Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Аспирант и Соискатель

Добрый день, Гульнара,

мне показалась интересной данная тема.
Названные Вами недостатки и издержки дистанционного образования, по-моему, преодолимы
и, сами по себе, не отменяют необходимости в нём. У дистанционки есть свои преимущества,
эта система может быть удобна для людей, которые хотят учиться в лучших вузах
без переезда в крупные города, для преподавателей, которые могут заниматься своим
делом независимо от мета нахождения. В конце концов, это образование лишено издержек
личных симпатий и антипатий, которые возникают при непосредственном общении.
Для многих это важно.
Эта система только возникает, работники образования вообще консервативнее других
специалистов, а ведь преподаватели могут вести свою образовательную деятельность
в Инете вообще без руководства Вузов - разве это не преимущество?

-----Original MessageFrom: Gula_Rambler <gge20***@r*****.ru>
To: "job.education.aspirant" <srefer***@m*****.ru> (3365440)


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/92041

Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -





-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.aspirant--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   Светлана Неугодова Sun, 29 Feb 2004 11:12:34 +0200 (#92041)

 

Ответы:

Добрый вечер, Светлана!

29.02.2004 Вы написали мне письмо:
mid:20040229121157.920***@j*****.subscribe
Тема: "[aspirant] Re: Дистанционное образование"

Преимущества дистанционного образования неоспоримы, особенно сейчас, в
век всеобщей компьютеризации, информатизации даже.
Но вопрос стоит именно в недостатках, а именно, в соблюдении интересов
авторов дистанционных курсов. Кто знает, какие существуют действенные
инструменты охраны этих самых интересов (технические, юридические,
организационные и т.д.)?
Может быть кто-то может поделиться своим опытом на данном поприще?
И еще, ведь на Западе дистанционное образование достаточно хорошо
развито, как они решают подобные проблемы? Кто может рассказать?

своим

издержек

других

--
29.02.2004 - 17:26

пишу кандидатскую диссертацию на тему

08.00.10 "Управление затратами в системе контроллинга"

ключевые слова: контроллинг, управленческий учет, затраты,
кост-менеджмент, директ-костинг, стандарт-костинг, таргет-костинг,
бюджетирование, операционный (маржинальный) анализ, бизнес-процессы...

С уважением, Славников Дмитрий.
*WWW: http://slavnikov.cjb.net
E-mail: slavnikov***@t*****.by
Mobile: (+375 29) 629-30-43
ICQ: 115041944
*Министр не должен жаловаться на газеты и даже читать их. Он должен их писать.
(Шарль де Голль (1890-1970), президент Франции.)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/92354

Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -





-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.aspirant--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   "Dmitry V. Slavnikov" Sun, 29 Feb 2004 17:29:00 +0200 (#92354)

 

Добрый вечер, Дмитрий,

на ваш вопрос :

могу ответить, что регулярно получаю такую рассылку:

Что такое интеллектуальная собственность?
сайта http://www.trizland.ru/
О том, как превратить знания и опыт в свой интеллектуальный капитал, как правильно
оформлять, использовать и защищать интеллектуальную собственность.
Ведущий рассылки: Валентина Березина, патентный поверенный РФ, Рег. N637
Периодичность: 1 раз в неделю
Рассылка сайта: http://www.trizland.ru/
Архив рассылок и управление подпиской: www.trizland.ru/lists.php.

Валентина Березина возможно сможет ответить на Ваши вопросы по юридической охране
ваших интересов.

Также есть Центр дистанционного образования Эйдос, там также смогут ответить
на ряд вопросов, адреса, к сожалению, я не нашла.

С уважением,
Светлана Неугодова.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/92387

Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -





-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.aspirant--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   "Светлана Неугодова" Sun, 29 Feb 2004 19:07:59 +0300 (#92387)

 

Адрес центра дистанционного образования Эйдос: http://www.eidos.ru

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/92546

Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -





-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.aspirant--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   "Светлана Неугодова" Mon, 01 Mar 2004 00:55:56 +0300 (#92546)

 

правильно

Светлана, спасибо за полезную ссылку. ГУЛЬНАРА.

Ответить   Mon, 1 Mar 2004 08:42:10 +0300 (#92886)

 

Здравствуйте, Светлана.

Вы писали 29 февраля 2004 г., 18:07:59:

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады www.eidos.ru

С уважением, sergey

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/92948

Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -





-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.aspirant--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   Mon, 1 Mar 2004 09:33:23 +0200 (#92948)

 

преподаватели могут вести свою образовательную деятельность

Не думаю, что удается кому-нибудь обойтись без руководства ВУЗов,
ведь нужна лицензия на образовательную деятельность. Но в принципе,
можно работать по договору с Институтом, скажем, в г. Нерюргри или
Норильске, если там остались вообще институты, сидя физически в
Казани. Я искала нечто подобное в Инете, но таких вакансий пока
нет.
Гульнара.

Ответить   Mon, 1 Mar 2004 09:06:14 +0300 (#92885)

 

Добрый день уважаемые оппоненты!
Проблема дистанционного образования, по моему частному мнению, связана напрямую
со следующим кругом проблем, которые постараюсь очертить:
Во-первых проблема идентификации слушателя. Кто может гарантировать, что на страницы,
посвященные образованию в какой-либо области не зайдет любопытный младенец, который
оказавшись вундеркиндом, либо с помощью не менее любознательного и сведующего
родителя ответит на предлагаемые вопросы-что тогда-степень младенцу подавай?
Во-вторых проблема прав на интеллектуальную собственность.
Не для кого не секрет, что лекционные курсы по предметам оттачиваются и шлифуются
годами, и выбрасывать наработки, составляющие основы академических школ путем
их непосредственного выкладывания в интернет-сеть является разбазариванием знаний,
навыков и опыта. По моему опять-таки частному мнению, студентов, которые готовы
выбросить свежеотсканированные конспекты лекций на сайты сомнительного содержания,
надо серьезно наказывать.
В третьих существует проблема признания электронных публикаций. Электронный носитель-это
ещё не бумажный носитель данных, а процесс публикации в электронной форме существенно
отличается от журнальной работы. Поэтому вопрос хранения данных может быть напрямую
связан с историко-хронологически-архивным структурированием организаций, выдающих
и подтверждающих право на дистанционное образование.
И в четвертых вопрос финансирования, кто собирается платить за предоставление
образования посредством доступа к интернет-сети?
Мелкие вопросы, касающиеся лицензирования, статуса организаций, занимающихся
дистанционным образованием даже не поднимаю, хотя это отдельный блок тем для
обсуждения.
С уважением Сергей

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/92889

Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -





-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.aspirant--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   Mon, 1 Mar 2004 09:17:53 +0300 (MSK) (#92889)

 

Здравствуйте, Беккер.

Вы писали 1 марта 2004 г., 9:17:53:

Сергей, как я поняла, в нашем Законе об авторском праве и смежных
правах, продукция Интернета рассматривается как что-то, что ближе
печатной продукции, поэтому и возникает вопрос об электронных
публикациях. А по сути-то, Интернет - это медиа, постановка на
сайт материала должна приравниваться к трансляции по радио или
телеэфиру, тогда нужно ставить вопрос о временных рамках нахождения
текста на публичном обозрении. Я думаю, в этом аналогия количеству
штук экземпляров бумажных книжек. Возможно, юристы-профи со мной не
согласятся.

Гульнара, г. Казань

Ответить   Mon, 1 Mar 2004 09:56:16 +0300 (#92910)

 

Добрый день уважаемые оппоненты!
Вообще-то у нас законодательные базы разные, в Кыргызстане одна, в России другая
и т.д., но поскольку я не юрист, а физик, то вопрос о признании прав в международных
сетевых профильных журналах является, вообще-говоря, актуальным.
Вы пишете уважаемая Гульнара:

В этом я с Вами согласен, с тем дополнением, что ответственность за период публикации,
т.е. времени свободного доступа к материалам необходимо распространить на время
послепубликационного хранения т.е. на период архивирования данных. Возможно после
этих замечаний ведение электронных публикаций можно будет приравнивать к бумажным.
С уважением Сергей

PS c наступающим Вас женским праздником!

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/94628

Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -





-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.aspirant--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   Tue, 2 Mar 2004 08:48:35 +0300 (MSK) (#94628)

 

Попытаюсь ответить на вопросы.
проблема идентификации слушателя
Идентификация доступа к почте достаточно разработана.
любопытный младенец ответит на предлагаемые вопросы - что тогда - степень
младенцу подавай?
Если вундеркинд заслуживает степени, дадим.
Во-вторых проблема прав на интеллектуальную собственность.
Не для кого не секрет, что лекционные курсы по предметам оттачиваются и
шлифуются годами
Каждый год курс меняется. Дело не столько в лекциях, сколько в тех вопросах,
на которые нужно ответить.
По моему опять-таки частному мнению, студентов, которые готовы
выбросить свежеотсканированные конспекты лекций на сайты сомнительного
содержания, надо серьезно наказывать.
Наоборот, нужно поощрять за пропаганду знаний.
В третьих существует проблема признания электронных публикаций. Электронный
носитель - это ещё не бумажный носитель данных, а процесс публикации в
электронной форме существенно
отличается от журнальной работы. Поэтому вопрос хранения данных может быть
напрямую связан с историко-хронологически-архивным структурированием
организаций, выдающих и подтверждающих право на дистанционное образование.
Владение курсом лекций - это не право получать диплом.
Вопрос финансирования, кто собирается платить за предоставление
образования посредством доступа к интернет-сети?
Платит обучаемый или производство, на котором он работает, спонсоры, и т.д.
С уважением и почтением
Плотников Юрий Владимирович
home.ctinet.ru/~plotnik
Original Message From: "Беккер Сергей Юрьев и" <sergbekk***@y*****.ru>
To: "job.education.aspirant (325666)" <plotn***@c*****.ru>
Sent: Monday, March 01, 2004 9:17 AM

напрямую

на страницы,

младенец, который

сведующего

подавай?

шлифуются

путем

знаний,

готовы

содержания,

Электронный носитель-это

существенно

напрямую

выдающих

предоставление

занимающихся

для


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/94340

Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -





-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.aspirant--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   Mon, 1 Mar 2004 20:53:22 +0300 (#94340)