Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Яндекс.Мастер становится мобильным

Компания Яндекс сообщила о выходе мобильного приложения сервиса Яндекс.Мастер для iPhone. Теперь найти исполнителя любой бытовой услуги - ремонта мебели, доставки продуктов, переезда или генеральной уборки всей квартиры - легко и быстро можно с помощью смартфона.

Приложение...

Microsoft выпустил новый MSN

Корпорация Microsoft объявила о выпуске обновленного MSN для более чем 50 стран мира. Пользователи устройств с Windows и Windows Phone 8.1 уже получили возможность обновить приложения MSN. В ближайшие месяцы набор приложений будет доступен для устройств iOS и Android.

Новый MSN разработчики...

Google Adwords внедряет автообновление сведений о товарах

Сервис контекстной рекламы Google Adwords внедрил автообновление сведений о товарах. Сервис призван ускорить обновление цен и информации о наличии товаров в коммерческом сервисе продуктового поиска Google Shopping (Google Покупки).

Включение автоматического обновления  приведет к...

Google закрыл свою первую социальную сеть Orkut

Google 30 сентября завершил работу своей первой социальной сети Orkut. Решение о закрытии было оглашено в июне, и пользователи имели в запасе несколько месяцев, чтобы экспортировать свои данные профиля, сообщения и фотографии с помощью Google Takeout.

Orkut был популярен в Индии...

Сегодня в SEO-блоге

MMA: затраты на мобильный маркетинг могут достичь $220 млрд в течение десятилетия

Мобильная торговая группа MMA опубликовала отчет, согласно которому затраты на мобильный маркетинг в мировом масштабе могут достичь $220 млрд в рамках десятилетия. На долю США будет приходиться около $70 млрд по формуле MMA.

mobile-apps-collage-ss-19201-800x450.jpg

Отчет MMA дает широкое определение маркетинга, включая...

Сервису Яндекс.Браузер исполнилось два года

Сегодня Яндекс.Браузеру исполняется ровно два года. За прошедший год в нем изменилось многое, а команда сервиса, работая над продуктом, старалась принимать во внимание многие замечания и пожелания пользователей.

За этот год в браузере появилась поддержка морфологии русского...

Трансляция Nordic Business Forum в Петербурге

9 и 10 октября в Зоне действия на Лиговском, пройдёт прямая онлайн-трансляция крупнейшего образовательного делового события Nordic Business Forum, на котором выступит Павел Дуров и еще восемь звезд Forbes и TED (среди них один из самых талантливых ораторов планеты Кен Робинсон со 150 миллионами...

На странице Яндекс.Маркета «Цены в интернете» появилось дополнительное место показа

На Яндекс.Маркете на странице «Цены в интернете» теперь не 10, а 11 мест показа. Был добавлен блок с рекомендацией для пользователей выше основной выдачи — при сортировке по цене в него попадает одно из предложений с наилучшим соотношением цены и качества работы магазина....

Google увеличил максимальное вознаграждение за найденные уязвимости в Chrome с $5000 до $15000

Интернет-гигант Google объявил о расширении Bug Bounty Program – программы по выплате наград за определение проблем в безопасности интернет-ресурсов – для Google Chrome. В рамках расширения, диапазон суммы вознаграждения за найденные уязвимости был увеличен с $500-$5000 до $500-$15000 за ошибку....

LinkedIn запустил Pulse для новостей

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn запустила ленту новостей LinkedIn Pulse. Обновление призвано увеличить шеринг, количество просмотров каждого сообщения и в итоге количество пишущих пользователей.

Новый дизайн предлагает чистый и лаконичный текст, сильные образы,...

200 факторов ранжирования Google – миф?

В блоге Moz известный итальянский SEO-специалист Жанлука Фиорелли (Gianluca Fiorelli) подверг сомнению существование 200 факторов ранжирования Google. 

54260731ab22f6.11076706 (1).jpg

По мнению оптимизатора, полный и окончательный список 200 факторов ранжирования не существует. Тем не менее, до сих пор статистика его...

Google снова тестирует иконку смартфона в результатах поисковой выдачи

Поисковая система Google снова начала показывать иконки смартфонов в результатах поисковой выдачи для сайтов, дружественных к смартфонам, при поиске с мобильных устройств. Иконка в браузере Chrome на iPhone расположена в левой части текстового фрагмента результатов поиска:

...

Новое в статьях

Роджер Монти на SMX East 2014: Основы линкбилдинга

30 сентября 2014, в выставочном центре Jacob Javits Center, New York, стартовала ежегодная конференция Search Marketing Expo East.

Конференция проходит при спонсорском участии DoubleClick by Google, Google, Yahoo, Bing, Bruce Clay Inc.

В рамках дискуссионной панели под жизнеутверждающим названием «SEO is Never Dead...», прозвучал доклад известного SEO-практика, Роджера Монти (Roger Monti), модератора WebmasterWorld, который поделился с участниками конференции своими знаниями на тему «Основы построения ссылочной массы».

Докладчик сообщил, что с тех самых пор, как Google создал PageRank, каждый SEO -специалист считает своим девизом: «Я цитируем, значит, я существую», но несмотря на кажущуюся легкость и привычность работы со ссылками, это искусство более изощренное, чем можно себе представить, и в нем есть как верные пути, так и ошибочные.

Роджер, практикующий оптимизатор со стажем в десятилетие, не дает поисковым системам ввести себя в заблуждение. Если у сайта отсутствуют ссылки, он не сможете достигнуть значимых позиций в поисковых системах. Количество входящих ссылок на сайт - это метрика значимости сайта, метрика его релевантности запросу. Ссылки – это не столько про ранжирование напрямую, сколько про вероятность сайта стать наилучшим ответом на запрос пользователя, а значит, про вероятность быть найденным, быть видимым в поиске. Ссылки по-прежнему важны, но влияние их, как и влияние анкор-листа сайта, опосредовано.

  • Если на сайте есть входящие ссылки, он обладает весом в глазах поисковой системы.
  • Необходимо привлекать ссылки с сайтов, авторитетных в своей нише. Это не новость, однако, не стоит быть жадным, стоит и самому ссылаться на авторитетные нишевые сайты, иллюстрируя, например, серьезное тематическое исследование.
  • Снижение количества входящих ссылок может рассматриваться поисковой системой как признак умирания сайта, его устаревания, потери актуальности и ценности содержащейся на нем информации.

Когда удается какими-то путями получить ссылку на свой сайт, нужно правильно оценивать ее возможности - перейдут ли по этой ссылке с донора потенциальные покупатели или клиенты? Наверняка у вебмастера уже есть четкий портрет своей целевой аудитории, если ссылка с большой вероятностью получит переходы этой ЦА, значит, она обладает ценностью и в глазах пользователей, и, соответственно, в глазах поисковых систем.

Самая большая ошибка SEO-специалиста и его заказчика - концентрация на трафике, а не на содержании, а ведь именно содержание привлекает релевантные ссылки. Правильная последовательность действий должна включать в себя построение контента, построение качественного ссылочного профиля, привлечение целевого трафика и достижение целей бизнеса.

Докладчик обратил внимание на важность получения...

 


В избранное