов, виз),
  • Подготовка документов (поручения, служебные записки, письма),
  • Выполнение поручений руководителя,
  • Поиск справочной информации в Интернете,
  • Организация чай/кофе.

Требования:

  • Женщина 20-35 лет,
  • Образование не ниже среднеспециального,
  • Опыт работы секретарем от 1 года,
  • Английский язык желателен.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя,
  • Офис между м. Щелковская и м. Улица Подбельского (10 минут на корпоративном автобусе от метро),
  • Оформление по ТК РФ,
  • ДМС,
  • Курсы английского языка,
  • Столовая на территории офиса. 

Специалист по работе с поставщиками
2008-07-15 15:14

Вакансия компании: Би-Эй-Си
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Требования: высшее образование, отличное знание: MS Word, MS Excel, знание: MS Project, желателен опыт работы с первичной бухгалтерской документацией, знание английского языка, для чтения и ведения рабочей переписки, опыт работы в IT-сфере приветствуется.

Обязанности:
1 Отвечать за документооборот с Поставщиками (договора, финансовые и бухгалтерские документы, технические документы, прайс-листы)
2 Разрабатывать вспомогательные документы по работе
3 Налаживать взаимоотношения с ответственными сотрудниками других подразделений Компании
4 Работать с официальной корреспонденцией
5 Заводить заказы клиентов по отгружаемым лицензиям
6 Организовывать отгрузку заказов
7 Формирование и предоставление отчетности о ходе работ
8 Взаимодействовать с Заказчиками и Поставщиками

Условия: з/п от 1200$, премии, ДМС, программы льготного кредитования, офис в районе м. Таганская.

Помощник руководителя строительной компании
2008-07-15 16:36

Вакансия компании: ЧТПЗ-Мета
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Строительная компания приглашает на работу

Помощника руководителя.

Обязанности:

  • формирование пакетов первичных документов (демонтажные работы),
  • подготовка комплектов документов для дальнейшего предоставления в бухгалтерию,
  • комплектация и архивирование пакетов документов в процессе организации и проведения подрядных торгов в строительной отрасли.

Требования:

  • мужчина/женщина, возраст - 22 -35 лет,
  • образование не ниже средне-специального, желательно в сфере экономики, бух.учета,
  • опыт работы секретарем, помощником руководителя, помощником бухгалтера, бухгалтером от полугода,
  • аккуратность, внимательность, коммуникабельность, исполнительность, ответственность,
  • ПК - уверенный пользователь, желательно знание программы 1С 7.7 или 8.0.

Условия:

  • г. Москва, ст.м. Площадь Ильича / Римская,
  • полная занятость,
  • заработная плата - 20 000 - 30 000 рублей,
  • возможность профессионального роста.

Ассистент руководителя
2008-07-15 17:17

Вакансия компании: Гиперглобус, ООО
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500 USD

Крупная немецкая компания приглашает на работу ассистента директора по продажам со свободным владением немецким языком.

Ассистент руководителя (свободное знание немецкого языка)

Обязанности:

  •  координация встреч руководителя
  •  протоколирование совещаний
  •  присутствие на переговорах, переводы
  •  подготовка презентаций для руоководителя

Требования:

  •  опыт работы секретарем, офис-менеджером, персональным ассистентом от 0,5 года
  •  свободное знание немецкого языка
  •  ПК-уверенный пользователь

Условия:

  •  офис ст.м. Водный стадион
  •  оформление по ТК+социальный пакет
  •  оплата питания+медстраховка
  •  заработная плата обсуждается индивидуально
  • готовность к командировкам

Секретарь
2008-07-15 18:08

Вакансия компании: Ника, Торговый дом, ООО
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1300 USD

Обязанности:

  • прием  и распределение входящих звонков
  • регистрация входящей/исходящей документации
  • документооборот
  • прием посетителей
  • выполнение поручений

Требования:

  • опыт работы в аналогичной должности
  • опыт в формировании архивного дела

Условия:

  • график работы с 9-00 до 18-00
  • завтраки и обеды оплачиваются
  • оформление по ТК РФ
  • соц пакет
  • заработная плата на испытательный срок 22400 руб, затем 28000

Менеджер по работе с клиентами
2008-07-15 18:17

Вакансия компании: Экспримо
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 40000 руб.

В отдел переводов требуется менеджер по работе с клиентами.

Обязанности:  
Прием‚ обработка‚ отслеживание заказов
Консультация клиентов по услугам
Оформление первичной документации (счета‚сч\ф‚накл)
Участие в конференциях
Подбор внештатного персонала на проекты

Требования: 
Пол: не имеет значения
Возраст: от 22 года
Образование высшее/неоконченное высшее
Знание английского языка (умение составлять письма‚ общаться с клиентами компании) Проживание Москва и Московская область
Общительность‚ энергичность‚ пунктуальность 
 
Условия:
5-дневная рабочая неделя (понедельник-пятница‚ 10-19)
Зарплата - от 27 000 руб/мес + премии
Полное соблюдение ТК
Оплачиваемые обеды‚ оплата мобильного телефона
Интересный‚ творческий коллектив
Все возможности для профессионального и карьерного роста
Офис в современном бизнес-центре‚ м.Кузнецкий мост
 
О компании: 
Основными направлениями деятельности компании «Экспримо» является предоставление услуг письменного и устного (синхронного и последовательного) перевода‚ а также специального оборудования для организации мероприятий с синхронным переводом – международных конференций‚ круглых столов‚ семинаров и т. д.
 

Помощник финансового директора
2008-07-15 18:24

Вакансия компании: Русэнергосбыт, ООО
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1100 USD

Приглашаются вупускники профильных ВУЗов и специальностей (финансы, экономика, бухгалтерский учет).

Обязанности:
 

  • делопроизводство (работа в том числе с финансовой документацией);
  • выполнение поручений финансовго директора, в том числе по финансовым вопросам;
  • подготовка материалов для конференций, совещаний, переговоров.
  • ведение деловой переписки.
  • контроль исполнения решений.

Требования:

  • высшее финансово-экономическое образование;
  • возраст до 30 лет;
  • свободное владение английским языком;
  • опытный пользователь ПК.

Условия:

  • график работы 5/2;
  • офис в центре Москвы (м. Краснопресненская);
  • есть перспективы профессионального и карьерного роста.

Помощник руководителя
2008-07-15 18:52

Вакансия компании: ГОСТСервис, ООО
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 45000 руб.

Требования:

  • женщина, 23-40 лет
  • высшее образование
  • опыт работы от 1 года
  • постоянная регистрация Москва\Московская область
  • опыт работы с орг.техникой
  • ПК – уверенный пользователь
  • внимательность,  аккуратность

 Обязанности:

  • прием и распределение входящей корреспонденции
  • ведение делопроизводства и документооборота
  • выполнение личных поручений руководителя
  • обслуживание на переговорах: чай, кофе

Условия:

  • график работы с 10:00-19:00
  • 5 минут пешком от м. Дубровка
  • оклад 30`000 руб.
  • оплачиваемый отпуск
  • оформление по ТК
  • перспективы роста
  • премии ежемесячно до 100%оклада

Секретарь-делопроизводитель
2008-07-16 08:41

Вакансия компании: Rosinka International Group
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32000 руб.
Требования:
  • Женщина от 22 до 27 лет
  • Опыт Работы от 1 года на должности секретаря, офис-менеджера
  • Высшее образование
  • Знание ангийского языка ( Свободное владение)
  • Знание ПК: MS Office,Word, Excel
  • Опыт ведения делопроизводства, знание делового этикета, навыки работы с оргтехникой
  • Коммуникабельность, исполнительность, самостоятельность, ответственность, доброжелательность
Обязанности:
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Прием, обработка корреспонденции (бумажная и электронная)
  • Ведение деловой переписки
  • Информационное обслуживание сотрудников
  • Помощь в организации поездок (резервирование гостиниц, заказ билетов)
  • Ведение делопроизводства
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Выполнение поручений руководителя
  • Прием посетителей
Условия:
  • График работы: с 9.00 до 18.00 , 5 дней в неделю
  • Соблюдение ТК РФ,  полный социальный пакет
  • Заработная плата 32 000 рублей

Личный помощник руководителя
2008-07-16 09:23

Вакансия компании: КАМЕЯ
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 45000 руб.

Личный помощник Генерального директора / Персональный ассистент

Обязанности:

  • Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности Генерального директора.
  • Выполнение служебных и личных поручений Генерального директора.
  • Подготовка заседаний, совещаний, проводимых Генеральным директором.
  • Контроль за исполнением сотрудниками изданных приказов и распоряжений, а также соблюдения сроков выполнения указаний и поручений, взятых на контроль.
  • Ведение делопроизводства.
  • Ведение протокольной работы. 

Требования:

  • Гражданин РФ.
  • 27 до 40 лет.
  • Образование высшее.
  • знание английского языка
  • Опыт работы личным помощником, ассистентом руководителя или референтом от 3 лет.  

Условия:

  • Офис - м. Сходненская.
  • Заработная плата высокая (по итогам собеседования).
  • Полное соблюдение трудового законодательства.
  • Социальный пакет обсуждается с успешным кандидатом.

Секретарь (персональный помощник руководителя)
2008-07-16 09:33

Вакансия компании: ГЕФЕСТ, страховое акционерное общество
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Ведущая страховая компания в области страхования строительных рисков приглашает на должность секретаря заместителя генерального директора женщину  в возрасте до 27 лет.

Требования:

  • ПК – уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook, Internet).
  • Прописка/регистрация в Москве или Московской области.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя (встреч, командировок)
  • Обработка входящей/исходящей корреспонденции
  • Ведение документооборота.
  • Ведение деловой переписки. 
  • Прием входящих телефонных звонков.
  • Ведение телефонных переговоров.
  • Организация приема посетителей.
  • Бронирование гостиниц, билетов.
  • Выполнение служебных поручений непосредственного руководителя.

Режим работы:

  • 5 дневная рабочая неделя.
  • Рабочий день: 9.30-18.00.
  • Место работы:
  • М. Красные ворота.
  • Заработная плата:
  • Оклад 24000 рублей (gross).
  • Ежеквартальные премии.
  • Годовая премия.
  • Доплата к отпуску (помимо отпускных).
  • Дотация на питание с первого дня работы.
  • Полис ДМС.
  • Абонемент в бассейн (по желанию).

 

Делопроизводитель
2008-07-16 09:38

Вакансия компании: Элевант Трейд
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

В информационно-аналитический отдел приглашаем

Делопроизводителя (координатора информационных потоков)

Обязанности:

Координация документооборота; Сопровождение и согласование договоров; Ведение реестров приказов, доверенностей, протоколов и т.д.; Прием и переадресация звонков; Оптимизация информационного пространства; Сбор и обработка командировочных документов, путевых листов и т.д.

Требования:

Жен/муж, 20-28 лет;
Образование: высшее/неоконченное высшее;
Опыт работы от 1 года;
Знание принципов документооборота;
Знание офисных программ MS Office, Internet
Грамотная устная, письменная речь.
Активность, способность работать с большим объемом информации, точность в передаче информации, коммуникабельность.

Условия:

График работы с 9:00 до 18:00 (5-дн.); 
Частичная компенсация обедов;
Официальное оформление по ТК РФ;
Карьерный рост и профессиональное развитие гарантируем;
Офис м. Павелецкая или м. Пролетарская - корпоративный транспорт 10 мин.
Заработная плата 25 000 – 30 000 руб., (обсуждается на собеседовании).


 


В избранное