Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Аспирант и Соискатель

День добрый.

Есть ли кто, кто занимается бенч-маркетингом и пишет диссер по этой теме. Подскажите,
плз, что таке бенч-маркетинг и дайте, плз, ссылку на литературу.

Success for you, Эм.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/97760

Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -





-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.aspirant--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   "ЭМ" Sun, 20 Apr 2003 19:13:45 +0400 (#97760)

 

Ответы:

Добрый вечер, ЭМ!

20.04.2003 Вы написали мне письмо:
mid:20040306191748.977***@j*****.subscribe
Тема: "[aspirant] Бенч-маркетинг"

Подскажите,

Уточнение: речь идет точно о бенч-маркетинге???
Я знаю, например, что такое бенчмаркинг. Это сравнение (по разным
показателям) с аналогичными фирмами в отрасли, с конкурентами и т.д.
Позволяет выявить свои слабые стороны и реорганизовать бизнес.
А чтобы не казалось все слишком простым, подумайте, как сравниваться с
конкурентом, у которого производственный цикл по процессам отличается ;)

--
06.03.2004 - 18:25

пишу кандидатскую диссертацию на тему

08.00.10 "Управление затратами в системе контроллинга"

ключевые слова: контроллинг, управленческий учет, затраты,
кост-менеджмент, директ-костинг, стандарт-костинг, таргет-костинг,
бюджетирование, операционный (маржинальный) анализ, бизнес-процессы...

С уважением, Славников Дмитрий.
*WWW: http://slavnikov.cjb.net
E-mail: slavnikov***@t*****.by
Mobile: (+375 29) 629-30-43
ICQ: 115041944
*Каков хозяин, таков и слуга. (Петроний)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/97761

Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -





-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.aspirant--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   "Dmitry V. Slavnikov" Sat, 6 Mar 2004 18:27:11 +0200 (#97761)

 

Славников Дмитрий.

Дмитрий, есть что-нибудь по научней и по обширней.

А что сравнивать? - производственный цикл, который по процессам отличается?

Эм.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/97806

Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -





-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.aspirant--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   "ЭМ" Sun, 20 Apr 2003 20:49:07 +0400 (#97806)

 

Добрый вечер, ЭМ!

20.04.2003 Вы написали мне письмо:
mid:20040306205631.978***@j*****.subscribe
Тема: "[aspirant] Re[2]: Бенч-маркетинг"

Это не совсем моя тематика. Поэтому я высказал лишь свое понимание :)
проблемы. А подробнее см.
http://www.google.com/search?q=benchmarking
http://www.yandex.ru:80/yandsearch?text=%E1%E5%ED%F7%EC%E0%F0%EA%E8%ED%E3

Хм... ну вот и сравнить то нужно, чтобы решить, стоит Вам "чухаться" и
что-то у себя менять или нет...

Впрочем, зачем его и как использовать, это Вы уже нам расскажите ;)

--
06.03.2004 - 20:07

пишу кандидатскую диссертацию на тему

08.00.10 "Управление затратами в системе контроллинга"

ключевые слова: контроллинг, управленческий учет, затраты,
кост-менеджмент, директ-костинг, стандарт-костинг, таргет-костинг,
бюджетирование, операционный (маржинальный) анализ, бизнес-процессы...

С уважением, Славников Дмитрий.
*WWW: http://slavnikov.cjb.net
E-mail: slavnikov***@t*****.by
Mobile: (+375 29) 629-30-43
ICQ: 115041944
*Хорошо делают только то, что делают будучи свободными. (Ш. Монтескье)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/97823

Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -





-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.aspirant--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   "Dmitry V. Slavnikov" Sat, 6 Mar 2004 20:11:27 +0200 (#97823)

 

Спасибо,

с

;)

отличается?

Дмитрий, я думаю можно абстрагироваться от производственного цикла и взять
за основу ситуационный маркетинговый анализ (244 пункта).

Дмитрий, спасибо за ссылки, ЭМ.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/97843

Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -





-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.aspirant--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   "ЭМ" Sun, 20 Apr 2003 21:30:26 +0400 (#97843)

 

http://www.bain.com/management_tools/home.asp

Benchmarking

Related Topics

Best Demonstrated Practices

Competitor Profiles

Description

Benchmarking improves performance by identifying and applying best
demonstrated practices to operations and sales. Managers compare the
performance of their products or processes externally to those of
competitors and bestin- class companies and internally to other operations
within their own firms that perform similar activities.

The objective of Benchmarking is to find examples of superior performance
and to understand the processes and practices driving that performance.
Companies then improve their performance by tailoring and incorporating the
best practices into their own operations not imitating, but innovating.

Methodology

Benchmarking involves the following steps:

Select a product, service, or process to benchmark;

Identify the key performance metrics;

Choose companies or internal areas to benchmark;

Collect data on performance and practices;

Analyze the data and identify opportunities for improvement;

Adapt and implement the best practices, setting reasonable goals and
ensuring company-wide acceptance.

Common Uses

Companies use Benchmarking to:

Improve performance

Benchmarking identifies methods of improving operational efficiency and
product design.

Understand relative cost position

Benchmarking reveals a company's relative cost position and identifies
opportunities for improvement.

Gain strategic advantage

Benchmarking helps companies focus on capabilities critical to building
strategic advantage.

Increase the rate of organizational learning

Benchmarking brings new ideas into the company and facilitates experience
sharing.

Selected References

The American Productivity and Quality Forum. www.apqc.org. Boxwell, Robert
J. Benchmarking for Competitive Advantage. McGraw-Hill, 1994.

Camp, Robert C. Business Process Benchmarking: Finding and Implementing Best
Practices. Quality Resources, 1995.

Czarnecki, Mark T. How to Improve Your Organization's Performance Through
Effective Benchmarking.AMACOM, 1999.

Dimancescu, Dan, and Kemp Dwenger.World-Class New Product Development:
Benchmarking Best Practices of Agil e Manufacturers. AMACOM, 1995.

Harrington, H. James. The Complete Benchmarking Implementation Guide:Total
Benchmarking Management . McGraw-Hill, 1996.

O'Dell, Carla, and C. Jackson Grayson. If Only We Knew What We Know:The
Transfer of Internal Knowledge and Best Practice. The Free Press, 1998.

Reider, Rob, and Harry R. Reider. Benchmarking Strategies:A Tool for Profit
Improvement. John Wiley & Sons, 1999.

Spendolini, Michael J. The Benchmarking Book, 2nd Edition. AMACOM, 2001.

Watson, Gregory H. The Benchmarking Workbook:Adapting Best Practices for
Performance Improvement. Productivity Press, 1994.

Zairi, Mohamed. Benchmarking for Best Practice: Continuous Learning Through
Sustainable Innovation. Butterworth-Heinemann, 1998.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/99372

Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -





-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.aspirant--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   Tue, 9 Mar 2004 10:26:26 +0500 (#99372)

 

С уважением, Максим Чардымский.
Исходное сообщение От: "ЭМ" <am***@b*****.ru>
Кому: "job.education.aspirant (812594)" <mch@r*****.ru>
Отправлено: 20 апреля 2003 г. 18:13
Тема: [aspirant] Бенч-маркетинг

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

Есть ли кто, кто занимается бенч-маркетингом и пишет диссер по этой теме.
Подскажите,

Насколько я знаю правильно упомянутое понятие звучит как "бенч-маркинг",
хотя оно и связано с маркетингом. Книги по бенч-маркингу продаются среди
учебной литературы по маркетингу и рекламе. В электронном виде мне
встречался учебник по данной области маркетинга на сайте
http://www.marketing.spb.ru

С уважением, Максим Чардымский.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/98408

Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -





-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.aspirant--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   "Максим Чардымский" Sun, 7 Mar 2004 18:12:56 +0300 (#98408)