Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Apple огласил результаты четвертого финансового квартала 2014

Американская корпорация Apple огласила результаты четвертого финансового квартала 2014 года. Чистая прибыль компании превзошла прогнозы аналитиков и составила 8,47 миллиарда долларов. Выручка достигла 42,123 миллиарда, превысив прогнозируемый показатель в 39,84 миллиардов. Прирост...

Google AdWords запускает Модификаторы объявлений

Компания Google сообщила о начале запуска специальных Инструментов для опытных пользователей, которые будут помогать рекламодателям эффективнее продвигать свои продукты и упростят им работу с аккаунтами и статистическими данными.

Первыми стали модификаторы объявлений...

Google предлагает использовать карты сайта XML в комплексе с лентами RSS/Atom и протоколом PubSubHubbub

Google объявил, что для обнаружения контента поисковой системой следует использовать не только файл карты сайта XML, но и предоставить ленты в формате RSS Atom.

Карта XML даст информацию Google обо всех страницах сайта, в то время как ленты RSS/Atom обеспечат все обновления на сайте, помогая...

Facebook уведомит пользователей о совпадении их логинов и паролей с украденными

Социальная сеть Facebook анонсировала новый метод защиты пользовательских аккаунтов.

Люди часто используют одни и те же учётные данные, такие как логин и пароль, на разных сайтах. Поэтому их воровство может иметь волновой эффект. Хакеры публикуют эту информацию в открытом доступе...

Сегодня в SEO-блоге

FairSearch атакует новый Android

Представители организации FairSearch утверждают, что выпущенная на прошлой неделе версия Android Lollipop 5.0 «стремится расширить контроль Google».

Сообщение FairSearch о Lollipop гласит:

«Google недавно анонсировал последнюю итерацию своей ОС Android. Известная в просторечии как «Lollipop»,...

НTTPS и новые доменные и часовые зоны в настройках Директа

Команда Яндекс.Директа по просьбам рекламодателей внесла дополнения в систему, реализовав возможность добавлять к объявлениям в Директе ссылки на защищенные страницы, которые работают по протоколу HTTPS.

Кроме того, некоторое время назад была добавлена возможность использовать...

Facebook поддерживает благотворительность с JustGiving

Интеграция Facebook и JustGiving принесла более 100 миллионов долларов в виде благотворительных пожертвований в течение последних 12 месяцев. Об этом сообщила руководитель бренда в JustGiving Розалинд Холи (Rosalind Holley) в гостевом сообщении для блога Facebook Медиа.

JustGiving выбрал путь интеграции...

IAB: рынок интернет-рекламы в США за первое полугодие 2014 года вырос на 15%

Согласно последним данным, опубликованным ассоциацией Interactive Advertising Bureau (IAB), в первом полугодии 2014 года рынок интернет-рекламы в США вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, и достиг 23,1 млрд долл. США.

Около 71% дохода приходится на онлайн-продавцов рекламы...

Cortana помогает планировать вечер и отслеживать полеты

Bing внедрил усовершенствования в голосовой ассистент Cortana, призванные сделать его более полезным. Теперь Cortana помогает планировать не только утро, но и вечер: ассистент покажет в календаре время возвращения домой и предстоящие планы на вечер.

На основе поисков в Windows Phone,...

Google готовит выпуск Gmail 5.0 для Android

На данный момент официального сообщения Google о выходе обновленного приложения Gmail не было, но Android Police уже демонстрирует некоторые из новых функций почтового сервиса. 

В частности, стало известно, что Google готовится обрабатывать в Gmail всю почту пользователя, а не только из...

Что почитать

Легко не будет. Как построить бизнес, когда вопросов больше, чем ответов

Если б нужно было охарактеризовать эту книгу одним словом, я бы сказала «жесть». Недаром в оригинале она называется The Hard Thing about Hard Things. Building a Business When There Are No Easy Answers.

Эта книга – настоящая бизнес-драма, со взлетами и затяжными пике, с неожиданными поворотами и хеппи-эндом....

Новое в статьях

Pubcon 2014: Семантический поиск, Сеть знаний и другие изменения в SERP Google

В рамках юбилейной 15-й конференции Pubcon Las Vegas 2014 состоялась секция «Семантический поиск, Сеть знаний и другие изменения в SERP» (Semantic Web, Knowledge Graph, and Other Changes to SERPS).

Разметка действий, ТВ и радио; разметка GoodRelations для eCommerce – новые возможности в словаре структурированных данных, внедренные за год, прошедший с даты проведения последней конференции Pubcon. Эти изменения, так же как корректировки и изменения в текущем словаре, продолжают вызывать вопросы и затруднения у каждого владельца интернет-сайта. С ними, в рамках работы секции, попытались разобраться спикеры. 

Кроме того, они обсудили основные изменения в поиске, связанные с семантикой и обновлениями Сети знаний (Knowledge Graph), которые будут влиять на SEO в ближайшем будущем.

Первой доклад на тему «Микроразметка, семантический поиск и расширенные сниппеты» (Schema, Semantic Search & Rich Snippets) представила Кэрри Хилл (Carrie Hill), соучредитель, специалист по стратегическому SEO Ignitor Digital.

IMG_3098.JPG

Спикер начала свое выступление с того, что разметка schema.org – не спасательный круг для плохого SEO. «Делайте ее хорошо или не делайте вовсе».

Среди оптимизаторов бытует представление, что семантическая разметка – это словарь. Хилл с этим не согласна. По ее мнению микроразметка:

  • это не только словарь;
  • простой для внедрения и понимания инструмент;
  • полезна для малого бизнеса.
Докладчица считает, что прежде чем приступить к внедрению семантической разметки на сайте, полезно ответить на следующие вопросы:

  • Что влияет на выдачу Сети знаний?
  • Что выделяет поисковые результаты компании среди других сниппетов в SERP?
  • Что привлекает аудиторию/ клиентов компании?

Хилл представила детальный разбор каждого пункта:

Что влияет на Сеть знаний?

Чтобы микроразметка была эффективной, спикер порекомендовала слушателям поставить себя на место клиента и посмотреть на компанию с его точки зрения:

  • Чем вы занимаетесь ? - Schema.org/Dentist
  • Где вы расположены? - Schema.org/PostalAddress
  • Как можно с вами связаться? - Schema.org/telephone
  • Какие отзывы по вашей компании? - Schema.org/review

schema-semantic-search-rich-snippets-pubcon-2014-5-638.jpg

Что выделяет поисковые результаты компании? Что привлекает клиентов?

  • Отличные отзывы – эффективны иногда, но редко, в SERP Google. Хорошо работают в панели выдачи Сети знаний.
  • Предстоящие мероприятия – отличный сниппет, который отображается в результатах поиска;
  • Видео – иногда видео-разметка приводит к отображению расширенных сниппетов, но не так часто, как в прошлом.
  • Рецепты – по-прежнему очень хорошо работают в SERP – и других сайтах.
Поиск на сайте
Хилл обратила внимание слушателей на то, что в начале сентября текущего года в поисковой выдаче было запущено отображение результатов поиска по сайту.

schema-semantic-search-rich-snippets-pubcon-2014-8-638.jpg

Плюсы:

  • Простая настройка;...

SMX East 2014: Алгоритм «Колибри» и революция в мире поиска

На ежегодной конференции SMX East 2014, в рамках секции «What Is Hummingbird & The Entity Search RevolutionМаркус Тобер (Marcus Tober) основатель и старший технический директор Searchmetrics Inc, Уоррен Ли (Warren Lee), вице-президент по маркетингу Lee и Билл Славский (Bill Slawski), директор по поисковому маркетингу Go Fish Digital, обсудили будущее поиска по сущностям и перечислили все кардинальные изменения, произошедшие в отрасли после запуска Google алгоритма «Колибри».

Около года назад лидер поиска представил новый алгоритм, который появился в результате эволюции внутренних алгоритмов Google. В 2010 старый алгоритм Page Rank был сменен алгоритмом под кодовым названием Caffeine. На смену ему пришел Hummingbird, который затронул до 90% запросов во всем мире.

Первым свое мнении о новом поисковом алгоритме высказал Уоррен Ли. По его видению, Google принял решение внедрить «Колибри» для того, чтобы предоставлять наилучшие результаты пользователям мобильной версии поиска, а также для того, чтобы научиться определять расширенный контекст поисковых запросов. После запуска «Колибри» поиск Google начал обрабатывать запросы сразу двумя способами: 1). Как раньше, предоставляя релевантные ответы на основе соответствия ключевых слов и 2). По-новому организовать результаты выдачи, удовлетворяющих наиболее актуальным поисковым запросам с учетом понимания контекста и взаимосвязей сущностей.

Запуск алгоритма не изменил значимость сигналов ранжирования, однако он добавил важности отдельным факторам. После внедрения Hummingbird ссылки не утратили своей важности, также большое значение теперь имеет внутренняя оптимизация сайта и качество его технического исполнения. Релевантность, качество и объём контента на страницах ресурса – также очень важно.

Алгоритм «Колибри» использует базу «Сети знаний» для понимания сущностей и разработки самой концепции поиска по этим сущностям.

Современный поиск по сущностям может включать в себя:

  • Ключевые слова.
  • Результаты органического поиска.
  • Информацию о поисковых сессиях.
  • Временные периоды.
  • Результаты платной выдачи.
  • Анкорные тексты
  • Имя домена. 

Возвращаясь к разговору о ключевых словах, Уоррен Ли отметил, что Google пытается использовать сущности для того, чтобы еще точнее устанавливать взаимосвязи между ключевыми словами. Поиск по сущностям можно также охарактеризовать как контекстно-ориентированный, основанный на предыдущей истории поиска и поведении пользователя в интернете. Отсюда следуют выводы:

  • Продвижение по низкочастотным запросам приобретает для Google все большую значимость, поскольку позволяет ещё точнее устанавливать взаимосвязи между сущностями. Важно обязательно исследовать статистику поисковых запросов в Google Analytics.
  • ...

 


В избранное