Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Facebook запускает Audience Network для бизнеса

Facebook открыл для бизнеса свою платформу по размещению рекламы в мобильных приложениях Audience Network, анонсированную на конференции разработчиков f8 в апреле. Платформа позволяет монетизировать мобильные приложения с помощью 1,5 миллиона активных рекламодателей Facebook.

...

Google больше не будет обновлять тулбарный PageRank

Аналитик поведения вебмастеров Google Джон Мюллер (John Mueller) сообщил в ходе видео-конференции Webmaster Hangout, что следующего обновления тулбарного PageRank не будет никогда: «Мы не обновляли PageRank уже более года и, вероятно, не будем обновлять его в будущем, - по крайней мере, тулбарный...

Сегодня в SEO-блоге

Gemius: 82% интернет-аудитории России пользуется сервисами Яндекса

На сегодняшний день Яндексом пользуется 8 из 10 российских интернет-пользователей. Об этом сообщили аналитики компании Gemius, изучившие данные по взрослой аудитории Рунета.

Помимо функции поисковика, Яндекс предлагает и другие услуги для своих пользователей. Самые популярные...

Дэвид Бесбрис: Google+ процветает

Глава социальной сети Google+ Дэйв Бесбрис (Dave Besbris) в интервью изданию Re/code сообщил, что Google+ живет и процветает, обслуживая базу пользователей, которые любят личную жизнь, первоклассные фото и видеоконференции. Бесбрис также сообщил, что сотни миллионов людей используют мобильные...

Яндекс представил карту достопримечательностей России

Каждый день пользователи Яндекс.Фоток загружают на сервис около 240 000 фотографий. Яндекс обобщил информацию о самых популярных местах на снимках с отмеченным местом съемки и составил карту достопримечательностей России. На ней показаны популярные объекты, которые сфотографировали...

Google ведет переговоры с правительством Москвы о передаче данных по перемещению городского транспорта

Правительство Москвы готово передавать данные о геопозиции средств наземного транспорта с передатчиков ГЛОНАСС, установленных на городском подвижном составе не только Яндексу, но и другим заинтересованным компаниям, одна из которых Google, сообщил Итар-ТАСС заммэра Москвы...

Messenger Facebook тестирует функцию платежей

Пользователи заметили, что в Messenger Facebook появилась возможность добавлять платежные данные при использовании инструмента Cycript в мобильном приложении для iOS.

Информация о том, что собственный Messenger Facebook сможет передавать платежи, появилась несколько месяцев назад. Теперь...

Новое исследование Google Eye Tracking показало крушение золотого треугольника

Новое исследование пользовательского внимания в поисковой системе Google, опубликованное Mediative, демонстрирует эволюцию результатов поисковой выдачи Google с 2005 года по сегодняшний день: теперь пользователи ищут за пределами золотого треугольника.

Золотой треугольник был...

Новое в статьях

SMX East 2014: Как добиться максимальной конверсии

На ежегодной конференции SMX East 2014, проходившей в Нью-Йорке в Jacob K. Javits Center с 30 сентября по 2 октября, состоялась секция «Звёзды конверсии» (Conversion Rate Rockstars).

В ходе обсуждения спикеры делились мнениями о том, как влияют на конверсию динамические лендинги, моделирование пути пользователя внутри воронки продаж, моделирование атрибуции и другие важные факторы. Главной темой секции стало обсуждение вопроса, как пробраться в подсознание пользователя и обеспечить ему такой опыт пребывания на сайте и в глобальной сети в целом, который бы неизбежно привел к достижению поставленной цели.

Фото взято на сайте bruceclay.com

Первым свой доклад на тему «Интеллектуальный маркетинг» (Brain-Based Marketing) представил Люк Саммерфилд (Luke Summerfield), директор по маркетингу в Savvy Panda, в своем выступлении докладчик постарался заострить внимание аудитории на человеческом факторе, и на том, каким образом интернет-маркетологи уже сегодня могут управлять поведением потребителей.

Известно, что в человеческом мозге одна зона отвечает за сознательное, а другая – за бессознательное. Эти зоны не очень хорошо взаимодействуют между собой. У маркетолога всегда есть возможность воздействовать на бессознательное, активируя тем самым эмоциональную зону. На основе этих ощущений впоследствии пользователь и будет принимать решение.

Однако прежде, чем пользователь примет соответствующее решение, представителям службы маркетинга придется провести массу тестирований, собрать до нескольких фокус-групп, провести ряд интервью и опросов, обработать весь полученный фидбэк и применить его в работе над проектом.

Чтобы добиться максимальной эффективности, важно собрать целый ряд различных данных; изучить, как ведут себя пользователи, оказавшись в незнакомом месте, и что они при этом чувствуют. В дальнейшем такой анализ позволит понять, чего ожидают пользователи от незнакомого веб-сайта, какие страхи, желания и ограничения движут ими.

Данный подход к проектированию дизайна и формированию контент-наполнения сайта получил название Brain-Based Design. С точки зрения контент-наполнения ресурса для повышения его авторитетности в глазах пользователей важно не упускать из виду такие факторы как:

  • Авторитетность - важна в плане воздействия на пользователей. Показать свою авторитетность и компетентность можно:
    1. Регулярно публикуя профессиональные обзоры и исследования, интересные потенциальным клиентам.
    2. Учредив специальные статусы, рейтинги и награды на своем ресурсе.
    3. Публикуя данные отчетности заказчиков и отчитываясь о проделанной работе над клиентскими проектами.
    4. Размещать статьи признанных авторитетов отрасли, повышая уровень доверия пользователей к ресурсу.
  • ...

6 эффективных SEO-тактик для управления репутацией

Перевод статьи Рэнда Фишкина - генерального директора компании Moz. Компания занимается разработкой ПО для оптимизаторов. К 2010 году количество ее сотрудников перевалило за 25, доход составил больше 5 миллионов долларов, а пользующаяся их софтом аудитория оптимизаторов достигла 250 тысяч. Рэнд Фишкин - постоянный участник и докладчик крупнейших мировых конференций, посвященных SEO и маркетингу в интернете.



Я был удивлен тем, как часто на Social Media Week в Милане (Италия) поднимался вопрос о применении SEO для управления репутацией, и написал пост с описанием некоторых из наиболее действенных методов, эффективных для управления собственной репутацией и нивелирования отрицательных или нежелательных результатов в выдаче Google.

Вот 6-тактик для тех, кто стремится контролировать свою выдачу в поисковиках.

#1: Развивайте социальные профили в правильном направлении

Ошибка, совершаемая большинством в области управления репутацией – регистрация социальных профилей на десятках или сотнях сайтов, в надежде, что некоторые из них займут высокие позиции. На самом деле это гораздо менее эффективно, чем стратегия, в которой используются всего несколько мощных социальных профилей. Сайты, которые я рекомендую использовать (от наиболее эффективного к менее эффективному):

Еще большей ошибкой является предположение, что простой регистрации достаточно для высокого ранжирования. Мой опыт показывает, что в значительной степени активная деятельность (например, на Flickr, загрузка множества фотографий, добавления друзей, комментирование другими людьми ваших фотографий и т.д.) более полезна для высокого ранжирования профиля, нежели простановка на него внешних ссылок. Вот почему, если вы увлечены и активно проявляете себя в тематических сообществах, например в таких как DeviantArt, Quora, Armor Games или на других нишевых сайтах, они могут опередить даже гигантов социального мира в выдаче. Регулярное, настоящее участие является ключевым моментом.

Некоторые дополнительные правила, о которых нужно помнить при работе с социальными профилями:

  • Правильное имя профиля. Если есть возможность, не используйте псевдоним. Только свое полное имя (или название бренда) в виде одного слова или через дефис.
  • Заполняйте профили полностью – фото, биография, видео, ссылки, темы – какими бы ни были возможности платформы, используйте их в полной мере.
  • Используйте список ваших социальных контактов – добавляйте в друзья, фолловьте, связывайтесь с ними на каждой платформе.
  • Не забывайте об актуальности – если страница выглядит неестественно или напичкана ключевыми словами, вы рискуете попасть под санкции администрации...

Марк Трефгарн на Pubcon 2014: О преимуществах мобильной рекламы и запуске Audience Network

С 7 по 9 октября в Лас-Вегасе проходит конференция Pubcon 2014. В этом году мероприятие отмечает 15-летие. Pubcon Las Vegas является масштабным событием в серии конференций, посвящённых вопросам поисковой оптимизации, проблемам продвижения ресурсов в социальных медиа, технологиям интернет-маркетинга и рекламы. Традиционно все конференции серии проходят в несколько потоков и отличаются большим количеством выступлений. На конференции нашли отражение все инновации в области поисковой оптимизации и социальных медиа.

Важным спикером первого дня конференции стал Марк Трефгарн (Mark Trefgarne), директор по продуктовому менеджменту LiveRail, принадлежащего Facebook.

До приобретения LiveRail представлял собой успешный и быстроразвивающийся стартап, специализирующийся на размещении видеорекламы. Помимо размещения рекламы, основанный в 2007 году, сервис предоставляет своим клиентам услуги в области аналитики. По итогам 2013 года суммарный доход LiveRail составил 60 млн. долл. США, а чистая прибыль – 22 млн. долл. США.

Ежемесячно LiveRail публикует на веб- и мобильных платформах до 7 млрд. высокотаргетированных рекламных видеороликов. В числе главных его партнеров такие компании, как: MLB.com, ABC Family, A&E Networks, Gannett, Dailymotion.

Принцип работы сервиса сводится к продаже показов видеорекламы в режиме аукциона в реальном времени. Важным преимуществом проекта является возможность контроля за контентом рекламных сообщений.

«Сегодня мобильность проникает во все сферы человеческой жизни. Мобильность и мультиплатформенность – вот истинные тренды сегодняшнего дня, которые будут определять развитие рынка в ближайшие годы», – начал свое выступление докладчик. Более 40% своего онлайн-времени пользователи проводит на мобильных устройствах. Рост инвестиций в мобильную рекламу за прошедший год составил 50%. По данным IAB, в 2014 году объёмы мобильного рекламного рынка превысили 7,1 млрд. долл. США. За 3 года инвестиции в мобильную рекламу выросли втрое, и данная тенденция будет лишь развиваться.

Лидер мобильного рынка Facebook получает более 60% прибыли в мобильной нише. Однако добиться подобного успеха могут далеко не все издатели контента и разработчики мобильных приложений. Сегодня выбиться в лидеры мобильной ниши становится все труднее: увеличиваются бюджеты на продвижение, растёт конкуренция, на рынке появляется все больше игроков, развиваются рекламные форматы.

Чтобы успешно реализовать рекламную стратегию необходимо использовать настройки таргетинга, устанавливаемые на основе анализа измеряемых показателей. Не меньшее значение имеет выбор рекламного формата и креативность. Качественно разработанное и правильно таргетированное объявление мобильной рекламы способно привести к рекламодателю новых покупателей и ...

Пресс-релизы

Стартовал Золотой Сайт 2014

Стартовал прием работ на ключевой российский конкурс интернет-проектов – Золотой Сайт 2014. Золотой Сайт проводится с 1997 года, в разные годы председателями жюри были Артемий Лебедев, Алекс Экслер, Антон

 


В избранное