Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Рынок поисковой оптимизации за 2013 год составил 12 млрд рублей

Рынок поисковой оптимизации за прошедший год составил 12 млрд руб., что в процентном соотношении с предыдущим периодом демонстрирует рост на 17%. Это показали результаты исследования «Экономика Рунета 2013–2014», проведенного Ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК)...

Yelp приобрел французский Cityvox

Сайт рекомендаций Yelp объявил о приобретении Cityvox - французского сайта онлайн-обзоров, специализирующегося на ресторанах и ночных заведениях. Добавление обзоров и фото-контента Cityvox будет обогащать контент Yelp во Франции.

Приобретение Cityvox последовало за приобретением...

Новые Яндекс.Карты с объёмными зданиями

Команда Яндекс.Карт сообщила об обновлении карт России, Беларуси и Казахстана. С сегодняшнего дня все здания на Яндекс.Картах стали объёмными. Теперь пользователи сервиса сразу поймут, как выглядит нужный дом и какой он высоты - одноэтажка или высоченная башня. Также, находясь...

1С-Битрикс представляет новый BigData-сервис персональных рекомендаций для интернет-магазинов

Компания 1С-Битрикс представила новую версию основного продукта – платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом 15.0». В очередном релизе появился новый уникальный сервис – 1С-Битрикс BigData, позволяющий на основе анализа поведения пользователей делать персональные предложения...

Сьюзан Войчицки рассказала о подписках на YouTube

Специалисты видеохостинга YouTube сейчас изучают новые услуги подписки, - говорит генеральный директор YouTube Сьюзан Войчицки (Susan Wojcicki).

«YouTube сейчас поддерживается рекламой, и это здорово, потому что это позволило нам масштабировать сервис до миллиарда пользователей; но...

Сегодня в SEO-блоге

Telderi обяжет продавцов сайтов предупреждать о накрутках и санкциях

Биржа сайтов и доменов Telderi представила обновленную страницу аукционов, созданную с заботой о безопасности сделок, с акцентом на получение покупателем более полной и достоверной информации о лоте. С этой целью в Оферту были внесены дополнения, согласно которым продавцы обязаны...

ВКонтакте готовится запустить собственный фотошеринговый сервис

Социальная сеть ВКонтакте готовит приложение для смартфонов, которое позволит пользователям снимать фото, обрабатывать их с помощью фильтров и загружать на страницы соцсети. Об этом сообщили «Известия», в пресс-службе же соцсети от комментариев отказались.

Фотоприложение...

Тим Кук рассказал о новом платежном сервисе Apple Pay

Главный исполнительный директор корпорации Apple Тим Кук (Tim Cook) заявил, что более одного миллиона кредитных карт были активированы в новом платежном сервисе Apple в течение 72 часов с момента его дебюта на прошлой неделе. Число активаций сделало Apple Pay крупнейшим предложением...

Вышла новая версия Яндекс.Браузера с Антишоком

Яндекс сообщил о выходе новой версии Яндекс.Браузера 14.10 – со встроенной защитой от шокирующей и мошеннической рекламы, которая также позволяет ускорять загрузку просматриваемых роликов. Новое дополнение разработано Яндексом и называется Антишок.

Бывает, что рекламные...

Выживет ли check-in Foursquare?

Прошло два месяца с момента обновления Foursquare, и его положение вызывает опасения: использование приложения и его загрузка снизились, хотя веб-трафик растет.

В августе обновление Foursquare сменило тенденцию к снижению в списках App Store. Но спустя немного времени интерес к Foursquare...

3Q Digital: третий квартал стал успешным для мобильной рекламы Facebook

Статистика по клиентам цифрового маркетингового агентства 3Q Digital за третий квартал 2014 года гласит, что мобильные впечатления наибольшей в мире социальной сети Facebook увеличились на 51% по сравнению со вторым кварталом 2014 года, в то время как количество кликов выросло на 180%, ...

Что почитать

Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений

Я с некоторым подозрением отношусь к книгам, авторы которых декларируют масштабные провокационные тезисы. И работа Аниты Элберс «Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений» не была исключением. В преамбуле сказано, что автор «раскрывает...

Новое в статьях

SearchLove 2014: Интегрированный подход к маркетинговым измерениям

27-28 октября в Лондоне прошла двухдневная конференция SearchLove 2014. Во время этого мероприятия традиционно были рассмотрены вопросы поискового продвижения, внутренней аналитики сайтов и оптимизации, разработки стратегий ссылочного продвижения и маркетинговых кампаний.

В рамках программной части конференции выступила Маккензи Фогельсон (Mackenzie Fogelson), основатель и директор Mack Web, с докладом на тему: «The Measurement Behind Your Integrated Marketing Strategy», посвящённым интегрированному подходу к маркетинговым измерениям: от корреляции целей до выбора подходящих метрик; а также определению оптимальных индикаторов эффективности и установки фокуса на более полной картине, которую предоставляют статистические данные.

IMG_4310.JPG

Докладчица начала своё выступление с обсуждения важности интегрированного подхода. По её мнению, он позволяет строить лучший бизнес, устанавливать связи, приобретать и анализировать опыт и, в конечном итоге, получать прибыль.

Далее, она предложила рассмотреть реальный пример:

searchlove-london-mackenzie-fogelson-the-measurement-behind-your-integrated-marketing-strategy-20-638.jpg

Представленная компания предлагала женщинам стать консультантами по винной продукции и работать из дома. Она не просто продавала вино, она меняла жизнь женщин. Принцип деятельности этой организации – сетевой бизнес. Она давала женщинам работу, вовлекая новых людей. Использование данной концепции в маркетинговой стратегии позволило в разы увеличить сообщество.

Стратегический маркетинг включает 4 этапа:

  1. Определение приоритетов.
  2. Выбор тактики действий.
  3. Выполнение поставленных задач.
  4. Измерение полученных результатов.

Важно выработать цели кампании для каждого из них:

searchlove-london-mackenzie-fogelson-the-measurement-behind-your-integrated-marketing-strategy-39-638.jpg

А также – установить жёсткие временные рамки и придерживаться их; анализировать результаты по окончании каждого из этапов: 30 дней, 60, 90 и т.д.

Путь конверсии в общем виде выглядит так:

searchlove-london-mackenzie-fogelson-the-measurement-behind-your-integrated-marketing-strategy-42-638.jpg

Однако в реальности всё гораздо запутаннее, и его трудно отследить:

searchlove-london-mackenzie-fogelson-the-measurement-behind-your-integrated-marketing-strategy-43-638.jpg

Докладчица отметила, что ценность всегда начинается с установки целей.

Примеры видения конечных целей могут быть такими:

  • Цели кампании (увеличить органический трафик на 30%; увеличить конверсии лидов на 5% и т.п.).
  • Цели бизнеса и бренда (привлечь больше подходящих лидов; завоевать их доверие и т.п.).
  • Цели на будущее (visionary goals) (стать компанией с доходом $50 млн и т.п.).

Формы, предназначенные для лидогенерации, можно автоматизировать, но они в обязательном порядке должны соответствовать глобальным целям бренда.

Контент должен быть вовлекающим. К созданию продающего контента важно привлечь команду отдела продаж.

Измерения

Важно устанавливать KPI и измерять их по каждому из каналов коммуникаций:

  • e-mail (показатель доставки сообщений; показатель их открытия; показатель отказов; средняя продолжительность посещения страницы;...

Группировщик ключевых слов для SEO/PPC

Если вы работаете в SEO/PPC, то ежедневно имеете дело с тысячами строк данных. Речь идет не только об аналитике и управлении рекламными кампаниями, в работе часто возникает необходимость в группировке ключевых слов.

Группировка ключевых слов

Чтобы создать рекламную кампанию или сгруппировать запросы по посадочным страницам, подготовить коммерческое предложение или прикинуть бюджет – нужно перебрать 1000-5000 ключевых слов.

Например, у нас есть список из таких ключевых слов:

  • отдых в турции
  • отдых в болгарии
  • отдых в греции
  • отдых в египте
  • отдых в черногории
  • отдых на кипре
  • туры в болгарию
  • туры в испанию
  • туры в таиланд
  • отдых на мальдивах
  • отдых в хорватии
  • виза в китай
  • отдых в оаэ
  • отдых на кубе
  • отдых в италии
  • туры на кубу
  • туры в хорватию

и еще несколько сотен/тысяч строк …

Нужно распределить ключевые слова по группам:

Сгруппировав слова – можно создать группы рекламных объявлений, подобрать общие посадочные страницы и многое другое. Не говоря о том, что такие слова как «туры болгария» и «болгария туры» попадут в одну группу – то есть, проще заметить такие «дубли».

Если у нас всего лишь 20-30 ключевых – их можно сгруппировать вручную. Сотня-две – с помощью Excel. Однако, ежедневно работая с тысячами ключевых слов - проще и удобнее использовать собственные инструменты автоматизации. Так я и поступил - подготовил ТЗ, обсудил детали с php-программистом, и через несколько дней скрипт был готов.

Как работает скрипт

У нас есть некий набор ключевых слов:

  • египет в мае
  • отели в турции кемер
  • туроператор турция
  • карта отелей египта
  • туроператор черногория
  • лучшие отели кемера
  • цены в турции
  • отели кемера 5
  • турправда египет
  • отель праги
  • самые лучшие отели турции
  • турция кемер отели
  • туризм в турции
  • отели египта 5 звезд
  • отели кипр
  • отели турции кемер 5
  • экскурсии египет
  • горячие путевки в египет
  • египет шарм эль шейх отели
  • египет путевки
  • события в египте
  • отель прага
  • египет хургада отели
  • отели в хургаде
  • шарм эль шейх египет
  • поездка в турцию
  • туроператор болгария
  • онлайн бронирование отелей
  • турция отели цены
  • отели алании
  • стоимость путевок в египет
  • фото отелей египта
  • отели египта хургада
  • лучшие отели турция
  • путевки египет
  • туроператор по болгарии
  • …...

Рэнд Фишкин на SearchLove 2014: Стратегии SEO на 2015 год

27-28 октября в Лондоне прошла двухдневная конференция SearchLove 2014. Во время этого мероприятия традиционно были рассмотрены вопросы поискового продвижения, внутренней аналитики сайтов и оптимизации, разработки стратегий ссылочного продвижения и маркетинговых кампаний.

В рамках программной части конференции выступил Рэнд Фишкин (Rand Fishkin), основатель Moz, маркетолог и SEO-специалист, с докладом на тему «Cracking the SEO Code for 2015: Tactics to Love vs. Leave».

IMG_4546.JPG

Спикер начал своё выступление с освещения того, как эволюционировало SEO за последние 5 лет. Он выделил следующие изменения и тенденции:

1. Пользователи, осуществляющие поиск, и поисковые системы предъявляют к результатам больше требований, чем когда-либо

Ужесточаются требования относительно скорости загрузки страниц, и дальше они будут только расти. Согласно результатам исследования, которые привёл докладчик, 47% пользователей ожидают, что время загрузки страницы будет составлять 2 секунды и меньше:

searchlove-london-rand-fishkin-cracking-the-seo-code-for-2015-5-638.jpg

Также растут ожидания касательно контента. Пользователи становятся все более требовательными, им нужны не просто релевантные, а максимально удобные результаты. В дальнейшем будет совершенствоваться визуальный опыт SERP поисковых систем.

По мнению спикера, основным трендом в ближайшем будущем станет получение пользовательских данных.

2. Переход от сопоставления ключевых слов к тематическим контекстам

В конце сентября Google Adwords закрыл возможность давать рекламу по точному соответствию ключевым словам. Подавляющее большинство пользователей используют близкие варианты ключевых слов, что позволяет получить на 7% больше кликов. Эти дополнительные клики могли быть упущены из-за небольшой популярности ключевых слов, опечаток и сокращений.

3. Растёт роль ключевых слов на уровне домена

Алгоритмы Google начали анализировать репутацию доменов. Важное значение для продвижения сайта в интернете приобретает соответствие имени домена тематике сайта. Авторитетность и репутация домена также рассматриваются в качестве факторов ранжирования.

4. Отдельное внимание Google уделяет борьбе с поисковым спамом

Спикер отметил, что применение лидером поиска суровых мер по отношению к веб-спаму уже сегодня вынуждает интернет-маркетологов уделять больше внимания стратегиям продвижения бренда. При этом, крайне важно продвигаться по различным категориям запросов.

«Вместо того чтобы манипулировать Google, лучше займитесь построением бренда», - добавил он. 

5. Важные SEO-данные доступны только для 1% специалистов и недоступны для 99%

Еще один важный тренд сегодняшнего дня: в настоящее время доступно только примерно 10% данных о переходах пользователей из поиска.

searchlove-london-rand-fishkin-cracking-the-seo-code-for-2015-27-638.jpg

Что нужно изменить в SEO

Следующая часть выступления Рэнда Фишкина была посвящена...

 


В избранное