Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Контекстно-медийная сеть Google позволит охватить аудиторию, заинтересованную в товарах и услугах

Google анонсировал возможность добавлять заинтересованную аудиторию в свою контекстно-медийную сеть. Это позволит рекламодателям определить, кого они хотят вовлечь в интернете, независимо от устройства.

Чтобы обратиться к пользователям, заинтересованным в товарах и ...

Google предупреждает пользователей мобильных устройств о сайтах с использованием Flash

Google расширил использование сниппетов, которые оповещают пользователей о сайтах в результатах поисковой выдачи, сделанных в Adobe Flash. Об этом сообщил представитель Google UK Google Пьер Фар (Pierre Far).

Оповещения впервые появились в июле, а теперь внедряются на глобальном уровне...

Сделка Facebook и WhatsApp оценена в 22 миллиарда долларов

Facebook Inc. закрыл сделку по приобретению сервиса мобильных сообщений WhatsApp с окончательной стоимостью 22 миллиарда долларов, превысив ранее названную на 3 миллиарда. Увеличение стоимости связано с ростом стоимости акций Facebook в последние месяцы.

Основатель WhatsApp Ян Кум (Jan Koum)...

Google добавил голосовую команду «Покажи мне мои счета»

Приложение Google теперь позволяет прикоснуться к микрофону и сказать: «Покажи мне мои счета» или «Мои счета на этой неделе», чтобы получить доступ к важной платежной информации. Об этом сообщили Представители Google в своем блоге.

Такая команда призвана напомнить,...

Google может внедрить опыт мобильных пользователей в свой алгоритм ранжирования

На сессии вопросов и ответов Search Marketing Expo East 2014 аналитик Google Гэри Илш (Gary Illyes) рассказал о пользовательском опыте и о том, что веб-мастерам действительно стоит сосредоточиться на нем.

Google еще в мае объявил о своей способности полностью выдавать веб-страницы в режиме...

Bing внедрил кино-карусель

Bing теперь демонстрирует кино-репертуар в формате карусели. Аналогичное отображение результатов местного поиска использует Google.

Поисковая выдача по запросу «время кино» покажет фильмы, которые демонстрируются в ближайшем кинотеатре, в формате карусели в верхней...

Рик Боеребач представил новый интернет-каталог ZEEF

Соучредитель интернет-каталога, редактируемого людьми, - ZEEF.com - Рик Боеребач (Rick Boerebach) в интервью SearchEngineLand рассказал, что такое ZEEF, как ZEEF будет выполнять работу в интернете, и чем каталог ссылок ZEEF отличается от других.

ZEEF.com получил 2,38 миллиона долларов США финансирования...

Сегодня в SEO-блоге

WebArtex обновила интерфейс и запустила новый тип трафиковых статей

Биржа статей WebArtex сообщила об обновлении интерфейса и выходе из beta-тестирования нового уникального типа статей: трафиковых, с гарантией переходов по ссылкам.

Обновленный интерфейс с фильтрами подбора площадок стал значительно удобнее и проще. Дополнительно добавлена...

SlickJump представляет новые возможности личного кабинета для рекламодателей

Компания SlickJump представила новые возможности для рекламодателей по созданию и проведению рекламных кампаний. К новому функционалу можно отнести удобный и простой в использовании личный кабинет рекламодателя, со следующими возможностями: множество таргетингов, ретаргетинга,...

Опубликована программа конференции и выставки «Бизнес интернет-магазинов 2014»

14 ноября 2014 года в Киевской гостинице «Русь» пройдет ежегодная конференция «Бизнес интернет-магазинов 2014».

Конференция пройдет в три потока докладов, участников ждут 12 тематических секций и выставка. В каждой из секций спикеры раскроют самые актуальные темы и...

Новое в статьях

Pubcon 2014: Как приручить алгоритмы Google и выжить в условиях шифрования запросов

С 7 по 9 октября в Лас-Вегасе проходит конференция Pubcon 2014. В этом году мероприятие отмечает 15-летие. Pubcon Las Vegas является масштабным событием в серии конференций, посвящённых вопросам поисковой оптимизации, проблемам продвижения ресурсов в социальных медиа, технологиям интернет-маркетинга и рекламы. Традиционно все конференции серии проходят в несколько потоков и отличаются большим количеством выступлений. На конференции нашли отражение все инновации в области поисковой оптимизации и социальных медиа.

В рамках секции «Taming Algo Chaos and [NOT PROVIDED]» первым свой доклад представил Брюс Клэй (Bruce Clay), президент Bruce Clay, Inc.

Спикер отметил, что сама по себе идея полного шифрования данных о поисковых запросах пользователей является не достаточно разумной, поскольку в чистом виде данные о статистике поиска в Google никогда не были доступны вебмастерам и оптимизаторам на 100%. История началась около 6 лет назад, когда Google начал показывать строку «More details», сообщая более точные данные о запросах.

Однако в статистике веб-поиска всегда есть место погрешностям и неточностям данных. Если проанализировать все более детально, то станет ясно, что эту информацию о поисковых запросах пользователей нельзя расценивать как истину в последней инстанции.

К примеру, если ввести в поисковую строку Google запрос [drug rehab] (лечение от наркотической зависимости), то в выдаче будет показано огромное количество страниц, содержащих теоретическую информацию обо всех существующих методиках лечения. Если же в строку поиска ввести запрос [drug rehab in Hollywood], находясь именно в этом городе и его окрестностях, то, скорее всего, в результатах поисковой выдаче пользователю будут показаны адреса ближайших клиник и центров. Результаты поиска будут основаны на сопоставлении геозависимого запроса с IP-адресом пользователя. История предыдущих поисков также напрямую влияет на результаты выдачи для последующих запросов.

Отсюда следует весьма любопытный вывод: Google по-своему интерпретирует результаты пользовательских запросов, опираясь на историю поиска и геолокацию. В ряде ситуаций результаты выдачи могут не соответствовать основной цели поиска.

Кроме того, согласно официальной статистике, 20% поисковых запросов, совершаемых пользователями ежедневно, являются новыми или не совершались за последние полгода; 70% поисковых запросов демонстрируют неполное совпадение по ключевым словам; 54,5% запросов пользователей содержат более 3 слов.

И всё же, до сих пор существует целый ряд источников, откуда можно почерпнуть информацию о поисковых запросах пользователей. Прежде всего, это:

Google Instant или Живой поиск Google. Функция позволяет просматривать результаты непосредственно при вводе запроса. Функционал на 100% основан на информации...

Джейсон Калаканис на Pubcon Las Vegas 2014: Стартапы спасут мир

С 7 по 9 октября в Лас-Вегасе проходит конференция Pubcon 2014. В этом году мероприятие отмечает 15-летие. Pubcon Las Vegas является масштабным событием в серии конференций, посвящённых вопросам поисковой оптимизации, проблемам продвижения ресурсов в социальных медиа, технологиям интернет-маркетинга и рекламы. Традиционно все мероприятия серии проходят в несколько потоков и отличаются большим количеством выступлений.

На втором дне мероприятия с докладом «The Future of Everything» выступил Джейсон Калаканис (Jason Calacanis), интернет-предприниматель, популярный блогер, основатель крупной социальной тематической базы знаний Mahalo.com. В портфеле инвестиций Джейсона такие стартапы как: Uber, ChartBeat, Whisper, SignPost и Thumbtack.

Спикер затронул практически все аспекты будущего, которое, по его словам, уже наступило. «Будущее уже здесь - вполне возможно в следующие 20 лет мы поймем, что не одни во вселенной!» - начал свое выступление докладчик.

«Вызовы, с которыми сталкивается население земли: эпидемии, рак, изменение климата, безработица, недостаток водных ресурсов, голод, репрессии заставляет искать решения этих проблем. Стартапы призваны помочь человечеству бороться с этими вызовами, и это потрясающе! Уже сейчас появились компании типа Dwave, которые занимаются исследованиями в области лечения рака на очень высоком технологическом уровне», - продолжил он.

Первая часть презентации была посвящена проблемам здравоохранения и технологиям, способным избавить людей от тяжелых заболеваний. Одним из наиболее опасных и прогрессирующих заболеваний на Земле сегодня является рак. Только в 2014 году в США от этого заболевания умерло 585 тыс. человек, еще у 1,6 млн. американских граждан рак был диагностирован. Ученые уверены, что интернет поможет людям справиться с этим недугом. Так, организация COTA (Children’s Organ Transplant Association), специализирующаяся на детской трансплантологии, позволяет врачам использовать Big Data пациентов, больных раком. Эти данные позволяют медикам устанавливать причины возникновения заболевания у различных людей, назначать эффективное лечение, следить за течением болезни и ходом лечения.

Стартап D-Wave Systems оцифровывает информацию о молекуле ДНК, для последующей обработки и создания уникальных решений для пациентов.

Создатели проекта Immunophotonics научились специальным образом помечать зараженные клетки в организме и на основе этого создавать специальные вирусы, способные убивать эти клетки.

Ещё одним мощным вызовом для всего человечества стала проблема изменения климата. Человеческая жизнедеятельность стала причиной резкого потепления океанических вод, земли и атмосферы. Причиной опасности является резкий рост вредных выбросов, который достигнет своего пика к 2100 году.

Стартап Oroeco представляет...

 


В избранное