Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

В поиске Яндекса запустился специальный колдунщик, посвященный Формуле-1

Команда поиска Яндекса сообщила о запуске специального колдунщика, посвященного Формуле-1.

Это настоящий спецпроект внутри поиска. По запросам типа [формула-1 сочи] или [гран-при россии] пользователи смогут увидеть в поисковой выдаче интерактивный ответ, позволяющий изучить...

Yahoo приобрел мессенджер MessageMe

Компания Yahoo приобрела приложение обмена сообщениями MessageMe. Соответствующая информация опубликована на сайте приложения. Yahoo заплатит MessageMe около 30-40 млн долларов США. Автономная работа приложения будет завершена 7 ноября. Приложение MessageMe успело привлечь более одного...

Сегодня в SEO-блоге

Linklink стала официальным дилером Sape

Биржа Sape обзавелась новым официальным дилером. Им стала компания LinkLink, известная высокой результативностью в монетизации как небольших сайтов, так и серьезных популярных порталов

Расширение списка официальных дилеров открывает для пользователей Sape массу новых возможностей....

Польские SEO-агентства вредят сайтам бесплатно

В блоге Google Польша появилась статья об особенностях местной поисковой оптимизации, анонсированная накануне представителем компании Каролиной Кружинской (Karolina Kruszyńska).

Тогда Кружинска сообщила, что польские оптимизаторы слишком часто вредят своим клиентам.

Согласно...

Яндекс обновил приложение Яндекс.Такси для Android

Команда Яндекса представила обновленное приложение Яндекс.Такси для Android. Теперь заказать машину через Яндекс.Такси можно действительно быстро, буквально за несколько секунд.

В приложении количество действий для вызова такси сокращено до минимума - новый интерфейс разработан...

Pinterest внедрил еженедельную коллекцию Pin Picks

Социальный сервис Pinterest запустил новую коллекцию «любимых вещей» компании, которая будет обновляться еженедельно. Коллекция под названием Pin Picks формируется официальным аккаунтом Pinterest совместно с контент-партнерами.

Pin Picks предлагает широкий спектр тем и ...

Reddit стал источником для Новостей Google

Пользователи заметили, что в списке источников Новостей Google появился популярный создаваемый пользователями новостной сайт Reddit. При поиске [Dunkin Donuts] в Google блок с новостями появляется в разделе "In The News".

Первый пункт списка является ссылкой Reddit на изображение, демонстрирующее...

Google учит развивать местный бизнес в интернете без создания сайта

Ведущий инженер и руководитель отдела разработки программ корпорации Google Майли Овей (Maile Ohye) опубликовала шесть видеороликов общей продолжительностью 30 минут, содержащих рекомендации по представлению местного бизнеса в Интернете.

Майли предупреждает, что создавать ...

Новое в статьях

SMX East 2014: Значение и преимущества долгосрочного SEO

На ежегодной конференции SMX East 2014 состоялась секция «Долгосрочное SEO: как выиграть время» (Long-Term SEO: How To Win For Years, Not Days).

Ссылки, структурированные данные, авторство, количество репостов в социальных медиа, качество контента  существуют тысячи «сигналов», которые учитываются поисковыми системами. Докладчики постарались выявить, какие из них наиболее важны и требуют особого внимания маркетологов. Спикеры также выдвинули свои предположения по поводу того, на чем следует фокусироваться, чтобы обеспечить долгосрочные результаты от реализации стратегий SEO.

Иногда легче оптимистично верить, что SEO будет существовать в неизменном виде вечно, и достаточно будет использовать одни и те же тактики из месяца в месяц. Однако это не так. Мир поисковой оптимизации постоянно меняется. Это происходит благодаря брендам, которые пытаются манипулировать результатами поисковой выдачи, реализуя различные SEO-стратегии. В ответ Google, пытаясь бороться с ситуацией, непрерывно совершенствует свои алгоритмы.

Сегодня специалистам в области поискового маркетинга нужно мыслить стратегически и сосредоточиться на долгосрочном успехе поисковой оптимизации. Краткосрочное SEO может «искалечить» компанию и разрушить ее присутствие в интернете. Долгосрочное – вырастить бренд и помочь ему заработать авторитет в онлайне.

Как обеспечить успех долгосрочного SEO

Первой свой доклад на тему: «Как обеспечить успех долгосрочного SEO» (How to contribute to Long Term SEO Success) представила Рея Дрисдейл (Rhea Drysdale), старший исполнительный директор Outspoken Media.

IMG_2835.JPG

Спикер предостерегла аудиторию от опасности оказаться в ловушке рутинных SEO-проблем и задач, которые приходится решать специалистам изо дня в день в погоне за алгоритмом. Рея Дрисдейл также рассказала о том, как научиться концентрироваться на том, что важно и не срочно, и как не упускать из виду важнейшие аспекты поисковой оптимизации. По мнению докладчицы, брендам следует в обязательном порядке инвестировать в разработку адаптивного дизайна сайта; развитие информационных систем и технологий; образование сотрудников. Не менее важно сформировать мощную команду профессионалов; мотивировать, вдохновлять и удерживать наиболее ценных работников; поддерживать корпоративную культуру и коммуникации внутри компании. «Если представители бизнеса будут инвестировать в эти направления и отслеживать результаты – они обязательно преуспеют», - пояснила СЕО Outspoken Media.

Некоторые из указанных областей она рассмотрела более детально.

Команда

Команда профессионалов, работающая над интернет-проектом, должна быть сосредоточена на группе следующих показателей:

  • сохранение (Retention);
  • приобретение (Acqusition);
  • развитие (Development).

Образование...

Маршалл Симмондс на SMX East 2014: SEO не умирает, SEO пытается выжить

На дискуссионной панели «SEO is Never Dead...» ежегодной конференции SMX East 2014 Маршалл Симмондс (Marshall Simmonds), исполнительный директор и основатель Define Media Group, представил доклад на тему: «SEO не умирает, SEO пытается выжить» (No, SEO Is Never Dead…It’s Just Trying To Be).

marshall-simmonds-smx-east-summit-1024x748.jpg

Фото взято на сайте bruceclay.com

Несмотря на то, что Google нужны оптимизаторы, а им, в свою очередь, нужен Google, – поисковый гигант продолжает усложнять их работу. Стратегии и тактики продвижения за последнее время сильно изменились. Тем не менее, рынок поисковой оптимизации будет существовать и откроет много новых возможностей для находчивых SEO-специалистов.

В своем докладе ведущий эксперт по поисковой оптимизации Маршалл Симмондс рассказал о тех сложностях и рисках, с которыми сталкиваются оптимизаторы в настоящее время, и осветил текущие и будущие возможности для развития SEO и аудитории пользователей интернет-ресурсов.

Симмондс с лёгкостью развеял популярный миф о том, что «SEO – мертво». Он объяснил: «Если Google постоянно меняется, мы [специалисты в области поискового маркетинга] должны пребывать в постоянном движении, чтобы соответствовать этим изменениям. У SEO никогда не было начала, середины и конца, потому что оно постоянно меняется. Когда высшее руководство компании верит, что оптимизация – мертва, тогда вы приближаетесь к провалу». 

Докладчик специализируется на бизнес-консультировании, разработках и разъяснении стратегии поискового продвижения различным представителям бизнеса. В своем выступлении он коснулся вопросов эволюции рынка поисковой оптимизации:

  • Google обнаруживает 30 триллионов уникальных адресов страниц в интернете, сканирует 20 млрд сайтов в день и обрабатывает 100 млрд. поисковых запросов в месяц;
  • Согласно информации лидера поиска, он произвел 530 изменений алгоритма с целью улучшения поиска в текущем году;
  • Dr. Pete Meyers из Moz считает, что было запущено более 600 изменений алгоритма Google.

Прежде, что приступить к основной части доклада, Маршалл Симмондс попросил слушателей вдуматься в смысл фразы: «SEO – это не проект». Важно постоянно держать в голове это утверждение и помнить о том, что владелец сайта не может прекратить заниматься SEO.

Далее спикер представил слайд, отражающий результаты сравнения выдачи по одному и тому же запросу с разницей в месяц:

no-seo-is-never-dead-its-just-trying-to-be-by-marshall-simmonds-7-638.jpg

Как видно, при небольшой временной разнице результаты поиска Google будут различаться. Спикер также обратил внимание слушателей на Сеть знаний (Knowledge Graph) и её блоки, всё чаще присутствующие в выдаче Google.

Аналитическая компания Search Metrics исследовала, как выглядит «Единое окно» в поиске, и что делают на странице SERP современные пользователи:

no-seo-is-never-dead-its-just-trying-to-be-by-marshall-simmonds-10-638.jpg

График популярности единого окна демонстрирует, что видео показывается в SERP 62-80% времени. Присутствие...

Пресс-релизы

TapCup. Видео со всего мира в твоем телефоне

Студия Aurigatech представляет TapCup - новое мобильное приложение для iOS, объединившее в себе социальное телевидение, средство общения и новостной дайджест. С установкой TapCup пользователю открывается прямой доступ к миллионам видеороликов,

Завершилась V юбилейная конференция SEO Conference 2014

25-26 сентября в казанском IT-парке состоялась V юбилейная SEO Conference 2014. За пять лет своего существования, конференция стала одним из самых масштабных и самых авторитетных мероприятий в мире SEO, ставших

 


В избранное